Ford Fiesta – фото обои на рабочий стол, картинки с Ford Fiesta
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Сортировка: по дате | скачиваниям | рейтингу |
file_download Спортивный автомобиль Ford Fiesta WRC 2020 года вид сзади2020-05-24 | 2560×1440
file_download Спортивный автомобиль Ford Fiesta WRC 2020 года2020-05-11 | 2560×1440
file_download Красный стильный автомобиль Ford Fiesta Titanium, 2017 2018-03-03 | 4063×3072file_download Сине черный окрас Форд Фиеста2016-09-20 | 1920×1080
file_download Гоночный Ford Fiesta на фоне трибун2015-11-24 | 1920×1200
file_download Форд с рекламой2014-10-10 | 1920×1080
file_download Желтый Форд Фиеста на подиуме2011-01-04 | 1920×1200
file_download Новый Форд Фиеста2010-07-08 | 1920×1200
file_download Ford Fiesta в городе2010-03-05 | 1920×1200
file_download Ford Fiesta2010-02-14 | 1920×1200
← назадвперед → 12 | Всего 13 картинки на 2 страницах |
Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека
Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.
Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018
Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.
Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.
В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.
Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.
Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.
Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.
Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.
Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.
Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.
По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка – чемпион в классе субкомпактных автомобилей.
Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018
Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.
Источник
Ford Fiesta 2012 года (фотографии) — CNET
1 из 20 Джош Миллер/CNET
Ford Fiesta — это автомобиль европейского дизайна, относящийся к малолитражному классу. Это дает покупателям Ford вариант стоимостью менее 20 тысяч долларов, который обеспечивает хорошую экономию топлива. Он доступен в кузове седан или, как показано здесь, хэтчбек.
2 из 20 Josh Miller/CNET
Уникальный стиль, на который сильно повлияли европейские корни. Передняя часть очень округлая, с хорошо интегрированными фарами, закрывающими почти несуществующую решетку радиатора.
3 из 20 Джош Миллер/CNET
В 1,6-литровом двигателе Ford используется система изменения фаз газораспределения, обеспечивающая мощность 120 лошадиных сил и крутящий момент 112 фунт-футов. Пробег EPA составляет 29 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе.
4 из 20 Джош Миллер/CNET
Несмотря на то, что это самый маленький автомобиль Ford, пятеро могут втиснуться в салон и оставить достаточно грузового пространства.
5 из 20 Josh Miller/CNET
Подвеска Fiesta довольно стандартна для эконом-сегмента, с торсионной балкой для задних колес.
6 из 20 Джош Миллер/CNET
Ford также использует барабанные тормоза на задних колесах, а не дисковые на передних.
7 из 20 Джош Миллер/CNET
В грузовом отсеке есть глубокий колодец, и достаточно места, чтобы вместить около шести пакетов с продуктами.
8 из 20 Josh Miller/CNET
В дизайне салона нет роскошных элементов отделки. Сиденья обтянуты тканью, а приборная панель покрыта твердым пластиком.
9 из 20 Josh Miller/CNET
В задней части передних сидений имеется вставка, увеличивающая пространство для ног задних пассажиров.
10 из 20 Джош Миллер/CNET
В комплектации SES этого автомобиля практически нет технических опций. Синхронизация, основная техническая функция салона, входит в стандартную комплектацию.
11 из 20 Josh Miller/CNET
Ford сводит элементы управления на рулевом колесе к минимуму, перенеся управление громкостью на центральную консоль, а голосовое управление — на подрулевой переключатель указателей поворота.
12 из 20 Josh Miller/CNET
Этот привлекательный приборный блок включает бортовой компьютер со средним расходом топлива и запасом хода на центральном дисплее.
13 из 20 Josh Miller/CNET
Возможность Sync загружать список контактов сопряженного телефона и делать его доступным с помощью голосовой команды — одна из замечательных особенностей Fiesta, хотя большинство других автопроизводителей скопировали ее.
14 из 20 Josh Miller/CNET
Sync также индексирует музыку с MP3-плееров и USB-накопителей, подключенных к USB-порту, и позволяет просматривать категории на этом монохромном дисплее.
15 из 20 Josh Miller/CNET
Голосовая команда позволяет вам произнести название песни, исполнителя или альбома и начать воспроизведение.
16 из 20 Josh Miller/CNET
В комплектации SES Fiesta также включает спутниковое радио Sirius, хотя для этого потребуется ежемесячная плата.
17 из 20 Josh Miller/CNET
Потоковое аудио через Bluetooth также доступно в качестве источника, но автомобиль не показывает информацию о треке.
18 из 20 Джош Миллер/CNET
Ряд приложений, таких как Pandora, Slacker, MOG и NPR News, можно контролировать через интерфейс панели управления. Приложения должны быть загружены на смартфон в машине.
19 из 20 Джош Миллер/CNET
Когда iPhone подключен к машине, экран меняется на этот дисплей, когда интеграция приложений активна.
20 из 20 Josh Miller/CNET
Аудиосистема в Fiesta лучше среднего. Твитер воспроизводит четкие и детализированные высокие частоты, хотя системе не хватает мощности для резких басов.
Ford Fiesta на протяжении многих лет: взлеты и падения мини
Blue OvalНазад к автомобильной культуре
1) История Ford Fiesta начинается в далеком 1976 году — в том же году, что и Concorde и технологический гигант Apple. Сорок один год спустя Blue Oval продал более 17 миллионов автомобилей Fiesta по всему миру и вот-вот представит новое восьмое поколение. Присоединяйтесь к нам в ознакомительном путешествии по автомобилям Fiesta сквозь века… 2) Уже в 1972 году Ford разрабатывал то, что впоследствии стало Fiesta. Названный Project Bobcat, он был разработан как новый Ford для глобальной продажи, и его отстаивал одноименный председатель Blue Oval Генри Форд II. Фон был 1973 нефтяной кризис, сделавший маленькие автомобили модным приоритетом. Проект был одобрен в 1973 году, и для его производства был построен новый завод площадью 2,7 миллиона квадратных метров в Валенсии, Испания. Эти испанские корни способствовали аллитеративному, энергичному названию.
3) Первый серийный Ford Fiesta сошел с конвейера в Саарлуи, Германия, 11 мая 1976 года. Mk1 — это миниатюрный, стильный трехдверный автомобиль, ставший образцом для небольших автомобилей Ford. И обратите внимание, что в 1970-х годах существовал другой производственный ландшафт: вместо одного супер-завода, производящего Fiesta для всех, Ford разделил производство между Валенсией, Саарлуи и Дагенхэмом. Местные праздники для местных жителей.
4) Это 19В рекламе 77 показано, как Blue Oval продавал Fiesta Mk1. И вы только посмотрите на эти цены! Boggo Fiesta начиналась с 1856 фунтов стерлингов, поднимаясь через L (2079 фунтов стерлингов) и Fiesta S (2360 фунтов стерлингов) до головокружительных высот Ghia, которая продавалась по цене 2657 фунтов стерлингов.





