Форд или шкода что лучше: Ford Focus и Skoda Octavia

AUTO.RIA – Ford Mondeo или Skoda Octavia? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Ford Mondeo или Skoda Octavia

Ford Mondeo

2.3 AT (161 л.с.) 2010

от 1 200 $

Смотреть 1 069 б/у авто →

Смотреть 39 новых авто →

Skoda Octavia

A5 1.6 AT (102 л.с.) 2013

от 3 200 $

Смотреть 5 952 б/у авто →

Смотреть 36 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

6 262 $

Дешевле на 25.0%

Динамика цен

8 603 $

Динамика цен

Смешанный расход

9.3 л/100 км

7.8 л/100 км

Экономнее на 1.5 л

Мощность двигателя

161 л.с

Мощнее на 59. 0 л.с

102 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

10.5 сек

Быстрее на 3.6 сек

14.1 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

2261 см³

1595 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Габариты и масса

Высота, мм

1500

1462

Снаряженная масса, кг

1541

1290

Ширина, мм

1886

1769

Максимально допустимая масса, кг

2165

1950

Колесная база, мм

2850

2578

Длина, мм

4844

4572

Объем багажника, л

550

560

Грузоподъемность, кг

624

660

Объем топливного бака, л

70

55

Двигатель

Расход топлива (городской цикл) л/100км

13. 8

11

Мощность, л.с./об.мин.

161/6500

102/5600

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

208/4000

148 / 3800

Объем, см3

2261

1595

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6.7

5.8

Запас хода, км

753

705

Расход топлива (смешанный цикл)

9.3

7.8

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

6

6

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

11.6

10.20

Динамические характеристики

Время разгона до 100 км/ч, с

10.5

14.1

Максимальная скор., км/ч

207

184

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Ford Mondeo с другими авто

Skoda Octavia A5 vs Ford MondeoIV

  1. 11. 11.2010, 14:02 #1

    Skoda Octavia A5 vs Ford MondeoIV

    Итак шкода против мондео. На данный момент заказл октавию 1.8дсг елеганс с опциями на конец января, но засомневался в правильности выбора. Пару раз был на тест драйве шкоды 1.4тси и 1.8тси все на дсг, также ездил пасажиром на ней – впечатления только положительные. На мондео тоже ездил неоднократно и за рулем и пассажиром 2.3л автомат, по сравнению со шкодой 1.8 он конечно туповат, и с такими то габаритами, не такой маневренный как октавия. Что касается комфорта, да форд по трассе идет мягче, не так заметны все неровности, что касается шумоизоляции – форд мне показался потише, но не намного – колесные арки дают о себе знать у обоих авто, двигатели тихие, на повышенных боротах не напрягают. Хоть и стоят эти машины в разных классах – нравятся обе. Еще почему стал присматриваться к мондео – это конечно же цена.
    Октавия у меня выходит на 912 что считаю дороговато для С класса, хоть и говорят все что она этих денег стоит. Форды же 2.3 с автоматом сейчас почти во всех салонах в наличии и отдают их со скидкой – от 860 до 908 можно даже цвет выбирать, собственно почему и взялся сравнивать две столь разные машины, да и ни одной машины в Д классе просто не нашел в такой комплектации и за такие деньги даже с учетом скидок. Ну и в октавии напрягает надежность ДСГ. Теперь вот всю голову сломал что брать Ибо машину планирую брать надолго, ближайшее время сменить ее возможности просто не будет, и хочется конечно чтобы она мне служила верой и правдой с минимумом вложений после гарантии. Вобщем помогите определится с выбором между двух этих авто, буду только признателен за аргументированные обоснования в пользу форда или шкоды.

    Ответить с цитированием



  2. 11. 11.2010, 14:46 #2

    тоже недавно стоял такой выбор, но хотел взять на дизеле, менеджер в магазине разозлила, по телефону говорит одно пришел в салон в наличие есть совсем другое. это конечно не вина машины но все же.

    Ответить с цитированием


  3. 11.11.2010, 21:06 #3

    Да что вы все так боитесь DSG те проблемы завод решил с ней, еслиб она была такой не надежной, то завод ее не продолжал бы ставить, да и другие не стали бы ее копировать – тот же новы Форд идет с механикой на двух сцеплениях (пока в Россию не поставляют).

    Ответить с цитированием


  4. 11. 11.2010, 21:16 #4

    Мондео хорош, год ездил, КОРАБЛЬ, порадовал, одно бесит, багажник уродский, Октавия тут рулит. В остальном согласен.
    Я бы Октаху взял всёравно.

    Ответить с цитированием


  5. 12.11.2010, 01:45 #5

    Только что стоял перед таким же выбором – Октавия или Мондео… Сам довольно часто ездил на Мондео – как за рулем, так и пассажиром (2,0МКПП, Титаниум). Владелец данного авто и был призван в качестве советчика при выборе. Его (и мое мнение) после тест-драйва Октавии 1,4 МКПП, СуперБ 1,8ДСГ (чтобы понять работу двигатель-коробка) и Мондео 2,3АКПП: Октавия, 1. 8ДСГ.

    Собственно, ее и заказал, с 7-м пакетом.
    По ощущениям двигатель-коробка думаю новый Мондео 200 л.с. с PowerShift будет где-то на том же уровне, но это уже 1070 т.р. в базе (без скидок, правда), но с опциями + скидки – будет тот же миллион с хвостиком.

    Хотя, я согласен с тем, что Мондео – более представительская машина, нежели Октавия (все-таки классы разные).

    Ответить с цитированием


  6. 15.11.2010, 23:59 #6

    Сообщение от 400 Влад

    Да что вы все так боитесь DSG те проблемы завод решил с ней, еслиб она была такой не надежной, то завод ее не продолжал бы ставить, да и другие не стали бы ее копировать – тот же новы Форд идет с механикой на двух сцеплениях (пока в Россию не поставляют).

    дилер детектед? 🙂 по всем темам ходит и говорит как мантра “не бойтесь DSG .. не бойтесь..”

    Ответить с цитированием


  7. 18.11.2010, 12:42 #7

    Сообщение от Саныч

    Мондео хорош, год ездил, КОРАБЛЬ, порадовал, одно бесит, багажник уродский, Октавия тут рулит. В остальном согласен.
    Я бы Октаху взял всёравно.

    Владел и вторым и третьим мондео, машинки радовали. На новый 900000 не наскрёб, поэтому беру Октаху. А так бы взял Моню. Класс машины, плюс ездовые качества на мой взгляд у Мони повыше, да и семье там было б удобнее. А Движок 2,3 плюс 6 ступенчатый автомат – песня.

    Ответить с цитированием


  8. 18. 11.2010, 21:11 #8

    странные отзывы, когда выбирал октаху, перед салоном шкоды заехал в рольф посмотреть на мондео.. впечатления были как от суперба: замах на бизнес класс, а по качеству – форд фокус. даже не вызвала желания тачка эта тест драйв заказать =/ когда после рольфа через полтора часа гдето (чтоб память была свежая), сел в шкоду первый раз в жизни, прям душа радовалась от качества материалов и сборки. хотя внешне, надо признаться, мондео посолиднее смотрится =)

    Ответить с цитированием


  9. 18.11.2010, 22:34 #9

    мондео конечно красивая и плавная на ход машина. ..но одно ощущение от открывания дверей уже отталкивают(лично меня)…как будто легкая пустышка….плюс давольно часто всплывающий брак ГУр,полгода и кердык(может конечно партичя такая)….вобще форды не айс,все кого знаю на фордах уже давно продали…и впечетления от них не очень(фокусы)

    Ответить с цитированием


  10. 18.11.2010, 23:24 #10

    Сообщение от matto

    странные отзывы, когда выбирал октаху, перед салоном шкоды заехал в рольф посмотреть на мондео.. впечатления были как от суперба: замах на бизнес класс, а по качеству – форд фокус. даже не вызвала желания тачка эта тест драйв заказать =/ когда после рольфа через полтора часа гдето (чтоб память была свежая), сел в шкоду первый раз в жизни, прям душа радовалась от качества материалов и сборки. хотя внешне, надо признаться, мондео посолиднее смотрится =)

    Вот практически тоже самое было и у меня. После шкоды форд какой-то совсем неинтересный))) Тем не менее он берет сейчас ценой – скидки не слабые по нему идут, но муки выбора остаются. И еще за форд это гидро автомат, на который еще никто не жаловался, а по дсг все же прилично нареканий.

    Ответить с цитированием


Запутался между Ford EcoSport и Skoda Kushaq

Перейти к основному содержанию

30 марта 2021, 18:36, Chirag Moro

Я решил приобрести новую машину взамен своей Fabia. Хотя он работает отлично, я решил обновить его.

BHPian ramki.grandhi недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Я решил приобрести новую машину взамен моей Фабии. Хотя он работает отлично, я решил обновить его.

Контекст:

  • Мне нужно обновить мою текущую машину (Fabia, 2009 г. , бензин, 43 000 км), работает отлично.
  • Бюджет <12 лаков (ранее было 15 лаков, но по разным причинам уменьшилось, соответственно изменились и мои требования)
  • Расход: очень низкий, скажем, 3000-5000 км в год. В основном используется шоссе, в городе мы зависим от uber\ola\bus.
  • Требования: Должен быть внедорожником (благодаря бесполезным дорогам Бангалора и супер ярким фарам на скутерах/автомобилях и т.д.). Должен быть ручным, не слишком беспокоиться о производительности, пробеге, эксплуатационных расходах или стоимости перепродажи. Но в приоритете комплектация безопасности, комфорт (NVH), надежность и достойный интерьер.

Основываясь на вышеуказанных потребностях и большом количестве прочитанного, я забронировал дизель EcoSport Titanium и жду доставки. После статического показа Кушака я в замешательстве. Так что, пожалуйста, помогите мне с этим опросом.

Плюсы EcoSport

  • Проверенный автомобиль с достойным комплектом безопасности.
  • Средний вариант.
  • Мощность дизельного двигателя (я не фанат дизельных автомобилей, но дизельный двигатель был рекомендован для EcoSport в Team-BHP и других местах.)
  • Бутч, посмотри сзади, действительно круто.
  • Управляемость, приемлемое НВХ, люк (не вентилятор, но все же)
  • Возможна машина в ближайшие две недели

Негативы ЭкоСпорт

  • Старая машина.
  • Без заднего дефлектора переменного тока.
  • Меньше места в салоне и багажнике.
  • Интерьеры просто окей, не премиальные.
  • Тяжелое сцепление (не критично, так как использование в моем городе ограничено)

Плюсы Kushaq

  • Марка Skoda.
  • Вид спереди, на самом деле неплохо.
  • Пространство салона и багажника немного лучше, чем у Ecosport.
  • Задний дефлектор переменного тока.
  • Может иметь лучшую NVH, чем дизель Ecosport. (Догадка, основанная на моем быстром тест-драйве tsi)
  • 6 передач, поэтому круиз будет более плавным.

Негативы Kushaq

  • Свежий продукт, не знаю, что может пойти не так.
  • Мой бюджет позволяет мне купить только базовую модель. Базовая модель может быть полностью голой, пока не могу этого сказать.
  • Конечно, придется долго ждать.
  • Не выглядит как внедорожник, по крайней мере, на мой взгляд.

Автомобили, которые я не мог рассмотреть

  • Корейские близнецы: По очевидным соображениям безопасности.
  • Duster: Не может жить с таким интерьером.
  • Kicks: Отличный автомобиль и комплектация, но я не уверен в будущем Nissan в Индии.
  • Nexon: Отличная машина, но дорогая по сравнению с Ecosport.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Просмотреть обсуждение форума

 

  • Теги:
  • Индийский
  • Другое
  • Кушак
  • Экоспорт
  • Шкода
  • Форд

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Skoda Octavia vRS 245 против Ford Focus ST

Skoda Octavia vRS уже много лет является одним из наших любимых горячих хэтчбеков благодаря своей практичности, доступности и скорости. Но в последнее время он начал отставать от конкурентов по мощности — по крайней мере, до тех пор, пока в этом году бренд не объявил, что собирается построить еще более горячую модель. Новичок называется vRS 245 и находится выше vRS 230 в диапазоне как самая быстрая Octavia.

Эта последняя версия имеет мощность 242 л.с., что ставит ее в один ряд с одним из самых популярных переднеприводных хот-хэтчей в Великобритании: Ford Focus ST мощностью 247 л.с. Хотя ST сейчас набирает обороты, он по-прежнему остается серьезным конкурентом. Обе модели предназначены для тех, кто ищет автомобиль для водителя, который пригоден для использования и не будет обходиться в кругленькую сумму, но какая из них лучше?

Прямой

Модель: Skoda Octavia vRS 245 Хэтч Ford Focus ST-3 2.0 EcoBoost
Price: £27,595 £27,465
Engine:  2.0-litre 4cyl turbo petrol 2. 0-litre 4cyl turbo petrol
Power/torque:  242bhp/370Nm 247 л.с./360 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая, передний привод, дифференциал повышенного трения Шестиступенчатая механическая, передний привод0135 6.4 seconds
Top speed: 155mph 154mph
Test economy:  38.9mpg 29.8mpg
CO2/tax:  150g/km/£140 159 г/км/140 фунтов стерлингов
Опции: краска металлик (380 фунтов стерлингов), адаптивный круиз (565 фунтов стерлингов), стереосистема Canton (500 фунтов стерлингов), динамическое управление шасси (850 фунтов стерлингов), компактное запасное колесо ( 100 фунтов стерлингов), беспроводная зарядка телефона (300 фунтов стерлингов)  Краска металлик (525 фунтов стерлингов), пакет ST Black Style (850 фунтов стерлингов), рулевое колесо с подогревом (115 фунтов стерлингов), спутниковая навигация Premium Ford SYNC3 (195 фунтов стерлингов), камера заднего вида (250 фунтов стерлингов), пакет помощи водителю (£ 450)

Skoda Octavia vRS 245

  • Для: Высокая производительность, впечатляющая практичность, большое количество стандартного оборудования.
  • •  Против: Недостаточное ощущение руля, слишком высокая посадка водителя, дифференциал мог бы быть более агрессивным.

В начале этого года Skoda запустила обновленную Octavia, а вместе с ней и повышение мощности горячей модели vRS. Новый флагман был форсирован до 242 л.с., чтобы закрепить за собой место во главе линейки, и это автомобиль, который мы здесь тестируем.

Подробнее обзоры

Тесты автомобильной группы
  • Peugeot 308 SW против Skoda Octavia Estate: 2022 Twin Test Review
Внедовые обзоры
  • . Octavia 1.5 TSI: обзор долгосрочных испытаний
Дорожные испытания
  • Skoda Octavia vRS (Mk1, 2000-2006) icon обзор
  • Новая Skoda Octavia iV 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia iV 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS 9021 обзор0018
  • Новая Skoda Octavia e-TEC 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS Estate дизель 2021 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Skoda Octavia (Mk4, 2020-дата) обзор
  • 5 Самая быстрая мощность Skoda когда-либо с максимальной скоростью 155 миль в час, в то время как в грязных условиях на нашем тестовом треке он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,8 секунды. Он немного боролся с пробуксовкой колес, но как только он развернулся, Octavia показала весь потенциал своего усовершенствованного двигателя. Тест на скорость от 30 до 70 миль в час через передачи занял всего 5,5 секунды, а на третьей скорости он преодолел 30-50 миль в час за 2,7 секунды.

    • Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

    Несмотря на то, что Focus разгонялся от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, автомобили были примерно одинаковыми по передаче, и на дороге оба демонстрировали впечатляющий уровень ворчливости. Однако двигатель Skoda не самый характерный. В то время как он обеспечивает сильный удар на средних оборотах, с 4000 об / мин Octavia взлетает с безумным верхом. Двигатель звучит более ровно, чем у Ford, но в спортивном режиме нота усиливается, давая более глубокий и басовый тон.

    Выбираемые режимы вождения означают, что Skoda хорошо подходит для повседневной езды, и хотя вам придется заплатить 850 фунтов стерлингов за адаптивные амортизаторы, мы считаем, что этот вариант стоит того. В режиме «Комфорт» шасси Octavia vRS податливое и довольно щадящее, преодолевая неровности более плавно, чем Focus ST, который намного жестче и чувствует себя неуверенно на типичной дороге A или B.

    Но если перевести Шкоду в спортивный режим, она напрягается. В этих настройках он все еще не такой жесткий, как Focus, но, хотя он лучше сопротивляется крену кузова в быстрых поворотах, более мягкий режим демпфирования лучше подходит для движения по дорогам.

    Рулевое управление также становится тяжелее в спортивном режиме и хорошо взвешено, но не так чувствительно, как у Ford. Это самый разочаровывающий аспект автомобиля; в то время как шасси очень мощное, оно просто не такое коммуникативное, как Focus ST.

    Сильная тяга на выходе из поворотов благодаря электромеханическому дифференциалу повышенного трения автомобиля; это позволяет вам раньше снизить мощность и зацепить машину на поворотах, что также повышает маневренность, но может быть еще более агрессивным. Однако крутящего момента не так много, как в Ford.

    Вернитесь в повседневную жизнь, и вы обнаружите, что Octavia лучше подходит, чем Ford, благодаря откровенно огромному 590-литровому багажнику. В довершение всего, кабина красиво оформлена и отделана, и вы также получаете множество комплектов, включая спутниковую навигацию, Bluetooth, DAB, спортивные сиденья с подогревом и датчики парковки.

    Примечания тестировщика:

    •  Технология сенсорного экрана: Хорошо спроектированный и стильный восьмидюймовый сенсорный экран прост в использовании и на годы опережает конкурентов.
    • •  Рулевое управление: Octavia ведет себя спокойно на дороге, обладая огромными характеристиками. Массы отзывов нет, но весело.
    • •  Стиль: Внутри стандартные спортивные сиденья и лаконичный дизайн интерьера придают Skoda первоклассный внешний вид.

    Ford Focus ST

    • •  Для: Острая управляемость, мощный, характерный двигатель, требующий опыта вождения.
    • •  Против: Резкая езда, малый объем багажника, старомодный салон.

    Значок Ford ST имеет большое значение для поклонников хот-хэтчей, особенно здесь, в Великобритании, благодаря большому количеству высокопроизводительных хитов. В последние годы Focus ST затмил превосходный Focus RS, но он по-прежнему остается одним из лучших переднеприводных пятидверных автомобилей в продаже.

    Рулевое управление Ford очень чувствительное и быстрое. Каждый уголок – это наслаждение; вы чувствуете связь с дорогой и связь с тем, как машина движется под вами. Настройка шасси также способствует этому и позволяет вам контролировать линию автомобиля с помощью дроссельной заслонки. В то время как Skoda привлекательна и доставляет удовольствие от вождения, у Ford есть преимущество, если вы энтузиаст, но он проигрывает в других областях.

    Обратной стороной этого подробного общения является суровая езда, потому что большие неровности проламывают подвеску (не помогают дополнительные 19-дюймовые колеса нашей машины), поэтому на неровных дорогах она не чувствует себя такой спокойной. Он намного тверже и менее щадящий, чем его соперник, и адаптивные амортизаторы не могут компенсировать это.

    Тем не менее, Ford разогнался до 100 км/ч быстрее, завершив контрольный спринт за 6,4 секунды. Он был немного быстрее с 30 до 50 миль в час на четвертом, что заняло 3,7 секунды против 4,1 секунды у Skoda, но производительность на передаче в обеих машинах очень высока.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом звучит хорошо и сильно тянет на низах. Это более характерный агрегат, чем у Skoda, но повышенная мощность и быстрое рулевое управление означают, что вам придется бороться с большим крутящим моментом на неровной дороге с колеями.

    Ручное переключение передач плавное и делает эксплуатацию трансмиссии ST приятной, но у Skoda есть преимущество; его сдвиг действия происходит более плавно, что делает его удовлетворительным, но в то же время легким в управлении изо дня в день.

    Хотя Ford определенно доставляет удовольствие от вождения, он не так универсален, как Skoda. Багажник на 316 литров намного меньше, чем у Octavia, плюс пассажиры сзади будут чувствовать себя более тесно из-за более скомпрометированной компоновки.

    Octavia vRS также имеет более современный интерьер, особенно благодаря сенсорному экрану с высоким разрешением, установленному в центре приборной панели; Дисплей Ford выглядит и ощущается старше по сравнению с ним.

    Ford может предложить больше удовольствия, но вам придется платить больше за его эксплуатацию, потому что заправлять его будет дороже, чем Skoda.

    Добавьте к этому более высокий налог на служебный автомобиль, и, хотя Focus дешевле для покупателей, покупающих наличными, и при оплате по индивидуальному контракту (PCP), Octavia является здесь победителем, когда дело доходит до затрат.

    Примечания тестировщиков: 

    • •  Информационно-развлекательная система: Ford оснащен восьмидюймовым экраном спутниковой навигации SYNC3 и информационно-развлекательной системой, но здесь он выглядит довольно устаревшим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *