Форд фокус сборка: Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Содержание

Чья сборка Форд Фокус II выполнена качественно

Форд Фокус 2 – компактный автомобиль от американской компании Форд. Является лидером по продажам в своем классе. Выпускается с 2005 года. В 2008 году модель пережила рейстайлинг, в ходе которого обновился дизайн. Автомобиль стал более харизматичным и современным. Доступен в пяти модификациях и нескольких вариантах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек, универсал. Производство второго поколения завершено в 2011 году.

Где собирают для России Форд Фокус 2?

Второе поколение американской модели Форд Фокус собирается в разных странах. Заводы находятся в Германии, Испании, США, Латинская Америка и России.

Первоначально на отечественном рынке были представлены модели зарубежного производства, но в скором времени стартовало производство в Волжске. Это имеет ряд преимуществ – нет необходимости платить таможенные сборы и прочее.

На российском предприятии есть все необходимое, чтобы получить качественный продукт. Работает оно по полному циклу. Здесь выполняется сварка отдельных деталей кузова, покраска сборка. Для хранения предусмотрены складские помещения. На заводе есть трасса для тестирования, что позволяет проверять надежность транспорта.

Российская комплектация

На Всеволожском заводе представленные авто Форд Фокус 2 комплектуются мотором 1,6 л, 1,8 л и 2,0. Самым проблемным стал мотор 1,8 л. В ходе эксплуатации он преподносит неприятные сюрпризы. Главная проблема скрыта в дроссельных заслонках и блоке управления. Автомобиль не заводится с первого раза, на холостых оборотах плавает. Недостатком двигателя 1,6 л стало большое потребление топлива. Если он работает в паре с механической коробкой передач, то будет потреблять 10 – 11 л бензина на 100 км.

Самым оптимальным вариантом являются авто с дизельными агрегатами. Так как силовые установки не прихотливы, тяговиты и умеренно расходуют топливо. Единственный нюанс, который стоит учитывать – они требовательны к качеству горючего.

Трансмиссия представлена – механической и автоматической коробкой передач. Первая обеспечивает хорошую динамику, чего нельзя сказать о второй. В целом у них немалый ресурс работы. Они стали главным достоинство автомобиля.

Где посмотреть Вин номер у Фокуса?

Узнать место сборки автомобиля можно по вин номеру. Данный код отображает информацию о стране-производителе. Если первые символы Х9F, то сделано в авто в России, 1F – США, VS6 — Испания, WF0 — Германия.

Расположен вин номер во втором поколении Форд Фокуса в нескольких местах:

  1. В нижней части лобового стекла со стороны водителя;
  2. На средней стойке справа;
  3. В полу под обшивкой;
  4. В подкапотном пространстве.

У российской сборки вин код имеет такой вид — X9FFXXEEDF4Y41502.

Недостатки российской сборки Ford Focus

  • Лакокрасочное покрытие кузова. Оно слабое и быстро покрывается царапинами, сколами;
  • Большой расход топлива;
  • Маленький багажный отсек;
  • Шумность салона.

Второе поколение Форд Фокуса превзошло все ожидание. У автомобиля надежные силовые агрегаты и трансмиссия, выносливая подвеска и комфортный салон. Отечественным автолюбителям доступны экземпляры отечественной сборки. Несмотря на то, что их стоимость ниже, чем у оригинала, качество превосходное.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка…

7 307

Где собирают Форд Фокус 3

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Где собирают Форд Фокус 3

5 Проголосовало 1

Сборка форд фокус 3 | Авто Брянск

Впервые третье поколение Ford Focus было продемонстрировано публике в 2010 году. Планы американского концерна были поистине масштабными: автомобилю предстояло покорить рынки 122 стран мира! Поэтому, вполне логичен вопрос о том, где собирают Форд Фокус 3?

Сразу после дебюта Ford Focus 3 началось его производства в Германии в городе Саарлиусе. Это случилось в том же 2010. На следующий год производственные линии заработали в США, в городе Уэйне. Чуть позже выпуск для своих рынков третью версию Форд Фокус начали в Латинской Америке и Африке. Кроме того, странами, где собирают суперпопулярную модель, является Китай и Таиланд.

Где собирают Форд Фокус 3 для отечественного рынка

Ну, а где собирают автомобиль для России? Во Всеволожске на заводе Ford Sollers 18 июня 2011 года начали производить первый экземпляр модели. Предприятие было возведено в 2002 году «с нуля». Сегодня же тут успешно выпускаются Форд Фокус 3 для российского рыка по технологии полного цикла. С конвейера завода съезжают все существующие модификации Ford Focus 3: первыми были пятидверные хэтчбеки, седаны стартовали в сентябре, а универсалы – в январе 2012. А вот трехдверных хэтчбеков и купе-кабриолетов в третьем поколении нет вообще.

Ford Sollers находится в 24 километрах от Санкт-Петербурга на 26 гектарах. Тут есть все, что нужно для выпуска авто высокого качества: цехи для сварки кузова, покрасочные камеры, линии сборки, склады и площадки для хранения готовой продукции. Все машины тестируются на собственном треке предприятия, чтобы подтвердить свою надежность и безопасность. К слову, тут же, во Всеволожске производят еще одну модель – Форд Мондео.

Что действительно «российского» в российской сборке

Ford делает ставку на увеличение отечественных компонентов в Форд Фокус 3 для рынка РФ. Это позволяет снизить стоимость авто, не потеряв в его ходовых характеристиках или других показателях.

Сегодня модель комплектуется боковыми стеклами от «Борского стекольного завода»,обивкой крыши и полками багажника от самарской компании «ПХР». В салоне всех модификаций устанавливаются сидения, изготовленные российским подразделением американской компании JCI.

Коврики для Focus производятся в Самаре и Иваново, а ковровое покрытие для салона и отделку для багажника – в Тольятти. Воздуховоды для систем вентиляции, обдува и обогрева стекол поставляются из предприятия «Кинельагропласт». Электропроводка Lear, которой оснащены все Ford Focus 3, едет из Московской области.

Где собирают Форд Фокус 3 2015 года

В прошлом году Ford Focus 3 пережил рестайлинг. Выпуск обновленной версии начался летом 2014 в Соединенных Штатах Америки. Европа запустила производство рестайлингового авто 1 декабря прошедшего года. Для российского рынка поставщик Форд Фокус 3 остается неизменным – это Всеволожский завод Ford Sollers. Оценить и приобрести модель автомобилисты смогут уже в средине 2015.

Сегодня в России есть определенные автомобили, которые успели стать народными, а поэтому на вопрос, где собирают Форд Фокус третьего поколения, нужно ответить детально. Это крайне важный момент, ведь бытует мнение, что отечественная сборка машин отличается низким качеством. Так ли это на самом деле? Давайте попытаемся выяснить. Третий Ford Focus появился на свет в 2010 году. Этой модели предстояла грандиозная миссия: он должен был завоевать сердца автолюбителей в более чем 120 странах всего мира. Поскольку немаловажным является качество и надежность, то логичным будет вопрос, где осуществляется сборка Фокусов.

После презентации модели третьего поколения в продаже были доступны экземпляры, которые собирались в немецком городе Саарлиус. В дальнейшем мощности по производству Фокусов были налажены в Соединенных Штатах в Уэйне. Сборка Форд Фокус 3 также осуществлялась в Африке и Латинской Америке. Более того, Китай и Таиланд также имеют заводы, где производятся эти автомобили. Какие машины продаются в России и где они собираются?

«Российские» Фокусы

Как мы уже отмечали ранее, изначально в продаже был доступен автомобиль, который собирался за рубежом. В 2011 году ситуация изменилась и россияне получили возможность покупать Фокус, собранный на территории страны. Это имело ряд преимуществ, ведь не было необходимо платить таможенные сборы и т. д. Производственные мощности по сборке машины были размещены во Всеволожске.

Завод называется Ford Sollers и построен он был в 2002 году. На этом предприятии могут собираться автомобили по полному циклу. Форд Фокус третьего поколения впервые вышел с конвейера во Всеволожске в июне 2011 года.

Здесь выпускаются различные типы кузовов и комплектации Фокуса:

Завод Ford Sollers имеет все необходимое для полноценного производства автомобилей: цехи для сварки и покраски, линии сборки, складские помещения и места для хранения готовых автомобилей. Также прямо на предприятии размещена трасса для тестирования Фокусов на надежность. Отметим, что здесь собирается не только третий Ford Focus, но и Mondeo.

На заводе во Всеволожске выпускается Форд с разными двигателями: 1.6 или 2 литра. Что касается трансмиссии, то на автомобиль может устанавливаться механика с 6 ступенями или робот PowerShift. Об этой коробке сложилось не очень хорошее впечатление у владельцев Фокуса из-за странной работы в пробках.

Форд Фокус третьего поколения – это действительно современный автомобиль, который дает своему владельцу не только высокий уровень комфорта, но и обеспечивает его безопасность. Интересной является новейшая система MyFord. Она отвечает за управление электроникой и другими системами в машине, включая поддержку высокоскоростного интернета.

Российские комплектующие

Форд не только собирается в России из привезенных запчастей. Дело в том, что некоторые детали производятся на отечественных предприятиях, что дает возможность уменьшить цену машины и привлечь больше покупателей. Необходимо отметить тот факт, что местное производство не влияет негативно на общее качество Фокуса, а все детали проходят тщательную проверку.

Так, боковые стекла делаются на Борском стекольном заводе. Отечественными являются также материалы, используемые для отделки крыши и багажника. Они делаются предприятием ПХР. Что касается сидений, то здесь используется продукция американской компании JCI. Однако и их производство осуществляется на территории Российской Федерации.

Изготовлением ковриков занимаются предприятия в Иваново и Самаре. Ковры в салон Фокуса идут из Тольятти. Отметим, что даже такая важная составляющая автомобиля как электропроводка производится недалеко от Москвы компанией Lear. Помимо всего прочего, за изготовление воздуховодов и других элементов системы отопления ответственна компания Кинельагропласт.

Содержание статьи открыть закрыть

Где собирают Форд Фокус

Американский концерн Ford разбирается в транспортных средствах. Сегодня существует существенное количество американских машин, которые обладают множеством мировых наград и которые так сильно полюбились автомобильному сообществу. Модель Форд Фокус не является исключением. В период с 1999 года в России продали больше полумиллиона машин данной модели. А в 2010 г. седан получил награду как самый продаваемый автомобиль иностранной сборки. Спустя еще два года, эту модель признали автомобилем года в РФ. Но, все же для многих, открытым остается вопрос: где собирают Форд Фокус для российских потребителей? Начиная с восемнадцатого июля 2011 года на Всеволожском предприятии Ford Sollers начали собирать Форд Фокус для рынка России. До этого момента в России можно было приобрести авто только иностранной сборки.

На нашем заводе начали собирать модель с объемами двигателя на 1.6 и 2.0 литра. Машину производили с пяти- и шестиступенчатой механикой и шестиступенчатой роботизированной КП на выбор. Автомобиль Ford Focus третьего поколения получил свежий, оригинальный внешний вид, немного больше комфорта и несколько дополнительных уровней безопасности. Седан российской сборки оснастили новой системой MyFord, которая способна управлять всеми системами и электронными «наворотами» в авто, включая точку доступа к WI-FI и огромный сенсорный экран. Российские официальные дилеры могут предложить Вам авто Форд Фокус 3 с двумя бензиновыми агрегатами на 1.6 литров (105 и 125 лошадок), одним 2.0-литровым мотором (150 л.с.) и дизелем, выдающим 140 лошадиных сил мощи.

В каких странах еще собирают модель

После презентации «американца» третьего поколения в 2010 году, его начали собирать в городе Саарлиусе (Германия). Спустя год, машину начали выпускать на предприятии в городе Уэйне (Соединенные Штаты Америки). Для собственных рынков сбыта производство седана наладили позже в Африке и Латинской Америке.Помимоэтих стран, модель Форд Фокус III производят в КНР и Таиланде. В минувшем году «американец» пережил некоторые изменения. Обновленный вариант седана начали собирать в прошлом году в США. В Европе запуск транспортного средства Форд Фокус стартовал первого декабря 2014 года. На российский рынок поставляют авто исключительно отечественной сборки, прямо с автозавода Ford Sollers во Всеволожске.

На предприятии есть все необходимое для качественного производства «американца». Бес сбоев работают сварочные цехи, сборочные линии, покрасочные камеры и площадки для хранения собранных агрегатов. Готовые автомобили тестируют на специально оборудованной для этого процесса территории. Здесь, где производят Ford Focus, также собирают другую модель – Ford Mondeo. Авто отечественной сборки немного дешевле по цене заморской продукции. Производитель старается изо всех сил собирать машины, по качеству ничем не хуже иностранных.

Качество российской сборки

Истинный «американец», производимый в Европе славится своими безупречными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Чего не скажешь о Форд Фокус отечественного производства.Большинство российских автовладельцев жалуются на плохую шумоизоляцию, плохой дорожный просвет и жесткую подвеску. Оказывается, предприятие во Всеволожске не сделало акцент на переоснащение седана для эксплуатации в российских условиях, и зря. Также, есть нарекания на то, что краска, которую используют для покрытия кузова автомобиля не совсем качественная и очень мягкая. Из отзывов владельцев стало известно, что машина царапается от обычных веток.

Говоря о седане Форд Фокус нашей сборки в целом, российские автовладельцы предъявляют претензии к общей конструкции транспортного средства. Через некоторое время после эксплуатации по нашим ухабам и ямам, авто начинает поскрипывать и раздражать этим водителя. Поэтому, тот факт, где выпускают Форд Фокус, играет важную роль при покупке машины. Ведь покупатель хочет за такие деньги получить комфортную машину с хорошими ходовыми качествами и длительным эксплуатационным сроком.

Завод Форда в России – 2002-07-10

Во вторник в городе Всеволожске под Санкт-Петербургом состоялось официальное открытие завода по производству автомобилей марки «Форд-фокус».

Всеволожский завод компании «Форд» – на сегодняшний день единственное в России автомобильное предприятие со стопроцентным американским капиталом. Объем вложений в строительство завода составляет 150 миллионов долларов. Это крупнейший инвестиционнный проект региона, в настоящее время дающий работу 400 специалистам.

Напомним, что предыдущая попытка открытия завода «Форд» на пост-советском пространстве была связана с Беларуссией. Тогда американская автомобильная компания совместно с правительством республики открыла сборочное предприятие «Форд юнион» где собирали «форд-эскорт» и «форд-транзит». Буквально через несколько лет предприятие было закрыто из-за нерентабельности и низкого качества сборки.

Впервые официальное сообщение о том, что во Всеволожске будет построен завод всемирно известного автомобильного концерна прозвучало летом 98 года из уст тогдашнего первого вице-премьера российского правительства Бориса Немцова во время его поездки по Ленинградской области. Запуск самого завода неоднократно откладывался. Готовя это сообщение, я просмотрела свои архивы и обнаружила, что первоначально торжественная церемония открытия завода «Форд-Всеволожск» планировавлось на первую половину, а затем на июль 2001 года. Однако, в связи с сокращением объема продаж новых импортных автомобилей в России на рубеже 2000-2001 годов, решено было дождаться лучших времен.

Правительство Ленинградской области намеревалось торжественно открыть завод в мае этого года, приурочив его к визиту в Петербург президента США Джорджа Буша. Но в конце концов, в результате долгих переговоров была определена дата 9 июля 2002 года.

К настоящему времени при заводе «Форд-Всеволожск» функционирует учебный центр по подготовке и повышению квалификации работающих здесь специалистов. Завод готов к выполнению полного цикла сборки автомобилей марки «Форд-фокус», включающего сварку и окраску кузовов.

Присутствовавшим на церемонии заместителю министра по технологиям, науке и образованию РФ Сергею Митину, заместителю министра экономического развития и торговли РФ Юрию Белецкому, президенту ЗАО «Форд мотор компани» Хенрику Нензену и генеральному директору ЗАО «Форд мотор компани» Мюррею Гилберту продемонстрировали экземляр автомобиля «Форд-фокус» всеволожской сборки. Высокие гости дали положительную оценку увиденному. «Это дальновидный и стратегически верный ход для компании Форд – перенести свое присуствие на российском рынке на качественно новый уровень, – сказал вице-президент по производству «Форд мотор компани» в Европе Джон Флеминг. – Мы уже утвердились на рынке России, как компания импортеров с многолетним опытом работы, но потенциал роста был бы ограничен без наличия производственной базы. Наступил момент для инвестирования в завод с мировым уровнем качества, который будет выпускать замечательный автомобиль для российского потребителя».

Первые экземпляры автомобилей «Форд-фокус», собранные во Всеволожске, уже были отправлены корпоративным клиентам для прохождения испытаний. В розничную продажу «Форд-фокус» российского производства поступит в августе – начале сентября этого года. У официальных дилеров «Форда» автомобиль стартовой комплектации с объемом двигателя 1600 кубических сантиметров в модификациях «седан», «хэтчбек» и «универсал» будет стоить 10 900 долларов. Кстати, производимый во Всеволожске «Форд» будет отличаться от своих американских и европейских собратьев по 28 параметрам (до этого собираемые в России иномарки отличались от своих мировых аналогов по 8-10 параметрам). Связано это со спецификой российских дорог и климатическими условиями.

В дальнейшем Всеволожский завод планирует развернуть выпуск еще четырех моделей автомобилей «Форд».

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2007 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.)

День добрый! Много читал отзывов о ФФ2 и многие люди этой машиной недовольны, лично я доволен. Я третий хозяин брал ее за 390т.р,в декабре 2010 года,с пробегом 65 т.км. Сборка Испания, Максимальная комплектация 6 подушек безопасности, климат контроль, круиз контроль, подогрев лобового,и тд.владею машиной год и накатал 20 т.км,то бишь щас 85 тысяч. Итого за год эксплуатации я поменял:

Замок капота так как оборвало тягу и капот не открывался

Шаровые на обоих колесах 

Передние амортизаторы так как родные пришли в негодность

Верхние опорные подшипники

Сайлентблоки 2 шт

Аккумулятор

Колодки передние

Задние рычаги 

Катушка зажигания

Масло меняю раз в 10-11т.км, заливаю кастрол синтетику.По мотору могу сказать 1.6 (116л.с) его хватает, но до 3000 тысяч оборотов разгон очень медленный,а после 3 тысяч машина рвет сразу. Езжу быстро на больших оборотах то есть на 2 передаче могу ехать всмелую 80 км.ч, для мотора самое то так малые обороты для него вредны.Расход бензина на сотню при моей езде город 9-10,трасса 6-7.Заливаю только 95 иногда 98.Трассу держит хорошо, на ровной дороге стабильно может ехать под 150 кмч.В салоне ничего не шумит и не скрипит так как у меня очень бережная эксплуатация останавливаюсь на каждом переезде и у каждой ямки. Больше скорость меньше ям это не для ФФ 2. Багажник у машины большой много всего влезает. Зимой в машине очень тепло настраиваешь нужную температуру на климате, и можно ехать. Двигатель в морозы греется долго приходиться ждать от 3 до 5 минут. Подвеска жестковатая. Минус у машины один низкий дорожный просвет.Машиной я доволен, продавать пока не собираюсь жалко. Если Фокус рассматриваете как вариант покупки (сомневаетесь покупать или нет)- Мой совет берите лучше не нашей сборки т.е Российской. Машина стоит своих денег.

16 февраля 2013

Меня устраивает!

Всех приветствую!!!Решил дополнить свой отзыв,прошло 2 года с небольшим как машина в моих руках.Щас на спидометре 96 тысяч.За  время эксплуатации в 2012 году вложено в машину немного:

Сменил обе шаровые,так как дороги в Ярославле сами знаете какие,ну как и во всей России,

Свечи,поставил NGK

Передние тормозные диски с колодками

Разьем катушки зажигания,это у них болезнь,машина троила когда была заведенная

Катушка зажигания

Стойка стабилизатора задняя

Ну и масло в двигателе,фильтра.

Заводиться всегда с первого раза,меня не подводила!

Если ставить неоригинал запчасти то обслуживание не очень дорогое.

Масло от замены до замены уходит,но не сильно за 10000 км. гдето 500 грамм.

Расход бензина зимой от 10 до 12 литров 95го.

Продавать не собираюсь машина меня устраивает,хороший автомобиль всем советую!

26 июня 2014

Всё таки неплоха…

Коллективу пламенный!!!Дополняю отзыв дальше,машину у меня уже 4 года почти...

Эксплуатировал в 2014 году мало,за полгода накатал чуть больше 2т.км. так как езжу на служебных машинах,у нас автопарк большой...выезжал только раз в неделю тупо чтобы не застаивалась.В итоге изза того что мало ездила машина надо менять заново все сайлентблоки в рычагах задней подвески,которые менял год назад.Как сказали в сервисе надо на машине ездить хотя бы через день.Изза того что стояла все резинки вспрели,и еще в гараже стоит в теплом а не на улице.ВЫВОД:На машине надо ездить а не стоять ей!!!Щас пробег 107тысяч.В 2013 году сменил:

2 задних маленьких рычага(2000т.р)

4 сайлентблока в больших рычагах(1500 вроде)

Развальные болты (1000р)

Колеса летние Matador 205/55 R16 (12000р)

Литые диски (11000р) зато теперь два комплекта колес на литых дисках.И всё!

По расходу щас показывает 9 литров 95го только Лукойл.

Стала облетать краска на задних арках,особенно когда моешь керхером.

Под передними брызговиками заметил тоже отлетает небольшими кусками,приходится подкрашивать!

ГРМ еще не менял,но в планах надо сменить!

Больше проблем с машиной никаких нет,инжектор или какие та ошибки не вылезают и не вылезали никогда.

Езжу и наслаждаюсь,продавать тоже пока не собираюсь так как лучше её за эти деньги ничего не купишь.

Если буду и менять то на Туарег!))

Всем кто дочитал спасибо и удачи на дорогах.

Отзыв владельца о Ford Focus (Форд фокус ) 2003 г., , автор Степан Штыркин

В 2003 году я приобрел Форд Фокус российской сборки, мотор 2 литра, коробка- автомат, в комплектации Трэнд с антиблокировочнй системой тормозов. Прежде у меня было несколько иномарок, среди них Мазда, Додж, Мерседес, Опель и вот теперь список пополнил Форд. Все предыдущие машинки тоже были с автоматической трансмиссией. Если честно своим выбором я не очень- то и доволен и попытаюсь объяснить вам почему. Ну в первую очередь, хочу сказать, что все отзывы, которые я прочитал о Форде мне очень напомнили какой- то рекламный ход. Все так о Фокусе пишут будто он совершенно безукоризненный, хот на самом деле это и близко не так. Я свой автомобиль ждал аж целых полгода. Не скажу, что он мне сразу не понравился, нет это не так. Первое время я в нем души не чаял. Так вот сперва пожалуй и начну с обсуждения его плюсов. Самое основное это отменная управляемость, которой действительно можно только позавидовать, на втором месте уже идет комфортная подвеска, а дальше прекрасный круговой обзор, подходящий для наших дорог завышенный клиренс, отменная разгонная динамика, симпатичный дизайн экстерьера, а также конечно же приятный интерьер. Но для меня бесспорно минусов у этого авто намного больше, чем плюсов. Первое на что обратил внимание, так это на достаточно короткую подушку водительского сиденья, я все никак долгое время не мог устроиться за рулем. А еще смутило отсутствие регулировки высоты кресла, хотя по идеи она должна быть. Куда делась лично мне не понятно. Так же нет и боковых карманов, которые должны располагаться в дверях, и плюс ко всему нет должной регулировки работы стеклоочистителей. И это кстати еще не все считаю полным бредом открытие капота и люка бензобака с помощью ключа. Весь этот идиотизм ничем не компенсируется. Вот такая она российская сборка, ничего из того что обещали нет. Сэкономили, одним словом по полной программе. Так вот самое для меня странное и вам тоже должно быть интересно это то что производитель то и дело кричит об огромном достижении в сфере Фокуса, типа как круто что есть теперь регулировка кресла и карманы появились в дверях, но при этом на все остальное они закрыли по- видимому глаза. Так же надо учесть, что почему- то машина стала аж на 4000 баксов дороже и это объясняется как раз таки регулировкой кресла и наличием карманов в дверях. Смешно, ну не могут они так дорого стоить. Я за свой автомобиль заплатил порядка 16 500 долларов. Теперь он стоит еще дороже чуть больше 20 000 баксов. Ну не должно авто такого класса так дорого стоить. Ну хватит о недоработках пожалуй перейду к качеству сборки, вроде как оно неплохое. Однако с мотором что- то странное все время происходит. При холодном пуске он все время троит, а потом вообще глохнет. С этой проблемой я уже несколько раз обращался в сервис, а там они только и умеют, что менять свечи, только и тянут деньги. Я уже стал с ними ругаться, и это дало должный результат, надо сказать, в общем мне перепрошили компьютер, оказалось это был заводской брак. Но как это возможно при таком маленьком пробеге всего в 10 000 километров. После перепрошивки тьфу- тьфу- тьфу все нормализовалось, но зато теперь я завожусь только со второго или третьего раза. И вот так по мелочам еще много боков. Думаю, что больше нет смысла обращаться в сервис, все равно они там мне ничего хорошего не делают. У моих друзей тоже есть Фокусы, но с моторами объемом 1,8 литра и как это ни странно у них точно такие же проблемы. Еще не успел дойти до первого техосмотра а в сервисе уже успел несколько раз побывать, это о многом говорит. Уже кстати приборная панель начинает скрипеть. В данный момент пробег плавно приближается к 15 000 километров и я уже обнаружил, что почти отвалился один молдинг, боюсь подумать, что будет дальше. в общем мой вам совет не берите Фокус нашей российской сборки. В противном случае на нем можно ездить только до тех пор пока длится гарантия, а она рассчитана всего два года. Лучше купить какой- то другой автомобиль, в этой ценовой категории их масса и есть более достойные кандидаты. Желаю вам удачи и прошу вас не повторяйте моих ошибок!

Автомобиль Ford Focus 2

Автомобиль Ford Focus 2 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Его популярность обусловлена невысокой стоимостью и надежностью, что немаловажно в российских условиях. Сборка осуществлялась на территории страны во Всеволожске. Довольно часто можно услышать мнение, что российская сборка некачественная, а поэтому во время эксплуатации проявляются ее недостатки. Так ли это на самом деле? Какие проблемы у Форд Фокус 2 можно выделить? Если говорить в целом, то сам по себе Форд Фокус второго поколения нельзя назвать проблемным автомобилем. Основные агрегаты и узлы очень надежны и способны прослужить многие годы. Как правило, проблемы могут возникать в том случае, если владельцы автомобилей эксплуатировали их в сложных условиях и не обеспечивали должного обслуживания. В таком случае, различные системы могут выходить из строя преждевременно. Пожалуй, начнем с металла и лакокрасочного покрытия. Кузов Ford Focus довольно крепкий и не подвергается коррозии благодаря оцинковке. Конечно же, есть слабые места. В первую очередь, это область соединения заднего бампера и крыла. Довольно часто там могут образовываться сколы, но ржавчины быть не должно. В случае, когда на кузове имеются большие очаги коррозии, это может свидетельствовать о том, что автомобиль был ударен и выполнялся некачественный ремонт. Для того чтобы не купить проблемный второй Фокус, всегда используйте толщиномер, который поможет в определении качества лакокрасочного покрытия.

Рулевой механизм Этот механизм у Форда Фокус 2 довольно надежный и ходит, как правило, не менее 200 тыс. км. После этого могут появляться небольшие потеки масла. Что касается рулевых наконечников, то срок их эксплуатации составляет 100-150 тыс. км.

Двигатели с цепью комплектуются электро-гидроусилителями. Проблем с ними не возникает и в случае безаварийного вождения, они прослужат довольно долго. Если же на Форд Фокус второго поколения стоит обычный гидроусилитель, то он может потрепать нервы своему владельцу. Довольно часто встречается ситуация, когда в механизме образовывается конденсат и при снижении температуры перепускные клапана могут обледенеть. Это, в свою очередь, приводит к образованию течи на масляных магистралях. Как правило, это встречается весной, когда температура на протяжении дня может сильно меняться. . Чтобы не сталкиваться с этой проблемой, необходимо хорошо прогревать двигатель перед началом движения. Проверить готовность механизма к работе просто: необходимо покрутить руль и если он двигается легко, то можно смело ехать. Не лишним будет периодически менять масло в рулевой системе.

Особых проблем с электроникой на Фокусах 2 не бывает. Конечно же, если был выполнен некачественный ремонт, используя изоленты и другие подручные средства, то на стабильную работу не стоит надеется. Тем не менее, некоторые неисправности все же могут встречаться. Наиболее распространенные из них следующие:

  • отказ подсветки номерного знака;
  • проблемы со стеклоподъемниками;
  • повреждение проводки крышки багажника.

Практически каждый владелец Фокуса 2 сталкивался с тем, что рано или поздно подсветка номерного знака тухла сама по себе. После ее замены все работает нормально. Однако проблема заключается в том, что некоторые плафоны выполнены некачественно с нарушением герметичности. Это приводит к возникновению такой проблемы

Двигатели на Ford Focus довольно надежные. Все, что требуется от владельца – раз в 70-80 тыс. км менять ремень ГРМ Форд Фокус 2 и ролики. Свечи нужно менять за этот срок приблизительно 2 раза. На силовых агрегатах объема 1.6 литра часто свечи закисают и обламываются при попытке их снятия. По этой причине не стоит затягивать с их заменой. Муфты газораспределительного механизма также являются слабым местом, и менять их нужно раз в 150 тыс. км.

Более мощные двигатели (объемом 1.8 и 2.0 литра) могут доставить больше проблем. Одной из наиболее распространенных болячек является некорректная работа электронного блока управления. Это проявляется в нестабильно работе на холостом ходу, слабая динамика и проблемы с запуском двигателя.

Слабое место – генератор, который может выходить из строя уже при 100 тыс. км пробега. Еще одна проблема, которая встречается – жор масла.

Завод-производитель увеличил пробег обслуживания до 20 тыс. км. Рекомендуем игнорировать эту цифру и менять масло каждые 10 тыс. км, что позитивно скажется на работе двигателя.

Коробки передач на Форд Фокус 2 крайне надежные. Убить механику практически невозможно. Автоматы устанавливаются не самые современные, но зато они не имеют никаких серьезных болячек. Ремонт им потребуется только в том случае, если постоянно эксплуатировать автомобиль на пределе возможностей и крутить до максимума

Подвеска на Ford Focus также нельзя назвать проблемной. Она отлично справляется с небольшими неровностями, и обеспечивают комфортную езду. Выходить из строя могут рычаги задней подвески, пробег замены которых составляет 60-70 тыс. км.

Подведение итогов

Форд Фокус второго поколения нельзя назвать проблемным автомобилем. Своевременное обслуживание позволит эксплуатировать машину многие годы. Именно эта генерация является отличным вариантом, поскольку все болезни и слабые места первого поколения были устранены. В то же время, конструкция двигателя и других систем еще не настолько сложная, как у Форд Фокус 3, который стал более дорогим. При выборе б/у автомобиля это является очень важным.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что Ford Focus второго поколения является одним из наиболее привлекательных вариантов на «вторичке». Большое количество выпущенных экземпляров позволяет подобрать экземпляр в отличном состоянии. Более того все болячки уже давно известны и, скорее всего, предыдущий владелец все уже исправил. Если же нет, то недостатки можно будет устранить у нас квалифицированными специалистами.

Ford начинает производство Focus в Германии

3 декабря на сборочном заводе Ford в Саарлуисе в Юго-Западной Германии началось серийное производство нового Ford Focus, первого в мире компактного автомобиля Ford.

Совершенно новый Ford Focus – ключевая часть плана One Ford по использованию глобальных активов компании. Следуя беспрецедентной глобальной программе развития, новый Focus будет производиться на трех континентах и ​​предлагаться для продажи на более чем 120 рынках по всему миру.

Сборочный завод в Саарлуисе в регионе Саар в Германии, который в этом году отмечает свое 40-летие, будет единственным источником для производства совершенно нового Focus в Западной Европе, производя все три типа кузова – четырехдверный, пятидверный и универсал, Производство высокопроизводительной модели ST будет добавлено в начале 2012 года.

В Северной Америке раннее производство четырех- и пятидверных моделей Ford Focus уже ведется на сборочном заводе Ford в Мичигане.

Производство Focus будет расширено в середине 2011 года, когда завод Ford в Санкт-Петербурге, Россия, начнет производить как четырехдверные, так и пятидверные производные от полностью новой модели.

Производство в Азиатско-Тихоокеанском регионе начнется в 2012 году, когда будут запущены новые заводы Ford в Чунцине, Китай, и Районге, Таиланд.

«Это важный день для Ford, Саара и Германии, – сказал Кен Макфарлейн, вице-президент по производству Ford of Europe. «Саарлуис гордится тем, что является головным заводом по производству Ford Focus в Европе с момента запуска первой модели в 1998 году. Все это время его квалифицированные и преданные своему делу сотрудники упорно трудились, чтобы обеспечить признание завода во всей отрасли за его производство. эффективность и качество “.

Сборочный завод Ford в Саарлуисе, в котором работает более 6500 сотрудников и инвестировано более 3 миллиардов евро в постоянное развитие и модернизацию, является одним из ведущих предприятий по производству автомобилей в европейской автомобильной промышленности.Завод способен производить до 1850 автомобилей в сутки в три смены. В настоящее время он производит модельные ряды Ford Focus и Ford Kuga.

Для дальнейшего повышения качества производства и гибкости в Саарлуисе завод был модернизирован за счет инвестиционной программы в размере 300 миллионов евро для производства нового Focus. Это включает 100 миллионов евро на новые роботизированные предприятия по производству кузовов, 75 миллионов евро на новые инструменты и 18 миллионов евро на новые высококачественные технологии окраски с низким уровнем выбросов.

Также сегодня перед началом серийной сборки было объявлено, что около 500 человек, ранее работавших по агентским контрактам, получат постоянные контракты с Ford для поддержки производства совершенно нового Ford Focus.

Часы Ford собирают новый Focus 2019 в Германии

Клиенты в большинстве европейских стран теперь могут заказать новый Ford Focus 2019 года по цене от 18700 евро за комплектацию Trend в Германии, что составляет около 23000 долларов по текущему обменному курсу.Поставки намечены на сентябрь этого года, и компания Blue oval только что начала производство одного из своих самых продаваемых автомобилей на континенте на своем заводе в Саарлуисе в Германии, где в настоящее время работают более 6000 сотрудников.

Откройте для себя новый Focus 2019:

Ford уверен, что завод в Саарлуисе является одним из самых эффективных автомобильных заводов в мире. Автопроизводитель утверждает, что некоторые из новых производственных технологий используются впервые во всей автомобильной промышленности, включая новую установку горячей штамповки для высокопрочных и сверхлегких стальных компонентов с полностью автоматизированным процессом разгрузки.Стальные листы нагреваются газом и магнитной индукцией до 1706 градусов по Фаренгейту (930 градусов по Цельсию), а затем проходят под прессом мощностью 1250 тонн.

«Саарлуис по-прежнему остается одним из самых эффективных и производительных автомобильных заводов в мире», – комментирует Гуннар Херрманн, председатель правления Ford of Europe. «Чтобы сохранить это, мы постоянно инвестируем в этот завод. При производстве нового Ford Focus мы потратили около 600 миллионов евро (708 миллионов долларов) на новые и оптимизированные производственные мощности.”

Новый Focus будет собираться в три смены, и ожидается, что каждый день с конвейеров будет приходить около 1400 экземпляров. Это почти вся производственная мощность завода, на котором и собирается европейский C-Max. С момента запуска Focus первого поколения в 1998 году завод в Саарлуисе произвел почти шесть миллионов экземпляров этой глобальной модели, примерно 85 процентов из которых было экспортировано на рынки за пределами Германии.

Источник: CAR CHNL, AutoShow и Car TV на YouTube

Задний фонарь Evan-Fischer в сборе, совместимый с Ford Focus 2012-2014 Внешний седан Пассажирская сторона: Автомобиль


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Сменный задний фонарь для вторичного рынка, совместимый с Ford Focus 2012-2014 гг.
  • Этот задний фонарь Evan-Fischer является заменой оригинального оборудования, оригинального оборудования, DM5Z13404E Partslink, FO2819151
  • Расположение: со стороны пассажира, снаружи, линза: прозрачная и красная линза
  • Хвостовая лампа: галогенная
  • На этот задний фонарь, приобретенный через AutoPartsGiant, предоставляется гарантия 1 год.
› См. Дополнительные сведения о продукте

DRIVESTAR 512466 Ступица и подшипник заднего левого / правого колеса в сборе для Ford Focus 2012-2018, задняя втулка без активной системы помощи при парковке: автомобильный


Цена: 49 долларов.99 + Депозит без импортных сборов и $ 51,36 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • 【ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ПОДГОТОВКУ】 – Пожалуйста, внимательно проверьте меню установки и прилагаемое ПРИМЕЧАНИЕ под меню вместе с описанием продукта, чтобы убедиться, что эта деталь хорошо подходит для вашего автомобиля.
  • 【Функции и особенности】 Каждая деталь с защитным покрытием облегчает разборку, высококачественная сборка ступицы колеса позволит вам наслаждаться автомобилем в безопасном и плавном движении.
  • 【БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА】 – ремонтный раствор на болтах и ​​не требует специальных инструментов во время установки
  • 【ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА】 – Использование передовых технологий в производстве ступичных узлов. Изготовлено и протестировано на соответствие требованиям O.E. технические характеристики.
  • 【ГАРАНТИЯ 1 ГОД】 – мы предоставляем гарантию 1 год (разовая замена)! Если вам понадобится помощь, свяжитесь с нами.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Передняя часть в сборе Ford Focus

2016 FOCUS
Передняя часть в сборе
000, GRY, SDN, 2.0L, A, SE, * Бензин, модель S 114741 T24277 $ 1995,00 Linder \ ‘s Inc
855-890-9507 Ext 372719
Linder’s Inc, Worcester, MA 01607
2015 FOCUS
Передняя часть в сборе
(FBC,) КРАСНЫЙ, SW, 2.0L, AOD, 5/15, SE, 1P.5, 2P.5, бензин, модель S 34000 07200135 $ 2100.00 United Auto Recyclers – PRP
855-889-9345 Ext 812409
United Auto Recyclers – PRP, Omaha, NE 68117
2016 FOCUS
Передняя часть в сборе
ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА, 000 Бензин , Модель S 33000 B14075 295 долларов США.00 Premier Auto & Truck Parts
855-895-9803 Ext 910724
Premier Auto & Truck Parts, Cedar Springs, MI 4931
2015 FOCUS
Передняя часть в сборе
Бензин, S модель 99000 LD071 $ 1980.00 Metro Auto Parts & Wreckers
855-890-9503 Ext 11
Metro Auto Parts & Wreckers-PRP, Valparaiso, IN 46
2017 FOCUS
Front End Assembly
IQ, ПОЛНАЯ, СТОЛБА И ПОЛ.GN COLOR Бензин, модель S 29000 S0105 $ 1700.00 Pickup City
855-889-9345 Ext 835134
Pickup City, White Hall, WV 26554
2018 FOCUS
Front End Сборка
000 SLV 1.0L, AT, AS-IS Бензин, модель S 14000 KK307 $ 2000,00 Aviation Auto
855-895-9803 Ext 804872
Aviation Auto, Tucson, AZ 85706
2016 FOCUS
Передняя часть в сборе
IQ, В КОМПЛЕКТЕ С БАМПЕРОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ, БЕЛЫЙ *** Бензин, модель S 57000 200994B $ 1950.00 Автокатастрофы Stoystown
855-889-9345 Ext 457449
Stoystown Auto Wreckers, Stoystown, PA 15563
2018 FOCUS
Передняя часть в сборе
БЕНЗИН БЕНЗИНОВЫХ КАПОТ, модель S 19052 19-125 $ 2750,00 Goodfellow Motors Inc.
855-889-9345 Ext 398003
Goodfellow Motors Inc., O’Fallon, MO 63366
2015 FOCUS
Передняя часть в сборе
Бензин, Модель S 51000 LB014 $ 2050.00 Metro Auto Parts & Wreckers
855-890-9503 Ext 11
Metro Auto Parts & Wreckers-PRP, Valparaiso, IN 46
2015 FOCUS
Front End Assembly
Бензин, модель S 80000 A20061 $ 2750.00 B & B Auto Recyclers – PRP
855-890-9507 Ext 947192
B & B Auto Recyclers – PRP, Оклахома-Сити, OK 7314
2015 FOCUS
Передняя часть в сборе
Бензин, модель S 85000 00039558 1900 $.00 Все автомобили с пробегом за рубежом и внутри страны -PRP
855-890-9501 Внешний вид 784872
Все автомобили с пробегом в стране и за рубежом -PRP, Columbus, O
2016 FOCUS
Передняя часть в сборе
СИНИЙ Z9, 2.0, AT, 2T2 КАПОТ РЕМОНТИРОВАННЫЙ Бензин, модель S 41000 210109 $ 1950,81 Terryville Auto Parts
855-890-9507 Ext 227629
Terryville Auto Parts, Terryville, CT 06786
2018 FOCUS
Передняя часть в сборе
IQ, В КОМПЛЕКТЕ С БАМПЕРОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ *** Бензин, модель S 99000 201602R $ 2150.00 Автокатастрофы Stoystown
855-889-9345 Ext 457449
Stoystown Auto Wreckers, Stoystown, PA 15563
2015 FOCUS
Передняя часть в сборе
WHT / YZ, MIL NA, SE, 2.0L, HB, 6AT бензин, модель S 0 AA0250 $ 2300,15 ABC Auto Parts & Sales, Inc.
855-895-9804 Ext 330316
ABC Auto Parts & Sales – PRP, Blue Island, IL 6040
2015 FOCUS
Передняя часть в сборе
КРАСНЫЙ, 4DR, 2.0L, F-AT, 1/15, Se Gasoline, S модель 50000 AA0792 $ 1980.00 Ole South Auto Salvage
855-890-9507 Ext 963230
Ole South Auto Salvage, Venus, FL 33960
2016 FOCUS
Передняя часть в сборе
000 СЕРЫЙ SE 2.0L С ЯРКОЙ ОТДЕЛКОЙ / ЧЕРНЫЙ HO Бензин, модель S 67000 00014564 $ 2295.00 St James Auto & Truck Part , ООО – ПРП
855-890-9501 вн. 817809
ул.James Auto & Truck Part, LLC – PRP, Saint Jame
2017 FOCUS
Передняя часть в сборе
ТОЛЬКО ПЕРЕДНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ, 000 Бензин, модель S 27000 B13856 $ 295,00 Premier Запчасти для автомобилей и грузовиков
855-895-9803 Ext 910724
Premier Auto & Truck Parts, Cedar Springs, MI 4931
2015 FOCUS
Передняя часть в сборе
IQ, В КОМПЛЕКТЕ С БАМПЕРОМ И ОХЛАЖДЕНИЕМ, ЧЕРНЫЙ * ** Бензин, модель S 58000 210621B 1950 $.00 Автокатастрофы Stoystown
855-889-9345 Ext 457449
Stoystown Auto Wreckers, Stoystown, PA 15563
2017 FOCUS
Передняя часть в сборе
(FBC, RH LMP) BLK, 4DR, L, AOD, 7 / 17,1D.5,2L. Бензин, модель S 80000 08200272 $ 2100,00 United Auto Recyclers – PRP
855-889-9345 Ext 812409
United Auto Recyclers – PRP, Omaha, NE 68117
2016 FOCUS
Передняя часть в сборе
000 000 Sharp FEA.Бензин, модель S 32000 AJ1463 $ 2100.00 Keiffer Auto Recycling
855-890-9503 Ext 983474
Keiffer Auto Recycling, Canton, OH 44706

Где производятся автомобили Ford? Расположение заводов Ford

Где производятся автомобили Ford?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Just for Fun в среду, 23 января 2019 г., в 13:36

Расположение сборочного завода Ford

Здесь, в Пайн-Ривер, Миннесота, мы гордимся своей страной.Это означает многое, в том числе то, что нам нравится поддерживать обрабатывающую промышленность США. Американцы обычно ассоциируют Ford с термином «Сделано в Америке». Но действительно ли автомобили Ford производятся в Соединенных Штатах?

Просмотрите наш новый каталог Ford, чтобы увидеть наш отличный выбор высококачественных автомобилей американского производства!

Что ж, отдыхайте спокойно, потому что в целом ответ – да. Большинство автомобилей Ford, продаваемых на североамериканский рынок, собираются в США.S., с несколькими заводами в Мексике и Канаде. Вот список, показывающий, где находится каждый завод и какие модели они собирают:

  • Чикаго, Иллинойс: Ford Explorer, Ford Taurus, Lincoln MKS
  • Flat Rock, Мичиган: Ford Fusion, Ford Mustang
  • Канзас-Сити, Миссури: Ford F-150, Ford Transit
  • Луисвилл, Кентукки: Ford Escape, Lincoln MKC
  • Уэйн, Мичиган: Ford Focus, Ford C-Max
  • Эйвон-Лейк, Огайо: Ford E-Series
  • Онтарио, Канада: Ford Edge, Ford Flex, Lincoln MKT, Lincoln MKX
  • Куатитлан, Мексика: Ford Fiesta
  • Эрмосильо, Мексика: Ford Fusion, Lincoln MKZ

Подробнее: сколько мустангов было сделано?

Где находится самый большой завод Ford?

Это не луна – это сборочный завод Форд Канзас-Сити! Завод Ford в Канзас-Сити, первоначально открытый для военного производства в 1951 году, производит больше единиц, чем любой другой завод по производству автомобилей в Соединенных Штатах.Приблизительно с 7000 почасовыми рабочими, занятыми на 4,7 миллиона квадратных футов производственных площадей, этот гигант перекачивает F-150 с 1957 года. Неудивительно, что это крупнейший налоговый генератор в округе Клэй, штат Миссури.

Где находится главный офис Ford?

Главный офис компании Ford, известный как Всемирный центр Генри Форда II, расположен в Дирборне, штат Мичиган. Он был построен в 1950-х годах на пике американского оптимизма, в то время, когда, как выразился обозреватель Джордж Уилл, «даже здания казались оптимизированными для скорости.В окрестностях вы найдете множество других горячих точек, связанных с Ford: исторический завод Rouge (крупнейший интегрированный завод в мире на момент его строительства), музей Генри Форда, столетнюю библиотеку Генри Форда в Дирборне, и Фэйр-Лейн, личное поместье Генри Форда.

Подробнее: что общего у истребителя ВВС с грузовиком Ford?

В каких еще странах Ford производит автомобили?

Стоит отметить, что помимо того, что мы перечислили выше, Ford производит продукцию на различных заводах по всему миру.Например, AutoAlliance Thailand – это завод, расположенный в Таиланде (сюрприз), которым Ford владеет совместно с Mazda и управляет им. Однако производимая здесь продукция в основном продается на рынке Юго-Восточной Азии, а также экспортируется на другие развивающиеся рынки и в Европу. То же самое и с другими заводами Ford за пределами Северной Америки – произведенная продукция продается на близлежащие рынки. С другой стороны, если вы купите автомобиль здесь, в США, вы почти наверняка получите автомобиль, построенный на перечисленных выше заводах.

Вы знаете кого-то, кому бы это понравилось …

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Kimber Creek Ford:

Эта запись была опубликована в среду, 23 января 2019 г., в 13:36 и подана в разделе «Просто для развлечения».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Ступица заднего колеса и подшипник в сборе 00-09 Только задний дисковый тормоз Ford Focus

Ford Focus с 2000 по 2004 год LX Седан 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 LX Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus 2008 до 2008 S Coupe 2-Door | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 S Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 S Седан 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2008 по 2009 год SE 2-дверное купе | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2000 по 2004 год SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SE Седан 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SE Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2000 по 2004 год SE Универсал 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003-2004 гг. SE Универсал 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.3L
Ford Focus 2007 до 2007 SE Универсал 5-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2009-2009 гг. SEL 4-дверный седан | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2008 по 2009 год SES Coupe 2-Door | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007-2007 гг. SES Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2007 по 2007 год SES Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007 до 2009 SES Седан 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2007-2007 гг. SES Wagon 5-Door | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2000 до 2000 Sony Limited Edition 4-дверный седан | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2007-2007 гг. ST Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2004 год SVT Хэтчбек 3-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 SVT Хэтчбек 5-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus с 2000 по 2004 год ZTS Седан 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTS Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2003 год ZTW Wagon 4-дверный | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZTW Wagon 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2000 по 2006 год ZX3 Hatchback 3-Door | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2003 до 2004 ZX3 Хэтчбек 3-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только 2.3L
Ford Focus 2005-2006 гг. ZX4 4-дверный седан | 2.0 Положение: слева, справа, сзади; Подходит только 2.0L
Ford Focus 2005-2006 гг. ZX4 ST Седан 4-дверный | 2.3 Положение фитинга: слева, справа, сзади; Подходит только для 2.3L
Ford Focus с 2002 по 2006 год ZX5 Хэтчбек 5-дверный | 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *