ГИБДД Карелии: где на трассе «Кола» снимают скрытые камеры | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета “Петрозаводск” online
В госавтоинспекции Карелии рассказали о средствах автоматической фиксации нарушений ПДД на федеральной автодороге Р-21 «Кола» на территории республики.
В настоящее время система автоматизированной фиксации административных правонарушений Республики Карелия включает в себя 83 комплекса автоматической фиксации административных правонарушений, в том числе 53 передвижных комплекса «КрисП», 30 стационарных, фиксирующих превышение установленной скорости движения, 15 из которых также имеют функционал, позволяющий фиксировать нарушения правил обгона,
– говорится в сообщении.
А вот перечень камер.
В Лоухском районе: -а/д «Р-21» 1049 км; -а/д «Р-21» 1027 км; -а/д «Р-21» 1009 км; -а/д «Р-21» 1006 км.
В Кемском районе: -а/д «Р-21» 868 км; -а/д «Р-21» 855 км.
В Беломорском районе: -а/д «Р-21» 837 км; -а/д «Р-21» 792 км; -а/д «Р-21» 796 км.
В Сегежском районе: -а/д «Р-21» 736 км; -а/д «Р-21» 720 км;. -а/д «Р-21» 703 км; -а/д «Р-21» 700 км; -а/д «Р-21» 695 км.
В Медвежьегорском районе: -а/д «Р-21» 632 км; -а/д «Р-21» 622 км; -а/д «Р-21» 609 км; -а/д «Р-21» 608 км.
В Кондопожском районе: -а/д «Р-21» 505 км; -а/д «Р-21» 462 км; -а/д «Р-21» 443км; -а/д «Р-21» 452км.
В Прионежском районе: -а/д «Р-21» 441 км; -а/д «Р-21» 418км; -а/д «Р-21» 417 км; -а/д «Р-21» 412 км.
В Пряженском районе: -а/д «Р-21» 410 км; -а/д «Р-21» 406 км; -а/д «Р-21» 403 км; -а/д «Р-21» 373 км; -а/д «Р-21» 371 км; -а/д «Р-21» 385 км; -а/д «Р-21» 352 км.
В Олонецком районе: -а/д «Р-21» 317 км; -а/д «Р-21» 314 км; -а/д «Р-21» 310 км; -а/д «Р-21» 293 км; -а/д «Р-21» 269 км.
Стационарные средства автоматической фиксации: -а/д «Р-21 – подъезд к аэропорту Бесовец», 2 км; -а/д Р-21 «Подъезд к Петрозаводску 1км+300м; -а/д Р-21 «Подъезд к Петрозаводску 3км+650м; -а/д Р-21 «Подъезд к Петрозаводску 7км+390м.
Применение комплексов направлено в первую очередь на профилактику дорожных аварий. Госавтоинспекция Карелии призывает водителей соблюдать скоростной режим и требования дорожных знаков, особенно при подъезде к пешеходным переходам и перекресткам.
На трассе «Кола» появятся дополнительные рубежи контроля скорости
Новости | 05 10 2021, 08:42 | СеверПостФото: gov-murman.ru
До середины октября на автомобильных дорогах Мурманской области появится 20 дополнительных рубежей контроля скорости.
18 из 20 новых комплексов установят на трассе «Кола». Так, в течение выходных на федеральной дороге уже установлено 4 камеры контроля скоростного режима. В ближайшее время установят ещё 6. Все камеры будут размещены вблизи въездов на АЗС и площадки отдыха.
«Отдельное внимание будет уделено применению мобильных комплексов, которые можно перемещать между несколькими участками дорог. Специалисты уверены, что это позволит не превращать в привычку движение с низкой скоростью на запомнившихся отрезках дороги, а поспособствует соблюдению скоростного режима на протяжении всего пути», – сообщили в региональном Минтрансе.
Напомним, в Печенгском округе в воскресенье, 10 октября, состоится туристско-патриотический поход-автопробег «Тропы памяти вдоль Арктической дороги».
Читайте также: В Мурманске избыток женщин и дефицит мужчин
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
| ||||||||||
|
|
Проехал всю трассу “Сортавала” от Санкт-Петербурга до трассы “Кола”. Показываю, как она выглядит сейчас | Путешествия и всего по чуть-чуть
Пару недель назад понял, что давненько не был в Карелии и решил прокатиться по окрестностям Ладожского озера. Заодно решил проехать трассу “Сортавала” полностью, от КАД в Санкт-Петербурге до пересечения с трассой Р-21 “Кола”. Тем более благодаря реконструкции трассу дотянули практически до города Лахденпохья. Чего ж не прокатиться?
Итак, стартуем утром вторника от КАД. Несмотря на будний день, поток машин весьма и весьма плотный. Вообще, в последнее время заметил, что две полосы в каждом направлении в начале трассы уже не особо справляются с потоком. Где-то до Керро весьма плотно, особенно в выходные дни.
трасса А-121 “Сортавала” недалеко от Мега-Парнастрасса А-121 “Сортавала” недалеко от Мега-Парнас
Около отворотки на Игору решил остановиться, чтобы посмотреть на скульптуры лосей, которых здесь поставили пару лет назад. Забавно, что в первый раз, увидев их в сумерках, моя жена приняла их за настоящих и довольно громко закричала 😃
Лоси классные, сделаны в натуральную величину.
Кстати, заметил такую вещь. Скоростной режим на “Сортавале” постоянно меняется, на электронных табло то 90 км/ч, то 110. Не думаю, что камеры на трассе постоянно перенастраивают, значит всё-таки разрешенная скорость 110? Кто в курсе, напишите в комментариях.
Добрались до Лосево. В будние дни здесь спокойно, а вот в выходные светофор у “Магнита” по-прежнему собирает пробки. Эх, помню лет 5 назад, когда “Сортавала” была готова только до Керро, я ехал с дачи в Мельниково до Петербурга 4 часа. Веселые были времена, вспоминаю с ужасом.
мост через Вуоксумост через Вуоксу
После Лосево трасса становится двухполосной, но за пару лет “Автодор” участок до Приозерска привёл в порядок. Поменяли покрытие, расширили и укрепили обочины, сделали карманы на остановках для автобусов. В общем, едется нормально – хотя уже пора задумываться о строительстве полноценной магистрали до Приозерска.
А вот за что дорожникам огромное спасибо – так это за открытый зимой участок от Приозерска до границы с Карелией. Теперь нет нужды плестись за большегрузом по карельским горкам со скоростью в 40 км/ч без возможности обгона и трястись по грейдеру на границе областей. Если раньше дорога от Приозерска до границы с Карелией занимала минут 30-40 в зависимости от удачливости, то теперь этот участок легко и без напряжения проезжается за 15 минут (не забудьте пролистать галерею, там несколько фото)
Следующие километров 50, пожалуй, самые красивые на трассе. Шикарные скалы, рельеф плюс современная дорога, что ещё надо для счастья?
Кстати, двух полос здесь вполне хватает – трасса широкая и очень много прямых участков, так что с обгонами проблем нет.
трасса А-121 “Сортавала” в районе Куркиёки
Перед Лахденпохья реконструированная трасса заканчивается и начинаются те самые “карельские горки”. Быстро ехать не получится – даже если захочешь, то быстро упрешься в фуру, а участков для обгона здесь по пальцам пересчитать.
не забывайте листать галереюПосле Сортавала и поворота на Рускеала трафик резко сокращается и можно ехать в своё удовольствие, наслаждаясь дорогой и шикарными видами Ладожского озера. Очень красивый участок, на котором совершенно не хочется торопиться.
Да, кстати. Если вы вдруг подумали, что я сам постоянно хватаюсь за фотоаппарат во время езды – то ошиблись. Все трюки выполнены профессионалами, на кнопку жал пассажир 😃
Где-то в районе отворотки на Импилахти трасса вновь становится широкой и достаточно прямой. Эти участки также подвергались реконструкции, поэтому ехать по ним получается быстро и приятно. Вот только я постоянно останавливался, чтобы залезть на скалы и поснимать сверху. Ну не могу я мимо таких видов просто проехать!
До конца трассы “Сортавала” я не доезжал никогда, максимум сворачивал в сторону Питкяранта, так что весь остальной путь до трассы “Кола” был для меня в новинку. Что сказать – машин нет, места красивые, множество озёр, где хочется поставить лагерь и провести пару дней. Трасса “Сортавала” стала совсем хороша, а в Карелию хочется возвращаться снова и снова.
А вы часть пользуетесь этой дорогой?
Было интересно? Не забывайте ставить “палец вверх”. Вам не трудно – мне приятно 🙂
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ / МОЙ INSTAGRAM / МЕССЕНДЖЕР
Трасса “Кола”: дороги в России могут быть хорошими
Так получилось, что дорога в Мурманск, на Кольский полуостров, стала самым дальним моим автопутешествием – так далеко за один раз и «в один руль» я еще не забирался.
Проехать 2000 км разом – задача не то, чтобы невыполнимая, а попросту ненужная. Как говорит мой товарищ автопутешественник высшей пробы Алексей Мочалов, 600 км – это пороговая величина для одного водителя. После — критически снижается внимательность. Для себя я избрал компромиссный вариант: проехать 1000 км до Петрозаводска, выспаться и с новыми силами прохватить еще тысячу до Мурманска. Мне предлагали также ехать по Архангельской трассе, но смутили противоречивые отзывы о ремонтах в районе Вологды, тогда как Ленинградское шоссе до Киришей было хорошо знакомо.
Вместе с тем, что же представляет собой трасса «Кола» я понимал слабо. В моей картине мира она была похожа на нечто среднее между дорогами Рязанской области и трассой Якутск – Магадан: смесь оффроада с отчаянием.
Собственно такой трасса и была до середины ХХ века, когда автомобильное сообщение с Мурманском было организовано по гравийным и грунтовым дорогам. Решение о строительстве автомобильной магистрали, которая связала бы города Ленинград, Петрозаводск и Мурманск, было принято только в конце 50-х годов, а именно в 1958 году Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Тогда же начались проектные и изыскательские работы по шоссе длиной в 1407 километров.
В начале 1961 года проектировщики приступили к изысканиям, первый участок был от реки Вите до реки Мончи в районе города Мончегорска. Документация на первый участок была выдана в 1962 году (участок Мончегорск — река Чуна), а в 1963 году была выдана проектно-сметная документация на участок Зашеек — р. Чуна. К этому времени дорожники уже проложили первые 200 километров пути от Ленинграда до Вытегры в Карелии.
Первый участок автодороги Ленинград — Мурманск на перегоне Мончегорск — Зашеек протяженностью 85,3 км был сдан в эксплуатацию в 1965 году. После этого все силы были брошены на строительство дороги на перегоне Мурманск — Мончегорск, строительство которой было закончено в 1976 году.
В современном виде трасса Санкт-Петербург — Мурманск была обозначена почти 35 лет назад, в 1981 году. В 1982 году автодороге присвоен титул «Автодорога Ленинград — Мурманск», маршрут № М-18, а затем, на основании постановления Правительства РСФСР № 62 от 24 12.1991 года — «Автомобильная дорога М-18 «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск до Мурманска». В 2003 году в состав трассы вошла дорога Мурманск — Печенга и участок до границы с Норвегией с международным пунктом пропуска «Борисоглебск». С принятием новой классификации автодорога получила наименование Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия. В 2012 году в состав федеральной автодороги «Кола» вошла еще одна дорога Заполярья — подъезд к аэропорту города Мурманск.
То, что я увидел в сентябре 2017 года – превзошло все мои самые смелые ожидания! Дорога просто отличная – не хуже европейских автобанов. Причем на всем протяжении дороги рабочие что-то делают: убирают мусор, стригут кустарник или ремонтируют путепроводы. Мечта!
Трасса во многих местах прорублена в скалах, поэтому местные водители очень любят строить самодельные сейды на удачу – небольшие башенки из камней. Они повсюду, от совсем крошечных до многотонных глыб.
Благодаря идеальному дорожному полотну, по “Коле” можно идти со стабильно высокой скоростью. Так что вторую 1000 км до Мурманска мы преодолели на 5 часов быстрее, чем до Петрозаводска.
Единственное, чего мне не хватало – это освещения. Половину пути туда и обратно мы двигались по темноте и это сильно утомляло.
И заправок – здесь они действительно редкость. И не только брендовые, любые.
Наш Toyota Land Cruiser 200 Executive имел дизельный движок, что позволяло достаточно экономично продвигаться в сторону Баренцева моря. Средний расход по трассе составил 10.9л/100км, так что заправлялись мы всего трижды.
Две из трех заправок носили стратегический характер – после них топлива не найти многие сотни километров.
Где заправиться на трассе “Кола”:
ТНК около п. Пушной: 64.392768, 34.154424; – бонусом тут хороший туалет, кафе и прекрасный мобильный интернет
Киришиавтосервис около Лодейного поля: 60.718323, 33.626972 – есть туалет и магазин.
На развлечения “Кола” откровенно скупа. На выезде из Петрозаводска можно заехать на водопад Кивач (расскажу отдельно), чуть дальше на палеовулкан Гирвас (не поехали), а уже ближе к Мурманску – стела Полярный круг. Вот собственно и все, но, к счастью, эта монотонность компенсируется видами и скоростью.
Формально на трассе установлены камеры, но, как я понял, подавляющее большинство из них не работает – местные носятся на сверхзвуковых скоростях. Постов гибдд я вообще не видел ни одного.
Такая вольность в отношении скоростного режима оказалась прямо пропорциональна количеству венков на обочинах – их очень-очень много.
Резюмируя, хочу сказать, что по части транспортной доступности суровый Кольский полуостров оказался довольно гостеприимным. Дорога из Петрозаводска в Мурманск заняла около 10 часов.
Дороги в России могут и должны быть хорошего качества!
Что будет дальше? Читайте в следующих постах!
Трасса “Кола”: дороги в России могут быть хорошими
Так получилось, что дорога в Мурманск, на Кольский полуостров, стала самым дальним моим автопутешествием – так далеко за один раз и «в один руль» я еще не забирался.
Трек записан с помощью системы GPS трекинга locme.ruПроехать 2000 км разом – задача не то, чтобы невыполнимая, а попросту ненужная. Как говорит мой товарищ автопутешественник высшей пробы Алексей Мочалов, 600 км – это пороговая величина для одного водителя. После — критически снижается внимательность. Для себя я избрал компромиссный вариант: проехать 1000 км до Петрозаводска, выспаться и с новыми силами прохватить еще тысячу до Мурманска. Мне предлагали также ехать по Архангельской трассе, но смутили противоречивые отзывы о ремонтах в районе Вологды, тогда как Ленинградское шоссе до Киришей было хорошо знакомо.
Вместе с тем, что же представляет собой трасса «Кола» я понимал слабо. В моей картине мира она была похожа на нечто среднее между дорогами Рязанской области и трассой Якутск – Магадан: смесь оффроада с отчаянием.
Собственно такой трасса и была до середины ХХ века, когда автомобильное сообщение с Мурманском было организовано по гравийным и грунтовым дорогам. Решение о строительстве автомобильной магистрали, которая связала бы города Ленинград, Петрозаводск и Мурманск, было принято только в конце 50-х годов, а именно в 1958 году Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР. Тогда же начались проектные и изыскательские работы по шоссе длиной в 1407 километров.
В начале 1961 года проектировщики приступили к изысканиям, первый участок был от реки Вите до реки Мончи в районе города Мончегорска. Документация на первый участок была выдана в 1962 году (участок Мончегорск — река Чуна), а в 1963 году была выдана проектно-сметная документация на участок Зашеек — р. Чуна. К этому времени дорожники уже проложили первые 200 километров пути от Ленинграда до Вытегры в Карелии.
Первый участок автодороги Ленинград — Мурманск на перегоне Мончегорск — Зашеек протяженностью 85,3 км был сдан в эксплуатацию в 1965 году. После этого все силы были брошены на строительство дороги на перегоне Мурманск — Мончегорск, строительство которой было закончено в 1976 году.
В современном виде трасса Санкт-Петербург — Мурманск была обозначена почти 35 лет назад, в 1981 году. В 1982 году автодороге присвоен титул «Автодорога Ленинград — Мурманск», маршрут № М-18, а затем, на основании постановления Правительства РСФСР № 62 от 24 12.1991 года — «Автомобильная дорога М-18 «Кола» — от Санкт-Петербурга через Петрозаводск до Мурманска». В 2003 году в состав трассы вошла дорога Мурманск — Печенга и участок до границы с Норвегией с международным пунктом пропуска «Борисоглебск». С принятием новой классификации автодорога получила наименование Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия. В 2012 году в состав федеральной автодороги «Кола» вошла еще одна дорога Заполярья — подъезд к аэропорту города Мурманск.
То, что я увидел в сентябре 2017 года – превзошло все мои самые смелые ожидания! Дорога просто отличная – не хуже европейских автобанов. Причем на всем протяжении дороги рабочие что-то делают: убирают мусор, стригут кустарник или ремонтируют путепроводы. Мечта!
Трасса во многих местах прорублена в скалах, поэтому местные водители очень любят строить самодельные сейды на удачу – небольшие башенки из камней. Они повсюду, от совсем крошечных до многотонных глыб.
Благодаря идеальному дорожному полотну, по “Коле” можно идти со стабильно высокой скоростью. Так что вторую 1000 км до Мурманска мы преодолели на 5 часов быстрее, чем до Петрозаводска.
Единственное, чего мне не хватало – это освещения. Половину пути туда и обратно мы двигались по темноте и это сильно утомляло.
Спасибо за фото инстаюзеру @_phantom.ace_И заправок – здесь они действительно редкость. И не только брендовые, любые.
Наш Toyota Land Cruiser 200 Executive имел дизельный движок, что позволяло достаточно экономично продвигаться в сторону Баренцева моря. Средний расход по трассе составил 10.9л/100км, так что заправлялись мы всего трижды.
Две из трех заправок носили стратегический характер – после них топлива не найти многие сотни километров.
Где заправиться на трассе “Кола”:
ТНК около п. Пушной: 64.392768, 34.154424; – бонусом тут хороший туалет, кафе и прекрасный мобильный интернет
Киришиавтосервис около Лодейного поля: 60.718323, 33.626972 – есть туалет и магазин.
На развлечения “Кола” откровенно скупа. На выезде из Петрозаводска можно заехать на водопад Кивач (расскажу отдельно), чуть дальше на палеовулкан Гирвас (не поехали), а уже ближе к Мурманску – стела Полярный круг. Вот собственно и все, но, к счастью, эта монотонность компенсируется видами и скоростью.
Формально на трассе установлены камеры, но, как я понял, подавляющее большинство из них не работает – местные носятся на сверхзвуковых скоростях. Постов гибдд я вообще не видел ни одного.
Такая вольность в отношении скоростного режима оказалась прямо пропорциональна количеству венков на обочинах – их очень-очень много.
Резюмируя, хочу сказать, что по части транспортной доступности суровый Кольский полуостров оказался довольно гостеприимным. Дорога из Петрозаводска в Мурманск заняла около 10 часов.
Дороги в России могут и должны быть хорошего качества!
Что будет дальше? Читайте в следующих постах!
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Кола в реальном времени (ближайшие веб камеры)
Кола в прямом эфире в реальном времени. Каталог веб-камер: Кола в прямом эфире, 24 часа в сутки, 365 дней в году, без регистрации, а рядом: Видяево, Молочный, Мурмаши, Мурманск, Шонгуй, Росляково, Сафоново. Кола находится неподалёку от: Кола (город), Воскресенский собор (Кола), Кола (река), Тулома, Кольский район.
Ближайшие веб-камеры
Веб-камера на площади «Пять углов»
Веб-камера демонстрирует площадь «Пять углов» в Мурманске – главную площадь города. Онлайн-трансляция с веб-камеры ведется видеопотоком 700 Кбит/сек.Формат камеры: видео 480p
10.3 км.
Веб-камера на пляже базы отдыха «Сияние Севера», Териберка
Онлайн веб-камера транслирует пляж базы отдыха «Сияние Севера», в селе Териберка в реальном времени. Камера размещена на ресторане и направлена в сторону залива Лодейная губа в Баренцевом море. В правой нижней части трансляции виднеется скелет кита.Формат камеры: видео 1080p
90 км.
Веб-камера на Школьной улице, Териберка, Россия
Онлайн веб-камера демонстрирует Школьную улицу в селе Териберка в режиме реального времени. Камера размещена на доме номер 8 и смотрит на юг в сторону Комсомольской улицы.Формат камеры: видео 1080p
90.2 км.
Веб-камера на Школьной улице в селе Териберка
Онлайн веб-камера расположена на Школьной улице в селе Териберка. Камера установлена на доме номер 8 и направлена в сторону Пионерской улицы. На трансляции в режиме реального времени видны: Муниципальное общеобразовательное учреждение Лодейнинская средняя общеобразовательная школа села Териберка муниципального образования Кольский район Мурманской области (слева от дороги), Детский сад №24 и Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Териберская детская музыкальная школа Кольского района Мурманской области (на трансляции с веб-камеры в центре кадра).Формат камеры: видео 1080p
90.2 км.
Веб-камера на Пионерской улице, Териберка
Онлайн веб-камера находится на Пионерской улице, на доме номер 14, в селе Териберка Мурманской области. Камера направлена на север-восток в сторону пристани и демонстрирует придомовую территорию в режиме реального времени.Формат камеры: видео 1080p
90.4 км.
Академический каток в Апатитах
Онлайн веб-камера демонстрирует вид на Академический каток в городе Апатиты. Каток расположена на улице Ферсмана, 43а.Формат камеры: видео 480p
146.8 км.
Где находится Кола:
Если вам интересно знать где находится Кола и что расположено рядом, то вы можете воспользоваться интерактивной картой, представленной ниже. Синий маркер в самом центре карты — это и есть Кола.
Приготовьтесь к масштабированию вместе с действием в Coca-Cola 600
Гоночные автомобили мчатся по трассам со скоростью около 200 миль в час, но у зрителей дома может быть сложно получить реальное представление об этой скорости. Чтобы лучше понять скорость гонщиков NASCAR, Fox Sports устанавливает рельсовый кулачок на втором повороте трассы Charlotte Motor Speedway для воскресной гонки Coca-Cola 600.
Согласно Sports Video Group, сеть будет использовать радиоуправляемую роботизированную камеру Mega Trax MX 500 на рельсе, установленном вдоль внутренней стены пути, что даст зрителям более точное представление о скорости, с которой мчатся гонщики NASCAR.
Камера прошла тестовый прогон на автоклубе автоклуба в Фонтане, штат Калифорния, в марте, где она использовалась в основном для демонстрации работы бригады питейных бригад. Фокс строит в Шарлотте железную дорогу длиной 850 футов, чтобы поддерживать камеру, когда она движется вдоль заднего пролива, следуя за машинами на максимальной скорости и передавая изображения и ощущения зрителям дома. Камера может разгоняться от 0 до 60 миль в час за три секунды и может превышать 90 миль в час. Эта камера изначально пришла из киноиндустрии – ее высокоскоростные возможности делают ее пригодной для съемки каскадеров, – но ее можно адаптировать для телевещания.
Гонка на этих выходных – единственное запланированное использование рельсового кулачка прямо сейчас, но Fox видит потенциал в его использовании для освещения других гонок NASCAR и даже различных видов спорта.
SportTechie TakeawayЭто последний из ряда инновационных подходов Fox Sports к использованию камер, который открывает возможности для будущих спортивных трансляций сети. Использование кулачка в автоспорте интуитивно понятно – в конце концов, и спорт, и камера движутся по трассе, – но эту систему также можно использовать для футбольных трансляций, которые следят за игрой с новых углов по мере того, как действие движется по полю.
Сеть установила камеры с суперзамедленным движением для трансляции Мировой серии 2017 года, снимая действие со скоростью 1500 кадров в секунду. Ранее в этом году для Daytona 500 компания Fox Sports использовала камеры, установленные на дронах, козырьках, шляпах и на самой трассе, чтобы запечатлеть гонку со всех мыслимых ракурсов.
Страшное видео из-под снятого кабеля камеры в Coca-Cola 600
На 121-м круге воскресной Coca-Cola 600 в Шарлотте, кабель, поддерживающий верхнюю камеру, оборвался и упал на трассу.Десять болельщиков были ранены, трое госпитализированы, и гонка была остановлена почти на полчаса после того, как несколько машин были повреждены. Все могло быть намного хуже, а видео очевидца ужасающее.
На этом видео, снятом с поворота 1, показан момент (0:33) провисания кабеля. Было достаточно времени, чтобы осознать, что произошло, до того, как стая в первый раз прорвалась мимо.
Джеффри Миллер, участник Yahoo, показывает сцену на трибуне, когда фанаты пытались предупредить официальных лиц:
Машины мчались к нам на переднем участке, я схватил отца за плечо, потянул его вниз, и мы нырнули между сиденьями.
После того, как поле проскочило мимо, мы встали и присоединились к растущему безумию вокруг нас, отчаянно размахивая руками и крича, чтобы привлечь внимание кого-то – любого – кто может остановить гонку.
Похоже, официальные лица этого не заметили. Несколько фанатов бросили пиво и другие предметы в сторону трека, надеясь, что брызги заметят.
Тем не менее, во второй раз поле мчалось к нам. Поклонники под нами отчаянно дёрнули шнур с трассы, в то время как другие поспешили прочь или просто пригнулись.Некоторые фанаты вокруг нас продолжали кричать.
G / O Media может получить комиссию
Панику можно увидеть на видео: фанаты машут, кричат, пытаются вытащить кабель от трассы. Все прячутся в поисках укрытия, когда стая приближается во второй раз (1:09), и на этот раз ее сбивают машины, что приводит к повреждениям и травмам. Почти сразу после этого появился флаг с предупреждением.
Причина обрушения кабеля все еще выясняется. Трос, один из трех, соединенных с камерой над гоночной трассой, сделан из Dyneema, синтетического полимера с пределом текучести, сравнимым с пределом текучести стали, при небольшом весе.Его предел прочности сертифицирован 9 300 фунтов; Фокс сказал, что кабель не должен был выдерживать вес более 900 фунтов. Верхняя камера находится в Шарлотте с июня 2012 года.
Coca-Cola 600 получил красный флаг, когда кабель Fox TV упал на трассу
CONCORD, NC – Кабель камеры Fox TV, который парил над дорогой, упал во время Coca-Cola 600, повредив несколько автомобилей во время странного инцидента.
Гонка была отмечена красным флажком более 26 минут, в то время как NASCAR позволял командам ремонтировать свои машины и проверять их на предмет повреждений.Буш, с заклеенной лентой передней частью машины, сохранил лидерство, но потерял его во время следующего раунда пит-стопов с зеленым флагом.
По крайней мере, 10 болельщиков на трибунах трассы Charlotte Motor Speedway получили травмы из-за обрыва кабеля.
Кабель от такой камеры упал на гусеницу.
Speedway опубликовали заявление о травмах: «Десять фанатов были травмированы, когда нейлоновая веревка упала с трибуны в четвертом повороте на 121-м круге сегодняшней гонки. Семь болельщиков получили лечение от мелких порезов и царапин в местных медицинских центрах и отпущены. .Три человека были доставлены в районную больницу для дальнейшего обследования. Веревка служила проводником для системы видеонаблюдения сетевого телевидения CamCat ».
Кабели камеры удерживаются краном за пределами трибун четвертого поворота. Затем камера скользит по кабелям над проезжей частью дороги.
Десять фанатов получили травмы Трибуны, когда их хлестал кабель. Поклонники написали в Твиттере Бобу Покрассу из SN, что фанатов лечили на трибунах от порезов кабеля. Трое фанатов были доставлены в больницу в районе Шарлотты для наблюдения.
Fox заявил, что 10 фанатов получили травмы. Семь пролечены и выписаны из приусадебного центра … 3 перевезены. #nascar
– Боб Покрасс (@bobpockrass) 27 мая 2013 г.
Fox Sports опубликовал заявление в воскресенье вечером, в котором говорится, что причина аварии не установлена. Это приостановило использование системы камер.
«Мы в первую очередь обеспокоены травмированными фанатами», – говорится в заявлении Фокса.
Система камеры состоит из трех тросов – приводного троса, который перемещает камеру вперед и назад, и двух направляющих тросов с каждой стороны.Фокс сказал, что это был приводной трос, который сломался около первого поворота и упал на гусеницу.
«Сама камера не упала, потому что направляющие тросы работали так, как было задумано», – говорится в заявлении Фокса. «Планируется полное расследование, и использование камеры приостановлено на неопределенный срок».
Fox заявила, что использовала систему камер на Daytona 500, на прошлой неделе NASCAR Sprint All-Star Race и других крупных спортивных мероприятиях.
«Мы, конечно, сожалеем о том, что сбой системы повлиял на сегодняшнее мероприятие, мы приносим свои извинения гонщикам, чьи машины были повреждены, и наша непосредственная забота касается фанатов гонки», – говорится в заявлении Фокса.«Мы также выражаем искреннюю благодарность персоналу CMS за помощь при травмах и за то, что они информировали нас о развивающейся ситуации».
Инцидент произошел на 121 круге гонки NASCAR Sprint Cup из 400 кругов. Кевин Харвик выиграл гонку, которая закончилась около 23:30. ET.
Кайл Буш, лидировавший в гонке, ударился о трос, повредив панели в своей машине. У Маркоса Амброуза под машиной застрял трос.
Буш был в ярости от повреждений своей машины.
«Моя стена из покрышек, моя внутренняя противоударная панель сломана – эта (ругательная) машина убита», – сказал Буш своей команде по радио.
После того, как Буш вылетел из гонки из-за взорвавшегося двигателя, он сказал, что никогда не видел трос, пока не ударил его.
«Я ничего не видел, – сказал он. «Я только что услышал большой удар по переднему правому колесу. Я думал, что лопнуло правое переднее колесо, вот как это было тяжело и на что это было похоже.
«Это действительно замедлило мою машину.Я чувствовал это, как вау (вниз). Это странно ».
Представители NASCAR сказали Эмброузу, что он может вернуть круги, которые он потерял, вытаскивая трос из-под своей машины. Трос повредил тормозную магистраль в его машине.
NASCAR дал всем командам 15 минут на то, чтобы сделать это Буш поблагодарил NASCAR за то, что дал командам время на ремонт своих машин.
Члены экипажа трека снимают трос, повреждено несколько машин.
Автомобиль Марка Мартина также был поврежден.
«У нас есть повреждение тела, у нас есть повреждение хвоста», – сказал Мартин в радиоинтервью. «Это довольно серьезно».
Красный флаг был поднят более чем через 26 минут. Крис Майерс из Fox извинился перед телезрителями от имени сети.
Несколько гонщиков были расстроены инцидентом, в результате которого гонка была остановлена и, возможно, были выбиты как минимум два участника.
«Автомобиль сильно поврежден глупой камерой», – написала в Твиттере жена Буша, Саманта, после инцидента.
Правая передняя часть машины Буша была заклеена черной лентой, когда он выезжал из ямы после ремонта.Он возобновил лидерство, когда гонка снова стала зеленой на 131-м круге в 20:22.
«Черт возьми, горжусь нашей командой. Саманта Буш написала в Твиттере после того, как гонка снова стала зеленой.
«Хорошая работа, меня вылечили, ребята», – сказал Буш своей команде по радио, когда вел гонку. “Спасибо.”
Пилоты и другие участники выразили недовольство по радио своей команды и в Twitter.
Кайл Буш говорит, что его “(ругательная) машина убита.”#nascar
– Боб Покрасс (@bobpockrass) 26 мая 2013 г.
Амвросий прятал кабель под своей машиной. #nascar
– Боб Покрасс (@bobpockrass) 26 мая 2013 г.
Всем автомобилям отводится 15 минут на ремонт. #nascar
– Боб Покрасс (@bobpockrass) 26 мая 2013 г.
У НАСКАР есть инспектор у каждой машины, смотрящий на каждую машину в поисках камеры. #nascar
– Боб Покрасс (@bobpockrass) 26 мая 2013 г.
Кайлу Бушу рассказывают, что фанаты хватаются за кабель.#nascar
– Боб Покрасс (@bobpockrass) 26 мая 2013 г.
NASCAR Charlotte 2013: Поклонники пострадали при обрыве телевизионного кабеля во время Coca-Cola 600
Десять фанатов были ранены, когда трос, на котором висела верхняя телекамера Fox, оборвался, упав на трибуну, а также на гоночную поверхность Charlotte Motor Speedway во время воскресной гонки Coca-Cola 600.
В заявлении, опубликованном треком, сообщается, что 10 фанатов получили травмы, а семерым из них оказали медицинскую помощь и отпустили с тем, что было классифицировано как «незначительные порезы и царапины».«Трое болельщиков были доставлены в местную больницу для дальнейшего обследования.
Гонка проходила под зеленым флагом, когда на 122-м круге оборвался трос, задел несколько машин, в том числе машину лидера Кайла Буша. Его Toyota № 18 получила значительные повреждения с правой стороны, когда Буш сказал своей команде, что его машина «убита».
NASCAR обозначил гонку красным флагом на 126-м круге, и во время остановки Буш вышел из машины и достал сотовый телефон, чтобы сфотографировать повреждения, чтобы показать его команде, чтобы они могли спланировать ремонт.
Это беспрецедентный шаг: официальные лица дали командам 15 минут на то, чтобы починить свои машины, не теряя своей позиции.
Гонка была отложена на 26 минут перед возобновлением. В официальной таблице причиной предупреждения значилось «мусор на переднем крае».
Fox опубликовал заявление в воскресенье вечером по поводу инцидента, ссылаясь на необъяснимый отказ оборудования, и приостановил использование этой конкретной камеры. Сеть также начала полное расследование.
«В настоящее время у нас нет причин для отказа приводной линии камеры, которая прервала сегодняшнюю вечеринку Coca Cola 600 на Charlotte Motor Speedway, и наша непосредственная проблема связана с ранеными поклонниками.
Система камеры состоит из трех веревок – приводной трос, который перемещает камеру вперед и назад, и два направляющих троса с обеих сторон. Приводной трос вышел из строя около соединения поворота 1 и упал на гусеницу. Сама камера не опускалась, поскольку направляющие тросы работали должным образом.Запланировано полное расследование, и использование камеры приостановлено на неопределенный срок.
Эта система камер успешно использовалась в этом году на Daytona 500, на прошлой неделе NASCAR Sprint All-Star Race и других крупных соревнованиях по всему миру. Мы, конечно, сожалеем о том, что системный сбой повлиял на сегодняшнее мероприятие, мы приносим свои извинения гонщикам, чьи машины были повреждены, и наша непосредственная забота касается фанатов гонки. Мы также выражаем искреннюю «благодарность» персоналу CMS за лечение травм и за то, что они информировали нас о развивающейся ситуации.
Когда у нас появится дополнительная информация о причине отказа оборудования, мы немедленно поделимся ею с вами ».
Еще из SB Nation:
Подписаться на @SBNation
• Тони Канаан выигрывает Wild Indy 500
• Райан Хантер-Рей – жертва не вовремя
• GIF-файлы: Тони Канаан празднует победу Инди
• Полное покрытие Индианаполис 500 | Покрытие Coca-Cola 600
Бутылка содовой HD Скрытая камера
Удобная скрытая камера для записи на ходу
Скрытая камера в бутылке с газировкой – это удобный вариант скрытой камеры для записи скрытых кадров на ходу.Простая запись при нажатии кнопки позволяет быстро и легко записывать, когда вам это нужно.
Видео записывается в разрешении 1080×1920 HD, а продолжительность видеофайлов составляет 10 минут. Камера может записывать до 150 минут от одной зарядки встроенного аккумулятора. Записи сохраняются на внешнюю карту памяти объемом 64 ГБ. 10 сменных этикеток, поставляемых с бутылкой, позволяют вам менять их по мере необходимости, чтобы избежать подозрений и обнаружения.
В соответствии с федеральными правилами эта камера не записывает звук.Кликните сюда, чтобы узнать больше.
Артикул: COLA-BOTTLE-CAM
В коробке
HD Скрытая камера для бутылок с газировкой ты поживаешь.
Размеры : 2,6 “x 6,3”
Питание : Литий-ионный, Срок службы батареи: около 150 минут
Коробка передач : Встроенный регистратор
Хранилище : SD-карта до 64 ГБ памяти
Сервис : Без абонентской платы
Разрешение видео: 1920×1080
Формат видео: AVI
Материал бутылки: ПЭТ
Срок службы: около 150 минут
Хранение: внешняя карта Micro SD, максимальный объем памяти до 64 ГБ
Емкость аккумулятора: 400 мАч
Тип аккумулятора: литий-ионный
Откройте для себя волшебство праздников | Кока-Кола®
Перейти к основному содержаниюПРАЗДНИК ПОДТВЕРЖДЕН
ПРАЗДНИК ПОДТВЕРЖДЕН
Болельщики пострадали, Coca-Cola 600 остановилась после падения кабеля
CONCORD, N.C. – Десять болельщиков были ранены, а несколько автомобилей Sprint Cup были повреждены в воскресенье вечером во время Coca-Cola 600, когда нейлоновый трос от телевизионной камеры Fox над трассой Charlotte Motor Speedway упал на трассу и трибуны на повороте 4.
CMS сообщила, что семь болельщиков были осмотрены и выписаны из центра обслуживания треков с небольшими порезами и царапинами. Трое были отправлены в районные больницы для дальнейшего обследования, в конечном итоге их вылечили и выписали.
В заявлении Fox Sports говорится, что упавшая система камеры состояла из трех тросов – приводного троса, который перемещает камеру вперед и назад, и двух направляющих тросов с обеих сторон.Трос привода отказал и упал на гусеницу.
Кайл Буш фотографирует свой поврежденный гоночный автомобиль со своим телефоном во время красного флага, вызванного упавшим кабелем в Coca-Cola 600 в Шарлотте. AP Photo / Nell RedmondСистема успешно использовалась в этом году на Daytona 500 и на прошлой неделе All-Star Race на CMS, а также на других крупных мероприятиях по всему миру.
«Мы определенно сожалеем о том, что отказ системы повлиял на сегодняшнее мероприятие, – сказал Фокс. – Мы приносим свои извинения гонщикам, чьи машины были повреждены, и наша непосредственная забота касается фанатов гонки.Мы также выражаем искреннюю благодарность персоналу CMS за лечение травм и информирование нас о развивающейся ситуации ».
Предупреждение появилось на 122-м круге гонки, которую NASCAR остановил на 126-м круге. водителям разрешили остановиться на яме на 15 минут, а членам экипажа разрешили проверить кабель на предмет повреждений и произвести необходимый ремонт.
Всем автомобилям было разрешено поменять шины и заправиться топливом, но не производить ремонт, не связанный с инцидентом с кабелем.
После 26-минутной задержки автомобили вернулись на трассу в том положении, в котором они ехали, когда прозвучало предупреждение.
Наибольшее повреждение получили машины лидеров гонки Кайла Буша и Маркоса Амброуза, занявших 15-е место. Тормозная магистраль машины Эмброуза была сломана, были повреждены решетка и крыша. Правая сторона машины Буша вокруг переднего колеса была сильно разорвана.
Сообщалось также о повреждении сплиттера, крыла и коромысла автомобиля Буша.
«Из-за смягчающих обстоятельств, произошедших с тросом, это, очевидно, повлияло на ход гонки, а также повлияло на некоторые гоночные автомобили», – сказал представитель NASCAR Керри Тарп, объясняя решение остановить гонку и позволить командам работать. на ущерб.«В интересах всех было поставить красный флаг, предпринять необходимые шаги, чтобы убрать все кабели с гоночного покрытия или закрепить их, и позволить командам вывести свои машины на пит-роуд и произвести любой необходимый ремонт».
Мэтт Кенсет отметил во время задержки, что Джеффу Гордону не разрешили отремонтировать его машину в 2004 году после того, как кусок бетона проломился на трассе Мартинсвилля и проделал дыру в передней решетке его машины, которая шла вторым, когда гонка остановилась.
«Не могу поверить, что они это делают», – сказал Кенсет о NASCAR по радио.
Тарп сказал, что не может сравнивать эту ситуацию с тем, что произошло в прошлом.
«Я просто знаю эти обстоятельства. привели нас к принятию решения, которое, по нашему мнению, отвечало интересам конкурентов ”, – сказал он.
Первоначальная задержка длилась 10 минут 40 секунд, пока официальные лица оценивали произошедшее. Вторая задержка, позволившая командам выйти на пит-стоп, длилась 16:22.
Первой реакцией Буша было: «Моя долбаная машина убита.”
В начале задержки Буш вышел из машины, позаимствовал камеру мобильного телефона и сфотографировал повреждения.
Когда гонка возобновилась, Буш сохранял лидерство до следующего предупреждения на 177-м круге.
Ночь Буша закончилась на 253-м круге, когда у него произошел катастрофический отказ двигателя, который, по его словам, не имел никакого отношения к инциденту с кабелем.
«Я благодарю NASCAR за то, что он предпринял меры и предоставил всем нам шанс отремонтировать наши машины из-за проблемы, с которой мы столкнулись ранее в гонке», – сказал Буш.«Катастрофический отказ двигателя. Кажется, снова наступило то время года. Ненавижу это для своих парней. Они слишком много работали, и они всегда так делают.
финиш, который нам был нужен ”.
Буш вошел в ночное восьмое место по очкам, опередив девятое место всего на восемь. Это уже третий раз в этом сезоне, когда он не финиширует в гонке, и во второй гонке подряд он провел много кругов, не добившись финиша, которого, по его мнению, он заслужил.
«Чем вы занимаетесь?» – сказал Буш.«Это позор, потому что этим ребятам пришлось пережить это. Мы – одна из лучших команд здесь, и все же мы едва можем оставаться в топ-10 по очкам из-за подобных глупостей. Это удерживает нас от Victory Lane ».
Буш сказал, что не видел трос, когда наезжал на него.
« Я услышал сильный удар по правой передней шине, – сказал он. «Я подумал, что лопнуло правое переднее колесо, и это было очень тяжело. Это действительно привело к замедлению моей машины. Я не мог этого почувствовать.