Sportage или tiguan: Разные одноклассники: что выгоднее купить – Kia Sportage или Volkswagen Tiguan

Содержание

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.

Материалы по теме

5 необычных фишек нового кроссовера Geely

Как показали себя Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage на обычных дорогах, что у них с эргономикой, вместительностью и комфортом, — все это тут.

Как светят фары?

Светодиодные фары Фольксвагена самые эффективные и продвинутые. В дорогих комплектациях они поворотные, со статической подсветкой, встроенными противотуманками и автоматикой дальнего света. Пучок равномерный, омывателя нет. В минимальной комплектации тоже ставят светодиоды.

Kia светит чуть ярче, но заметно уже. Оптика не помогает в поворотах, но умеет сама включать-выключать дальний. Неосвещенный сектор перед бампером охватывают противотуманки (на фото выключены). «База» — галогенные фары. Омывателя нет в принципе.

Toyota огорчила и дальностью, и неравномерностью света. Противотуманки галогенные и не слишком эффективные. Зато у неё единственной есть омыватель фар. Даже в стартовой версии ближний и дальний — на светодиодах.

У кого навороченнее мультимедиа?

Вся жизнь человека теперь в смартфоне, и синхронизация с медиасистемой выходит на первый план. Явный аутсайдер — RAV4. Прайс-лист обещает поддержку протоколов Android Auto и Apple CarPlay. Но в тестовой машине её не было! Синхронизировать телефон можно по технологии Mirrorlink. А она дружит всего с тремя десятками гаджетов, большая часть из которых — малопопулярные HTC и Sony.

Все три описанных протокола есть в Тигуане  и работают хорошо. Но телефон на Андроиде покажет на бортовом дисплее только навигацию Google или Waze, а у них данные по пробкам плохие.

Sportage предлагает на выбор Android Auto, Apple CarPlay или — уже предустановленный Яндекс. Навигатор. Для работы ему нужно раздать интернет со смартфона. Приложение не тормозит и не сбоит: твердая «пятерка».

Над иерархией медиасистем по общему функционалу долго думать не нужно. Volkswagen дает самый большой экран (9,2 дюйма), отменную графику и быстродействие, обилие настроек. Листать экраны можно взмахом руки! Дисплей Kia (8 дюймов) чуть подтормаживает и скромнее по всем параметрам, но не вызывает отторжения. В отличие от тойотовского (8 дюймов). У него худшая графика, самые медленные реакции и минимум позиций в меню. Уровень 10‑летней давности.

Когда много снега

Volkswagen обули в шины Michelin Pilot Alpin 5 для мягкой европейской зимы. На разгоне никаких проблем: полный привод рулит! И в снежной целине со всеми ведущими хорошо, хотя система стабилизации не отключается и порой душит тягу в неподходящий момент. При интенсивном торможении машину начинает заметно «крестить», а если под колесами лед или раскатанный снег, тормозной путь драматически растет. Именно поэтому «еврозиму» для средней полосы России мы не рекомендуем.

Kia цепляется за дорогу шиповками Nokian Hakkapeliitta 9 и чувствует себя увереннее всех — и на разгоне, и на торможении. ESP не отключается и порой мешает вне асфальта. Шумовой фон самый высокий, но с шипами другого мы и не ждали.

На Тойоте — скандинавские фрикционки Nokian Hakkapeliitta R3. Их характер на снегу и льду в целом не отличается от Мишлена. Машина приплясывает на торможении по снегу, но останавливается настолько раньше, что это заметно и без приборов. ESP у «рафика» отключается до 50 км/ч, срабатывает грубо и громко.

Вывод: ничего лучше шипов под сложные зимние условия по-прежнему не придумано.

Как прогреваются зимой?

У всех участников теста обогреваются руль, ветровое стекло, передние и задние сиденья. Никаких оговорок не требует Tiguan. Опции работают честно, а у сидений виден усиленный обогрев в плечевой зоне. RAV4: на руле греется только зона хвата, а нити в ветровике работают слабо и недолго. Tiguan отогрел стекло за 5 минут на двадцатиградусном морозе и продолжал его «топить». У Тойоты цикл работы всего 3,5 минуты, и даже два подряд не дали видимого эффекта. Sportage заслужил упрек только по части ветрового стекла: греется только зона стоянки дворников.

Тест «лежачим полицейским»

Машины с ростом скорости (40, 60 и 80 км/ч) отрабатывают неровность мягче. Самая жесткая — Toyota! Мелкие и средние неровности на 19‑дюймовых колесах отрабатывает очень мягко, но крупные препятствия ей не по нраву.

Volkswagen на шинах такого же посадочного размера немногим мягче, однако он трясет на дефектах асфальта любого размера. Зато — самая «легковая» управляемость с минимальными кренами и точными реакциями.

Kia оказался комфортнее всех в проезде «лежачего полицейского». Спасибо «жирным» колесам на 17 дюймов. В обычных условиях его место по жесткости между Тигуаном и RAV4. А вот в рулежке он проигрывает обоим — кренится и досаждает паразитной раскачкой.

Глюки и неисправности

Материалы по теме

Сравните стоимость полиса ОСАГО у разных страховщиков

Все участники теста по-своему капризничали на морозе, несмотря на юный возраст. Volkswagen каждое утро стабильно не включал одну из задних габариток. Ко второму-третьему пуску мотора проблема уходила до следующего дня. Toyota набрала снега в верхний зазор пятой двери, из-за чего та отказалась опускаться на электроприводе. Ей, мол, что-то мешает. Давить вручную бесполезно и страшновато, пришлось вычищать. Kia не всегда реагировал на нажатия медиадисплея. От степени прогретости салона косяк не зависел, но проявлялся очень редко.

Данные производителей

KIA SPORTAGE

TOYOTA RAV4

VOLKSWAGEN TIGUAN

Снаряженная / полная масса, кг

1782 / 2180

1715 / 2175

1642 / 2160

Время разгона 0–100 км/ч

9,6 с

8,5 с

8,1 с

Максимальная скорость

185 км/ч

200 км/ч

204 км/ч

Топливо / запас топлива, л

АИ-95/62

АИ-92/55

АИ-95/60

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

12,0 / 6,6 / 8,6 л / 100 км

8,8 / 6,9 / 7,7 л / 100 км

9,1 / 6,4 / 7,4 л/ 1 00 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

2359 см³

2487 см³

1984 см³

Степень сжатия

11,3

13,0

11,7

Мощность

135 кВт / 184 л. с. при 6000 об/мин

147 кВт / 199 л.с. при 6600 об/мин

132 кВт /180 л.с. при 3940–6000 об/мин

Крутящий момент

237 Н·м при 4000 об/мин

243 Н·м при 4000–5000 об/мин

320 Н·м при 1500–3940 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

A6

A8

Р7

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

4,64 / 2,83 / 1,84 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / — / — / 3,39

5,25 / 3,03 / 1,95 / 1,46 / 1,22 / 1,00 / 0,81 / 0,67 / 4,01

3,56 / 2,53 / 1,59 / 0,94 / 0,72 / 0,69 / 0,57 / — / 2,79

Главная передача

3,2

3,18

4,73 / 3,94

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / дисковые

дисковые вентилируемые / дисковые

Шины

225/60 R17

235/55 R19

235/50 R19

СЕРВИС В ЦИФРАХ

Периодичность ТО

Гарантия

Дилеры

Kia Sportage

15 000 км или 12 месяцев

5 лет или 150 000 км

198

Toyota RAV4

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

113

VW Tiguan

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км (первые 2 года без ограничения пробега)

132

ПАРАМЕТРЫ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОХОДИМОСТИ (замеры ЗР)

KIA SPORTAGE

TOYOTA RAV4

VW TIGUAN

Просвет

a

190 мм

185 мм

180 мм

b

235 мм

195 мм

205 мм

c

215 мм

220 мм

205 мм

Угол

α

20,0°

20,5°

19,5°

β

27,5°

24,0°

26,5°

γ

19,0°

16,5°

17,5°

УРОВЕНЬ ШУМА на уровне головы водителя, дБ

Kia Sportage

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

60 км/ч

65

61

61

80 км/ч

68

64,5

64

100 км/ч

71

68

66

Шины

Nokian Hakkapeliitta 9 (шипы)

Nokian Hakkapeliitta R3

Michelin Pilot Alpin 5

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

Kia Sportage

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

90–110
130–140 по центру капота

100–115
90–100 на крыше

110–120
120–130 двери, 90 в их нижней части

На Kia самый тонкий слой краски, но Toyota недалеко от него ушла. Volkswagen окрашен равномернее остальных: в пределах одной детали разброс по  толщине самый маленький. Основная поверхность дверей на слой краски чуть щедрее, но в наиболее уязвимой нижней части створок защита самая тонкая.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель

Kia Sportage

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

Рабочее место водителя

Сиденье Тигуана близко к эталонному: удобно всё. Эргономика органов управления хороша у всех. На RAV4 хуже читается комбинация приборов, но пенализации она не стоит. Volkswagen получил бонус за обзорность благодаря камерам кругового обзора, заднему объективу с омывателем и большому заднему стеклу.

Сиденье

8

8

9

Органы управления

8

8

8

Обзор

8

8

9

Салон

Одна только экономия на подсветке в Тойоте ставит её ниже соперников. Tiguan продуман до мелочей спереди и сзади, предлагая множество опций. Характерный момент: внутренности дверных карманов обиты тканью. Зато в RAV4 просторнее сзади, самый большой багажник и небольшая погрузочная высота. Kia не провалился, но и похвалиться нечем.

Передняя часть

8

7

9

Задняя часть

8

9

9

Багажник

8

9

8

Ходовые качества

Самый слабый в тесте Volkswagen обходит соперников по динамике. Эффективное использование мощности достойно высокой оценки. Он точнее рулится, почти легковушка. Kia и Toyota середнячки. У RAV4 неплохая динамика, но при 200 силах должно быть лучше.

Динамика

8

8

9

Тормоза

8

8

8

Управляемость

8

8

9

Комфорт

Tiguan тих в любых условиях. RAV4 ровня ему на постоянной скорости, но сильно шумит при разгоне. Sportage при шипованных шинах умеренно шумный. Volkswagen жесткий, но отыгрывает баллы многочисленными и качественными обогревами, а также трехзонным климатом. У Kia и Тойоты обогревы не без огрехов.

Шум

8

8

9

Плавность хода

8

8

7

Климат

8

8

9

Приспособленность к России

Геометрические параметры Тигуана самые скромные, хотя и его соперники наработали лишь на средний уровень. Kia обладает самой широкой дилерской сетью и длинной гарантией. Тойоту нужно гонять на сервис каждые 10 000 км, но кто-то найдет в этом плюс: для здоровья машины полезнее. Бонусы в разделе «Эксплуатация» Kia получил за полноразмерную запаску, Toyota — за допустимость АИ‑92.

Геометрическая проходимость

8

8

7

Сервис

9

8

8

Эксплуатация

9

9

8

Промежуточная оценка

8,13

8,13

8,40

Поведение вне дороги

Sportage позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту. RAV4 и Tiguan вооружены системами адаптации к дорожному покрытию. На хорошем морозе и в снегу муфты перегреваться отказались, хотя нагрузку им давали старательно. Ходы подвесок у всей троицы по-кроссоверному невелики.

Энерговооруженность

9

9

9

Выносливость

8

8

8

Ходы подвесок

8

8

8

Общая оценка

8,17

8,17

8,39


  • Автомобиль, отчасти, — дом на колёсах, а в доме уютно, когда чистота и порядок, автомобильные накидки защитят салон и багажник от загрязнений в непогоду, при перевозке маленьких детей, животных.
  • Органайзер 3D Lux Boot от Sotra позволяет зафиксировать личные вещи, которые, как правило, болтаются при езде, создают беспорядок в вашем багажнике и нарушают шумовой комфорт — аптечка, автохимия, огнетушитель, компрессор, средства личной гигиены, спорт инвентарь, инструмент, одежду и т.п.

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

сравнить авто онлайн на Autospot

Отзывы об KIA Sportage

Машина мечты

2018 – н.в., IV Рестайлинг • 2 AT • Luxe+

Лада Прохорова

Пересела на спортак с сида, разница конечно космическая, ну и по цене тоже))Брала на вторичке, но почти новую. Управляемая резкая машина, которая очень хорошо справляется с бездорожьем, за это лето 3 раза были в. ..

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Комфортный климат и в жару и в холод

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Кирилл Селезнев

В отличие от третьего поколения это авто стало мягче и тише. Заметно улучшение шумоизоляции и дизайна салона. Внешний вид радует глаз, да и качество сборки на высоте. Внутри машины уютно, в авто тепло и климат н…

Отъездил 5 лет на предыдущем кузове

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Анатолий Грушин

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром

2018 – н.в., IV Рестайлинг

Илья Смирнов

Читать все отзывы

Отзывы об Volkswagen Tiguan

Идеальный кроссовер

2020 – н.в., II Рестайлинг • 1.4 RT • Status

Nickolay L

Год с небольшим являюсь счастливым обладателем рестайлингового Тиги в комплектации Status Plus (сейчас она называется Urban Sport), да все в нем идеально. Мультимедиа отличная без каких-либо глюков, дорожный про…

Первые впечатления

2020 – н.в., II Рестайлинг

Воронов Денис

Своего тига приобрел меньше месяца назад, пока накатал чуть больше полутора тысяч, но впечатления от автомобиля уже есть, они больше положительные. Но шероховатости присутствуют. Подвеска жестковатая, все город…

Уверенный, но жесткий

2020 – н.в., II Рестайлинг

Лимарев Евений

12 апреля 2021

Конечно, в более богатой комплектации и с полным приводом, возможно было бы получше, но приобрел то, на что хватило средств. В принципе, не разочарован, машина уверенная, управляемая. Может, не слишком резвая с…

Получили то, что хотели – проходимый современный автомобиль

2020 – н.в., II Рестайлинг

Петр Устинов

Пришло время менять Шкоду Йети которая прослужила жене 8 лет. Помимо обновления модели хотелось получить более универсальную и комфортную машину, так как по роду работы супруге приходится много ездить по области…

Не могу нарадоваться

2020 – н.в., II Рестайлинг

Сафин Илья

Пересел в Volkswagen Tiguan после Лады Ларгус в минималке, естественно, сравнение полностью в пользу нового коня.

Экстерьер, интерьер, уровень комфорта и управляемость кажутся просто нереальными. Tiguan полнопри…

Читать все отзывы

Видео обзоры

НОВЫЙ Киа Спортейдж 2019! Почему КОРЕЯ, а не ТИГУАН и РАВ 4?

Clickoncar

Купить KIA Sportage в Москве

-500,000 р.

Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг

Бензиновый, 2.0, Автоматическая, Передний

Lunar Silver

Все характеристики

2,799,900 р.

2,299,900р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Купить Volkswagen Tiguan в Москве

-650,000 р.

Tiguan 2020 – н.в., II Рестайлинг

Бензиновый, 1.4, Робот, Передний

Белый `Pure`

Все характеристики

3,861,402 р.

3,211,402р.

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Все характеристики

Подробнее

Популярные сравнения

Ежедневно тысячи людей сравнивают между собой комплектации новых авто на autospot.ru. Мы решили составить список наиболее часто сравниваемых автомобилей. Вы можете также выбрать конкретную модель и посмотреть, с какими автомобилями ее чаще всего сравнивали.

Киа Рио или Хендай СолярисШкода Рапид или Фольксваген ПолоШкода Рапид или Шкода ОктавияНиссан Террано или Рено ДастерЛада Веста или Лада Х РейШкода Кодиак или Фольксваген ТигуанТойота Прадо или Тойота ФортунерMazda 3 или Mazda 6

Новые автоАвто с пробегомОтзывы владельцевКаталог дилеров

Kia Sportage 2023 года превосходит VW Tiguan 2022 года

В предыдущие годы Kia Sportage был чем-то вроде второстепенного внимания по сравнению с его конкурентами-кроссоверами, включая Volkswagen Tiguan. Однако недавно все изменилось после того, как Sportage получил впечатляющий редизайн для модели 2023 года. Благодаря своим многочисленным преимуществам Sportage превосходит Tiguan в этом сравнении Kia Sportage 2023 года и VW Tiguan 2022 года.

2023 Kia Sportage против 2022 VW Tiguan

2023 Kia Sportage | Киа

В этом сравнении Kia Sportage 2023 года и VW Tiguan 2022 года мы оценили несколько областей. Это включает в себя дизайн, производительность, эффективность, пассажирское и грузовое пространство и технологии.

Sportage против Tiguan: дизайн

VW Tiguan 2022 года | Volkswagen

Красота в глазах смотрящего. Однако по сравнению с более консервативным и устаревшим стилем Volkswagen Tiguan 2022 года, Kia Sportage 2023 года имеет более выдающийся дизайн. Это включает в себя уникальные дневные ходовые огни в виде бумеранга с характерной внешней формой. Еще одна примечательная особенность — новая версия культовой решетки радиатора в виде тигриного носа с парящим дизайном и техническим внешним видом. Также у Sportage есть футуристические задние фонари в форме выемки.

Sportage против Tiguan: производительность и эффективность

В плане производительности Sportage 2023 года превосходит Tiguan 2022 года. Предлагается два варианта двигателей: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (187 л.с.) и гибридный двигатель (226 л.с.). Для сравнения, Tiguan имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.

Sportage также имеет преимущество в эффективности. Газовый Sportage получает расчетную экономию топлива до 28 комбинированных миль на галлон, а Sportage Hybrid имеет расход бензина до 39 миль на галлон.миль на галлон Для сравнения, Tiguan получает расчетную экономию топлива до 26 комбинированных миль на галлон.

Sportage по сравнению с Tiguan: пассажирское и грузовое пространство

Sportage 2023 года претерпел значительный скачок роста, что привело к увеличению внутреннего пространства. У него 41,4 дюйма места для ног спереди и лучшее в своем классе место для ног сзади — 41,3 дюйма. Для сравнения, Tiguan 2022 года имеет 40,2 дюйма пространства для ног спереди и 38,7 дюйма места для ног сзади.

Кроме того, у Sportage больше места для хранения, чем у Tiguan. Он имеет лучшие в своем классе 390,6 кубических футов заднего складского помещения и максимальная грузоподъемность 74,1 кубических футов. Для сравнения, Tiguan имеет заднюю грузовую емкость 37,6 кубических футов и максимальную грузоподъемность 73,4 кубических футов.

Sportage против Tiguan: технологии

Связанный

Еще одним преимуществом Sportage 2023 года является его технологически продуманный интерьер. Изюминкой является двойной панорамный изогнутый дисплей с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном и 12,3-дюймовым цифровым приборным щитком. Для сравнения, самый большой экран, который предлагает Tiguan 2022 года, составляет 10,3 дюйма. Кроме того, он не предлагает двойной панорамный изогнутый дисплей.

Кроме того, Sportage имеет множество стандартных технологий помощи при вождении, повышающих безопасность. Это включает предупреждение о внимании водителя и предупреждение о пассажирах сзади, чего нет в Tiguan 2022 года. Доступные функции помощи при вождении для Sportage 2023 года включают помощь в ограничении скорости, помощь при вождении по шоссе и предупреждение о безопасном выезде. Tiguan 2022 года также не предлагает ни одной из этих функций.

Kia ​​Sportage 2023 года против VW Tiguan 2022 года: множество преимуществ обновленного Sportage

Если бы мы сравнили два кроссовера-внедорожника в прошлом году, Sportage 2022 года мог бы не очень хорошо сравниться с Tiguan 2022 года. Однако, как вы можете видеть в этом сравнении Kia Sportage 2023 года и VW Tiguan 2022 года, обновленный Sportage 2023 года имеет много преимуществ. Это включает в себя выдающийся дизайн, большую мощность, более высокую экономию топлива, большее пассажирское и грузовое пространство и передовые технологии.

VW Tiguan 2022 года против Kia Sportage 2022 года

На рынке представлено множество пригородных транспортных средств, включая все, от компактных внедорожников до среднеразмерных и полноразмерных моделей. Но компактный внедорожник — идеальный вариант, если вам нужна большая топливная экономичность. В этих небольших моделях по-прежнему будет достаточно места для перевозки средней семьи. Кроме того, автомобили этого сегмента имеют гораздо более низкую цену, чем их более крупные аналоги. Но при таком обилии предложений на рынке сделать правильный выбор может оказаться непростой задачей. Чтобы облегчить вам выбор, мы решили рассмотреть два популярных варианта компактных внедорожников в этом сравнении 9. 0043 2022 Volkswagen Tiguan против 2022 Kia Sportage .

Топливная эффективность и мощность

Правда в том, что рейтинги тягового усилия не имеют большого значения, когда вы ищете компактный внедорожник. Конечно, приятно знать, что вы можете буксировать газонокосилку или квадроцикл, если вам это нужно, но вы, вероятно, не хотите буксировать что-то большее. Топливная экономичность — вот что важнее всего в этом сегменте.

Хорошей новостью является то, что Volkswagen Tiguan 2022 года поставляется со стандартным 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом, который может развивать до 26 миль на галлон в сочетании с передним приводом или 25 миль на галлон в сочетании с полным приводом. При необходимости он может даже буксировать до 1500 фунтов. Kia Sportage 2022 года также расходует до 26 миль на галлон в сочетании с передним приводом, но только 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом. В то время как Sportage действительно буксирует до 2000 фунтов, что на 500 фунтов больше, чем у Tiguan, он имеет низкую топливную экономичность.

Независимо от того, выберете ли вы Sportage со стандартным двигателем или его модернизированным двигателем, вы все равно будете рассчитывать на более низкую топливную экономичность, чем у Tiguan. Tiguan также обладает гораздо большим крутящим моментом и более высокой мощностью, чем базовый Sportage, что делает его более бодрой и увлекательной моделью для вождения.

Салон Комфорт и простор

Простор не становится неважным только потому, что вы выбираете компактный внедорожник. На самом деле еще важнее, чтобы вы выбрали компактную модель с максимально просторным и удобным салоном. В конце концов, вы проведете в своем новом автомобиле больше времени, чем когда-либо рассматривали его.

В то время как Volkswagen Tiguan 2022 года и Kia Sportage 2022 года предлагают схожие элементы интерьера, Tiguan предлагает то, чего нет у Sportage и других конкурентов, — опциональные сиденья третьего ряда. Те, кому не нужен полный привод, могут оборудовать переднеприводный Tiguan третьим рядом сидений и вместить до семи пассажиров вместо пяти. Новый Sportage поставляется только с двухрядным пятиместным вариантом.

Вы также получаете больше грузового пространства в Tiguan 2022 года с 73,4 куб. Футов. грузового объема в двухрядной модели. Даже трехрядный Tiguan имеет больше грузового пространства, чем Sportage, предлагая 65,7 кубических футов. против 60,1 кубических футов Sportage. В целом Tiguan на 10 дюймов длиннее Sportage, а высота обоих автомобилей почти одинакова. Когда вы выбираете Tiguan, вы по-прежнему сохраняете идеальный размер компактного внедорожника, получая при этом гораздо больше места для пассажиров и груза.

Сравнение функций безопасности

Безопасность важна для всех пассажиров. Это одна из категорий, в которой оба автомобиля одинаково хорошо оснащены. Оба включают в себя такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о прямом столкновении и многое другое. Эти функции помогают контролировать слепые зоны, оставаться в правильном ряду и быстрее останавливаться в экстренных случаях. Тем не менее, Volkswagen Tiguan предлагает некоторые интересные и уникальные функции в дополнение к этим более базовым технологиям, таким как Travel Assist, который сочетает в себе технологии адаптивного круиз-контроля и Lane Assist. Это помогает водителям оставаться на соответствующей полосе, избавляя от необходимости постоянно устанавливать и сбрасывать настройки круиз-контроля.

Tiguan также оснащен «каркасом безопасности», который придает уверенности, учитывая компактные размеры автомобиля. Этот каркас безопасности в сочетании с передней и задней зонами деформации помогает уменьшить повреждения и лучше защитить пассажиров во время аварии. Наконец, автоматическая система торможения после столкновения — еще одна функция безопасности Tiguan, которая помогает в случае аварии. Эта система срабатывает, когда происходит авария, чтобы предотвратить скольжение автомобиля по другим объектам и причинение большего ущерба. Эта функция недоступна на Kia Sportage 2022 года.

Поговорим о технологиях

Базовые технологии теперь востребованы вне зависимости от того, к какому ценовому диапазону относится ваш новый автомобиль. Ожидаются такие функции, как потоковая передача звука, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и информационно-развлекательный центр с сенсорным экраном. Это все функции, которые предлагает Kia Sportage 2022 года. Volkswagen Tiguan 2022 года также обладает этими техническими функциями, но он предлагает гораздо больше, включая доступную полноэкранную навигацию, точку доступа Wi-Fi и многое другое. Вы даже можете воспользоваться доступной аудиосистемой Fender Premium Audio, чтобы почувствовать, что вы слушаете своих любимых исполнителей лично.

Оба автомобиля оснащены дополнительными функциями подключения, которые позволяют водителям удаленно запускать свой внедорожник, удаленно получать доступ к настройкам климат-контроля, находить место парковки и многое другое. Но хотя обе модели включают эти подключенные услуги, опции в Tiguan более доступны, чем в Sportage. VW Remote Access предоставляется бесплатно в течение пяти лет с вашей новой покупкой, но Kia Connect требует платной подписки для доступа к более продвинутым функциям удаленного подключения.

Как насчет дизайна экстерьера?

Все компактные внедорожники могут показаться вам одинаковыми, но поставьте эти две модели рядом и посмотрите поближе. Хотя их общая конструкция кузова похожа, Volkswagen Tiguan 2022 года более роскошный, чем Sportage. Например, он менее округлый и выглядит более острым благодаря внешнему молдингу. Tiguan также имеет полноразмерную решетку, которая соединяется с передними фарами, тогда как Sportage имеет небольшую решетку по центру, которая отделена от фар. Sportage выглядит неплохо, но имеет более традиционный, округлый и скучный внешний вид. Формованная конструкция Tiguan придает ему утонченный вид, который затмевает конкурентов.

Какой автомобиль мне подходит?

Во многих случаях люди выбирают свой автомобиль, основываясь на марке и предыдущем опыте использования этой марки, а не на практичности и разуме. Вы можете предпочесть Kia Sportage Tiguan, если вы поклонник Kia или хотите сэкономить пару тысяч долларов; однако, если вы ищете лучшую сделку, ответ ясен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *