Картинки форд фиеста: Форд Фиеста хэтчбек (64 фото)

Ford Fiesta – фото обои на рабочий стол, картинки с Ford Fiesta

  • RU
  • EN
  • Мотивация
  • Знаменитости
  • Фотографии
  • Праздники
  • Любовь
  • Автомобили
  • 3D-графика
  • Аниме
  • Самолеты
  • Города
  • Девушки
  • Люди
  • Интерьеры
  • Знаки зодиака
  • Животные
  • Игры
  • Еда
  • Корабли
  • Компьютеры
  • Татуировки
  • Космос
  • Мотоциклы
  • Мужчины
  • Музыка
  • Мультфильмы
  • Природа
  • Спорт
  • Фэнтези
  • Фильмы
  • Широкоформатные
  • Прикольные
  • Рисованные обои
  • Креативные обои
  • Бренды
  • Страны мира
  • Финансы
  • Фоны
  • Цветы
  • Море
  • Собаки
  • Кошки

Сортировка: по дате | скачиваниям | рейтингу |

file_download Спортивный автомобиль Ford Fiesta WRC 2020 года вид сзади

2020-05-24 | 2560×1440

file_download Спортивный автомобиль Ford Fiesta WRC 2020 года

2020-05-11 | 2560×1440

file_download Красный стильный автомобиль Ford Fiesta Titanium, 2017

2018-03-03 | 4063×3072

file_download Сине черный окрас Форд Фиеста

2016-09-20 | 1920×1080

file_download Гоночный Ford Fiesta на фоне трибун

2015-11-24 | 1920×1200

file_download Форд с рекламой

2014-10-10 | 1920×1080

file_download Желтый Форд Фиеста на подиуме

2013-12-12 | 1600×1200

file_download Ford Fiesta Sedan

2011-01-04 | 1920×1200

file_download Новый Форд Фиеста

2010-07-08 | 1920×1200

file_download Ford Fiesta в городе

2010-03-05 | 1920×1200

file_download Ford Fiesta

2010-02-14 | 1920×1200

← назадвперед →

12

Всего 13 картинки на 2 страницах

Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека


Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года, цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.


Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.


В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist). Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.

Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка – чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.

Источник

Ford Fiesta 2012 года (фотографии) — CNET

1 из 20 Джош Миллер/CNET

Ford Fiesta — это автомобиль европейского дизайна, относящийся к малолитражному классу. Это дает покупателям Ford вариант стоимостью менее 20 тысяч долларов, который обеспечивает хорошую экономию топлива. Он доступен в кузове седан или, как показано здесь, хэтчбек.

2 из 20 Josh Miller/CNET

Уникальный стиль, на который сильно повлияли европейские корни. Передняя часть очень округлая, с хорошо интегрированными фарами, закрывающими почти несуществующую решетку радиатора.

3 из 20 Джош Миллер/CNET

В 1,6-литровом двигателе Ford используется система изменения фаз газораспределения, обеспечивающая мощность 120 лошадиных сил и крутящий момент 112 фунт-футов. Пробег EPA составляет 29 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе.

4 из 20 Джош Миллер/CNET

Несмотря на то, что это самый маленький автомобиль Ford, пятеро могут втиснуться в салон и оставить достаточно грузового пространства.

5 из 20 Josh Miller/CNET

Подвеска Fiesta довольно стандартна для эконом-сегмента, с торсионной балкой для задних колес.

6 из 20 Джош Миллер/CNET

Ford также использует барабанные тормоза на задних колесах, а не дисковые на передних.

7 из 20 Джош Миллер/CNET

В грузовом отсеке есть глубокий колодец, и достаточно места, чтобы вместить около шести пакетов с продуктами.

8 из 20 Josh Miller/CNET

В дизайне салона нет роскошных элементов отделки. Сиденья обтянуты тканью, а приборная панель покрыта твердым пластиком.

9 из 20 Josh Miller/CNET

В задней части передних сидений имеется вставка, увеличивающая пространство для ног задних пассажиров.

10 из 20 Джош Миллер/CNET

В комплектации SES этого автомобиля практически нет технических опций. Синхронизация, основная техническая функция салона, входит в стандартную комплектацию.

11 из 20 Josh Miller/CNET

Ford сводит элементы управления на рулевом колесе к минимуму, перенеся управление громкостью на центральную консоль, а голосовое управление — на подрулевой переключатель указателей поворота.

12 из 20 Josh Miller/CNET

Этот привлекательный приборный блок включает бортовой компьютер со средним расходом топлива и запасом хода на центральном дисплее.

13 из 20 Josh Miller/CNET

Возможность Sync загружать список контактов сопряженного телефона и делать его доступным с помощью голосовой команды — одна из замечательных особенностей Fiesta, хотя большинство других автопроизводителей скопировали ее.

14 из 20 Josh Miller/CNET

Sync также индексирует музыку с MP3-плееров и USB-накопителей, подключенных к USB-порту, и позволяет просматривать категории на этом монохромном дисплее.

15 из 20 Josh Miller/CNET

Голосовая команда позволяет вам произнести название песни, исполнителя или альбома и начать воспроизведение.

16 из 20 Josh Miller/CNET

В комплектации SES Fiesta также включает спутниковое радио Sirius, хотя для этого потребуется ежемесячная плата.

17 из 20 Josh Miller/CNET

Потоковое аудио через Bluetooth также доступно в качестве источника, но автомобиль не показывает информацию о треке.

18 из 20 Джош Миллер/CNET

Ряд приложений, таких как Pandora, Slacker, MOG и NPR News, можно контролировать через интерфейс панели управления. Приложения должны быть загружены на смартфон в машине.

19 из 20 Джош Миллер/CNET

Когда iPhone подключен к машине, экран меняется на этот дисплей, когда интеграция приложений активна.

20 из 20 Josh Miller/CNET

Аудиосистема в Fiesta лучше среднего. Твитер воспроизводит четкие и детализированные высокие частоты, хотя системе не хватает мощности для резких басов.

Ford Fiesta на протяжении многих лет: взлеты и падения мини

Blue Oval

Назад к автомобильной культуре

1) История Ford Fiesta начинается в далеком 1976 году — в том же году, что и Concorde и технологический гигант Apple. Сорок один год спустя Blue Oval продал более 17 миллионов автомобилей Fiesta по всему миру и вот-вот представит новое восьмое поколение. Присоединяйтесь к нам в ознакомительном путешествии по автомобилям Fiesta сквозь века… 2) Уже в 1972 году Ford разрабатывал то, что впоследствии стало Fiesta. Названный Project Bobcat, он был разработан как новый Ford для глобальной продажи, и его отстаивал одноименный председатель Blue Oval Генри Форд II. Фон был 1973 нефтяной кризис, сделавший маленькие автомобили модным приоритетом. Проект был одобрен в 1973 году, и для его производства был построен новый завод площадью 2,7 миллиона квадратных метров в Валенсии, Испания. Эти испанские корни способствовали аллитеративному, энергичному названию. 3) Первый серийный Ford Fiesta сошел с конвейера в Саарлуи, Германия, 11 мая 1976 года. Mk1 — это миниатюрный, стильный трехдверный автомобиль, ставший образцом для небольших автомобилей Ford. И обратите внимание, что в 1970-х годах существовал другой производственный ландшафт: вместо одного супер-завода, производящего Fiesta для всех, Ford разделил производство между Валенсией, Саарлуи и Дагенхэмом. Местные праздники для местных жителей. 4) Это 19В рекламе 77 показано, как Blue Oval продавал Fiesta Mk1. И вы только посмотрите на эти цены! Boggo Fiesta начиналась с 1856 фунтов стерлингов, поднимаясь через L (2079 фунтов стерлингов) и Fiesta S (2360 фунтов стерлингов) до головокружительных высот Ghia, которая продавалась по цене 2657 фунтов стерлингов.

5) Первые UK Fiesta вряд ли можно было назвать хлопушками. Выходная мощность двигателя была столь же незначительной: при запуске можно было выбрать 40, 45 или 53 л.с. Неудивительно, что самая медленная Fiesta едва могла разогнаться до 80 миль в час, а самые быстрые версии S и Ghia, выпущенные в 1977 году, разгонялись до 90 миль в час. Это был тот же год, когда Fiesta экспортировалась в США, поскольку американцы (на короткое время) рассматривали возможность сокращения размеров во время последствий нефтяного кризиса. 6) Черт, это было 1970-е годы. Конечно же, они повсюду приклеили бежевые и оранжевые накладки и странную велюровую отделку. Этот кастомизированный Ford Fiesta 1977 года был, к сожалению, особенным, и ни один Том, Дик или Генри не могли заказать его в готовом виде. Несмотря на такие преступления против хорошего вкуса, Fiesta получила награду Британского совета по дизайну за эффективность в 1978 году и была названа автомобилем года в Испании. 7) Форд кое-что знает о специальных выпусках – и это было заметно даже с ранними Fiesta Mk1.
Проверьте экспонат A: 1979 Sandpiper, выпущенные ограниченным тиражом, в великолепном двухцветном исполнении Roman Bronze поверх Solar Gold. Вы почти можете слышать, как Abba играет на металлическом беспроводном устройстве с двумя динамиками внутри… 8) К счастью, вскоре вкус стал лучше. В 1981 году Ford выпустил первый XR2 с форсированным 1600-кубовым четырехцилиндровым двигателем, усиленной подвеской и самым стильным обвесом, который когда-либо видели на малосерийном Ford. Эти перфорированные легкосплавные диски и спойлеры создали современную икону. Что характерно, это была первая Fiesta, преодолевшая порог в 100 миль в час. 9) Недавно ушедшего из жизни аса Джеймса Бонда Роджера Мура даже заставили участвовать в некоторых рекламных трюках Ford Fiesta. Он изображен здесь с милой, ничем не украшенной Mk1. 10) Будучи крупнейшим продавцом в Великобритании, Ford имеет долгую историю снабжения британских полицейских сил автомобилями Panda. Mk1 Fiesta изображен здесь с местными силами Эссекса, которые использовали супермини для борьбы с преступностью в родных округах.
Вы можете видеть, как взволнованно выглядят копы со своими конями. 11) Сегодняшняя Fiesta затмевает оригинал 1976 года. Это не просто обман зрения: сегодняшние супермини такие же большие, как автомобили более высокого класса, поскольку потребность в лучшей комплектации, большем количестве сидений, изобилии оборудования для обеспечения безопасности и дополнительного оборудования увеличила площадь современных автомобилей. 12) Вскоре Форд занялся разработкой концепт-каров, изучая будущие направления для своего широко продаваемого маленького автомобиля. 19Концепт-кар 78 Ford Fiesta Tuareg стал результатом сотрудничества Blue Oval и Ghia в Турине. Его миссия? Чтобы создать «практичную, внедорожную, пустынную Fiesta», названную в честь кочевого племени Сахары за несколько десятилетий до того, как VW присвоил имя своему большому внедорожнику, коренастая Fiesta имела 26-дюймовые шипастые шины, 7-дюймовый дорожный просвет и разделенную заднюю дверь. с вельветовым ковриком. Он так и не был запущен в производство… 13) Последовали концепты кабриолетов, но Форд так и не проглотил пилюлю смелости и не выпустил ни одного.
Ни один из основных брендов не смог заставить супермини-кабриолет работать, несмотря на попытки с мягким верхом Peugeot 205 и других. 14) Да, это пикап Ford Fiesta. Созданный, опять же, дизайнерскими студиями Ghia в Италии, он стал исследованием того, насколько утилитарной может быть концепция Fiesta. Неудивительно, что пикап Ghia Fantasy так и остался. 15) К настоящему времени продажи Fiesta взлетели до небес. Миллионный построили в 1979 в Саарлуи, а к 1981 году эта цифра удвоилась. Неудивительно, что за первые шесть лет продажи это был самый продаваемый автомобиль в своем классе в Великобритании и Германии… 16) Mk2 Fiesta родилась в 1983 году, с большим упором на аэродинамику. Он был крупнее и поставлялся с бензиновыми двигателями 1.0, 1.1 и 1.3 или с дизелем 1.6. 17) Mk2 превратился в Mk3 в 1989 году, став первым автомобилем с антиблокировочной системой тормозов ABS. Форд отметил запуск арт-инсталляцией Goldener Vogel (золотая птица) на вершине башни городского музея в Кельне. Неизвестно, сколько «Фиест» получил в качестве оплаты его создатель, художник Х.
А. Шульт. 18) Все как обычно с более быстрыми Fiesta, к настоящему времени прочно обосновавшимися в модельном ряду. XR2i добавил новый 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами, расширенные колесные арки, более цепкие шины и модификации шасси — в то время как 1990 Fiesta RS Turbo, представленная на автосалоне в Турине, оснащена турбонаддувом Garrett, который разгоняется до 100 км/ч за 1,6 секунды. Акции производителей шин повсюду подскочили. 19) Mk4 Fiesta появилась в 1996 году, с более округлым дизайном, овальной решеткой радиатора и новыми (все еще знакомыми) бензиновыми двигателями 1,25, 1,4 и 1,6 и дизельным двигателем 1,8. Двойные подушки безопасности теперь были стандартными. Продажи продолжали расти – в этом поколении была построена 10-миллионная Fiesta. 20) Тем не менее концепты продолжали появляться: концепт Libre 1998 года был еще одним исследованием Fiesta с откидным верхом, которое зашло в тупик. Это только мы, или вы где-то видите оттенки StreetKa? Новый край приближался… 21) Mk5 прибыл в 1999 в сопровождении Ford Fiesta Sport той осенью на IAA. Это было что-то вроде разминки перед Mk6, по-настоящему новым на выставке 2001 года во Франкфурте два года спустя. Он выпускался в вариантах кузова 3dr и 5dr, добавлял набор новых двигателей и роботизированную механическую коробку Durashift EST. Гораздо больший интерес вызвал Ford RallyeConcept, представленный на выставке NEC в Бирмингеме в 2002 году, основанный на принципе удовольствия от вождения Fiesta. Это была эра Ричарда Пэрри-Джонса, и даже банальные Fiesta отличались острым рулевым управлением, веселой динамикой и (шепотом) избыточной поворачиваемостью при отрыве от земли. 22) Продажи продолжали процветать, поскольку Fiesta сочетала повседневные цены со все более привлекательным дизайном и веселой, доступной динамикой. Mk7 продолжил эту тенденцию, с более округлой формой, новым акцентом на обращение к большему количеству покупателей-женщин с тем, что главный дизайнер Мартин Смит назвал «спринтерским» стилем, и теперь ожидаемой отточенной управляемостью. 23) Неудивительно, что Mk7 Fiesta продолжала доминировать в британских чартах продаж, обогнав Focus и удерживая позицию №1 бестселлера большую часть своей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *