Отзывы запчасти profit: PROFIT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

PROFIT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 28

profit-parts.com

Бренд принадлежит концерну PROFIT.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Profit.

  Profit – чешская компания, занимающаяся упаковкой запчастей из бюджетного ценового сегмента. Впрочем, иногда в коробках с именем этой компании можно найти даже оригинальные запчасти по крайне низкой цене. Как показывает практика, в страны Восточной Европы Profit поставляет наименее качественные запчасти, что и стало определяющим в формировании мнения покупателей.

  В каталогах компании можно найти вот такие запчасти: амортизаторы, элементы тормоза, шаровые опоры, стойки стабилизаторов, кузовные детали, фильтры, насосы, детали рулевого механизма, подшипники, детали трансмиссии, крепежные элементы, элементы системы зажигания. Автолюбители отмечают крайне низкое качество упакованных компанией Profit запчастей. Меньше всего отрицательных отзывов собирают тормоза и амортизаторы – не самые качественные и долговечные, но вполне пригодные для спокойной городской езды. Не так плохо себя показали салонные фильтры. 

  В целом, продукция Profit не отличается стабильным качеством. Всего упаковывается свыше 13 тысяч различных запчастей и ассортимент постоянно расширяется. Если автолюбителю нужны недорогие запчасти здесь и сейчас, то чешский продукт может ему подойти. Если же автолюбитель ставит качество выше цены, то Profit ему не подойдет. 

Сравнение Profit с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Toyota4851080008 “>Original parts.21 день137.65Показать
Profit20040310Амортизатор газомаслянийСегодня46.28Показать
Kayaba333236Амортизатор excel-g газовий передній правий {0}”>Сегодня61.17Показать
Magnum TechnologyAG2029MTАмортизатор переднійСегодня45.66Показать
Meyle30266230031 corolla 1,3-1,6 92-02 pr”>Amortyzator toyota p. corolla 1,3-1,6 92-02 pr5 дней47.45Показать
Sensen42140142Toyota corolla [ee111/ae111zze111/ce110] 1.4/2.0d/1.6 [m/a] 4/97-1/02 – f (r)Сегодня39.35Показать

Запчасти Profit Профит

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Радиатор печки (отопителя) заднийДиффузор радиатора кондиционера, в сборе с крыльчаткой и мотором

Стартер и компоненты

    Обмотка стартера, статорВилка стартераРемкомплект втягивающего реле стартера

Коробка передач – раздатка

    Радиатор охлаждения, АКПП/КППМуфта кардана эластичная передняя/задняяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) праваяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяМуфта подвесного подшипника карданного валаМуфта кардана эластичная передняяКрестовина карданного вала переднегоМуфта кардана эластичная задняя

Капот – решетка – эмблемы

    КапотРешетка радиатора

Ремни – ролики – натяжители

    Ролик натяжителя балансировочного ремняАмортизатор натяжителя приводного ремняКронштейн натяжителя приводного ремняКронштейн вискомуфты системы охлаждения опорный

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС внутренний передний левыйПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйВал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПодвесной подшипник передней полуосиПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйШРУС внутренний заднийШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидШРУС наружный заднийШРУС наружный передний/заднийШРУС наружный передний правый

Амортизаторы – пружины – опоры

    Буфер (отбойник) амортизатора заднегоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийПневмоподушка (пневморессора) моста заднегоПневмоподушка (пневморессора) мостаОпора амортизатора заднего левогоПыльник амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоСайлентблок серьги рессорыПружина передняя леваяСайлентблок амортизатора заднегоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяСайлентблок амортизатора переднегоПружина передняя праваяОтбойник пружины задней

Зажигание – приборы

    Наконечник свечи зажиганияПровод высоковольтный, цилиндр №1, 4

Задний мост – подвеска

    Рычаг задней подвески поперечныйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаРычаг задней подвески нижний левыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйСайлентблок заднего продольного рычага заднийШаровая опора задней подвески нижняяРычаг задней подвески нижний правыйСтупица задняя праваяРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйСайлентблок заднего продольного рычагаСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийТяга продольная задней подвескиШаровая опора задней подвески верхняяБолтСайлентблок задней продольной тягиСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора переднийПолуось задняяПодшипник ступицы задней наружныйВтулка стойки заднего стабилизатораПодшипник полуоси заднего мостаСайлентблок стабилизатора заднего

Рулевое управление

    Пыльник рулевого механизма (рейки)Наконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник рулевой тяги внутренний левыйТяга рулевая центральнаяТяга рулевая леваяТяга рулевая в сбореНаконечник поперечной рулевой тягиТяга рулевая праваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйСошка рулевого управленияКрестовина рулевого механизмаТрапеция рулевая, в сбореРычаг маятниковыйРемкомплект маятникового рычагаПыльник рулевого механизма (рейки) левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйСайлентблок крепления рулевой рейкиВтулка штанги передней подвески задняяВтулка штанги передней подвески передняя

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла пассажирскаяЩетка-дворник заднего стекла

Передний мост – балка – подвеска

    Втулка стабилизатора переднего наружнаяКомплект рычагов передней подвескиВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего праваяСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаВтулка маятникового рычагаКронштейн передней балкиСайлентблок (втулка) рессоры переднейРемкомплект стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней/задней наружныйРычаг передней подвески верхний левый/правыйОтбойник рычага переднего верхнегоБолт крепления переднего рычага, комплектСайлентблок стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней внутреннийГайка ступицы передней

Генератор и компоненты

    Коллектор ротора генератораЩетка генератораЯкорь (ротор) генератораЩеткодержатель генератораВтулка генератора

Топливная группа – контроль впуска

    Топливный насос магистральныйФланец карбюратораРолик натяжителя ремня ТНВДКлапан PCV вентиляции картерных газовФильтр-сетка бензонасосаДатчик уровня топлива в бакеМаслоотделитель (сепаратор) системы вентиляции картера

Система охлаждения

    Электровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) левыйПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомРадиатор охлаждения двигателя дополнительныйВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения левый

Двери – ручки – компоненты

    Ролик двери боковой (сдвижной) правый центральныйРолик двери боковой (сдвижной) правый нижнийРолик двери боковой (сдвижной) правый верхнийРолик двери боковой (сдвижной) левый нижний

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя задняя праваяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя правая задняяСайлентблок кронштейна задней подушки двигателяПодушка (опора) двигателя правая нижняяПодушка (опора) двигателя левая передняя

Блок – поршневая группа

    Шкив коленвалаМаховик двигателя

Сцепление

    Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийУсилитель сцепления ПГУ

Выпуск – выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислородаЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораХомут глушителя задний

Тормозная система

    Шланг тормозной переднийРемкомплект суппорта тормозного переднего

Оптика – лампы – зеркала

    Фара праваяФара противотуманная леваяФонарь задний правыйФара леваяФара противотуманная правая

Бампер передний и компоненты

    Бампер передний

Шины – диски – колпаки

    Гайка колесная

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик АБС (ABS) передний

Бампер задний и компоненты

    Бампер задний

Кузовщина – крылья – панели

    Крыло переднее левое

Фильтры

    Фильтр вентиляции картера

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)

Официальные дилеры

PROFIT отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

PROFIT – торговая марка чешской компании, основанная в 1993 году, под которой на вторичный рынок автодеталей поставляются более 13000 наименований изделий: фильтры, высоковольтные провода, радиаторы, ремни ГРМ, подушки и опоры двигателя, ШРУСы, подшипники, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги подвески, стойки стабилизатора, бензонасосы и другие продукты. Компания осуществляет экспорт в Украину, Россию, Казахстан и Литву.

Фильтр:

Сортировка:

  • StackerMan Сторонний

    добавлено: 13 окт 2019

    Стыдно было ездить с деревянной палкой под капот купил мерсовские упоры, правда профит, но вес заявлен больше и держит круто).

    источник: partreview.ru

  • bigsashka Сторонний

    добавлено: 17 июл 2019

    На капот около 2 лет назад поставил упоры (амортизаторы) Profit 2015-0150 — никаких замечаний и претензий… держат независимо от температуры воздуха и силы ветра…капот открыл, они его плавно подняли.  

    источник: partreview.ru

  • Dneprvs Сторонний

    добавлено: 09 мар 2019

    Рычаг куплен и установлен фирмы Profit, а комплект подшипников поворотного кулака Blue print, в котором подшипники были фирмы Koyo. После замены всё стало так как и должно быть, без всяких скрипов и других посторонних звуков, ездишь и получаешь удовольствие!

    источник: partreview.ru

  • Igor100 Сторонний

    добавлено: 24 авг 2018

    Заменил радиатор печки, поставил ниссенс, до этого стоял профит, который отслужил верой и правдой 12 лет, в принципе достойно для такого. Слабым местом оказался пластик. 

    источник: partreview.ru

  • Мишаня Сторонний

    добавлено: 20 авг 2018

    Очень бюджетные запчасти, качеством не блещут, соответственно цене.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 20 авг 2018

    Очень бюджетные запчасти, качеством не блещут, соответственно цене.

    источник: detaleks.ru

  • bigsashka Сторонний

    добавлено: 10 авг 2018

    Есть хорошие упоры капота проверены лично — Profit 2015-0150 за копеечную цену.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 17 июл 2018

    Уровень качества этих запчастей, по-моему, рассчитан исключительно на то, чтобы доехать до ближайшей мастерской или приличного магазина. Из того, с чем сталкивался я лично, путного не было ничего.

    источник: detaleks. ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 12 июл 2018

    Безонасос на Фокус отработал тютелька в тютельку гарантийный срок, а именно 6 месяцев и 12 тысяч км, и приказал долго жить. Считаю, напрасно выброшенные деньги.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 10 июл 2018

    Поставил насос ГУР. Вообще к нему никаких вопросов, особенно с учетом цены. Оригинальный у меня прослужил два года. Profit стоит уже год, что уже хорошо. Если пройдет еще год, то можно будет сказать, что отлично! Ну а если больше – вообще супер.

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 09 июл 2018

    Самый что ни на есть китайский кЕтай. У нас раньше на складе широко был представлен ассортимент этого бренда. Из всей продукции Profit можно брать только колодки и фильтры. Колодки изготавливаются на оборудовании и из материалов Ferodo.

    источник: detaleks.ru

  • VazoDriver Сторонний

    добавлено: 29 мар 2018

    Менял на днях масло в двигателе. Масло «Тотал Erg» и фильтр «Профит». После замены начала долго светиться лампочка давления масла, около 2-3 секунд после запуска. Я немного поездил (пол дня), и понимаю что дело так не пойдет.

    источник: partreview.ru

  • maxwellkyiv Сторонний

    добавлено: 28 фев 2018

    Поменял газовые упоры капота. На машине 2001-го года стояли еще оригинальные. Надоело, что капот падает на голову. Посмотрел, что ставят люди и взял недорогие, из тех, что можно было заказать у продавца: PROFIT 2015-0150

    источник: partreview. ru

  • pyatnar Сторонний

    добавлено: 15 фев 2018

    Терпение закончилось… в очередной раз получив по шапке капотом, в гневе пошёл заказывать новые упорчики)) заказывал profit 2115015. Качество хорошее. Меняются они оч просто: необходимо поддеть жестяные фиксаторы по краям установленных упоров шлицевой отверткой и отсоединить их от креплений кузова и капота.

    источник: partreview.ru

  • Andrew7K Сторонний

    добавлено: 07 окт 2017

    Заменил на новый фирмы Profit. Качество нормальное.

    источник: partreview.ru

  • vitaliiyurchenk Сторонний

    добавлено: 25 авг 2017

    Надоела мне кочерга на капоте, много перечетал про наши алюминивые капоты и про зависы что ламает и про крепление самого амортика но кочерга меня больше достала.

    источник: partreview.ru

  • Strannik-ino Сторонний

    добавлено: 04 ноя 2016

    Я поставил profit. Подходят идеально (кажись) от авео на багажник.

    источник: partreview.ru

  • eraser-v6 Сторонний

    добавлено: 22 мар 2016

    Посоветовали profit. На багажник категорически нет — нужно придерживать его, а то отстреливает.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде PROFIT

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

5 Стратегии ценообразования на запасные части для увеличения размера прибыли

Как увеличить размер прибыли: 5 ключевых областей ценности для стимулирования роста цен на запасные части сложности ценообразования в эпоху больших данных, которые требуют более глубокого изучения. Когда дело доходит до ценообразования запасных частей, есть тонкости и нюансы, которые могут существенно повлиять на маржу и рентабельность. Если вы не рассматриваете следующие пять стратегий, вы оставляете деньги на столе.

Как развивать бизнес по производству запасных частей

1. Анализ прибыльности:

Обеспечьте наглядность ключевых показателей производительности по всему бизнесу, используя водопад цен и сочетание цены и объема. Понимая все движущие силы ценообразования, находя первопричины низкой производительности и определяя области для улучшения, вы можете повысить прибыльность.

Отрицательная маржа часто является выгодной возможностью, поскольку ее можно систематически устранять с помощью правильного программного обеспечения. После первоначальной проверки один из наших клиентов обнаружил, что внесение/отключение корректировок счетов привело к отрицательной марже более чем на 200 000 долларов США. После исключения этих продаж их чистая выручка уменьшилась на 364 000 долларов, а прибыль увеличилась на 220 000 долларов.

2. Анализ соответствия прейскурантных цен:

Выявление прейскурантных цен, которые не совпадают с сопоставимыми товарами. Это может означать изменение цены вверх или вниз в зависимости от сопоставимых товаров. Повышение цены, конечно, означает увеличение дохода, но снижение цены может привести к перемещению большего количества товаров, а не к тому, что они останутся непроданными. Со временем это откроет возможности для включения стратегической дифференциации цен.

Во время недавнего взаимодействия мы смоделировали влияние рационализации цен на малоприбыльные продукты. Для каждой товарной группы мы рассчитали среднюю маржу каждого товара и сравнили ее со средней по группе. Товары с ценами выше среднего остались нетронутыми, но цены ниже среднего были подняты, чтобы достичь средней маржи по группе. Хотя мы не рекомендуем использовать этот подход исключительно для установления цен, он предлагает приблизительный диапазон ценовых возможностей.

3. Анализ спреда цен клиентов:

Найдите несоответствие между характеристиками клиентов и эффективной политикой дисконтирования. Например, одним из способов классификации клиентов может быть общий объем продаж — в каждом бизнесе будет отчетливый разрыв между четырьмя или пятью классами клиентов. Отсюда простой анализ и сравнение размера прибыли часто позволяет выявить некоторые интересные данные.

В одном случае, анализируя чистый доход и процентную долю скидок по клиентам, мы обнаружили большой разброс скидок как внутри, так и между классами клиентов. Были явные признаки того, что компания, возможно, преувеличивала дисконтирование с небольшой последовательностью, а это означало, что они оставили прибыль на столе.

4. Анализ маржи и затрат:

Определение неиспользованной маржи для улучшения структуры затрат на поставку и/или задержки реагирования на изменения затрат. Понимание изменений в ключевых показателях, таких как рост средней удельной стоимости и роста средней прейскурантной цены, за определенный период времени, часто открывает новые возможности. Ключевым моментом является выявление и понимание влияния задержки реагирования на увеличение затрат из месяца в месяц.

Мы показали одному из наших клиентов, как они теряют доход из-за того, что их расходы растут быстрее, чем их прейскурантные цены. Программное обеспечение для эффективного ценообразования использует оповещения для упреждающего выявления изменений в ключевых показателях, а затем автоматизирует обновление цен, чтобы быстро адаптироваться к рыночным уровням.

5. Тенденции покупателей и анализ рынка:

Выявление больших сдвигов в объеме и одновременное наблюдение возможностей доли рынка на основе схожих покупательских моделей клиентов может указывать на изменение динамики рынка. Может быть возможность увеличить расходы клиентов в отдельных строках, сравнив средний процент расходов по всем клиентам с фактическим процентом расходов каждого отдельного человека.

В ходе анализа, упомянутого выше, один из наших клиентов, занимающихся автомобилестроением, обнаружил подмножество клиентов, чей фактический процент расходов был более чем на 20% меньше, чем средний процент расходов всех клиентов. Это подмножество представляло собой адресную возможность на сумму более 2,6 миллиона долларов.

Программа определения ценности

Эти пять областей ценности представляют собой пример вариантов анализа, используемых для определения возможностей получения прибыли производителями в ценообразовании запасных частей. Syncron предлагает бесплатную и ни к чему не обязывающую программу оценки ценности (Value Identification Program, VIP), которая выявляет возможности роста с помощью эффективного программного решения для ценообразования. Наличие оптимизированной стратегии ценообразования может привести к увеличению прибыли и доли рынка, а также к повышению удовлетворенности клиентов.

Чтобы узнать больше о Syncron Price или принять участие в нашей программе определения ценности, свяжитесь с нами.

 

Кимберли Лонг (Kimberly Long) — глобальный директор по оптимизации стоимости в Syncron. У нее более 25 лет глубокого опыта во всех аспектах процесса ценообразования, от построения бизнес-кейса и создания видения до исполнения и измерения. Кроме того, она доказала свою способность создавать организации для поддержки сложных бизнес-функций, интеграции автоматизации в рабочий процесс и снижения эксплуатационных расходов.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ

Наценка на запчасти: ценообразование на запчасти для получения прибыли

Мастерские по ремонту тяжелых грузов преследуют две цели: предлагать ценные услуги и получать прибыль.

Newflash: если ваш магазин не соответствует последнему, он не будет открыт достаточно долго, чтобы обеспечить первое.

Теперь мы вас слышим: Вау, Фулбей, это сильно.

Хорошо. Давайте немного отвлечемся и объяснимся.

Ошибка многих владельцев магазинов заключается в том, как они оценивают запчасти. Некоторые давно привыкли к простой процентной структуре наценки и никогда не удосужились внести изменения. Другие могут считать, что их прибыль должна исходить от услуг, которые они выполняют, поэтому они в основном передают стоимость напрямую без наценки на запчасти.

Если вы являетесь магазином в любом из этих сценариев, вы оставляете прибыль на столе.

Стратегия наценки на свежие детали — это то, как вы можете реанимировать свою анемичную прибыль и превратить свою ремонтную мастерскую из выживания в процветающую.

Запчасти стоят денег

Есть причина, по которой простая наценка на детали в процентах — например, 50% — не часто приводит к хорошей прибыли. Это потому, что эта базовая формула не учитывает скрытые затраты, которые несет деталь.

Эти затраты, также известные как ставка нагрузки или накладные расходы, включают все, что связано с заказом детали. Это такие вещи, как время, компьютер, подключение к Интернету, электричество и телефон. Если в вашем магазине есть запасные части, есть также стоимость места для их хранения до тех пор, пока они не потребуются. Кроме того, не забывайте о других накладных расходах, таких как:

  • Страхование
  • Кража
  • Неиспользуемые, устаревшие детали, которые необходимо заменить (на другие детали, которые несут собственную нагрузку)

Например, деталь, за которую поставщик берет 100 долларов, может в конечном итоге стоить 120 долларов или больше после того, как ваш менеджер по запчастям закажет ее и положит на полку.

Стратегии наценки на запчасти

Не применяйте подход к получению прибыли методом проб и ошибок. Соберите несколько стратегий разметки деталей и найдите ту, которая работает для вас.

Например, вы можете стремиться получить определенный процент прибыли. В целом, ремонтные мастерские для тяжелых условий эксплуатации должны получать около 45% прибыли от запчастей, поэтому вы можете основывать наценку на запчасти на 45% прибыли.

Вы также можете выбрать цену на основе объема. Для этой стратегии вы берете более высокую наценку на медленно оборачиваемые запасы, чем на детали с высокой оборачиваемостью. Другой подход заключается в том, чтобы взимать большую наценку с дешевых товаров. Например, болт или скоба могут стоить вам всего 50 центов, но мало кто знает, сколько стоят такие мелкие и недорогие детали, как эти, и обычно им все равно. Вы обнаружите, что клиенты больше заинтересованы в дорогостоящих товарах, чем в торгах за детали, которые стоят несколько долларов. Это означает, что вы можете легко запросить 2,50 доллара за эту часть в 0,50 цента, что означает 80% прибыли.

Расчет наценки на детали

Как только вы узнаете, сколько вы хотите заработать, действуйте в обратном направлении, чтобы определить прибыльную наценку на детали.

Вот формула для расчета наценки на запчасти, которая принесет 45% прибыли:

Полная стоимость детали / (100-целевая норма прибыли) 100 = сумма, которую вы берете за деталь

Если у вас есть целевая норма прибыли 45%, вы бы разделили полную стоимость детали на 100-45 (что равно 55), а затем умножили бы этот ответ на 100.

Включение нашего примера детали стоимостью 100 долларов США (120 долларов США с полным бременем) дает нам наценку на детали в размере 98,18 доллара США:

120/55 × 100 = 218,18 доллара США

Вы можете использовать другие проценты для целевой прибыли, если вы решите не отмечать все части одинаковые. Применение этого уравнения к каждой детали, которую вы продаете, гарантирует постоянную прибыль. Кроме того, это поддерживает конкурентоспособность вашего магазина, гарантируя, что вы не получите репутацию за завышенную цену.
Конечно, выполнение математических расчетов каждый раз, когда вы создаете смету или счет-фактуру, может занять много времени. Хотя очень важно понимать, как работает эффективное ценообразование на запчасти, мы создали инструмент, который справится с тяжелой математической работой за вас. Прокрутите немного вниз, чтобы поиграть с инструментом разметки деталей и понять, как он работает. Он покажет вам, сколько вам нужно взимать, чтобы получить определенную сумму от каждой части, и, что еще лучше, он позволяет вам экспериментировать с различными ценами и процентами, фактически не

с для экспериментов в вашем инвентаре.

Кстати, Parts Markup Tool — это одна маленькая часть Fullbay. Хотите узнать, что еще может сделать для вас программное обеспечение для управления магазином, разработанное для магазинов с большой грузоподъемностью? Попробуйте нашу демо-версию и узнайте!

Суз Болдуин Суз Болдуин начала свою карьеру в автомобильной промышленности, написав и редактировав несколько журналов о мотоциклах и классических автомобилях сразу после окончания колледжа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *