Ехать с поднятым ручником: Последствия езды на машине с поднятым стояночным тормозом?

Содержание

Что делать если поехали с поднятым ручником

Что предпринять если начали движение машины с неопушенным стояночным тормозом. У всех бывало, что начинали езду на машине с неопушенным стояночным тормозом? Множеству автомобилистам за данную невнимательность было не по себе. Водители в данной ситуации даже себя ругают. Но все это не основная проблема, с которой соприкасаются автомобилисты, которые поехали на стояночном тормозе. И если, если вы продолжите поездку ехать на стояночном тормозе, то можете нанести вред машине.

Содержание

  • Основные последствия начала движения авто на ручнике
  • Последствия на транспортном средстве оборудованным механической коробкой передач
  • Последствия на машине оборудованной автоматической коробкой передач

Основные последствия начала движения авто на ручнике

Предположим ситуацию – вы на личной машине производите буксировку грузового авто! Вот похожее вы делаете с машиной осуществляя поездку на ручнике. Если на заднее приводных машинах, при полностью рабочем стояночном тормозе, у вас не получиться начать движение авто, а если получится, то через мгновение почувствуете аромат паленых колодок.

Но на передне приводных и полно приводных машинах, езда на стояночном тормозе вполне возможно, особенно зимний период и когда идут осадки! Да у них отсутствует накат, они будут слабо рулиться, но они поедут! Как было сказано ранее – езда на стояночном тормозе равнозначна буксировке грузовой машины. При осуществлений поездки на ручнике мотор и трансмиссия получают колоссальные нагрузки, перегреваются и сильно изнашиваются.

Приведем последствия:

  • мотор и трансмиссия подвергаются колоссальной нагрузке;
  • быстро изнашиваются покрышки;
  • происходит перегрев колодок;
  • сильный нагрев дисков и тормозных колодок;
  • высокий нагрузки на подшипники ступиц.

А причина всех этих проблем, что автомобилист не ощущает автомобиль!

Последствия на транспортном средстве оборудованным механической коробкой передач

Как уже было сказано ранее, самый безобидная ситуация поездки на стояночном тормозе– езда на стояночном тормозе на заднее приводной машине. В лучшем исходе у вас просто не получиться начать движение авто, в худшем исходе – через мгновение вы почувствуете неприятный аромат паленых фрикционных накладок и сразу поймете что к чему. На машине сильно нагреваются тормозные цилиндры, будут «сгорать» тормозные колодки, и, даже может, диск сцепления.

Резину на заднеприводной машине поездками на стояночном тормозе не повредить! На переднее приводной машине, на стояночном тормозе начать езду тронуться возможно, но, по мокрому дорожному покрытию. Чтобы поехать на стояночном тормозе, по сухому дорожному покрытию, нужно быть сильно пьяным.

Последствия на машине оборудованной автоматической коробкой передач

С ходовой частью, тормозными колодками и с колесами машины будет аналогичная ситуация, что и в случае рассмотренном ранее. Основная проблема машины с АКПП при поездке на стояночном тормозе– сильный нагрев самой трансмиссии и износ фрикционов включения передач в коробке. Если после езды на стояночном тормозе коробка не впала в аварийный режим, при затормаживаний не появилось вибраций, а стояночный тормоз не утратил способность удерживать машину на горе– это отлично!

Если ехать с ручником что будет.

Какие могут быть последствия после езды на ручном тормозе

Вы когда-нибудь забывали опускать стояночный тормоз (ручник) перед началом движения автомобиля? Многим из нас часто становится стыдно за свою забывчивость. Некоторые в таком случае даже ругают себя за не внимательность. Но это не единственная проблема, с которыми сталкиваются люди, которые начали движение на ручнике. На самом деле, если вы будете ехать на ручнике, то можете повредить автомобиль.

Важно знать:

Стояночный тормоз помогает вам зафиксировать машину на стоянке, где имеется неровная поверхность дорожного покрытия, для того чтобы машина не скатывалась на уклоне. Особенно актуален стояночный тормоз, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, которую не рекомендуется оставлять на стоянке с уклоном при включенном режиме “Паркинг”. В таком случае вы создаете излишнюю нагрузку на автоматическую трансмиссию (особенно при парковке с большим уклоном дороге). Таким образом, ручной тормоз для автоматических трансмиссий незаменимая вещь.

Если ваша машина имеет механическую коробку передач, вы, конечно, можете оставлять автомобиль на уклоне, включив при выключенном двигателе любую передачу на коробке, для того чтобы машина перестала скатываться на паркинге. В этом случае вы не причиняете ручной коробки передач вреда, как это можно сделать автоматической трансмиссии. Но помните, что такой метод фиксации машины от скатывания не надежен на 100 процентов.


На самом деле механизм механической коробки передач не может полностью удерживать вашу машину на склоне. Например, на большом уклоне , у которого на время паркинга включена скорость на коробке передач, может легко скатиться. Также если механическая коробка передач не новая, то, оставив машину на скорости, вы рискуете, что передача вылетит из-за нагрузки на коробку.

Ручного тормоза имеют разновидности в зависимости от марки и модели автомобиля. Так, например, есть стояночный тормоз, который управляется с помощью рычага. Также есть ручник, который активируется с помощью педали или даже электроники, при нажатии на кнопку.

Но что же все-таки произойдет с автомобилем, если вы забыли отпустить или выключить ручник и начали движение на машине? Последствия зависят от многого.


Если ручной тормоз с помощью рычага поднимался только на один два щелчка, то последствия минимальны. Тем не менее, даже при минимально поднятом ручнике, можно причинить вред любому автомобилю. Все конечно зависит от того, сколько вы будете ехать на ручнике.

Также конечно все . Например, если вы начнете трогаться на ручнике на переднеприводном автомобиле, то ничего страшного не произойдет. В этом случае при начале движения вы увидите (или почувствуете), что задние колеса не крутятся, так как зафиксированы стояночным тормозом. Так что даже если вы забыли снять переднеприводную машину с ручника, вы довольно таки быстро это поймете. Это поймет даже самый невнимательный автомобилист, так как, начав движение на ручнике, любой водитель заметит вибрации.

Но если ваша машина оснащена задним приводом, то если тронуться на ручнике это может привести к реальному ущербу.


Если вы забыли снять полностью машину с ручного тормоза и тронулись с места, то зажатые колодки будут стираться об барабаны или тормозные диски. В результате колодки, соприкасаясь с дисками (тормозными барабанами) будут генерировать огромное количество тепла из-за избыточного трения.

Если вы будете долго ехать на ручнике, то может привести к преждевременному износу тормозных компонентов, а также к выходу из строя подшипников колеса. Кроме того, движение на ручнике может вызвать отказ других частей автомобиля. Не говоря уже о том, что если вы двигаетесь на ручном стояночном тормозе, двигатель испытывает дополнительную нагрузку.

Какие проблемы могут возникнуть при движении на ручнике, конечно, зависит от того, как долго и как быстро вы будете ехать на машине. Короткая поездка на ручном тормозе не вызовет никаких проблем, так как современные тормозные системы умеют поглощать огромное количество тепла. Но если вы двигаетесь на ручнике на скорости более 120 км/час или проехали на обычной скорости более 200 километров, то многие элементы тормозной системы могут выйти из строя.


К счастью ручник не должен стать большой проблемой. В наши дни практически все легковые и грузовые автомашины имеют индикатор на приборной панели, который сообщает нам о включенном стояночном тормозе. Это помогает нам вовремя заметить, что мы двигаемся на ручнике.

Также в последнее время на многих новых автомобилях появилась электронная система стояночного тормоза (электронный ручник), которая включается с помощью кнопки. Как правило, подобные системы оснащены системой защиты от вашей забывчивости. Например, если вы забудете снять автомобиль с ручника, то при начале движения, электронный стояночный тормоз автоматически выключится.

Тем не менее, несмотря на наличие индикатора на приборной панели многие невнимательные водители (особенно новички) периодически забывают снимать машину с ручного тормоза и не редкость когда замечают об этом слишком поздно. Чтобы такого не происходило, советуем каждому водителю (особенно если вы недавно за рулем) приучить себя проверять, перед тем как тронуться с места, значок-индикатор ручника на приборной панели, который не должен гореть.

Также будьте внимательны к машине сразу, после того как вы начали движение. Помните, что если вы будете ехать на ручном тормозе, в любом случае машина будет тяжело разгоняться, а также почти сразу появится запах гари. В этом случае обязательно убедитесь, что вы сняли машину с ручника.

Вопрос сам по себе не совсем корректный, так как «ручник» переводится как стояночный ручной тормоз. Никто ведь не спрашивает, можно ли ездить при нажатой педали тормоза, так как это противоречит здравому смыслу, так как нужно либо тормозить, либо ехать.

Другое дело, что многие, особенно начинающие автолюбители забывают, что поставили свой автомобиль на «ручник», чего, например, никогда не забывает проверить автоинспектор, принимающий экзамен по вождению. Видимо от волнения или неопытности молодые водители не замечают, что на щитке приборов горит или мигает сигнал не отпущенного ручника, продолжая, тем не менее, свое движение. Со временем к автолюбителю приходит опыт и привычка проверять, отпущен ли «ручник», не «горит» ли символ на щитке приборов, пока не выработается привычка «заменять» его включенной скоростью на стоянке, выключить которую вы точно не забудете.

При езде с «не выключенным» ручником происходит интенсивный нагрев накладок тормозных колодок и их ускоренный износ. А так как в большинстве автомобилей ручной тормоз «завязан» на рабочие тормоза заднего контура (в основном барабанные тормоза), то износ колодок увеличит свободный ход рычага ручного тормоза и вызовет его неполное срабатывание, либо вообще «ручник» перестанет работать. Вдобавок к этому снизится и эффективность тормозной системы в целом, а это уже минус к безопасности движения.
Это вызвано тем, что при исправной тормозной системе и не изношенных колодках, зазор между тормозным барабаном и накладкой тормозной колодки минимальный и «ручнику» достаточно 3-4 –х щелчков для полного затормаживания автомобиля. Интенсивный износ колодок ведет к увеличению зазора и увеличению хода рычага. Хотя на многих современных моделях стоит самоподвод колодок при их износе, «ручник» придется все же перерегулировать.

Однако чаще всего не отпущенный «ручник» ведет к значительному перегреву тормозных колодок и отслаиванию накладки от тела самой колодки. Это в свою очередь вызывает свободное движение накладки (по ходу движения колеса), которая попадает в зазор между второй колодкой и барабаном, что в итоге заканчивается клином колеса. Иногда это сопровождается еще и либо соскакиванием стяжных пружин, либо их поломкой.

Если в таком случае продолжать движение (что не всегда возможно), то подтормаживающее колесо будет идти буквально юзом, что приведет в итоге к интенсивному износу резины и потребуется ее замена. Это достаточно распространенное явление. Так две милых дамочки умудрились доехать с Германии на Украину (после приобретения там авто) на заклиненном колесе, благо, что после «убитого» колеса им какой – то доброжелатель помог поставить докатку. Весь этот длительный процесс происходил, несмотря на то, что колодки при своем перегреве вызывают достаточно неприятный запах, который трудно не уловить…

После таких экстремальных поездок вид внутри барабана как после интенсивного действия ацетиленовой горелки. Все детали просто синие.
Однако это лишь внешние видимые последствия забытого «ручника» . От такого сильнейшего нагрева смазка в подшипнике ступицы просто выкипает и он выходит из строя, что ведет к его вынужденной замене, а значит и лишним затратам по вине самого владельца.

В любом случае, если Вы заметили, что Ваш автомобиль как – то вяло трогается, плохо разгоняется, «потерял» накат, то проверьте «отпущен» ли «ручник»! Если в итоге оказалось, что Вы все же ехали на ручнике, то остановитесь на небольшом пригорке, поднимите «ручник» и отпустите медленно педаль тормоза. Покатившийся вниз автомобиль покажет, что нужно посетить автосервис и проверить тормоза, а также и отрегулировать ход ручного тормоза.

И в заключение, эксплуатация с не снятым ручником просто опасна сама по себе, так как непредсказуема по возможным последствиям.

Стояночный тормоз (ручной тормоз или ручник в просторечии) является частью тормозной системы автомобиля и используется для надежной длительной блокировки вращения колес.

Его назначение:

  • удержать автомобиль в неподвижном состоянии во время стоянки;
  • предотвратить скатывание при остановках на участках с уклоном.

Возможно и нестандартное применение этой системы, например, на спортивных автомобилях с задним приводом он позволяет в некоторых ситуациях добиться увеличения крутизны поворотов и улучшения динамики разворотов.

В аварийных ситуациях он может использоваться как система экстренного торможения, дублируя функции основной гидравлической системы.

Однако длительное движение с включенным стояночным тормозом – ситуация для авто нештатная. Многих интересует вопрос о том, что будет, если ехать на ручнике. Исключить такие случаи полностью, наверное, невозможно. Многие автомобилисты, особенно неопытные, забывают отпустить его перед началом поездки, несмотря на индикацию включенного состояния на приборной панели.

Даже автолюбители с солидным опытом, нередко пользующиеся вместо стояночного тормоза включенной передачей, у которых проверка рычага и сигналов на щитке приборов производится на автомате, не застрахованы от подобных случаев. Просмотр сообщений на специализированных форумах позволяет сделать вывод, что в такой ситуации оказывался чуть ли не каждый владелец автомобиля.

Последствия езды с включенным стояночным тормозом.

Исходя из собственного опыта, некоторые автолюбители говорят о том, что езда на ручнике не приводит к катастрофическим последствиям. Из того, что случится, отмечают они только появление в салоне неприятного запаха от перегретых колодок. Однако более опытные владельцы автомобилей и эксперты утверждают, что все может закончиться значительно серьезнее:

  • Поездка с прижатыми тормозными колодками барабанного тормоза (в большинстве случаев стояночная система работает именно таким образом) гарантированно приводит к перегреву накладок и (отсюда и неприятный запах) и увеличению интенсивности их износа.
  • При значительном перегреве (он неизбежен, если долго ехать на ручнике) накладки отслаиваются от тела тормозной колодки.

  • Нагреву подвергаются колесный диск и другие детали ходовой части.

Из перечисленных вариантов первый – самый безобидный. Износ приводит к увеличению зазора между барабаном и накладками тормозных колодок. В результате снижается эффективность работы основной тормозной системы. При установке на ручник системе может элементарно не хватить запаса для выборки увеличившегося зазора (несмотря даже на наличие в большинстве современных моделей авто механизмов самоподвода, призванных компенсировать износ колодок), вследствие чего стояночный тормоз не выполняет возложенные на него функции и требует регулировки.

Отслоившаяся накладка – встречающийся достаточно часто и более серьезный случай. Продолжая свободное движение, такая накладка с практически 100%-й вероятностью попадает в зазор между барабаном и второй колодкой. Результат – заклинивание колеса. Не исключены при таком ходе развития событий поломка стяжных пружин или их соскакивание. Естественно, о нормальной эксплуатации автомобиля и безопасности движения речь уже не идет.

Перегрев барабана также может иметь серьезные последствия. Среди них – выгорание смазки подшипников колесных ступиц и выход их из строя, что выливается в потери времени и средств на ремонт.

Словом, ответ на вопрос, можно ли ехать на ручнике однозначен – крайне нежелательно. Проконтролировать, отпущен ли стояночный тормоз, следует, когда наблюдается затрудненное трогание с места, ухудшение динамики разгона автомобиля, проблемы при движении накатом. Если езда на ручнике имела место – стоит, не откладывая, проверить состояние системы. Для этого достаточно остановить автомобиль на участке с небольшим уклоном, затянуть ручник и отпустить педаль тормоза. Покатившийся автомобиль скажет о необходимости соблюдать предельную осторожность при движении и произвести ремонт и регулировку тормозной системы при первой возможности.

Езда на ручнике – любимая тема для водительских баек. Обычно в такие ситуации попадают наши любимые представительницы прекрасного пола. Их ругают, но в итоге, конечно же, прощают. Бывает, что и опытный водитель, сев за руль в нервозном состоянии, полностью погружённый в свои мысли, вполне реально может забыть про тормоз . Последствия для авто бывают серьёзные. Мы расскажем о том, что будет, если ехать на ручнике.

Кратко о стояночном тормозе

Механизм был разработан для предотвращения скатывания машины при остановке под уклоном. В зависимости от марки и модели автомобиля тормозная система приводится в действие при помощи рычага, педали или кнопки на панели приборов.

Если автомобиль оснащён , то значение агрегата возрастает. Без постановки на стояночный тормоз, при парковке авто под большим уклоном, создаётся колоссальная нагрузка на автоматическую трансмиссию. Система может не выдержать и выйти из строя.

С механической коробкой передач можно обойтись и без стояночного тормоза. При выключенном двигателе и установке любой передачи авто надёжно фиксируется даже при стоянке на значительном уклоне. Ситуации бывают разные. Опытные водители всегда ставят машину на ручник.


Трогаясь с места, обратите внимание на панель приборов — не горит ли индикатор ручника?

Виды поломок

В зависимости от того, каким приводом оснащён автомобиль, последствия могут быть разные. Для машин с передним приводом – движение обычно обходится без поломок. Как только автомобиль тронется, любой, даже самый неопытный водитель почувствует по характерной вибрации, что задние колёса не крутятся. Меры принимаются незамедлительно – ущерба нет.

Для авто с задним приводом всё несколько сложнее. Если ручник поднятый, то при движении машины зажатые тормозные колодки под воздействием силы трения начинают перегреваться и деформироваться. Появляется сильный запах гари. Длительная езда приведёт к выходу из строя тормозного механизма . Дополнительная нагрузка ложится на двигатель.

Вывод

На любой современной машине устанавливается соответствующая система оповещения. Однако, многие водители не всегда обращают внимание на , и начинают движение. Приучите себя быть дисциплинированным и внимательным сразу, как только садитесь за руль, а не только во время движения.

Может быть вы знаете конкретные случаи езды на ручнике? Расскажите об этом в комментариях? Любая информация будет очень интересна нашим читателям.

Emergency Brake 101: когда вы должны (и не должны) использовать его

Джефф Богл, RD.comОбновлено: 21 декабря 2021 г. Вы знаете, когда использовать аварийный тормоз… или знаете?

1 / 13

Фото: Shutterstock

Правильно ли вы используете аварийный тормоз?

В каждом автомобиле есть аварийный тормоз — будь то ручной рычаг на центральной консоли, ножной тормоз на полу рядом с педалями или современная электрическая кнопка на приборной панели — но многие водители не знают, когда они должны использовать его. Во всяком случае, не совсем. Итак, что это за история? Аварийный тормоз был разработан, чтобы удерживать, а не останавливать транспортное средство, но его использование может помочь вам восстановить контроль над автомобилем в экстремальных ситуациях . Есть и другие случаи, когда вы должны использовать аварийный тормоз, в том числе различные ситуации с парковкой. Вот когда вы должны использовать эту важную функцию безопасности, а когда не должны.

2 / 13

Фото: Shutterstock

Ежедневно

Ежедневное применение экстренного торможения может снять нагрузку с трансмиссии и других компонентов привода, включая парковочную собачку, которая блокирует трансмиссию при парковке, но Конечно, всегда может выйти из строя. Согласно Firestone , вы должны активировать аварийный тормоз до того, как переключится в режим парковки, «чтобы уменьшить нагрузку на вашу трансмиссию, обеспечить дополнительный уровень безопасности, помочь предотвратить отказ при парковке и даже предотвратить ремонт трансмиссии в будущем». . Думайте о двух системах как о динамичном дуэте — вместе они лучше!»

Взгляните на эти странных функций автомобиля , о которых вы, вероятно, не знали.

3 / 13

Нор Гал/Шаттерсток

Когда отказали тормоза

Как следует из названия, аварийный тормоз предназначен для экстренных случаев. Одной из самых критических и пугающих аварийных ситуаций для водителя является отказ тормозов. В случае, если вы не можете остановить свой автомобиль, Nationwide Insurance предлагает вам «медленно потянуть вверх ручку аварийного тормоза или нажать на педаль до полной остановки».

Узнайте, что может означать, если ваши тормоза продолжают скрежетать .

4 / 13

Фото: Shutterstock

При парковке на склоне

Классический и наиболее очевидный момент использования экстренного торможения — когда вам нужно припарковать автомобиль на склоне . Независимо от того, оставите ли вы свой автомобиль лицом вверх или вниз по склону, вы захотите использовать аварийный тормоз, чтобы убедиться, что вы не найдете свой автомобиль у подножия холма!

Не пропустите эти советов по вождению в дождливую погоду .

5 / 13

Гриша Бруев/Shutterstock

При парковке на ровной поверхности

Да, вы не ошиблись. Многие автомобильные эксперты говорят, что вам следует использовать аварийный тормоз всякий раз, когда вы паркуете свой автомобиль, независимо от того, находитесь ли вы на холме или нет. Одна из причин такого частого использования электронного тормоза? «Неиспользуемые аварийные тормоза могут заржаветь, что снижает вероятность их правильной работы в чрезвычайной ситуации», — сообщает Nationwide.

Следуйте этим советам, чтобы улучшить эффективность тормозов .

6 / 13

AntiD/Shutterstock

Если у вас есть утечка тормозной жидкости

Согласно Chaya M. Milchtein из MechanicShopFemme.com , «Если вы потеряете гидравлическую мощность в ваших тормозах (т. стояночный тормоз, чтобы помочь вам получить контроль над автомобилем». По общему признанию, это не идеальное решение, говорит Мильхтейн, «поскольку стояночные тормоза предназначены для удержания вашего автомобиля на одном месте, а не для остановки движущейся машины, потому что они задействуют только задние колеса». Но отчаянные времена требуют отчаянных мер, и это один из таких моментов — и то, что может помочь вам, пока вы не сможете безопасно остановиться.

Не пропустите эти автомобильных гаджетов, которые сделают вождение более безопасным .

7 / 13

Mikadun/Shutterstock

Пока ваш автомобиль обслуживается

«Когда ваш автомобиль разбирается для обслуживания, вы должны включить стояночный тормоз, чтобы снять нагрузку с трансмиссии», — говорит Лорен Фикс. , Автобус . Использование аварийного тормоза во время обслуживания вашего автомобиля также может помочь обеспечить безопасность механиков, пока ваш автомобиль загружается в их грузовик. Если вашему автомобилю требуется бортовая платформа для обслуживания, возможно, пришло время обзавестись новой машиной.

Узнайте как часто следует менять тормозные колодки .

8 / 13

icolorful/Shutterstock

При замене спущенной шины

Fix также предлагает использовать аварийный тормоз при замене спущенной шины . Это важная мера предосторожности, которая гарантирует, что задние колеса не будут пробуксовывать во время замены шин. Это, наряду с блокировкой шин камнями или блоками, предотвратит скатывание автомобиля. Конечно, для вашей безопасности также важно менять шину на ровной поверхности, примечания Edmunds.com .

Узнай точно сколько времени ты сможешь проехать на запасном колесе .

9 / 13

Дмитрий Ма/Shutterstock

При парковке вдоль бордюра

Все основные причины использования экстренного торможения в той или иной степени связаны со сценарием парковки. Ричард Рейна, директор по обучению продукции в CARiD.com , добавляет в список парковку вдоль бордюра. «При парковке вдоль бордюра в тесноте использование стояночного тормоза может помочь предотвратить повреждение трансмиссии, если ваш автомобиль толкнет или ударит на парковочном месте», — объясняет он. Кроме того, он может предотвратить скатывание автомобиля в случае удара.

Вот что может означать, если скрипят тормоза .

10 / 13

Raymond Deleon/Shutterstock

При парковке рядом с другим автомобилем

Если вы паркуетесь рядом с другим автомобилем, используйте аварийный тормоз. «Когда вы припарковались рядом с кем-то еще, аварийный тормоз не дает машине катиться», — объясняет Томми из Vekhayn.com . «Потому что даже если ваша машина сдвинется всего на дюйм, это может стоить вам сотен с трудом заработанных долларов [если вы нанесете ущерб припаркованной поблизости машине]».

Узнайте, что может означать загорание стоп-сигнала .

11 / 13

bibiphoto/Shutterstock

Но не используйте аварийный тормоз во время снега или дождя

Чрезвычайная ситуация есть чрезвычайная ситуация, верно? Неправильный. Энтони Димедио, техник по обслуживанию по адресу Rafferty Subaru на Ньютаун-сквер, штат Пенсильвания, предостерегает от использования экстренного торможения в экстренных ситуациях, когда идет дождь или снег. «Задние колеса заблокируются, вы потеряете больше контроля и сделаете все еще хуже», — объясняет он. Прочтите о других случаях, когда использование экстренного торможения является большой ошибкой.

Избегайте этих ошибок вождения зимой , которые могут подвергнуть вас опасности.

12 / 13

Jaromir Chalabala/Shutterstock

Когда температура опускается ниже нуля

Хотя вам, очевидно, придется использовать аварийный тормоз, когда на улице холодно, вы должны быть осторожны, когда термостат остается ниже нуля в течение значительного времени. времени. Согласно How Stuff Works , «трос аварийного тормоза может замерзнуть и не отпустить при отпускании рычага». Если ваш аварийный тормоз замерзает, не пытайтесь просто так ехать. Вместо этого подождите, пока тормоз оттает, или поддомкратьте автомобиль и используйте фен, чтобы нагреть его.

Узнать больше  правила вождения зимой  каждый канадец должен знать.

13 / 13

titi-kako/Shutterstock

При вождении автомобиля в обычных условиях

«Езда на тормозе» во время вождения вызывает трение тормозных колодок о роторы; который выделяет тепло и заставляет тормозную жидкость кипеть. Согласно колонке Car Talk в SF Gate: «Кипящая тормозная жидкость не может передавать давление на тормоза. Так что вы можете нажать на педаль, и тормоза не сработают!» Хотя большинство водителей в какой-то момент случайно включили аварийный тормоз, важно проявлять бдительность и следить за тем, чтобы ваш аварийный тормоз не был включен во время вождения. На самом деле, это один из способов сократить срок службы вашего автомобиля .

Первоначально опубликовано: 21 декабря 2021 г.

Первоначально опубликовано в Reader’s Digest

Парковка: переключиться на «P» или сначала потянуть ручной тормоз?

Источник: Следующая статья, размещенная на WapCar, объясняет важность стояночного тормоза для общего состояния автомобиля с автоматической коробкой передач, особенно при парковке на холме.

КУАЛА-ЛУМПУР, Малайзия. В статье на сайте Fortune.com в 2016 году говорилось, что автомобиль тратит около 90 процентов своего времени на стоянке. Есть ли в этом доля правды? Что ж, даже если бы вы водили 2 часа в день, это составило бы только 8,3 процента от 24 часов, которые у нас есть в сутках. Осталось еще добрых 91,7 процента.

Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, вам нужно переключиться на «P» и включить стояночный тормоз, чтобы припарковать машину. Однако есть два разных типа людей с точки зрения последовательности действий. Некоторые сначала переключаются на «P», а затем включают стояночный тормоз, а некоторые сначала включают стояночный тормоз, а затем переключаются на «P».

Есть ли в этой последовательности правильное и неправильное?

Ну да, вроде.

Нет никакой разницы при парковке на ровной поверхности. Однако при парковке на холме можно заметить довольно неприятный «стук» при переключении из «Р».

Что это за звук?

Это звук парковочной собачки, пытающейся двигаться против выходного вала коробки передач.

Связанный пост:
Hitachi Automotive представляет новый автоматический стояночный тормоз

Что такое парковочная собачка?

Стопорная собачка — это штифт/замок на выходе коробки передач.

При переключении в положение «P» парковочная собачка входит в зацепление и блокирует выходной вал вашей коробки передач. Собачка отключается, когда вы переключаетесь из положения «P».

Когда вы сначала переключаетесь на «P», снимаете ногу с педали тормоза, а затем включаете стояночный тормоз, вес автомобиля ложится на крошечную металлическую деталь, которую мы называем парковочной собачкой. Это не здорово. Когда вы это сделаете, позже вы услышите неприятный «стук» при переключении с «Р».

Правильно ли положить вес автомобиля на парковочную защелку?

Парковочные защелки могут сломаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *