Заклинил ключ в замке зажигания: что делать?
Запускающий мотор и включающий питание электроприборов в автомобиле агрегат — один из самых надежных. В 99 % случаев, ситуация, когда заклинил ключ в замке зажигания, возникает с пробегом в несколько сотен тысяч километров и при отсутствии профилактики, предотвращающей возникновение подобной проблемы. Если заклинило ключ зажигания в Киеве, то мастер Скорой помощи Центра автомобильных ключей SmartKey приедет к вам по звонку, и определит, нужно ли буксировать машину в Центр на пр. Червоної Калини, бывший пр. Маяковского, или решит проблему «ключ – зажигание» на месте.
Причины возникновения сложностей с замком
В ситуации, когда ключ заклинило в замке машины за городом, перед вызовом эвакуатора стоит попробовать выйти из неприятной ситуации самостоятельно. Перечислим причины, из-за которых заклинил ключ зажигания и как их можно решить.
Положение ручки АКПП
Во-первых, после того как заклинило ключ в замке зажигания, надо проверить положение ручки/рычага Автомата-Коробки Переключения Передач.
Не во всех, но во многих классах и марках машин, автоматическая трансмиссия в положении Р (паркинг) может блокировать колонку руля и ключ в замке. Разблокировка произойдет при переводе АКПП в нейтральный диапазон N.
Ошибка водителя
Наиболее частая причина, когда заклинил ключ в замке — небрежность или торопливость водителя. Если ключ вставлен не до упора, а затем повернут, то и руль будет заблокирован, и ключ в первоначальное положение вернуть не выйдет. Ситуацию возможно получиться исправить, набравшись терпения, так как на «лечение» может уйти до 10 минут аккуратной работы. Необходимо одновременно по чуть-чуть двигать по/против часовой стрелки рулевой колесо и ключ. Движения должны быть максимально «нежными», так как резкие и/или грубые усилия могут сломать у ключа лезвие или шейку.
Срабатывание механизма запирания рулевой колонки
Заклинил ключ в замке зажигания в положении Lock? Происходит это из-за того, что угол поворота колес «заставил» запорный стержень (язычок) заблокировать руль. Из этой ситуации существует 3 выхода:
- одновременные мелкие движения ключа и руля;
- физический слом запорного стержня;
- вызов мастера.
Но прежде, чем ломать запорный стержень (язычок), перезвоните нам. Возможно выезд мастера и его работа обойдется дешевле, чем починка машины после вандализма.
Обломалась или замыкает возвратная пружина в замке
Далее в статистике причин ситуаций, в которых заклинил замок зажигания в положении поворота, идет разрыв/замыкание возвратной пружины замка. Обнаружить эту причину можно только сняв контактную группу замка, а доехать до нашего Центра можно заведя мотор отверткой под плоский шлиц, провернув ею переключатель замка зажигания.
Повреждение ключа/замка
К тому, что заклинило ключ в замке может привести либо трещина в ключе, либо механическое повреждение элементов замка. Увы, но в этой ситуации дальнейшие движения в попытке завести машину приведут к еще большей неисправности, слому и блокировке, починить которые может только мастер или же потребуется полная замена устройства.
Засорение или замерзания конденсата на внутренних деталях замка
Засорения замочной скважины неизбежны. Если застрял ключ в замке зажигания именно из-за этого, и произошло это в гараже, то ликвидировать проблему можно с помощью специальных сухих смазок. «Вытягивать» застрявшие ключи с помощью аэрозольных смазок можно только из дверных замков или запорных устройств на багажниках. Применение аэрозолей, в том числе и популярного WD-40, очень часто приводит к вынужденной полной замене агрегата.
Заклинило ключ в замке зажигания из-за мороза? Исправить ситуацию можно с помощью потока теплого воздуха или согревания устройства другим способом. Быстро с проблемой справится специальный размораживатель, который, кстати, еще и мгновенно оттаивает стекла.
Как избежать затруднений с замком зажигания
Упредить застревания, сохранить нервы, не тратя их на решение затруднения с замком зажигания в ситуации, когда время решает все, а также не тратится на замену или ремонт замка зажигания, помогут внимание и уходовая профилактика:
- Периодически осматривайте лезвие ключа на предмет наличия мелких трещин и износа.
- Зная особенности своей АКПП, прежде чем заводить мотор, обращайте внимание на то в каком диапазоне стоит ее ручка-кулиса.
- Перед тем как завести мотор машины, не торопитесь с поворотом ключа. За миг до этого убедитесь в том, что он вставлен в скважину личинки до упора.
- Ранней осенью и в середине весны смазывайте замок зажигания механическими смазками. Рекомендуем не пользоваться народными и «дедушкиными» средствами. Экономия средств может привести к блокированию ключа в замке в самое неподходящее время. В весенне-осеннем периоде отлично работают брендовые смазки-аэрозоли из категории «жидкий ключ». Они удобны в применении и хорошо задерживают влагу. Для прочистки применяйте WD-40, а для собственно смазки — литиевые или графитовые аэрозоли. В сильные морозы защитите механику замка специальной незамерзающей смазкой.
- Вместе со смазыванием механического устройства замка, 2 раза в год обрабатывайте его электрические контакты и колодки с питающими проводами.
Делайте это специальной контактной, пластичной смазкой с высокими токопроводящими свойствами. И летом, и зимой, отлично работают силиконовые смазки-компаунды.
Все-таки заклинил ключ в замке зажигания, и произошло это в Киеве? Не уверены в своих силах, нет инструментов и специальных средств? Не торопитесь действовать сами! Попытки самоустранения подобных проблем часто приводят к их усугублению и к более дорогостоящему, чем мог бы быть изначально, ремонту.
Что делать, если заклинил замок зажигания в автомобиле?
Опубликовано:
02.06.2016
Любой механизм подвержен износу. Интенсивное использование только ускоряет его, а в машине почти все агрегаты используются очень интенсивно. А кроме банального износа, есть ещё и другие факторы вроде неправильного использования, конструктивных недочётов и т. п. Поэтому неудивительно, что в старом автомобиле рано или поздно перед водителем встают проблемы, о существовании которых он до этого не предполагал. Тем не менее, даже несмотря на вышесказанное, некоторые вещи всё же становятся неприятными сюрпризами, с которыми даже и не знаешь, что делать. Растерянность вовсе не удел новичков, как может показаться. Самый опытный подчас пасует перед тем, что происходит с ним впервые.
Но опыт и неопытность тем и отличаются, что бывалый не станет паниковать. Если в один совсем не прекрасный день у вас заклинит замок зажигания, ни к чему метаться вокруг машины и проклинать её на чём свет стоит. Нужно как можно быстрее разобраться в ситуации, устранить последствия и при этом проследить, чтобы ваши действия не стали помехой для окружающих.
Неприятный сюрприз
Конечно, первое, о чём вы подумаете, когда замок зажигания заест, нельзя печатать в приличном обществе. Не будем заострять на этом внимание. Вы сразу поймёте, что что-то не так, когда, несмотря на вставленный ключ, руль останется заблокированным. Иногда помогает, как когда-то на советской классике, подёргать руль и ключ одновременно вправо-влево, без фанатизма естественно. Тогда заклинивший замок провернётся, руль разблокируется и дальше всё пойдёт в штатном режиме. С одной стороны, это оптимистичный сценарий. С другой, вы тут же должны ехать в сервис (или в магазин за новым замком), так как то, что сработало в первый раз, необязательно сработает во второй. В подобной ситуации глупо надеяться на «авось», потому что это как минимум опасно. Замок может заклинить в движении, и это вполне способно стать причиной аварии.
Где искать истоки проблемы? Заклинить руль и замок зажигания могут по разным причинам, но суть у них одна — износ деталей. Когда штифты в личинке замка изнашиваются, они перестают совпадать с бороздками ключа, поэтому замок просто не воспринимает его как «свой» ключ; вполне понятно, что в этом случае ключ вы не повернёте. Одно дело, если это произошло на стоянке, когда вы сели в машину и попытались её завести. Это, конечно, неприятно, но хотя бы не так опасно. А если замок зажигания заест на ходу? Это вполне возможно при сильном ударе или вибрации. Бороздка вставленного ключа соскакивает со штифта и становится для личинки замка клином, который уже не вытащить просто так. В этот же момент заблокируется рулевое управление, и только грамотная работа педалями способна уберечь вас в такой момент от столкновения. Не в последнюю очередь поэтому в своё время был придуман и введён в оборот такой механизм, как кнопка «старт-стоп», которой всё чаще оборудуются и бюджетные автомобили. Она тоже, разумеется, не безупречна, но подобного подвоха от неё ожидать не приходится.
Ещё одной распространённой причиной неполадок замка зажигания является неправильная установка системы автозапуска. Нештатная система подводится к замку и по сигналу с брелока или другого источника переводит его во включённое положение. Сбой в электронике вполне может стать причиной заклинивания замка зажигания и руля, так что будьте осторожны с подобными системами.
Методы борьбы
Когда что-то уже случилось, бесполезно причитать и сокрушаться. Нужно работать с тем, что есть,и устранять последствия. В нашем случае — вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Либо если вы сами привыкли ремонтировать свою машину, бежать в магазин за новым замком. Самое сложное мероприятие в этой процедуре — вытащить личинку. Для этого придётся частично или полностью, в зависимости от модели авто, демонтировать приборную панель. Но прежде чем звонить брутальному мужику на грузовике с краном, попробуйте «поиграть» с ключом; попробуйте вдавить его во время поворота или, наоборот, слегка высвободить из паза. Может статься, что ваши манипуляции позволят вам завестись и доехать до сервиса самостоятельно.
Как правило, производитель старается облегчить доступ к основным узлам и агрегатам. Поэтому, если вам повезло, кожух замка будет отдельной частью приборки и вам достаточно будет открутить пару винтов, чтобы его снять. Что именно делать дальше, мы будем говорить весьма абстрактно, потому как какие-либо конкретные шаги сильно зависят от модели.
Заклинивший замок зажигания нужно отключить от проводов собственно зажигания, открутить винты, на которых он держится, и аккуратно извлечь. Если вы смогли приобрести новый замок, то просто устанавливайте его на место и производите сборку в порядке, обратном разборке. Если вы подключили его правильно, то всё должно работать в штатном режиме. Вкрутите новый ключ на место старого в брелок и наслаждайтесь поездкой.
Сложнее, если заевший ключ и замок зажигания менять не на что. В этом случае придётся разбирать замок.
Разборка замка сама по себе не так уж сложна. Просто это кропотливая работа, которую нужно выполнять очень внимательно. Иначе получите неработоспособную деталь и снова придётся разбирать панель. Ключ, заевший в замке зажигания, не надо выдёргивать. Так вы повредите штифты ещё больше и придётся больше работать напильником. Разобрав замок, найдите причину неисправности: это может быть заусенец, износ штифта или ключа. Надфилем, напильником или другим инструментом устраните найденный изъян, если это возможно. Если нет, то, как правило, опытные автолюбители всё же идут за новым замком, но некоторые под гнётом обстоятельств обходятся подручными средствами. Такой ремонт не может считаться надёжным. Поэтому, если по какой-то причине вы всё же прибегли к этому варианту, при первой возможности избавьтесь от него.
Заключение
Ключ, заклинивший в замке зажигания, это всегда очень неприятно и не вовремя. Если это произошло во время стоянки, порадуйтесь за себя, что в это время машина никуда не ехала, и приступайте к устранению неисправности. Но помните, что временные решения не должны стать постоянной нормой.
В таком вопросе любой «колхоз» будет угрозой вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. При первой возможности поменяйте такой замок на новый. И вообще, старайтесь бережно относиться к этой системе и менять её при первых же признаках неисправности.
Что делать, если ключ застрял в замке зажигания?
Запчасти и ремонт / Энди Уинтерс / 3 декабря 2022 г.
Представьте себе: вы собираетесь уехать на работу или отправиться в путешествие и собираетесь завести машину.
Но подождите — ключ застрял в замке зажигания!
Что теперь?
Во-первых, не волнуйтесь.
Это может показаться сложной задачей, но вытащить застрявший ключ из замка зажигания можно.
В этом сообщении блога мы рассмотрим, что делать, если ключ застрял в замке зажигания.
От советов по устранению неполадок до пошаговых инструкций — мы обеспечим вас.
Итак, имеете ли вы дело с застрявшим ключом от машины или со сломанным ключом, читайте все, что вам нужно знать.
Причины застревания ключа в замке зажигания
Если ключ застревает в замке зажигания, вероятно, это происходит по следующим причинам:
Ключ изношен
Если ключ изношен, попробуйте подпилить его металлическим напильником.
Замок зажигания загрязнен
Если замок зажигания загрязнен, его можно очистить ватным тампоном, смоченным в медицинском спирте.
Замок рулевого колеса
Еще одной распространенной причиной заедания ключа зажигания является механизм замка рулевого колеса.
Если выключить зажигание одновременно с поворотом руля, это может привести к срабатыванию двойного замка цилиндра зажигания одновременно с рулевым колесом.
Разряженный аккумулятор
Если аккумулятор автомобиля разрядится, когда ключ находится в замке зажигания, ключ может заблокироваться.
Попробуйте включить фары, чтобы проверить, так ли это. Если автомобильный аккумулятор разряжен, фары не будут работать.
Поврежденный цилиндр зажигания
Для предотвращения этого следует распылить WD-40 в замочную скважину.
Стояночный механизм автомобиля
Должен находиться в положении парковки или нейтральном положении.
Как вытащить ключ, застрявший в зажигании?
Если ключ от машины застрял в замке зажигания, есть несколько способов его извлечь.
Помните, что иногда проблема может быть в механизме блокировки руля, а не в самих ключах от машины.
- Нажимая по часовой стрелке на внутреннюю часть ключа, покачивая рулевое колесо по часовой стрелке и против часовой стрелки.
- Большинство автомобилей должны позволять вам включать и выключать машину, прежде чем пытаться вынуть ключ.
- Указательным пальцем левой руки надавите на цилиндр ключа. При этом покачивая правой рукой клавиши.
- Использование инструмента для извлечения ключей.
- Обратитесь к профессиональному слесарю (ваш местный дилер может помочь вам с заменой ключа, если ваш ключ сломался, но убедитесь, что это правильный ключ)
- Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Помните, что большинство автомобилей с автоматической коробкой передач оснащены функцией безопасности/противоугонной функцией, которая не позволяет водителю вынуть ключ из замка зажигания, когда автомобиль не находится в нейтральном или парковочном положении. Блокировка рулевого колеса является одной из таких функций безопасности.
- Тряска селектора передач.
Блокировка функции извлечения ключа из замка зажигания
Если ваш ключ застрял в замке зажигания, вы можете отключить функцию извлечения ключа.
Для этого вам понадобится плоская отвертка. Вставьте отвертку в замочную скважину и поверните ее по часовой стрелке.
Это должно освободить ключ, чтобы вы могли вынуть его из замка зажигания.
Сколько стоит вытащить ключ, застрявший в замке зажигания?
Стоимость извлечения ключа, застрявшего в замке зажигания в Америке, может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также серьезности проблемы.
Если у вас старый автомобиль или автомобиль с простой системой зажигания, профессионал может вытащить ключ всего за 50 долларов.
Однако, если у вас новый автомобиль с более сложной системой зажигания, стоимость может быть ближе к 100-150 долларов .
Цена новой батареи примерно 50-200 долларов.
Как вытащить ключ из замка зажигания с разряженным аккумулятором
Если вы оказались в такой ситуации, не паникуйте.
Есть несколько способов вытащить ключ из замка зажигания.
Во-первых, проверьте, полностью ли разряжена ваша батарея.
Если это так, вы не сможете использовать какие-либо электрические компоненты в вашем автомобиле, включая электрические стеклоподъемники и замки.
В этом случае вам нужно перезарядить аккумулятор, прежде чем вы сможете делать что-либо еще.
После того, как вы убедились, что проблема связана с батареей, есть несколько способов вытащить ключ из замка зажигания.
Одним из способов является использование острогубцев или небольшой отвертки.
Аккуратно вставьте инструмент в шпоночный паз и попытайтесь вытащить ключ.
При этом будьте осторожны, чтобы не повредить замок зажигания.
Другой способ — использовать резинку или веревку.
Привяжите один конец к ключу от машины и проденьте его через отверстие в нижней части рулевой колонки.
Когда вы почувствуете, что он ударился о заднюю часть цилиндра зажигания, потяните за оба конца веревки, пока ключ не выскочит.
Если ни один из этих способов не работает, вам может потребоваться помощь эвакуатора или слесаря.
Сделай сам или позвони слесарю?
Если вы обнаружите, что ключ застрял в замке зажигания, может возникнуть соблазн попытаться устранить проблему самостоятельно.
Однако, если вы не профессиональный слесарь, как правило, не рекомендуется пытаться решить проблему самостоятельно.
Вызов слесаря гарантирует, что проблема будет устранена быстро и эффективно, без дальнейшего повреждения вашего автомобиля.
Что можно попробовать в первую очередь
Если ключ от машины застрял в замке зажигания, вы можете попытаться извлечь его несколькими способами.
Если ключ застрял и не поворачивается, не применяйте силу.
Это может сломать ключ или повредить зажигание.
Вместо этого попробуйте один из следующих способов:
С помощью небольшого зеркала загляните в замок зажигания и убедитесь, что ключ не заклинен. Если это так, вы можете аккуратно высвободить его плоскогубцами.
Нанесите смазку на ключ и вставьте его в замок зажигания (это смазает цилиндр замка зажигания), затем попробуйте снова повернуть его. Это может помочь, если ключ просто застрял из-за трения.
Попробуйте завести машину другим ключом (если он у вас есть). Это может сместить застрявший ключ достаточно, чтобы вы могли его удалить.
Если ни один из этих способов не работает или если вы не можете извлечь ключ самостоятельно, вам необходимо вызвать эвакуатор или слесаря для помощи.
Убедитесь, что ваш номер VIN под рукой, чтобы они могли создать новый ключ для вашего автомобиля.
tl;dr
Почему мой ключ от машины застрял в зажигании?
Это может быть вызвано рядом причин, в том числе скоплением грязи на ключе или в цилиндре зажигания, неисправностью в замке зажигания или неисправностью в электрической системе автомобиля.
Что произойдет, если ключ застрянет в замке зажигания?
Если ключ застрял в замке зажигания, это может быть неприятно.
Вы можете предпринять несколько действий, чтобы решить проблему.
Сначала попробуйте пошевелить ключом вперед-назад, чтобы посмотреть, можно ли его ослабить.
Если это не сработает, попробуйте нанести на ключ смазку, например WD-40. Если ключ все еще застрял, вам, возможно, придется вызвать слесаря или эвакуатор, чтобы вытащить его.
Может ли слесарь достать ключ из замка зажигания?
Если ваш автомобиль заперт, а ключ застрял в замке зажигания, вам может быть интересно, сможет ли вам помочь слесарь.
Да!
Слесарь может вытащить ключ из замка зажигания, используя специальный инструмент для освобождения личинки замка.
Этот процесс относительно быстрый и простой, и это отличное решение, если вы находитесь в затруднительном положении.
Вывод
Если вы оказались в ситуации, когда ваш ключ застрял в замке зажигания, не паникуйте.
Вы можете сделать несколько вещей, чтобы попытаться устранить проблему.
Сначала проверьте, находится ли рычаг переключения передач в правильном положении.
Если это так, осторожно покачивайте ключ вперед и назад, пока он не освободится.
Если это не сработает, вы можете попробовать смазать ключ, чтобы облегчить его вытаскивание.
Наконец, если ничего не помогает, вы всегда можете вызвать эвакуатор или слесаря, чтобы они помогли вам вытащить ключ из замка зажигания.
Ключ застрял в зажигании и не поворачивается: Как исправить
Раскрытие информации: Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Застрявший ключ от машины — одна из самых неприятных (и раздражающих) вещей, с которыми вы столкнетесь как владелец автомобиля. Хотя его причины довольно просты, их не так просто исправить. Фактически, они могут привести к катастрофическим последствиям, если их не принять во внимание или поставить неверный диагноз.
Ключ, застрявший в замке зажигания, часто бывает вызван заблокированным рулевым колесом, сломанным цилиндром зажигания или низковольтной батареей (среди прочего). Зарядка аккумулятора, поддержание чистоты ключа от машины и проверка того, что замок зажигания не подключен и не поврежден, — вот способы решить эту проблему.
Вот 9 советов, как починить ключ, застрявший в замке зажигания:
- Используйте правильный ключ
- Полностью зарядите аккумулятор
- Разблокируйте рулевое колесо
- Убедитесь, что редуктор переключение не смещено
- Повозитесь с зажиганием
- Уберите препятствия в замке зажигания
- Распылите смазку в замок зажигания
- Замените ключ зажигания
- Вызовите специалиста
Если ваш ключ застрял в замке зажигания, это может быть очень неприятно, поэтому важно знать и понимать его причины. Мы сделаем именно это в этой статье, так что оставайтесь с нами, пока мы рассмотрим каждый из них.
Как вытащить ключ из замка зажигания (9 советов)
1. Используйте правильный ключ
Если у вас несколько автомобилей, вы можете случайно использовать правильный автомобильный ключ не на том автомобиле. Такая ситуация действительно случается – даже с лучшими из нас. Забавно, что не только автовладельцы виноваты, ведь не все OEM-производители ставят отличительные знаки на ключи от своих машин.
2. Полностью зарядите аккумулятор
Одной из наиболее очевидных причин застревания ключей в замке зажигания является разряженный или низковольтный аккумулятор. Особенно для автомобилей с электронными системами зажигания, такими как CDI (конденсаторное зажигание), аккумулятор практически является их «источником жизни».
Некоторым из этих четырехколесных транспортных средств требуется энергия, чтобы повернуть ключ зажигания и запустить двигатель. Следовательно, низкое напряжение заставит цилиндр зажигания не высвободить ключ от автомобиля.
Необходим полностью заряженный аккумулятор (или аккумулятор с достаточным напряжением). Также неплохо было бы держать в багажнике или бардачке зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов NOCO GENIUS PRO50 (см. на Amazon).
В непредвиденных ситуациях вам могут понадобиться соединительные кабели от другого автомобиля. Проверьте электрическую систему зарядки вашего автомобиля, так как это поможет исключить потенциальные проблемы с системой зарядки.
3. Разблокируйте рулевое колесо
Другой распространенной причиной застревания ключа от машины является заблокированное рулевое колесо. Владельцы транспортных средств в основном делают это неосознанно – поворачивают руль после того, как вытащили ключи от машины из замка зажигания.
К счастью, эту дилемму легко решить. Разблокируйте рулевой механизм, поворачивая рулевое колесо по часовой стрелке и против часовой стрелки, нажимая по часовой стрелке на застрявший ключ.
Либо поверните от места, где есть давление на цилиндр зажигания, либо туда, где вы чувствуете слабину. Этот метод требует некоторого времени. Но как только рулевой механизм выровняется, замок зажигания должен освободить ключ от машины.
4. Убедитесь, что переключение передач не выходит за пределы линии
В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач перед тем, как вставить ключ в зажигание, селектор передач должен находиться в парковочном положении (нейтральное для механических коробок передач). Если у вас есть автомобиль такого типа, но вы не соответствуете этому условию, ваш ключ от машины, скорее всего, застрянет.
Быстрый визуальный осмотр переключателя покажет, в нем ли проблема. Но будьте осторожны — бывают случаи, когда переключение передач будет правильно отображаться в паркинге или нейтральной передаче, даже если это не так. Либо так, либо неисправность не в положении селектора привода, а в переключателе переключения передач.
Чтобы не упустить это из виду, будьте внимательны при осмотре переключателя. Если вы обнаружите, что он не соответствует линии, держите рычаг переключения передач в положении парковки, слегка встряхивая его. Этот метод приведет к тому, что ваш переключатель вернется в правильное положение, если он будет немного смещен. В противном случае выполните необходимый ремонт, если этот шаг не поможет отсоединить ключ от автомобиля от замка зажигания.
Совет: Если у вас более старая модель автомобиля, осмотрите резиново-пластиковую направляющую рычага переключения передач и определите, не сбились ли уже эти части в кучу или нет. Если они есть, отремонтируйте или замените их по мере необходимости.
5. Возиться с зажиганием
Еще один способ вытащить ключ, застрявший в замке зажигания, — покачать или подергать зажигание. Нажмите на цилиндр ключа указательным пальцем левой руки, осторожно поворачивая ключ от машины правой.
Как и разблокировка рулевого механизма автомобиля, этот метод также может занять некоторое время, так как вам придется несколько раз покачивать ключом от машины, нажимая на педаль тормоза.
Некоторые американские и японские автомобили (включая Toyota) требуют аналогичного подхода, за исключением того, что вы не нажимаете педаль тормоза. Эти конкретные автомобили имеют дополнительный переключатель блокировки внутри замка зажигания с кнопкой, которую необходимо нажимать одновременно с ключом от машины. Другие модели требуют, чтобы вы нажимали на ключ зажигания, поворачивая его, чтобы вытащить его.
9. Избавьте замок зажигания от каких-либо препятствий
Скопление грязи и мусора может привести к неисправности замка зажигания автомобиля так же, как и ключа от машины. Даже если ваш ключ совершенно новый, он в конечном итоге застрянет в замке зажигания, если цилиндр зажигания (или даже замочная скважина) будет закупорен. Блокировка препятствует правильному совмещению зубцов в замке зажигания, что в конечном итоге не позволяет водителю запустить двигатель.
Очистка замка зажигания вашего автомобиля с помощью Dorobeen Compressed Air Duster (см. на Amazon) должна позволить вам без проблем запустить двигатель. Но если ваш ключ зажигания продолжает застревать, попросите местного механика проверить указанный компонент, чтобы убедиться, что он не поврежден и не нуждается в замене.
7. Распылите смазку в замок зажигания
Попробуйте этот вариант, если вы не совсем уверены, что виноват ваш старый ключ от машины. Однако помните, что этот шаг относится только к клавишам, которые не сильно изношены или не деформированы. Используя пульверизатор с трубкой, смажьте замок и посмотрите, поможет ли это освободить ключ от машины. Если это не так, перейдите к остальным советам в этом руководстве.
В качестве профилактических мер распыляйте достаточное количество смазки WD-40 или сухого графита внутрь замочной скважины каждые шесть месяцев. Некоторые интернет-источники рекомендуют использовать противозадирный силиконовый спрей, например, B’laster 16-SL Industrial Strength Silicone Lubricant (см. на Amazon).
8. Замените ключ зажигания
Легко забыть, сколько лет вашему автомобилю и ключу зажигания. Даже если ключи от машины сделаны из прочного материала, со временем они изнашиваются (особенно выступы). Когда это произойдет, ваш ключ может больше не идеально соответствовать канавкам замка зажигания вашего автомобиля. В результате ключ застревает.
Включение вашего двигателя с использованием резервного ключа должно помочь подтвердить, что ваш первичный ключ больше не подходит. Скорее всего, у вас возникнут проблемы только в том случае, если у вас нет резервного ключа, скопированного с основного, когда он был еще новым. В зависимости от того, насколько изношен ваш ключ, вам может потребоваться попросить слесаря создать резервный ключ с нуля.
Еще одна ситуация: у вас может погнуться ключ от машины. Не требуется огромного давления, чтобы ключ зажигания сместился или деформировался. Лучший способ убедиться в этом — положить ключи от машины на плоскую ровную поверхность. Если он не может равномерно прижаться к твердой поверхности, вы поймете, что именно из-за его формы он застревает в зажигании.
Не используйте молоток для выпрямления кривого автомобильного ключа, так как это нанесет электронным компонентам ключа больше вреда, чем пользы. Лучше обратиться к слесарю, чтобы он изготовил вам новый кодовый ключ. Кроме того, прекратите использовать автомобильный ключ для открытия посылок, так как клейкая лента способствует накоплению ворсинок, грязи и копоти на ключе зажигания.
9. Позвоните специалисту
Если вы сделали все предыдущие шаги, но по-прежнему не можете вытащить ключ из замка зажигания, пришло время решить проблему с помощью специалистов. Опытный слесарь или профессиональный механик должны быть в состоянии выяснить, что является причиной застревания ключа от машины.
В большинстве случаев ключи от машины застревают из-за необходимости замены замка зажигания. В других случаях замок зажигания был ранее заменен, но функция иммобилайзера, которая идет в комплекте с ним, не перепрограммировалась.
Причины застревания ключа в замке зажигания
По сравнению с предыдущим разделом, ниже приведены наиболее распространенные причины застревания ключа в замке зажигания (включенное положение):
- Аккумулятор разряжен или разряжен.
- Рулевое колесо заблокировано и давит на цилиндр зажигания.
- Ребра вдоль ключа зажигания больше не соответствуют замку из-за износа, возраста и тяжелых цепочек для ключей.
- Замок зажигания/цилиндр забит или поврежден.
- Пластины зажигания повреждены, из-за чего ключ от машины застревает.
- Ключ зажигания загрязнен, деформирован или смещен.
- Для автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач не находится в парковочном или нейтральном положении.
- У вас неисправен переключатель переключения передач (применимо только к автоматическим коробкам передач) или перегорел предохранитель.
- Дополнительный выключатель блокировки внутри цилиндра зажигания не нажимается должным образом.
- Вы оставили автомобиль в «режиме аксессуаров» на ночь.
- Рулевая колонка неисправна.
- Ключ от машины застрял в замке зажигания, потому что он не тот (эй, бывает!).
Вывод – ключ не поворачивается в зажигании
Подводя итоги, вот советы о том, как починить ключ от машины, застрявший в зажигании:
- Используйте правильный ключ
- Полностью зарядите аккумулятор
- Разблокируйте рулевое колесо
- Убедитесь, что переключение передач не сбилось с курса
- Поиграйтесь с зажиганием 9 0096
- Избавьте замок зажигания от любых препятствий
- Распылите смазку в замок зажигания
- Замените ключ зажигания
- Вызовите специалиста
Хотя некоторые из этих пунктов требуют легкого подталкивания рулевого колеса и цилиндра зажигания, применяя грубую силу к этим компонентам никогда рекомендуемые.