Карта мест установки комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД
Карта мест установки комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДДРазмер:
A
A
A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Данный сайт использует cookies. Продолжая им пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки и защиты персональных данных
Администрация города Твери
г. Тверь, ул. Советская, д. 11
+7 (4822) 36-10-76
- Город
- Городской дневник
- Тверь онлайн
- Туристическая информация
- Тверь глазами горожан
- История
- Устав города Твери
- Открытые данные
- Камеры ГИБДД
- Справочные и экстренные службы
- Администрация
- Муниципальные услуги
- Бюджет
- Структура администрации
- Муниципальные предприятия
- Муниципальные учреждения
- Муниципальные торги
- Муниципальный и ведомственный контроль
- Противодействие коррупции
- Муниципальная служба
- Муниципальное имущество
- Газета «Вся Тверь»
- Межмуниципальное сотрудничество
- Документы специальной оценки
- Развитие
- Сделано в Твери
- Социально – экономическое развитие
- Реализация предложений граждан
- Предпринимательство
- Муниципальные программы
- Административная реформа
- Инвестиции
- Тарифы на коммунальные услуги
- Тверь 900
- Документы
- Муниципальные правовые акты
- Проекты муниципальных правовых актов
- Оценка проектов нормативно – правовых актов
- Градостроительство
- Общественные обсуждения
- Контакты
- Адреса и телефоны
- Интернет приемная
- Порядок и время приема
- Порядок обжалования
- Ответы на обращения граждан затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
- Обзоры обращений граждан и организаций
Камеры фото- и видеофиксации в Саратове – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы Фокс Мaлдер
- Дата начала
DarkLine
Активный участник
- #12 841
Прекрасно. Может теперь многие возьмут за правило пристёгиваться перед началом поездки)
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Maler
Активный участник
- 10.2022″ data-time-string=”09:57″ title=”19.10.2022 в 09:57″ itemprop=”datePublished”>19.10.2022
- #12 842
DarkLine сказал(а):
Прекрасно. Может теперь многие возьмут за правило пристёгиваться перед началом поездки)
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как они там нарушение то разглядели?)
alesha64
Активный участник
- #12 843
Maler сказал(а):
Как они там нарушение то разглядели?)
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
все равно доказать обратное маловероятно, слишком мало людей использует регистраторы с салонной камерой. Так что копеечка в бюджет пойдет
Krug
Активный участник
- #12 844
alesha64 сказал(а):
все равно доказать обратное маловероятно, слишком мало людей использует регистраторы с салонной камерой. Так что копеечка в бюджет пойдет
Нажмите, чтобы раскрыть…
Выставить нужную дату на регистраторе, повернуть ее в салон, проехать еще раз с ремнем)
DovoS
Активный участник
- 10.2022″ data-time-string=”11:31″ title=”19.10.2022 в 11:31″ itemprop=”datePublished”>19.10.2022
- #12 845
Maler сказал(а):
Как они там нарушение то разглядели?)
Нажмите, чтобы раскрыть…
Нужная цветная картинка с сайта ГИБДД. Потому что алгоритм работает в цвете – закрашивает чёрное розовым цветом.
DarkLine
Активный участник
- #12 846
alesha64 сказал(а):
все равно доказать обратное маловероятно, слишком мало людей использует регистраторы с салонной камерой.
Так что копеечка в бюджет пойдет
Нажмите, чтобы раскрыть…
Слишком мало пристегнутых. Так что, кто не пристёгнут, сразу заплатят.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
DarkLine
Активный участник
- #12 847
В четырке конечно не видно отсутствие или наличия ремня. Хз, как там в оригинале на фото.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
alesha64
Активный участник
- 10.2022″ data-time-string=”12:01″ title=”19.10.2022 в 12:01″ itemprop=”datePublished”>19.10.2022
- #12 848
Потому что алгоритм работает в цвете – закрашивает чёрное розовым цветом.
Нажмите, чтобы раскрыть…
интересно, а алгоритму рассказали о цветных ремнях безопасности в 2022 году ?
Vladiv
Активный участник
- #12 849
А за ОСАГО или ТО у нас еще не штрафуют?
igor2001
LPD: Мастер
- 10.2022″ data-time-string=”15:06″ title=”19.10.2022 в 15:06″ itemprop=”datePublished”>19.10.2022
- #12 850
Vladiv сказал(а):
А за ОСАГО или ТО у нас еще не штрафуют?
Нажмите, чтобы раскрыть…
В Саратове пока нет.
тит
Активный участник
- #12 851
У меня салон светлый, ремни тоже… Летом, в белой майке не поеду)))
Unlimited
Участник
- 10.2022″ data-time-string=”10:47″ title=”22.10.2022 в 10:47″ itemprop=”datePublished”>22.10.2022
- #12 852
DarkLine сказал(а):
Нажмите, чтобы раскрыть…
Очень плохо, что за свет не штрафуют автоматом. У 14-ки по фото видно, что свет в небо… Полно в городе клоунов с синими лампами в небо…
bes24
Активный участник
- #12 853
тит сказал(а):
У меня салон светлый, ремни тоже.
.. Летом, в белой майке не поеду)))
Нажмите, чтобы раскрыть…
1) есть одежда с нарисованным на ней ремнём безопасности.
2) можно сумочку с ремнём через плечо не снимать в автомобиле.
ShuLia
Активный участник
- #12 854
У Клещевки, где раньше треного на 70 стояла (из города)- повесили на столб
Похоже сейчас влетел
МИР
Активный участник
- #12 855
igor2001 сказал(а):
бля, ну зачем? просто пристегнись и останешься жив.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Вопрос был изначально светлый ремень безопасности на светлой одежде.
если пристёгнут а камера не видит.
тит
Активный участник
- #12 856
В Синодском камеру сняли? Вчера не увидел её, и “стрелка” промолчала.
Can
Активный участник
- 10.2022″ data-time-string=”20:32″ title=”23.10.2022 в 20:32″ itemprop=”datePublished”>23.10.2022
- #12 857
ShuLia сказал(а):
У Клещевки, где раньше треного на 70 стояла (из города)- повесили на столб
Похоже сейчас влетелНажмите, чтобы раскрыть…
Ограничение 90+19?
ShuLia
Активный участник
- #12 858
Can сказал(а):
Ограничение 90+19?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Да
MS_FF
Активный участник
- #12 859
Не помню, писал кто или нет, но после того, как у мясокомбината в Дубках поставили знак населенного пункта, камера из ящика исчезла, по крайней мере неделю назад её не было там.
ShuLia
Активный участник
- #12 860
MS_FF сказал(а):
Не помню, писал кто или нет, но после того, как у мясокомбината в Дубках поставили знак населенного пункта, камера из ящика исчезла, по крайней мере неделю назад её не было там.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Стоит периодически
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Ссылка
Автоматизированная камера контроля скорости | Безопасность на транспорте | Центр травматизма
- Эффективность и использование
- Недавнее или действующее законодательство
- Затраты и время на внедрение
- Другие вопросы и ресурсы
- История
- Ссылки
- Ссылки
Автоматизированная камера контроля скорости движения. Камеры контроля скорости фотографируют номерной знак транспортного средства, если водитель превышает скорость, и владельцу транспортного средства или водителю отправляется штраф. 1 Мобильные камеры контроля скорости часто используются для наблюдения за несколькими участками дороги, в отличие от камер на красный свет, которые используются только на перекрестках. Автоматизированные камеры контроля скорости следует использовать в помощь традиционным усилиям по обеспечению соблюдения правил или в местах, где остановки движения нецелесообразны или небезопасны. 1
Эффективность и использование автоматических камер контроля скорости
Взаимосвязь между скоростью движения и риском аварии и/или гибели людей хорошо известна. 1,2 В 2019 г. 26% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом произошли в результате аварий, в которых хотя бы один водитель превысил скорость. 3 В том же году результаты Системы выборки отчетов о дорожно-транспортных происшествиях Национальной администрации безопасности дорожного движения, выборки зарегистрированных полицией аварий, показали, что превышение скорости было связано с 12% аварий, приведших к травмам/смертям, и 9% к материальному ущербу. только вылетает. 2
Повышение скорости движения в результате увеличения скоростного режима отрицательно сказывается на уровне смертности. 2 В одном исследовании были проанализированы данные Системы отчетности по анализу смертельных случаев (FARS) за 1982–1989 годы, чтобы оценить влияние повышения ограничения скорости с 55 до 65 миль в час на сельские межштатные автомагистрали во многих штатах в 1987–1988 годах. Это исследование показало, что увеличение риска со смертельным исходом, соответствующее примерно одному смертельному случаю в сельской местности между штатами в день в 1989 году, связано с увеличением ограничения скорости. 4 Другое исследование проанализировало данные FARS и подсчитало, что 33 000 дорожно-транспортных происшествий можно было бы предотвратить, если бы ограничения максимальной скорости остались прежними с 1995–2013 вместо повышения. 5
Использование автоматизированных камер контроля скорости эффективно для снижения скорости и аварий, связанных со скоростью. В Кокрейновском обзоре исследований по оценке камер контроля скорости до 2010 года все исследования, измеряющие скорость или превышение скорости, показали снижение при наличии камер. 6 Все исследования Кокрановского обзора, в которых измерялись аварии, также показали их снижение при наличии камер. 6 Более поздние исследования также выявили снижение числа аварий с превышением скорости или травм при наличии камер. 7,8 Например, в исследовании, проведенном в 2016 году, сообщалось о результатах всесторонней оценки программы обеспечения соблюдения требований автоматических камер контроля скорости в округе Монтгомери, штат Мэриленд. 8 Оценка проводилась через семь с половиной лет после установки камер контроля скорости на жилых улицах и школьных зонах. По сравнению с сопоставимыми сайтами без камер, на сайтах с камерами наблюдалось снижение средней скорости, снижение вероятности того, что водитель ехал со скоростью более чем на десять миль в час выше установленной скорости, а также снижение вероятности аварии, приводящей к аварии. инвалидизирующее или смертельное ранение. 8 В телефонном опросе водителей в сообществе 95% знали о камерах контроля скорости, а 76% из них снизили скорость из-за камер.
8
Недавнее или действующее законодательство по штатам
Вы можете посетить веб-страницу, посвященную законам об автоматическом обеспечении соблюдения законов по штатам. 9
Затраты на внедрение автоматизированных камер контроля скорости и время на внедрение
Оборудование для видеосъемки может быть приобретено, арендовано или эксплуатируется у продавца. 1 Большинство юрисдикций работают с поставщиками для установки камер, обработки изображений и выдачи справок. 1 Стоимость внедрения зависит от типа оборудования, характеристик программы и условий переговоров с поставщиком. Платежи поставщику производятся либо на установленной ежемесячной основе, либо на основе количества цитирований. 1 Несколько исследований выявили чистую экономическую выгоду для общества от использования камер контроля скорости. 1
Обычно требуется до девяти месяцев для внедрения полностью автоматизированных камер контроля скорости после принятия любого соответствующего законодательства. 1
Другие вопросы и ресурсы
В отчете для Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов справедливое и прозрачное автоматизированное правоприменение было рекомендовано в качестве стратегии продвижения расового равенства в обеспечении соблюдения правил дорожного движения. 10
Вы можете прочитать главу 3, раздел 2.1 документа NHTSA «Работающие контрмеры: руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для государственных органов безопасности дорожного движения» в формате pdf iconexternal icon (десятое издание, 2020 г.), чтобы узнать больше о вышеуказанных темах или других вопросах, связанных со скоростью обеспечение соблюдения камер, например, изменение законов штата, различное общественное признание (например, более высокая поддержка использования вокруг школьных зон), положительные или отрицательные побочные эффекты, соблюдение средней скорости на расстоянии и пороги соблюдения. 1
Вы можете прочитать окончательные отчеты RAND Corporation для MV PICCS 1. 0/2.0external icon и MV PICCS 3.0external icon для получения дополнительной информации о том, как эффективность и затраты были включены в инструмент MV PICCS для этого вмешательства.
История
Каждый штат устанавливает свои собственные законы об ограничении максимальной скорости. 2 В 1901 году Коннектикут стал первым штатом, принявшим закон, регулирующий скорость движения автомобилей. 11 В 1973 году было установлено национальное ограничение максимальной скорости в 55 миль в час с использованием ограничений на федеральное финансирование штатов. 2 Однако после ослабления закона в 1987 г. ограничения скорости были увеличены, что позволило ограничить скорость до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях, а также после отмены закона в 1995 г. 2
Первые камеры контроля скорости в Соединенные Штаты были установлены в 1987 году в общинах Пеория и Райская долина в Аризоне. 2 По состоянию на январь 2022 года 171 община в 18 штатах и округе Колумбия используют автоматические камеры контроля скорости. 12 Действующее законодательство см. выше.
Ссылки
- Венкатраман, В., Ричард, К.М., Маги, К., и Джонсон, К. (2021). Контрмеры, которые работают: Руководство по контрмерам безопасности дорожного движения для Управления безопасности дорожного движения штата . (Отчет № DOT HS 813 097). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.gov/files/2021-09/15100_Countermeasures10th_080621_v5_tag.pdfзначокpdfвнешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2021). Скорость. https://www.iihs.org/topics/значок speedexternal. Проверено 27.01.2022.
- Национальное управление безопасности дорожного движения. (2021). Краткие факты 2019 . (Отчет № DOT HS 813 124). https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/813124внешний значок
- Баум, Х.М., Уэллс, Дж.К., и Лунд, А.
К. (1991). Последствия со смертельным исходом из-за ограничения скорости 65 миль в час, 1989 г. Journal of Safety Research, 22 (4), 171–177. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0022437591Внешний значок
- Фермер, CM (2017). Отношение показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий к максимальным государственным ограничениям скорости. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, 18 (4), 375–380. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2016.1213821внешний значок
- Уилсон, К., Уиллис, К., Хендрикз, Дж. К., Ле Брок, Р., и Беллами, Н. (2010). Камеры контроля скорости для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и смертей. Кокрановская база данных систематических обзоров, (11). https://www.cochranelibrary.com/cdsr/doi/10.1002/14651858.CD004607.pub4/fullexternal значок
- Клоден, К., Маккензи, Дж., и Хатчинсон, Т. (2018). Анализ данных об авариях с камер наблюдения за перекрестками в Южной Австралии .
(КАСР143). Аделаида, Южная Австралия, Австралия: Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры http://casr.adelaide.edu.au/publications/list/?id=1723внешний значок - Ху, В., и Маккартт, А. Т. (2016). Влияние автоматического контроля скорости в округе Монтгомери, штат Мэриленд, на скорость транспортных средств, общественное мнение и аварии. Предотвращение дорожно-транспортного травматизма, 17 Приложение 1 , 53-58. https://www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/15389588.2016.1189076внешний значок
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Автоматизированное правоприменение законов. https://www.iihs.org/topics/red-light-running/automated-enforcement-lawsВнешний значок. Проверено 27.01.2022.
- Кимли-Хорн и Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения. (2021). Справедливость в программах обеспечения безопасности дорожного движения и вовлечения pdf iconвнешний значок.
Ассоциация безопасности дорожного движения губернаторов
- КТ Гуманитарные науки. (2020). Установка ограничений скорости — сегодня в истории: 21 мая. https://connecticuthistory.org/setting-speed-limits-today-in-history-may-21/external icon. Проверено 26.01.2022.
- Страховой институт безопасности дорожного движения и Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. (2022). Сообщества США, использующие камеры контроля скорости. https://www.iihs.org/topics/speed/speed-camera-communitiesвнешний значок. Проверено 27.01.2022.
К началу страницы
Камеры контроля скорости | Portland.gov
Превышение скорости является основной причиной смертельных аварий в регионе Портленда. Камеры контроля скорости являются проверенным инструментом для поддержания безопасной скорости.
Разрешение камеры контроля скорости Citation
Прочитайте о возможных вариантах здесь
Места
Камеры безопасности на перекрестке впервые появились в Портленде и выдают штрафы за превышение скорости и проезд на красный свет . В настоящее время в Портленде есть одна камера безопасности на перекрестке. Каждая камера обеспечивает скорость и красный свет для одного направления движения.
Расположение камеры:
- ЮВ Старк-стрит и 122-я авеню, ЮВ (карта)
В Портленде установлено восемь фиксированных камер контроля скорости. Каждая камера обеспечивает одно направление движения.
Приблизительные местоположения камеры:
- 122-й авеню, SE
- Северный направление: 5700 SE 122-й авеню (MAP)
- Southbound: 5200 SE 122-й Avenue (MAP)
66666661666616666166616666166616666616616666616616666.
- В западном и восточном направлении: 3600 SW Beaverton Hillsdale Highway (карта)
- Division Street, SE
- В западном и восточном направлении: 15000 SE Division Street (карта)
- Marine Drive, NE
- В западном направлении: 13300 NE Marine Drive (карта)
- В восточном направлении: 2635 NE Marine Drive (карта)
Скоро появятся новые местоположения камер! В 2022–2024 годах городские власти Портленда установят новые камеры, в том числе камеры безопасности на перекрестках. Список мест, перечисленных ниже, не является исчерпывающим.
Камеры безопасности на перекрестке:
- ЮВ Старк-стрит и 148-я авеню, ЮВ (в 2023 г.)
Камеры контроля скорости (приблизительное расположение):
- В восточном направлении: 2800 NE Columbia Boulevard (в 2023 г.)
- В западном направлении: 3000 NE Columbia Boulevard (в 2023 г.) 7400 NE Sandy Boulevard (в 2023 г.)
Часто задаваемые вопросы
Почему Портленд вводит ограничения скорости на определенных улицах? частота серьезных аварий в 4,3 раза выше, чем на автостраде.0021Закон штата Орегон разрешает Портленду использовать камеры контроля скорости только на самых опасных улицах. Это улицы нашей сети High Crash Network. Сеть High Crash представляет собой всего 8 % уличной сети города, но на ее долю приходится 57 % смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.
Давно ли в Портленде не было камер контроля скорости? До 2015 года закон штата разрешал эксплуатировать фоторадарные системы только в мобильных фургонах не более четырех часов в одном месте в присутствии полицейского в форме. Это привело к непоследовательному исполнению и «эффекту распада» — путешественники возвращаются к превышению скорости, как только фургон уезжает. Новые фиксированная система камер контроля скорости обеспечивает более последовательный и предсказуемый контроль скорости на самых опасных улицах Портленда.
Превышение скорости является основной причиной аварий со смертельным исходом в Портленде.
Даже небольшое увеличение скорости может значительно увеличить как риск аварии, так и тяжесть травм при столкновении. Пешеход, сбитый на скорости 20 миль в час, имеет 10-процентный шанс серьезной травмы или смерти, а пешеход, сбитый на скорости 40 миль в час, имеет 80-процентный шанс серьезной травмы или смерти.
Исследования также показывают, что превышение скорости лишь незначительно сокращает время в пути в городских районах.
Небольшие изменения скорости могут значительно увеличить риск для пешеходов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения завершила международный обзор автоматизированного контроля и обнаружила, что применение камер контроля скорости снижает количество аварий с травмами на 20–25%.
Недавнее исследование Кокрейн показало, что камеры контроля скорости сократили общее количество аварий на 49%, а аварий со смертельным исходом и тяжелыми травмами — до 44%.
Как я могу избежать цитирования камеры контроля скорости?Мы размещаем знаки перед всеми камерами контроля скорости, чтобы помочь людям избежать наказания. Знаки включают в себя “Соблюдение правил дорожного движения с фотографией”, знак ограничения скорости и табло для считывания скорости, показывающее вашу текущую скорость.
Часто используемые туристические приложения также предупреждают путешественников о наличии камер.
Каков типичный размер штрафа за нарушение камеры контроля скорости? Штрафы такие же, как и за превышение скорости любым другим способом. Типичным штрафом за превышение скорости в Орегоне является нарушение класса C (превышение ограничения скорости от 11 до 20 миль в час), что приводит к штрафу в размере 170 долларов.
Целью фиксированных камер контроля скорости является изменение поведения, а не получение дохода.
Опыт других сообществ показывает, что стационарные камеры контроля скорости приводят к быстрому изменению поведения. Система фиксированных камер контроля скорости в Сиэтле за два года снизила среднее количество цитирований в день на 64%.
Более двух третей доходов от штрафов за нарушение правил дорожного движения, собранных Портлендской программой камер контроля скорости, поступают на счет штата Орегон по уголовным штрафам. Закон, разрешающий Портленду использовать стационарные камеры контроля скорости, указывает, что любая сумма, выплачиваемая городу Портленду в результате этой программы, должна идти на оплату эксплуатации и обслуживания камер, а также на повышение безопасности дорожного движения.