Когда выйдет 4 форд фокус: Новый Форд Фокус 2021 2022: фото, комплектации и цены

Содержание

Показан обновлённый Ford Focus 4, который так и не добрался до России

Ford Focus четвёртого поколения дебютировал в 2018 году, но в России автомобиль так и не появился — в прошлом году марка решила прекратить продажи всех легковых моделей на нашем рынке. А накануне на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу показали обновлённый «Фокус» для Китая.

Теперь у семейства есть два варианта «лица». Кросс-хэтчбек Ford Focus Active и машины со «спортивным» пакетом ST-Line (на заглавном фото) получили лишь слегка подкорректированный дизайн. А у остальных вариантов появилось видоизменённое оформление передней части с увеличенной решёткой радиатора, как на иллюстрации ниже.

Обновлению салона уделили больше внимания. Передняя панель теперь скомпонована по-иному, экран медиасистемы (модернизированной, конечно) стал крупнее, а количество кнопок на центральной консоли уменьшено, так как часть функций теперь контролируется через сенсорный экран.

Силовые агрегаты на машинах для китайского рынка модернизация обошла стороной. Местные «Фокусы», выпускающиеся совместным предприятием Changan-Ford, по-прежнему будут оснащаться бензиновым моторами объёмом 1,5 литра: атмосферным, развивающим 122 л. с., или турбированным мощностью 174 л. с. Базовый двигатель предлагается с механикой или шестиступенчатым автоматом, а турбомотор — с более современной восьмиступенчатой автоматической коробкой.

В Китае обновлённый Ford Focus начнут продавать до конца года. Правда, сейчас модель не пользуется большим спросом у покупателей: за девять месяцев этого года дилеры продали лишь 25 тысяч машин. Лидеры среди гольф-класса на китайском рынке намного популярнее: Nissan Sylphy за тот же период разошёлся тиражом 370 тысяч экземпляров, модель Volkswagen Lavida выбрали 293 тысячи клиентов.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Ford Focus 4 поколения

Еще весной нынешнего года в Европе состоялась презентация 4 поколения Ford Focus, представленного сразу в нескольких вариантах кузова. С учетом того, что компания Ford в нынешнем году решила проигнорировать Парижский автосалон 2018, увидеть автомобиль во Франции в октябре не получится.

Внешность автомобиля изменилась в целом незначительно, затронув в передней части кузова в основном радиаторную решетку и оптику, но даже же не помешало инженерам бренда сохранить узнаваемость Форд Фокус 2019. Новыми оказались также бампера, а капот получил рельефные поверхности.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

За счет отказа от задних боковых окошек инженерам удалось расширить дверные проемы хэтчбека, повышая уровень удобства посадки пассажиров в автомобиль. На боковых поверхностях появились выштамповки, а задняя оптика сменила свою форму. Со стороны кажется, что объем изменений оказался внушительным, но не узнать в авто Ford Focus просто невозможно.

Некоторые визуальные отличия предложены для версий ST-Line и Vingale 2019-го года. Первая предлагает более агрессивный внешний вид бамперов, полное отсутствие хрома и уменьшенный на 10мм клиренс. Вторая версия предлагает несколько новых цветов окраски кузова, большое количество хрома, используемого для оформления акцентов, и иной рисунок колесных дисков.

Версия Ford Focus Active впервые появилась именно на 4 поколении автомобиля. Она призвана обеспечить рост внедорожных характеристик автомобиля, выводя его в популярный сегмент городских псевдокроссоверов. Для нее разработчики предусмотрели кузовной пластиковый обвес черного цвета, рейлинги на крыше, дополнительные вставки в бампера, имитирующие стальную защиту, и увеличенный на 30мм дорожный просвет.

В целом можно констатировать, что теперь Форд Фокус не сильно выделяется на фоне конкурентов по классу, предлагая усредненный для сегмента параметры с фирменными особенностями стилистики экстерьера.

Аналогичные приключения произошли и в оформлении интерьера модели. При значительном объеме нововведений, Ford Focus 2019 потерял значительную часть своей индивидуальности. Центральное место отводится системе мультимедиа SYNC 3, обладающей 8-дюймовым дисплеем, работающей вместе с мобильными устройствами и способной распознавать голосовые команды.

Изменения в салоне затронули переднюю и приборную панели, центральную консоль с торпедо, даже карты дверей получили новый облик. Естественно, что не стали американские дизайнеры оставлять старый руль. В дорогостоящих комплектациях модель получила проекционный дисплей, причем он в нерабочем состоянии частично утоплен в панели. Для авто с автоматической трансмиссией Форд Фокус 4-го поколения предлагает не традиционный селектор, а «шайбу» с возможностью переключения между режимами.

Важным дополнением стало увеличение свободного пространства в салоне, на что ранее жаловались многие, особенно люди крупной комплекции. Смена поколений позволила увеличить пространство для ног пассажиров заднего ряда на 50мм, а в плечевой зоне прирост свободного места составил 60мм.

Технические характеристики

Модель Ford Focus 4 поколения базируется на основе платформы С2, обладающей модульной конструкцией с задней многорычажной подвеской. Колесная база авто составляет 2701мм или на 53мм больше, чем у предшественника. Общая длина кузова при этом достигла значения в 4378мм. Данные по объему багажного отсека во время презентации производитель не раскрыл, но известно, что ему удалось увеличить габариты проема для более удобной загрузки.

За счет перехода на более прочные материалы удалось снизить массу нового Форд Фокус с одновременным повышением на 20% прочности кузова. Для оптимизации аэродинамического сопротивления радиаторную решетку снабдили специальными заслонками, а под днищем автомобиля появились специальные щитки. В результате коэффициент составил очень приличные 0,273.

Для топовых комплектаций предусматривается наличие адаптивных амортизаторов, самостоятельно подстраивающихся под дорожное покрытие под колесами на основе датчиков, снимающих показатели через каждые 20 миллисекунд.

Система Drive Mode предусматривает возможность водителю Ford Focus 2019 подбирать оптимальные параметры работы основных систем, причем всего доступно пять рабочих режимов, из которых вариантами Comfort и Eco-Comfort можно использовать только на автомобилях с адаптивными амортизаторами.

В Европе 4 поколение Форд Фокус предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,5 литра. Первый представлен сразу в трех вариантах мощности 85 или 100 «лошадей», а также 125 сил в топовом исполнении. Для более объемного двигателя имеется два варианта форсирования в 150 и 182 лошадиные силы. Ценой за высокую мощность является несколько больший расход топлива.

Для автомобилистов, ставящих на первое место характеристики топливной экономичности, компания Ford предлагает 1,5 литровый дизель в исполнении на 95 или 120 л.с., и 2,0-литровый мотор с отдачей в 150 сил. Выбор трансмиссий представлена «механикой» с шестью скоростями или восьмидиапазонным «автоматом».

В будущем Ford Focus обзаведется гибридной и электрической версией, а также получит вариации с более производительными моторами. Не исключено, что в России модель в качестве базового двигателя используют атмосферник объемом 1,6 литра.

Цены и состав комплектаций

До сегодняшнего времени производитель не назвал сроков начала реализации Ford Focus 2019, причем первыми его получат европейские покупатели. Никакой информации о ценах и предлагаемых комплектациях, также не имеется.

Среди опций, доступных для модели, можно выделить премиальную акустику от B&O PLAY, широкий спектр систем безопасности, входящих в состав комплекса Co-Pilot 360, включая парковочный помощник, систему удержания автомобиля в полосе и так далее.

Ожидается, что в России автомобиль появится только в первом-втором кварталах 2019-го года.

Форд Фокус пока не доступен в России

Хорошо продаваемая на российском рынке Форд Фокус в апреле 2018 года была представлена широкой публике одновременно сразу на двух мероприятиях, приуроченных этому событию. В Европе был устроен показ всех версий, включая универсал, «внедорожник» и подогретую спортивную версию хетчбека «ST line».

В Китае же, для азиатской премьеры, был представлен седан.

Инженеры компании Форд в очередной раз рискнули показать миру совершенно новую модель Фокус 4-го поколения. Как утверждают маркетологи, новая модель разработана с нуля, с учетом инновационных решений. В пресс-релизе утверждается, что новый Форд Фокус получился очень технологичным, с отличными ходовыми характеристиками, вместительным салоном и багажником.

Популярных бензиновых атмосферных двигателей в линейке не осталось. Это одна из причин почему Фокус не появляется на нашем рынке.

Вариантов оснащения силовыми агрегатами у нового Фокуса всего восемь. Пять бензиновых двигателей (три из них трехцилиндровые Ecoboost литровые, соответственно с 85, 100 и 125 л. с., и четырехцилиндровый Ecoboost на полтора литра со 150 и 182 л. с.). Дизельных же версий всего три. Из них два трехцилиндровых полуторалитровых: Ecoblue c 95 и 120 л. с., третий же самый мощный, четырехцилиндровый двухлитровый со 150 л.

с. с огромным тяговым моментом 370 Н*м. Коробок же передач всего две. Шестиступенчатая механика устанавливается на версии эконом-класса, а 8-ступенчатый автомат предназначен для мощных моторов.

В арсенале нового Фокуса система, которая позволяет менять характеристики работы акселератора, рулевого управления с тремя предустановленными режимами (экономичный, нормальный и спортивный). Адаптивный круиз-контроль установлен на все Фокус по определению. В некоторых топовых комплектациях есть и адаптивные амортизаторы, которые увеличивают количество режимов работы до пяти.

В угоду хорошей продаваемости, во внешности нового Ford Focus доминирует мешанина из разных стилей. При этом машина смотрится дружелюбно, современно, а сложные выштамповки по бокам придают ей стремительный вид. Низкий коэффициент сопротивления встречному ветру тому лишнее подтверждение (0,25 – седан; 0,273 – хетчбек; 0,286 -универсал). Массивные бамперы, светодиодные фары, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов дополняют общую картину внешности.

Колесная база, по сравнению с предыдущей версией, увеличена на 50 мм, а ширина авто – на 60 мм. Благодаря этим изменениям, в салоне нового Фокуса стало комфортнее. Увеличилась и вместимость багажника. Стоит особо отметить совершенно новую платформу, на которой собран автомобиль. Она на 20% жестче предшественника, к тому же имеет полностью независимую подвеску, с новыми запатентованными пружинами от Ford и множеством продвинутых электронных помощников водителя. Интерьер радует обилием современных технических решений.

Информативная панель приборов, рулевое колесо с удобным хватом, центральная консоль с интуитивными функциями управления климатом, отличная мультимедийная система с большим восьмидюймовым монитором со множеством возможностей являются приятным, хотя и ожидаемым решением от такого серьезного производителя, как Форд.

В Европе цены на новый Фокус начинаются от 18700 евро – и это на 200 евро дешевле предыдущей модели. В рублях это 1 380 000. Готовы к такой базовой комплектации?

Достоверных данных о старте начала продаж в России Ford Focus четвертого поколения на данный момент нет. Автозавод во Всеволожске планирует некоторые улучшения к текущей модели, которые позволят увеличить продажи. В любом случае точные данные о времени начала продаж и цене можно уточнить у официального дилера Форд в России.

Хот-хэтч Ford Focus RS превратится в двухпедальный гибрид — ДРАЙВ

Последний Ford Focus RS нынешней генерации сойдёт с конвейера предприятия в Германии 6 апреля 2018 года. Автомобиль продавался не только в Европе, но и в США (впервые в истории модели). В Штатах за RS просят $42 тысячи, а за Mustang с V8 ― $34 тысячи.

Брутальный Ford Focus RS научился быть быстрым и экономичным одновременно. Его 350-сильный турбомотор 2.3 EcoBoost разгоняет хэтчбек до сотни за 4,7 с при максимальной скорости 268 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 л/100 км. Относительно немного выделяется и углекислоты ― 175 г/км. Но время идёт, и эти показатели уже требуют улучшений. Этой весной завод Форда в немецком Зарлуи прекратит производство нынешней «эр-эски», преемник которой выйдет на рынок через пару лет. Главное новшество ― Focus RS получит бензоэлектрическую установку.

Следующий Focus RS станет не только мощнее и быстрее, но и экологичнее. Выбросы вредных веществ в атмосферу сократятся на 20–30 г/км. Гибридизация скажется и на цене: если сейчас в Германии хэтч стоит без малого 41 тысячу евро, то после смены поколений цена подскочит до 43–44 тысяч.

Точнее, фордовцы подготовят «мягкий гибрид» со знакомой наддувной «четвёркой» 2.3 и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. Суммарная отдача ожидается на уровне 400 сил (или чуть больше) и 570–580 Н•м (вместо 475 ньютон-метров). Полноприводная трансмиссия с парой индивидуальных сцеплений на задней оси останется прежней. А вот в компанию к механической коробке передач добавится преселективная роботизированная. По слухам, первую сотню новый Focus RS сможет набирать за 4,3–4,4 с после старта.

Ford Focus четвёртого поколения покажут публике 10 апреля 2018 года. Он будет длиннее предшественника, просторнее, но при этом легче. Мощность двигателей в зависимости от версии будет варьироваться от 100 до 280 сил (на ST-исполнении).

В основу самого быстрого Фокуса ляжет свежая модульная платформа. Машина окажется длиннее и шире, чем прежде, но снаряжённая масса останется примерно такой же. Неплохо, учитывая гибридную силовую установку. Хот-хэтч будут оснащать электронноуправляемыми амортизаторами, механической блокировкой переднего дифференциала и мощными четырёхпоршневыми моноблочными суппортами с перфорированными дисками. Покупателям предложат исключительно пятидверные модификации.

Ford Focus 4 2018 года

На чтение 6 мин.

Первые автомобили Ford Focus появились в России в 1999 году и, с тех пор, только в нашей стране их было продано более полумиллиона, что лишний раз подтверждает — автомобили Форд пользуются большой популярностью на всей территории СНГ и в частности в России. Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что и новый Ford Focus 2018 года будет пользоваться огромным спросом со стороны россиян. Немудрено — автомобиль доступен для среднего класса, цены на обслуживание и запчасти довольно демократичны, качество на должном уровне. Давайте взглянем на Форд Фокус поближе и посмотрим, что он из себя представляет?

 

Поколение 1 (1998-2004). Первоначально автомобили выпускались в Германии с Испанией, чуть позже производство наладили в США и Мексике. А в 2002 году конвейер был запущен в Ленинградской области, что предрешило будущую популярность Фокусов в России и сделало их «народным» автомобилем.

В этом же году был проведен существенный рестайлинг и появились «прокачанные» версии ST170 (Sport Technology) и RS (Rally Sport).

Поколение 2 (2004-20011). Автомобиль стал более универсальным и выпускался на платформе С1, на которой, также, идут ряд марок Вольво и Мазды. В 2008 году на франкфуртском автосалоне был представлен рестайлинг в стиле, так называемого, кинетического дизайна.

Поколение 3 (2011-2018). Модель была представлена на автошоу в Детройте в январе 2010 года. Из линейки были убраны кабриолеты и 3-х дверные купе. Были существенно улучшены технические характеристики платформы и двигателя, а, также, системы безопасности. В 2014 был проведен рестайлинг, а, также, начался выпуск моделей с дизельным двигателем.

Поколение 4 (2018…).  Несмотря на то, что 3 поколение Фокусов получилось на редкость удачным, его время проходит и, если верить обещаниям производителя, в 2018 году мы увидим Ford Focus IV. Известно, что производитель уже проводит испытания новинки, скорее всего сама форма кузова будет изменена несущественно, но появится множество современных «фишек», вроде светодиодной оптики уже в базовой комплектации, а также в интерьере будут использованы более современные и стильные материалы.

Экстерьер

На данный момент шпионские фотографии сумели запечатлеть лишь прототипы, на которых испытывались лишь те или иные технические наработки, планируемые к внедрению в новом Форд Фокус 4 2018 года. Внешний вид автомобиля станет чуть более агрессивным, насколько это слово вообще применимо к данной модели, более правильно было бы сказать, что он стал выразительнее. Важно отметить, что по заявлениям руководства Ford новинка превзойдет текущую версию Ford в размерах, благодаря чему она станет более вместительной и практичной, особенно универсал. Парадокс состоит в том, что вместе с увеличением габаритных размеров автомобиль станет легче почти на 200 килограмм, благодаря более современным материалам кузова. Учитывая, что его масса и так была небольшой – 1300 кг., изменение  очень существенно.

Увеличить автомобиль планируют как в длину, так и в ширину, что станет возможным благодаря использованию нового шасси. Не исключено, что новый автомобиль обзаведется инновационной светодиодной оптикой, как это уже сделал его главный конкурент в C-классе — Opel Astra K. Использование такой оптики, как уже показал опыт той же Astra, верный путь к успеху, особенно если компания ставит своей целью расширение присутствия как в Европе, так и в России.

 

Интерьер

Если исходить из слов, сказанных менеджерами компании, то в новинке следует ожидать использования новых качественных материалов в отделке автомобиля. В Ford также обещали пересмотреть мультимедийную систему, в частности переработать оформление и улучшить быстродействие. Помимо этого, новая мультимедиа будет поддерживать Android Auto и Apple Car – но это, скорее, не преимущество, а необходимость, дань реальности. Возможно, в угоду трендам, новый Ford обзаведется полностью цифровым щитком приборов. Как уже было сказано, за счет увеличенных габаритов кузова, внутри Focus 4 станет несколько просторнее. Вероятно, вслед за своим главным конкурентом в C-классе новинка уже в базе будет укомплектована подогревом заднего ряда сидений.

Руль авто станет чуть меньше в размере и приобретет более спортивный вид.

Технические характеристики линейки Форд Фокус 4 поколения 2018

Всю линейку Ford Focus 4 2018 оборудуют только турбированными двигателями семейства EcoBoost и EcoBlue.

Бензиновые EcoBoost представят в двух вариациях:

  • трехцилиндровый мотор объемом 1 литр и мощностью от 100 до 140 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Линейку дизельных EcoBlue представят:

  • 1,5 литровый двигатель мощностью 118 лошадиных сил;
  • «двушка» мощностью 130 лошадиных сил.

 

Производитель намекает, что автомобиль Focus 2018 года так же может оснащаться как гибридным двигателем с запасом хода более 150 километров на одном заряде аккумулятора, так и полностью электрическим приводом, но наличие этих моделей на российском рынке до сих пор остается под большим вопросом.

Не стоит забывать и о «горячих» версиях RS и ST, которые помимо форсированного двухлитрового мотора мощностью порядка 260 лошадиных сил, снабдят и системой полного привода.

Раз уж мы затронули тему привода, давайте рассмотрим трансмиссию и подвеску. Однозначной информации от производителя нет, что странно. Доподлинно известно только о наличии 6-ступенчатой механической коробки передач и 6-ступенчатого же «робота».

Так же стоит рассматривать появление автомата Power Shift, который прекрасно зарекомендовал себя на третьем поколении Фокуса. Но вот что действительно остается тайной и при этом вызывает определенный интерес, так это совершенно новая автоматическая трансмиссия с 9 ступенями.

Что же касается подвески, то однозначно можно сказать, что увеличенная колесная база заметно скажется на ходовых характеристиках автомобиля Форд Фокус 4 2018 года. Но сказать, будет эта подвеска более плавной и комфортной или же машина, как кошка, вцепится в дорожное полотно, мы пока не можем, все зависит от настроек подвески и рулевого управления.

Стоит еще учесть, что, несмотря на увеличение габаритов кузова Форд, его масса заметно ниже, чем у предшественника и составит что-то около одной тонны. Это достижимо благодаря использованию в конструкции кузова высокопрочной стали, алюминия, а также углепластика, который и облегчит автомобиль.

Относительно привода, естественно, предпочтение будет отдано передним ведущим колесам, конечно же кроме «заряженных» версий, которые будут оборудованы полным приводом.

 

Главные преимущества новой модели четвертого поколения Форд Фокус 2018 года

Проанализируем то, что мы узнали о новой модели Ford Focus 4 2018 года и сравним с предыдущими версиями автомобиля, с их минусами и плюсами.

Безусловно новая модель станет крайне привлекательным автомобилем. Машина сочетает в себе интересный, по нынешним меркам, дизайн, современную техническую начинку с большим количеством разнообразных функций.

Конечно же, богатство и качество материалов отделки не останется незамеченным. Но если подумать, то эти изменения и улучшения напрямую влияют на цену автомобиля и, как правило, приводят к удорожанию продукта на 15% от предыдущей версии.

Видео презентация рестайлингового Ford Focus 4. Цена автомобиля 2018 года

А мы с вами помним, что одним из плюсов предыдущих версий «Фокуса» являлась его доступность. Таким образом увеличение цены автомобиля приведет к тому, что на отечественном автомобильном рынке объем продаж Ford мгновенно и значительно снизится.

Не лишним будет вспомнить то, что за последнее время наблюдается тенденция у автовладельцев массово пересаживаться на «Фиесту», которая в прошлом году заняла второе место по объемам продаж. Поэтому подорожание Focus только усугубит ситуацию.

Тест-драйв Форд Фокус

4 частых болячки самого ликвидного подержанного авто Ford Focus 2

Фото: promotors.pro

Второе поколение Ford Focus уже который год остаётся одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Его ценят не только за практичность, надёжность и драйверские характеристики, но и за неплохой комфорт в салоне. Однако у этой машины есть и свои недостатки. Разберём наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются покупатели подержанных Ford Focus 2, судя по отзывам владельцев на автомобильных фолрумах.

Мотор – главная проблема

По словам автомобилистов, самыми неудачными двигателями, которые устанавливали на «Фокусы» второго поколения, считаются моторы Duratec объёмом 1,8 и 2 литра. Автомобилисты часто сталкиваются с отказом блока управления дроссельной заслонки, его приходится промывать или менять каждые 50 тысяч километров. На моторах объёмом 1,8 литра были проблемы с прошивкой, в результате чего у машины плавали холостые обороты. Из-за отсутствия натяжителя у ремня генератора он начинает проскальзывать уже через 25-30 тысяч километров. По причине износа прокладки клапанной крышки через 80-100 тысяч пробега в свечных колодцах появляется масло. А вот цепи на этих двух двигателях служат по 200-250 тысяч километров.

Фото: carpedia.club

Как себя чувствует трансмиссия?

Владельцами Ford Focus замечено, что двухмассовый маховик на 2-литровом моторе сильно изнашивается уже на пробеге к 100 тысячам километров, и его замена – довольно дорогое удовольствие. Зато к автоматическим коробкам претензий нет совсем, лишь иногда бывают проблемы с соленоидами и датчиками давления. А вот механическая коробка не славится надёжностью, особенно если она работает в паре с мотором объёмом 1,8 литра. На пробеге в 70-80 тысяч выходит из строя ось сателлитов, на пробеге в 100 тысяч заклинивает подшипник первичного вала. По сравнению с этими проблемами течь сальников – просто ерунда.

Фото: keywestford.com

Подвеска Ford Focus

За прекрасною управляемость Ford Focus приходится расплачиваться довольно частым ремонтом подвески. Ступичные подшипники и стойки стабилизаторов редко живут дольше 50 тысяч километров. Каждые 60-80 тысяч километров придётся менять опорные подшипники в стойках. Рычаги в среднем ходят по 100 тысяч километров. А вот заднюю подвеску придётся заменить целиком на пробеге в 120 тысяч. Ещё бывает, что начинают стучать рулевые тяги, происходит это раз в 60 тысяч километров.

Фото: a.d-cd.net

Остальные досадные мелочи

Кузов у Ford Focus полностью оцинкован, но, тем не менее, коррозия всё же проявляется, говорят владельцы. Первые очаги ржавчины возникают на дверях, порогах и крышке багажника. Не отличается стойкостью и хромированная отделка на кузовных элементах.

Частенько ломается пластиковая тяга в замке капота. С годами в фарах появляется большое количество конденсата. К электрике претензий немного. Водители в основном сталкиваются с такими мелочами, как окисление контактов на подсветке номера, неработающие обогревы сидений и наружных зеркал, а также отказ температурного датчика в салоне.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Форд Фокус 4 поколения

10 апреля 2018 года в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае, был официально представлен новый Форд Фокус 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Focus 4 2018-2019 года. Новая генерация Форд Фокус была разработана Ford Motor Company с чистого листа и позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.

Четвертое поколение модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств, как на передних, так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:
Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:
Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).
Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.

По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort. 


Дебютировал новый Ford Focus; Вот что мы знаем | Новости

Наконец, Ford официально представил компактный автомобиль Focus четвертого поколения, который не может появиться слишком рано, чтобы заменить нынешнюю модель третьего поколения. Уходящий автомобиль был лидером сегмента во время своего дебюта – он получил награды Car and Driver 10Best Cars в 2012 и 2013 годах – но отошел на второй план, когда на сцену вышли новые конкуренты, такие как Honda Civic.

Одно предостережение относительно информации, содержащейся в этом отчете: Ford опубликовал информацию только о «глобальном» Focus.В конце концов, он действительно появится в Соединенных Штатах в конце 2019 года, вероятно, как модель 2020 года. Но пока неизвестно, будет ли линейка стилей кузова и уровня отделки салона американской версии соответствовать автомобилям, изображенным и обсуждаемым в первоначальных материалах для прессы. Тем не менее, большая часть того, что здесь написано, должно быть справедливо и для America’s Focus.

Без измерений, но без загромождений

Ford описывает Focus как совершенно новый автомобиль, построенный с использованием «глобально распространенных, но гибких архитектур и модулей», которые, по словам автопроизводителя, помогут каждому региону создать визуально дифференцированные варианты Focus.В план входят спортивные модели ST-Line, авантюрные модели Active и роскошные Vignale, а также Titanium. (Как и в случае с автомобилем третьего поколения, из этих версий Америка, скорее всего, получит только Titanium.) Китай и Европа первыми получат новый Focus. Состав различных моделей не обсуждался, но мы знаем, что внешние размеры существенно не изменились. Тем не менее, конкретные измерения должны быть отложены, как и любые подробности о силовых агрегатах.

На различные мировые рынки по-прежнему будут поступать четырехдверные хэтчбеки, четырехдверные седаны и универсалы.Первые два были в меню Focus в США в прошлый раз, а вот универсал – нет; ожидайте, что так будет снова. Это позор, потому что, как и прежде, универсал выглядит особенно привлекательно, а длиннокрылый стиль лучше всего сочетается с новым красивым стилем Focus. Каждая модель отличается уникальным дизайном интерьера и экстерьера, а модели Active и ST-Line будут иметь дневные ходовые огни, напоминающие световые подписи Volvo Thor’s Hammer. Модели Vignale и Titanium имеют более элегантный, менее агрессивный вид.У каждого есть своя вставка для шестигранной решетки радиатора, в то время как модель Active, кажется, добавляет небольшой подъем подвески и немного легкой облицовки, чтобы лучше противостоять угрожающему Subaru Crosstrek.

Внутри он выглядит чистым и лаконичным, а в переднем отделении доминирует высокий 8,0-дюймовый сенсорный экран, выступающий из центра приборной панели. Ford рекламирует значительное сокращение количества кнопок и переключателей благодаря новому сенсорному интерфейсу, а новый Focus имеет более тонкую центральную консоль с мягкими подколенными опорами.Каждый из четырех представленных на данный момент уровней отделки салона отличается уникальной тканью сидений, некоторые из которых имеют контрастную прострочку. Ford утверждает, что более длинная колесная база и переработанная кабина дали на 2,8 дюйма больше места для ног на задних сиденьях и на 2,6 дюйма больше места для плеч сзади. Между тем, по словам Форда, модели универсалов могут вместить до 58 кубических футов материала, а теперь предлагают многопозиционный грузовой пол и функцию движения толчком для доступной двери багажного отделения с электроприводом. Focus также получит поворотный переключатель для моделей с автоматической коробкой передач и нового климат-контроля.

(в основном) из Китая, с технологией

Примечательно, что новый Focus оснащен полностью новыми компонентами шасси и подвески, и, как говорят, автомобиль предлагает на 20 процентов большую жесткость на кручение. Во всем мире будут предлагаться три бензиновых двигателя EcoBoost – это Ford, на языке Ford, с турбонаддувом – объемом от 1,0 до 1,5 литров плюс один 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue, а о вариантах трансмиссии в Северной Америке будет объявлено позже. Будет доступна новая дополнительная восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач, но пока нет информации о других коробках передач.Все модели Focus будут поставляться с режимами вождения Normal, Sport и Eco для изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления, что также повлияет на адаптивный круиз-контроль на моделях, оснащенных этой технологией.

Адаптивный круиз – одна из технологий, включенных в пакет Ford Co-Pilot360, который также включает центрирование полосы движения и распознавание знаков ограничения скорости, адаптивное переднее освещение с прогнозируемым освещением кривой на основе камеры, активную систему помощи при парковке, которая теперь включает выбор передачи для полностью автоматизированной парковки. маневры и помощь в маневрировании.Focus следующего поколения будет оснащен стандартным FordPass Connect, который может обеспечить Wi-Fi до 10 устройств. Система FordPass Connect также включает приложение для смартфона, в котором есть локатор автомобиля, статус, блокировка / разблокировка дверей и дистанционный запуск. Новая подставка для беспроводной зарядки индуктивно заряжает совместимые мобильные устройства.

Новый Focus будет построен только на двух заводах – одном в Германии и одном в Китае – вместо сегодняшних восьми, и в настоящее время планируется производить большую часть U.Автомобили S. market из Китая. Однако независимо от того, где он построен, новый Focus выглядит многообещающе внутри и снаружи. Теперь мы должны подождать, чтобы услышать, какие из новых технологий, функций и других преимуществ действительно попадут в наш фокус. Америка с каждым днем ​​перестает любить автомобили, а внедорожники продолжают расти, – мы не затаили дыхание, что США получат все. Но до тех пор, пока Ford обещает, что мы снова получим спортивные варианты ST и RS, мы, возможно, захотим немного ослабить их из-за некоторых упущений.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Абсолютно новое четвертое поколение поступит в продажу в 2019 году

Как предсказано в тизерный материал, Ford представил совершенно новый, глобальный Форд Фокус сегодня. Он будет производиться в Китай, и он поступит в продажу там и в Европе в этом году, а на рынок Северной Америки во второй половине 2019 года.

По словам Форда, новый Focus четвертого поколения полностью переработан. Он будет доступен в трех вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Различные представленные версии включают Active, Titanium, Vignale и спортивный ST-Line. Вариант RS с производительностью еще не упоминается, как и его выходная мощность. Вот все, что мы знаем о Focus Active.

Двигатели, доступные при запуске, в зависимости от рынка: 1-литровый EcoBoost, два 1.5-литровый EcoBoosts с разными настройками и 2-литровый EcoBlue дизель; варианты двигателей для Северной Америки будут упомянуты ближе к дате продажи, и, предположительно, также будут доступны кузова седан и универсал или доступность механической коробки передач для американских клиентов. Есть новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с адаптивным планированием переключения передач и сглаживанием переключения передач, а также адаптивным контролем качества переключения с регулировкой давления сцепления. Выбор режима вождения является стандартным, на выбор есть Нормальный, Спорт и Эко.Ford заявляет, что конструкция шасси была полностью переработана с целью сделать его более совершенным и увлекательным за счет повышения жесткости на кручение; это соответствует тому, что Toyota сказала о например, конкурирующая Corolla 2019 года.

Что касается техники безопасности, доступные системы в новом вспомогательном пакете Ford Co-Pilot360 включают в себя адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары с новым, основанным на камере прогнозирующим светом кривой, который также отмечает дорожные знаки, активную систему помощи при парковке и помощь при уклонении от рулевого управления. который помогает объезжать препятствия в неожиданных ситуациях.Focus также оснащен Wi-Fi, беспроводной зарядкой и SYNC 3. Говоря о зарядке, электрической или Гибридные варианты Ford еще не упоминали.

Дизайн автомобиля, по-прежнему узнаваемый в стиле Focus, теперь больше отведен назад, чем у предшественника, но Ford обещает больше внутреннего пространства, несмотря на то, что большую часть площади автомобиля занимает капот. Некоторым из них удалось добиться благодаря дизайну кабины, упрощающему вход и выход, а на заднем сиденье стало больше места для плеч и ног.

Процесс настройки нового автомобиля был значительно упрощен: на некоторых рынках количество доступных конфигураций сократилось на 92 процента, с 360 до 26.Наряду с более широким обменом технологиями между модельными рядами это должно упростить и удешевить производство Focus, что также стало причиной переноса производства Focus в Китай. (Как раз вовремя для надвигается торговая война?)

В североамериканской версии все еще могут быть внесены некоторые изменения, поскольку она будет представлена ​​позже – и Форд заявляет, что Focus будет полностью локализован для соответствия каждому региону. «Мы подберем автомобили из линейки Focus, которые мы предлагаем на рынках по всему миру, чтобы наилучшим образом удовлетворить различные потребности и предпочтения клиентов», – говорит Джим Фарли из Ford.

Видео по теме:

2018 Ford Focus Дата выпуска и новые характеристики двигателя

Когда будет представлен Ford Focus 2018 года на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Focus, Трансмиссия, Дата выхода во вторник, 3 октября 2017 г., 8:00.

Дата выпуска Ford Focus 2018 и характеристики нового двигателя

Одна из самых универсальных, способных и увлекательных моделей Ford возвращается в 2018 модельном году и становится еще лучше, чем когда-либо.Речь, конечно же, идет о Ford Focus 2018 года выпуска. Как и линейка Ford Focus 2017 года, новая линейка Focus предлагает вам выбор между моделями седана и хэтчбека, а также предлагает широкий спектр мощных и эффективных двигателей на выбор, а также полный набор новых передовых технологий безопасности, технологий, комфорта и удобства. Особенности. Но на данный момент нас больше всего интересуют его двигатели и дата выпуска, поэтому давайте узнаем все, что сможем, о дате выпуска и новых характеристиках двигателя Ford Focus 2018 года.

[ПОДРОБНЕЕ: Особенности стиля ограниченной серии Ford Focus RS 2018]

Новый Ford Focus Powertrain и рабочие характеристики

Давайте начнем с проверки того, что находится под капотом нового Ford Focus. Как мы уже упоминали ранее, при выборе Ford Focus 2018 вы можете выбирать из множества трансмиссий. Фактически, вы можете выбирать между тремя мощными и эффективными двигателями и пятью трансмиссиями. Линейка двигателей включает 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3, предлагающий 123 лошадиных силы и 125 фунт-фут крутящего момента, при этом скорость составляет до 30 миль на галлон в городе и 42 мили на галлон на шоссе.0-литровый двигатель Ti-VCT GDI I-4 FFV, предлагающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента при скорости 27 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе, а также 2,0-литровый EcoBoost I-4 двигатель, предлагающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, достигая 22 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Вы также можете выбрать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SelectShift, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.

Дата выпуска нового Ford Focus на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида

Ford еще не объявил дату выпуска нового Ford Focus, но, учитывая всю информацию, которая выходит о новой модели, мы предполагаем, что она будет у нас здесь, в Brandon Ford, в Тампе, FL, очень скоро.

Чтобы получить дополнительную информацию о Ford Focus 2018 и всех других наших новых легковых, грузовых и внедорожных автомобилях Ford, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками в Brandon Ford в Тампе, Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 3 октября 2017 г., в 8:00 и подано в разделе Ford Focus, Powertrain, Дата выпуска.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

2022 Фейслифтинг Ford Focus с обновленным стилем

Ford Focus готовится к обновлению среднего возраста, чтобы обеспечить его конкурентоспособность с более новыми конкурентами, включая Volkswagen Golf, Skoda Octavia и BMW 1 серии.

Слегка замаскированный прототип был замечен при тестировании на дорогах общего пользования, чтобы увидеть изменения в конструкции, которые внесут Focus в 2022 год.

Самым очевидным изменением станет новый внешний вид передней части, которая противостоит отраслевым тенденциям с меньшей решеткой радиатора, чем у нынешнего автомобиля. Фары были уменьшены для более агрессивного вида, а более громоздкий камуфляж вокруг нижней части предполагает, что мы также увидим новые противотуманные фары и воздухозаборники.

Аналогичная обработка будет применяться к задней части, где группы стоп-сигналов нынешнего автомобиля уступят место более тонким, более наклонным блокам, в то время как углубление в крышке багажника выглядит немного приподнятым, чтобы привести номерной знак в соответствие с задней частью лобовое стекло.

Красные тормозные суппорты и легкосплавные диски производительного стиля делают этот тестовый мул автомобилем ST-Line, но полноразмерный ST – с выпускными отверстиями с каждой стороны – получит те же настройки, но, вероятно, немного позже. поэтапный запуск автомобилей в 2018 и 2019 годах.

Никаких подробностей относительно доработок силовых агрегатов Focus пока не появилось, но линейка двигателей была недавно обновлена, чтобы включить новый 1,0-литровый мягкий гибридный бензиновый вариант в двух состояниях.Ожидается, что это будет перенесено вместе с единственным вариантом неэлектрифицированного бензина.

Focus, в отличие от своего брата Fiesta, по-прежнему доступен с выбором дизельных силовых агрегатов EcoBlue: 1,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и более крупный 2,0-литровый агрегат. Супермини Fiesta недавно стал выпускаться только на бензине в Великобритании, при этом Ford сослался на «очень, очень низкие» продажи дизельного топлива, но относительная постоянная популярность топлива в сегменте больших семейных хэтчбеков предполагает, что дизельное топливо можно сохранить по крайней мере в одной форме для обновил Фокус.

Скорее всего, в интерьере будут внесены лишь незначительные изменения, учитывая, что нынешний автомобиль разделяет большую часть дизайна кабины с более новыми моделями Puma и Kuga от Focus, но могут быть добавлены улучшенные возможности подключения и вспомогательные средства для водителя. Focus получит выгоду от нового стратегического партнерства Ford с Google, согласно которому с 2023 года все модели будут использовать информационно-развлекательные системы на базе Android.

ПОДРОБНЕЕ

Ford Focus обзор

Ford Focus Active X Vignale 1.0 Ecoboost MHEV 2020 UK обзор

Ford и Google объединяются, чтобы «заново изобрести» подключенный автомобиль

Читатели спрашивают: вернется ли Ford Focus?

Будет ли Ford Focus 2021 года?

Ford Focus 2021 года поступит в продажу в ближайшие месяцы. Ford поставит гибридную трансмиссию для модели Focus RS, что является фантастикой. Focus больше не доступен в Соединенных Штатах, но он есть в Европе. Ford предлагает варианты седана, хэтчбека и универсала, поэтому Focus – это очень настраиваемый автомобиль.

Выпускает ли Ford Focus 2020 года?

Начиная с 2020 года Ford будет производить только два автомобиля: Ford Mustang 2020 года и Ford Fusion 2020 года. Это означает, что в 2020 году не будет выпущено никаких новых моделей Ford Fiesta, Ford Focus или Taurus.

Что придет на смену Ford Focus?

Почему Ford убил свои автомобили Чтобы компенсировать это, он объявил, что рынок США получит Focus Active, который по сути представляет собой просто Ford Focus в кроссовере. Когда этого не будет, самый дешевый автомобиль, который продает Ford, вырастет от базового седана Fiesta за 14 260 долларов до Ford EcoSport за 19 995 долларов.

Форд перестает фокусироваться?

На прошлой неделе Ford шокировал индустрию, объявив о плане прекращения производства большей части своей автомобильной линейки в США. Мустанг останется, и мы получим хэтчбек Focus Active в стиле Audi Allroad, но это все. Исчезнут Fiesta, седан Focus, Fusion и Taurus.

Почему Ford отказался от фокуса?

С этой целью производство компактного Ford Focus в США прекращается. Первоначально он должен был быть переосмыслен в следующем году как небольшой кроссовер, похожий на внедорожник, универсал, построенный в Китае под названием Focus Active.Тем не менее, с тех пор Ford решил отменить универсал из-за импортных пошлин, которые сделали бы его убыточным.

Почему Ford отказался от фокуса?

Большинство автомобилей было снято с производства из-за падения продаж или для того, чтобы освободить место для новых автомобилей. Это включает в себя Ford, который убивает модели седанов и хэтчбеков Fiesta, Fusion, Taurus и C-Max, поскольку он смещает акцент на кроссоверы и внедорожники.

Какой Ford Focus лучше купить?

Ford Focus Titanium.Лучший универсальный Ford Focus. Не лучший для выбора двигателя. Ford Focus ST-Line. Лучший Focus для спортивного внешнего вида и хорошей страховки. Не лучший Focus для выбора спортивного двигателя. Ford Focus Active. Лучше всего подходит для недорогого внедорожного стиля. Не лучший вариант для бездорожья.

Какой год лучший Ford Focus?

Форд Фокус 2012-2018 гг. Лучшее 125% Худшее. См. Проблемы для этого поколения Поделиться на Facebook. 2012-2018 Форд Фокус. 2008-2011 Форд Фокус. Лучшее 122% Худшее.См. Проблемы для этого поколения Поделиться на Facebook. 2008-2011 Форд Фокус. 2005 – 2007 Форд Фокус. Лучшее 93% Худшее. См. Проблемы для этого поколения Поделиться на Facebook.

Форд Фокус – хорошая машина?

Да, Ford Focus 2018 года – отличный выбор для тех, кто хочет спортивный компактный автомобиль. Однако, если вы ищете утилиту, это может быть не лучший вариант. Focus 2018 имеет много сильных сторон: прогнозируемый рейтинг надежности выше среднего.

Как долго прослужит Ford Focus?

Согласно отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль.Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы получите от 13 до 16 лет службы среднего автомобиля Ford Focus.

Какой автомобиль вернет Форд?

Все, что мы знаем о Ford Bronco 2021 года. После прекращения производства в 1996 году легендарный Ford Bronco возвращается.

Почему Форды такие плохие?

16 Это ненадежные автомобили Некоторые выдающиеся автомобили компании, такие как Ford Focus и Ford Fiesta, часто получали низкие оценки по шкале надежности, ссылаясь на проблемы с охлаждающими вентиляторами, утечки в автомобиле и развлечения в автомобиле в качестве основных проблем. .

Ford уходит из бизнеса?

Можно сказать так: сегодня Ford не уходит из бизнеса.

Какие автомобили сняты с производства на 2020 год?

Вот некоторые из основных автомобилей, производство которых прекращено в 2020 году: Chevrolet Sonic. Когда он вышел почти десять лет назад, Chevy Sonic был объявлен примером способности Детройта создавать маленькие и молодежные автомобили. Toyota Yaris. Honda Fit. Cadillac CT6. Линкольн Континенталь. Chevrolet Impala. Додж Гранд Караван.Dodge Journey.

Новый Ford Focus RS с электрическим задним мостом может иметь более 400 л.с.

Запретный плод в Соединенных Штатах, Ford Focus живет на многих рынках по всему миру и преуспевает, особенно в Европе, где Blue Oval продается по одному каждые 135 секунд. Четвертое поколение популярного компакта уже породило пикантную версию ST с бензиновыми и дизельными двигателями, кузовами хэтчбек и универсал и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Какими бы хорошими ни были модели ST, есть люди, которые предпочли бы дождаться флагманского варианта RS. Хотя все три предыдущие модели Focus RS были выпущены в конце жизненного цикла соответствующего поколения, похоже, что Ford будет делать все по-другому с четвертой версией люка с высокими характеристиками. Если верить новому отчету журнала CAR Magazine , новый Focus RS будет «модельным годом 2021», что должно означать, что официальная презентация состоится где-то в следующем году.

Мы бы отнеслись к этому слуху с известной долей скепсиса, учитывая, что мы не видели никаких шпионских снимков следующего Focus RS. Гиперхэтч предположительно сохранит 2,3-литровый двигатель EcoBoost своего предшественника, но с добавлением мягкого гибрида для дополнительной мощности и эффективности. Одно важное изменение, запланированное для четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, заключается в том, что его мощность будет направлена ​​исключительно на передние колеса.

Это не означает, что конкурент Mercedes-AMG A45 перейдет на переднеприводную компоновку, поскольку инженеры, как сообщается, готовят что-то особенное для задней оси. CAR говорит, что Focus RS четвертого поколения будет использовать систему eTwinster, разработанную GKN Automotive, и это превратится в заднюю ось только с электроприводом. Далее в отчете упоминается, что режим Drift Mode может появиться в следующем поколении, чтобы предложить альтернативу A45 Аффальтербаха.

В то время как старый Focus RS имел 350 лошадиных сил, его преемник, по слухам, превзойдет отметку в 400 л.с. и последует за AMG A45 S с его мощными 416 лошадиными силами. Этим двум мощным люкам, возможно, также придется сражаться с более мощным вариантом следующего VW Golf R, который, как говорят, будет иметь почти 400 л.с.

Ford Focus Mk4 обзор, цены и фото

Что это?

Встречайте четвертое воплощение самого продаваемого автомобиля в мире – Ford Focus. Это первый Focus, носящий глобальный (прищурившись, он выглядит как Aston) язык дизайна «One Ford», поэтому он получил новый внешний вид, соответствующий Fiesta и Mondeo, и убранную приборную панель. На смену автомобилю, который превзошел по продажам могучий VW Golf и Audi A3, он стал компактнее, эффективнее и изысканнее, чем когда-либо.

Совершенно новый автомобиль, который должен появиться в 2017 году, представляет собой эволюцию Mk3.Но, как подтверждают 1 миллион Focuses, которые продаются по всему миру каждый год, платформе C1 (которая лежит в основе каждого Focus с первой модели 1998 года) удалось сохранить конкурентоспособность.

Фактически, эта платформа позволила создать одни из лучших хэтчбеков в своем классе по управляемости, поэтому обещание Ford более маневренного Mk4 дает ему большой потенциал, чтобы превзойти лучшие предложения своих конкурентов.

Технические особенности?

Новый Focus доступен с последними двигателями семейства Ford EcoBoost, от отмеченного наградами 1-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 123 л.с. до нового 179 л.с. 1.5-литровая четверка. Эти двигатели с турбонаддувом на 25% мощнее и на 15% эффективнее, чем заменяемые ими агрегаты, и в линейку бензиновых двигателей входят безнаддувный 1,6-литровый двигатель.

Три варианта дизельного двигателя, 1,5-, 1,6- и 2-литровый TDCi, поставляются в пяти конфигурациях с мощностью от 94 до 148 л.с. Они предлагают максимальный крутящий момент – до 272 фунт-фут крутящего момента – и лучшую экономию топлива с максимально возможной скоростью 64 миль на галлон.

Технология Start / Stop и выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а в ESC также интегрированы дополнительные функции безопасности, в том числе технология противоскольжения для прогнозирования происшествий.

Внутри новый Focus – первый автомобиль Ford, оснащенный новейшей технологией SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса. Это обеспечивает доступ к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам на ходу. Автомобиль также оснащен новейшей системой Active Park Assist от Ford, которая самостоятельно заезжает на парковочные места и выезжает с них, если парковка не для вас.

Как это водить машину?

Короче, неплохо. Сиденье и рулевое колесо имеют достаточно места для регулировки, поэтому удобство становится легким, а после катания сразу становится очевидным более жесткие втулки и более плотная посадка нового автомобиля.Автомобиль кажется натянутым, но податливым на трещинах нашего жирного тестового маршрута Кента.

При нажатии подвеска хорошо справляется с выравниванием неровных поверхностей, но не доходит до того, что становится вялым, вместо этого позволяя кузову немного кувыркаться. Естественно, автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость и проходит по безопасной и предсказуемой линии на поворотах.

Долгожданное прибытие – более отзывчивое рулевое управление, система EPAS была точно настроена таким образом, что колеса быстрее реагируют на действия, и в результате создается ощущение дополнительной маневренности.Несмотря на то, что электрической системе не хватает ощущений, она достаточно последовательна и точна, чтобы эффективно сочетаться с этим устойчивым шасси.

Материал под капотом неплохо соответствует этой маневренности, и наш тест на 1-литровом трехцилиндровом двигателе мощностью 123 л.с. подтвердил положительные отзывы, которые мы сделали после нашей первой поездки с ним на Fiesta. Он тихий, удивительно плавный для трёх гончаров и бесшумный при переключении, и даже предлагает приличную производительность, учитывая его размер.

Дополнительный вес Focus проявляется только тогда, когда по-настоящему выкручивают горлышко трех горшков: неудивительно, что нижние концы диапазона оборотов отстают, а двигатель немного задыхается наверху.В среднем диапазоне впечатляет 1-литровый двигатель, предлагая полезные характеристики в городских и пригородных условиях.

Однако выезжайте на автомагистраль, и вам понадобится одно из более крупных предложений из этой линейки двигателей. Мы пробовали 1,5-литровый дизель TDCi со спецификацией 118 л.с., и он оказался изысканным, плавным и стабильным во всем диапазоне оборотов, но мы выбрали 1,5-литровый EcoBoost на 179 л.с.

При времени 0-62 8,6 секунды это самый слабый Focus за пределами диапазона ST (поступление запланировано на начало 2015 года).Это также лучший универсал, обладающий достаточной мощностью, чтобы заставить передние колеса скрести сцепление с дорогой за счет быстрых переключений на секунду.

Большая часть производительности находится в среднем диапазоне, но двигатель все еще набирает обороты на максимальных оборотах. Он также обладает достаточной нижней частью, чтобы позволить вам лениться с легковесной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Мы не смогли управлять автоматической коробкой передач PowerShift (теперь оснащенной подрулевыми переключателями), но в инструкции было плавное изменение и не было никаких сюрпризов, что неплохо для Focus.Более длинное шестое передаточное число обеспечивает неплохую экономию, хотя обещание Ford в сумме 51,4 миль на галлон показалось нам немного оптимистичным в нашем тесте. Если вам нужна экономия, дизель имеет больше смысла.

Как это сравнить?

В то время как новые очертания Focus и улучшенная приборная панель делают его более привлекательным, чем когда-либо, невозможно игнорировать привлекательность VW Golf и Audi A3. В чем Focus превосходит пару, так это в соотношении цены и качества, потому что Titanium X 1.5 EcoBoost высшего класса стоит 23 520 фунтов стерлингов, тогда как эквивалентный Golf обойдется вам на несколько тысяч больше.

Примеры включают в себя Golf GT TSI (последний из которых имеет 158 л.с. и может достичь 62 за 8,4 с), который стоит 26 715 фунтов стерлингов, и Audi A3 1.8 TFSI Sport с аналогичными характеристиками стоит около 24 000 фунтов стерлингов.

Более близким к Focus является Vauxhall Astra. Хотя Vauxhall отстает от Ford с менее мощным двигателем и менее динамичным шасси, он, по крайней мере, предлагает равные уровни стоимости и повседневной практичности. Это тоже немного реже.

Что еще мне нужно знать?

Следите за следующим горячим Focus ST, который должен прибыть в Великобританию в начале 2015 года.Впервые он будет доступен с пятидверным кузовом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Если вы ищете практичный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, новый ST, несомненно, будет невероятно привлекательным.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *