Колеса форд фокус 3: Шины и диски на Ford Focus 3

Содержание

Разболтовка Форд Фокус 3

На чтение 8 мин. Просмотров 453

Форд Фокус третьего поколения – это по-настоящему современная машина, которая сочетает в себе интересный стиль и достоинства, приобретенные за многие годы выпуска предыдущих версий. Ее агрессивный вид по нраву многим, а поэтому назвать ее скучной нельзя. Несмотря на это, многие владельцы данной модели все же пытаются каким-то образом ее улучшить и доработать. На серьезный тюнинг Форд Фокус 3 решаются единицы, поскольку это дорогая и хлопотная затея. Большинство людей отдают предпочтение легкому внешнему усовершенствованию, установке новых бамперов и оригинальных дисков.

Именно поэтому наиболее популярной доработкой внешнего вида Ford Focus третьего поколения является установка необычных колес. Объясняется это очень просто – относительно недорого и установкой дисков может заняться практически каждый. Более того, если подобрать правильный вариант, то это улучшит не только внешность Форд Фокус, но и положительно скажется на ходовых качествах. В нашей статье мы расскажем о том, на что необходимо обращать внимание при выборе дисков, что такое разболтовка и какие ее параметры характерны для третьего поколения Форд Фокус.

Маркировка

Для того чтобы правильно подобрать по размеру диски на Форд Фокус 3, необходимо четко понимать, что стоит за каждой цифрой и буквой обозначения. Маркировка колес одинакова как для штампованных, так и для литых дисков. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим пример маркировки — 6,5Jx17h3 ET40 PCD: 5/116 d 66.6. На первый взгляд это может показаться просто набором цифр и букв, но за ними стоит важное обозначение, а именно:

  • 6,5 — ширина колеса, которая измеряется в дюймах.
  • (В)17 – диаметр диск, также указанный в дюймах.
  • 5/116 – этот показатель и называется разболтовка, то есть он показывает количество болтов крепления колеса к ступице – в нашем примере соответственно 5 – и диаметр области и размещения (на английском Pitchcirclediameter, либо PCD), который в нашем случае имеет показатель 116 мм.
  • ET 40 – вылет колеса, который измеряется в миллиметрах. Как вы видите, наш пример имеет этот показатель на уровне 40 мм.

Отдельно хочется остановиться на последнем показателе. Другими словами, вылет колеса — это зазор между окружностью, по которой диск соприкасается со ступицей, и серединой его ширины. Если плоскости совпадают, то говорят, что вынос нулевой. Если же первая плоскость выходит за вторую, то имеет место положительный вылет. Отрицательный вылет, как вы уже могли догадаться, возникает в случае, когда ступица пересекает границы плоскости середины ширины колеса.

Обозначение ЕТ используется у производителей из Германии. В то же время, заводы во Франции для обозначения вылета используют слово Deport, а в Англии – Offset. К слову, именно последний вариант наиболее популярен, а используют его производители из многих стран.

Следует отметить, что если проигнорировать данные показатели (вылет, ширина, разболтовка) при выборе дисков на Форд Фокус третьего поколения, то установить его на штатное место не получится, поскольку будет мешать подвеска. Придется расширять арки, дорабатывать ходовую часть и т.д. Намного проще изначально обратить внимание на все нюансы и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Более того, неправильный подбор дисков ведет к усиленной нагрузке на подвеску и механизм рулевого управления FordFocus 3. Наименее опасное, что может случиться – данные детали быстро придут в негодность, а по самому плохому сценарию может произойти откручивание колес на ходу. Это, как вы понимаете, может принести серьезные неприятности.

Определение разболтовки

Для того чтобы самостоятельно выяснить, подходит ли вам конкретная разболтовка или нет, не нужно иметь никаких специфических знаний или умений. Для этого достаточно сравнить стандартный диск и выбранный вами вариант, который вы хотите установить на свой Форд Фокус третьего поколения. Поэтому справиться с определением количество отверстий для крепления колеса сможет каждый.

На измерение межцентрового расстояния и его точность влияет число и их взаимное расположение. Для выполнения всех замеров нужно использовать штангенциркуль. Перед тем как вы начнете считать, нужно выяснить диаметр отверстий, используемых для монтажа.

Если на диске для автомобиля Форд Фокус имеется четное количество отверстий, то необходимо померить расстояние от одного края внутри отверстия к другому. Причем важно выбрать те отверстия, которые находятся на одной оси параллельно друг другу. Сложив два показателя, вы получите необходимый результат.

Если вам нужно измерить разболтовку дисков, которые имеют 3 или 5 крепежных отверстий, то нужно использовать другую формулу для Ford Focus 3. Данная формула заключается в применении специального коэффициента. Его необходимо умножить на расстояние между краями внутри соседних отверстий. Крайне важно чтобы они имели одинаковое расстояние до центра.

Коэффициент равен:

  1. 1,155 – для дисков с 3 отверстиями для крепления.
  2. 1,701 – для вариантов с 5 пазами.

После этого, добавив полученный результат к изначально замеренному параметру отверстия для монтажа, вы сможете получить искомый показатель PCD, она же разболтовка.

Показатель PCD для Ford Focus

Многие неопытные владельцы автомобилей считают, что разболтовка увеличенного диаметра может быть откорректирована за счет крутящего момента. Однако это совершенно ошибочное мнение и на самом деле такое несоответствие может привести к возникновению сильного биения колеса и к ослаблению затяжки креплений. Последнее, к слову, может быть даже опасным.

Справедливости ради стоит отметить, что если вы все же решили заменить стандартные колеса, чтобы улучшить внешний вид своего Форда Фокус третьего поколения, то есть решение проблемы. Для дисков большого диаметра можно использовать специальные центровочные кольца (иногда их называют адаптеры). Не могу не отметить, что большинство производителей автомобилей негативно относятся к такому методу и к данному приспособлению.

Для того чтобы вы могли легче ориентировать, мы расскажем вам о том, какие размеры и какая разболтовка дисков применяется на третьем поколении Ford Focus. С завода Фокус оснащается 16-дюймовыми дисками. Причем как легкосплавные, так и штампованные колеса имеют один и тот же размер. Исключение составляет спортивная версия СТ, которая может укомплектовываться большими 18-дюймовыми дисками.

Колеса 16 дюйма могут иметь следующие размеры шин:

Что касается других параметров дисков на Форд Фокус третьего поколения, то они представлены ниже:

  1. Разболтовка – 5.108.
  2. Вылет – ЕТ50.
  3. Ширина – 7.0J.
  4. Центровочное отверстие – 63.3.

Подбор правильных дисков крайне важен, поскольку в противном случае поведение Ford Focus 3 на дороге может оказаться непредсказуемым. Если выбрать нестандартные шины без учета особенностей конкретной модели, то это может негативно сказаться на работе подвески, управляемости и сцеплении на дороге. В общем, несоблюдение рекомендаций производителя может привести к созданию аварийных ситуаций, а это чревато негативными последствиями.

Подбор дисков

Как правило, на Форд Фокус устанавливают легкосплавные диски. Это обосновано следующим:

  • Небольшой вес (по сравнению со стальными колесами).
  • Разнообразие дизайна (легкие металлы позволяют создавать различные по стилю и форме изделия).
  • Невысокая цена.
  • Комфортность передвижения (благодаря снижению нагрузки на подвеску).
  • Прочность (за счет высокого уровня пластичности сплавов легких металлов).

Довольно часто возникают вопросы о том, какие же производители дисков лучшие, каким компаниям стоит отдавать предпочтение и почему. Мы решили проанализировать наиболее популярные варианты на отечественном рынке, разболтовка которых подходит на Фокус. Итак, на Ford Focus третьего поколения отлично подойдут диски от компаний:

  1. СКАД.
  2. ALUTEC.
  3. LS Wheels.
  4. K&K.
  5. Rotiform.
  6. I Wheels.

СКАД – отечественная компания, основанная более 10 лет назад. Для производства дисков используется оборудование от лучших мировых брендов. Более того, компания является поставщиком концерна Volkswagen и Ford, а поэтому установить их на ваш Фокус – это правильное решение. Популярность обосновывается необычным дизайном и высокой прочностью.

Компания ALUTEC предлагает, наверное, наиболее качественные диски, что подтверждается оценками как потребителей, так и экспертов. За счет использования уникальной технологии производства, диски данного бренда обладают лучшими показателями по сравнению с конкурентами. Главная проблема литых дисков – низкая способность противостоянию коррозии. Но с дисками от этой компании проблем не возникнет.

Компания LSWheels — производитель из Тайваня, который предлагает огромный выбор дисков, подходящих для Ford Focus третьего поколения.

Отдельно хочется отметить K&K, поскольку это единственная фирма, которая предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. И это не удивительно, качество дисков очень высокое, поэтому ставить их на Фокус можно без сомнений.

Что касается компании Rotiform, то их продукция появилась на рынке всего лишь несколько лет назад. Однако, не смотря на свой возраст, популярность дисков постоянно растет. Секрет успеха заключается в необычном, футуристическом дизайне.

Подведение итогов

Несомненно, усовершенствование и доработка своего Ford Focus третьего поколения – это правильное дело. Как мы уже сумели выяснить, наиболее часто замене подлежат именно диски. К сожалению, далеко не всегда автолюбители обращают внимание на маркировку дисков и ее соответствие рекомендациям производителя, а разболтовка и вовсе игнорируется, что может привести к самым разным последствиям. Тюнинг всегда должен выполняться во благо и главным приоритетом должна быть безопасность на дороге. Поэтому если вы приняли решение заменить колеса на своем Форд Фокус и поставить оригинальные диски, то всегда обращайте внимание на характеристики конкретного варианта (разболтовка, вылет и т. д.). Это позволит вам добиться максимальной надежности и комфорта, а также значительно улучшить внешний вид.

Высокоточный сход-развал, развал-схождение Форд Фокус 3 руками профессионалов

Есть в современных автомобилях ряд систем и механизмов, требующих выставления их идеально точного положения или балансировки, а иногда и того, и другого одновременно. Так, например, чтобы КПД двигателя был высоким, величина теплового зазора его клапанов должна быть идеальной, это же относится к четкости работы газораспределительного механизма. Карданный вал (для задне- и полноприводных авто) – сбалансирован, а вот колеса и отрегулированы, и сбалансированы.

Параметры колес: балансировка, развал, схождение

Балансировка колес – как передних, так и задних, осуществляется при каждой замене шин или дисков. Если игнорировать эту процедуру, то даже на небольших скоростях машину начнет потряхивать, причем, с увеличением скорости уровень вибрации будет только возрастать. Это известно, пожалуй, всем.

А вот зачем нужно с точностью до градуса выставлять их положение – осуществлять коррекцию их положения в горизонтальной и вертикальной плоскостях – знают далеко не все владельцы автомобилей и нередко пренебрегают этой процедурой. И напрасно.

Развал и схождение – это взаиморасположение колес автомобиля относительно вертикальной и горизонтальной осей. Проще говоря, угол их наклона по отношению друг к другу и дороге. В идеале, все четыре колеса машины должны пребывать строго горизонтально по отношению к дороге, как бы ни наклонялся сам автомобиль в процессе движения – при поворотах и спусках-подъемах. Но на практике добиться этого, увы, невозможно. А если учесть, что передняя пара колес вдобавок ко всему еще и поворачивается, то их положение может быть идеальным лишь при движении по ровной прямой.

Развал

Специалисты рассчитали то положение, при котором при любых поворотах и наклонах кузова машины угол колес по отношению к дороге будет максимально близок к идеальному. Это достигается регулировкой их положения в вертикальной плоскости, иначе говоря, выставлением угла развала. Если их верх слегка завален внутрь, это принято называть отрицательным развалом; наоборот – положительным.

Важно! Величина этого угла меняется не только в процессе движения автомобиля, но и зависит от величины нагрузки на его оси. При увеличении этой нагрузки оси прогибаются, и развал становится все более отрицательным. Именно такое положение придает машине устойчивости на поворотах, поэтому, при регулировке этого параметра, колеса выставляют не под прямым углом, а слегка заваливают их верхние края внутрь. При этом углы наклона обоих составляющих одной оси должны быть одинаковыми, иначе пострадает не только устойчивость, но и управляемость машины. Вдобавок ко всему разные углы наклона повлекут за собой неравномерность износа протекторов шин.

Схождение

Схождение – это угол положения колес относительно горизонтальной плоскости. Казалось бы, при движении по прямой все четверо из них должны быть выставлены идеально ровно и быть параллельными друг другу. Ан нет. Если бы машина все время двигалась лишь прямолинейно, то тогда так бы оно и было, но при поворотах передним колесам приходится двигаться по дуге, причем, наружное двигается по дуге большего диаметра, нежели внутреннее относительно стороны поворота.

Чтобы обеспечить максимальную устойчивость машины при поворотах и одновременно уменьшить уровень износа покрышек, взаиморасположение колес регулируется и в этой плоскости. Этот параметр называется схождением. Он тоже может быть положительным и отрицательным. Если при взгляде на автомобиль спереди его колеса выглядят наклоненными друг к другу, схождение называют положительным, наоборот – отрицательным.

Заметки на полях: Величина этого угла настолько мала, что визуально заметить схождение практически невозможно. Тем не менее, эта величина крайне важна для обеспечения устойчивости автомобиля.

Важно! Развал и схождение – это два разные величины, никак между собой не связанные. Несмотря на то, что регулировка развал-схождения Форд Фокус осуществляется в процессе одного посещения автосервиса и производится на одном стенде, это две разные операции. Они производятся последовательно и для регулировки точности углов в разных плоскостях используются различные инструменты.

Развал-схождение Форд Фокус 3: регулировка

Развал передних колес на Форд Фокус, как и на практически всех переднеприводных автомобилях, выставляют слегка положительным. Что же касается тех же элементов задней оси автомобиля, то углы их наклона изначально выставляются на заводе в процессе сборки машины и последующей корректировке не подлежат. По крайней мере, до тех пор, пока с задней осью не возникнет проблем в результате серьезного износа ее компонентов или ДТП. В процессе же планового ТО сход-развал составляющих задней оси Форд Фокус 3 не производится.

Заметки на полях: Предложение автомеханика произвести сход-развал задних колес есть ни что иное, как просто попытка выманить у клиента деньги. От услуг таких специалистов следует отказаться раз и навсегда.

Регулировка развал-схождения Форд Фокус 3 производится на специальных стендах. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник и на все его четыре колеса крепятся лазерные датчики, замеряющие угол наклона каждого из элементов с точностью до долей сотых градуса. Прежде, чем придать всем им идеальное (с точки зрения особенностей конструкции каждого конкретного автомобиля) положение, компьютер анализирует их реальное положение. В итоге по окончании процедуры регулировки владелец машины получает на руки карту, в которой указаны как их углы наклона до регулировки, так и после нее.

Этот документ имеет смысл сохранить, как минимум, до следующего посещения сервиса, дабы иметь возможность проследить уровень и скорость нарушения этих параметров в динамике.

Сход-развал Форд Фокус 3: признаки неверной регулировки

Как правило, настройка положений развала и схождения должна сохраняться на протяжении 25-30 тысяч километров пробега. Так что, если уже через 10 тысяч возникает необходимость в повторной корректировке величин этих углов, есть все основания провести диагностику передней подвески автомобиля, дабы выяснить причину неисправности.

О том, что параметры развала и схождения требуют вмешательства специалиста, можно понять по следующим признакам:

  1. Ускоренный и, тем более, неравномерный износ шин – это первый и самый верный признак того, что пришло время посетить автосервис. Неравномерность износа может заключаться в том, что протектор на одной из покрышек снашивается быстрее, чем на другой – это говорит о неправильной регулировке развала. Если наружный край протектора стирается быстрее внутреннего или наоборот – требуется регулировка схождения.
  2. Визг шин при поворотах – еще один признак неправильного схождения.
  3. Вы заметили, что при движении по прямой машину ведет вправо или влево – нарушены регулировки либо развала, либо схождения, либо обе сразу.

Теоретически, выставление этих параметров, правда, с невысокой точностью, можно выполнить и самостоятельно. Но будьте готовы к тому, что идеальной траектория движения машины после подобной процедуры не станет. Даже зная требуемые параметры, достичь их без стенда и компьютера практически невозможно. Если по тем или иным признакам вы заметили серьезное нарушения параметров развал-схождения, а посетить автосервис возможности нет, то ничего не остается, как либо попытаться произвести регулировку самому, что, однако, не отменяет необходимость проведения этой операции специалистами на профессиональном оборудовании, либо все-таки целиком и полностью положиться на профессионалов.

А до их помощи управлять машиной с максимальной осторожностью.

Важно! Неверно выставленные углы развала и схождения существенно снижают устойчивость и управляемость автомобиля.



Углы установки колес (развал-схождение) Форд Фокус 3

Углы установка передних колес

УголНоминал.
значение
Допуст.
значение
Макс. разн. углов
прав. и лев. колеса
Кузов седан или хэтчбек
Продольный
наклон
оси поворота
3°11′от 4°43′ до 2°09′1°00′
Развал-0°41′от 0°36′ до -1°58′1°15
Схождение0°06±0°09′0°06±0°15′
Кузов универсал
Продольный
наклон
оси поворота
3°15′от 4°16′ до 2°14′1°00′
Развал-0°41′от 0°35′ до -1°58′1°15′
Схождение0°06±0°09′0°06±0°15′

Углы установки задних колес

УголНоминал.
значение
Допуст.
значение
Макс. разн. углов
прав. и лев. колеса
Кузов седан или хэтчбек
Развал-1°17′от 0° до 2°35′1°15″
Схождение0°23±0°09′от 0°38′ до 0°08′
Кузов универсал
Развал-0°41′от 0°04′ до -2°34′1°15″
Схождение0°23±0°09′от 0°38′ до 0°08′

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Материалы по теме

Болты на колеса форд фокус 3

В разделе болты колесные и гайки представлены запасные части для автомобиля FORD FOCUS III. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD FOCUS III, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы болты колесные и гайки для FORD FOCUS III или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

Колесные гайки Форда, последних лет, вызывают недоумение…
При покупке авто все выглядит более чем достойно. Родные гайки, на первый взгляд, вполне современны и симпатичны. Металлические, смотрятся хорошо и внушают доверие, но… через пару лет мы имеем вот это —

На фото 4 оригинальные гайки и секретка.
3 гайки из четырех просто потеряли декоративные крышечки.
И вот тут на ум приходит только один мат…
Ну как так то ?! Ну почему нельзя гайки сделать гайками… Зачем такие решения…
А дальше самое интересное.

Проблема носит массовый характер ещё с фокуса 3 и далее. Учитывая отсутствие у работников шинмонтажа врождённой нежности и повышенного трепета к закручиванию гаек — эти декоративные колпачки у многих улетают в неизвестность уже на первом году жизни их авто… Снова мат…

Какое решение проблемы придумали в Форд ? Правильно — купить новые гайки… Декоративные колпачки эти отдельно не продаются и каждый раз надо менять гайку…
Вновь мат…

Те если мы хотим что бы колеса выглядели хорошо и в гайки не летела грязь — закупаем “тонну” гаек у Форда и просим работников шинмонтажа не дышать на гайки в момент их затяжки…
Далее каждый день обходим авто и проверяем наличие всех декоративных колпачков…

Новая оригинальная гайка стоит 250 р., а комплект обойдется в 5000 р. Но толку то? Проблема останется и с новым комплектом.

Данная проблема нашла разные решения. Кто каждый раз покупает новые; кто шпаклюет центральное отверстие и красит; кто покупает пластиковые колпачки на Али; кто родные декоративные пытается приклеить и пр.

Как вариант покупка новых не оригинальных. Тут же проблема найти подходящие тк у гаек свой угол скоса, а при всех схожих характеристиках, — качество может быть далёким от идеала.

За помощью обратился к avg-spb
Спасибо Андрею !
Удалось найти гайки подходящие по всем параметрам, с
кольцом, предотвращающим залипание (non-locking). Выглядят, на мой взгляд, не хуже оригинала. По качеству — металл крепкий, обещают прочность 8.8. Литая конструкция без всяких декоративных накладок и прочей чепухи.
Размер — М14х1,5×33.5
Ключ — 19. У родных 21.

Гайка колёсная конусная M12x1.5 L34 ключ 19 оцинковка

В наличии: больше 50 шт.

В наличии: больше 50 шт.

Гайка колёсная конусная M12x1. 5 L34 ключ 19 оцинковка

Гайка Bimecc D6 конусная закрытая M12*1,5 L34

Гайка Bimecc D6 конусная закрытая M12*1,5 L34

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Гайка конусная открытая M12x1.5 L25 h29 оцинковка

В наличии: больше 50 шт.

В наличии: больше 50 шт.

Гайка конусная открытая M12x1.5 L25 h29 оцинковка

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Гайки для крепления дисков 77402 M12x1.5 L28.9 h29 конус, закрытая гайка на колеса Ford

Гайки для крепления дисков 77402 M12x1.5 L28.9 h29 конус, закрытая гайка на колеса Ford

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1. 5 L28 h29 крутящийся конус d28мм, закрытая, Гайки для дисков Форд Фокуc, mondeo, Куга, Фиеста и др.

В наличии: больше 50 шт.

В наличии: больше 50 шт.

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1.5 L28 h29 крутящийся конус d28мм, закрытая, Гайки для дисков Форд Фокуc, mondeo, Куга, Фиеста и др.


Ключ: 19

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1.5 L30 конус d28мм h29 закрытая, Гайки для дисков Форд Фокус, Kuga, Мондео, Fiesta

В наличии: больше 50 шт.

В наличии: больше 50 шт.

Гайки на оригинальные колеса Ford M12x1.5 L30 конус d28мм h29 закрытая, Гайки для дисков Форд Фокус, Kuga, Мондео, Fiesta


Ключ: 19

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Ford Гайка открытая б/б М12×1,5 L15

Ford Гайка открытая б/б М12×1,5 L15
Ключ: 19

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Гайка для железных штампованных дисков, без бурта, открытая, резьба M12x1. 5 L15 h29

В наличии: больше 50 шт.

В наличии: больше 50 шт.

Гайка для железных штампованных дисков, без бурта, открытая, резьба M12x1.5 L15 h29

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Гайка с конусной шайбой, хромированная M12x1,5 L36 конус d28мм на оригинальные диски Ford

В наличии: больше 50 шт.

В наличии: больше 50 шт.

Гайка с конусной шайбой, хромированная M12x1,5 L36 конус d28мм на оригинальные диски Ford
Ключ: 19

АртикулИзображениеНаименование / ПараметрыЦена

Регулировка углов установки колес Форд Фокус 3

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.
 

Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл., углы установки задних колес при собственной массе автомобиля – в табл.

После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40— 50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге. Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали. Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Проверьте следующие углы установки задних колес.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

Fords Trouble Prone Focus Hit с отзывами по безопасности, сервисными кампаниями и расследованиями

После 12 отзывов о безопасности и 7 расследований дефектов Ford Focus оказался затруднительным для Ford Motor Company и ее президента Уильяма Клея Форда, который пытался подчеркнуть качество после Ford Explorer / Firestone ATX, Wilderness AT. разгром шин. С тех пор, как General Motors представила свой злополучный X-car в 1980 году (Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix), который был отозван 13 раз за первые два года, производитель не имел такого количества отзывов.Среди отозванных Focus 351 000 моделей 2000, стойки крыши которых могут вызвать травмы головы при авариях, и 203 700 моделей 2000, у которых отваливается левое заднее колесо.

Самый распространенный нерешенный дефект в Focus – это цилиндр ключа замка зажигания, который ломается или выходит из строя из-за отказа поворачиваться. В сентябре 2002 года компания Ford выпустила сервисный бюллетень (02-18-2), в котором описывается специальный ремонтный комплект для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказы личинок замка в течение 2005 модельного года.

Падающая репутация Focus еще больше пострадала от объявления Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) о шести крупных расследованиях с февраля по май 2002 года. Решив проблему с колесами, NHTSA начало новое расследование падения колес с моделей 2000 года. только на этот раз это были и правое, и левое заднее колесо. На модели 2000-01 гг. Было проведено расследование возгорания моторного отсека, в результате чего был отозван. Случайно сработавшие подушки безопасности и обжигающие водителей стали предметом двух исследований на моделях 2000-01 годов.Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет обрушения передней подвески. Были исследованы модели 2000-01 на предмет остановки двигателя, но расследование было закрыто после того, как НАБДД согласилось на кампанию псевдо-обслуживания – см. «Азартные игры NHTSA с конкретными жизнями владельцев».

В ноябре 1999 года CAS написала тогдашнему председателю Уильяму Клэю Форду и предупредила его об общей репутации Ford в отношении низкого качества и скрытия дефектов во избежание отзыва продукции. Фиаско Focus показывает, что мистеру Форду предстоит долгая дорога, прежде чем он сможет вернуть часть блеска компании своего прадеда.

«Недорогая модель – большая головная боль для Ford», Нью-Йоркское время, 20 ноября 2002 г.

«Ford отремонтирует пружины на Focus», дилер в Кливленде, 20.05.03.

«Гарантия Ford на Focus расширена: двигатели могут заглохнуть», дилер в Кливленде, равнин, 20.11.03.

«2005 Focus ST: 2-й снимок» в «Звезде звездной машине» »New York Times, 20.08.04

Ford Focus отзывает

Идентификационный номер NHTSA: 99V-346

Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество автомобилей: 31 002
Mfg Кампания No.99S35 -Круиз-контроль. ДОМ 7 / 99-11 / 99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попадать в узел сервомеханизма управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может вызвать прерывистую работу регулятора скорости или препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к неожиданному ускорению и аварии. Исправьте, заменив трос управления скоростью новым тросом, осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Посоветуйте владельцам не использовать регулятор скорости до тех пор, пока автомобили не будут отремонтированы.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-218
Дата уведомления компании: 8-4-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество транспортных средств: 351 000
Mfg Кампания № 00S20 – Столб на крыше / FMVSS 201 .DOM: 7 / 99-7 / 00. Транспортные средства не соответствуют требованиям FMVSS 201. Результирующее значение HIC (d) в одной целевой точке AP1, расположенной на панели отделки на стыке передней стойки и боковой балки крыши, может быть больше, чем предполагалось при проектировании. Жильцам в этом месте может не быть обеспечена необходимая защита от ударов.Исправить, установив новую панель обивки передней стойки.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-302
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество транспортных средств: 28 800
Производитель. Кампания № 00S30 – Контроль скорости / трансмиссия . ДОМ: 3 / 99-10 / 99. Легковые автомобили с регулировкой скорости. Некоторые тросы управления имеют жилу, достаточно длинную, чтобы зацепиться за муфту на конце троса с корпусом дроссельной заслонки во время разгона с полностью открытой дроссельной заслонкой.Дроссельная заслонка, которая не возвращается в режим холостого хода, снижает управляемость автомобиля и создает риск аварии. Исправьте, осмотрев эти автомобили и, при необходимости, заменив трос управления скоростью.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-303
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество автомобилей: 203 700
Производитель Кампания № 00S31 – Ступица колеса. ДОМ: 3 / 99-5 / 00. Некоторые гайки крепления ступицы заднего колеса ослабляются, позволяя отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля.Исправьте, осмотрев подшипники задних колес и установив фиксирующую крышку заднего колеса, чтобы предотвратить смещение левого заднего колеса.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-411
Дата уведомления компании: 11-29-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000
Количество автомобилей: 74 500
Производитель. Кампания № 00S50 – Задний фонарь. ДОМ: 3 / 99-12 / 99. на некоторых легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может уставать и приводить к обрывам проводов в области изгиба жгута проводов.Это приводит либо к потере функций отдельных ламп, короткому замыканию в обрывах проводов, что приводит к срабатыванию предохранителя, либо к потере функции стоп-сигнала или заднего фонаря. Отсутствие стоп-сигнала или заднего фонаря увеличивает риск аварии. Исправьте, заменив жгут проводов крышки багажника.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-418
Дата уведомления компании: 12-5-00
Марка: Ford
Модель: Focus Wagon
Модель: Focus ZX
Год выпуска: 2000-2001
Количество транспортных средств: 95 000
Mfg.Кампания № 00S55 – Сиденья. ДОМ: 3 / 99-10 / 00. В автомобилях есть складывающееся 60/40 второе сиденье, которое в сложенном положении становится полом груза. Когда 60-процентная часть сиденья сложена и нагрузка приложена к переднему краю грузового пола, шарнир подвесного шарнира может отсоединиться от шарнира. Если затем вернуть сиденье в вертикальное положение без повторного зацепления оси шарнира, сиденье и ремни безопасности не обеспечат требуемый уровень защиты в случае аварии. Исправьте, установив модернизированный шарнир петли спинки сиденья.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-108
Дата уведомления компании: 3-28-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2001
Количество транспортных средств: 8 500
Производитель. Кампания № 01S13 – Места. ДОМ: 3/01. Некоторые пружины ручки кресла спинки сиденья были повреждены во время производственного испытания, и пассажир может заметить заедание или ослабление спинки переднего сиденья. Спинка сиденья неожиданно откидывается. Если спинка сиденья неожиданно откидывается во время движения, это приводит к потере управления автомобилем.Исправить, заменив пружину ручки регулировки положения спинки сиденья водителя и переднего пассажира.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-258
Дата уведомления компании: 8-23-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 1 083 000 (включая другие модели Ford)
Mfg. Кампания № 01S24 –
Электродвигатель стеклоочистителя. ДОМ: (Н / Д). Переключатель в пластиковой крышке редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластиковой крышки, что увеличивает риск аварии.Исправить заменой картера мотора стеклоочистителя.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-117
Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus SVT
Год модели: 2002
Количество транспортных средств: 534
Mfg Campaign No. 02S37 -Speed ​​Control. ДОМ 11 / 01-4 / 02. Трос управления скоростью свисает с кронштейна корпуса дроссельной заслонки во время работы дроссельной заслонки в высоком и широком положении, не позволяя дроссельной заслонке вернуться в закрытое положение при отпускании педали акселератора. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив правильность работы.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-288
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 291 854
Mfg Campaign No. 02S41 – Аккумулятор. ДОМ 7 / 99-5 / 01. Ослабленные или сломанные крепления и неправильно проложенные кабели аккумулятора могут привести к повреждению изоляции кабеля, короткому замыканию кабелей аккумулятора и тепловому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, плавлению, возгоранию, освещению двигателя или отказу автомобиля от запуска.Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, надлежащий момент затяжки на концах клемм, перенаправив и заменив кабели при необходимости.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-289
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 446 569
Mfg Кампания № 02S42 – Рулевое управление. ДОМ 3 / 99-5 / 01. Ослабленные стяжные болты крепления нижнего рычага подвески к поворотному кулаку могут привести к отслоению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира.Исправьте, проверив крутящий момент поворотного кулака, при необходимости подтянув.

Идентификационный номер NHTSA: 05V-030
Дата уведомления компании: 1-31-05
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-02
Количество транспортных средств: 358 857
Mfg Campaign No. 05S27 – Дверная защелка. ДОМ 4 / 99-8 / 02 (завод Уэйна), 5 / 01-9 / 02 (завод Hermiosillo). Защелка задней двери подвергается коррозии и заедает, из-за чего дверь с трудом открывается или закрывается; дверь может не запираться должным образом и не открываться во время движения из-за выпадения пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнения коромысла к двери и заменив корродированные переключатели и смазав некорродированные переключатели.  Отзыв ограничен автомобилями, первоначально проданными или зарегистрированными в настоящее время в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, MI, MN , MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI и DC.

Сервисные кампании Ford Focus
Сервисные кампании – это добровольные программы, в рамках которых производитель соглашается заменить или устранить дефект, выходящий за рамки условий прямой гарантии, и может предусматривать возмещение затрат на предыдущий ремонт.В отличие от отзыва по вопросам безопасности, программа может быть ограничена по времени, по истечении которого потребитель не получит никакой помощи. Иногда NHTSA принимает Кампанию обслуживания вместо отзыва по безопасности, что означает, что производители и / или дилеры не подпадают под действие положений Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Когда NHTSA принимает Кампанию обслуживания вместо отзыва о безопасности, в большей степени защищающего потребителей, NHTSA размещает Кампанию на своем веб-сайте.

Идентификационный номер NHTSA: 01I-017
Дата уведомления компании: N / A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год модели: 2000-01
Количество транспортных средств: 238 653
Поверхность дорожки сальника заднего ступичного подшипника может подвергаться коррозии, что позволяет загрязнение, чтобы попасть в подшипники, что приводит к шуму / качению.Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI .

Номер кампании Ford: 01B85
Тема: Подшипники задних колес
Охваченные модели: 2000-01 Focus
Условия: Замена подшипников задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега

Номер кампании Ford: 03M02 (см. EA02-023)
Тема: Передние винтовые пружины
Рассматриваемые модели: 2000 Focus, произведенный на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. до 30 декабря 1999 г. Условия
: Покрывает поломку передней винтовой пружины в течение более 10 лет или 150000 миль

Ford Кампания No.: 03N01 (См. EA02-022)
Тема: Модуль подачи топлива
Рассматриваемые модели: 2000-01 Фокус, собранный на сборочных заводах Уэйна и Эрмосильо с Работы № 1, 1999 г., по 13 июня 2001 г.

Расследование дефектов

PE02-016, закрыто
Год выпуска: 2000
Тема: Отказ подшипника заднего колеса
– Подшипники заднего колеса могут выйти из строя, что приведет к ослаблению крепления заднего колеса и отсоединению
от автомобиля.

Расследование: EA02-017, PE02-020, закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Ожоги подушки безопасности / возгорание транспортных средств
– Раскрытие подушки безопасности может вызвать ожоги и возгорание транспортных средств.

Расследование: PE02-026, закрыто.
Год модели: 2000-01
Тема: Несоответствующее срабатывание подушки безопасности.
– Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на малой скорости, что приведет к травмам.

Расследование: EA02-014, PE02-032, Отзыв
Год модели: 2000-02
Тема: Электрическая система, Пожары в моторном отсеке
-Пожары начинаются в области аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
(см. Отзыв 02V-288)

Расследование: EA02-022, PE02-040, Открытый
Год выпуска: 2000-02
Тема: Двигатель и система охлаждения двигателя
-Глохи двигателя

(см. Кампанию обслуживания, помеченную как Отзыв 03V-482 – «Азартные игры NHTSA
с уделением особого внимания жизням владельцев»)

Расследование: EA02-023, PE02-044, Закрыт
Год выпуска: 2000-02
Тема: Отказ управления нижней частью передней подвески
– Передняя подвеска может разрушиться, что приведет к потере управления и аварии.
(см. Отзыв 02V-289)

Накладки на руль

подходят для Ford Focus 2015-2018, RS, ST – Tufskinz.com

Ошибка сохранения жидкости (строка 32 значка продукта): результаты вычислений в ‘-Infinity’%

Информация о продукте

Характеристики, описание, тип материала, установка

Характеристики
  • 2015-2018 Ford Focus, RS, ST Накладки на руль
  • Высококачественные материалы – долговечность
  • Без выцветания, шелушения и царапин
  • Простая установка с помощью автомобильного клея 3M
  • Продается как: Комплект из 3 частей
  • Пожизненная гарантия
  • Сделано в США

Описание

Добавьте новый интерьер вашему Ford Focus, RS, ST, установив накладки на рулевое колесо TUFSKINZ.Этот комплект добавляет стиль и защиту вашему автомобилю и удобно размещается на накладках штатного рулевого колеса. Закройте существующие царапины и предотвратите ежедневный износ.

Тип материала

Куполообразный / необработанный – Наша линейка продуктов из углеродного волокна является нашим фирменным продуктом. Каждая деталь изготавливается с использованием нашего трехслойного процесса, который был разработан и испытан, чтобы выдерживать любые воздействия.

1 ST СЛОЙ – Наши выпуклые (приподнятые на 4 мм) детали имеют улучшенную УФ-смолу, которая создает глянцевую, скошенную, устойчивую к царапинам и прочную поверхность.Наш Raw (приподнятый на 1 мм) похож на наши куполообразные детали, но имеет тонкий верхний слой, который фиксирует волокна с матовой текстурой.

2 ND СЛОЙ – 100% натуральное углеродное волокно

3 RD LAYER – Использует наш автомобильный клей 3M, который создает идеальное сцепление с поверхностью автомобиля и упрощает установку продукта.

Простая установка

TUFSKINZ Акценты на рулевом колесе удобно расположены над накладкой штатного рулевого колеса.Подготовку и установку можно выполнить в течение 10 минут.

2022 Представлен Ford Focus ST Edition

Британское подразделение Ford представило ограниченный выпуск Focus ST Edition, означающий завершение первого этапа производства хэтчбека четвертого поколения, прежде чем в следующем году он подвергнется фейслифтингу.

После прекращения производства Mk3 Focus RS, Ford решил предоставить более горячую версию своего переднеприводного пятидверного ST, снабдив его новым набором колес и хитроумной подвеской.

С помощью специалистов по подвеске KW, ST Edition теперь оснащается регулируемыми в двух направлениях койловерами с трубками из нержавеющей стали, синими пружинами с порошковым покрытием и снижением дорожного просвета на 10 мм по сравнению с обычным ST.

6

Владельцам предоставляются инструкции по настройке и точной настройке койловеров, которые позволяют регулировать неровности и отбоя (12 и 16 щелчков соответственно), снижение дорожного просвета до 20 мм и увеличение жесткости пружины на 50% по сравнению со стандартным ST.

Как и в случае с большинством мощных автомобилей, неудивительно, что подвеска ST Edition была разработана на Нюрбургринге – соединение, которое признано специально созданной настройкой Нюрбургринга.

6

Дальнейшее улучшение характеристик достигается за счет более легких 19-дюймовых колес, которые снижают неподрессоренную массу на 10 процентов на каждом углу, и обтянутых резиной Michelin Pilot Sport 4S.

Автомобиль окрашен в эксклюзивную синюю краску для экстерьера Azura, которая сочетается с Fiesta ST Edition 2020 года, в то время как элементы отделки, такие как решетка радиатора, вставки в бампер, крышки зеркал, спойлер, диффузор и крыша, окрашены в глянцево-черный цвет, что обеспечивает отличительный контраст.

Внутри кабины водители найдут частично кожаные сиденья Recaro, синюю прострочку деталей и красную кнопку запуска ST, что отличает автомобиль с ограниченным пробегом от люка базовых характеристик.

6

Под капотом 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом остался без изменений, по-прежнему развивая 206 кВт и 420 Нм – хотя ST Edition доступен только в виде шестиступенчатой ​​механической коробки, без семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. .

К сожалению для австралийских фанатов, как и в случае с Fiesta ST Edition, Focus ST Edition здесь не появится – Ford Australia сообщила, что Motor вместо этого ожидает поставки Focus ST-3 в конце этого года.

6

Ford Focus ST Edition

– самый мощный благодаря модернизированной регулируемой подвеске

Ford Performance, возможно, отменил программу RS, но они только что выпустили специальную версию Focus ST для избранных европейских рынков, которая имеет улучшенную регулируемую подвеску и более легкие колеса.Focus ST Edition, вероятно, последняя версия текущего Focus Mk4 до появления обновленной модели в 2022 году.

С точки зрения дизайна, ST Edition отличается эксклюзивной окраской кузова Azura Blue, которая дебютировала в прошлогодней Fiesta ST Edition. Здесь он сочетается с отделкой High Gloss Black на решетке радиатора, вставками бампера, крышками зеркал, крышей, задним спойлером и диффузором, создавая внешний вид, который напоминает нам о Focus RS предыдущего поколения. Значки ST тоже особенные, окаймленные черной окантовкой.Внутри мы находим спортивные сиденья Recaro под брендом ST, частично обтянутые кожей, красную кнопку ST и синюю прострочку по периметру, чтобы соответствовать внешнему виду.

Наиболее важным визуальным дополнением являются новые окрашенные в черный цвет многоспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S. Помимо стильного внешнего вида, легкие колеса уменьшают неподрессоренную массу на 10 процентов на каждом углу.

Читайте также: Ford Focus ST следующего поколения, скорее всего, будет гибридом

Но самое главное изменение – это модернизированная подвеска.Регулируемые в двух направлениях койловеры от KW Automotive были настроены Ford Performance, чтобы сделать Focus ST Edition самым мощным Focus Mk4 на сегодняшний день. Подвеска оснащена двухтрубными кожухами амортизаторов из нержавеющей стали и пружинами с порошковым покрытием, окрашенными в синий цвет, который является фирменным цветом Ford Performance.

Новая подвеска имеет увеличенную на 50% жесткость пружины по сравнению с обычной ST, а клиренс снижен на 10 мм (0,4 дюйма) на обеих осях, что позволяет дополнительно регулировать 20 мм (0.8 дюймов). Владельцы могут регулировать подвеску по своему вкусу, выбирая из 12 настроек отскока и 16 настроек отскока. Если это слишком запутанно, Ford подготовил технический документ с рекомендуемыми настройками для различных условий движения, а также специальную настройку для Нюрбургринга.

См. Также: Ford Focus ST-3 ограниченного выпуска приземлился в Австралии с дополнительными функциями

Под капотом изменений нет, там четырехцилиндровый с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель EcoBoost выдает 276 л.с. (206 кВт / 280 л.с.) и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента. Мощность передается на переднюю ось исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач, поскольку версия ST не доступна с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Также имеется eLSD с электронным управлением с гидравлически активируемыми сцеплениями, оптимизированной конструкцией поворотных кулаков, выбираемыми режимами движения и высокопроизводительными тормозами (диски 330 мм спереди и 302 мм сзади). Горячий хэтчбек разгоняется от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 5 секунд.7 секунд и имеет максимальную скорость 250 км / ч (155 миль / ч).

Focus ST Edition уже доступен на некоторых европейских рынках по цене от 35 785 фунтов стерлингов (49 098 долларов США) в Великобритании. Это на 2500 фунтов стерлингов (3427 долларов США) больше, чем у обычного Focus ST с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ford также предлагает ST с менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем 2.0 EcoBlue как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Ford Focus ST Edition (2022)

Ford Focus ST Edition

Компания Ford анонсировала новую специальную версию пятидверного горячего хэтчбека Focus ST, которая улучшает динамику движения за счет улучшенной подвески и легких колес для идеальной дороги и отслеживайте впечатления от вождения, наряду с уникальными внешними и внутренними характеристиками.

Ford Focus ST Edition доступен для заказа на некоторых европейских рынках, включая Великобританию, по цене от 35 785 фунтов стерлингов. Самая динамичная версия Focus ST четвертого поколения предлагает истинным энтузиастам вождения возможность адаптировать динамику движения к своим личным предпочтениям с помощью регулируемой системы подвески с регулируемой подвеской Ford Performance.

Реакция на повороты и динамика движения дополнительно улучшены за счет стандартных легкосплавных дисков с формованной структурой, которые уменьшают неподрессоренную массу, и спортивных технологий, включая электронный дифференциал повышенного трения с гидравлическим приводом (eLSD) и выбираемые режимы движения, включая режим трека, способствуя увеличению еще более ценные и уверенные впечатления от вождения Focus ST.

Ford Performance разработал Focus ST Edition исключительно в стиле пятидверного хэтчбека, чтобы обеспечить минимально возможный вес для оптимизации управления и точности, а также с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1 для максимального водителя помолвка.

Уникальный экстерьер отличается отделкой Azura Blue, недоступной в других моделях линейки Focus, привлекательными деталями глянцевого черного цвета и характерной черной крышей. В числе улучшений в интерьере – спортивные сиденья Recaro с частичной кожаной отделкой, синяя прострочка и красная кнопка запуска ST.

2022 Ford Focus ST Edition

«Новый Focus ST Edition выводит горячий хэтчбек на новый уровень точности управления и контроля, – сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Он не только обеспечивает повышенное равновесие и отзывчивость для энтузиастов, но также дает возможность адаптировать ощущения и управляемость автомобиля к потребителю».

Точность и управляемость

Ford Focus ST Edition будет поставляться покупателям с заводской конфигурацией шасси, которая была тщательно протестирована и разработана компанией Ford Performance, в том числе на немецком Nürburgring Nordschleife.

Точно настроенное для оптимизации баланса и контроля в поворотах при работе рука об руку с высокопроизводительной трансмиссией автомобиля, шасси также предлагает водителям гибкость для дальнейшей адаптации настроек подвески к их конкретному стилю вождения или окружающей среде.

Двухсторонняя регулируемая подвеска с койловером, произведенная специалистами по автоспорту KW Automotive, имеет двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием с характерной синей отделкой Ford Performance Blue.Клиренс Focus ST Edition снижен на 10 мм спереди и сзади по сравнению со стандартным Focus ST, с дополнительной регулировкой на 20 мм, доступной для покупателя. Жесткость пружины увеличена более чем на 50% по сравнению со стандартным Focus ST.

Двенадцать настроек отскока – степень допустимого движения амортизатора вверх, когда колесо касается неровностей на дороге, и 16 настроек отскока – скорость, с которой амортизатор возвращается в положение после движения вверх, дают водителям Focus ST еще большую возможность контроля реакции на поворотах.

Ford Focus ST Edition также поставляется с техническим документом, в котором указаны рекомендуемые настройки подвески для различных условий вождения, в том числе специальные настройки для Нюрбургринга, чтобы помочь любителям динамичного вождения точно настроить свои впечатления от вождения.

Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, серийно оснащенные шинами Michelin Pilot Sport 4S, уменьшают неподрессоренную массу на 10 процентов в каждом углу автомобиля. Колеса конструируются с использованием процесса формовки потоком, который уплотняет алюминиевый сплав для сохранения прочности на растяжение и повышения ударопрочности при использовании меньшего количества материала.Облегченные колеса, способные более эффективно следовать профилю более неровных дорожных покрытий и снизить потребность в амортизаторах и пружинах Focus ST Edition, улучшают контакт шин с дорогой, улучшая сцепление с дорогой и повышая отклик.

В Focus ST Edition по-прежнему используются передовые спортивные технологии для повышения производительности, в том числе инновационная система eLSD, в которой используются гидравлически активируемые муфты для перераспределения до 100 процентов доступного крутящего момента на колесо с большим сцеплением для противодействия пробуксовке колес.Быстрее и точнее, чем обычный механический LSD, система может упреждающе регулировать крутящий момент на основе сигналов от датчиков двигателя и автомобиля.

В 2,3-литровом полностью алюминиевом двигателе EcoBoost используется малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью и оптимизированная система впуска и выпуска воздуха, обеспечивающая мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин. Технология Anti-lag, вдохновленная суперкаром Ford GT и пикапом F-150 Raptor, также обеспечивает еще более быструю передачу мощности в режимах движения Sport и Track.

Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 5,7 секунды, при этом характеристики старта с места поддерживаются функцией плоского переключения, которая удерживает дроссельную заслонку в открытом состоянии при выключении сцепления во время переключения на повышенную передачу через шестиступенчатую механическую коробку передач. Focus ST Edition может развивать максимальную скорость 155 миль в час.

Водители также могут использовать выбираемые режимы движения для регулировки характеристик eLSD, отображения дроссельной заслонки, электронного усилителя рулевого управления (EPAS) и электронного контроля устойчивости (ESC) в соответствии со сценарием вождения.Выделенный режим Track обеспечивает самые четкие отклики и максимальную свободу в системе ESC для максимальной обратной связи и взаимодействия с водителем.

Как и в стандартной комплектации Focus ST, усовершенствованная конструкция поворотного кулака; отзывчивый, двухоборотный замок-фиксатор EPAS; и мощная тормозная система с 330-миллиметровыми передними дисками, 302-миллиметровыми задними дисками и оптимизированное сопротивление выцветанию поддерживают энтузиастов вождения по трассе.

Уникальный дизайн

Практичный пятидверный кузов хэтчбека Ford Focus ST Edition отличается эксклюзивными характеристиками и техническими характеристиками внутри и снаружи.

Неповторимый цвет кузова Azura Blue контрастирует с деталями High Gloss Black на верхней решетке радиатора, крыльях переднего бампера и крышках зеркал заднего вида, а также на заднем спойлере на крыше и панели заднего диффузора. Панель крыши также выполнена в глянцевом черном цвете и дополнена значками ST, окаймленными черной окантовкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *