Форд нижний новгород: Купить Ford по цене от 60 000 рублей в Нижнем Новгороде

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Авторазборы и магазины запчастей для Ford Focus в Нижнем Новгороде

57 компаний для поиска запчастей

    1. Авторазбор Сектор-52
    2. проспект Гагарина, 29Ак2
    3. +7 908 1… показать все
    4. пн-чт 09:00-18:00, пт 09:00-17:00, сб 10:00-13:00
    1. ПАК (Первая Автомобильная Компания)
    2. Горная улица, 11к1
    3. 8 800 500… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
    1. PartsNN
    2. улица Переходникова, 25А
    3. +7 831 26… показать все
    4. пн-пт 08:30-18:00, сб 09:00-15:00
    1. Нижразбор
    2. улица Левинка, 30А
    3. +7 920 04… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
    1. АвтоГеометрия
    2. Магистральная улица, 21А, деревня Афонино
    3. +7 920 25… показать все
    4. пн-пт 09:00-21:00
    1. Ганс
    2. Гордеевская улица, 59Б
    3. +7 831 26. .. показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-16:00, вс 10:00-14:00
    1. Агрегат
    2. Правдинская улица, 27А
    3. +7 930 70… показать все
    4. пн-пт 10:00-18:00, сб 10:00-15:00
    1. Магнатит
    2. Окская улица, 21, сельский посёлок Новинки
    3. +7 831 21… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 09:00-15:00
    1. Cardinal
    2. проспект Героев, 37к1
    3. +7 831 42… показать все
    4. пн-сб 09:00-18:00
    1. Разбор52
    2. улица Коминтерна, 41Д
    3. +7 831 41… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00
    1. Лаборатория запчастей
    2. Интернациональная улица, 96, офис 23
    3. +7 999 33… показать все
    4. пн-пт 09:00-18:00, сб 10:00-15:00
    1. AutospareNN
    2. Комсомольская улица, 49ДС28, ГСК13, микрорайон Соцгород-I
    3. +7 920 25… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб 10:00-15:00



Разборы автомобилей Ford Focus на карте в Нижнем Новгороде

Найдено 57 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Нижний Новгород.

Показать все компании на карте

Разборки автомобилей Форд Фокус в других городах в Нижегородской области

Каталог автосервисов

Разборы авто и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей Ford Focus в Нижнем Новгороде: адреса, телефоны, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.

90 лет назад в Нижнем Новгороде началось строительство автозавода

2 мая 1930 года началось строительство Нижегородского автозавода. При помощи американских специалистов объект выполнили за 18 месяцев. У сильно уступавшего Западу по числу легковых машин и автобусов СССР появилось собственное автопроизводство.

2 мая 1930 года под Нижним Новгородом был заложен первый камень в фундамент кузнечного цеха автомобильного завода, решение о строительстве которого советские власти приняли годом ранее. Как следует из данных Государственной архивной службы Нижегородской области, еще 31 мая 1929 года Высший совет народного хозяйства (ВСНХ) СССР заключил соглашение с американской фирмой Ford Motor Company о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford-A и грузовиков Ford-AA. Так начиналась история крупного автопроизводства на Волге, получившего позднее известность как Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

Девятилетний контракт с американцами предусматривал закупку продукции Ford на сумму $30 млн для сборки в течение первых четырех лет работы завода, после чего планировалось постепенно перейти на компоненты советского производства. В рамках реализации проекта состоялся масштабный обмен специалистами. Чтобы помочь установить оборудование и обучить рабочих, Форд делегировал в Советский Союз своих инженеров и техников. В свою очередь, более ста советских специалистов отправились на производственные объекты компании в Детройте и Дирборне. Им ставилась задача изучить методы и практику производства и сборки.

Технологическое и строительное проектирование велось в Америке.

Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой Austin & K. Организация бизнеса в столь специфическом месте, как социалистическая Россия, Форда не смущала. Напротив, он видел в «походе на Восток» массу преимуществ, хотя несколькими годами ранее наотрез отказывался от такой перспективы.

«Независимо от того, где процветает промышленность, будь то Индия, Китай или Россия, больше прибыли будет для всех нас, — отмечал автомагнат. – Да весь мир должен получить от этого только выгоду».

Советские руководители тоже сразу забывали о политических расхождениях между странами, как только дело касалось выгодного производства.

«Экономические преимущества Нижегородского края общеизвестны, — здесь должен быть создан центр машиностроения, благодаря огромному опыту по переработке металлов и наличию квалифицированных кадров. Совершенно не случайно, что мы выбрали для автозавода Нижний Новгород», — говорил председатель ВСНХ Валериан Куйбышев в июне 1930 года.

Советскому государству на данном направлении требовался настоящий прорыв, поскольку автотранспорт в стране находился на чрезвычайно низком уровне.

Для сравнения, по состоянию на 1927 год в США было свыше 22 млн легковых машин и автобусов, в Англии – более 1 млн, в еще не восстановившейся после войны Германии – около 300 тыс. Гигантский по площади СССР располагал лишь 20 тыс. единиц техники такого рода.

Начавшая выпускаться с того же года первая советская легковушка НАМИ-1 содержала массу недостатков. В конечном итоге проект был признан неудачным. До 1930 года включительно в Москве успели собрать, по разным оценкам, от 369 до 512 автомобилей этой модели. С развертыванием строительства Нижегородского автозавода, который, по изначальным планам, должен был выпускать до 300 тыс. машин разного класса в год, параллельное производство решили свернуть.

Главмашинострой ВСНХ СССР поручил строительство завода тресту «Металлострой». Ему предстояло провести планировочные работы, построить железную ветку от завода «Двигатель революции», на котором предполагалось разместить мощности по производству моторов, железнодорожную ветку от станции Доскино, построить склады, жилые дома, бараки, магазины, бани, столовые, возвести гавань на Оке и эстакаду вдоль берега для приема стройматериалов. Уже на следующий день после старта строительства, 3 мая 1930 года был заложен механосборочный цех, 8 мая – ремонтно-механический корпус, 21-го – прессовый и рессорный цеха, 10 июня – кузнечный цех №2, 20-го – деревообделочный цех.

«Коммунистические вожди взялись за осуществление плана, который по своему объему и значению превосходит все, что знала история в области великих и смелых предприятий. Проекты Петра Великого по сравнению с планами Иосифа Сталина меркнут в своей незначительности», — уверял Форд.

Семь тысяч рабочих Автостроя копали траншеи до восьми метров глубиной вручную при фактическом отсутствии механизмов.

В качестве дополнительной рабочей силы на стройку мобилизовали три тысячи комсомольцев. Они собирали щитовые дома и прокладывали внутризаводскую железную дорогу.

В статье известного историка-американиста Бориса Шпотова «Бизнесмены и бюрократы: американцы на строительстве Нижегородского автозавода, 1929–1931 гг.» при этом указывалось, что строительство велось без твердого плана и графика, поскольку «намеченные сроки не выдерживались, сметы превышались, а работы переделывались».

«Осенью 1931 года, когда основные сооружения были готовы, началось рытье траншей для замены временных коммуникаций постоянными. Земляные работы и проливные дожди парализовали движение по территории стройки, и это совпало с массовым завозом импортного оборудования. Склады не были готовы и дорогостоящие станки и приборы валялись под открытым небом. Бой кирпича достигал 60%. Эпизоды «ударного строительства», описанные в газетах «За Индустриализацию», «Труд», «Экономическая жизнь» и др. вызывают чувство содрогания. Оказавшись в этой стихии, американские специалисты во главе с Гарри Майтером неоднократно жаловались в Москву, в частности, на то, что их роль технических руководителей свелась к консультированию. Они пытались через голову Автостроя «выбивать» недостающие строительные материалы, наладить утилизацию отходов, критиковали советских инженеров за срыв своих указаний и за стремление руководить из конторы, а не на стройплощадке, как принято в США», — писал ученый в своей работе.

Шпотов, занимавший должность главного научного сотрудника Центра североамериканских исследований Института всеобщей истории РАН (ИВИ РАН), исследовал тему взаимоотношений американского бизнеса и СССР в 1920-1930-е годы на протяжении многих лет. По его словам, автостроевцы заставляли американцев переделывать чертежи, но сами не обеспечили четкого проектного задания в доступной форме, а Металлострой не завершил в срок подготовительные работы.

Стройку лихорадило из-за нехватки материалов, текучки и неэффективного использования рабочей силы, почти полного отсутствия механизации, дефицита жилья для рабочих.

Подготовленный фирмой план благоустроенного рабочего городка с отдельными квартирами был отвергнут и заменен заданием по строительству «социалистического города» с общежитиями, эскизный проект которого выполнили советские архитекторы.

16 мая 1930 года началось строительство первых домов на проспекте Жданова (сейчас проспект Молодежный). Была воплощена идея строгого зонирования Соцгорода с промышленной, транспортной, зеленой и коммунальной зонами. Кроме жилых помещений были предусмотрены красные углы для коллективного отдыха, в конце коридоров общие туалеты, кухни и ванные комнаты. Ожидалось строительство пяти таких комплексов, но из-за недостатка ресурсов оно было прервано.

Впоследствии в Заречной части Нижнего Новгорода появился Автозаводский район, в который вошла деревни Монастырка, Карповка, Малышево и поселки Американский, Восточный, Северный, Западный, в которых проживали рабочие. Сегодня это значительная часть города с автозаводом и населением около 300 тыс. человек.

1 января 1932 года Нижегородский автозавод, созданный практически за 18 месяцев, вступил в строй.

29 января с конвейера сошел первый автомобиль – грузовик НАЗ-АА, 6 декабря того же года были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-А. Осенью предприятие было переименовано в ГАЗ – Горьковский автозавод, после того как город получил имя скончавшегося писателя и местного уроженца Максима Горького. Автозавод продолжал получать техническую поддержку от Ford Motor до 1935 года, когда действие договора было досрочно прекращено по обоюдному согласию.

А в 1936-м на смену ГАЗ-А пришла более совершенная модель ГАЗ-М1 или «эмка». Ее уже нельзя было назвать полностью заимствованной машиной. Во многом это была собственная разработка советских конструкторов. Одним из авторов «эмки» стал главный конструктор ГАЗ Андрей Липгарт. Эта неприхотливая машина допускала эксплуатацию на самых дешевых сортах масла и бензина. Следующим шагом советского автопрома явилось создание в июле 1945 года новой марки – ГАЗ-М20, получившей название «Победа». Она была первым массовым советским автомобилем: за 12 лет ГАЗ выпустил 236 тыс. экземпляров с кузовами седан, кабриолет и такси.

Авто с пробегом марки Ford в наличии

Поиск авто с пробегом

В продаже:

Все авто с пробегом

АвтоДом на Куйбышева предлагает купить авто Ford по привлекательной цене с хорошей историей.

Ford в Нижнем Новгороде

Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания.

Четвёртый в мире производитель автотранспорта по объёму выпуска за весь период существования; на настоящее время — третий на рынке США, после GM и Toyota, и второй по Европе, после Volkswagen.

Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2015 год и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2015 года.

Краткая история

Основана в 1903 году Генри Фордом. Получила известность как первая в мире компания, применившая классический автосборочный конвейер.

Ford Motor уже на протяжении более чем 100 лет контролируется семьёй Фордов, являясь, таким образом, одной из наиболее крупных компаний, находящихся под семейным контролем, в мире. Но при этом акции Ford Motor Company котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Купить авто Ford с пробегом

В АвтоДом на Куйбышева вы можете выгодно купить Форд в хорошем техническом состоянии. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки и несем полную материальную ответственность.

Наш автосалон предлагает различные услуги для покупки своим клиентам:

Дополнительным бонусом является Интерпласт Сервис, располагающийся в одном здании с автосалоном. Специалисты автосервиса проведут для владельцев Форд все необходимые работы: ТО, ремонт, диагностика, регулярные и сезонные работы.

Если у Вас остались вопросы по приобретению автотранспорта с пробегом от компании АвтоДом на Куйбышева, свяжитесь с нами:

Наши вежливые и внимательные менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам.

ОБНОВЛЕНИЕ

1. Дерипаска готов отказаться от контроля над производителем автофургонов из-за санкций

(Добавляет комментарий Daimler, реакция на акции ГАЗа)

НИЖНИЙ НОВГОРОД, Россия, 17 апреля (Рейтер) – российский бизнесмен Олег Дерипаска заявил, что был готов отказаться от контроля над ГАЗом после того, как санкции против производителя фургонов начали кусаться, а западные партнеры, такие как немецкий Daimler, прекратили вести дела с компанией.

Дерипаска и некоторые предприятия, которые он контролирует, были атакованы У.Санкции С. были введены год назад, когда Вашингтон ввел радикальные меры в отношении некоторых крупнейших российских компаний и деловых кругов, чтобы наказать Москву за ее предполагаемое вмешательство в выборы в США в 2016 году и другую «злонамеренную деятельность».

Санкции против ГАЗа, крупнейшего производителя фургонов в России, еще не вступили в полную силу из-за лицензий на продление срока, выданных Вашингтоном, но влияют на компанию, сказал Дерипаска.

«Это тяжелые времена», – сказал он журналистам во вторник во время посещения завода ГАЗ в центральном районе России, Нижнем Новгороде.

Если санкции не будут отменены, сказал он, у ГАЗа нет шансов выжить, даже если в начале июля компания получит еще одно продление, потому что это продление «не дает вам полной свободы».

Многие поставщики и партнеры прекратили сотрудничество с ГАЗом из-за риска вторичных санкций, сказал Дерипаска, добавив, что на ГАЗ также оказывалось огромное давление со стороны его банков.

ГАЗ, который конкурирует с совместным предприятием Ford и его российского партнера Sollers, в основном продает свои автомобили в России и странах бывшего Советского Союза, что снижает зависимость от долларовых продаж.

Daimler в среду заявила, что надеется, что Mercedes-Benz в ближайшем будущем возобновит производство своих автомобилей Sprinter Classic на заводе ГАЗа.

Временная остановка производства была вызвана отсутствием комплектующих, добавил он.

ГАЗ имеет контракты с западными партнерами и зависит от жизненно важных поставок импортных комплектующих. Наряду с Daimler, Volkswagen и американская компания Cummins имеют контракты с ГАЗом.

Volkswagen и Cummins не ответили на запрос Reuters о комментариях.

Компания также теряет долю рынка в пользу конкурентов Toyota и Ford, добавил Дерипаска.

ГАЗ не раскрывает объем продаж в 2018 году. По данным лоббистской группы AEB, ее продажи легких коммерческих автомобилей, фургонов и микроавтобусов выросли на 4 процента в 2018 году до 60 677 единиц.

Минфин США заявил в марте, что продлевает на четыре месяца до 6 июля крайний срок для выхода инвесторов из ГАЗа, давая Дерипаске больше времени для снижения своей доли и потенциально позволяя вывести компанию из США.С. санкционный список.

Вашингтон снял санкции с основных активов Дерипаски – производителя алюминия «Русал» и его материнской компании En + – в январе после того, как он утратил контроль над ними. На вопрос, готов ли он отказаться от контроля над ГАЗом, Дерипаска ответил: «Да, как это было сделано в En +».

Акции ГАЗа в среду выросли на 10% в Москве.

Тем не менее, ГАЗ не имеет такого веса на мировых рынках, как Русал и En +, поэтому переговоры по любой сделке идут медленнее и сложнее, как ранее сообщали Рейтер источники, близкие к ГАЗу.

Сам Дерипаска по-прежнему находится в черном списке и подает в суд на США, утверждая, что они вышли за рамки своих юридических полномочий и наложили на него санкции.

Он признает, что его иск против Вашингтона «был бы трудным делом», но все же надеется, что его имя в конечном итоге будет очищено, сказал он репортерам. (Репортаж Глеба Столярова, сценарий Полины Девитт, редакция Дэвида Холмса и Луизы Хевенс)

Построено в СССР (Детройт)


Это был 1929 год, и главный инженер-строитель Джон Колдер объехал строительную площадку на верблюде.Он наблюдал, как завод International Harvester в Милуоки строится снова и снова – только на этот раз он был вдвое больше и находился за пределами Сталинграда.

Когда «архитектор Форда» Альберт Кан проектировал комплекс Ривер-Руж недалеко от Детройта в 1917 году, Колдер был одним из полевых инженеров, но он никогда раньше не работал над проектом советского масштаба. Все, от стали до световых люков, доставлялось из США на лодках, специальных поездах, грузовиках и, да, на верблюдах. Буквально через год завод начнет выпускать 50 000 тракторов в год, которыми будут управлять рабочие, которые жили на лужайке в правительственных жилых домах, которые также строил Колдер.Работой руководили около 400 рабочих из США, в основном из Детройта. Хотя их семьи дрожали от русской зимы в недостаточно отапливаемых домах, Колдер и остальные эксперты Кана были в восторге от этой проблемы. И оставалось еще 500 заводов.

Хотя о сотрудничестве почти забыли, данные свидетельствуют о том, что более 1200 американских архитекторов, инженеров, дизайнеров и мастеров посеяли советскую промышленную революцию. Всего за три года они построили более 500 заводов, обучили более 3000 советских сотрудников и принесли домой уроки, которые еще предстоит полностью понять.

«Это поистине необычно – найти информацию, подобную этой, которая была утеряна, и записать историю, которую она документирует», – говорит Клэр Циммерман, доцент кафедры истории искусства и архитектуры. В октябре она и другие историки надеются восстановить эти истории на конференции UM «Москва x Детройт», первой конференции, посвященной этому буквально революционному партнерству.

Советский Детройт

В своем первом пятилетнем плане Сталин представлял себе промышленно развитую, экономически самодостаточную нацию, которая функционирует независимо от глобального капитализма.Но он начинал с аграрной земли, настолько слаборазвитой, что достижение этих целей требовало огромных ресурсов. Поэтому он обратился к экспертам: американским предпринимателям, которые сделали США промышленным гигантом. Отправили его к архитекторам.

ГАЗ-АА Полуторка. 1941. ГАЗ-АА “Полуторка”. 1941. | Цифровой…

Цифровая композитная графика. Пожалуйста, смотрите оригиналы ниже.

ГАЗ-АА

В 1929 году в Нижнем Новгороде из запчастей, поставленных из США, были построены первые грузовики Форд-АА и автомобили Форд-А.Параллельно начал расти новый автомобильный завод в Нижнем Новгороде (с 1932 г. Горький). Название ГАЗ расшифровывается как Горьковский автомобильный завод. В январе 1932 года на новом заводе был выпущен первый грузовик ГАЗ-АА (почти копия Ford-AA). В самом начале их каюты были деревянными. В 1938 году появилась новая модель. ГАЗ-ММ был именно ГАЗ-АА с двигателем ГАЗ-М1. Но я не встречал название ГАЗ-ММ во всех справочниках и милицейских документах, выпущенных до 1948-1949 годов, когда это название фигурировало в огромном количестве.Этот грузовик был основным автомобилем в Красной Армии в первые два года войны 1941-1945 годов вместе с ЗИС-5. Недостатком этих двух моделей было то, что им было больше 10 лет. Но их преимущества, несомненно, заключались в простоте, возможности работать на чистом качественном топливе, а также в упрощении моделей в Красной Армии: всего две модели грузовиков. Так что этот грузовик ГАЗ-АА – очень известный и уважаемый автомобиль в Советском Союзе. За грузоподъемность 1,5 тонны в народе прозвали его «Полуторка» («полтора» – полторы).

ГАЗ-АА и все их модификации исчезли с наших дорог в начале 1960-х годов. До 1986 года россиянам было запрещено иметь грузовики и даже пикапы, а инвалиды-полуторки нещадно использовались как металлолом. В 1970-80-е годы их (и грузовики ЗИС) было модно ставить повсюду в качестве памятников. Конечно, это лучше, чем разрушение, но они были серьезно разъедены погодой. Тем не менее серийный ГАЗ-АА и сейчас не так уж и редок из-за огромного количества произведенных автомобилей.

Годы выпуска: 1932 – (1938) – 1942 – 1943 – 1944 – 1946, (26 X 1947 – 1950 – УАЗ)

Грузовик 4х2 1500 кг

Общий объем: более 1 млн. Шт.

Двигатель: 40 л.с. / 2200 об / мин, 4-цилиндровый, карбюраторный, 4-тактный, 3285 куб. См

Диаметр цилиндра / ход поршня: 98,43 / 107,95 мм

Степень сжатия: 4,2: 1

Коробка передач: 4 скорости + 1 задний

Длина: 5335 мм; ширина: 2040мм; высота: 1970 мм

Внутренние размеры платформы: 2450 мм x 1870 мм

Колесная база: 3340 мм, просвет задней оси: 200 мм

Колея передних колес: 1405 мм

Колея задних колес: 1600 мм

Радиус поворота: 7. 5 м

Сцепление: однодисковое, сухое

Механические тормоза

Шины: 6,50-20 дюймов.

Запас топлива: 40 л

Вес: 1810 кг

Максимальная скорость (шоссе, груженый): 70 км / ч

Расход топлива: 20,5 л / 100 км

Выполнено

история газового завода. Горьковский автомобильный завод Нижнего Новгорода

В уходящем году исполнилось 80 лет. Горьковский автозавод в прошлом флагман советской промышленности, первенец первой пятилетки.Теперь это последний независимый российский автопроизводитель.

Описывать всю историю легендарного автозавода оккупацией смысла нет. По этой теме километры статей, много книг. Подробно – Автомобили Газ 1932 – 1982 гг., Иван Падерина. Этот Талмуд будет интересен всем влюбленным. автомобильная история Но не только. Книга будет интересна и любителям истории СССР.

Я хочу вкратце остановиться на некоторых моментах малоизвестных страниц истории Газы, не пытаясь оспаривать необъятное.

История завода началась в 1929 году после подписания договора о техническом сотрудничестве между СССР и Ford Motor COMPANY. Фактически СССР от Ford нуждался в технологиях поточного производства автомобилей. Сама машина была не на много. Его советские специалисты умели копировать не выпрямляющие чибы. Технологии были сложнее. Купить технологию конвейерного производства можно было только у Ford. Был GM с близкими технологиями, но корпорация была на подъеме и делиться по дешевке не хотела.Для Форда, наоборот, это не имеет значения. Новая модель Ford A бестселлером на рынке США не стала, спрос был чисто замещающим. Владельцы Ford T поменяли его на Ford A. Поэтому Генри Форду отчаянно требовались средства. Был старый Форд и более отдаленный поселок. Он считал, что советская власть в России не продержится дольше сороковых годов. А после падения режима с новой властью он как-то соглашается, и в руки компании попадет уже готовый завод, работающий по стандартам Ford.

Но СССР купил не только форд техники, но и идеологию фордизма. Эта идеология прекрасно вписалась в социалистическую модель экономики. И похоже – где Форд, а где социализм. Два мира, два сапирара. Но редкая смена моделей, минимальные потребительские качества, постоянная борьба с затратами, порой в ущерб качеству – это все, что советский автопром унаследовал от идеологии Ford. Это говорит о том, что это плохо или хорошо – глупо. Других вариантов у СССР в начале тридцатых годов просто не было.

Завод вступил в строй 1 января 1932 года. Первыми, собранными из американских частей, стали 1,5-тонные грузовики, получившие название -A. На тот момент Нижний Новгород еще не переименовали в Горького, а завод назывался Нижегородским автомобилем.

Основной целью нового завода было насыщение Красной Армии автомобильной техникой. Поэтому приоритет был отдан производству грузовиков и шасси для бронетранспортеров. Машины были заданием сто двадцать пятое.

Но, что неудивительно, единственной новой моделью, освоенной заводом перед войной, стала ГАЗ-М-1. По договоренности с Фордом компания предоставила советской стороне документацию на выпуск другой новой модели автомобиля взамен газовой. Таким образом была получена документация на Ford B. Но EMCA была просто копией американского образца. Советские конструкторы значительно переработали ходовую часть.

Опытный образец ЭМКИ.

А это уже классический EMCA.

Готовилась замена и таймер, но в силу разных обстоятельств серийное производство ГАЗ-11-51 Развернуться до войны не удалось.

Большое внимание к довоенному периоду конструкторы завода уделили увеличению автомобильного размещения. К концу тридцатых годов стало ясно, что ни двухгранные, ни трехосные автомобили полноценными внедорожниками не могут. Нам нужны полноприводные машины. Работа, развернувшаяся в этом направлении, привела к появлению ГАЗ-64/67. Грузовым полноприводным машинам Газу повезло меньше, на конвейер не попали, помешала им война.

В годы Великой Отечественной войны завод выпустил легкие танки и грузовики, а также вездеходы ГАЗ-64/67.

Нехватку полноприводной техники в Красной Армии восполнили поставки американских грузовиков. Но смириться с такой ситуацией было невозможно. Уже в 1943 году началась разработка новых грузовиков ГАЗ-63 и его неполноприводной версии ГАЗ-51. По конструкции новые грузовики очень напоминали американскую технику. Кабина ГАЗ-51/63 в основном позаимствована у Студебеккер УС6. Чем привлекла эта кабина военных, неизвестно. Также неизвестно, почему ЗИС скопировал кабину с интера.А зачем был огород, хотя можно было ограничиться одним типом кабинки для обоих растений.

Конец сороковых – пятидесятые годы советского автопрома. Для газа это «Победа», зимы, ГАЗ-69, ГАЗ-21 «Волга». Об этой машине написано и сказано мало.

За это время были разработаны две любопытные машины, так и не дошедшие до серийного производства.

ГАЗ-56 должен был заметить легендарный полуполет. Поскольку после снятия с производства газ-мм в типовом ряду советских автомобилей образовался зазор, грузовика грузоподъемностью 1 мм не было. 5 тонн, тогда в Газе было решено разработать преемника однонедельного. По разным экономическим причинам серия ГАЗ-56 не пошла. Унификация с будущим ГАЗ-52 в салоне не помогла.

В некоторой степени это произошло из-за увеличения объема трафика. Увеличилось количество грузовиков, количество водителей тоже. Логичным решением было увеличить грузоподъемность вагона, чтобы один грузовик и один водитель перевезли больше груза. Еще одним решением проблемы стало увеличение тягачей с полуприцепами.Газа разрабатывался на базе ГАЗ-51, работая с полуприцепом массой в 6 тонн.

Массового явления ГАЗ-51П не стал. Дефицит полуприцепов наблюдался в СССР до восьмидесятых годов. И не то чтобы в Союзе не было заводов, выпускающих такую ​​технику. Но эти заводы были заняты выпуском еще нескольких продуктов, которые периодически можно было увидеть на парадах.

Судьба ГАЗ-62 аналогична истории ГАЗ-56. Также практически готов к производству, машина осталась только на фото.ГАЗ-62 задумывался как промежуточное звено между ГАЗ-69 и ГАЗ-63. Автомобиль был унифицирован с этими автомобилями по некоторым узлам и агрегатам.

Но вскоре после полного цикла испытаний армия потеряла всякий интерес к этой машине, посчитав ее недостаточной грузоподъемностью. Ситуация была подавлена ​​плохой версией. Но у военных был слабый интерес к этой машине. Армия хотела грузовики с большой грузоподъемностью.

Но без добра не обойтись, опыт неразвитой ГАЗ-62 пригодился при создании ГАЗ-66.На смену Чиш Болна пришла ГАЗ-63, разочаровавшая военных в проходимости.

ГАЗ-66 оказался редким долгожителем и продержался на конвейере с 1964 по 1999 год. Своеобразный рекорд. А в 99 шишига вообще не пропала. Она послужила донором многих деталей нового полноприводного грузовика Садко.

В начале шестидесятых годов в СССР началась настоящая гонка за повышением грузоподъемности коммерческого транспорта. Одно из следствий этого движения – разработка трехосной версии ГАЗ-66 – ГАЗ-34.

Машина получилась удачной, но по грузоподъемности на плотную была выбрана продукция ЗИЛ, а конкуренции между советскими заводами быть не должно. Поэтому проект положили под тряпку.

А вот гражданские бензовозы упорно стремились посоревноваться по грузоподъемности с зили. Если ГАЗ-51 имел грузоподъемность 2,5 тонны, то Газ-53 в 1961 году имел грузоподъемность 3 тонны, уступив тем самым ЗИЛ-130.

Последней модификацией 53-го был ГАЗ-3307 и производный от него.При всей древности конструкции этот грузовик выпускался до недавнего времени и пользовался ограниченным спросом по причине крайней дешевизны.

При увеличении грузоподъемности газовозов пассажиры стали шикарными. Зимой поменяли газ-13 чайку, 21-ю Волгу заменили на 24-ю. В семидесятых годах на Газе была предпринята попытка создать промежуточную машину между Чайкой и Волгой. От Волги будущая машина должна была получить корпус, а от Чайки – восьмицилиндровый двигатель.Так выглядели прототипы.


До массового производства машина добралась до сильно урезанной версии. Без восьмицилиндрового двигателя и изменившейся внешности. Но в таком виде ГАЗ-3102 очень полюбился директорам заводов.

Самым мощным газом для легковых автомобилей является ГАЗ-3111. Далее в мелкосерийное производство машина не пошла. И здесь конечно чисто маркетинговые проблемы. В сознании покупателя Волга – марка Премиум, и покупать такую ​​машину в автосалоне с грузовиками как-то странно.Создавать специальную сеть салонов только под одну модель невыгодно.


Главной палочкой для еды фабрики стала Газель. Без этого грузовика давно бы клянчили бензин.


Недостатки этого аппарата всем известны. Скажу только одно в защиту Газели – она ​​кормит. Многие начинали с этого грузовика. И вот на подходе новое семейство этой машины – Газель Некс. Есть надежда, что недоработок станет меньше.


В целом новости по газу обнадеживают. Очень позитивным шагом является приглашение Бо Андерсона, бывшего вице-президента GM. Разработка под строительство новой техники. И все это при не любви к газовым властям. У Кремля теперь есть и другие фавориты.

ИСТОРИЯ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ГАЗ» (ранее – «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 году 4 марта 1929 года Было принято решение АНГС СССР и подписан заказ на строительство автомобильного завода. 6 апреля 1929 г. утверждено постановление о выборе района строительства будущего автомобильного завода – близ города Нижнего Новгорода.

Какие легковые автомобили выпускает завод ГАЗ?

ГАЗ-А.

Газ-А – легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-х дверным кузовом типа Фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация для производства которого были закуплены советским правительством в США в 1929 году компанией Ford Motor Company..

Первый советский легковой автомобиль конвейерной сборки. Выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на Московском заводе Ким. Первые две машины были собраны 8 декабря 1932 года. Всего было выпущено 41 917 машин.

М-1 (ЭМКА) – советский легковой автомобиль, выпускался на Горьковском автозаводе с 1936 по 1943 год.

В годы Великой Отечественной войны на заводе были собраны отдельные экземпляры из имеющихся деталей.

Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, сыграл значительную роль в годы войны, поскольку был одной из самых распространенных моделей легковых автомобилей в стране и использовался очень широко.

Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.

«Победа» – культовый советский автомобиль, серийно выпускавшийся на Горьковском автозаводе в 1946–1958 годах. Заводской индекс модели – М-20.

Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом И один из мировых в мире серийно выпускаемых с кузовом полностью понтонного типа – без выступающих крыльев и их рудиментов, метража и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей Victory. Всего было выпущено 235 999 автомобилей, в том числе 14 222 кабриолета и 37 492 такси.

Зима (до 1957 г.), ГАЗ-12 – советский шестиместный шестиместный длинный бортик большой седан, выпускался на Горьковском автозаводе (Завод имени Молотова) с 1949 по 1959 год (некоторые модификации – до 1960г.)

Зима – первая репрезентативная модель Автоплана Горького. Предшественник «Чайки» ГАЗ-13.В основном использовалась как служебная машина («Ударная»), предназначенная для советской, партийной и правительственной номенклатуры – на уровне министра, секретаря обкома и председателя облисполкома и выше, в отдельных случаях. был продан в личное пользование.

Всего с 1949 по 1959 год было выпущено 21 527 экземпляров WIN / ГАЗ-12 всех модификаций.

ГАЗ-21 «Волга» – советский легковой автомобиль среднего класса, выпускался на Горьковском автозаводе с 1956 (1957) по 1970 годы.Заводской кодовый индекс – сначала ГАЗ-М-21, позже (с 1965 г.) – ГАЗ-21. Всего было выпущено 639478 экземпляров всех модификаций.

ГАЗ-13 «Чайка» – советский представительский (представительский) легковой автомобиль большого класса, выпускался малой серией на Горьковском автозаводе с 1959 по 1981 год.

Всего выпущено 3189 автомобилей данной модели.

ГАЗ-14.

ГАЗ-14 «Чайка» – советский представительский легковой автомобиль большого класса, ручной сборки на Горьковском автозаводе С 1977 по 1988 год.

Всего выпущено около 1120 автомобилей данной модели.

ГАЗ-22.

ГАЗ-22 «Волга» – советский легковой автомобиль среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Серийно выпускался с 1962 по 1970 годы на заводе ГАЗ в городе Горький. Оснащен пятидверным несущим кузовом с трансформируемым 5-7-местным салоном. Базовая машина – седан ГАЗ-21П третьей серии. ГАЗ-22 (Ранние выпуски – ГАЗ-М-22) обозначался как грузопассажирская раздельная модель (таким образом, «ГАЗ-21» не существовало).ГАЗ-22 имел различные модификации, на его базе выпускались туристический автобус ГАЗ-22Б и (другие заводы и мастерские) фургон ГАЗ-22А.

ГАЗ-22 – один из первых кроссоверов в мире.


ГАЗ-24 «Волга» – советский автомобиль среднего класса, выпускался на Горьковском автозаводе с 1970 по 1985 год

ГАЗ-24-10 «Волга» – легковой автомобиль среднего класса, выпускаемый Горьковским автомобильным заводом. По своей сути ГАЗ-24-10 представляет собой паллиативный вариант модернизации ГАЗ-24 на основе модели более глубокой модернизации ГАЗ-3102, развертывание масштабного выпуска которой было искусственно заблокировано на уровне отраслевого министерства. .Выпускался с конца 1985 года и до весны 1992 года, когда на смену ему пришла модель ГАЗ-31029, являвшаяся версией ГАЗ-3102, адаптированной для массового выпуска.

Поскольку выпуск автомобиля совпал со многими преобразованиями в стране (эпоха перестройки), он вошел в историю как первая Волга, доступная более широкому кругу лиц, в том числе для покупки в частные руки (в отличие от ГАЗ-24 и особенно ГАЗ-3102). Но при этом сохранено относительно высокое качество сборки (если сравнивать с преемниками ГАЗ-31029 и даже ГАЗ-3110).

ГАЗ-3102 «Волга» – советский легковой автомобиль большого класса, выпускался серийно с апреля 1982 по 2008 годы Горьковским автомобильным заводом. Разработанный на базе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать его преемником.

Однако по разным политическим и экономическим причинам этот проект был выпущен небольшой серией (около трех тысяч машин в год) вместо серийного производства исключительно как служебный автомобиль советской службой среднего звена.Это были посты, на которые еще не был заложен эксклюзивный лимузин ГАЗ-14 «Чайка», но статус требовал выделений из общего потока. Таковы заместители министров, директора крупных трестов и предприятий, руководители известных театров, генералы, выдающиеся академики-лауреаты, редакторы изданий, режиссеры и др.

ГАЗ-31105 «Волга» – российский легковой автомобиль, серийно выпускавшийся на конвейере с 2004 по 2009 годы на Горьковском автозаводе.

По сути, 105-я – это улучшенная версия ГАЗ-3110.Среди улучшений: аккумуляторная подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости, подвеска задних колес, а также улучшенная коробка передач. Осово I. Внешний вид Автомобиль: Вместо угловых передних фар, потекла, заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2005-2007 гг. По заказу выпускалась версия бизнес-класса ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой на 300 мм и удлиненными дверями на 150 мм.

ГАЗ-3105 «Волга» – легковой автомобиль большого (е) класса повышенной комфортности, выпускавшийся с 1992 по 1996 год на мощности Горьковского автозавода.

Volga Siber (Волга Сайбей) – российский среднеразмерный седан, выпускался с 2008 по 2010 год.

Представляла российскую компанию «Газовая группа» на выставке «Интеравто 2007» в Москве 29 августа 2007 года как Gaz Siber. Дальнейшее торговое название Модели были изменены на Volga Siber.

Нижний Новгород – один из самых промышленных городов России, с развитой инфраструктурой, включающей множество предприятий самой разной направленности.Одним из старейших, самых известных и крупных предприятий, работающих в Нижнем Новгороде и поставляющих продукцию не только в города России, но и в страны дальнего зарубежья, является завод «Газ».

Завод является одним из крупнейших в России автомобилей для автомобилей различной грузоподъемности и типа. Компания была основана в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод. В том же году совместно с американской производственной группой Ford Motor Company был выпущен первый автомобиль – полуохлаждаемый грузовик Наз-АА, через два года после переименования в ГАЗ-АА.Спустя несколько месяцев на газовом заводе «Газ» началась разработка и последующее строительство пятиместного автомобиля ГАЗ-А.

Несмотря на то, что изначально автомобили Горьковского автозавода изготавливались по чертежам Ford Motor Company, они имели некоторые отличия. Так, на основе американских чертежей в сочетании с собственными разработками завод выпустил обширную линейку автомобильных моделей. С течением времени автомобильный завод «ГАЗ» непрерывно развивался, разрабатывая новые модели автомобилей.Со временем предприятие переориентировалось на строительную военную технику – выпускались внедорожники, автомобили повышенной проходимости, бронемашины, минометы и самоходные установки.

В послевоенные годы на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде обновилась линейка легковых автомобилей, выпущены новые грузовики. 1970 год. В истории завода произошла реорганизация производства: на базе филиалов и головного офиса был образован Автогаз, включивший в свой состав всего 11 мощностей.

Со временем на заводе ГАЗ, официальный сайт которого легко найти в Интернете, были разработаны и выпущены микроавтобусы, маршрутные такси и легковые грузовики. За все время своей деятельности компания постоянно развивалась, открывая новые отрасли и открывая новые возможности. Завод ГАЗ имеет несколько государственных наград, активное сотрудничество с крупными предприятиями не только России, но и многих зарубежных стран.

Горьковский автомобильный завод: Продукция

Завод, являясь одним из крупнейших автомобильных предприятий России, производит массовую линейку автомобилей различного назначения.На Горьковском автомобильном заводе в наличии:

  • легковых автомобиля;
  • средних вагона;
  • автобуса;
  • тяжелых грузовика;
  • силовых агрегата.
Завод ГАЗ также является одним из крупнейших поставщиков автокомпонентов в России: арматуры, руля, колес, мостов, рессор, подвески и других комплектующих. Одним из направлений деятельности завода ГАЗ, на сайте которого представлена ​​полная информация о нем, является производство систем подачи топлива, в частности, насосов марки Yazda для двигателей различной техники.

Завод «Газ» в Нижнем Новгороде также производит более трехсот наименований специальной техники на базе серийных моделей: самосвалы, цистерны для пищевых продуктов и горючего, медицинские и пожарные машины, школьные автобусы, индустриальные вагоны, гидролинии и др.

Завод «Газ» в Нижнем Новгороде – Заслуженное руководство в сфере автомобилестроения!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *