Форсунки Бош разные | Turbobazar.ru
Student
Партнер форума
#1
#1
- Город
- Москва
- Телефон
- 89260480050
- Цена
- 1000
- Состояние
- Разные
- Торг
- Возможно
- Доставка
- Любая
в наличии есть всегда
1. Эти форсунки подходят без переделок и в взаимно заменяемые с штатными. встают в рампу старого и нового образца
1. 200сс на 145 л.с ….0 280 155 746 цена 1500
http://pixs.ru/showimage/2017050108_…1_26687704.jpg
2. 240 сс на 170 л.с ….0 280 155 832 цена 2500
http://pixs.ru/showimage/2017061312_…4_26687742.jpg
3. 250 сс на 180 л.с ….0 280 150 454 цена 2500
http://pixs.ru/showimage/2016041315_…0_21529026.jpg
4. 310 сс на 223 л.с ….0 280 150 785 цена 3500
http://pixs.ru/showimage/2016042513_…7_21733233.jpg
5. 315 сс на 227 л.с ….0 280 150 785 цена 3500
http://i9.pixs.ru/storage/1/2/9/2016…4_22372129.jpg
6. 334 сс на 240 л.с ….0 280 155 831 цена 3500
http://pixs.ru/showimage/2221368s96_…2_25786212.jpg
7. 346 сс на 250 л.с ….0 280 155 009 цена 3800
http://pixs.ru/showimage/2016031516_…6_21121574.jpg
8. 350 сс на 252 л.с ….0 280 155 766 цена 4000
http://pixs.ru/showimage/2016051219_…1_21915609.
9. 360 сс на 260 л.с ….0 280 150 431 цена 3500
http://pixs.ru/showimage/c4cd938s96_…8_21121639.jpg
2. Эти форсунки подходят без переделок и в взаимно заменяемые с штатными. встают в рампу ТОЛЬКО нового образца
1. 240 сс на 170л.с ….0 280 156 101 цена 2000
http://pixs.ru/showimage/2017062700_…1_26687837.jpg
2. 282 сс на 200 л.с ….0 280 156 065 цена 3000
http://i9.pixs.ru/storage/4/1/8/inje…8_21121418.jpg
3. 317 сс на 230 л.с ….0 280 156 061 цена 3500
http://i11.pixs.ru/storage/4/5/1/201…0_21538451.jpg
4. 373 сс на 268 л.с ….0 280 156 023 цена 4000
http://i11.pixs.ru/storage/3/9/5/ite…8_21121395.jpg
Новые форсунки
Очень хорошего качества . ( сами используем )
1 . 380 сс на 290 л.с цена 5000 Китай
http://pixs.ru/showimage/2017071911_9727478_2787488.jpg
2. 440 сс на 320 л.с цена 5500 Китай
http://pixs.ru/showimage/2017062411_…5_26687566.jpg
http://pixs.

4. 850 сс цена 7000 Китай
http://pixs.ru/showimage/2017071818_…8_27874859.jpg
5. 850 сс цена 7500 Китай
http://pixs.ru/showimage/2017071818_…8_27874859.jpg
есть курьерская доставка Москва или Московская область
Другие Запчасти для ТУРБО-МОТОРОВ http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=29053
Отправлю в любой регион
оплата на карту сбербанка
или самовывоз Москва Новогиреево
Не какого кидалова 100 %
2018-02-05-10-19-15.jpg
9.5 KB Просмотры: 15
Ant26
Пользователь
#2
#2
Привет
9. 360 сс на 260 л.с ….0 280 150 431 цена 3500 есть?
Student
Партнер форума
#3
#3
Тебе под какую рампу. 431 Закончились. Есть 360куб новые Китай хорошего качества 4500.
Ant26
Пользователь
#4
#4
рампа старого образца с обраткой, что есть максимальной производительности не Китай?
Student
Партнер форума
#5
#5
Есть Тайвань 440 куб 5500
Ant26
Пользователь
#6
#6
6.
http://pixs.ru/showimage/2221368s96_…2_25786212.jpg
7. 346 сс на 250 л.с ….0 280 155 009 цена 3800
http://pixs.ru/showimage/2016031516_…6_21121574.jpg
8. 350 сс на 252 л.с ….0 280 155 766 цена 4000
из этого есть что-нибудь?
Ant26
Пользователь
#7
#7
похоже актуальный список форсунок )
Drag662
Новичок
#8
#8
350 сс подходят на ваз со старой рампой и рдт?
Student
Партнер форума
#9
#9
Да. …… Да
neGODnik
Новичок
#10
#10
431 есть в наличие?
Student
Партнер форума
#11
#11
neGODnik
Новичок
#12
#12
цена?, состояние?
Student
Партнер форума
#13
#13
4500. Состояние идеальное
induke
Модератор
#14
#14
обнови картинки – все ссылки битые –
Невозможно найти запрашиваемое изображение.
Возможно, файл удален или вы ввели ошибочную ссылку.
Student
Партнер форума
#15
#15
Какие надо
LaneHaaG
New member
#16
#16
282 сс ещё в наличии?
Student
Партнер форума
#17
#17
Да в наличии
Serpantin
Местный
#18
#18
Не пойму, цена штука или комплект?))
KrEnDeL
Пользователь
#19
#19
3.
надо 5 штук
цена штука или комплект?
dkolos
New member
#20
#20
в свое время искал такиеhttp://www.mt-city.ru/metall-news/414.html
Какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114: фото и видео
От хорошей жизни в ВАЗовских моторах никто ничего не меняет, особенно в топливной системе. Если стал вопрос о том, какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114, значит старые свой срок отходили и им нужно искать адекватную замену. Поскольку автозавод не предлагает широкого выбора форсунок, задача упрощается. Тем не менее есть некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы выбрать форсунки правильно.
Содержание
- 1 Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114
- 1.1 Форсунки BOSCH
- 1.2 Форсунки Siemens Deka
- 2 Когда менять: самостоятельная диагностика
- 3 Замена форсунок (полная технология)
- 3.1 Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114
Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114
Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.
Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.
На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.
Форсунки BOSCH
Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:
- Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.
Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек
- Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.
Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек
- Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе.
Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.
Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.
Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.
Форсунки Siemens Deka
С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.
В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.
Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.
Форсунка Siemens-6393
Форсунка Siemens-vaz20734
Форсунка Siemens-vaz20735
Когда менять: самостоятельная диагностика
Топливная система инжекторного двигателя имеет довольно разветвлённую архитектуру и неисправности могут быть выявлены только после точной диагностики каждого из элементов системы. К примеру, падение мощности двигателя может быть следствием как неисправности форсунок, так и недостаточной производительности бензонасоса или забитого топливного фильтра.
Кроме того, рывки и провалы, неустойчивые холостые и затруднённый пуск, повышенный расход, могут возникнуть при элементарном засорении инжектора.
Проверить сами форсунки можно прямо на двигателе, не снимая их. Для этого достаточно запустить мотор, и поочерёдно снимать провода с коннектора. Если стабильность работы двигателя при этом изменится, двигатель начнёт троить, то форсунка в порядке. Если же при снятии проводов с коннектора стабильность работы мотора не меняется, форсунка нуждается в чистке или замене.
Замена форсунок (полная технология)
Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.
Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.
Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:
- Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.
Отсоединяем минусовую клемму с АКБ
- Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.
Снимаем шланг с регулятора давления
- Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.
Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки
- Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.
Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода
- Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.
Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок
- Отворачиваем болты крепления топливной рампы.
Отворачиваем болты крепления топливной рампы
- Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.
Демонтируем топливную рампу с форсунками
- Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.
Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки
- Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.
Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы
Подробно о снятии и замене форсунок мы уже писали.
Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!
Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114
Почему (для некоторых людей) форсунки Bosch стоят того, чтобы заплатить немного – Snake Eater Performance
Что делает топливные форсунки Bosch лучше?
Когда Snake Eater Performance получила возможность сотрудничать с подразделением послепродажного обслуживания Bosch для разработки новой линейки топливных форсунок премиум-класса, мы были в восторге. С тех пор мы выпустили несколько десятков оригинальных топливных форсунок Bosch для автомобилей с более высокими характеристиками и гоночных автомобилей. Мы покрываем почти все приложения (а для тех, которые у нас нет, будьте уверены, мы работаем над этим). Лучше всего то, что мы сохранили нашу честную норму прибыли и бизнес-модель, ориентированную на пользователя, и мы можем предложить фантастические цены на все наши продукты на базе Bosch.
Тем не менее, многие люди по-прежнему задают вопрос: «Почему продукты на базе Bosch стоят дороже?»
Как и в случае с большинством товаров, все зависит от качества. Но это не так просто, поскольку Bosch просто лучше. Вот более пристальный взгляд на то, что отличает топливные форсунки Bosch.
Отличие Bosch
В определенных отраслях всегда есть определенные имена, которые являются синонимами качества и лидерства. Bosch используется во многих отраслях, и производство компонентов для впрыска топлива не является исключением.
С момента своего основания в 1886 году в Штутгарте, Германия, компания Bosch стала одной из ведущих компаний в области машиностроения и производства. Следуя своему девизу «Изобретено для жизни», Bosch разрабатывает и производит продукт, который не только полезен для повседневного использования его клиентами, но и надежен в течение всего предполагаемого срока службы.
Работа с Bosch была поистине впечатляющим опытом. Воспользоваться этой возможностью было непросто, но оно того стоило. Верный своим стандартам, Bosch требует тщательной проверки. От нас требовалось продемонстрировать наши возможности высококачественного согласования потоков, сбора данных и общего производства. Оригинальные форсунки Bosch, которые мы используем в качестве базового продукта для линейки топливных форсунок «GB», относятся к последнему поколению техники впрыска топлива, известной как EV-14. Топливная форсунка EV-14 является одним из тех продуктов, которые «недостаточно обещаны, но перевыполнены», которыми хорошо известна компания Bosch. Его разработка буквально является стандартом для высокопроизводительных OEM-автомобилей. Это связано с тем, что с небольшими изменениями внешнего вида и внутренней конструкции этот инжектор можно найти на всем, от небольших 2-цилиндровых мотоциклетных двигателей до Lamborghini, вплоть до 1500-сильных двигателей V-8 с двойным турбонаддувом. Здесь нет совпадений; Форсунка EV-14 универсальна и с небольшой доработкой максимально приближена к универсальной установке.
Помимо универсальности, между продукцией Bosch и продукцией китайского производства есть много других важных отличий. Многие из наших давних клиентов знают, что Snake Eater Performance начал свою деятельность в 2018 году, предоставляя простой сервис: обслуживание клиентов и гарантию. В то время многие люди покупали случайные форсунки китайского производства на e-Bay и устанавливали их в надежде получить ОГРОМНУЮ мощность для своих самодельных гоночных автомобилей. Проблема заключалась в том, что многие из продаваемых форсунок не имели гарантии на работу и не гарантировали, что они будут согласованы по расходу. Данные настройки? Даже не на радаре.
Вот тут-то и появился SEP. Мы начали скромно — никакого совпадения потока, только гарантия. Мы хотели как можно лучше поддержать бюджетников. Нашей целью было предоставить место, где можно получить обслуживание клиентов до и после покупки и поддержку для бюджетных форсунок. Со временем и по мере того, как мы наладили отношения с производителями, мы смогли еще больше улучшить качество форсунок и услуг, которые мы предоставляем.
Мы перешли от трех моделей форсунок к десяткам. Мы также перешли от отсутствия согласования расхода и данных к точному согласованию расхода, сбору данных, сопоставлению смещения — и все это делается на лучшем оборудовании, которое можно купить за деньги, с настоящей пожизненной гарантией.
Имея все это в виду, китайские форсунки по-прежнему уступают продуктам на базе Bosch (сделанным в США и Германии) на многих уровнях. Вот почему мы увидели ценность в предоставлении «премиальной» линейки инъекторов для людей, у которых может быть больше места в их бюджете.
Данные говорят сами за себя
Данные, которые мы использовали для создания этих графиков, были сгенерированы SEP с использованием исторических средних значений реальных продуктов клиентов, которые были выбраны случайным образом. В каждой таблице показаны восемь форсунок одной и той же модели, которые представляют продукты в течение всего производственного интервала, за исключением дефектных продуктов, насколько это возможно.
ЭТО НЕ НАБОРЫ FLOW MATCHED и не предназначены для представления продукта в розницу.
Мы использовали ASNU Classic GDI, расширенное программное обеспечение управления и настольный источник питания для регулирования мощности форсунок.
Это мнение и выводы SEP, а не какого-либо из наших партнеров-производителей, Bosch или какой-либо третьей стороны. Эта информация предназначена исключительно для демонстрации изменений, которые встречаются во всех выпускаемых продуктах.
Как видите, продукты, произведенные Bosch, были значительно ближе к намеченному среднему значению с 3-процентным отклонением расхода и 12-процентным отклонением от производственного отклонения среди этой группы форсунок. Китайские варианты были менее совершенными, с расходом 8% и отклонением производства 15%.
Если вы похожи на меня, то можете подумать: «Ну и что? Как только они будут согласованы по расходу, фактический набор форсунок будет иметь динамический расход 2% и смещение 5%». Вы правы, они будут, и это прекрасно, но…
Основная проблема с более широкой дисперсией, даже с согласованием потока, возникает на уровне ЭБУ и тюнера.
Оранжевая линия представляет среднюю характеристику форсунки и место, где было бы наиболее полезно создать данные калибровки форсунки. Поскольку данные калибровки форсунок генерировать недешево, вам нужна максимальная отдача от затраченных средств.
Вы берете среднее значение среди всех форсунок, и там вы делаете свои данные. Это хорошее объяснение того, почему «небрежным механикам», домашним тюнерам и эпистемологически обоснованным калибраторам, кажется, очень везет с продуктами китайского производства, в то время как причудливые штаны «КаЛиБрАтОрс» утверждают, что не могут заставить работать ни один из них ( в дополнение к денежному поощрению в виде комиссии за продажу форсунки, которую некоторые получают).
При использовании продукта с таким отклонением от данных калибровки требуется больше времени и намерений для внесения небольших корректировок. Это не простая ситуация «перезагрузить базовую настройку с предыдущего аналогичного клиента, загрузить данные форсунок с веб-сайта, настроить для уникальных обстоятельств автомобиля, собрать деньги».
Теперь есть что сказать о хороших, воспроизводимых результатах в производстве. Мы не сбрасываем со счетов это. Это может облегчить вашу жизнь на динамометрическом стенде и, безусловно, сделает это, если вы впервые учитесь настраивать более сложное программное обеспечение, такое как HPTuners.
Если вы используете автономный ЭБУ, многие из них даже не имеют возможности регулировать более мелкие детали, такие как короткая длительность импульса, и имеют очень простые интерфейсы, которые ограничивают ввод данных пользователем. Это хорошая ситуация для более широкого расхода, смещения и изменений данных ECU, которые можно найти в форсунках китайского производства.
Вот почему многие производители ЭБУ EFI, имеющие собственную линейку форсунок, не видят больших успехов при использовании вне своих собственных или других автономных ЭБУ. Многие даже не заботятся о том, чтобы их продукты соответствовали потоку, или их стандарты соответствия потока слабее. Их предполагаемый подход заключается в том, чтобы позволить ECU учиться методом проб и ошибок, добавляя и вычитая топливо для каждой форсунки либо индивидуально, либо между рядами, пока не будут соблюдены благоприятные условия AFR и / или другие условия.
Проще говоря, автономный ЭБУ либо не способен, либо предназначен для действительной заботы о мельчайших деталях. Он не пытается пройти тесты на выбросы или другие сложные сценарии.
OEM-производители топливных форсунок очень жестко соблюдают свои производственные стандарты, потому что конечный пользователь вряд ли будет соответствовать им по расходу.
Скорее всего, они продаются поштучно для замены неисправной или вышедшей из строя форсунки. Это означает, что им необходимо по существу обеспечить согласование потоков независимо от возможности конечных пользователей получить доступ к оборудованию, необходимому для достижения согласования потоков.
Это делает жизнь очень приятной, когда вы смотрите на данные настройки ECU.
Это всегда будет очень близко — если данные форсунки совпадают с установленной форсункой, вам будет намного проще настроить OEM ECU. Это особенно актуально для более интенсивных ЭБУ OEM, которые могут использовать данные форсунок не только для топливной таблицы.
OEM-форсунки также стоят значительно дороже, потому что в них используется нержавеющая сталь высочайшего качества для защиты от коррозии. Это особенно полезно для транспортных средств, которые простаивают в течение длительного периода времени, например, транспортных средств из автопарка или транспортных средств, которые могут не запускаться или работать зимой.
В большинстве топливных форсунок китайского производства используется нержавеющая сталь, которая не может противостоять коррозии от смесей спирта и воды, а также форсунки, предназначенные для OEM-производителей. Эта водно-спиртовая смесь может образовываться в бензобаке во влажной среде или когда топливо слишком долго стоит и расслаивается — фактор, который также следует учитывать при выборе форсунок для морского применения.
Минимальное рабочее напряжение/сила тока
Вы можете подумать, что инжектор должен работать только в диапазоне мощности, который очень близок к вашей батарее или генератору, верно? Что-то вроде 10-16v хорошо звучит? Что ж, вы правы, но как с OEM-приложениями, так и с приложениями для повышения производительности/гонок во многих случаях напряжение падает ниже 10 вольт, будь то на мгновение или в течение более длительных периодов времени.
Обычно мы видим это, когда люди пытаются вести гоночную машину по улицам. Двигатели большего объема, более высокая температура моторного отсека из-за турбин, нагнетателей и радиаторов большего размера — все это снижает выходную электрическую мощность. Теперь, добавьте несколько больших вентиляторов к этому красивому новому крупногабаритному радиатору, и вы увидите некоторое падение напряжения.
Что касается OEM-приложений, мы видим это в таких случаях, как экстремально холодный запуск — например, в случаях, когда аккумулятор очень холодный, топливо очень холодное, а суровые условия окружающей среды ограничивают количество энергии, которую ECU может отправить на драйвер форсунки.
Используя ту же настройку потока, мы можем точно представить некоторые части этих сценариев. С помощью настольного источника питания и программного обеспечения для предварительного управления мы можем создать сценарий низкого напряжения с холодным запуском (без фактической температуры) с фактическими требованиями к форсунке. Cranking — уникальный сценарий для форсунок; это низкие обороты и широкая ширина импульса.
Для этого теста мы настроили машину на стандартную ширину импульса запуска и требования к частоте вращения, снизили напряжение и силу тока до 0 и заполнили топливную систему до 43 фунтов на квадратный дюйм. Затем мы медленно начали увеличивать мощность драйвера форсунки, чтобы определить минимальное рабочее напряжение/силу тока, при котором все восемь форсунок будут работать последовательно и давать воспроизводимые результаты.
Вот результаты:
Вот как я интерпретирую эти результаты. Обе форсунки могут работать одинаково хорошо в «идеальном» сценарии. Тем не менее, посмотрите на оранжевую линию: это низкое представление среднего напряжения запуска, отображаемое на интерфейсе ECU, и составляет около 9,8–11 вольт. В этом диапазоне обе форсунки могут нормально запускаться и запускаться; однако инжектор китайского производства очень близок к своему нижнему пределу. Теперь, если вы добавите очень низкие температуры (ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЕ, например отрицательные температуры по Фаренгейту), вы можете начать замечать некоторые проблемы.
Наиболее вероятный случай, когда я вижу у вас проблемы с этим, – это если у вас много аксессуаров, которые не переключаются или постоянно потребляют энергию. У нас возникла эта проблема с несколькими клиентами, и хотя это не вина форсунок, ваша ситуация может потребовать более низких требований к напряжению.
Что касается форсунок Bosch премиум-класса и OEM-производителей, то они далеко не соответствуют требованиям. Это означает, что если у вас есть вентилятор, который может работать во время горячего запуска, водяной насос, насос промежуточного охладителя или другие аксессуары, которые не находятся на переключателе, вам, возможно, придется рассмотреть более дорогой инжектор.
Еще одно замечание: по нашему опыту, некоторым ЭБУ (как заводским, так и послепродажным) НЕ нравится более высокое напряжение, требуемое некоторыми форсунками китайского производства. Наиболее распространенные ЭБУ GM, кажется, вообще не имеют никаких проблем, но у нескольких небольших ЭБУ, ориентированных на DIY, и старых ЭБУ OEM были проблемы. Это особенно верно, если жгут проводов OEM используется для вспомогательного питания аксессуаров.
Итак, вам действительно нужна топливная форсунка Bosch?
Пусть это вас не обескураживает. Если у вас ограниченный бюджет, китайские форсунки с широкими производственными вариантами использовались тысячи и тысячи раз с ЭБУ OEM и вторичного рынка, а также с программным обеспечением для вторичной калибровки, таким как HPTuners или EFilive. Просто имейте в виду, что может потребоваться немного больше времени за рулем или на роликах, чтобы выяснить все мелкие детали. Об этом много отзывов в нашем Instagram (@snakeeaterperformance).
Итак, чтобы обобщить все это и дать вам итоговый результат, вот что я думаю о двух типах инжекторов, которые мы продаем, и о том, для кого каждый из них лучше всего подходит.
Комплекты форсунок Bosch: Они хорошо подходят для всех и каждого. Они действительно хороши, если вы отдаете их профессиональному тюнеру (особенно при почасовой оплате) и вам нужна надежность, как у ежедневного водителя, с безупречными характеристиками на низких оборотах. Если вы ищете максимальную коррозионную стойкость для использования в автомобиле, который может использовать топливо с высоким содержанием этанола или умеренным содержанием метанола, простаивать в течение длительного периода времени, использовать в морских условиях, Bosch — это то, что вам нужно.
Комплекты форсунок китайского производства: Их следует зарезервировать для тех сборок, которые строятся по принципу «езди так быстро, как я могу, и как можно дешевле», используя ЭБУ вторичного рынка, и когда вам не нужно беспокоиться о выбросах. Если вас в основном волнуют характеристики гонки/высокие обороты, то комплекта форсунок китайского производства будет достаточно. Имейте в виду, что вы захотите использовать их только для проектов, которые не предназначены для работы с метанолом или другими топливными добавками, не для морских применений, и если вы хотите регулярно запускать свой автомобиль (как и следует в любом случае).
Независимо от того, какой комплект топливных форсунок вы выберете, обращайтесь в Snake Eater Performance за высококачественными компонентами EFI напрямую от производителя. На нашу продукцию распространяется гарантия согласования расхода и пожизненная гарантия. Просмотрите наш инвентарь или присоединитесь к нашему списку рассылки для распродаж и других обновлений.
Каталог – Топливные форсунки – Bosch
На протяжении более ста лет компания Bosch Motorsports поставляет передовые технологии и продукты, которые позволяют гоночным автомобилям преодолевать финишную черту. Ознакомьтесь с нашим обширным выбором высокопроизводительных топливных форсунок Bosch. У нас также есть самая современная версия печально известного топливного насоса Bosch «044» 300 л/ч, а также впускные и выпускные фитинги с зазубринами и AN, а также обратные клапаны.
Выполните поиск по номеру детали Bosch или просмотрите по категории. Свяжитесь с нами по техническим вопросам или вопросам заказа пн–пт с 9:00 до 17:30 по центральному поясному времени по телефону 1-818-574-FUEL(3835) или напишите нам в любое время по адресу [email protected].
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
- Сравнивать
Быстрый просмотр Сравнивать
Топливные форсунки Bosch EV6/EV14 52lb/550cc, 0280158117 (выберите кол-во)
Сейчас: 47,98–574,98 долларов США
Артикул: BOS-0280158117-0Выберите параметры
- Сравнивать
Быстрый просмотр Сравнивать
ПОДЛИННЫЕ топливные форсунки высокого сопротивления Bosch 0280158040 EV14 980cc/min (выберите количество)
Сейчас: 63,75–510,00 долларов США
Артикул: BOS-0280158040-0Распродано
- Сравнивать
Быстрый просмотр Сравнивать
Короткие топливные форсунки Bosch EV1 157lb/1650cc, 0280158333 (выберите кол-во)
Сейчас: 137,99–1 097,99 долларов США
Артикул: BOS-0280158333-0Выберите параметры
- Сравнивать
Быстрый просмотр Сравнивать
Топливные форсунки Bosch EV1 42lb/440cc, 0280155968 (выберите кол-во)
Сейчас: 61,95–555,60 долл.