Инжектор на горячую плохо заводится: Почему плохо заводится машина на горячую

Содержание

Почему машина не заводится или плохо заводится на горячую

Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль плохо заводится на горячую после того, как постоит несколько минут. В зависимости от того, о каком моторе идет речь, карбюраторном или инжекторном, причины такой проблемы могут быть разные.

Почему не заводится на горячую карбюраторный мотор

В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина.

Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя. Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться. В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.

Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился. Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью. При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее. 

Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюраторе

Если речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора. 

Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор

Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.

2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.

3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД. 

Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:

Двигатель не заводится на горячую: причины, описание, устранение

Многие автомобилисты сталкивались с таким эффектом — не заводится прогретый двигатель. Для разных типов силовых агрегатов данная проблема будет классифицироваться по-разному, а также неисправность стоит искать в разных местах.

Карбюраторный мотор

Для начала разберем — почему карбюраторный двигатель не заводится на горячую. В этом случае причины достаточно просты, но не понятны многим владельцам таких транспортных средств. Если быть детальным, такой эффект возникает в основном в летние жаркие периоды.

Объясним — почему карбюраторный мотор может, не заводится при нагретом моторе. Поскольку карбюратор не имеет автономного охлаждения, то после прекращения работы силового агрегата узел начинает сильно нагреваться от раскаленного движка. Вследствие этого имеющееся горючее в поплавковой камере испаряется и образует воздушные пробки. Чтобы устранить неисправность стоит один раз нажать на педаль газа до упора. Это поможет выдавить воздух.

Второй причиной возникновения такого эффекта на карбюраторном двигателе становится заливка свечей зажигания. Так, чтобы зависти мотор многие автолюбители несколько раз нажимают на педаль газа, чтобы подать топливо. При этом никто не задумывается, что обогащается смесь, которая и без того богатая.

Зачастую, попросту бензин заливает свечи и воздушно-топливная смесь не может воспламениться из-за отсутствия искры.

Инжекторный силовой агрегат

С карбюраторным двигателем все предельно ясно, а вот в случае инжектора, то необходимо будет изрядно повозиться. В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.
  • Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Как и для инжекторных моторов, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Вывод

Найти причину неисправности — двигатель не заводится на горячую, можно своими руками, а можно при обращении в автосервис. Достаточно просто сделать это на карбюраторном двигателе. Куда сложнее — для инжектора и дизеля. Устранить неисправность не всегда получается самостоятельно, поэтому рекомендовано обращение в автосервис к профессиональным специалистам.

Плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов причина

Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.

Scan Tool Pro Black Edition

Особенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин)Единица измеренияНормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2экологического класса 3экологического класса 4
Концентрация свинца, не болеемг/дм³1050
Концентрация серы, не болеемг/кт50015050
Объемная доля углеводородов, не более:процентов
ароматическихне установлена4235
олефиновыхне установлена1818
Объемная доля бензола, не болеепроцентов511
Массовая доля кислорода, не болеепроцентовне установлена2,72.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий:кПа
в летний период45-8045-8045-80
в зимний период50-10050-10050-100
Отложения на впускных клапанахне установленасоответствие европейским бензинам для автомобильной
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
ПоказателиЗначение для классов испаряемости
АВС/С1        D/D,Е/Е1F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах45,0-60,045,0-70,050,0-80,060,0-90,065,0-95,070,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах20,0-48,020,0-48,022,0-50,022,0-50,022,0-50,022,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах46,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,046,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах75,075,075,075,075,075,0
конец кипения, °С, не выше210210210210210210
остаток в колбе, % (об.), не более222222
3. Индекс паровой пробки (ИПП)С1D1Е1F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70)1050115012001250

Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

Поломка бензонасоса

Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на  ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

В этом случае нужно провести следующие действия:

  1. Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
  2. Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
  3. Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

Датчик положения коленчатого вала работает неправильно

Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.

Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.

Неполадки датчика массового расхода воздуха

Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.

Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.

ВВ-провода

Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:

  • тестером;
  • мультиметром.

Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.

Стартер

Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.

Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.

Работа на дизельном топливе

Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

Работа на газовом топливе

Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.

Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.

На горячую не заводится ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115

На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?

Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.

Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:

  • Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
  • Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.

Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.

ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ

Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.

ЭБУ Январь 5.1

Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.

Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.

Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.

Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.

Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ

Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.

Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.

Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.

Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.

Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.

Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Плохо заводится на горячую инжектор: бензин и дизель

Не заводится двигатель на горячую

Проблемы с горячим двигателем довольно распространены. Вроде бы, после выхода на рабочие температуры (после прогрева) мотор должен легко запускаться. Однако многим автомобилистам знакома ситуация, когда после непродолжительного простоя в пути двигатель инжекторной системы не заводится.

Бензиновые агрегаты

Как известно, электронный впрыск включает большое количество составляющих, не менее важных, чем форсунки, например. Неисправность любого из них легко приведёт к тому, что мотор будет сложно запускаться на горячую.

В число наиболее распространённых причин трудного запуска двигателя входят.

  1. РДТ – датчик, который регулирует давление горючего перед его подачей на форсунки;
  2. Датчик положения коленвала. Он имеет свойство засоряться и «глючить». Тогда на ЭБУ подаётся неверный сигнал. Датчик положения коленвала http://carnovato.ru/wp-content/uploads/2012/05/kolenval_datchik_polozhenija_kolenchatogo_vala-1.jpg
  3. Форсунки. Нарушается герметичность, что в итоге приводит к пропуску бензина, ТВС обогащается, свечи заливаются. Запустить горячий двигатель в итоге становится крайне сложно.
  4. Если выходит из строя ДТОЖ, то на бортовой компьютер подаётся неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для завода мотора подача горючего.
  5. Если выходит из строя ДМРВ из-за засорения или неисправности, происходит то же. Информация, поступающая на ЭБУ, ложная.
  6. Топливный насос.
  7. ТНВД.
  8. Катушка зажигания.
  9. Бронепровода, которые проводят электрический ток к свечам. Последние должны воспламенять горючую смесь на бензиновых агрегатах. Если будут наблюдаться утечки тока из-за некачественной бронепроводки, свечам не хватит энергии для искрообразования.

Все неисправности с датчиками принято выявлять с помощью специального диагностического оборудования. Подойдёт обычный мультиметр, измеряющий сопротивление электронных устройств.

Дизельные агрегаты

Большая часть водителей дизельных авто знают об этом способе. Как только возникают трудности с заводом горячего ДВС, они кладут влажную, холодную тряпку на заднюю часть ТНВД. Если мотор завёлся, значит, очевидна проблема с плунжерным устройством насоса.

Трудности с запуском дизеля

Не менее важно обращать внимание в дизельных автомобилях на втулки привода, уплотнители насоса и другие составляющие. Например, потеря герметичности сальников приведёт к завоздушиванию, а это не позволит ТНВД создавать необходимое давление. Износ втулок же способен привести к изменению угла впрыска, что сказывается отрицательно на пуске.

Чтобы разобраться подробнее в неисправностях дизельного агрегата, надо понять особенности его работы. Солярка не имеет свойство активно испаряться, как бензин. Вспышка происходит не от искры, а от сжатия.

Кроме того, если дизельный силовой агрегат не заводится только на горячую, а на холодную никаких проблем не наблюдается, скорее всего, у него нет критических проблем. Стартер, аккумулятор, компрессия – всё это в порядке, также можно исключить некачественность дизельного топлива.

А вот выход из строя тех или иных компонентов топливной установки и электрооборудования скажется на трудности запуска горячего двигателя однозначно. Кроме того, дизель может не заводиться в этом случае по следующим причинам.

  1. Плунжерная пара ТНВД выходит из строя. В итоге возникают сбои в работе двигателя. Не запускается именно разогретый мотор. Как и говорилось выше, чтобы удостовериться в этой неисправности, следует положить на заднюю часть ТНВД холодную тряпку.
  2. Устаревают сальники или разбивается втулка насоса. В итоге система подсасывает воздух, дизельный ТНВД неспособен создавать требуемое давление.
  3. Датчики, которые выходят из строя. Распространённая ситуация на дизельном агрегате. Например, в результате выхода из строя ДТОЖ, двигатель сложно запускается именно на горячую, так как на ЭБУ поступает неправильная информация, и подача солярки регулируется некорректно. Часто нарушается ДПИ форсунки. Этот регулятор отвечает за подъём иглы форсунки. Если с ним будут проблемы, то изменится угол впрыска.
  4. Форсунки пропускают, они потеряли герметичность. Мотор останавливается, и часть солярки продолжает поступать в камеру сгорания. Во время очередного пуска лишний процент топлива уже мешает запуску. Чтобы удостовериться в этой неисправности, рекомендуется выкрутить форсунки. Если инжектор мокрый, то проблема очевидна. В таких случаях имеет смысл попробовать запустить мотор, открыв предварительно дроссель. Таким образом сбрасывается давление в камере сгорания.

Как завести горячий двигатель

3 основные причины сложного запуска ДВС на бензине и солярке.

ПричиныЧто происходит
Неправильная работа датчика, который показывает температуру охлаждающей жидкости.Когда ДТОЖ показывает неправильную информацию, ЭБУ дает ложную команду форсункам, которые впрыскивают большую или меньшую дозу горючего. Часто бывает такое, что ДТОЖ просто засоряется, из-за этого и возникают проблемы.
Топливные форсунки негерметичны. Практически все автомобилисты знают, что форсунка обязана подавать горючее в камеру сгорания под давлением, однако она не сможет сделать этого, если корпус форсунки негерметичен. В этом случае смесь будет богата топливом и бедна воздухом.
Неисправен ТНВД (топливный насос высокого давления).Выходит из строя плунжерная пара
или элементы системы питания теря
ют герметичность, насос не может
более развивать нужное давление.

Стоит понимать, что никто не исключал индивидуальные случаи. Мы привели лишь общие причины и признаки сложности запуска силового агрегата на горячую. Возможны также проблемы, характерные для конкретной модели двигателя.

Не заводится на горячую ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов

Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Датчики

Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

Почему машина не заводится на горячую

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 558

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

Холодный двигатель не заводится

Как правило, такая неприятность возникает в зимнее время, когда совершенно не ожидаешь от своей машины неприятностей.

Самая распространённая причина — аккумулятор. Многие автовладельцы знают, что аккумуляторы не подлежат ремонту, а срок их службы ограничен, но вряд ли кто-то будет думать об этом до тех пор, пока отработавший элемент питания не даст о себе знать. Чаще всего происходит это именно в холодную погоду.

Но поводом к тому, почему мотор не заводится на холодную, могут быть и другие причины:

  • износился топливный насос, и по этой причине не способен создать нужное давление в топливной системе, чтобы запустить двигатель на холодную;
  • фильтр очистки воздушной смеси настолько загрязнен, что плохо пропускает нужный объем воздуха;
  • топливо низкого качества, которое может привести к засорению топливной системы автомобиля. Не следует заливать в бак все подряд;
  • причиной может стать карбюратор, у которого перестала правильно работать дроссельная заслонка или вышел из строя клапан холостых оборотов;
  • переохлаждение двигателя в морозную погоду.

Для того чтобы обеспечить свободный запуск двигателя в холодную погоду специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • поддерживать в исправном состоянии все электрические цепи;
  • аккумуляторная батарея должна быть исправна, заряжена, и иметь соответствующую мощность;
  • заправлять соответствующим сезону топливом на проверенных АЗС, у которых есть сертификаты качества топлива;
  • в баке всегда должен быть определённый уровень топлива;
  • идеальный вариант – держать автомашину в теплом гараже;
  • в двигателе должно быть «правильное» для сезона масло;
  • в багажнике автомобиля должны быть трос, желательно иметь и кабели для запуска двигателя от аккумулятора – донора, чтобы в нужный момент можно было «прикурить от соседа»;
  • оборудовать автомобиль системой автозапуска.

Не заводится горячий мотор?

Еще одна распространенная проблема, и счастливые обладатели отечественных моделей знают о ней не понаслышке — машина не заводится на горячую. Уже много было сказано про плохую работу бензонасоса на моделях ВАЗ. Особенно часто это происходит в сильную жару и при долгом стоянии в пробках.

Но с неприятностью, когда машина не заводится, могут столкнуться и владельцы машин с дизельными и с инжекторными бензиновыми моторами. Причины, почему двигатель плохо запускается, столь же разнообразны:

  1. С датчика, который следит за температурой охлаждающей жидкости, поступает искаженная информация, что приводит к неправильной подаче горючей смеси.
  2. Нарушена герметичность топливных форсунок, вследствие чего топливная смесь переобогащается и двигатель не заводится.
  3. В дизельных моторах неправильно работает ТНВД (топливный насос высокого давления). Стоит подумать о замене плунжерной пары или втулок.
  4. Рекомендуется проверить работу датчиков положения коленвала и расхода воздуха.
  5. Проверить регуляторы холостого хода и давления в топливопроводе.
  6. Плохое состояние бронепроводов.
  7. Неверная работа модуля зажигания.

Горячий мотор глохнет

Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.

Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:

  1. Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
  2. Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
  3. То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
  4. Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
  5. Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.

Заключение

На современных автомобилях за правильную работу двигателя при любой погоде отвечают многочисленные датчики. И если вы не знаете, где они находятся, значит, настала пора обратиться к специалистам в сервисный центр.

Конечно, как всегда

68.42%

Пришлось повозиться

5.26%

На общественном транспорте веселей

11.84%

Вы что за мной следите?

14.47%

Проголосовало: 76

Мне нравится1Не нравится Топливные форсунки

– обычно выходят из строя только одним из трех способов

Топливные форсунки – обычно выходят из строя только одним из трех способов

Итак, топливные форсунки сейчас используются практически во всех легковых автомобилях.

Топливные форсунки – важная часть сложной системы управления подачей топлива.
Кроме того, благодаря новой технологии топливные форсунки стали точнее, чем когда-либо, в распределении топлива.

Если топливные форсунки не работают должным образом, это также повлияет на другие части двигателя.Следовательно, если эта точность нарушена ограничениями; электрические проблемы или проблемы с топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью.

Следовательно, автомобили регулируют вашу скорость и ускорение, изменяя соотношение топлива и воздуха, поступающего в двигатель.

Топливные форсунки

Для подачи нужного количества топлива; Блок управления двигателем оборудован множеством датчиков.

Топливные форсунки прямо или косвенно подают топливо в камеру сгорания.В процессе эволюции топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания.

Общие типы топливных форсунок включают:
  • Система впрыска дроссельной заслонки
  • Многопортовый впрыск
  • Последовательный впрыск
  • Прямой впрыск

Топливная форсунка обычно выходит из строя одним из трех способов:
От загрязнения или засорения

Со временем форсунка инжектора может загрязняться и частично забиваться.Когда вы выключаете двигатель, инжектор впитывает тепло двигателя.

Грязные или забитые топливные форсунки

Это вызывает испарение оставшегося в форсунке топлива, оставляя твердые отложения внутри форсунки. Со временем они в конечном итоге заблокируют инжектор.

Наружная или внутренняя утечка

Итак, наиболее частая причина негерметичных форсунок; выход из строя уплотнительного кольца в месте соприкосновения форсунки с топливной рампой. Уплотнительное кольцо может стать твердым и хрупким из-за высокой температуры двигателя.

Поврежденное уплотнительное кольцо, вызывающее утечку в форсунке

Если оно сломается, топливо может вытечь через двигатель. Другой способ протечки форсунки – это трещина в корпусе форсунки или форсунке.

От механической неисправности

Внутри инжектора много движущихся частей, и со временем они могут выйти из строя. В результате нормального износа или отсутствия обслуживания.

Возможные признаки проблем с топливными форсунками, в том числе:
  • Жесткий запуск при горячем двигателе
  • Плохой холостой ход
  • Неудачный тест на выбросы
  • Плохая работа
  • Двигатель не достигает полной скорости (об / мин)
  • Повышенный расход топлива
  • Грубая работа двигателя
  • Пульсация и раскачка при различных нагрузках на дроссель
  • Дым из выхлопной трубы
  • Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Детонация или детонация двигателя, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
  • Загрязнение

Поиск проблемы
Устройство считывания кода (OBD)

Итак, при поиске проблем всегда начинайте с подключения считывателя кода (OBD).Это сообщит вам, зарегистрировал ли блок управления двигателем (ECU) какие-либо ошибки. Если двигатель пропускает зажигание из-за неисправной форсунки; появится код ошибки, который будет указывать на рассматриваемый инжектор.

(OBD) Code Reader

Если вы используете универсальный (не зависящий от производителя транспортного средства) считыватель кода; тогда вы можете ожидать увидеть коды, начинающиеся с P02. Например, неисправность форсунки в первом цилиндре даст код P0201. Это все коды, относящиеся к цепи инжектора дозатора топлива и воздуха.

Слушайте топливные форсунки

Еще один полезный диагностический инструмент – стетоскоп двигателя. Этот инструмент позволяет автовладельцу отслеживать любые проблемы с топливными форсунками; поместив кончик стетоскопа на каждый инжектор.

Стетоскоп для двигателя

Топливные форсунки при исправном функционировании издают резкий щелкающий звук. Значит, отсутствие этого звука может указывать на проблему с форсункой.

Как предотвратить проблемы с топливными форсунками

В общем, топливные форсунки износостойкие и при небольшом уходе могут прослужить долго; жизнь двигателя.Как и любой другой части двигателя, регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию его работоспособности. Если вы планируете увеличить пробег на своей машине; то есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.

Регулярный осмотр и очистка

Итак, самый эффективный способ поддерживать форсунки в исправном состоянии – это; регулярно снимать и проверять их. В нормальных условиях это будет каждые 25 000 миль или 40 000 км. Если вы склонны совершать много коротких поездок; тогда вы, вероятно, захотите, чтобы на них смотрели чаще; для предотвращения накопления отложений.

Использование топливных присадок

Еще один отличный способ сохранить здоровье инжекторов; регулярно добавлять очиститель топливных форсунок в топливный бак. Многие производители заявляют, что эти очистители придадут вашему автомобилю дополнительную мощность или увеличат расход топлива на галлон.

Присадки

Они, вероятно, не будут иметь большого значения для исправной машины. Обычно я не рекомендую добавки, но это одна из областей, которая действительно помогает.

Регулярное техобслуживание двигателя

Регулярная замена масла и фильтров имеет большое значение для поддержания исправного двигателя.Если двигатель не работает эффективно, это может вызвать дополнительное давление на форсунки. Также важно регулярно менять топливный фильтр, чтобы обеспечить надлежащий расход топлива.

Привычки вождения

Жесткое вождение автомобиля в сочетании с короткими поездками на старт и остановку увеличивает износ форсунок. Дайте двигателю остыть перед его выключением, чтобы продлить срок службы форсунок. Это также принесет пользу остальной части двигателя. В результате, хорошо отлаженная система впрыска топлива прослужит вашему автомобилю долгие годы.

Иногда неисправна топливная форсунка, которую можно отремонтировать:
Утечка из форсунки

Если проблема заключается в уплотнительном кольце, установленном на форсунке; то замена этого уплотнительного кольца обычно устраняет утечку. Если корпус инжектора; форсунка или внутренние компоненты треснуты; тогда ваш единственный вариант – купить новый или отремонтированный инжектор.

Поврежденное уплотнительное кольцо форсунки

Сменные уплотнения и шайбы топливной форсунки дешевы и довольно просты в установке. Это часто может решить проблему, и если у вас есть гаечный ключ, это не так уж и сложно.

Грязная форсунка

Профессиональная чистка и ремонт автомобильных форсунок обходятся недорого. Это включает в себя осмотр и очистку инжектора. Вот почему рекомендуется регулярно чистить их; чтобы помочь предотвратить проблемы в будущем.

Очиститель топливной форсунки

Также может быть хорошей идеей пропустить очиститель топливной системы через двигатель; пару раз в год. Это поможет содержать форсунки, топливные насосы и топливные магистрали в чистоте и избегать скоплений углерода.Это также увеличит интервалы обслуживания форсунок.

Форсунка засорена

Засоренные форсунки обычно можно отремонтировать, если быстро выявить проблему. Иногда топливная форсунка полностью забивается из-за многолетнего пренебрежения или отсутствия регулярного обслуживания двигателя. Если это так, то отремонтированная замена может быть единственным вариантом. Опять же, регулярное использование очистителя топливной системы может помочь, чтобы предотвратить засорение форсунок.

Заключение

Итак, топливные форсунки не вечны.Но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить их жизнь как можно дольше. Кроме того, топливные форсунки – очень важный компонент современных автомобилей. Они не только доставляют топливо в двигатель автомобиля, но и делают это таким образом; как можно эффективнее.

Это не только сокращает расход топлива автомобилями; но это также снижает выбросы загрязняющих веществ по сравнению со старыми технологиями. Когда что-то пойдет не так с этой сложной технологией; это может напугать многих автовладельцев; заставляя их часто брать свои автомобили для профессиональной диагностики.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

Диагностика дизельного двигателя без запуска | Знай свои запчасти


Правильное сжатие также является очень необходимой частью анализа проблемы «без запуска». Есть время и место для механического теста на сжатие, но этот тест находится в самом конце моего списка диагностических тестов. На дизельном двигателе последней модели доступ к точке для получения компрессии может занять много времени, и есть более простые способы.

Остановитесь и подумайте о компрессии двигателя. В камере сгорания есть только четыре места для выхода сжатия: через утечку в камере сгорания (треснувшая головка или протекающая прокладка головки), через негерметичный впускной клапан, через негерметичный выпускной клапан или через утечку в поршне. или поршневые кольца. Мне легче найти, где произошло сжатие, и в этих случаях легко проверить импульсы давления во впускном коллекторе, выхлопной трубе, картере двигателя или в системе охлаждения двигателя.

Для этого процесса потребуется лабораторный зонд и датчик FirstLook, но в большинстве случаев процесс будет более быстрым и надежным, чем снятие деталей и компонентов двигателя в попытке получить доступ к месту для получения фактических показаний сжатия.

Необходимость правильного впрыска топлива

После проверки правильности компрессии техник должен проверить правильность впрыска топлива. Здесь все начинает немного усложняться.Во времена механических систем впрыска топлива было легко отсоединить линию впрыска топлива под высоким давлением и посмотреть, поступает ли топливо в топливные форсунки. В современном мире это немного сложнее, а то и вообще невозможно.

С появлением электронной системы впрыска дизельного топлива сканирующий прибор и данные сканирования станут вашим другом. Если вы работаете с системой HEUI ( H с гидравлическим приводом, E с лектронным управлением, U nit I njector), у вас есть PIDS (идентификация параметров) для нескольких различных целей.В частности, управляющее давление форсунки (ICP), регулятор давления форсунки (IPR) и PID ширины импульса топливной форсунки.

Совет по использованию данных сканирования: при просмотре ВЧД не полагайтесь на давление ВЧД давление PID, вместо этого используйте вольты ВЧД. Причина проста. При длительном проворачивании / отсутствии запуска модуль управления трансмиссией (PCM) может использовать замещающий номер для давления. Напряжение давления, тем не менее, всегда правильное. Если вы работаете с дизельной топливной системой с общей топливораспределительной рампой, PID давления в топливораспределительной рампе является контрольным PID давления топлива.Все двигатели Common Rail имеют датчик давления в рампе высокого давления. Если этот датчик показывает правильное значение давления, вы можете быть уверены, что давление в направляющей есть. Но вы должны спросить: «Это сжатый воздух, горючее топливо или какая-то другая жидкость?» Каждый раз, когда вы имеете дело с кривошипами / отсутствием запуска, очень важно проверять качество топлива. Нет ничего хуже, чем поработать около часа, прежде чем обнаружится, что топливный бак полон бензина или другой жидкости, которая не воспламеняется в камере сгорания.

После проверки надлежащего сжатия и давления топлива с помощью диагностического прибора, а двигатель по-прежнему не запускается, следующим шагом является определение того, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания. На протяжении многих лет я видел много проблем с запуском двигателя из-за заедания топливных форсунок. Только в этом году у меня было три автомобиля, которым требовался набор новых форсунок, чтобы решить проблему без запуска.

Хороший способ проверить впрыск топлива – это посмотреть на выхлопную трубу во время проворачивания двигателя.Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, часть топлива вылетает из выхлопной трубы. Теперь на автомобилях с каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром (DPF) это может не работать, потому что пары топлива могут теряться во всех компонентах выхлопной системы. В крайнем случае, неплохо было бы вытащить свечу накаливания (если у двигателя есть свечи накаливания) и запустить двигатель. Если топливо впрыскивается в камеру сгорания, в воздух выдувается красивое облако распыленного топлива.

Я немного неохотно беру банку с пусковой жидкостью и начинаю распылять ее в воздухозаборник. За прошедшие годы я видел несколько двигателей, сильно поврежденных этим методом быстрого запуска. Если двигатель имеет надлежащую компрессию, правильную скорость запуска и надлежащее количество впрыскиваемого топлива в нужное время, двигатель запустится.

Начните с основ топливной системы

Прежде чем технический специалист сможет приступить к диагностике какой-либо проблемы, он или она должны знать, как работает система.Раньше это было просто, поскольку существовало только три различных типа топливных систем, но сегодня у нас есть Common Rail, электрический инжектор гидравлического блока (HEUI), некоторые системы PLN и несколько различных версий блочного впрыска. Прежде чем приступить к диагностике проблемы, я бы посоветовал вам ознакомиться с топливной системой и вашим диагностическим прибором. Двунаправленные тесты и элементы управления со сканирующего прибора будут тем местом, где вы будете проводить большую часть тестирования и анализа проблем.

В приложение

Проблемный автомобиль в отсеке – Ford F550 2005 года выпуска.Проверка VIN показала, что это был дизельный двигатель объемом 6,0 л с автоматической коробкой передач. Одометр показывает, что он проехал 98 000 миль. Владелец сказал, что двигатель заглох при повороте левого угла, но двигатель перезапустился, и он вернулся к своим делам. В следующий раз, когда понадобится грузовик, двигатель не запустится.

Поскольку любая диагностическая проблема начинается со сбора информации (разгадки тайны), я хочу знать, хранятся ли в памяти какие-либо диагностические коды неисправностей (DTC).В этом случае в памяти хранится только один код неисправности; Код неисправности P2623 устанавливается из-за проблемы в цепи регулятора давления форсунки (IPR). Некоторые вещи, которые приходят в голову, которые могут установить этот код, могут быть такими простыми, как IPR, который не подключен, но это также может быть обрыв в катушке IPR. Получение этого кода в первую очередь экономит много времени на диагностику, так как я могу исключить множество других вещей, которые могут вызвать отсутствие запуска.

Если бы этот двигатель был 7.3, было бы легко просто визуализировать IPR и посмотреть, была ли вилка в своем гнезде, но в этом случае IPR закопан под турбокомпрессором, покрыт емкостью для дегазации охлаждающей жидкости и Модуль управления топливной форсункой (FICM).

Прежде чем вы начнете снимать детали и искать проблему, всегда полезно потратить несколько минут на диагностический прибор и собрать некоторые данные. Сохраненный код представляет собой код схемы, но сколько времени можно было бы потратить впустую, если бы проблема заключалась в чем-то другом, помимо проблемы цепи? Одна из причин, по которой я предлагаю провести тестирование диагностического прибора, заключается в том, что есть много деталей, которые необходимо удалить, чтобы получить доступ к проблемной части, и большинство из этих частей необходимо установить до запуска двигателя.

Одна подсказка, которая запомнилась мне, – это заглохание двигателя при повороте левого угла. Поскольку для работы топливных форсунок этот двигатель зависит от надлежащего давления масла, технический специалист обязательно должен начать с проверки уровня масла в двигателе. В этом случае масло было на верхней отметке щупа. Следующим шагом является подключение диагностического прибора и выбор некоторых важных PID, применимых к системе впрыска. Выбор трех напряжений FICM, оборотов двигателя, напряжения ICP и процента IPR даст хорошее представление о гидравлическом управлении топливными форсунками.Используя эти данные PID, технический специалист может также получить хорошее представление о том, впрыскивается ли топливо в камеру сгорания или достаточно ли горячие камеры сгорания для запуска двигателя.

Данные сканирования показывают, что напряжение ICP составит всего 0,67 вольт. Имейте в виду, что этот автомобиль всю ночь находился на улице при температуре 15 градусов по Фаренгейту. Масло довольно густое, поэтому частота вращения коленчатого вала немного медленная, всего 138 об / мин, но ключом к этой проблеме является низкое напряжение ICP.Система впрыска HEUI требует минимального давления 0,8 В ICP, прежде чем топливные форсунки будут работать в импульсном режиме. В этом случае это напряжение ICP также является отличным индикатором того, что IPR застрял в открытом состоянии. IPR – это регулятор давления с широтно-импульсной модуляцией, который обычно открыт. Без электрического соединения этот регулятор давления никогда не приблизится к созданию надлежащего давления масла для работы форсунок. Следующим шагом в этом диагностическом процессе является снятие некоторых деталей для проверки электрической проблемы.

При снятых баллоне с газом, воздушном фильтре и FICM IPR можно увидеть и потрогать, но вилка и провод находятся под соленоидом и теплозащитным экраном, который защищает эти электрические детали от тепла выхлопных труб и турбонагнетателя. При осмотре отверстия с помощью прицела обнаружилось, что предполагаемая заглушка неправильно вставлена ​​в гнездо.

Когда заглушка провода управления IPR была правильно установлена, FICM был подключен. Когда стартер в первый раз включил двигатель, двигатель сразу завелся и работал плавно.

После любого ремонта автомобиль необходимо вести до тех пор, пока он не достигнет своей рабочей температуры, а данные двигателя еще раз проверить с помощью диагностического прибора. В данном случае, поскольку проблема отсутствия запуска была вызвана отсутствием ICP, меня интересует масло под высоким давлением, которое управляет топливными форсунками. Выбор оборотов, ICP, процента IPR и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) предоставит информацию, необходимую для проверки устранения проблемы с маслом под высоким давлением.

Лучшее время для использования данных сканирования для обнаружения утечки масла под высоким давлением – это когда моторное масло горячее, а двигатель работает на холостом ходу.В этом случае процент IPR показывает 23 процента в режиме горячего холостого хода. Когда двигатель был выключен и перезапущен, он показал быстрый запуск, а процент IPR по-прежнему составляет 23 процента, поэтому я могу быть уверен, что в этой системе нет утечек высокого давления. Этот грузовик готов к отправке и снова запускается.

Когда заменять топливную форсунку

В процессе эволюции топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания.Это сделало их более точными в дозировании топлива. Если эта точность нарушается из-за ограничений, электрических проблем или проблем с топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью. Вот 10 признаков, на которые следует обратить внимание, когда вам нужно заменить топливную форсунку или ее нужно обслужить.

1. Ограничения

Ограничение только от 8% до 10% в одной топливной форсунке может обеднить топливную смесь и вызвать пропуски зажигания. Когда это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопные газы и делает показания датчика O2 обедненным.В более старых многопортовых системах, которые запускают форсунки одновременно, компьютер выполняет компенсацию, увеличивая время включения всех форсунок, что может привести к чрезмерно богатому топливу в других цилиндрах.

Прямые топливные форсунки более чувствительны к ограничениям из-за точного количества топлива, которое они впрыскивают в камеру сгорания.

2. Проблемы с турбонаддувом

В двигателях с турбонаддувом грязные форсунки могут иметь опасный эффект наклона, который может привести к детонации, приводящей к повреждению двигателя.Когда двигатель находится в режиме наддува и на более высоких оборотах, ему нужно все топливо, которое могут подавать форсунки. Если форсунки загрязнены и не справляются с потребностями двигателя, топливная смесь будет обедняться, вызывая детонацию. Отклонение от нормы может вызвать более высокую, чем обычно, температуру выхлопных газов и отказ турбонагнетателя.

3. Тепловая выдержка

При выключении двигателя форсунки нагреваются. Остаток топлива испаряется в форсунках форсунок, оставляя парафиновые олефины.Поскольку двигатель выключен, поток охлаждающего воздуха не проходит через отверстия, а топливо не проходит через форсунки, чтобы смыть его, поэтому тепло превращает олефины в твердые отложения лака. Со временем эти отложения могут накапливаться и забивать форсунки. Даже если у автомобиля небольшой пробег, короткие ездовые циклы и повышенное тепловыделение могут засорить инжектор.

Поскольку образование этих отложений является нормальным следствием работы двигателя, в бензин добавляют моющие средства для поддержания чистоты форсунок.Но если автомобиль используется в основном для коротких поездок, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть. В четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в наиболее горячих местах и ​​имеют тенденцию к засорению быстрее, чем концевые форсунки на цилиндрах № 1 и № 4. То же самое относится к форсункам в средних цилиндрах. в шести- и восьмицилиндровых двигателях. Чем горячее место, тем более уязвим инжектор к засорению из-за нагревания. Форсунки корпуса дроссельной заслонки менее уязвимы для теплового воздействия из-за их расположения высоко над камерой впускного коллектора.

Поглощение тепла может повлиять на форсунки прямого впрыска из-за их расположения в головке. Даже при более высоком давлении отверстия могут со временем забиваться.

4. Увеличение или уменьшение долгосрочных и краткосрочных корректировок топлива

Кривые калибровки топлива в модуле управления трансмиссией (PCM) основаны на динамометрических испытаниях OEM с использованием нового двигателя. Давление топлива находится в пределах указанного диапазона для этого двигателя, а все форсунки чистые и новые. Встроенные в PCM стратегии адаптивного управления подачей топлива позволяют ему регулировать как краткосрочную, так и долгосрочную корректировку подачи топлива, чтобы компенсировать отклонения в давлении топлива и подаче топлива, чтобы поддерживать правильное соотношение воздух / топливо – но только в определенных пределах.

PCM не может увеличить продолжительность работы форсунки достаточно, чтобы компенсировать разницу, если:

  • Форсунка забивается отложениями топливного лака и не может подавать нормальную дозу топлива, когда она находится под напряжением, или
  • Давление топлива в форсунке падает ниже указанного в спецификации из-за слабого топливного насоса, забитого топливного фильтра или негерметичного регулятора давления топлива.

Это может привести к слишком обедненной топливно-воздушной смеси, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.

5. Недостаточное сопротивление

Соленоид в верхней части форсунки создает магнитное поле, которое подтягивает стержень форсунки вверх, когда форсунка находится под напряжением. Магнитное поле должно быть достаточно сильным, чтобы преодолевать давление пружины и давление топлива над цапфой, иначе форсунка может не открываться полностью. Короткое замыкание, обрыв или чрезмерное сопротивление в соленоиде форсунки также могут вызвать проблемы.

Обычно соленоиды часто закорачивают внутри при выходе из строя форсунок, что вызывает падение сопротивления.Если в спецификации указано, например, 3 Ом, а у инжектора всего 1 Ом, он будет потреблять больше тока, чем другие инжекторы. Слишком большой ток, протекающий к форсунке, может привести к отключению схемы драйвера форсунки PCM, что приведет к отключению любых других форсунок, которые также используют эту же схему драйвера. Один из способов проверить форсунки – омметром.

6. Более длительное время проворачивания

Утечка из форсунки приведет к потере давления в рампе во время сидения автомобиля, что приведет к более длинному, чем обычно, кривошипу, поскольку для создания давления в рампе потребуется дополнительное время.

Нормальное время запуска в дизельной системе впрыска Common Rail обычно составляет от трех до пяти секунд. Именно столько времени потребуется насосу Common Rail, чтобы довести давление топлива до «порога». Пороговое значение давления в топливной рампе для запуска составляет около 5000 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы Common Rail будут работать при давлении 5000 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу и могут достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке.

7. Неудачные тесты баланса

Если вы подозреваете, что форсунка засорена или неисправна, проверка баланса форсунок может выявить неисправную форсунку.Инструменты сканирования, которые могут отключить форсунки, могут изолировать форсунку для диагностики. Падение оборотов двигателя может быть неэффективным методом диагностики при выполнении теста балансировки цилиндров, когда форсунка отключена.

Более эффективный метод – это анализ изменений напряжения с датчика O2. Протекающие форсунки и некоторые неисправные форсунки могут быть пропущены, даже если форсунка отключена. Другие проблемы с системой зажигания и механическими компонентами также могут не показывать потерю оборотов при выключении форсунки.Если форсунка исправна, напряжение датчика O2 упадет до или ниже 100 мВ. Если проблема заключается в закрытой или мертвой форсунке, возможно, долговременная регулировка подачи топлива достаточно скомпенсирована, чтобы напряжение не изменилось.

Еще один эффективный тест – измерение потери давления в топливной рампе, когда каждая форсунка работает и пульсирует в течение заданного периода времени. Для этого используйте электронный импульсный тестер форсунок. Когда каждая форсунка находится под напряжением, манометр топлива контролирует падение давления топлива.Электрические разъемы к другим форсункам удалены, изолируя проверяемую форсунку. Разница между максимальным и минимальным показаниями – это падение давления.

В идеале, при открытии каждой форсунки должно падать одинаковое количество жидкости. Вариация от 1,5 до 2 фунтов на квадратный дюйм или более вызывает беспокойство. Отсутствие падения давления или очень низкое падение давления являются признаком того, что отверстие или наконечник ограничены. Падение давления выше нормы указывает на богатое состояние, которое может быть вызвано застреванием поршня или изношенной иглой.

8. Коды пропусков зажигания

Пропуск зажигания обедненной смеси может вызвать код пропуска зажигания и включить контрольную лампу двигателя. Код часто представляет собой случайный код пропусков зажигания P0300, или вы можете найти один или несколько кодов пропусков зажигания для отдельных цилиндров, в зависимости от того, какие форсунки наиболее подвержены воздействию.

9. Автомобиль не заводится с полным баком

Основные симптомы загрязненного топлива могут включать отсутствие запуска двигателя, резкий запуск, остановку двигателя, потерю мощности и низкую экономию топлива.Поскольку симптомы загрязнения топлива обычно проявляются сразу после заправки, полностью зафиксированная стрелка указателя уровня топлива всегда должна указывать на диагностический красный флаг. Не забудьте спросить, заправлялся ли автомобиль недавно, потому что некоторые водители просто добавляют топливо, а не доливают свои баки.

10. Отсутствие технического обслуживания

Если владелец пренебрегал услугами по техническому обслуживанию, такими как замена масла и замены фильтров, скорее всего, пострадают топливные форсунки. В топливных портах несмена масла может привести к прорыву и нарушению работы системы PCV, в результате чего на кончике форсунки накапливаются загрязнения.Если не заменить масло в двигателе с прямым впрыском топлива, это может привести к износу выступа распределительного вала топливного насоса.

После пробега 10-15 миль, если я остановлю двигатель …

В следующий раз, когда это произойдет, нажмите педаль газа до упора. Это переводит автомобиль в так называемый режим чистого наводнения . Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) не будет подавать импульс форсунки на форсунки, поэтому они не будут добавлять топливо. Это обычная проблема для Ниссанов.

Я считаю, что у вас богатое состояние . Богатое состояние означает, что в топливовоздушной смеси содержится больше топлива, чем требуется двигателю. Горячие моторы плохо заводятся в разогретом состоянии. Обычно это происходит из-за негерметичной топливной форсунки или, возможно, из-за поломки регулятора давления топлива, однако это всего лишь возможности. Богатое состояние также может быть связано с программированием PCM.

В любом случае попробуйте тест на чистое наводнение и посмотрите, заводится ли машина. Имейте в виду, что для этого потребуется более длительное время запуска, и как только он начнет срабатывать, он может работать не очень плавно.Этого следовало ожидать. Как только он начнет работать, отпустите дроссельную заслонку и начните нажимать на нее – вы хотите дать ей ровно столько, чтобы она продолжала работать. В конце концов излишки топлива во впускном отверстии сгорят, и двигатель начнет нормально работать. Скорость вращения будет постепенно увеличиваться. Как только вы сможете разогнать их до скорости выше 2000 об / мин (высокие обороты холостого хода), подержите там примерно минуту, и это поможет удалить излишки топлива.

Если это не сработает, вероятно, у вас есть модуль, который находится в состоянии горячего замачивания .Горячее замачивание происходит при выключении горячего автомобиля и выключении всех систем охлаждения. Все тепло, которое было сгенерировано, по-прежнему должно куда-то уходить, но оно должно уходить через индуктивность, как горячая сковорода на плите, в отличие от охлаждающей жидкости или воздушного потока, который используется для охлаждения вещей по всей вашей машине.

Если имеет место состояние горячего замачивания, проблему необходимо диагностировать, пока она не работает. Это более подробная диагностика, требующая гораздо большего знания автомобильных систем.В этом случае рекомендую осмотр труднодоступного состояния

Удачи! Я надеюсь, что метод чистого наводнения сработает для вас.

Признаки неисправности топливной форсунки: нужна ли вам чистка?

Ваш автомобиль имеет низкую производительность, паршивый расход топлива или плохую работу на холостом ходу? У него либо тяжелый случай понедельника, либо, что более вероятно, какие-то грязные топливные форсунки.

Обнаружение признаков грязных топливных форсунок и покупка быстрой чистки могут помочь вам сгладить жесткую поездку и вернуться к беззаботной поездке.

Основные сведения о топливных форсунках

Возможно, вы впервые слышите о топливных форсунках, и это нормально. Топливный фильтр, насос и форсунки вашего автомобиля являются частью взаимосвязанной (хотя и невидимой) системы под капотом. Вместе фильтр, насос и форсунки гарантируют, что ваш двигатель получает правильную смесь топлива и воздуха.

Вот общее представление о том, как работает вся топливная система.

  1. Топливный насос вашего автомобиля подает бензин к топливной форсунке.
  2. Топливная форсунка впрыскивает / распыляет топливо во впускной коллектор под очень точным углом.
  3. Во впускном коллекторе воздух и топливная смесь.
  4. Топливно-воздушная смесь сжимается в камере сгорания, вызывая химическую реакцию, необходимую для работы вашего двигателя.
  5. Признаки загрязнения топливной форсунки

    Зная сложный танец, который происходит в вашей системе впрыска топлива, легко увидеть, как плохие или грязные топливные форсунки могут повредить ваш двигатель!

    Вот несколько признаков того, что с вашими топливными форсунками что-то не так.

    1. Пропуски зажигания в двигателе

    Грязные топливные форсунки могут вызвать пропуски зажигания в двигателе вашего автомобиля. Из-за этой проблемы у двигателя возникает ощущение, будто он разбрызгивается, посылая вибрации по автомобилю. Такие пропуски зажигания могут произойти, когда проблема с топливной форсункой нарушает хрупкий баланс между топливом и воздухом, поступающим в двигатель.

    2. Холостой ход становится грубым

    Ваш автомобиль шипит и трясется, когда вы стоите у знака «Стоп» или сидите в пробке? Это не направляет вздрагивающего бронко.Это говорит вам о том, что на работе могут быть грязные топливные форсунки.

    Обычно «грубый холостой ход» характеризуется изменением числа оборотов в минуту (об / мин), даже когда вы не нажимаете педаль. Часто резкая работа на холостом ходу сопровождается остановкой двигателя – внезапным снижением оборотов и шумом двигателя, который ощущается, как если бы на холме закончился бензин.

    Грязные топливные форсунки – это лишь одна из нескольких проблем двигателя, которые могут привести к резкому холостому ходу и остановке двигателя.Если вы заметили эти проблемы в своем автомобиле, пройдите полный осмотр автомобиля. Наши опытные специалисты разберутся в сути проблемы и порекомендуют очистку топливной системы, если это необходимо.

    3. Емкости для измерения расхода бензина

    Хорошо работающие топливные форсунки помогают вашему автомобилю расходовать топливо на уровне, рекомендованном производителями. В то время как различные проблемы с двигателем могут привести к тому, что вы будете чаще останавливаться на местной заправочной станции, низкий расход топлива может быть сигналом о том, что с вашими топливными форсунками что-то не так.

    4. Игла оборотов начинает танцевать

    Обычно вы контролируете работу приборных панелей вашего автомобиля. Когда вы много ездите, стрелка газа перемещается от буквы “F” к “E”. Когда вы ускоряетесь, спидометр перемещается от «0» до «60».

    Что делают грязные топливные форсунки? Они могут привести к непредсказуемому перемещению стрелки тахометра – датчика, отображающего обороты автомобиля. Вы можете заметить, что игла движется без подсказки, указывая на изменение оборотов, когда ваш автомобиль не переключает передачи.

    5. Автомобиль не заводится

    Топливные форсунки подают газ в соответствующие цилиндры. Это работа №1. А когда работа №1 не выполняется, ваш двигатель не будет получать необходимое сочетание воздуха и топлива. Когда соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе выключено, ваш двигатель может не генерировать сгорание, необходимое для работы.

    Это редко, но в некоторых случаях проблемы с топливными форсунками могут привести к отказу двигателя, который не позволяет вашему автомобилю заводиться.Также возможно, что ваша машина не заводится, потому что вы забыли залить в нее бензин. (Это случается со всеми нами!) К сожалению, нехватка газа также может привести к проблемам с топливными форсунками.

    Получите услуги по очистке и обслуживанию топливных форсунок

    Если вы считаете, что вашим топливным форсункам нужно немного внимания, посетите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care. Полный осмотр транспортного средства может помочь выявить и устранить любые проблемы, из-за которых ваша поездка будет затруднена.

    Как вернуться в движение – Go Girl

    Почему ваша машина не заводится в жаркую погоду? Давайте кратко рассмотрим, почему, прежде чем обсуждать некоторые способы решения проблемы.

    Почему автомобили борются в жаркую погоду?

    Итак, сегодня жаркий день, а твоя машина не заводится. Почему? Это могло быть по любому количеству причин.

    Топливо

    Это может быть связано с вашим топливом. Если ваш двигатель становится слишком горячим, определенные пары могут создавать препятствия, что затрудняет циркуляцию топлива.Это, конечно, затруднит запуск вашего автомобиля.

    Это не проблема с более новыми моделями, так как большинство новых автомобилей оснащены топливными форсунками. Поскольку топливо находится в форсунке под таким высоким давлением, у вас действительно не возникнет таких проблем с паром, а это означает, что ваше топливо не будет иметь проблем с циркуляцией в жаркую погоду.

    Итак, если вы едете на более новой машине с топливной форсункой, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, вам придется поискать причину проблемы немного глубже.

    Аккумулятор

    Это может быть связано с вашим аккумулятором, так как высокие температуры могут быстро истощить ваш аккумулятор. Это связано с тем, что в батареях используется жидкость, которая может испаряться при нагревании.

    Нефть

    Или это может быть связано с вашим маслом. Обычное моторное масло может разрушаться при высоких температурах, поэтому некоторые водители переходят на более толстые сорта в жаркие летние месяцы.

    Охлаждающая жидкость

    Наконец, если ваш автомобиль не заводится в жаркую погоду, это может быть признаком того, что у вас заканчивается охлаждающая жидкость.Вы можете серьезно повредить двигатель, когда в нем мало охлаждающей жидкости. Так что долейте его, как только увидите индикатор термометра на приборной панели!

    Автомобиль не заводится, когда жарко – советы по возвращению в движение

    • Проверьте уровни охлаждающей жидкости – Если они слишком низкие, пора долить охлаждающую жидкость. Лучше делать это на холодном двигателе, чтобы не обжечься, и очень важно не переполнять уровень охлаждающей жидкости. Следуйте инструкциям на контейнере, так как он может посоветовать вам разбавить охлаждающую жидкость перед ее нанесением.И не надо на тебя! Он очень коррозионный, а это значит, что вам также следует избегать попадания его брызг на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
    • Замените масло – Рассмотрите возможность перехода на более густое масло в летние месяцы. Поговорите со своим механиком, если вы не уверены, что вам подходит.

    Если у вас все в порядке с уровнем охлаждающей жидкости, моторным маслом или аккумулятором, и ваш автомобиль по-прежнему не заводится в жаркую погоду, это может указывать на более серьезную проблему с вашим двигателем.Например, ваш датчик температуры охлаждающей жидкости может быть сломан, а это означает, что двигатель будет «думать», что он горячее, чем он есть на самом деле. Или может быть проблема с одним из критически важных электронных компонентов, которые двигатель использует для запуска.

    В любом случае пора вызывать слесаря!

    Убедитесь, что помощь под рукой

    Если ваша машина не заводится, когда вы в пути, вы можете попасть в затруднительное положение. Попасть в затруднительное положение, когда на улице особенно жарко, вскоре может стать неприятным, особенно если у вас мало воды для питья.Вот почему всегда полезно подумать о страховании на случай аварии, когда вы покупаете страховку в качестве нового водителя.

    Что делать с неисправной топливной форсункой

    Засоренная топливная система наверняка помешает вашей одежде и приведет к снижению расхода топлива. Если ваша топливная система загрязнена, вам может быть сложно добиться того, на что способен ваш автомобиль. Со временем это может вызвать серьезные осложнения.

    Это может быть так просто, как если бы ваш двигатель работал с большей нагрузкой, чем обычно, потому что вам приходится чаще подниматься в гору. Или даже если у вас более жаркая погода и у вашей машины нет времени остыть перед тем, как выключиться.

    Зная, что может вызвать накопление в топливных форсунках, вы сможете дольше поддерживать их в чистоте.

    Причины засорения топливной системы

    • Остаток топлива или выхлопных газов
      Когда двигатель остывает, испарившиеся газы оседают в топливной камере.Со временем это вызывает накопление в топливной системе. Хотя этого точно не избежать, может быть разумным дать двигателю достаточно времени, чтобы остыть, прежде чем выключать его.

    • Загрязнения форсунок
      Тепло в охлаждающих цилиндрах может привести к попаданию мусора и примесей в форсунки, что затрудняет их очистку.

    • Грязный бензин
      Различные виды мусора могут засорить топливные форсунки как из-за самой топливной системы, так и из-за газа.Нечистый бензин сегодня не так распространен, но мусор все еще может проникать внутрь и накапливаться.

    • Остаток воды
      Любая вода, оставшаяся в камере, может вызвать коррозию, в которую могут попасть мусор.

    Признаки неисправной топливной форсунки

    Правильное обслуживание топливной системы имеет решающее значение для долгосрочной работы вашего автомобиля, поэтому вы должны уметь определять, когда что-то не так.Когда пришло время очистить топливную форсунку, вы должны заметить перебои в работе двигателя или ощущение, что ваша машина глохнет при остановке.

    Вы также обнаружите, что у них низкая мощность и низкая топливная эффективность. Другими распространенными признаками являются то, что горит индикатор «Проверьте двигатель», ему не удастся запустить двигатель, а также может появиться запах топлива из-за утечки.

    В случае утечки как можно скорее обратитесь к специалисту для осмотра вашего автомобиля. Все эти признаки вызваны неисправностью вашего топлива; в двигатель подается слишком много или недостаточно топлива.

    • Пропуски зажигания в двигателе
      Это происходит, когда забитая форсунка не позволяет вашему двигателю получать достаточно топлива, что приводит к пропуску зажигания; хлопающий звук. Чем больше двигатель, тем меньше вероятность того, что вы его почувствуете при перебоях в зажигании.

    • Торможение или резкий холостой ход
      Засорение может привести к тому, что ваш автомобиль не получит достаточное количество топлива или его подача будет неравномерной. В результате частота вращения падает ниже оптимального уровня, что приводит к грубому холостому ходу.А если обороты станут слишком низкими, машина заглохнет.

    • Низкая мощность
      Двигатель не может развивать мощность, достаточную для работы.

    • Индикатор проверки двигателя горит
      Неполное и неравномерное сжигание топлива приведет к включению индикатора проверки двигателя.

    • Запах топлива
      При утечке топлива выделяется отчетливый запах. Утечка топлива представляет собой потенциальную опасность возгорания, поэтому ее НЕ следует откладывать.

    Как проверить топливные форсунки

    Есть несколько способов проверить топливные форсунки: Listening или Clicking Test , Voltage Test , Leak Test .
    Вот как выполнять каждый:

    • Тест прослушивания / щелчка
      Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
      Не выключайте двигатель и коснитесь концом длинной металлической отвертки топливной форсунки.
      Вставьте ухо в другой конец отвертки.
      Если слышен щелчок, значит, инжектор исправен. Если вы не слышите щелчка, это может означать, что ваш инжектор неисправен или забит.

    • Проверка напряжения
      Вы можете проверить, правильно ли работает топливная форсунка, с помощью вольтметра или контрольного светового прибора.
      Убедитесь, что ваш инжектор холодный, потому что горячий инжектор может дать ложные показания.
      Включите зажигание, но не заводите двигатель.
      Подключите вольтметр или контрольную лампу к отрицательной клемме аккумулятора.
      Выньте вилку из розетки и прочтите показания измерителя, указанные изготовителем. Если он не соответствует спецификациям, значит проблема.

    • Тест на утечку
      И последнее, но не менее важное: для этого теста нужны только глаза и нос.
      Понюхайте топливо и посмотрите, нет ли видимых утечек или подтеков.

    Заключение

    Накопления в вашей топливной системе невозможно избежать, но, зная это, вы сможете дольше поддерживать ее в чистоте.

    Присадки к топливу, такие как Berryman B12 Chemtool, предотвращают и растворяют отложения в топливной системе.

    И когда вам нужно немного больше внимания уделять своей топливной системе, наш 4-ступенчатый профессиональный комплект для обслуживания топливной и воздушной систем очищает все основные компоненты системы впуска воздуха и топливной системы в автомобилях с впрыском топлива и газом. Сюда входят современные двигатели GDI и двигатели с турбонаддувом. Некоторые вещи, которые вы можете увидеть, улучшатся: 1.) жесткий запуск, 2.) резкий холостой ход, 3.) плохая экономия топлива, и 4.) управляемость в целом!

    Попробуйте и дайте нам знать, что вы думаете. Вы можете связаться с нами через Facebook, Instagram и / или наш профиль в Twitter!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *