Экобуст что это такое: Двигатель EcoBoost – что это – принцип работы

Содержание

Двигатель EcoBoost – что это – принцип работы

EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, произведенное автомобильной компанией Ford.

Если посмотреть статистику, продажи автомобилей, оснащенных двигателем EcoBoost, растут (так, например, за 2015 год в США этот показатель увеличился на 46%), причем, это касается не только зарубежных стран, но и России.Что же собой представляет Форд Экобуст, и в чем причина всё возрастающей популярности агрегата?

Содержание:

EcoBoost — что это?

Впервые двигатель Экобуст появился в 2011 году. Литровый трехцилиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива был установлен на автомобиль марки «Форд». Благодаря модернизации системы подачи топлива, удалось добиться уменьшения расхода горючего без какого-либо вреда для двигателя примерно на треть.

Несмотря на маленький объем, мотор обладает большой мощностью и демонстрирует внушающие значения крутящего момента.

Более того, у создателей получилось уменьшить количество цилиндров и вес примерно на 30 кг не в ущерб основным характеристикам.

Конструкторы заметили, что проведенная модернизация и появление EcoBoost – это только начало глобальных изменений, которые в ближайшем будущем изменят представление о моторах, работающих на бензине.

Особенности мотора

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст — что это?», — можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя.
    Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

Плюсы и минусы Ford EcoBoost

Преимущества агрегата:

  1. Экономичность. Этот параметр для большого числа автовладельцев имеет немаловажное значение, учитывая не перестающие повышаться цены на горючее. Усовершенствованная система впрыска позволяет экономить до 30% бензина.
  2. Высокая экологичность. Чем меньше топлива сгорает, тем меньше вреда для окружающей среды.
  3. Небольшие размеры. Так как цилиндров стало меньше, уменьшился и вес устройства, что положительно сказывается на динамических характеристиках авто.
  4. Высокое качество изделия. Выпуск был налажен не так давно, поэтому изготовитель, стараясь не ударить в грязь лицом, с большей ответственностью подходит к процессу производства и тщательнее контролирует каждый его этап. Риск нарваться на заводской брак, покупая автомобиль с экобустой, минимален.
  5. Высокая мощность и динамичность. При условии использования качественного топлива и масла автомобиль покажет отличные результаты.

Но имеются и недостатки:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Если регулярно заливать бензин низкого качества, это скажется на долговечности работы мотора.
  2. Очень сложный ремонт. Для проведения ремонтных работ придется разобрать и затем снова собрать чуть ли не весь механизм. Кроме того, найти специалиста, разбирающегося в EcoBoost (особенно за пределами крупного города), непросто.
  3. Высокая стоимость ремонта. Поскольку профессионалов, способных осуществлять качественный ремонт, мало, растет и стоимость их услуг.

EcoBoost: отзывы владельцев

Всего на сегодняшний день выпущены двигатели EcoBoost четырех объемов от 1,0 и до 3,5 литров. Постепенно всё большее число автомобилей оснащаются этими агрегатами, благо, спрос на них тоже растет.

В сети можно найти немало отзывов реальных владельцев, рассказывающих о своем опыте использования машины с Экобуст. Проанализировав многочисленные отклики, можно выделить следующие моменты:

  1. Владельцы отмечают экономичность работы мотора, что особенно заметно, если сравнивать его с обычным 1,6-литровым двигателем, устанавливаемым на модели «Форд».
  2. Надежность. Конечно, учитывая то обстоятельство, что первый автомобиль с экобустой появился менее 7 лет назад, говорить о надежности на длительной дистанции рановато, тем не менее, автомобилисты постоянно обращают внимание на то, что серьезных поломок замечено не было.
  3. В отзывах российских автовладельцев можно заметить недовольство из-за вероятности найти качественное топливо, но это претензия, скорее, не двигателю, а к автозаправкам, поставляющим некачественный бензин.

Работа двигателя EcoBoost видео

Страница не найдена | Мой внедорожник

Автоновости 202 просмотров

В 2018 году исполняется 60 лет с момента выхода автомобиля УАЗ-450, более известного в

Кроссоверы 113 просмотров

Анализ рынка продаж кроссоверов в России 2018 году, проведённый в ноябре, дал наглядно понять

Фото внедорожников 440 просмотров

Полная фотография Митсубиси Самурай фото 1 Полная фотография Митсубиси Самурай фото 2 Полная фотография

Автоновости 371 просмотров

Компания Kia Motors Corporation готовится продемонстрировать новый многоцелевой автомобиль Kia LTV. Особенности Киа ЛТВ

Отзывы автовладельцев 215 просмотров

Производитель Changan у себя на родине входит в число крупнейших автомобильных компаний, продукция которых

Видео внедорожников 298 просмотров

В начале лета 2018 года компания Audi AG продемонстрировала модель Audi Q8 нового поколения.

Страница не найдена | Мой внедорожник

Фото внедорожников 1 539 просмотров

Полная фотография Кроссовер Опель фото 1 Полная фотография Кроссовер Опель фото 2 Полная фотография

Автоновости 134 просмотров

Обновленный вариант Кадиллака ХТ5 был показан в Китае: именно эта страна является для автомобиля

Отзывы автовладельцев 533 просмотров

Рамный внедорожник Foton Savanna начал продаваться в России с лета 2017 года. Разработан автомобиль

Кроссоверы 657 просмотров

В Лос-Анджелесе был представлен семиместный трехрядный кроссовер Subaru Viziv-7 SUV Concept. Правда, к моменту

Автоновости 163 просмотров

Китайский производитель Zotye готовит к выпуску обновленную версию Зоти СР9, известную, прежде всего, своей

Автоновости 101 просмотров

Lada Kalina будет выпускаться до 2018 года. Модернизированная версия Lada Kalina Cross не будет

Страница не найдена | Мой внедорожник

В помощь водителю 335 просмотров

Тот факт, что замена масла в двигателе является необходимой процедурой, которую следует проводить регулярно

Кроссоверы 544 просмотров

На автомобильном шоу, прошедшем в Тольятти в 2003 году, была представлена очень необычная модель

Автоновости 91 просмотров

Ситуация с введением электронных ПТС в России продолжает оставаться неясной: предполагалось, что бумажный полис

Кроссоверы 251 просмотров

На протяжении нынешнего года уже были анонсированы различные кроссоверы, которые готовятся к серийному производству

Автоновости 212 просмотров

Готовится обновление семейства автомобилей УАЗ Patriot: автопроизводитель опубликовал перечень изменений, которым будет подвергнута модель.

Отзывы автовладельцев 2 667 просмотров

Осенью 2017 года стартовала продажа долгожданной новинки Лада Веста СВ Кросс. Модель вызвала интерес

Двигатель Ecoboost: литр на троих — журнал За рулем

Самую интригующую новинку семейства двигателей «Форд-Экобуст» припасли напоследок. Мы заглянули в литровый моторчик.

1

Четыре мотора, объемом 1,0, 1,6, 2,0 и 3,5 л, — не маловато ли на всю мировую гамму автомобилей? Нет, если мотористы применяют допинг под названием «турбонаддув». В итоге двигатели покрывают диапазон мощностей от 100 до 370 л.с. Самый младший из агрегатов представлен в двух версиях: отдачей 100 л. с. и 170 Н.м крутящего момента или 125 л.с. и 200 Н.м. Моторчик повезет вэны В-MАХ и С-МАХ, а место под капотом «Фокуса» ему уже уступил 1,6-литровый атмосферник. Поставки машин с литровым двигателем в Россию в ближайшее время не планируются, и дело явно не в цене: наших покупателей разочарует мизерный рабочий объем. Кстати, в Великобритании трехцилиндровый «Фокус» дороже прежней 1,6-литровой версии всего на 250 фунтов стерлингов.

Как и многие современные двигатели, литровый «Экобуст» оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. «Голова» изготовлена из алюминиевого сплава, блок цилиндров чугунный. Видимо, экономия массы алюминиевого блока при таких скромных размерах выходит незначительная. Кроме того, ходят слухи, что разработчики заложили заряженную версию этого двигателя — мощностью почти 180 л.с. — и побоялись, что алюминиевый блок не выдержит повышенных нагрузок.

Фордовцы не преминули похвастаться габаритами агрегата. По их заверениям, размеры нижней части позволяют уместить его на листе А4 (210×297 мм). Впечатляет, хотя без доли лукавства, похоже, не обошлось. Официальные габариты одноклассника от концерна «Фиат», 2-цилиндрового «Твинэйра» объемом 875 кубиков, — 307×500 мм (длина×ширина). И это реальные размеры всего мотора, а не непонятной «нижней плоскости».

Длинноходный «Экобуст» (диаметр цилиндра 71,9 мм, ход поршня 82,0 мм) выдает внушительный крутящий момент уже при 1400 об/мин. В трехцилиндровом двигателе хорошо уравновешены силы инерции первого и второго порядков: они взаимно компенсируются благодаря тому, что кривошипы коленвала развернуты под углом 120º, — зато возникают вредные моменты от этих сил; их обычно подавляют при помощи балансировочного вала, вращающегося с той же скоростью, что и коленчатый, но в противоположную сторону. Мотористы «Форда» утверждают, что справились без балансирного вала, правильно рассчитав форму и развесовку шатунно-поршневой группы и противовесов коленчатого вала, а также «разбалансировав» маховик. Выигрыш в массе и евроцентах очевиден, а вот сопоставимы ли результаты в снижении уровня вибраций?

Если верить пресс-релизам и заявлениям компаний, в современном мире нет характеристик двигателя важнее расхода топлива и вредных выбросов. Один из самых неприятных режимов с этой точки зрения — работа холодного двигателя, эффективность которого ниже, чем прогретого, примерно на 10–12%. Литровый «Экобуст» имеет раздельные контуры охлаждения для головки и блока цилиндров: это ускоряет прогрев, а потери снижаются до 7%.

Интересно, удастся ли почувствовать этот выигрыш в повседневной эксплуатации?

В КАРТИНКАХ

Еще одно интересное решение — в приводе масляного насоса. «Форд» применил здесь ремень. Он изготовлен из маслостойкого материала и рассчитан на весь срок службы мотора. Долговечность цепи по стоимости ремня! Вот бы и весь двигатель соответствовал этому же принципу.

2

Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров ради снижения затрат на производство. Переживать из-за дороговизны объединенного узла в качестве запчасти потребителю не стоит: капитальный ремонт двигателя, скорее всего, попросту невозможен.

3

Масляный насос работает в одном из двух режимов, развивая нужное давление смазки в системе в зависимости от оборотов коленвала. Когда избыточная производительность не нужна, незачем отбирать силы у мотора и тратить драгоценное топливо.

4

Насколько долгоиграющим окажется омываемый маслом ремень масляного насоса — вопрос открытый. Утверждают, что он рассчитан на весь срок службы двигателя, как впрочем, и привод газораспределительного механизма. Сама по себе такая долговечность не экзотика. Яркие примеры есть даже в нашем отечестве: ремень ГРМ на моторе ВАЗ-21116 не требует замены в течение 200 000 км.

5

Малоинерционный турбокомпрессор быстро раскручивается, помогая резво разгоняться. Небольшой диаметр турбинного колеса обеспечивает хорошую отзывчивость на нажатие педали газа и ликвидирует турбояму. Компактная турбина разгоняется до 248 000 об/мин. Такие характеристики особенно важны для малолитражного двигателя, который не способен везти за счет объема.

6

Завод в Кёльне способен выпускать 350 000 двигателей «Экобуст». Через несколько лет «Форд» рассчитывает делать уже 1 300 000 литровых моторов ежегодно, чтобы комплектовать ими все свои модели В- и С-классов.

10_no_copyright

Характеристики трех двигателей не оставляют сомнений в потенциале турбонаддува. Максимальный крутящий момент литрового мотора кратковременно поднимается со 170 до 200 Н·м — в режиме «овербуст».

Новости об автомобилях Ford – Новости

11 ИЮН2013

  • 1,0-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost стал обладателем премии «Международный двигатель года» («International Engine of the Year») второй год подряд
  • Турбированный трехцилиндровый двигатель Ford с прямым впрыском топлива набрал наибольшее количество баллов за 15-летнюю историю награды
  • С середины августа Ford удвоит производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost на заводе Ford в Кёльне (Германия) с целью удовлетворения потребительского спроса
  • В Европе 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost доступен на моделях Fiesta, B-MAX, Focus, C MAX и Grand C MAX; также им будут оснащаться Transit Connect, Transit Courier, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Mondeo и EcoSport для рынков Европы
  • Двигатель продолжает выходить на новые рынки по всему миру – в Индии и Китае он появится на модели Ford EcoSport, а позже в этом году он появится в Северной Америке на Ford Fiesta

ШТУТГАРТ, Германия, 11 июня 2013 г. – Высокотехнологичный 1,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company был назван «Международным двигателем 2013 года». Трехцилиндровый двигатель Ford стал обладателем этой престижной награды второй год подряд.

1,0-литровый двигатель EcoBoost, сочетающий в себе прямой впрыск топлива, турбонаддув и регулируемые фазы газораспределения для снижения расхода топлива без потери мощности, получил самое большое число баллов за всю историю премии. Двигатель также стал победителем в номинации «Лучший двигатель объемом до 1 литра» в рамках вручения ежегодной премии, учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International».

Компания Ford подтвердила свои планы удвоить с середины августа производство двигателя EcoBoost объемом 1 литр на заводе Ford в Кёльне на 1000 единиц в день.

«С такими сформировавшимися технологиями, как двигатель внутреннего сгорания, очень редко можно добиться настоящего прорыва, но это именно то, чего удалось достичь нашей команде, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Нужно лично сесть за руль автомобиля, оснащаемого 1,0-литровым EcoBoost, чтобы убедиться, что этот компактный трехцилиндровый двигатель может обеспечивать такую мощность и топливную экономичность».

Премии в отдельных категориях присуждались на основании голосования жюри, состоящего из 87 автомобильных журналистов из 35 стран мира, которые выносили свои оценки надежности, эффективности, экономичности, совершенству конструкции и успешному применению в двигателе передовых технологий.

Ford стал одним из трех автопроизводителей, удостоенных нескольких наград подряд за 15-летнюю историю премии. 1,0-литровый двигатель EcoBoost также был удостоен награды International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации, которая присуждалась в рамках вручения премий Best Cars Awards, учрежденных немецким журналом Auto Motor und Sport. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании и Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США.

«Кто бы мог в это поверить? Однолитровый двигатель, который обладает всеми достоинствами – мощностью, топливной экономичностью, экологичностью и компактностью, – прокомментировал Питер Лайен, британский член жюри и журналист-фрилансер. – Это настоящий шедевр».

1,0-литровый двигатель EcoBoost был разработан в центрах исследований и разработки компании Ford в Ахене и Меркенихе, Германия, и Дантоне, Великобритания. Двигатель производится на заводах компании Ford в Кёльне, Германия, и Крайове, Румыния.

Дин Славнич, редактор журнала «Engine Technology International»: «Компактный EcoBoost – первый трехцилиндровый двигатель компании Ford – все еще является двигателем, который превосходит все другие. Он экономичен в реальных условиях, в то время как малоинерционные турбины позволяют легко обеспечивать большую мощность, достаточную для таких крупных автомобилей, как Grand C-MAX».

В настоящее время двигатель EcoBoost объемом 1,0 л доступен в Европе на таких моделях, как Fiesta и B-MAX, а также в C-MAX и Grand C-MAX. В будущем в Европе он будет устанавливаться на более крупные автомобили, включая новый Ford Mondeo. Он также будет доступен для коммерческих автомобилей Transit Connect и Transit Courier, а также в Tourneo Connect и Tourneo Courier.

Двигатель продолжает выходить на новые рынки по всему миру – сейчас он доступен для клиентов, приобретающих новый Ford EcoSport в Индии и Китае, а позже в этом году он появится в Северной Америке на Ford Fiesta.

Настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажиров в самолете, этот двигатель имеет лучший в своём классе показатель расхода топлива в Европе на таких автомобилях, как Fiesta, Focus, C-MAX и Grand C-MAX.

Заводы Ford в Кёльне и Крайове были модернизированы, чтобы увеличить производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost. На предприятиях были внедрены передовые производственные технологии, позволяющие сократить объем охлаждающей жидкости, необходимой для обработки алюминиевых деталей двигателя, с 2 л до 5 мл на деталь, что позволит уменьшить воздействие на окружающую среду.

Также была внедрена технология «холодного тестирования», позволяющая тестировать двигатели, не запуская их, тем самым снижая потребление топлива и выбросы CO2 на 66%. Вся остальная энергия, необходимая для функционирования завода в Кёльне, поступает из возобновляемых источников, включая три гидроэлектростанции в Норвегии и Швеции.

Ford of Europe планирует утроить годовой объем производства автомобилей с инновационными двигателями EcoBoost. К 2015 году он возрастет до 480 000 автомобилей (в 2011 году объем производства составлял 141 000 автомобилей). Более 300 000 этих автомобилей будут агрегатироваться 1,0-литровым двигателем EcoBoost. В первом квартале 2013 года на 19 европейских рынках 1,0-литровый двигатель EcoBoost выбрали при заказе 42% покупателей B-MAX, среди покупателей Focus и Fiesta показатель составил 30% и 24% соответственно.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

1: http://media.ford.com/news/fordssmallbutmighty1_0litreecoboostenginewinstopgermana
wardfortechnicalinnovation.htm
2: http://media.ford.com/news/ford1_0-litreecoboostenginewinsthedewartrophy2012.htm
3: http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=37180

* Показатели расхода топлива и выбросов CO2 в г/км получены во время официальных испытаний, проведённых в соответствии с Директивой ЕС 93/116/EC. Показатели экономии топлива приводятся в соответствии с Европейской директивой по экономии топлива 80/1268/EEC и отличаются от показателей, полученных при испытаниях в циклах экономичной езды, проводимых в других регионах мира.

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международны

Компактный, но мощный 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost в третий раз подряд признан «Международны

  • 1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost стал обладателем премии «Международный двигатель 2014 года» (2014 International Engine of the Year), одержав беспрецедентную победу третий год подряд
  • Экономичный и мощный 1,0-литровый двигатель EcoBoost, устанавливаемый в Европе в общей сложности на десяти моделях Ford, также был назван «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд 
  • Жюри высоко оценило 1,0-литровый двигатель EcoBoost, назвав его «одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей», так как он опережает по своим характеристикам многие модели двигателей для автомобилей премиум-класса и суперкаров
  • Турбокомпрессор обеспечивает почти вдвое большее число оборотов, чем турбокомпрессоры, установленные на двигателях гоночных автомобилей Формулы 1 – более 4 000 оборотов в секунду
  • Двигатель производится в Кельне (Германия), Крайове (Румыния) и Чунцине (Китай) и доступен в 72 странах мира

ШТУТГАРТ, Германия, 26 июня 2014 г. – Компактный бензиновый двигатель, которым оснащаются автомобили Ford, одержал беспрецедентную победу, оставив позади двигатели для автомобилей премиум-класса и суперкаров, и стал обладателем «Оскара» в мире автомобильных двигателей в третий раз подряд. 

1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, снижающий потребление топлива без потери мощности, был назван «Международным двигателем 2014 года» за свои динамические характеристики, производительность, экономичность, инженерное совершенство и технологичность.

На выставке Engine Expo 2014, проходившей в Штутгарте, жюри из 82 журналистов автомобильных изданий 35 стран мира также назвало 1,0-литровый двигатель EcoBoost «Лучшим двигателем года объемом до 1,0 литра» в третий раз подряд.

«Мы стремились к созданию полного набора таких качеств, как ошеломляющая топливная экономичность, удивительная производительность, бесшумность и инженерное совершенство, и мы знали, что этот компактный 1,0-литровый двигатель  станет революционным продуктом, – прокомментировал Боб Фасцетти, вице-президент подразделения Ford по разработке силовых агрегатов. – Благодаря нашему подходу One Ford, которым мы руководствуемся при разработке, двигателям семейства EcoBoost удается продолжать устанавливать стандарты для сочетания мощности с топливной экономичностью для компактных бензиновых двигателей».

На сегодняшний день двигатель уже получил 13 значимых наград. В дополнение к семи наградам «Международный двигатель года», полученным за три года, включая премию «Лучший новый двигатель» в 2012 году, 1,0-литровому двигателю EcoBoost также была присуждена награда International Paul Pietsch Award 2013 за технологические инновации в Германии. Двигатель получил награду Dewar Trophy от Королевского автомобильного клуба Великобритании, а также награду Breakthrough Award журнала «Популярная механика», издаваемого в США. Компания Ford также была первым автопроизводителем, получившим награду Ward’s 10 Best Engines за трехцилиндровый двигатель.

«В этом году конкуренция была самой ожесточенной, но 1,0-литровый двигатель  EcoBoost продолжает удерживать все свои позиции – инженерное совершенство, удивительную гибкость и отличную эффективность, – прокомментировал Дин Славнич, сопредседатель 16-ой премии «Международный двигатель года» и редактор журнала «Engine Technology International». – 1,0-литровый двигатель EcoBoost является одним из самых ярких примеров совершенства в разработке силовых агрегатов автомобилей».

Победоносное шествие 1,0-литрового двигателя EcoBoost 
Появившийся в Европе в 2012 году на модели Ford Focus 1,0-литровый двигатель EcoBoost в настоящий момент устанавливается в Европе на еще девяти моделях: Fiesta, B-MAX, EcoSport, C-MAX и Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier.

Модели Ford, оснащаемые 1,0-литровым двигателем EcoBoost, сейчас составляют каждый пятый автомобиль Ford из всех продаваемых компанией Ford на 20 традиционных европейских рынках*. По итогам первых пяти месяцев 2014 года рынками, на которых 1,0-литровый двигатель EcoBoost оказался наиболее популярным, стали Нидерланды (38% от числа всех приобретенных автомобилей), Дания (37%) и Финляндия (33%).

Европейские заводы Ford в Кельне (Германия) и Крайове (Румыния) выпускают новый двигатель EcoBoost каждые 42 секунды и недавно перешли рубеж в 500 000 выпущенных двигателей.

«Прошло три года, и появилось много новых трехцилиндровых двигателей, но 1,0-литровый двигатель EcoBoost от Ford все еще является лучшим», – прокомментировал Массимо Насчимбене, член жюри и журналист из Италии.

Оснащенные 1,0-литровым двигателем EcoBoost автомобили Ford в настоящее время продаются в 72 странах по всему миру.

Недавно Ford начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost в Чунцине (Китай) с целью обеспечения спроса на него в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В первом квартале 2014 года более трети покупателей новой Fiesta во Вьетнаме выбрали 1,0- литровый двигатель EcoBoost.

«Успех 1,0-литрового двигателя EcoBoost нарастает как снежный ком. С момента его запуска мы расширили его доступность на целом ряде моделей Ford и рынках по всему миру, устанавливая новый глобальный стандарт в разработке силовых агрегатов для автомобилей, который обеспечивает прямую выгоду для покупателей – как в плане топливной экономичности, так и производительности», – прокомментировала Барб Самарджич, исполнительный директор, Ford of Europe.

На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:

  • EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C-D сегмента: Mondeo, S-Max и Galaxy;
  • EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
  • EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен к заказу на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
  • Ecoboost 3.5-V6 мощностью 360 л.с с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.

Инновационные инженерные разработки 
Более 200 инженеров и дизайнеров из центров исследований и разработок Ford в Ахене и Меркенихе (Германия) и Дагенхэме и Дантоне (Великобритания) провели более пяти миллионов часов за разработкой 1,0-литрового двигателя EcoBoost.

 

Компактный, малоинерционный турбокомпрессор двигателя разгоняется до 248 000 об./мин. – более 4 000 оборотов в секунду, что почти в два раза больше, чем максимальное число оборотов в минуту у турбокомпрессоров, устанавливаемых на гоночных автомобилях Формулы-1 2014 года.

Турбокомпрессор 1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 140 л.с. обеспечивает давление наддува в 1,6 бар (24 фунт/кв. дюйм). Пиковое давление в цилиндре при сгорании топлива в 124 бар (1 800 фунт/кв. дюйм) соответствует весу пятитонного африканского слона, стоящего всей массой на поршне двигателя.

Отлитый из чугуна блок двигателя настолько компактный, что может поместиться в багажный отсек над головой пассажира в самолете, двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия с интегрированным выпускным коллектором, который понижает температуру выпуска для получения оптимизированной топливо-воздушной смеси. Инновационная конструкция маховика и переднего шкива обеспечивает улучшение характеристик по сравнению с традиционной конструкцией трехцилиндровых двигателей.

Трение в двигателе снижено благодаря применению поршней со специальным покрытием, поршневых колец низкого давления, уплотнения коленвала с малым коэффициентом трения и приводного ремня ГРМ, работающего в масле. Масляный насос переменной производительности обеспечивает смазку строго в соответствии с потребностью и оптимизирует давление масла для повышения эффективности расхода топлива.  

«1,0-литровый двигатель EcoBoost был создан как инновационный малолитражный двигатель внутреннего сгорания, в качестве ответа на самый серьезный вызов глобального автомобильного рынка – без компромиссов в том, что касается инженерного совершенства, производительности и великолепной топливной экономичности, – подчеркнул Эндрю Фрэзер, менеджер подразделения бензиновых двигателей, Ford of Europe. – Секрет успеха двигателя EcoBoost кроется в применении целого ряда инновационных технологий, которые обеспечивают преимущества большого автомобиля при использовании компактного двигателя».  

Что означает термин EcoBoost®?

Каковы преимущества двигателя EcoBoost®?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Performance, Technology в понедельник, 16 марта 2020 г., в 16:14

Что означает термин EcoBoost®?

Название EcoBoost® стало неотъемлемой частью инженерной мысли Ford за последнее десятилетие или около того. Короче говоря, EcoBoost® – это сочетание технологий, объединенных для оптимизации характеристик двигателя для клиентов Ford. Кажется достаточно простым, но в этом названии много чего.Продолжайте читать, чтобы узнать, что означает термин EcoBoost® в области двигателей и производительности.

Что означает EcoBoost®?

EcoBoost® – это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, производимых Ford Motor Company. Благодаря этому уникальному сочетанию технологий двигатели EcoBoost® могут сочетать впечатляющие характеристики как с точки зрения производительности двигателя, так и с точки зрения топливной экономичности.

Экономит ли EcoBoost® газ?

Благодаря использованию прямого впрыска двигатели EcoBoost® исключают неповрежденный тракт процесса впрыска топлива, что, в свою очередь, помогает повысить топливную экономичность.По словам Форда, двигатели EcoBoost® способны на 30% улучшить показатели топливной эффективности, при этом выделяя на 15% меньше выбросов парниковых газов.

Ускоряет ли EcoBoost® ваш автомобиль?

Двигатели

EcoBoost® спроектированы так, чтобы обеспечивать номинальную мощность на уровне более крупных атмосферных двигателей. Это связано с тем, что двигатели с турбонаддувом могут нагнетать в камеру сгорания больше воздуха, чем может получить нормальный двигатель. В результате EcoBoost® может обеспечить большую мощность и крутящий момент без увеличения размера двигателя.

Какие модели Ford доступны с двигателем EcoBoost®?

Еще никогда не было так просто найти модель с системой EcoBoost®, которая соответствует вашим потребностям. Это потому, что двигатели EcoBoost® теперь доступны во многих вариантах с объемом от 1,0 до 3,5 литров. В сегодняшней линейке Ford технология EcoBoost® доступна на ряде моделей, включая Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Mustang, Ford EcoSport, Ford Escape, Ford Edge, Ford Flex, Ford Explorer, Ford Expedition и Ford F-150.

Эта запись была опубликована в понедельник, 16 марта 2020 г., в 16:14 и подана в Ford Performance, Technology. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Что такое EcoBoost? – Форд

в материковой части

Двигатель Ford EcoBoost, впервые представленный в 2011 году, представляет собой огромный прогресс в технологии двигателей Ford.После финансового краха в США в 2008 году, а также после того, как цены на нефть приблизились к рекордным высотам, Ford посвятил все свои лучшие и умные усилия разработке двигателя EcoBoost в 2009 году. – инжекторный двигатель, увеличивающий экономию топлива без снижения мощности. С момента его дебюта в Ford Focus 2011 года вариации двигателя EcoBoost были реализованы во всей линейке автомобилей Ford.

Система EcoBoost работает за счет грамотного применения турбонагнетателя и системы прямого впрыска.Турбонагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха, чем он обычно получает, а добавленные воздух и топливо делают двигатель более мощным. Вот откуда приходит «Boost» в EcoBoost.

Эта система упрощает процесс впрыска, что увеличивает эффективность. Двигатель EcoBoost использует преимущества прямого впрыска, что исключает типичный процесс впрыска топлива, при котором впрыск топлива используется во впускном тракте. Турбокомпрессор также увеличивает мощность без существенного уменьшения расхода топлива, что и является причиной «Eco» в EcoBoost.

Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите официальное видео Ford на YouTube, в котором объясняется, что отличает двигатель EcoBoost от остальной линейки.

Все двигатели EcoBoost имеют турбонаддув, что повышает мощность и производительность двигателя без ущерба для эффективности. В среднем расход газа EcoBoost увеличивается на 20%, а выбросы парниковых газов снижаются на 15%. Двигатели EcoBoost демонстрируют непревзойденную тяговую способность, как продемонстрировал Ford F-150 2015 года, и обеспечивают значительную мощность и ускорение без уменьшения расхода топлива.Что касается надежности, Ford Motor Company неизменно производит одни из самых надежных двигателей на рынке, и EcoBoost не исключение.

Неудивительно, что линейка EcoBoost стала отмеченной наградами серией. В 2012 году этот двигатель получил звание «Лучший новый двигатель». В 2014 году он трижды подряд становился первым двигателем, получившим титул Международного двигателя года. А в июне 2015 года четвертый год подряд двигатель Ford EcoBoost с объемом двигателя 1,0 литр получил еще один двигатель «Оскара», став восьмым в общем зачете.EcoBoost был назван «Лучшим двигателем объемом менее 1,0 литра» жюри из 87 журналистов из 35 стран по множеству критериев: управляемость, производительность, экономичность, качество и технологичность.

В модельном ряду EcoBoost есть несколько двигателей, каждый из которых имеет свое предназначение.

Самая маленькая версия, 1,0 литр, имеет три цилиндра и один турбонагнетатель, что идеально подходит для Ford Fiesta 2015 или Ford Focus 2015 года. Обладая мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 148 фунт-фут, 1.0-литровый EcoBoost – тихий, но на удивление задорный малыш. При расходе 8,1 л / 100 км в городе и 5,9 на шоссе, 1,0-литровый двигатель обеспечивает экономичную езду, которая заставляет вас поверить в то, что вы едете на четырехцилиндровом.

Для таких автомобилей, как Focus, Fusion, Taurus и Escape, Ford создал 2,0-литровый EcoBoost с двумя независимыми регулируемыми фазами газораспределения. Это позволяет бортовому компьютеру более точно рассчитывать идеальные моменты времени работы клапана, чтобы двигатель мог выдавать мощность во время агрессивного ускорения, сохраняя при этом экономию топлива.2,0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами развивает максимальную мощность примерно 245 лошадиных сил. В 2015 году Ford представил турбонагнетатель с двойной прокруткой, который позволяет нынешнему 2,0-литровому двигателю обеспечивать больший крутящий момент на низких оборотах, чем предыдущие модели, и впервые делает доступным полный привод.

В совершенно новый Ford Mustang 2015 года добавлен 2,3-литровый двигатель I4 EcoBoost с турбонагнетателем с двумя улитками, что обеспечивает большую мощность и более быструю реакцию двигателя. Этот 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает Mustang мощностью более 300 лошадиных сил – достаточно мощности для выполнения работы.

Последний 2-литровый вариант в семействе EcoBoost – это 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, представленный с F-150 2015 года. Этот двигатель был разработан специально для грузовых автомобилей, что обеспечивает отличную экономию топлива при нормальных условиях вождения или при буксировке и буксировке. Двигатель изготовлен из того же материала (железо-алюминиевый блок с уплотненным графитом), который используется в 6,7-литровом турбодизельном двигателе V8 Powerstroke, который снижает вес, но при этом обеспечивает прочность для грузовых автомобилей.

Представленный в 2011 году, самый большой двигатель EcoBoost – это 3,5-литровый двигатель V6, входящий в линейку внедорожников Ford. Двигатель доступен на F-150 2015 года, Ford Taurus 2015 года, Ford Explorer и Expedition 2015 года, Ford Flex 2015 года, а также на Ford Transit 2015 года. Этот зверь оснащен двумя турбокомпрессорами с водяным охлаждением для работы с максимальным наддувом 12 фунтов на квадратный дюйм. Он обеспечивает такой же крутящий момент и мощность, что и типичный 6,0-литровый двигатель V8 или больше, при этом сохраняя при этом как минимум на 15% лучшую топливную эффективность и более низкие выбросы парниковых газов.Обладая общей мощностью 365 лошадиных сил, этот двигатель быстро стал фаворитом на F-150 2015 года.

Двигатели Ford

всегда были мощными и надежными, но новое семейство EcoBoost делает линейку Ford компактнее, сильнее и мощнее, чем когда-либо прежде. Благодаря повышенной топливной эффективности технология Ford EcoBoost кардинально меняет правила игры в автомобильном мире. Если вы все еще не уверены, свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы назначить тест-драйв на любом автомобиле, грузовике или внедорожнике EcoBoost. Наши специалисты по продажам могут ответить на любые ваши вопросы о том, что делает этот двигатель революционным.

Все, что вам нужно знать о Ford EcoBoost

EcoBoost

® – будущее мощности и эффективности

Многие автомобили Ford превосходят своих конкурентов, предлагая превосходную мощность и характеристики за счет двигателей меньшего размера, а также обеспечивая оптимальную топливную экономичность. Эти победы были достигнуты благодаря команде трех инженерных достижений, которые объединились в так называемый EcoBoost ® . EcoBoost ® – это комбинация технологии с турбонаддувом в сочетании с технологией Twin Independent Variable Camshaft и прямым впрыском.Погрузитесь вместе с нами в изучение этих достижений и откройте для себя преимущества, которые они предлагают по сравнению с двигателем без наддува.

Как это работает

Twin Independent Camshaft Timing, известный как Ti-VCT, постоянно контролирует и оптимизирует впускные и выпускные клапаны во время работы двигателя. Эти два действия увеличивают мощность и крутящий момент, сводя к минимуму расход топлива при нормальном движении.

Технология

EcoBoost® с турбонаддувом использует энергию выхлопных газов, которая в противном случае была бы потрачена впустую, для вращения турбины турбонагнетателя, которая использует компрессор для повышения давления поступающего в двигатель воздуха.Всплеск сжатого воздуха создает прирост мощности, который вы можете почувствовать, позволяя двигателю EcoBoost ® выдавать больше мощности на литр, чем другие безнаддувные двигатели.

Компонент системы EcoBoost ® – это точная система прямого впрыска, которая позволяет двигателю EcoBoost ® подавать точное количество топлива непосредственно в цилиндр. Результат – более эффективное горение во время горения, что еще больше увеличивает мощность.

Все вещи EcoBoost

®

EcoBoost ® используется во многих моделях Ford всей линейки, обеспечивая мощность, изысканность и эффективность. Вот все модели Ford, в которых используется двигатель EcoBoost ® :

Форд ЭкоСпорт

Самый маленький из линейки EcoBoost ® – это 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в EcoSport. Компактный кроссовер выдает 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента, в то время как EPA оценивает скорость 29 миль на галлон на шоссе.

Форд Фьюжн

Fusion 2020 оснащен двумя двигателями EcoBoost ® , каждый из которых может похвастаться мощностью и эффективностью. Первый – это 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost ® , который вырабатывает 181 лошадиную силу и 185 фунт-фут крутящего момента и обеспечивает расход топлива на шоссе, оцениваемый Агентством по охране окружающей среды (EPA) в 34 мили на галлон. Его более мощным вариантом является 2,0-литровый EcoBoost ® с функцией Auto Start / Stop, который вырабатывает 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента.

Форд Мустанг

Двигатель Ecoboost Mustang 2020 года – это 2.3L EcoBoost ® с 4-цилиндровым двигателем, который выдает 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, возвращая по оценкам EPA 31 MPG на шоссе.

Ford Escape

Ford Escape 2020 оснащен теми же двумя двигателями EcoBoost ® , которые используются в Fusion.

Форд Эдж

В 2020 Edge используется 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost ® , который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 280 фунт-фут. Спортивный вариант модельного ряда получил название «Edge ST» и оснащен двигателем 2.7-литровый EcoBoost ® V6, который развивает 335 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента.

Ford Explorer

Explorer 2020 начального уровня использует тот же мощный двигатель, что и в Mustang, однако, обновите его до Explorer ST и наслаждайтесь 3,0-литровым двигателем EcoBoost ® , который вырабатывает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента.

Форд Ф-150

В Ford F-150 2020 года используется широкий спектр мощных двигателей EcoBoost ® , каждый из которых отвечает вашим различным потребностям и рабочим задачам.В F-150 выделяется двигатель 3.5L EcoBoost ® V6 с высокой мощностью, который развивает невероятные 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента.

Ford Expedition

Экспедиция 2020 года использует более простую версию 3,5-литрового двигателя EcoBoost®, установленного в F-150. Турбированный двигатель Expedition 2020 рассчитан на 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента.

Rivertown Ford приветствует вас

Если вам нужен автомобиль, грузовик или внедорожник, вы можете найти невероятные преимущества EcoBoost® во всей линейке автомобилей Ford.Чтобы найти свой следующий автомобиль, мы приветствуем вас в Rivertown Ford, где вы найдете широкий выбор новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей. С невероятной командой продаж, гибким финансовым отделом и квалифицированным сервисным центром нет лучшего места, куда можно обратиться за всем, что связано с Ford. Спуститесь в наш уютный автосалон в Колумбусе и отправляйтесь домой на машине своей мечты.

Что такое двигатель Ford EcoBoost?

Если вы занимались продажей автомобиля в последние десять лет, возможно, вы слышали термин «EcoBoost» раньше.Возможно, вы слышали это в рекламе по телевидению, в рекламе в Интернете или в печати. Итак, что такое EcoBoost? Эксперты Capital Ford Lincoln готовы объяснить все, что водители из района Белого города должны знать об этой эксклюзивной технологии двигателей, доступных на автомобилях Ford и Lincoln.

Что такое EcoBoost? Определение EcoBoost:

Двигатель Ford EcoBoost предлагает комбинацию с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива , что позволяет снизить расход топлива без ущерба для мощности двигателя на дорогах в Вейберне и его окрестностях.Кто бы этого не хотел? А название «EcoBoost», сочетающее в себе «Eco» (экономия топлива) и «Boost» (мощность), точно описывает то, что может предложить этот двигатель. Текущая линейка Ford EcoBoost включает 3-цилиндровые, 4-цилиндровые двигатели и двигатели V6 объемом от 1,0 до 3,5 литров, которые доступны для широкого спектра легковых, грузовых автомобилей и внедорожников Ford.

Как все начиналось

В 2009 году Ford выпустил новую линейку двигателей, чтобы конкурировать с двигателями других производителей, такими как двигатель Honda VTEC.Тем самым Ford навсегда изменил мир автомобильных двигателей!

Гонщики и автолюбители всегда любили двигатели с турбонаддувом, но до тех пор, пока они не стали массовыми, водители Moose Jaw могли мечтать о каком-либо двигателе с турбонаддувом в своих грузовиках или легковых автомобилях. Турбонагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха, что увеличивает мощность. Сочетание турбонагнетателя с прямым впрыском позволяет Ford EcoBoost обеспечивать высокую мощность и крутящий момент при снижении расхода топлива.Такое сочетание мощности и эффективности имело мгновенный успех, и двигатели EcoBoost по-прежнему востребованы широким кругом водителей.

Как работает Ford EcoBoost?

С турбонаддувом

Двигатели

Ford EcoBoost оснащены турбонаддувом, а это означает, что вы получаете больше чистой мощности. Благодаря способности нагнетать больше воздуха, чем обычный двигатель, турбокомпрессор Ford EcoBoost делает двигатель значительно более мощным. В то время как многие водители, естественно, предполагают, что вам нужен двигатель большего размера, чтобы получить большую мощность, меньший двигатель с турбонаддувом доказывает, что вы можете иметь все необходимое для ускорения работы без ущерба для экономии топлива.

Прямой впрыск топлива

Прямой впрыск топлива Ford EcoBoost менее сложен и более эффективен, чем типичная система впрыска топлива, предлагаемая на других автомобилях. Исключая впускной тракт, используемый в двигателях с обычным впрыском топлива, Ford EcoBoost направляет топливо непосредственно в камеру сгорания, что снижает количество потраченного впустую топлива. Фактически, двигатели EcoBoost обычно на 30% эффективнее, чем более крупные безнаддувные двигатели.Наряду с улучшенной экономией топлива прямой впрыск топлива помогает обеспечить более высокую скорость отклика и более высокую производительность.

Модельный ряд двигателей Ford EcoBoost

  • 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л: Предлагаемый на Ford EcoSport двигатель развивает мощность 123 л.с. и крутящий момент 148 фунт-фут.
  • 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л: Доступный на Ford Escape и Ford Fusion, этот вариант может генерировать до 197 л.с. при крутящем моменте 215 фунт-фут.
  • 4-цилиндровый двигатель 2,0 л EcoBoost: Этот двигатель можно найти на Ford Fusion, Ford EcoSport, Ford Escape и Ford Edge. В зависимости от конфигурации 2,0-литровый двигатель может выдавать мощность 252 л.с. при крутящем моменте 270 фунт-фут.
  • 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 л: Этот мощный двигатель мощностью до 310 л.с. при крутящем моменте 350 фунт-фут устанавливается на Ford Mustang, Ford Ranger и Ford Explorer.
  • 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6: Этот двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность до 335 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут и предлагается на Ford F-150 и Ford Edge ST.
  • Двигатель 3,0 л EcoBoost V6: Доступен на Ford Explorer, Lincoln MKZ, Lincoln Continental и Lincoln Aviator. В зависимости от области применения вы можете получить до 400 л.с. при крутящем моменте 400 фунт-фут.
  • 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6: Этот самый мощный двигатель в линейке EcoBoost предлагается на Ford F-150, Ford Expedition, Ford Raptor и Lincoln Navigator. 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом может обеспечить до 450 л.с. при 510 фунт-фут крутящего момента.

Испытайте двигатель EcoBoost сегодня в Capital Ford Lincoln!

Теперь, когда мы ответили на вопрос: «Что такое EcoBoost?», Пора вам сесть за руль захватывающего нового Ford с этим инновационным и эффективным двигателем.Запланируйте тест-драйв вместе с нами и испытайте все, что двигатель Ford EcoBoost может предложить сегодня. Обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы воспользоваться нашими текущими недорогими предложениями. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите получить дополнительную информацию об этом революционном двигателе, не стесняйтесь обращаться к нам.

Что такое Ford EcoBoost? | Auto.com

EcoBoost – это специально разработанная Ford линейка двигателей с турбонаддувом, разработанных и изготовленных для повышения выходной мощности без обычно связанного с этим снижения экономии топлива.Как указал бы тезка Ford EcoBoost, добавление давления наддува за счет турбонаддува является основой для улучшения мощности, крутящего момента и эффективности. Ford попал в заголовки газет, когда предложил покупателям альтернативу традиционному V-8 в некоторых из их самых знаковых автомобилей, включая Ford F-150. Но как работает EcoBoost и стоит ли оно того?

Мы начнем с основ: турбонаддув – это технология, уходящая корнями в авиацию, восходящую к Первой мировой войне. Она включает использование комбинации теплового расширения выхлопных газов и скорости для приведения в движение вторичного оребрения.Это вторичное колесо всасывает и сжимает свежий воздух, чтобы увеличить давление воздуха на входе в двигатель, превышающее типичное атмосферное давление, которое вы обычно наблюдаете. Воздухозаборник обеспечивает заметно улучшенную выходную мощность двигателя меньшего рабочего объема, сохраняя при этом улучшенную экономию топлива в менее сложных дорожных ситуациях.

Прямой впрыск, который до недавнего времени гораздо чаще использовался в дизельных двигателях, также появился в линейке двигателей EcoBoost с турбонаддувом.В более старых многоточечных системах топливо обычно впрыскивается в направляющие впускного коллектора. В случае прямого впрыска он использует чрезвычайно высокое давление топлива для распыления топлива непосредственно в камерах сгорания. Это обеспечивает превосходную эффективность сгорания, позволяющую извлечь максимум энергии из каждой капли топлива.

Старые турбоустановки жаловались на заметное отставание в мощности, так как турбо увеличивало давление наддува. Но улучшения в технологии турбонаддува в значительной степени устранили многие проблемы, обычно связанные с установками с турбонаддувом.Улучшенный крутящий момент на низких оборотах и ​​более линейная кривая мощности означает, что двигатель EcoBoost будет работать так же, как более крупный двигатель без турбонаддува. Соединив улучшенную технологию турбонаддува с непосредственным впрыском, Ford разработал запатентованную установку, которая не только улучшает выходную мощность двигателя меньшего размера, но и делает это за счет повышенной экономии топлива и снижения выбросов.

Ford EcoBoost входит в состав различных автомобилей модельного ряда Ford. От Focus до Mustang и до F-150 Ford нашел хорошее применение своим настройкам EcoBoost.По собственным оценкам Ford, его двигатель EcoBoost улучшает экономию топлива на целых 30%. Это может показаться не таким уж большим, но рассмотрите 4×4 2017 Ford F-150: 5,0-литровый V-8 развивает мощность 385 лошадиных сил и имеет комбинированный пробег, оцененный EPA, в 16 миль на галлон. С другой стороны, тот же F-150 с 3,5-литровым двигателем V-6 EcoBoost развивает мощность 375 лошадиных сил и расходует 20 миль на галлон при комбинированном вождении. Если вы много водите грузовой автомобиль, это небольшое улучшение экономии топлива начинает складываться.

Что такое EcoBoost и как он работает?

]]]]>]]>

Если вы ищете новую машину, и некоторые агентства рассказывают вам об Ecoboost, а вы понятия не имеете, что это такое.Эта статья действительно для вас. Давайте посмотрим, что означает ecoboost , что делает ecoboost и как работает ecoboost .

Что такое EcoBoost?

EcoBoost – это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, производимых Ford и первоначально совместно разработанных FEV Inc. Двигатели EcoBoost предназначены для обеспечения мощности и крутящего момента, сопоставимых с двигателями с большим рабочим объемом (объемом цилиндра) без наддува. двигателей, при этом повышается эффективность использования топлива примерно на 30% и сокращаются выбросы парниковых газов на 15%.Когда вы смотрите на этап «ecoboost», становится ясно, что ecoboost состоит из двух частей: Eco и Boost. Большинство людей задаются вопросом, почему настолько мощный двигатель ecoboost , что является причиной компонента ecoboost. Итак, теперь, прежде чем узнать, как работает ecoboost, давайте взглянем на Eco и Boost.

EcoBoost – это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, производимых Ford и первоначально совместно разработанных FEV Inc

Eco

.

Итак, каждый год выходит новый закон.Он просит производителей автомобилей максимально оптимизировать свои автомобильные двигатели, чтобы они горели более четко и потребляли меньше топлива, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. В результате родился двигатель ecoboost . Начиная с Ford, они производили двигатели меньшего размера, такие как 3-цилиндровый 1,0-литровый агрегат, представленный Focus в 2012 году, с прямым впрыском топлива. Благодаря использованию прямого впрыска топлива измерения топлива становятся более точными, и двигатель может даже использовать режим сжигания обедненной смеси. Вместе с небольшим и легким двигателем, который в первую очередь испортит топливо, автомобиль может значительно сэкономить.

Повышение

Ford уменьшает размер двигателя, так что это происходит за счет мощности. Чтобы компенсировать это, они добавляют турбокомпрессор к своей линейке EcoBoost. Таким образом, турбонагнетатель компенсирует уменьшенный рабочий объем за счет увеличения силы каждого рабочего хода. 1,0-литровый EcoBoost способен производить такую ​​же мощность, что и обычный 1,6-литровый бензиновый агрегат, благодаря комбинации небольшого двигателя с прямым впрыском и турбонаддува. Добавленный турбо приводит к лучшему распределению крутящего момента, чем в старом 1.6, поэтому он более маневренный на открытой дороге и требует меньшего количества переключений передач.

Итак, , что означает ecoboost на Ford ? Это означает, что автомобиль может работать лучше и в то же время иметь более высокую топливную экономичность. Для двигателя EcoBoost дорога каждая капля топлива. Настолько ценен, что снижает расход топлива и серьезно сокращает выбросы CO2. Двигатель EcoBoost объемом 1,0 литр может обеспечить впечатляющую мощность до 140 л.с., как и более старый, более тяжелый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра.

Как работает EcoBoost?

Как мы упоминали выше, в двигателе ecoboost используется дополнительная турбонаддув, чтобы помочь двигателю справиться с ситуацией. Вообще как работает ecoboost?

Двигатель EcoBoost использует преимущества прямого впрыска, что исключает типичный процесс впрыска топлива, при котором впрыск топлива используется во впускном тракте. Турбокомпрессор также увеличивает мощность без существенного уменьшения расхода топлива, что и является причиной «Eco» в EcoBoost. С практической точки зрения, автомобиль, использующий Ecoboost, сэкономит намного больше топлива, чем обычный.

Система EcoBoost работает за счет интеллектуального применения турбонагнетателя и системы прямого впрыска. Турбонагнетатель нагнетает в двигатель больше воздуха, чем он обычно получает, а добавленные воздух и топливо делают двигатель более мощным. Отсюда и «Boost» в EcoBoost, о чем мы уже упоминали выше.

Чтобы лучше разобраться в деталях, посмотрите видео ниже, представленное на Ford. Видео объясняет, что отличает двигатель EcoBoost от остальной линейки.

Какие автомобили оснащены двигателем EcoBoost?

По данным Ford, двигатели EcoBoost доступны во всем модельном ряду Ford во множестве размеров и выходной мощности. Наиболее популярные автомобильные линейки с объемом двигателя 1,0 л используются в моделях Fiesta, B-Max, Mondeo, C-Max, Tourneo Connect мощностью 105 или 123 л.с.

Ecoboost работает не только с двигателями объемом 1,0 л. 1,5 литра можно найти в Focus и других более крупных семейных автомобилях, и он может производить 150 л.с.Этот же двигатель можно найти и в Fiesta ST 2018 года, но в этом автомобиле он может выдавать огромные 200 л.с. Совсем недавно вы можете найти двигатель 2.3L EcoBoost в Focus RS и Ford Mustang.

Ford Fiesta оборудован системой EcoBoost. Источник: AutoCar

Последний 2-литровый вариант в семействе EcoBoost – это 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, представленный с F-150 2015 года. Этот двигатель был разработан специально для грузовых автомобилей, что обеспечивает отличную экономию топлива при нормальных условиях вождения или при буксировке и буксировке.

Представленный в 2011 году, самый большой двигатель EcoBoost – это 3,5-литровый двигатель V6, входящий в линейку внедорожников Ford. Двигатель доступен на F-150 2015 года, Ford Taurus 2015 года, Ford Explorer и Expedition 2015 года, Ford Flex 2015 года, а также на Ford Transit 2015 года.

Дополнительное преимущество двигателя EcoBoost

Двигатель ecoboost может быть установлен под капотом, что обеспечивает лучшее распределение веса и более резкую и маневренную езду. Причина в уменьшении габаритов двигателя.Двигатели ecoboost меньше и легче, чем альтернативные двигатели без турбонаддува с аналогичной мощностью, 1,0-литровый блок двигателя действительно мал и может поместиться на листе бумаги формата А4.

ПОДРОБНЕЕ:

Каковы недостатки двигателя EcoBoost?

Вы уже знаете, что такое ecoboost, как работает ecoboost. Так что это удивительное изобретение Ford, которое нашло большой отклик в автомобильной промышленности. Есть ли у него недостатки, помимо преимуществ? Ответ ДА.

Как и в случае с большинством современных автомобилей, реальные показатели экономии двигателей EcoBoost не будут соответствовать тем, которые они получили в лаборатории. В 1,0-литровых моделях с меньшей мощностью, где требуется более интенсивная работа двигателя. Чаще задействуется турбонаддув, что может значительно увеличить расход топлива. Также стоит отметить. Хотя это не проблема для более легкой Fiesta, поскольку 1,0-литровый двигатель подходит для подобных Focus. Двигатель может чувствовать себя вялым до того, как сработает турбо. Но будьте уверены, вы все равно получите лучшую экономию топлива, чем эквивалентные более крупные двигатели без турбонаддува.

В 2018 году несколько громких отзывов автомобилей EcoBoost могут стать тревожным сигналом, но правда в том, что неисправности не были конкретно связаны с технологией EcoBoost. В отзыве Focus 1,0-литровый EcoBoost говорилось о нейлоновой трубке, которая потенциально может перегреться в системе охлаждения. Между тем потенциально более серьезная неисправность в головке блока цилиндров 1,6-литровых двигателей EcoBoost снова не имеет прямого отношения к технологии EcoBoost.

Стоит ли рассматривать автомобиль с двигателем EcoBoost?

Мы уже рассказали все о движке ecoboost, от того, что это такое, как работает ecoboost, до недостатков.Последний вопрос, который мы получили от читателей, – «стоит ли покупать автомобиль с двигателем ecoboost». Ответ зависит от вас и вашей ситуации. В настоящее время почти все модели Ford предлагают вариант ecoboost. Но некоторые предлагают систему только на самом верхнем уровне своего модельного ряда. Например, Ford F-150 использует ecoboost вместо своей топовой модели V8. Хотя стандартные версии V6 сохраняют более традиционные технологии.

Например, Ford F-150 использует ecoboost для замены своей топовой модели V8.(Любезно предоставлено Ford)

Двигатель ecoboost помогает увеличить мощность и ускорение, не снижая расход топлива. Кроме того, он дает водителю потрясающую мощность двигателя с турбонаддувом. Технология тоже лишний балл. Автомобиль с двигателем ecoboost может работать лучше и иметь топливную экономичность, и этого достаточно, чтобы попробовать.

Подведение итогов

Все дело в двигателе ecoboost, изобретенном Фордом. Вы должны внимательно его проверить, чтобы понять, как работает ecoboost, что это такое, каковы преимущества, недостатки и, наконец, стоит ли вам покупать автомобиль с двигателем ecoboost или нет.

Последняя рекомендация – проверить свое состояние перед покупкой автомобиля с двигателем ecoboost, чтобы не пожалеть! Не забывайте следить за обзорами автомобилей, чтобы быть в курсе последних новостей.

Проблемы с двигателями Ford EcoBoost

❤️ Все, что вам нужно знать

Двигатели

Ford EcoBoost – это серия двигателей с турбонаддувом, которые компания производит, которые основываются на топливе с непосредственным впрыском и обеспечивают мощность и крутящий момент, которые не уступают двигателю большего объема, но в то же время обеспечивают превосходную топливную экономичность.Предполагается, что EcoBoost будет более экономичным двигателем для компании, а также для водителей из-за того топлива, которое они мне предлагают. Тем не менее, многие водители хотят знать, надежны ли двигатели Ford EcoBoost.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Ford производит широкий спектр двигателей EcoBoost в наши дни, в том числе популярные 3,5 л V6, 2,7 л V6, 2,3 л рядный 4, 2,0 л рядный 4, 1,6 л рядный 4, 1,5 л рядный. -4, а 1.5L inline-3 и 1.0L inline-3. Как видите, Ford действительно стремится распространить эти двигатели на всю линейку своей продукции. И по большей части это сработало очень хорошо. Двигатели Ford EcoBoost очень популярны, и они действительно оправдывают обещания, данные Ford. Они предлагают приличную мощность и крутящий момент, снижая при этом выбросы парниковых газов. Итак, если вы хотите знать, хорош ли двигатель Ford EcoBoost, обычно ответ – да.

2.7L V6, например, обеспечивает 325 лошадиных сил и 375 фунт-фут крутящего момента.Двигатель EcoBoost объемом 3,5 л, который вы найдете в таких автомобилях, как Ford F-150 Raptor или Lincoln Navigator, предлагает 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента. В Ford GT двигатель выдает 647 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента. Итак, эти двигатели определенно справляются со своей задачей.

Проблема в том, что, как и с любым двигателем, будут проблемы. Помните, что Ford продает более 1 миллиона F-150 в год. Не говоря уже обо всех остальных машинах в их модельном ряду. Это означает, что у них на дороге много двигателей и много шансов, что что-то пойдет не так.Таким образом, каким бы надежным ни был Ford EcoBoost с момента своего первого представления еще в 2009 году, вы должны знать о некоторых проблемах, прежде чем приобретать какой-либо автомобиль, который может иметь двигатель Ford EcoBoost.

Отзыв двигателя Ford EcoBoost

Явным признаком того, что у любого двигателя есть проблема, является то, что производитель вынужден отозвать его. Именно это и произошло в 2018 году. Ford пришлось отозвать 1.0 и 1.6 EcoBoost после того, как у ряда владельцев возникли серьезные проблемы с перегревом автомобилей. Британская BBC провела расследование и установила, что сотни владельцев жаловались на ту же проблему. Были даже сообщения о том, что некоторые двигатели 1.6 действительно загорелись во время движения. Проблема с двигателем 1.6 на самом деле отличалась от проблемы с двигателем 1.0, но в итоге оба были отозваны.

По данным Ford около 45000 3-цилиндровый 1.0 Двигатели EcoBoost, выпущенные в период с 2011 по 2013 год, были оснащены нейлоновой трубкой охлаждающей жидкости, которая могла выйти из строя при высоких температурах. У двигателя 1.6L EcoBoost была проблема с локальным перегревом головки блока цилиндров, который мог вызвать трещину в головке блока цилиндров, что привело к утечкам масла под давлением, а затем и к возгоранию. Эта проблема, по-видимому, была изолирована для владельцев Ford в Великобритании, а не когда-то в США, и в Великобритании существует постоянная проблема с двигателями Ford EcoBoost.

Проблемы с Фордом 3.5 Двигатель EcoBoost

Двигатель 3.5 EcoBoost оказался довольно надежным для большинства водителей. Тем не менее, теперь, когда двигатель EcoBoost используется в автомобилях более десяти лет, многие из них не имеют гарантии и начинают изнашиваться за годы использования. 3.5 V6, вероятно, будет работать тяжелее, чем большинство меньших двигателей, потому что вы можете найти его в F-150, который часто используется в качестве рабочего автомобиля. Это означает, что эти двигатели подвержены большей нагрузке, чем ваш средний двигатель, и поэтому они подвержены определенному количеству проблем.

Проблемы с цепью привода ГРМ в двигателе 3.5 EcoBoost

Если водитель не проводит плановое техническое обслуживание своего автомобиля Ford, в частности, регулярную замену масла, тогда цепь привода ГРМ будет подвержена чрезмерному износу. Цепи привода ГРМ сделаны из металла, и они прослужат намного дольше, чем ремень ГРМ, но если рекомендация по замене масла игнорируется слишком долго, цепь привода ГРМ может смещаться, что приведет к нарушению центровки распредвала и коленчатого вала, что приведет к включению индикатора проверки двигателя. и вызывая потенциальные пропуски зажигания в двигателе и многое другое.

Проблемы со свечой зажигания в двигателе 3.5 EcoBoost

Чрезмерное накопление углерода – проблема, с которой сталкиваются многие двигатели, когда дело касается свечей зажигания, и EcoBoost не стал исключением. Накопление углерода может быть вызвано горячими двигателями, утечками топлива или выхлопными газами из коллектора и т. Д. Как правило, решение заключается в замене заглушек, но иногда даже сапоги необходимо заменить, если наросты достаточно сильные.

Проблемы с выхлопом в 3.5 Двигатель EcoBoost

В период с 2013 по 2015 год было выпущено несколько автомобилей Ford с двигателем 3.5 EcoBoost, которые, как известно, имели проблемы с выхлопной системой. Это очевидным образом проявляется в выделении белого или синего дыма из выхлопной трубы. Проблема связана с переходником крышки клапана шланга принудительной вентиляции картера, который мог выйти из строя. Каждый раз, когда этот переходник крышки клапана снимался для ремонта или технического обслуживания, запорный механизм был склонен к поломке, и его части падали в открытую крышку порта клапана.В итоге они сгорели, что привело к появлению заметного дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Проблемы конденсации в промежуточном охладителе двигателя 3.5 EcoBoost

У автомобилей Ford

, выпущенных в 2011 или 2012 модельном году, иногда возникали проблемы с влажностью и накоплением влаги в виде конденсата в промежуточном охладителе. Это привело бы к таким вещам, как пропуски зажигания, резкое ускорение, рывки и покачивания двигателя и так далее. Это могло произойти только в особенно влажные или влажные дни, чтобы вы знали, что это было причиной проблемы.

Проблемы с впускным клапаном двигателя 3.5 EcoBoost

Это не было существенной проблемой для большинства водителей, и на самом деле она вообще не всплыла бы, если бы вы не относились к тому типу людей, которые выполняют какую-либо дополнительную, необычную работу на своем транспортном средстве, ограничиваясь минимальными, обычными вещами. В этом случае проблема заключалась в том, что некоторые водители использовали послепродажные очистители, предназначенные для улучшения характеристик двигателя. То, что вы добавляете в свой топливный бак, чтобы очистить топливопровод в двигателе во время вождения.

Двигатели EcoBoost не предназначены для использования с некоторыми из этих продуктов, так как циркуляция через двигатель может привести к повреждению впускных клапанов. Это также может вызвать повреждение прокладок, турбин и уплотнений в двигателе. Это не обязательно было недостатком конструкции Ford, а скорее просто плохой реакцией на определенные соединения, используемые в очистителях, которые определенно не были предназначены для использования в двигателе EcoBoost.

Проблемы калибровки в 3.5 Двигатель EcoBoost

Ford выпустил девять различных обновлений калибровки для двигателя 3.5 EcoBoost, чтобы исправить возникшие проблемы. Они охватили все, от вакуумной системы до проблем с зажиганием до проблем с переключением передач. Если бы обновления калибровки не были на месте, это означает, что проблемы по-прежнему будут.

2.7 Проблемы двигателя EcoBoost

Второе поколение 2.7 двигателей EcoBoost используются только с 2018 года. Поскольку это относительно новые двигатели, информации о проблемах с ними не так много, потому что еще ничего особенного не обнаружилось. Считайте, что ситуация «отсутствие новостей – хорошая новость». Очевидно, есть несколько редких сообщений о проблемах водителей с прокладками головки блока цилиндров и т. Д., Но они согласуются с редкими проблемами, которые могут возникнуть в любом двигателе, независимо от того, кто его изготовил.

2.3 Проблемы двигателя EcoBoost

Форда 2.3 Двигатель EcoBoost появился в 2015 году. Он используется в таких автомобилях, как Ford Explorer и некоторые модели Ford Focus. Были некоторые проблемы, особенно в моделях Ford Focus RS с выходом из строя прокладок ГБЦ. Также сообщалось о проблемах с запахом охлаждающей жидкости в выхлопе, потерей тепла в кабине и перегревом двигателей. Все это вызвано использованием неправильной прокладки ГБЦ. Прокладка ГБЦ на самом деле была разработана для Ford Mustang, а не для Ford Focus RS.

В двигателях 2.3 EcoBoost также была проблема с накоплением углерода на задней стороне впускных клапанов в стенках впускных отверстий. Это может привести к ограничению воздушного потока и предотвращению полного закрытия клапана должным образом.

2.0 Проблемы двигателя EcoBoost

Первый двигатель 2.0 EcoBoost был представлен Ford еще в 2010 году. Это широко используемый двигатель, который вы найдете в Fusion, Focus ST, Escape, Taurus и других транспортных средствах по всему миру.Второе поколение 2.0 EcoBoost было представлено в 2015 году.

Одной из основных проблем двигателя 2.0 EcoBoost было растрескивание выпускного коллектора. Также были проблемы с выходом из строя регулирующего клапана турбокомпрессора. Это может привести к потере мощности двигателя и выключению индикатора проверки двигателя.

Проблемы с топливным насосом низкого давления также возникали в двигателе 2.0 EcoBoost, потому что топливный фильтр мог довольно легко забиться.

1.6 Проблемы двигателя EcoBoost

Как мы упоминали ранее, двигатель 1.6 из Великобритании определенно был плохим двигателем для многих водителей. Эта проблема также была серьезной проблемой в Соединенных Штатах. Известно, что 29 автомобилей загорелись из-за перегрева двигателя Ford 1.6 EcoBoost.

Моторный отсек двигателя 1.6 EcoBoost был подвержен утечкам масла из-за того, что масло под давлением проходило через моторный отсек.Это масло перегреется и загорится. Кроме того, возникали проблемы с утечкой охлаждающей жидкости из цилиндров, ремонт которых мог стоить водителю нескольких тысяч долларов, если повреждение двигателя было достаточно серьезным.

После того, как было отозвано 230000 автомобилей с 2013 по 2015 годы, Ford отказался от двигателя 1.6 EcoBoost и заменил его на 1.5.

1.5 Проблемы двигателя EcoBoost

Ford представил модель 1.5 EcoBoost, чтобы по существу заменить двигатель 1.6, и он действительно хорошо справился со всеми проблемами, с которыми столкнулся 1.6. В отношении двигателя 1.5 EcoBoost действительно не сообщалось о серьезных проблемах.

1.0 Проблемы двигателя EcoBoost

Это самый маленький двигатель EcoBoost, который производит Ford, и у него был ряд проблем, о которых мы уже упоминали в связи с отзывом в Великобритании. Поскольку двигатель имеет только прямой впрыск топлива, это означает, что они подвержены накоплению большого количества углерода.Когда впускные клапаны слишком забиваются, это приводит к потере мощности двигателя и повреждению клапанов и седел клапанов.

Двигатели 1.0 EcoBoost до 2014 года были теми, у которых были проблемы с системами охлаждающей жидкости. Однако с тех пор двигатель 1.0 EcoBoost стал в основном надежным.

Итог

У двигателей

Ford EcoBoost действительно были некоторые проблемы в начале своей жизни, но по мере того, как Ford продолжает развивать и совершенствовать эти двигатели, большинство недостатков определенно устраняются.Многие из этих двигателей доказали свою надежность и могут служить очень долго. 3,5 в настоящее время является наиболее проблемным двигателем в линейке Ford EcoBoost, но это, вероятно, из-за большого количества двигателей на рынке, поскольку они используются в моделях F-150, которые являются самым продаваемым автомобилем в мире, поэтому они производится в очень больших количествах.

При правильном обслуживании и уходе большинство двигателей Ford EcoBoost оказались чрезвычайно надежными и надежными.Однако, если вы хотите приобрести более старую модель Ford, особенно с двигателем 1,6 или 1,0, обязательно попросите механика взглянуть на нее, прежде чем что-либо делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *