Какой привод форд фокус: передний, задний или полный привод авто Форд Focus ST и комплектаций

Содержание

Новый Ford Focus — полный привод! — журнал За рулем

В начале следующего года фордовцы предъявят нового представителя размерного класса C. Каким он будет? Разнообразным и… полноприводным!

«Голубой овал» доводит Focus четвертой генерации (на фото современный хэтчбек). То и дело на европейских дорогах мелькают прототипы будущего «убийцы Астры», но камуфляжа на них столько, что стилистику не понять, не разобрать. Учитывая трансформации облика новой Фиесты, старший брат наверняка пойдет той же эволюционной дорожкой. Кстати, резких перемен в его конструктиве вроде бы не намечается, что логично и ожидаемо.По данным издания Autocar, в основу семейства ляжет модернизированное шасси предшественника. Габариты изменятся незначительно (напомним, длина современного пятидверного хэтчбека равна 4360 мм, а ширина 1823 мм) и наиболее заметным отличием станет растяжка колесной базы с 2648 мм на 50 мм. Масса снизится примерно на полцентнера. Гамма моторов предсказуема, но и здесь не обойдется без новшеств. В частности, трехцилиндровый «литр» будет доступен не в двух итерациях (100 и 125 л.с.), как сейчас, а в трех — добавится 139-сильная. Сохранятся наддувные агрегаты линейки EcoBoost объемом 1,5 и 2,0 л, а также 1,5-литровый турбодизель. У спортверсии ST без радикальных перемен: она останется при 2,0-литровом бензиновом движке, который прибавит в мощности и выдаст около 280 л.с., и моторе на тяжелом топливе того же объема. А теперь самое интересное: ожидается появление кросс-версии Active с псевдовнедорожным обвесом, вероятно, увеличенным дорожным просветом и, быть может, опциональной полноприводной трансмиссией от кроссовера Ford Kuga. Вот такой Фокус нам нужен!

  • Довольно неожиданным стало появление 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя на свежезаряженном Ford Fiesta ST. Большинство спортивных хэтчбеков размерного класса B оснащены «турбочетверками», причем у нового Volkswagen Polo GTI она одна из самых больших — объемом 2,0 литра.
  • Кросс-версия Active есть у новой Фиесты. Разумеется, она довольствуется лишь декором, а полного привода у нее нет и в помине.

Фото: Ford

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Снятие и установка приводов передних колес Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Примечание
Приводы левого и правого передних колес разной конструкции (привод правого переднего колеса изготовлен за одно целое с промежуточным валом), поэтому левый и правый приводы снимают частично разными приемами, описываемыми отдельно для каждого привода.

Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»), отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры»), рулевой тяги от поворотного рычага (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»), а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес.
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика двигателя»).

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса (см. «Замена колеса»).
4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса.


Предупреждения
При выворачивании болта ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. 

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры.
6. Снимите переднее колесо (см. «Замена колеса»).

Примечание
Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости вращения колеса.

7. Выверните болт ступицы и снимите его вместе с упорной шайбой.

8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).

9. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником (см. «Замена шаровой опоры»).

10. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

Примечание
Суппорт переднего тормоза снят для наглядности. При снятии привода переднего колеса снимать его не требуется.

Полезный совет

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла.


Предупреждение
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.

11. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач…

12. …выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Примечание
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу вставить полностью в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

Предупреждения
При пользовании монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

13. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.

14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира.
17. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

20. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).
21. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше). 
2. Отверните две гайки крепления скобы промежуточной опоры…

3. …и снимите скобу.

4. Извлеките хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни…

5. …и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

Примечание

При необходимости выверните три болта крепления кронштейна промежуточной опоры к блоку цилиндров двигателя…

…и снимите кронштейн.

6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно.
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, затем движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора.
8. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры.
9. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).
10. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
11. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы.

Предупреждение
Болт ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Болт затяните моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м) и затем доверните на 90°. Перемещать автомобиль при незатянутом болте ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы.

12. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса»).
13. Установите декоративный колпак колеса (см. «Замена колеса»).

Тип привода Ford Focus

Привод автомобиля бывает передним, задним и полный. В современном мире для обычного водителя совершенно неважно какой у автомобиля привод, это важно фанатм определенной культуры.

Ford Focus всегда с единым приводом – это Передний привод. Других вариантов покупателю не предлагается, разве что опционально.

Для примера Тип привода у конкурентов Ford Focus:

  • Hyundai Elantra – Передний;
  • Toyota Corolla – Передний;
  • Renault Megane – Передний;
  • Seat Leon – передний;
  • Citroen C4 – Передний;
  • Kia Ceed – Передний;

Ford Focus

К обзору→
КомплектацияТип привода
1.0 MT 85 л.c.передний
1.0 MT 100 л.c.передний
1.0 MT 125 л.c.передний
1.0 AT 125 л.c.передний
1.5 AT 150 л.c.передний
1.5 MT 150 л.c.передний
1.5 MT 182 л.c.передний
1.5 AT 182 л.c.передний
1.5 MT 95 л.c.передний
1.5 MT 120 л.c.
передний
1.5 AT 120 л.c.передний
2.0 MT 150 л.c.передний
2.0 AT 150 л.c.передний

Ford Focus 1

К обзору→
КомплектацияТип привода
1.6 MTПередний
1.6 ATПередний
1.8 MTПередний
1.8 ATПередний
2.0 ATПередний

Ford Focus 2

К обзору→
КомплектацияТип привода
1.4 MT AmbienteПередний
1.4 MT ComfortПередний
1.6 MT ComfortПередний
1.6 AT ComfortПередний
1.6 AT GhiaПередний
1.6 AT TrendПередний
1.6 MT ComfortПередний
1.6 MT GhiaПередний
1.6 MT TrendПередний
1.8 TDCi MT ComfortПередний
1.8 MT ComfortПередний
1.8 MT GhiaПередний
1.8 MT TrendПередний
2.0 MT GhiaПередний
2.0 MT TrendПередний
2.0 AT GhiaПередний
2.0 AT TrendПередний

Ford Focus 3

К обзору→
КомплектацияТип привода
1.6 MT TrendПередний
1.6 MT AmbienteПередний
1.6 MT SYNC EditionПередний
1.6 MT Ambiente PlusПередний
1.6 MT TrendПередний
1.6 MT Trend SportПередний
1.6 PowerShift SYNC EditionПередний
1.6 PowerShift Trend SportПередний
1.6 PowerShift TrendПередний
1.6 MT SYNC EditionПередний
1.6 MT TitaniumПередний
1.6 MT Sport Limited EditionПередний
1.6 MT Trend SportПередний
1.6 MT TitaniumПередний
1.6 MT TrendПередний
1.6 PowerShift SYNC EditionПередний
1.6 PowerShift TitaniumПередний
1.6 PowerShift Sport Limited EditionПередний
1.6 PowerShift TitaniumПередний
1.6 PowerShift TrendПередний
1.6 PowerShift Trend SportПередний
2.0 TDCi PowerShift TitaniumПередний
2.0 TDCi PowerShift Trend SportПередний
2.0 MT Sport Limited EditionПередний
2.0 MT TitaniumПередний
2.0 MT TrendПередний
2.0 MT Trend SportПередний
2.0 PowerShift TitaniumПередний
2.0 PowerShift Sport Limited EditionПередний
2.0 PowerShift TrendПередний
2.0 PowerShift TitaniumПередний
2.0 PowerShift Trend SportПередний

Тип привода у конкурентов

Другие параметры Ford Focus

Размеры и вес автомобиля Ford Focus Дорожный просвет (клиренс) Ford Focus Мощность двигателя Ford Focus Максимальная скорость Ford Focus Крутящий момент двигателя Ford Focus Объем багажника автомобиля Ford Focus Объем двигателя Ford Focus Объем топливного бака Ford Focus Разгон до 100 км/ч Ford Focus Расход топлива Ford Focus Коробка передач в Ford Focus Сколько мест в Ford Focus

Ford Focus | Привод передних колес

10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес

10.2. Снятие привода передних колес

  10.2.1. Снятие правого привода передних колес

  10.2.2. Установка правого привода передних колес

  10.2.3. Снятие левого привода передних колес

  10.2.4. Установка левого привода колес

  10.2.5. Снятие промежуточного вала

  10.2.6. Установка промежуточного вала

10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

  10.3.1. Снятие грязезащитного чехла внутреннего шарнира

  10.3.2. Установка грязезащитного чехла внутреннего шарнира

  10.3.3. Снятие грязезащитного чехла наружного шарнира

  10.3.4. Установка грязезащитного чехла наружного шарнира

Рис. 232. Привод передних колес: 1 — защитный чехол наружного шарнира из термопластика; 2 — защитный чехол внутреннего шарнира; 3 — промежуточный вал; 3 — средний подшипник промежуточного вала


Привод передних колес предназначен для передачи крутящего момента от двигателя через коробку передач на ступицы передних колес (рис. 232).

Оба приводных вала достаточно длинные: правый привод передних колес соединяется с коробкой передач через промежуточный вал. Каждый из приводов передних колес состоит из вала и двух шарниров равных угловых скоростей: внутреннего и наружного. Шарниры равных угловых скоростей не влияют на вибрацию рулевого колеса.

Шум в приводе колес свидетельствует об их износе.

Срок службы привода передних колес в значительной степени зависит от манеры вашей езды. Избегайте резких стартов с повернутыми передними колесами. Шумы в приводе колес сигнализирует о его дефекте, не надейтесь, что со временем они исчезнут, а основательно займитесь проверкой привода.

Ритмичные ударные или хрустящие звуки, которые появляются во время ускорения или движения рывками (могут меняться при повороте управляемых колес), свидетельствуют о дефектном шарнире со стороны колеса. Биение рулевого колеса во время поворота — также признак дефекта наружного шарнира.

При разгоне автомобиля с повернутыми передними колесами и имеющего дефектный привод колес обнаруживается характерный треск.


ПРИМЕЧАНИЕ

При изношенном подшипнике ступицы колеса проявляется аналогичный шум.

на колесах: Ford Focus Electric 2014 года, только пока


Ford Focus Electric предназначен для езды по городу. (Ford Motor Co. /)

РОЗЕДЕЙЛ, штат Мэриленд – Я поехал сюда, рискнув – в 6,8 милях к северо-востоку от Балтимора, в 51,4 милях к северу от моего дома в Арлингтоне, штат Вирджиния, согласно моему приложению MapsGalaxy.

Очень важно было точное знание расстояния, на которое проехали, о чем стало ясно из вопроса на сенсорном экране MyFord в Ford Focus Electric 2014 года: «Будете ли вы заряжаться в пункте назначения?» Это была вежливая версия: «Не пытайтесь ехать домой, не зарядив предварительно литий-ионный аккумулятор в этой машине.У тебя не получится.

В этом заключалась суть решимости и одно из главных препятствий на пути к общественному признанию полностью электрических автомобилей. Это называется «тревога дальности».

Осмеление было дано мне в шутку сотрудником компании по доставке автомобилей Event Solutions International, чьи офисы на восточном побережье находятся в Роуздейле. Компания провела день открытых дверей. “Так я думаю, ты поедешь на Фокусе на вечеринку?” – озорно спросил курьер, припарковав другой автомобиль на подъездной дорожке в Арлингтоне.

Я сразу сказал: «Нет!» Ездить на маленьком электромобиле по межштатной автомагистрали 95 в полдень на север? “Ты свихнулся?”

Он улыбнулся моему лицемерию. Я давний сторонник электромобилей. Они сокращают потребление ископаемого топлива и загрязнение воздуха. Тем не менее, столкнувшись с 50-мильной поездкой по высокоскоростному шоссе, я отступал. И разве человек, который привез мне машину, не проделал ту же поездку на юг к моему дому по той же межштатной автомагистрали при тех же условиях?

Мне было стыдно.Я подключил Focus Electric к своей домашней зарядной станции с медленной зарядкой на 120 вольт. «Медленно» означает, что батарея полностью заряжена за 20 часов, что составляет 91 милю на автомобильном индикаторе заряда. Но я не мог сказать, было ли это чтение хитрой рекламой, созданной маркетологами Ford. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что Focus Electric имеет полностью заряженный запас хода в 76 миль. Предлагаемая AeroVironment быстрая зарядная станция на 240 вольт обеспечит полный диапазон заряда EPA за три-четыре часа.

Когда счетчик заряда показал 91 милю, я отправился в Роуздейл. Я был осторожен – я ехал без радио, без кондиционера, ничего, что могло бы разрядить батарею. Focus Electric разработан для работы с максимальной скоростью 84 миль в час. Но чем быстрее вы работаете, тем больше заряда батареи вы потребляете. Автомобиль оснащен рекуперативным торможением – системой, которая использует энергию торможения для поддержания заряда аккумулятора. Тем не менее, я решил неукоснительно придерживаться ограничения скорости в 65 миль в час.

Это было непросто.Автомагистраль I-95 – это площадка для любителей скорости и сотрудников правоохранительных органов. Злоумышленникам нравится превышать объявленные ограничения скорости как минимум на 10 миль в час. Полиции нравится ловить действительно вопиющие спидеры или тех, кто мчится на машинах, внешний вид которых настолько возмутительно ярок, что их практически просят оформить билеты.

Проезжая по дороге 65, вы не получите ни любви со стороны полиции, ни уважения со стороны спидеров. Вы мешаете всем, замолкаете в игре «поймай меня, если сможешь», которая, похоже, нравится обеим сторонам.

Я медленно двигался по правой и средней полосам, внимательно следя за счетчиком заряда, который упал до 40 миль, оставшихся к тому времени, когда я добрался до Балтимора. Математика не имела смысла. Я рассчитывал, что к тому моменту у меня останется не менее 60 миль. Но вот оно – 40 миль и стремительное падение.

Я нервничал, надеясь, что бортовая навигационная система попала в цель, когда она направила меня в пригород Балтимора, Роуздейл. Мое беспокойство усиливалось из-за нарастающей неустойчивости при ускорении.Батарейный блок также был менее чем желателен.

А вот навигация работала отлично. Я прибыл в ESI с 30 милями на счетчике заряда. Я считал себя героем, пока не понял настоящую шутку: меня подставили. Мое эго пересилило мой здравый смысл, и я попался на уловку.

«Уоррен, – сказал мой доставщик ESI, – вы ведь знаете, что Focus Electric – это просто соседский автомобиль, не так ли?» Как не совсем предназначенный для шоссе, таких как I-95, как он хорошо подходит для местных путешествий, так как в нем я мог бесконечно бегать по Арлингтону – ехал днем ​​и заряжался ночью – не сжигая ни унции бензина.

Да, я знал это – вот почему я выбрал бензиновый Jeep Compass 2015 года, чтобы поехать домой.

BMW M2 против Ford Focus RS: есть турбины, поедет

Быть низко стоящим на тотемном столбе не всегда так плохо.

Два из наших финалистов конкурса Motor Authority Best Car To Buy 2017, BMW M2 2016 года и Ford Focus RS 2016 года, начали свою жизнь в нижней части своих списков.

Платформа Ford Focus датируется 2011 годом.Это переднеприводный компактный автомобиль, созданный в основном для покупателей эконом-класса – хотя с его твердой и отзывчивой настройкой нам всегда нравилось, как Focus управляется.

BMW 2-й серии – это продукт немецкой компании начального уровня. Его заднеприводная компоновка дает ему более прочную основу для более спортивного характера, но это все еще молодой пистолет.

Мы ездили на этих машинах в прошлом месяце во время нашего тестирования Best Car To Buy, снимая асфальтовые пороги северной Джорджии, на дорогах, петляющих через холмы и горы, мимо аптек, которые также продают оружие, прямо у Expedition Bigfoot: The Sasquatch Museum.

По итогам этого уникального американского опыта мы выбрали победителя.

BMW M2 против Focus RS

Скоро доберемся, но сначала некоторые подробности.

Назовите это несоответствием, если хотите. Один из этих автомобилей носит роскошный значок, другой – от ведущего автопроизводителя. Между ними есть небольшая разница в цене.

У нашего BMW было всего два варианта сверх его базовой цены в 51 700 долларов. Краска Long Beach Blue Metallic добавила 550 долларов, а Executive Package стоил еще 1250 долларов.Этот пакет включает в себя рулевое колесо с подогревом, камеру заднего вида, систему помощи при парковке сзади, автоматический дальний свет и систему активного вождения BMW, которая объединяет такие функции, как предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выезде с полосы движения. Добавьте сюда плату за доставку в размере 995 долларов, и общая сумма составит 54 495 долларов.

ВЫЕЗД: Обзор первой поездки BMW M2 2016

Стоимость Focus RS начинается с 35 900 долларов. Наш тестовый автомобиль поставлялся с пакетом RS2, который добавляет сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, кожаную обивку со вставками из синтетической замши, подогрев передних сидений и рулевого колеса, а также систему навигации.Добавьте к этому плату за место назначения в размере 875 долларов, и общая сумма составит 39 560 долларов. У него не было более липких шин Michelin Sport Cup 2 на кованных 19-дюймовых колесах, которые стоят еще 1990 долларов.

Доработка базовых автомобилей

Технические характеристики автомобиля начинаются со структуры, на которой он основан. Жесткая, легкая, хорошо сбалансированная платформа имеет больше шансов создать автомобиль, которым приятно управлять, и чем более премиальная конструкция будет у этой конструкции, тем лучше.

Вместо того, чтобы начинать с новых конструкций, BMW и Ford пошли на свалку запчастей, чтобы превратить пешеходный Focus и забавную, но скромную 2-Series в полноценные трековые игрушки, наполненные характером.Конечно, BMW и Ford пошли разными путями, и Ford пришлось разработать несколько деталей больше, чем BMW.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Обзор первого привода Ford Focus RS 2016 года: самый модный из люков

Большинство компонентов M2 поступают от M3 / M4. Передняя и задняя оси с их легкими алюминиевыми элементами подвески, коваными алюминиевыми рычагами управления и держателями пятирычажной задней оси от M3 / M4. То же самое и с Active M Differential, многодисковой системой ограниченного трения с электронным управлением, которая может полностью заблокироваться всего за 150 миллисекунд, предотвращая слишком быстрое вращение внутреннего заднего колеса в повороте.Специальная пластина жесткости днища помогает справиться со всеми силами, создаваемыми дифференциалом.

Шины 19-дюймовые Michelin Pilot Super Sports, 245/35 спереди и 265/35 сзади. Составные тормоза Big M с перфорированными и вентилируемыми роторами имеют размеры 15 дюймов спереди и 14,5 дюймов сзади с 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами.

Двигатель также поступает из корзины запчастей. Это рядный шестицилиндровый двигатель с двойным улиткой и турбонаддувом с прямым впрыском от M3 / M4, настроенный на 365 лошадиных сил и 343 фунт-фут крутящего момента вместо 425/406, которые есть у старших братьев M2.Тем не менее, функция overboost увеличивает крутящий момент до 369 фунт-фут для коротких рывков. Он также получил некоторые улучшения для работы на гусеницах, в том числе дополнительный масляный радиатор для трансмиссионного масла DCT M и масляный насос двигателя, который был переработан для повышения поперечного g.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Дорожное видео BMW M2 2016 года

Ford пришлось приложить больше усилий, чтобы превратить Focus RS в гоночного монстра. Изюминкой является система AWD с задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента.Система полного привода может передавать 70 процентов доступной мощности на заднюю часть, а электронно-управляемая система векторизации крутящего момента с двойным сцеплением может направлять всю ее на внешнее заднее колесо.

Ford также усилил заднюю часть кузова, добавив заднюю поперечину типа «львиная нога», структурный пенопласт в направляющих шасси и дополнительную распорку на каждом заднем колесе. Ford заявляет, что эти изменения улучшают жесткость на кручение на 23 процента по сравнению с базовой машиной и на 9 процентов по сравнению с ST.

2016 BMW M2

2016 BMW M2 Купе

2016 BMW M2 Купе

Питание от турбонаддува 2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель, который есть в Мустанге. Тем не менее, он усиливается, раскручивая 23 фунта наддува, чтобы развить 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента.

Тормоза больше, но легче, чем у ST. Передние тормоза – 13,8-дюймовые тормоза Brembos с 4-поршневыми моноблочными суппортами. Ford предлагает два варианта шин. Стандартные шины – 19-дюймовые шины Michelin Pilot Super Sports и Pilot Sport Cup 2.

ПРОВЕРКА: Дорожное видео Ford Focus RS 2016 года

Наконец, Ford разработал систему Drive Mode для регулировки поведения двигателя, амортизаторов, выхлопной системы, рулевого управления, электронного контроля устойчивости и системы полного привода.Эта система имеет режимы Normal, Sport, Track и Drift, а также Launch Control.

Первые впечатления

Наши первые впечатления от этих автомобилей связаны с их внешним видом и внешним видом. Focus RS с гордостью носит образ мальчика-гонщика и горячего хэтчбека. Вы получаете большой спойлер на заднем крыле, увеличенный передний воздухозаборник, агрессивную переднюю панель, задний диффузор и черные 19-дюймовые колеса и шины, заполняющие колесные арки. Внешний вид может быть немного юношеским, но он подходит для миссии этой машины.

BMW более прямолинейный. У него более широкие крылья, чтобы вместить большие колеса и шины, а также более широкую колею, передний фартук с большими охлаждающими каналами, жабры за арками передних колес и выступающий задний спойлер. Это маленькая машина, на которой надета большая обувь, необходимая для достижения поставленных целей.

У наших редакторов действительно не было фаворитов для внешнего вида, но все стало наклоняться в сторону BMW, когда наши редакторы сели за руль. Focus был создан в 2011 году, и с момента выпуска его интерьер претерпел несколько обновлений.Моя первоначальная мысль заключалась в том, что эта каюта выглядит старой, и это мнение разделяли и другие редакторы.

«Я не мог не заметить убогий интерьер Ford. Дверные карты заметно прогибаются, когда вы тянете за ручки, что я заметил, когда впервые вышел этот Focus. Они этого не изменили », – сказал редактор Эндрю Ганц.

2016 Ford Focus RS

2016 Ford Focus RS

2016 Ford Focus RS

Ответственный редактор Аарон Коул был не таким резким. «Интерьер – именно то, что вы ожидаете от Focus за 20 000 долларов.«Просто пара значков и глубоких сидений, чтобы отличить его от платиновой модели», – сказал он.

Если не принимать во внимание внутреннюю критику, Focus RS – хэтчбек, и это дает ему некоторую полезность. Сложите задние сиденья, и RS сможет вместить до 44,8 кубических футов грузового пространства. Нам кажется довольно крутым, что вы можете тащить груз из Home Depot в специально предназначенной для этого игрушечной гусенице.

Кабина Focus RS также обладает некоторыми характеристиками. Ford добавляет спортивные сиденья Recaro с толстой подкладкой, рулевое колесо с плоским дном, прострочку с синим акцентом, металлические педали и дополнительный датчик, установленный в верхней части приборной панели.Я провел несколько часов за рулем Recaro во время моей первой поездки на Focus RS, и у меня не было проблем, но редакторский директор Марти Пэджетт сказал: «Мои бедра умрут, если просидеть в этом больше нескольких часов».

Интерьер M2 получил больше положительных отзывов. «Мне нравится его деловой интерьер, – сказал Ганц. «Это некрасиво, но работает. Все на своих местах, и в современном автомобиле в нем легко разбираться. Также есть отличная обзорность».

Как и Focus RS, M2 – это в основном стандартный интерьер с небольшими улучшениями производительности.Он добавляет спортивные сиденья, специальные материалы, в том числе отделку из углеродного волокна, и логотипы M на приборной панели, рычаге переключения передач, дверных порогах и рулевом колесе. Мы думаем, что сиденья отличные, с отличной боковой поддержкой для агрессивных поворотов и большим комфортом на каждый день вождения.

Уличные манеры

Именно в ежедневной езде Focus RS действительно отстает от M2. Нашим редакторам потребовалось всего несколько минут за рулем, чтобы обнаружить, что поездка неуравновешенная, чрезмерно жесткая, неровная на мелких дорожных несовершенствах и прямолинейная маневренность на более крупных ухабах и ухабах.

«RS делает Subaru WRX STI похожим на Lexus LS с точки зрения изысканности», – сказал Ганц. «Он всегда жив, даже когда ты этого не хочешь».

Коул заметил еще одну проблему: «Focus имеет ужасный радиус поворота. Для меня это стало сигналом к ​​тому, что он не готов к реальной жизни и его редко можно использовать на парковке – он лучше готовит пончики на одной ».

Padgett по сравнению с RS с M2. «Это автомобиль, который хочет вырасти до M2. Он пережарен, находится под чрезмерным давлением, чрезмерно жесткий и немного шатается, когда начинает двигаться так быстро, как только может », – отметил он.

Команда согласилась, что M2 намного цивилизованнее. Его подвеска уравновешивает управляемость с комфортом езды, позволяя автомобилю оставаться плавным и уверенным на дороге, но оживать во время агрессивных маневров. Да, он немного твердый и немного громкий, но именно так BMW настраивал подвески, и нам его не хватает в других продуктах бренда.

Padgett резюмировал это: «Это машина пуриста и ежедневный водитель».

Дать им импульс

Турбокомпрессоры помогают этим автомобилям вырабатывать много полезной мощности.

«Оба являются взрывом с турбонаддувом и плоскими кривыми крутящего момента», – сказал менеджер по интерактивному контенту Джоэл Федер.

Оба двигателя также создают большую тягу, и время от 0 до 60 миль в час это подтверждает. M2 делает этот спринт всего за 4,4 секунды, а Focus – за 4,7 секунды.

Для мужчины мы обнаружили, что мощность M2 более плавная и немного более сильная.

«Его сила немедленная, но не свирепая. От 2 000 до 7 000 об / мин он доставляется предсказуемым образом, что делает автомобиль интересным, но не пугающим, как M4 », – сказал Коул.

2016 BMW M2 Coupe

2016 BMW M2 Coupe

2016 BMW M2 Coupe

Мощность Ford не поражает вас сразу после остановки, но он отлично набирает обороты и продолжает набирать обороты, пока не достигнет отметки 6500 об / мин. Вытяните газ, и выхлоп Focus RS лопнет и потрескивает – черта, которая некоторым из нас нравится, а другим – ювенильна. Для протокола, я думаю, это звучит круто.

Обоими манетками приятно работать.

«Мне нравится коробка передач M2. Он чувствует себя хорошо смазанным и точным, а его сцепление было как раз для меня », – сказал Ганц.

Однако у нас есть претензия к Focus, которую Коул выразил лучше всего: «Пяточный носок в Focus RS очень труден без очень мягкой обуви и широкой стопы. Неправильное расстояние между педалями и раскачивание, а носок огромен ».

Укрощение извилин

Эти автомобили были созданы, чтобы показать свой истинный характер, когда дорога извилистая или манит гоночная трасса. От нашей базы недалеко от Голубого хребта, штат Джорджия, мы составили 90-мильный маршрут, полный извилистых поворотов, по шоссе 60 до Далонеги и обратно.Это было идеальное место, чтобы протестировать пару спортивных автомобилей.

Если этот дуэт ощущался по-другому в повседневном движении, то различия становились более заметными при прохождении крутых поворотов.

M2 застегивается, устойчиво и плавно. Он крепко сжимает и уравновешенно перетекает из угла в угол. «Он чувствует себя невозмутимым и уверенным; может быть, это просто потому, что мы выставляли его против Focus, который нервничает, но M2 чувствовал себя зрелым, старейшим государственным деятелем », – сказал Ганц.

«Это автомобиль с наилучшей реакцией на рулевое управление, наилучшим сочетанием сцепления и демпфирования и наиболее запоминающимся звуком двигателя, хотя некоторые из них – подделки», – добавил Пэджетт.

Коул отметил, что системы няни хорошо настроены. «M2 делает невидимой электронику, которая делает его самым интересным. Антипробуксовочная система включается не слишком поздно, и от нее достаточно веревки, чтобы любой мог повеситься », – сказал он. «Он вознаграждает болванов с тяжелыми ногами, которые хотят избавиться от задних шин – никакой адаптивной электроники подвески не требуется».

Федер сказал: «В M2 все плавнее, чем в Focus RS, от переключений до подвески и всего, что между ними.”

Это была общая тема для наших редакторов. Большинство сочло RS безумным и не совсем застегнутым. «Ford Focus RS чувствовал себя нервным щенком», – заметил Коул. «Много нетерпеливой энергии, но еще не так много под ней. Без включенной спортивной подвески он никогда не чувствовал себя комфортно в крутых поворотах – казалось, он слишком хотел отказаться от сцепления с дорогой в обмен на дым ».

Пэджетт поставил под сомнение управляемость Focus в целом: «Крутящий момент поворачивается повсюду, избыточная поворачиваемость – на поворотах.Это не столько отзывчивость, сколько паника. Исправления в последнюю минуту – это то, что он делает лучше всего? »

Но это не значит, что нам не понравился Focus RS. Паджетту это показалось по-своему милым. «Это быстро и очень увлекательно, и идеально подходит для того времени в жизни механика, когда все дело в возбуждении каждого органа чувств. Его сердце находится в нужном месте, а ноги иногда нет », – сказал он.

2016 Ford Focus RS

2016 Ford Focus RS

2016 Ford Focus RS

Я единственный редактор группы, который вывез Focus RS на гоночную трассу, и, основываясь на этом опыте, могу сказать, что абсолютно уверен в том, как он отреагирует на предельное сцепление.Небольшой наклон, который он имеет, обеспечивает обратную связь, резкое рулевое управление позволяет легко врезаться в угол, а задний дифференциал с вектором крутящего момента действительно помогает ему вращаться, хотя большая часть веса приходится на переднюю часть.

В середине поворота Focus реагирует на ваши действия. Ударьте по дроссельной заслонке, и она начнет толкать, но отпустите дроссельную заслонку или добавьте немного тормоза, и нос будет следовать по правильной линии. Комбинация полного привода и заднего дифференциала также упрощает раннее нажатие на педаль газа при выходе из поворота, а это приводит к сокращению времени трека.

Ни один из наших редакторов не жаловался на тормоза BMW, но Коул не доверял папкам Ford. «У Focus RS нет тормозов, чтобы долго играть в мяч. Они приготовились быстро, и для меня это означает, что для Brembos недостаточно охлаждения », – сказал он.

Нам не все нравилось в M2. По словам Пэджетта, камера заднего вида должна быть стандартной. Рулевое управление слишком тяжелое, а режимы движения не сильно меняются, я бы хотел включить свет, и, по крайней мере, двое из нас предпочли бы, чтобы BMW предоставила способ отключить функцию согласования оборотов без отключения устойчивости. полностью контролировать.

BMW M2 против Focus RS

Приговор

Заварку читать несложно. От качества езды, мощности, устойчивости управления, шума двигателя и повседневной управляемости – BMW M2 вышел на первое место. Нам искренне понравился Focus RS за его бодрый, хриплый настрой, но M2 явно является зрелым выбором. Это показывает, что BMW все еще может создать привлекательное спортивное купе.

«BMW знает, как настроить стандартные детали на автомобиль M и заставить их идеально работать вместе», – сказал Пэджетт.

Федер согласился: «Focus RS заставляет вас чувствовать, что вы работаете ради того, что получаете, а M2 просто хочет танцевать».

Хотя наш тестовый автомобиль M2 стоил на 15 000 долларов больше, чем Focus RS, M2 также показался нам выгодной сделкой, и это заставило некоторых из нас задуматься о том, чтобы тратить наши собственные доллары. «Растяжка M2 за 15 000 долларов не кажется такой уж большой, когда едешь спиной к спине», – сказал Пэджетт.

То же самое для Ганца: «Это M2, на который я сразу пошел домой и расценки были онлайн».

Лучшего одобрения не найти.Поздравляю, BMW.

Новый Ford Focus по-прежнему вызывает наибольшее удовольствие от вождения из всех популярных хэтчбеков

Было время, когда появление нового Ford Focus было встречено с большой помпой. Это был фаворит среди ирландских покупателей, соперничающих с Volkswagen Golf или Toyota Corolla / Auris за первое место в таблице продаж. Уже нет. В наши дни покупатели автомобилей без ума от кроссоверов.

Возможно, именно поэтому Ford так странно хвастается своим новым автомобилем, заявляя, что это «самый инновационный, динамичный и захватывающий Ford из когда-либо созданных».Даже Дональд Трамп отказался бы от подобных преувеличений. Неужели пиарщик действительно думал, что мы будем рассматривать этот 1-литровый семейный хэтчбек как более «динамичный и захватывающий», чем Ford GT, Mustang или даже недавняя Fiesta ST?

Тем не менее, несмотря на всю эту чушь с пиаром, Focus остается привлекательным вариантом для семейных покупателей, не в последнюю очередь потому, что теперь он доступен в нескольких форматах. На этот раз, к сожалению, нет седана – он предназначен для азиатских рынков – но есть очень привлекательный универсал, и в следующем году будет представлен так называемый вариант Active.

Эта последняя версия в основном включает в себя подъем автомобиля на несколько миллиметров и добавление жесткого пластика в колесные арки. Он основан на дизайне, разработанном Volvo для производных от своих семейных усадеб. Сходство стиля на этом не заканчивается: универсал явно перекликается с предыдущим V50, и даже надпись Focus на задней части Ford имеет вид Volvo.

К сожалению, варианты двигателей для ирландских покупателей ограничены двумя, а также сокращенным списком пакетов опций.Управляющий директор Ford Ireland Кьяран МакМахон говорит, что это результат нового режима выбросов и экономии топлива, первый транш которого вступает в силу 1 сентября. Так называемый режим WLTP – инициалы обозначают согласованную во всем мире процедуру испытаний легковых автомобилей – направлен на то, чтобы привести более реальные цифры к официальным результатам по выбросам и экономии топлива для каждого автомобиля, но при этом он подтолкнет многие новые автомобили к более высокие диапазоны налога на автомобили.

Новые цифры будут применяться только к автомобилям, произведенным с 1 сентября и позже, но они означают, что многие автопроизводители предпочитают отказаться от определенных вариантов.В случае с Focus, Ford Ireland решила вывести на рынок только два двигателя: 1-литровый бензиновый 125 л.с. и 1,5-литровый 120-сильный дизель. Жаль, что мы упускаем новый 1,5-литровый бензин компании, но ирландские покупатели не должны слишком огорчаться: два предложенных двигателя показывают хорошие результаты.

Мы должны были пройти тесты как на французских дорогах, так и на смешанных автомагистралях и узких и извилистых холмистых проселочных дорогах. Бензин полон энергии и энтузиазма, но дизель более совершенный, а его большой крутящий момент означает, что для него требуется меньше переключений передач, чем можно было бы ожидать.На одном участке автомагистрали мы перешли от движения на шестой передаче с относительно низкими оборотами к обгону полосы движения без необходимости касаться рычага переключения передач.

И снова в центре внимания управляемость этого хэтчбека. Ford заработал репутацию разработчика одних из самых управляемых автомобилей на массовом рынке.Это восходит к ранним дням существования Escort, многие из которых до сих пор украшают стартовые линии раллийных чемпионатов по той простой причине, что ими невероятно способно и весело водить. Наследие продолжается до этого автомобиля, и Focus снова является самым привлекательным хэтчбеком на рынке.

Тем не менее, он не лишен недостатков. Рулевое управление не такое резкое, как мы помним из прошлых итераций, и есть также спорное изменение (по крайней мере, в автомобильных кругах) в настройке подвески.

Ford отказался от независимой задней подвески в версиях Focus с меньшим двигателем. В то время как мощные двигатели и варианты универсалов получают независимую заднюю систему, за которую Ford Focus справедливо хвалили в прошлом, 1-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные хэтчбеки, которые будут предлагаться в республике, вместо этого будут поставляться с традиционной поворотной балкой. (также называемая торсионной балкой) установка. Это первый Focus, который выбрал этот формат с момента его появления в 1998 году в качестве замены Escort.

Понятно, что лица людей часто остаются пустыми, когда вы говорите о настройках подвески, но за рулем они все равно замечают разницу. Мы протестировали хэтчбек с торсионной балкой и аналогичный универсал, и вы заметили разницу.

Хотя инженеры этого не признают, этот шаг, возможно, отражает меняющуюся природу рынка, когда покупатели больше сосредоточены на гаджетах и ​​практичности, чем на производительности и вовлеченности.

Скручивание на поворотах и ​​преодоление плохих поверхностей, а в хэтчбеке вся работа, кажется, идет впереди, а задняя часть отскакивает назад в качестве пассивного ведомого.В более длинном универсале, который должен быть менее маневренным, независимая подвеска делает заднюю часть активным участником процесса. При необходимости он садится на корточки, а также смывает неровности и неровности дороги.

Инженеры

Ford непреклонны, они создали систему торсионных балок, не уступающую любым более сложным установкам, предлагаемым конкурентами. Однако по сравнению с собственной независимой задней системой он отстает, обеспечивая меньший контроль.

Хотя инженеры этого не признают, этот шаг, возможно, отражает меняющуюся природу рынка, когда покупатели больше сосредоточены на гаджетах и ​​практичности, чем на динамике и вовлеченности. В этом отношении Focus предлагает: Ford смешал систему сенсорного экрана с несколькими кнопками управления, и результат лучше, чем у конкурентов, таких как VW Golf. Автомобиль также обладает множеством функций безопасности. Хотя Focus стал короче, чем раньше, кабина не теряет своего пространства и даже имеет увеличенное пространство для локтей.

Объем багажника в хэтчбеке составляет от 375 до 1354 литров, а сиденья как спереди, так и сзади удобны и имеют хороший обзор. Однако Focus разочаровывает твердый, скорее индустриальный пластик нижних панелей салона.

Focus прибывает в Ирландию в этом месяце по цене от 24 900 евро и четырем спецификациям: Zetec, ST-Line, Titanium и дорогой Vignale.Стандартные функции включают систему подключения Ford Sync с Android Auto и Apple CarPlay, круиз-контроль, светодиодные дневные огни и систему предупреждения столкновений, которая теперь распознает велосипедистов, а также пешеходов и автоматически применяет тормоза для предотвращения столкновения. Спортивная подвеска ST-Line на 10 мм ниже, чем у обычных вариантов.

В целом Focus остается самым приятным в управлении обычным хэтчбеком на рынке, хотя эта корона не так проста, как раньше.

В целом Focus остается самым приятным в управлении обычным хэтчбеком на рынке, хотя эта корона не так легка, как раньше.Что касается его отделки и отделки, то хотя он приближается к лидерству, удерживаемому VW Golf, немец все еще впереди. Такие конкуренты, как Kia Ceed, сократили разрыв в динамике движения Ford, но пока, когда вы сидите за рулем обычного хэтчбека с маленьким двигателем, Focus доставляет больше всего удовольствия.

Ford Focus: минималистичный

Двигатели 1-литровый бензиновый 125 л.с. или 1,5-литровый 120-сильный дизель

Цены От € 24900

Прибытие Июль 2018 г. (активные версии появятся в следующем году)

Совершенно новый Ford Focus с режимом EcoMode, помогающим водителям в совершенстве техники экологичного вождения

ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 24 января 2011 г. / PRNewswire / –

  • Ford EcoMode – это программное приложение, доступное для нового Ford Focus, которое оценивает поведение водителя, влияющее на экономию топлива, а затем предлагает простые советы о том, как улучшить навыки экологичного вождения с помощью забавной системы оценки
  • EcoMode измеряет поведение водителя по таким параметрам, как переключение передач, ожидание (движение с максимально возможной постоянной скоростью) и производительность отображения скорости на экране комбинации приборов
  • Предыдущие внутренние тесты Ford показывают, что использование методов экологичного вождения может улучшить экономию топлива в среднем на 24 процента
  • EcoMode является стандартным для моделей Focus SE, SEL и Titanium

Владельцы нового Ford Focus могут кое-что узнать о навыках вождения, которые могут максимально увеличить количество миль на галлон – и они могут немного повеселиться в процессе.

EcoMode – это удобное программное приложение, которое помогает обучать клиентов искусству экологичного вождения, а затем награждает тех, кто практикует более экономичное вождение, похвалами в автомобиле, отображаемыми на приборной панели.

«Стопа водителя оказывает одно из самых больших влияний на реальную экономию топлива автомобиля и послужила отправной точкой для разработки EcoMode», – сказал Томас Шик, инженер группы Ford of Germany Core по интеграции автомобилей, который помог разработать программное обеспечение.«Это полезный инструмент, который помогает понять, насколько индивидуально поведение человека соответствует расходу топлива, и дает подсказки, как улучшить ситуацию. Водитель должен применять эти подсказки и рекомендации».

Эко-вождение относится к определенному поведению на дороге, которое может повысить экономию топлива, сэкономить деньги и сократить выбросы парниковых газов. В ходе недавних внутренних тестов Ford обнаружил, что навыки экологичного вождения могут улучшить экономию топлива в среднем на 24 процента. Национальная инициатива EcoDriving, поддерживаемая автомобильным альянсом, также утверждает, что если каждый американец применит навыки экологичного вождения на дороге и достигнет лишь 15-процентной экономии топлива, то ежегодно будет экономиться более 22 миллиардов галлонов газа.

Практики, наиболее часто проповедуемые в мире экологического вождения, включают:

  • Использование высшей ведущей передачи
  • Плавное ускорение и замедление
  • Поддержание постоянной скорости и прогнозирование транспортного потока
  • Использование круиз-контроля на трассе
  • Предотвращение чрезмерного холостого хода
  • Избегание коротких поездок при холодном двигателе

EcoMode создает персонализированную карту показателей работы водителя, отслеживая обороты двигателя, скорость автомобиля, положение акселератора, положение сцепления, выбранную передачу и температуру двигателя, относящуюся к трем из этих категорий:

  • Переключение передач (если применимо): использует ли водитель самую высокую ведущую передачу, соответствующую дорожным условиям
  • Ожидание : Регулирует ли водитель скорость транспортного средства и расстояние до других транспортных средств без необходимости резкого торможения или ускорения
  • Скорость : Использует ли водитель крейсерскую скорость на открытых дорогах, которая обеспечивает высокую топливную экономичность

В меню информации о драйвере на панели приборов водители Focus могут сравнивать полученные ими баллы с оптимизированными шаблонами программного обеспечения для каждой из этих дисциплин.Баллы отображаются с помощью удобного пятилепесткового значка, при этом два листа установлены по умолчанию, а пять являются максимально достижимым баллом. Производительность накапливается, но систему можно перезапустить, сбросив средний расход топлива.

На протяжении всей поездки система подсчета очков подсказывает, как получить больше увольнений по каждой дисциплине. Например, водитель, смотрящий на экран рекомендаций для режима ожидания, может увидеть подсказку «Плавное вождение экономит топливо», отображаемую на кластере, если он или она без надобности ускоряется, замедляется или тормозит.При переключении передач совет водителя может включать в себя «Раннее переключение экономит топливо», если водитель не переключает передачу как можно раньше в сочетании с ускорением.

«Попытка набрать максимальное количество баллов в экономичном режиме приводит к стилю вождения, оптимизированному для экономии топлива», – сказал Шик.

А когда водители стараются изо всех сил, EcoMode награждает их приветственными знаками на экране, включая значки чемпионских кубков и игривые титулы, такие как Advanced ECO driver или главный приз чемпиона ECO.

Экологическое вождение

Ford имеет давнюю приверженность обучению водителей тому, как полезно практиковать навыки экологичного вождения. Являясь членом Альянса автопроизводителей, Ford с 2008 года поддерживает общенациональные усилия по экологическому вождению на сайте www.EcoDrivingUSA.com, а также разработал модуль экологического вождения для своей популярной образовательной программы «Навыки вождения для жизни», предназначенной для начинающих водителей.

Новый Focus также предлагает дополнительное навигационное приложение на основе карт под названием Eco-Route, доступное с MyFord Touch, которое дает водителям возможность выбирать наиболее экономичный маршрут по сравнению с настройками по умолчанию для традиционной навигационной системы, указывающими на самые быстрые и кратчайшие маршруты.

О Ford Motor Company

Ford Motor Company , (NYSE: F) мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах. Штат компании составляет около 163 000 сотрудников и около 70 заводов по всему миру. Автомобильные марки компании включают Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите www.ford.com.

ИСТОЧНИК Ford Motor Company

Cross Off кроссовера – GTPlanet

Что лучше: хороший семейный универсал с нормальными автомобильными манерами и просторным в длину; или кроссовер-внедорожник с высокой посадкой, огромным пространством для головы и, по крайней мере, шансом на прохождение бездорожья?

Кажется, это вечные споры между автолюбителями, автовладельцами и производителями автомобилей. Переходя от одного к другому, как мы это часто делаем, легко увидеть очарование обоих.

Некоторые автопроизводители явно вели этот разговор сами с собой. Почему бы, думают они, не сделать семейный универсал, который выглядел бы немного не по дороге, но не стал бы гигантской каплей, которую никто не может увидеть прошлое? Мы побывали в дебрях Пик Дистрикт, чтобы опробовать одну из новейших моделей: Ford Focus Active.

Что в нем активного?

В этом контексте «Активный» означает «более высокая посадка, плюс облицовка», хотя здесь есть очевидное двоякое значение. Это автомобиль «образа жизни» для людей, которые ведут активный образ жизни.

У

Ford есть целый ряд этих автомобилей Active, начиная с изящного Ka + Active и заканчивая Fiesta Active посередине. По сути, это автомобили кроссовера, но не полноценный внедорожник. Это означает, что вы получаете автомобиль, который почти полностью похож на автомобиль, но с небольшим дополнительным дорожным просветом.

Также имеется диск управления рельефом, который управляет сцеплением с дорогой и устойчивостью, поэтому вы можете продвигаться на умеренно ужасных поверхностях без необходимости в системе полного привода.Добавьте к этому прочный внешний вид, и вы получите машину, в которой есть безопасное оружие, и световая полоса вдали от главных ролей в фильме о зомби.

Есть еще отличия от штатного Фокуса?

Все усилия здесь направлены на то, чтобы сделать Focus Active более жестким, наряду с этим мягким подъемом – он составляет около дюйма спереди и три десятых дюйма сзади – чтобы дать ему некоторый дорожный просвет. Это, диск управления ландшафтом и несколько разбросанных по сторонам значков «Активно» в конечном итоге составляют общую сумму физических изменений.

Набор комплектов в Active, особенно в нашем универсале Active X, уникален, но чтобы настроить обычный Focus на тот же уровень, нужно всего несколько полей с опциями. Однако у вас есть выбор из пары уникальных цветов корпуса. В остальном все, что вы видите и касаетесь, одинаково от Focus до Focus.

Влияет ли подъемник на привод?

Да, но плюсов здесь немного больше, чем минусов.

Ford уже давно пытается удержать Focus в лидерах, когда дело касается управляемости и удовольствия от вождения.Первый Focus был первым автомобилем в классе с независимой задней подвеской с системой «управляющего лезвия», и хотя не все производители еще последовали их примеру (некоторые даже переключались между поколениями и даже моделями), Ford продолжает эту особенность. придерживаться.

Подъем автомобиля не совсем удобен для управления, но Focus Active, похоже, не страдает. Особенно в форме поместья, от этого все еще очень весело бросать (извиняюсь перед лабрадорами позже).

Вы не получите ощущения, как Active балансирует на одной шине, поскольку вес переносится через нее тяжеловесно. Чувство чуть более слабого контроля над телом ощущается, но не больше, чем у обычного хэтчбека другого производителя. Типичное маневренное рулевое управление Focus не изменилось, и это, безусловно, помогает Active чувствовать себя маневренным.

Комфортность езды гораздо более заметна. У нас всегда были разные взгляды на качество езды на Ford меньшего размера (особенно на спортивных), но у Active нет таких опасений.В C-сегменте Focus есть автомобили с более плавным ходом, но в Active довольно сложно винить. Этот дополнительный ход и немного большие шины имеют огромное значение – и универсал кажется особенно хорошим в этом отношении.

В конечном итоге все это делает Active лучше, чем обычный Focus. Если вы обычно не едете на 10/10 или на треке, скорее всего, вы не заметите небольшого ухудшения управляемости.

Что касается бездорожья… ну, Active, несмотря на внешний вид, не настоящий внедорожник.Полноприводной системы нет и не будет – Active не предназначен для того, чтобы уезжать от асфальтированной дороги дальше фестивальной автомобильной парковки. Тем не менее, диск управления поверхностью делает довольно хороший кулак, удерживая машину от движения по зелени, и этот дополнительный дюйм защитит жизненно важные области от случайных камней.

В нашем тестовом автомобиле использовался двухлитровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. в сочетании с новым восьмиступенчатым автомобилем. Попробовав и другие комбинации, это определенно кажется сладким пятном в ассортименте.Несмотря на то, что время от времени выискивают передаточное число около 50 миль в час, автомобиль – лучший в своем классе, который мы когда-либо видели у Ford.

Как насчет салона?

Салон Focus Active практически ничем не отличается от обычной модели Focus. Это равные части положительного и отрицательного; нет ощущения, что вы находитесь в чем-то другом, кроме Focus, но мы не будем возражать против некоторого внутреннего отражения прочного внешнего вида.

Помимо шкалы режимов движения, вам понадобится особенно зоркий глаз, чтобы заметить некоторые элементы отделки салона Active, расположенные вокруг кабины.Есть несколько бледно-синих изюминок – фирменный знак сиденья, строчка манжеты рычага переключения передач и иглы нактоуза – но в остальном это «просто» Focus.

Однако стоит отметить уровень отделки салона

Active. Ford основал две марки Active, Active и Active X, на ST-Line и даже оценил их одинаково, но есть несколько дополнительных комплектов, просто чтобы разграничить автомобили.

Включает стандартный круиз-контроль и ограничитель скорости, запуск без ключа, защитное стекло и навигацию через восьмидюймовый сенсорный экран.Active X добавляет бесключевой доступ, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, модернизированные 18-дюймовые колеса и панорамную крышу. Фактически, это единственный автомобиль в линейке Focus с панорамной крышей в стандартной комплектации. У нас также есть дополнительные светодиодные фары, подставка для беспроводной зарядки телефона и цветной проекционный дисплей.

В общем, это типичный Ford. Это не самая красивая или шикарная обстановка, но все довольно легко достается под рукой и достаточно хорошо собрано.

Кто такой «активный» покупатель?

В Focus рекламируется совершенно бесстыдная «лайфстайл» реклама, которая скорее выявляет целевого покупателя.Если вам нравятся длительные походы за городом, катание на горных велосипедах, кемпинг или собаки, Focus Active для вас. Фактически, мы считаем, что к концу года вы не сможете найти автостоянку для велосипедных дорожек без одной из них.

Но есть и более широкая привлекательность. По сути, Active – не более дорогой, немного более удобный семейный автомобиль – особенно в форме универсал – и он довольно хорошо подходит для семейной жизни. Несмотря на популярность кроссоверов, многих покупателей по-прежнему отпугивает их чрезмерное присутствие на дорогах, и Focus Active, похоже, собирается захватить этот рынок.

Есть альтернативы?

Что ж, это не совсем уникальная идея. Один взгляд на Volkswagen подтверждает, что с Golf Alltrack, SEAT Leon X-Perience и Skoda Octavia Scout все борются за одну и ту же часть немного грязного места на автостоянке Национального фонда. Все они также предлагают полный привод, что помогает подтолкнуть даже базовые цены к тому, что вам будет стоить полностью загруженный Focus Active.

Кроме того, вы в значительной степени ищете небольшие кроссоверы-внедорожники, и вы были бы никем, если бы не избалованы выбором.Однако суть Active в том, что вам не обязательно иметь кроссовер, так что есть вероятность, что он просто будет конкурировать с другими хэтчбеками и универсалами C-сегмента.

Какой вывод?

Как мы уже упоминали выше, это не совсем новый шаг – немного приподнять хэтчбек (или универсал) и наклеить на него черную пластиковую обшивку. Это вид, который часто используют воображаемые внедорожники, в основном потому, что он позаимствован у настоящих.

Но Focus Active не претендует на роль внедорожника, и Ford довольно откровенен, что у него нет полного привода и не будет.Дело не в этом – это должна быть семейная машина, которую вы можете взять с собой в свой любимый лесной кемпинг или место для пеших прогулок, не беспокоясь о камнях, пробивающих отстойник, или о попадании дождя в ловушку на скользкой автостоянке.

Лишенный претензий на «образ жизни», Active на самом деле является более приятной версией Focus, и, кажется, он действительно неплохо переносит внешний вид. Добавьте к этому тот факт, что он не дороже, чем модель среднего класса, на которой он основан, и неудивительно, что Ford считает, что Active будет составлять самую крупную долю поместья Focus, которое он продаст.

Вердикт

Ford Focus Active X универсал
Отличная альтернатива громоздким кроссоверам, без особых потерь по сравнению с обычным Focus.

Узнайте больше о том, как работает наша рейтинговая система.

Представление

Не звездные показатели производительности, но надежные в реальном мире. Хотя крутящего момента для обгонов хватает.

Езда и управляемость

Увеличенный клиренс не сильно ухудшает управляемость, но дает столь необходимый импульс качеству езды.

Пространство и комфорт

Если вы не можете вместить все необходимое в Focus Estate, значит, вы недостаточно стараетесь. Однако другие в классе предлагают больше.

Оборудование

Надежная стандартная комплектация и приличный набор дополнительных принадлежностей не оставят вас без необходимого комплекта.

Ценить

Несмотря на то, что опции на нашу машину немного повышают цену, есть еще много машин и игрушек за ваши деньги.

Краткая информация

Мощность

148 л.с. (150 л.с., 110 кВт), 273 фунта · фут (370 Н · м)

Макет

Передний двигатель, передний привод

Максимальная скорость

127 миль / ч (205 км / ч)

См. Другие статьи о First Drives и Ford Focus.

Задний привод, Ford Focus с двигателем V8 – спальное место на 700 л.с.

Американские энтузиасты, наконец, получают новейшие и лучшие хэтчбеки. Но этот Ford Focus 2004 года с двигателем V8 под капотом должен быть самым сумасшедшим хот-хэтчем, который мы когда-либо видели.

В настоящее время продается на Street Car Market , этот Focus может показаться не горячим хэтчбеком, но за ним скрывается очень мощный силовой агрегат. Мягкий внешний вид, особенно по сравнению с радикальным дизайном Honda Civic Type R, не указывает на что-то исключительное, но один взгляд под капотом все меняет.

Это потому, что хэтчбек Ford оснащен 5,3-литровым двигателем LSx V8 мощностью более 700 лошадиных сил. Другими словами, этот маленький хэтчбек мощнее грядущего Ford Mustang Shelby GT500. Это намного больше, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., который изначально поставлялся с Focus ZX3.

Установка V8 в крошечный моторный отсек Focus сама по себе впечатляет, но жаждущий власти владелец решил, что двигателю требуется больше мощности, и прикрутил к нему 76-мм турбокомпрессор от Master Power.

Итак, 700 л.с. явно слишком много для переднеприводной машины. Черт возьми, даже хриплый 350-сильный Ford Focus RS является полноприводным. Но этот Focus 2004 года передает свою мощность на задние колеса через автоматическую коробку передач Th500.

В листинге указано, что автомобиль весит всего 2300 фунтов, что делает его легче, чем один из наших любимых кабриолетов Mazda MX-5. С таким соотношением мощности и веса этот Focus, вероятно, станет настоящим бунтом.

Внешний вид делает этот Focus классическим определением спального места, с более широкими шинами, другими колесными дисками и большим вырезом в переднем бампере, намекающим на его мощь.Фото салона нет, но в распечатке указано, что в салоне есть каркас безопасности. Задние сиденья, видимо, пришлось снять, чтобы клетка поместилась в салон.

Цена тоже не так уж и плоха, если учесть все доработки, проведенные в автомобиле. В списке Facebook указано, что автомобиль находится в Канзас-Сити, штат Миссури, и его запрашиваемая цена составляет 14000 долларов. Это намного дешевле, чем Focus RS или Civic Type R, которые он с радостью закурит, если они когда-нибудь подъедут к нему на красный свет …

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Как завершить ездовой цикл Ford Focus?

Рекомендуется проехать не менее 200 миль в течение недели, чтобы пройти все определенные участки полного ездового цикла Ford Focus. Вы также можете следовать приведенному ниже ездовому циклу Ford Focus, чтобы быстрее завершить ездовой цикл, однако будьте особенно осторожны при выполнении ездового цикла на городских улицах и шоссе, поскольку есть много остановок, замедлений и ускорений. Обычно движение в нормальном транспортном потоке по городским улицам и шоссе завершается в течение недели.Просто убедитесь, что в перерывах между вождением аккумулятор не отключен … иначе вам придется начинать все сначала.

Велосипедный цикл Ford Focus

Следующая процедура разработана непосредственно компанией Ford и предназначена для заполнения мониторов OBDII, необходимых для того, чтобы ваш Ford Focus прошел часть проверки смога, относящуюся к мониторам OBDII, также известную как тест на готовность I / M. Вы можете использовать диагностический прибор, чтобы контролировать состояние мониторов выбросов во время движения вашего Ford Focus.

Рекомендации по циклу привода

:

1. Мониторы выбросов (флажки готовности) вашего Ford Focus сработают быстрее при использовании стиля вождения «устойчиво» в крейсерском режиме или в режимах ускорения. «Плавное» нажатие педали газа минимизирует время, необходимое для завершения работы монитора.

2. Уровень топливного бака вашего Focus должен быть между 1/2 и 3/4 заправкой во время ездового цикла, чтобы позволить монитору EVAP работать.

3. Монитор испарения может работать только в течение первых 30 минут работы двигателя.Во время части ездового цикла EVAP двигайтесь плавно, чтобы минимизировать “выброс топлива”.

Подготовка приводного цикла

– 1. При использовании диагностического прибора подключите его сейчас. Включите ключ при выключенном двигателе. Выключите и снова включите ключ. Выберите на диагностическом приборе соответствующую марку и модель автомобиля. Заведите свой Ford Focus, НЕ возвращаясь в положение Key Off. Выключите автомобиль на холостом ходу в течение 15 секунд, а затем проедьте со скоростью 40 миль в час, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не менее 170 ° F, что является нормальной рабочей температурой двигателя.Этого можно добиться за 10-15 минут езды.

HEGO Monitor – 5. Крейсерская скорость 40 миль в час до 4 минут.

Монитор

EVAP – 6. Двигайтесь со скоростью от 45 до 65 миль в час в течение 10 минут (избегайте крутых поворотов и холмов).

Catalyst Monitor – 7. Затем ведите свой Ford Focus в условиях движения с остановками и движением. Включите пять различных постоянных крейсерских скоростей в диапазоне от 25 до 45 миль в час в течение 10 минут.

Монитор системы рециркуляции ОГ – 8. После остановки разогнаться до 45 миль в час при дроссельной заслонке от 1/2 до 3/4.Повторите этот узор 3 раза.

SEC AIR / CCM (Двигатель) – 9. Остановите свой Ford Focus. Холостой ход с включенной трансмиссией (нейтраль для МКПП) в течение 2 минут.

CCM (Trans) – 10. Если у вашего Ford механическая трансмиссия, продолжайте ускоряться с 0 до 50 миль в час, переходите к шагу 11. Для автоматических коробок передач начните с остановки и на повышенной передаче, затем умеренно увеличьте скорость до 50 миль в час и круиз не менее 15 секунд. Остановите автомобиль и повторите без перегрузки до 40 миль в час в течение не менее 30 секунд.Находясь на скорости 40 миль в час, активируйте повышающую передачу и разгонитесь до 50 миль в час и двигайтесь в крейсерском режиме не менее 15 секунд. Остановитесь как минимум на 20 секунд и повторите шаг 10 пять раз.

Мониторы пропусков воспламенения и подачи топлива – 11. С остановки разгонитесь до 65 миль в час. Снизьте скорость при закрытой дроссельной заслонке до 40 миль в час (без тормозов). Повторите это 3 раза.

Проверка готовности – 12. При использовании диагностического прибора перейдите к функции готовности бортовой системы (состояние монитора OBDII) на диагностическом приборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *