Тормозные колодки MAPCO для Land Rover
Тормозные колодки Land Rover MAPCO
Пожалуйста, выберите категорию:
- Freelander
- Range Rover
страница: 1 из 1
Сортировка:
Выберите…
Тормозные колодки (стояночная тормозная система) MAPCO задние для Land Rover Range Rover III 2002-2012. Артикул 8874
8820₽
В наличии: 1
Артикул
8874
Бренд:
Производитель:
MAPCO Autotechnik GmbH (Германия)
Ширина
30 мм
Внутренний диаметр тормозного барабана
210 мм
Количество
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4043605250216
Тормозная колодка
С накладками
- RANGE ROVER III (L322)
01. 2002-01.2012
- RANGE ROVER III (L322) 01.2006-01.2012 3.6 D 4×4 272 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2005-01.2012 4.2 4×4 396 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2002-01.2005 4.4 4×4 286 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2005-01.2012 4.4 4×4 306 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01. 2010-01.2012 4.4 D 4×4 313 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2009-01.2012 5.0 4×4 375 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2009-01.2012 5.0 4×4 510 л.с
Тормозные колодки MAPCO передние для Land Rover Freelander I 1998-2006. Артикул 6742
1540₽
В наличии: 2
Артикул
6742
Бренд:
Производитель:
MAPCO Autotechnik GmbH (Германия)
Ширина
131,5 мм
Высота
62 мм
Толщина
18 мм
Датчик износа
Количество
4 шт
Комплектность
С прижимной пластиной
Номер EAN/Штрих-код
4043605407412
Тормозная система
LUCAS
- FREELANDER (L314) 01. 1998-01.2006 1.8 16V 4×4 117 л.с
- FREELANDER (L314) 01.1998-01.2000 1.8 i 16V 4×4 120 л.с
- FREELANDER (L314) 01.1998-01.2000 2.0 DI 4×4 98 л.с
- FREELANDER (L314) 01.2000-01.2006 2.0 Td4 4×4 112 л.с
- FREELANDER (L314) 01.2001-01.2006 2.0 Td4 4×4 109 л.с
- FREELANDER (L314) 01. 2000-01.2006 2.5 V6 4×4 177 л.с
- FREELANDER Soft Top (L314) 01.1998-01.2006 1.8 i 16V 4×4 120 л.с
- FREELANDER Soft Top (L314)
01.1998-01.2006
Тормозные колодки MAPCO задние для Land Rover Range Rover III 2002-2012. Артикул 6774
870₽
Нет в наличии
Артикул
6774
Бренд:
Производитель:
MAPCO Autotechnik GmbH (Германия)
Ширина
123 мм
Высота
59,2 мм
Толщина
17,3 мм
Датчик износа
Без датчика износа
Количество
4 шт
Комплектность
С прижимной пластиной
Номер EAN/Штрих-код
4043605408501
Тормозная система
ATE
- RANGE ROVER III (L322) 01. 2002-01.2012 3.0 D 4×4 177 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2006-01.2012 3.6 D 4×4 272 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2005-01.2012 4.2 4×4 396 л.с
- RANGE ROVER III (L322) 01.2005-01.2012 4.4 4×4 306 л.с
MAPCO HPS — Стандарт высокой производительности |
Лучше оригинала
Автозапчасти от MAPCO Autotechnik производятся с теми же характеристиками, что и оригинальные запчасти соответствующих производителей автомобилей. В некоторых случаях качество может быть значительно улучшено нашими собственными инженерами, превращая стандартный продукт в инновационный продукт MAPCO High Performance Standard (HPS). Иногда продукты MAPCO HPS в части качества лучше, чем оригинал, и они чрезвычайно долговечны.
Стойки стабилизатора HPS изготовлены из круглой стали толщиной 12 мм. Толщина материала оригинальной детали обычно составляет всего 8 мм. Продукт MAPCO HPS обладает более высокой устойчивостью к изгибу, что продлевает срок службы шаровых опор. Продукция MAPCO HPS является технически инновационной и износостойкой.
Мы используем для наших продуктов, таких как стабилизаторы поперечной устойчивости, наконечники рулевых тяг, рычаги руля, комплекты подвески, шарниры подвески, только полусинтетические смазки для шаровых шарниров с постоянной смазкой, которые обеспечивают высокую защиту от коррозии и значительно уменьшают прерывистое скольжение.
Во всех соединениях этих изделий используются шарнирные шарики с зеркально-гладкой поверхностью. Таким образом, истирание и износ уменьшаются, а срок службы суставов увеличивается. Кроме того, эта обработка приводит к сокращению времени приработки.
Качественная продукция MAPCO®, проверенная в Германии, пользуется успехом во всем мире.
Инновационная технология HPS защищена. Функционально значимые характеристики качества были всесторонне протестированы в рамках обширных процедур испытаний. Особое внимание было уделено прочности используемого материала, устойчивости к воздействиям окружающей среды и испытаниям на износ, которые показали очень хорошие характеристики продукции HPS во всех областях.
Будьте лучше стандарта с продуктами MAPCO HPS.
Продукция MAPCO Autotechnik продается по всему миру и доступна во многих странах. Многие клиенты клянутся, что проверенное качество из Германии – лучшее. Большой успех на многих международных рынках является ярким свидетельством эффективности продуктов MAPCO и удовлетворенности клиентов.
Карбоновые тормозные колодки HPS защищают окружающую среду
MAPCO Autotechnik, полный спектр автомобильных расходных материалов , хорошо известен как специалист по тормозам с 1970-х годов. Теперь производитель новаторски расширил свою эксклюзивную программу HPS. Для многих моделей автомобилей доступны карбоновые тормозные колодки, которые отличаются меньшим износом, лучшими тормозными характеристиками и более длительным сроком службы. Кроме того, высокопроизводительный стандарт (HPS) из углеродного волокна защищает окружающую среду.
Новые покрытия изготовлены из высокотехнологичной смеси углерода и кевлара ® , на долю которой приходится не менее 15 процентов.
Чрезвычайная твердость материала приводит к значительному уменьшению истирания тормозного диска. Это увеличивает срок службы колодок и приводит к заметному улучшению комфорта при езде. Поскольку оптимальная рабочая температура высококачественной резины составляет 700 градусов при любых условиях движения, перегрев резины невозможен. Страшная подача тормоза при длительном нажатии на педаль тормоза устранена.Остекление покрытий может иметь место только в незначительной степени. Высококачественная смесь Carbon-Kevlar® также предотвращает твердую ржавчину при длительном использовании или коррозию от влажной и песчаной соли. Карбоновые колодки служат на 50% дольше. Сразу после установки новые карбоновые тормозные колодки HPS показывают свои ощутимые преимущества.
Тормозные свойства во влажных условиях заметно лучше, чем у стандартных резин. Сюда же можно отнести отсутствие щитков педалей и руля. Из-за меньшего истирания меньшее количество тормозной пыли оказывает положительное влияние на окружающую среду.
Колодки HPS изготовлены из высокотехнологичного фрикционного материала:
Содержание углеродно-кевларовой смеси не менее 15 %.
Содержание металла менее 10 %.
Остальная часть состоит из термостойких наполнителей, таких как синтетические или натуральные смолы.
Нормальные каучуки MAPCO представляют собой каучуки с низким содержанием металлов.
Доля металла и меди составляет от 10 до 30 %.
Остальное графит с неорганическими наполнителями.
Преимущества инновационных тормозных колодок HPS
- Повышенный комфорт при движении
- Срок службы увеличен на 50 %
- Более быстрое торможение после сборки
- Меньший износ покрытий и дисков
- улучшенные тормозные характеристики, например, на мокрой дороге
- без замерзания после длительных периодов
- Пониженный уровень шума
- Меньше тормозной пыли и экологичность
Тормозные диски HPS с покрытием и науглероживанием
Преимущества тормозных дисков с покрытием | ||
Отличная защита от коррозии | ➠ | Безупречный обзор легкосплавных дисков |
Защита вентиляционных отверстий | ➠ | коррозия исключена |
Защита ступиц колес (посадочных поверхностей) | ➠ | Вспышка ржавчины остается выключенной |
Безупречный вид | ➠ | даже после длительного использования |
Преимущества науглероженных тормозных дисков | ||
Соответствует стандарту OE | ➠ | Литая пластина GG 20 |
высокое содержание углерода | ➠ | лучшая теплопроводность |
Сильный груз | ➠ | только минимизировал подсчет очков |
оптимизированный химический состав | ➠ | меньше царапин, тепловых трещин, тормозного шума и вибраций |
Комплекты тормозов HPS Принадлежности
Ремонтные комплекты экономят время и деньги мастерской и ее клиентам. MAPCO реагирует на постоянно растущий спрос и расширяет предложение тормозных комплектов.
Новые тормозные изделия HPS поставляются в комплекте с принадлежностями для тормозных колодок (скобы, винты, скобы) и включают предупреждающие контакты:
Все тормозные колодки имеют соответствующие антивибрационные пластины!
Регламент ЕЭК: R 90 – Сменные тормозные колодки в сборе для автомобилей и прицепов.
Конечно в норме. Тормозные колодки и тормозные колодки MAPCO уже много лет соответствуют стандарту ECE R90. Тормозные барабаны и тормозные диски выпускаются с ноября 2016 года. Как специалист по тормозам, мы гарантируем высокие стандарты качества и поставляем только сертифицированные запасные части.
Гибридные дворники HPS
HPS-Hybrid-Windshields, которые обеспечивают безупречную и бесшумную работу даже при высоком контактном давлении.
Преимущества продукта Стеклоочиститель HPS:
Multi-Clip:
5 различных монтажных зажимов гарантируют беспроблемную установку щетки стеклоочистителя для всех распространенных типов крепления.
Пластиковый держатель:
Гарантирует высокую устойчивость к старению из-за воздействия тепла и холода, а также метаболической деградации.
Гибкий держатель из твердой стали:
Адаптируется к любой кривизне диска и устойчив к ржавчине.
Резина щетки стеклоочистителя:
Эта резина очень тихая благодаря специальному уплотнению и при этом устойчива к УФ-излучению.
HPS – High Performance Standard:
Резиновая смесь в соответствии с новейшими стандартами высокой производительности работает в любом климате.
Отдел предотвращения и ликвидации разливов
Этот объект расположен на 26,88 миле трубопровода Mapco/Eielson (12-мильный трубопровод от Северного полюса до Эйлсона). Адрес: 8725 Джон Кингман Роуд. Сайт расположен на базе ВВС Эйлсон, но ответственной стороной является Агентство логистики Министерства обороны США. На этом участке в 1950-е годы. В 2004 г. была выкопана гравийная подушка и обработана почва. Один образец со дна котлована превысил уровни очистки для органических соединений бензинового (GRO), дизельного (DRO) и бензола. Мониторинг подземных вод проводится с 2005 г. Мониторинг 2009 г. выявил ГРО до 24,8 мг/л, ДРО до 74,8 мг/л и бензола до 0,784 мг/л. Мониторинг 2011 г. был отложен до 2012 г., чтобы дать время заменить скважины, подвергшиеся замораживанию, и разработать комплексный план закрытия этого объекта. Полевые работы 2012 года будут включать отбор проб грунтовых вод, поверхностных вод и почвы, а также сбор информации о направлении потока грунтовых вод и отслеживание параметров естественного затухания.
Дата действия | Действие | Описание | Персонал DEC |
---|---|---|---|
20.09.1996 | Сайт добавлен в базу данных | УЦИ и ГРО. | Джефф Петерсон |
22. 10.1999 | Обновление или другое действие | Вдоль трубопровода Mapco-Eielson была проведена оценка участка. Этот Реки относится к перерыву на взлете Эйлсона, MP 26,88. Нужен обзор. | Риэль Марки |
01.05.2001 | Утвержден рабочий план по характеристике участка | Утвержденный план мониторинга подземных вод на взлетной площадке Eielson Компания DESC заключила контракт с Michael L. Foster and Associates на выполнение работ по мониторингу. | Грег Лайт |
07.11.2002 | Обновление или другое действие | Мониторинг подземных вод продолжается ежеквартально. Предложенный план от DESC находится на рассмотрении. | Грег Лайт |
19.09.2003 | Совещание или телеконференция | Энн Фаррис | |
06.07.2004 | Совещание или телеконференция | обсудил промежуточный план действий 30 июня 2004 г. | Шэрон Ричмонд |
06.07.2004 | Одобрено временное удаление | Планвключает раскопки гравийной подушки. гравий будет вывозиться за пределы участка для термической реабилитации. Во время демонтажа будут разрушены две контрольные скважины. Ожидайте отчет о действиях по удалению и план мониторинга установки скважины и долгосрочный план мониторинга подземных вод позже этим летом | Шэрон Ричмонд |
13. 01.2005 | Обновление или другое действие | Сотрудники ознакомились с промежуточным отчетом о действиях, представленным 20 декабря 2004 г. Гравийная подушка была извлечена и обработана в OIT. Один образец со дна раскопок превысил уровни очистки ADEC для GRO, DRO и бензола. Департамент согласился с тем, что в дополнительных мерах по исправлению положения нет необходимости, но объект не может быть закрыт до тех пор, пока грунтовые воды не будут соответствовать применимым уровням очистки. Письмо с комментариями содержало просьбу представлять ежеквартальные отчеты о мониторинге за 2004 г. и рекомендовало установку контрольного колодца в зоне выемки кустовой площадки. Персонал также предложил сократить отбор проб подземных вод с ежеквартальных до ежегодных. Затем сайт был передан Эмили Юча. | Шэрон Ричмонд |
16.06. 2005 | Обновление или другое действие | Получен отчет о долгосрочном плане мониторинга. Подземные воды остаются загрязненными свободным продуктом и растворенной фазой нефти. Персонал рекомендует установить две дополнительные скважины. | Эмили Юча |
15.07.2005 | Установлен долгосрочный мониторинг | Персонал одобрил ежегодный мониторинг грунтовых вод и строительство двух дополнительных скважин для мониторинга грунтовых вод. Подземные воды будут контролироваться ежегодно в летнее время до тех пор, пока не будет проведен анализ тенденций и концентрация загрязняющих веществ в подземных водах не станет ниже уровня очистки. | Эмили Юча |
01.08. 2005 | Обновление или другое действие | Персонал получил краткий отчет об установке двух новых колодцев, MW10 и MW11. | Эмили Юча |
17.08.2005 | Обновление или другое действие | Сотрудники посетили сайт. Установлены две новые скважины. Внешний корпус одной наклонной скважины (MW-9) был поврежден снегоочистителем. Персонал попросит RP отремонтировать скважину и продолжить долгосрочный мониторинг. | Эмили Юча |
17.08.2005 | Положение ГИС обновлено | Персонал взял координаты с помощью портативного GPS 76. | Эмили Юча |
07. 10.2005 | Обновление или другое действие | Сотрудники ознакомились с отчетом о долгосрочном мониторинге подземных вод за 2005 год. В августе 2005 г. MW5 и MW6 не удалось взять пробы из-за слишком низкого уровня воды. На поврежденном колодце был срезан внешний кожух и установлена заподлицо. Результаты отбора проб показывают, что DRO, GRO, бензол и толуол остаются в почве выше уровней очистки, указанных в Таблице C. | Эмили Юча |
03.08.2006 | Обновление или другое действие | Сотрудники Загрязненных Зон предоставили комментарии по установке новой скважины взлетной площадки Defence Fuels Eielson. Скважины MW5 и 6 будут заменены более длинными экранами из-за промерзания. Кроме того, персонал рекомендовал разместить дополнительную скважину с понижением уклона MW9. чтобы определить полную протяженность сливы и убедиться, что загрязнение не мигрирует. Во время пересмотра плана мониторинга в 2007 году DEC должна запросить размещение дополнительной скважины с уклоном вниз. См. примечания в файле. | Эмили Юча |
28.08.2006 | Рейтинг сайтов с использованием AHRM | Начальный рейтинг. | Эмили Юча |
11.09.2006 | Обновление или другое действие | 2006 г. Получен отчет о многолетнем мониторинге (отчет о летних пробах). Были проверены новые скважины MW-5R MW6R и старые скважины MW9, MW10 и MW11. В MW6R было обнаружено загрязнение бензолом, ранее не обнаруживавшееся в MW6, но новая скважина расположена не точно на месте прежней скважины. В следующем году новая скважина должна быть размещена с уклоном MW9.для того, чтобы определить полную протяженность нисходящего шлейфа. | Эмили Юча |
12.10.2007 | Обновление или другое действие | Получен отчет о летнем отборе проб за 2007 год. Были отобраны контрольные скважины MW-5R, MW-6R, MW-9, MW-10 и MW-11. Уровни бензола во всех наблюдениях значительно превышают уровни очистки ADEC Table C. | Дебора Уильямс |
16.10.2007 | Рейтинг моделей отслеживания экспозиции | Первоначальный рейтинг завершен. | Дебора Уильямс |
02.05.2008 | Встреча или телеконференция проведена | Присутствовал на встрече с Джеком Аполлони и Майклом Л. Фостером, чтобы обсудить планы на будущее. ADEC потребовала, чтобы была завершена концептуальная модель площадки для площадки, чтобы определить, были ли оценены все пути воздействия, и помочь определить, какие будущие меры по восстановлению и/или мониторингу потребуются для площадки. | Дебора Уильямс |
18.11.2008 | Обновление или другое действие | Компания ADEC получила отчет о летнем отборе проб за 2008 г. для взлетной площадки Эйелсона. Полевые работы по отбору проб летом 2008 г. включали отбор проб из пяти контрольных скважин подземных вод, которые были завершены в сентябре. Результаты отбора проб включали следующие указанные выше уровни очистки ADEC: MW-5R имел GRO 5,05 частей на миллион, DRO 2,18 частей на миллион и бензол при 0,0228 частей на миллион. МВ-9: DRO 5,13 м.д. и бензол 0,0240 м.д. MW-10: все ниже уровней очистки ADEC и MW-11: GRO 15,1 частей на миллион, DRO 37,5 частей на миллион, бензол 0,321 частей на миллион. | Дебора Уильямс |
12.12.2008 | Обновление или другое действие | Компания ADEC получила отчет об установке контрольной скважины для взлетной площадки Eielson. 29 сентября 2008 г. контрольная скважина была установлена ниже по уклону (к северу) МВ-9.. Бурение скважины было установлено на 3 фута ниже уровня грунтовых вод. Экранированный интервал контрольной скважины составлял от 8 до 13 футов. Пробы подземных вод были отобраны из МВ-12 30 сентября 2008 г. Пробы подземных вод были проанализированы на GRO, DRO и BTEX. Одна проба подземных вод и дубликат были взяты из МВ-12. СОП для образца составил не менее 30% для дубликата. Результаты образцов были ND до 8,53 мг/л для DRO и до 16,5 мкг/л бензола. | Дебора Уильямс |
16.10. 2009 | Обновление или другое действие | Компания ADEC получила отчет о летнем отборе проб за 2009 г. для взлетной площадки Эйелсона. Полевые работы по отбору проб летом 2009 г. включали отбор проб из шести контрольных скважин подземных вод, которые были завершены в августе. Результаты выборки включали следующие указанные выше уровни очистки ADEC: MW-5R имел GRO 3,34 ppm. МВ-9: бензол при 0,0135 ч/млн. MW-10: DRO при 7,00 ч/млн и бензол при 0,0297 ч/млн и MW-11: GRO 24,8 ч/млн, DRO 74,8 ч/млн, бензол 0,784 ч/млн, толуол при 1,34 ч/млн. У MW12 был бензол на уровне 0,0126. Анализ исторических тенденций показывает, что общее содержание загрязняющих веществ уменьшается по сравнению с историческими диапазонами в большинстве областей объекта, за исключением того, что, по-видимому, является 4-летней тенденцией увеличения GRO и бензола в MW11. Свободный продукт на площадке в контрольных скважинах не обнаружен. | Фред Вриман |
03. 03.2011 | Обзор документа, отчета или рабочего плана — прочее | Сотрудники Загрязненных площадок утвердили план работ по мониторингу подземных вод на площадке взлетной площадки Эйлсон, расположенной на базе ВВС Эйлсон на милевом посту 26,87/26,88 трубопровода Эйлсон. Площадка и загрязненная почва были выкопаны в 2004 году, но последующий мониторинг почвы и грунтовых вод выявил концентрации органических соединений дизельного топлива (DRO), органических веществ бензинового двигателя (GRO), бензола и толуола выше уровней очистки. Во время отбора проб в 2011 году из восьми ранее установленных контрольных скважин будут отобраны пробы на DRO, GRO и бензол, толуол, этилбензол и ксилолы (BTEX). Результаты будут использоваться для оценки изменений с течением времени. | Кэтлин Бейтель |
18.07.2011 | Посещение сайта | Сотрудники Загрязненных зон приняли участие в посещении. Почти все мониторинговые скважины сильно проморожены. В 2012 году будет установлено несколько новых скважин. | Ким ДеРуйтер |
18.07.2011 | Посещение сайта | Сотрудники Загрязненных зон приняли участие в посещении. Почти все мониторинговые скважины сильно проморожены. В 2012 году будет установлено несколько новых скважин. | Кэтлин Бейтель |
19.07.2011 | Встреча или телеконференция проведена | Загрязненные объекты (CS) и сотрудники DLA приняли участие в совещании, посвященном трем объектам: Moose Creek, Manchu Road и взлетной площадке Eielson. Сотрудники CS и DLA обсудили финансирование, планы на 2012 год и необходимость закрытия этих объектов. В 2011 г. мониторинг подземных вод на взлетной площадке проводиться не будет; вместо этого в начале 2012 г. будет представлен более комплексный план, который будет включать замену скважин, прошедших заморозку, отбор проб дополнительных загрязняющих веществ, вызывающих озабоченность, и усилия по ограничению шлейфа растворенной фазы. Все стороны согласились, что подписанные документы с решениями (DD) обеспечит четкий путь вперед и, возможно, облегчит проблемы с получением финансирования. Ожидается, что в течение следующего года будут подготовлены технические описания для Маньчжурской дороги и взлетной площадки, а в течение следующих двух лет будет подготовлено рабочее описание для Мус-Крик. | Ким ДеРуйтер |
19.07.2011 | Совещание или телеконференция | Загрязненные объекты (CS) и сотрудники DLA приняли участие в совещании, посвященном трем объектам: Moose Creek, Manchu Road и взлетной площадке Eielson. Сотрудники CS и DLA обсудили финансирование, планы на 2012 год и необходимость закрытия этих объектов. В 2011 г. мониторинг подземных вод на взлетной площадке проводиться не будет; вместо этого в начале 2012 г. будет представлен более комплексный план, который будет включать замену скважин, прошедших заморозку, отбор проб дополнительных загрязняющих веществ, вызывающих озабоченность, и усилия по ограничению шлейфа растворенной фазы. Все стороны согласились, что подписанные документы с решениями (DD) обеспечит четкий путь вперед и, возможно, облегчит проблемы с получением финансирования. Ожидается, что в течение следующего года будут подготовлены технические описания для Маньчжурской дороги и взлетной площадки, а в течение следующих двух лет будет подготовлено рабочее описание для Мус-Крик. | Кэтлин Бейтель |
11.08.2011 | Обновление или другое действие | Сотрудники Загрязненных площадок утвердили отсрочку отбора проб подземных вод до 2012 года. Четыре из семи контрольных скважин заморозены и требуют вывода из эксплуатации и замены. Отсрочка отбора проб даст время для оценки оптимальных мест для замены скважин и разработки комплексного плана для этого участка. DLA представит рабочий план до начала полевого сезона 2012 года. | Кэтлин Бейтель |
23.02.2012 | Утвержден рабочий план по характеристике площадки | Персонал загрязненных участков утвердил План работ на 2012 финансовый год, в котором описывается установка десяти временных буровых скважин и шести контрольных скважин, отбор проб поверхностных вод и почвы, сбор подземных вод и отслеживание параметров естественного затухания. | Кэтлин Бейтель |
30.04.2014 | Обзор документа, отчета или рабочего плана — прочее | Окончательный отчет о мониторинге подземных вод за 2013 г. на взлетной площадке Эйлсон SS67 получен в апреле 2014 г. Из этих десяти скважин в трех были обнаружены превышения содержания бензола, в двух – органических веществ дизельного топлива и в одном – органических веществ бензинового двигателя. MW-11 показал самые высокие превышения с GRO на уровне 5,67 мг / л, DRO на уровне 4,09.мг/л и бензола 0,22 мг/л. Анализ тенденций показывает, что уровни загрязнения в целом стабильны или снижаются. | Анна Айверсон |
30.01.2015 | Обзор документа, отчета или рабочего плана — прочее | Окончательный отчет о мониторинге подземных вод за 2014 год на взлетной площадке Eielson SS67 получен в январе 2015 года. Результаты аналитического отбора проб показали, что уровни нефтяных соединений в подземных водах продолжают превышать уровни очистки. Исторически сложилось так, что несколько контрольных скважин постоянно показывали превышение GRO, DRO и бензола. В 2014 г. превышения были только по бензолу в скважинах МЗ-11 и МЗ-12. Следует отметить, что в 2014 г. уровень грунтовых вод был необычно высоким, что, возможно, привело к разбавлению и временному снижению уровня загрязнения в контрольных скважинах. | Анна Айверсон |
04.04.2016 | Обновление или другое действие | Информация о ПАУприведена ниже для будущего документа с решением. Информация взята из итогового отчета EIELSON «ХАРАКТЕРИСТИКА И МОНИТОРИНГ ПЛОЩАДКИ ВЗЛЕТА ЗА 2012 ФГ». В Таблице 8 представлены образцы почвы. В Таблице 9 представлены пробы подземных вод. Почва: из 16 зарегистрированных ПАУ 15 не превышали предложенных значений на 2016 год. Только нафталин превышает предложенное значение 2016 г. 0,0381 мг / кг в SB-09.(0,022 мг/кг), SB-17 (0,063 мг/кг), SB-18 (3,6 мг/кг), SB-19 (0,36 мг/кг), SB-25 (0,46 мг/кг) и SB-26 (0,058/0,11 мг/кг с пометкой JD). Подземные воды: | Эрик Брайтенбергер |
05.10.2016 | Обзор документа, отчета или рабочего плана — прочее | Окончательная взлетная площадка Эйлсон, база ВВС Эйлсон, Аляска. План работ по выводу из эксплуатации, установке и мониторингу подземных вод контрольной скважины был получен в сентябре 2016 года. План работ предусматривал вывод из эксплуатации контрольных скважин: MW-13, MW-14, MW-15 и MW-17, установка контрольных колодцев для замены любых замерзших контрольных колодцев, если таковые требуются, и завершение одного мероприятия по мониторингу подземных вод для контрольных колодцев (MW-10, MW-11, MW-12, MW-16, MW-18 и MW -19). | Эрик Брайтенбергер |
18.04.2017 | Обзор документа, отчета или рабочего плана — прочее | Окончательный отчет об установке, выводе из эксплуатации и мониторинге грунтовых вод на взлетной площадке Eielson получен 18 апреля 2017 г. В отчете описываются полевые работы 2016 г. по выводу из эксплуатации контрольных скважин; MW-13, MW-14, MW-15, MW-17 и MW-18, установка контрольного колодца MW-18R для замены MW-18 и отбор проб загрязняющих веществ на MW-10, MW-11, MW-12, МВ-16, МВ-18Р и МВ-19. На MW-11 GRO, DRO, бензол и этилбензол превысили уровни очистки ADEC. Бензол также превысил уровни очистки на MW-12 и MW-18R. В соответствии с документом-решением от 21 января 2016 г. будет установлена периодичность мониторинга каждые 3 года до тех пор, пока все уровни COC не окажутся ниже уровней очистки для двух последовательных событий. Следующее мероприятие по отбору проб подземных вод запланировано на 2019 год. | Эрика Блейк |
22.05.2018 | Обновление или другое действие | DEC получила отчет об инспекции взлетной площадки Eielson Take-off Pad (ETOP) за 2017 год от Управления материально-технического обеспечения обороны (DLA). DLA проинспектировало это место 9 августа 2017 года. Во время инспекции на месте не было людей, никаких построек не наблюдалось, никаких явных изменений в землепользовании, и никакие другие работы, проводимые на базе ВВС Эйлсон, не повлияли на это место выброса. Мониторинговые скважины были осмотрены на наличие признаков промерзания, повреждений или любых других изменений, которые могли повлиять на состояние подземных вод. На момент осмотра объекта в 2017 году техническое обслуживание не требовалось. Следующее посещение объекта будет проведено в 2018 году. Во время этого посещения контрольные скважины будут разблокированы и открыты, чтобы увидеть, не потребуется ли какой-либо ремонт скважин до 2019 года.мероприятие по отбору проб подземных вод. | Эрика Блейк |
28.06.2018 | Посещение сайта | DEC посетил объект вместе с сотрудниками Агентства материально-технического обеспечения обороны (DLA). DEC и DLA посетили участок, чтобы осмотреть контрольные скважины. Было замечено, что все в хорошем состоянии. | Эрика Блейк |
15.01.2019 | Обновление или другое действие | DEC получил отчет об инспекции взлетной площадки Eielson Take-off Pad (ETOP) за 2018 год от Агентства логистики Министерства обороны (DLA). DLA проинспектировало это место 27 июня 2018 года. Во время инспекции на месте не было людей, никаких построек не наблюдалось, никаких явных изменений в землепользовании и никаких других работ, проводимых на базе ВВС Эйлсон, не повлияло на это место выброса. Мониторинговые скважины были осмотрены на наличие признаков промерзания, повреждений или любых других изменений, которые могли повлиять на состояние подземных вод. На момент осмотра объекта в 2018 году техническое обслуживание не требовалось. Колодцы, которые мог открыть DLA PM, были проверены на наличие повреждений. Следующее обследование объекта будет проведено в 2020 году, а мониторинг подземных вод – в 2019 году.. | Брай Кларк |
02.08.2019 | Обновление или другое действие | , декабрь, получено и прокомментировано «Документ с решением о взлетной площадке Эйлсон – База ВВС Эйлсон, Аляска» от 9 мая 2019 года. В документе о решении представлено средство для решения проблемы загрязнения почвы и грунтовых вод нефтяными углеводородами на взлетной площадке. . | Сара Маршалл |
26.08.2019 | Обзор документа, отчета или рабочего плана — прочее | DEC представила комментарии к проекту взлетной площадки Эйлсон, базе ВВС Эйлсон, рабочему плану по выводу из эксплуатации и установке контрольной скважины на Аляске и мониторингу подземных вод, июль 2019 г. В рабочем плане была представлена информация о выводе из эксплуатации MW-16 и установке МВ-16Р. Мониторинг и отбор проб подземных вод будут проводиться на МВ-10, МВ- 11, МВ-12, МВ-16Р, МВ-18Р и МВ-19. Образцы подземных вод будут проанализированы на GRO/DRO/RRO и BTEX. | Сара Маршалл |
20.09.2019 | Периодическая отчетность по институциональному контролю | DEC получила окончательный план взлетной площадки Eielson, базы ВВС Eielson, вывода из эксплуатации и установки контрольной скважины на Аляске и плана работ по мониторингу подземных вод, июль 2019 г.. В рабочем плане описаны мероприятия по мониторингу вывода из эксплуатации и установки скважин, а также планы отбора проб и анализа, которые должны быть проведены в течение осеннего полевого сезона 2019 года. | Сара Маршалл |
23. 04.2021 | Совещание или телеконференция | DEC и премьер-министр оборонного логистического агентства провели встречу, чтобы обсудить текущее состояние объектов DLA. Были обсуждены текущие и ожидаемые документы по объектам. Также обсуждалось состояние работ по очистке и мониторингу на объектах. | Аксель ЛеВан |
23.07.2021 | Посещение сайта | DEC посетил объект вместе с сотрудниками Агентства материально-технического обеспечения обороны (DLA). DEC и DLA посетили участок, чтобы осмотреть контрольные скважины. Две скважины на участке замерзли. У MW18R был небольшой фростджек, и он до сих пор заблокирован. MW16R сильно заморожен и больше не ограничен. DLA заменит MW16R перед следующим отбором проб. | Аксель ЛеВан |
06. 09.2022 | Обзор документа, отчета или рабочего плана — прочее | Департамент охраны окружающей среды Аляски (DEC) завершил рассмотрение «Проекта взлетной площадки Эйлсона, Плана работ по мониторингу подземных вод на 2022 год, база ВВС Эйлсон, Аляска, сентябрь 2022 года», представленного Агентством оборонного материально-технического обеспечения — Энергетика 2 сентября. , 2022 г. DEC представила комментарии к документу 6 сентября 2022 г. Запланированные на 2022 г. полевые работы будут включать мониторинг подземных вод и сбор проб подземных вод для химического анализа. Мониторинг и отбор проб подземных вод будут проводиться на шести скважинах: МВ-10, МВ-11, МВ-12, МВ-16Р, МВ-18Р и МВ-19.. Пробы подземных вод будут представлены для анализа на наличие загрязняющих веществ, вызывающих озабоченность на Участке. Запланирована замена и вывод из эксплуатации до трех контрольных скважин, в зависимости от финансирования и успеха попыток ремонта скважин. |