Контрактный двигатель kkda 39881
Контрактный двигатель kkda
В первом десятилетии текущего века абсолютным бестселлером среди фордовских дизелей был 1,8-литровый TDCi. Им оснащались Фокусы первых двух поколений, Mondeo, Galaxy, а также C-Max и S-Max. И только в 2010-2011 им на смену пришли французские турбодизеля от PSA объемом 1,6 литра. Классическая конструкция 1,8 TDCi, к которым относится и двигатель kkda, очень надежная и долговечная, мотор ремонтопригоден и относительно дешев в эксплуатации. Именно поэтому многие автовладельцы решают купить бу двигатель kkda, прощая ему легкую вибрацию и относительную шумность.
Особенности и основные характеристики
Это рядный 4-цилиндровый агрегат с системой впрыска Common Rail и небольшой турбиной. Похожие турбодизели устанавливались еще на Сиеррах, они отличаясь экономичностью, имели проблемы с запуском, внезапным обрывом ременного привода ГРМ и некоторые другие. После 1998 появляются обновленные версии TDDi (прямой впрыск и ТНВД) и TDCi, в которых старые болячки успешно побороли.
Теперь у мотора объемом 1753 см³ появляется необслуживаемая цепь, соединяющая ТНВД и коленвал, непосредственный впрыск решил проблему с запуском в морозы. Вначале применялась система Delphi, но она была капризной, хотя и относительно недорогой. На kkda, которые выпускались с 2004 по 2006, уже устанавливали Siemens, единственным минусом которой стала запредельная стоимость пьезоэлектрических форсунок.
Что касается основных параметров, то силовой агрегат развивает мощность в 115 «лошадей» или 85 кВт, раскручивается до 280 Нм при 1900 оборотах и обеспечивает сжатие 17:1. Большим преимуществом для моторов, поступающих в Россию, явилось то, что на kkda 1.8 TDCi никогда не ставились сажевые фильтры, вызывающие множество проблем. Также у мотора очень скромная потребность в масле – всего до 100 грамм на тысячу пробега, но обычно меньше.
Типичные болячки и неисправности
Рекомендация купить контрактный двигатель kkda основывается на простоте конструкции данных моторов и редких отказов. Разумеется, есть и характерные для агрегатов проблемы, проявляющиеся с возрастом, к которым относят:
- Утечки масла в месте соединения блока.
- Износ маховика. Двухмассовый маховик служит всего 100-130 тысяч. Единственный плюс – относительно недорогая замена.
- Топливный фильтр быстро засоряется, что отражается на мощности.
- Разрывы ременного привода ГРМ, что связано с ошибками его замены. Неправильно подобранный ремень служит 25-30 тысяч. Рекомендованный (с правильной формой зубьев) – до 150 тысяч пробега.
- Разгерметизация наддува из-за разрыва патрубков либо ослабленных хомутов.
В большинстве случаев бу мотор kkda способен стать альтернативой капремонту. Если вы приобретаете силовой агрегат в нашей компании, то эта альтернатива обойдется вам заметно дешевле, мотор будет тщательно проверен (стендовая и ручная диагностика) и оперативно доставлен до нужного места. На двигатель предоставляется гарантия качества.
Адвигатель
Двигатель KKDA | miromotors.ru
Применяемость
FORDТехнические характеристики двигателя KKDA
Тип двигателя: Дизель |
Объем двигателя: 1753 см3 |
Мощность: 116 л.с. |
При оборотах: 3800 |
Крутящий момент: 250/2000 н*м |
Система питания: Дизель Common rail |
Наличие турбонаддува: Турбонаддув |
Газораспределительный механизм: OHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 82,5 мм |
Ход поршня: 82 мм |
Степень сжатия: 18,5 |
Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Топливо: дизельное топливо |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Гайка крепления крышки промежуточной опоры полуоси | 27 | 20 | – |
Болты крепления кронштейна промежуточной опоры полуоси к блоку цилиндров | 48 | 35 | – |
Гайки крепления передней опоры двигателя | 80 | 59 | – |
Болты крепления передней опоры двигателя к кузову | 90 | 66 | – |
Центральный болт крепления задней опоры двигателя | 148 | 109 | – |
Гайки крепления задней опоры двигателя к кузову | 48 | 35 | – |
Кронштейн крепления жгута электропроводки к коробке передач в блоке с ведущим мостом | 12 | 9 | – |
Болты крепления кронштейна опорной подушки двигателя к подрамнику | 48 | 35 | – |
Центральный болт крепления опорной подушки двигателя | 120 | 89 | – |
84 | 62 | – | |
Болты крепления опорного кронштейна радиатора | 10 | – | 89 |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (M8) | 23 | 17 | – |
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости (M6) | 10 | – | 89 |
Болт крепления кронштейна вакуумной магистрали к корпусу термостата | 9 | – | 80 |
Болты крепления компрессора системы кондиционирования воздуха (A/C) | 25 | 18 | – |
Гайки крепления опорного кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров | 25 | 18 | – |
Болт крепления опорного кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров | 45 | 33 | – |
Болты крепления турбокомпрессора к опорному кронштейну | 25 | 18 | – |
Болт крепления проушины подъема двигателя к головке цилиндров | 23 | 17 | – |
Гайки крепления каталитического нейтрализатора к сильфону системы выпуска | 40 | 30 | |
Болты крепления опорного кронштейна каталитического нейтрализатора | 24 | 18 | – |
Гайка крепления вакуумной магистрали к вакуумному насосу усилителя тормозов | 18 | 13 | – |
Болты крепления вакуумного насоса усилителя тормозов к головке цилиндров | 20 | 15 | – |
Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом | 48 | 35 | – |
Болты крепления стартера | 35 | 26 | – |
Датчик давления масла | 20 | 15 | – |
Пробка слива масла | 36 | 27 | – |
Болт крепления соединительного трубопровода масляного насоса | 10 | – | 89 |
Болты крепления масляного картера | 11 | 8 | – |
Болты крепления трубки указателя уровня масла | 10 | – | 89 |
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала | а | – | – |
Болты крепления крышек подшипников шатунов | а | – | – |
Болты крепления корпуса цепи газораспределительного механизма к блоку цилиндров (M6) | 10 | – | 89 |
Болты крепления корпуса цепи газораспределительного механизма к блоку цилиндров (M8) | 23 | 17 | – |
Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала | 20 | 15 | – |
Болты крепления нажимного диска сцепления | 29 | 21 | – |
Кронштейн крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 7 | – | 62 |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили без кондиционирования воздуха) | 23 | 17 | – |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили с кондиционированием воздуха) (M10) | 23 | 17 | – |
Болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили с кондиционированием воздуха) (M8) | 15 | 11 | – |
Гайка крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров (автомобили с кондиционированием воздуха) | 15 | 11 | – |
Болты крепления генератора к опорному кронштейну | 27 | 20 | – |
Болт крепления промежуточного шкива ремня привода вспомогательных агрегатов | 47 | 35 | – |
Гайки крепления маслоотражателя | 20 | 15 | – |
Гайки крепления крышек подшипников распределительного вала | 20 | 15 | – |
Болты крепления крышки головки цилиндров | 5 | – | 44 |
Болты крепления топливного насоса к заднему корпусу цепи газораспределительного механизма | 20 | 15 | – |
Болты крепления опорного кронштейна топливного насоса | 23 | 17 | – |
Болт крепления кронштейна топливного фильтра | 23 | 17 | – |
Ниппельные соединения питающих топливопроводов высокого давления на топливных форсунках | 25 | 18 | – |
Ниппельное соединение питающего топливопровода высокого давления на топливном насосе | 25 | 18 | – |
Болты крепления шкива топливного насоса | 42 | 31 | – |
Болт крепления шкива распределительного вала | 50 | 37 | – |
Болт натяжителя цепи газораспределительного механизма | 50 | 37 | – |
Болт крепления шкива коленчатого вала | а | – | – |
Болты крепления возвратного маслопровода турбокомпрессора | 10 | – | 89 |
Болты ниппельного соединения типа “банджо” питающего маслопровода турбокомпрессора | 23 | 17 | – |
Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора | 23 | 17 | – |
Зажим крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору | 10 | – | 89 |
Болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма | 7 | – | 62 |
Болты крепления масляного насоса к блоку цилиндров | а | – | – |
Гайки и болты крепления выпускного коллектора | 24 | 18 | – |
Болт крепления расширительного бачка системы охлаждения | 10 | – | 89 |
Болты крепления брызговика крыла | 11 | 8 | – |
Болты крепления теплообменника рециркуляции отработавших газов (EGR) к впускному коллектору | 23 | 17 | – |
Болты крепления головки цилиндров | а | – | – |
Болт крепления зажима топливной форсунки | а | – | – |
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) | 20 | 15 | – |
Свеча подогрева | 15 | 11 | – |
Подача электропитания к свече подогрева | 3 | – | 27 |
Болты крепления задней крышки ремня газораспределительного механизма | 10 | – | 89 |
Болты крепления корпуса уплотнения топливного насоса | 10 | – | 89 |
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости | 23 | 17 | – |
Болты крепления впускного коллектора | 23 | 17 | – |
Шпильки впускного коллектора | 10 | – | 89 |
Шпильки выпускного коллектора | 13 | 10 | – |
Болты крепления корпуса термостата | 23 | 17 | – |
Пробка слива охлаждающей жидкости | 9 | – | 80 |
Болты маховика | а | – | – |
proford-spb.ru
Двигатели AODA | miromotors.ru
Применяемость
FORDТехнические характеристики двигателя AODA
Тип двигателя: Бензин |
Объем двигателя: 1999 см3 |
Мощность: 145 л.с. |
При оборотах: 6000 |
Крутящий момент: 190/4500 н*м |
Система питания: Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм: DOHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 87,5 мм |
Ход поршня: 83,1 мм |
Степень сжатия: 10,8 |
Количество клапанов на цилиндр: 4 |
Топливо: АИ-95 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считаеться со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплата наличными
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
ИНН 340960254197
БИК 040349700
Сч. № 30101810400000000700
Сч. № 40802810347050000159
miromotors.ru
Детали коды | |
Статус | Б/У |
Марка | |
Модель | |
Спецификации | |
Год | 2006 |
двигатель | 1.8 TDCi 85kW 2005.04 – 2008.06 |
Тип кузова | Хетчбэк |
Топливо | Дизель |
Рабочий объём | 1.8 L |
Количество дверей | 4/5 |
Коробка передач | Механическая |
Колеса на правой / левый руль | Руль справа |
Max Вес с упаковкой | 150kg |
Продукт код системы: | |
Комментарий | |
shopcar.parts
Двигатели ADY AGG AQY AZM
Характеристики двигателей EA113 2.0
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 92.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 |
Степень сжатия | 9.6 10.0 10.3 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1984 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 115/5400 115/5400 115/5200 115/5400 115/5400 115/5400 120/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 166/3200 166/2600 170/2400 170/2400 172/3200 172/3500 175/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 4 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 4) — город — трасса — смешан. | 11.1 6.1 7.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 (ADY, AGG) 4.0 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — н.д. |
Двигатель устанавливался | VW Golf 3/4 VW Bora/Vento VW Passat B4/B5 Skoda Octavia Skoda Superb VW Corrado VW New Beetle VW Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Toledo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей ADY AGG AQY AZM
В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.
Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.
Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.
Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.
В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.
Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.
Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.
Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.
Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.
Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.
Недостатки и проблемы двигателей EA113
Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла. Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант. Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.
Номер двигателя
Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.
Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM
Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
wikimotors.ru