Задняя подвеска ford mondeo 4 | Festima.Ru
Пpоcтaвки TОYOTА для увеличения клирeнсa с доставкой в Baш гopoд, гapaнтия, oплата при пoлучeнии, ЗBОНИTE, пишитe! Прocтавки пpименяются к моделям TOYОTA: 4Runnеr, Alliоn, Аlрhard, Alрhаrd Hybrid, Аltеzzа, Аquа, Aristo, Auriоn, Auris, Avаlоn, Avаnzа, Аvensis, Avensis Vеrso, Aygо, ВB, Bеltа, Вlаde, Вrеvis, С-НR, Саldinа, Саmi, Саmry, Саmry Grасiа, Саmry Нybrid, Саrinа, Саrinа Е, Саrinа ЕD, Саrinа FF, Сеliса, Сеlsiоr, Сhаsеr, Соrоllа, Соrоllа 2, Соrоllа Аllех, Соrоllа Аltis, Соrоllа Ахiо, Соrоllа Сеrеs, Соrоllа Fiеldеr, Соrоllа Lеvin, Соrоllа Rumiоn, Соrоllа Runх6, Соrоllа Sрасiо, Соrоllа Vеrsо, Соrоnа, Соrоnа Рrеmiо, Соrоnа Ехiv, Соrsа, Сrеstа, Сrеssidа, Сrоwn, Сrоwn Маdjеstа, Сurrеn, Сygnus, Сynоs, Duеt, ЕQ ЕV, Есhо, Еstimа, Еstimа Еminа, Еstimа Нybrid, Еstimа Luiсidа, Еsquirе, FJ Сruisеr, Fоrtunеr, Fun Саrgо, Gаiа, Наrriеr, Наrriеr НV, Нighlаndеr, Нighlаndеr НV, Нiluх Рiсkар, Нiluх Surf, IQ, IQ ЕV, Iрsum, Isis, Ist, Кlugеr НV, Кlugеr L/V, Lаnd Сruisеr 70, Lаnd Сruisеr 80, Lаnd Сruisеr 100, Lаnd Сruisеr 105, Lаnd Сruisеr 200, Lаnd Сruisеr Рrаdо 70, Lаnd Сruisеr Рrаdо 90, Lаnd Сruisеr Рrаdо 120, Lаnd Сruisеr Рrаdо 150, Litе Асе/Тоwn Асе, Маrk 2, Маrk 2 Вlit, Маrk 2 Quаlis, Маrk Х, Маrk Х Ziо, Маstеrасе, Маtriх, Мirаi, Моdеl-F, Nаdiа, Nоаh, Ора, Оrigin, Раsео, Раssо, Раssо Sеttе, Рiсniс, Рiхis Еросh, Рiхis Sрасе, Рlаtz, Роrtе, Рrеmiо, Рrеviа, Рrius, Рrius Рlus, Рrius Аlfа, Рrius С, Рrius V, Рrius РНV, Рrius Рrimе, РrоАсе, Рrоbох, Рrоgrеss, Рrоnаrd, Rасtis, Rаum, RАV 4, Rеiz, Rооmy, Rukus, Rush, Sаi, Sсерtеr, Sеquоiа, Siеnnа, Siеntа, Sоаrеr, Sоlаrа, Sоlunа, Sраdе, Sрrintеr, Sрrintеr Саrib, Sрrintеr Маrinо, Sрrintеr Тruеnо, Stаrlеt, Suссееd, Таnk, Тасоmа, Таrаgо, Теrсеl, Тundrа, Urbаn Сruisеr, Vаnguаrd, Vеllfirе, Vеrrоssа, Vеrsо, Vеrsо S, Vеnzа, Viоs, Vistа, Vistа Аrdео, Vitz, Vоltz, Vохy, Will Сuрhа, Will VI, Will VS, Windоm, Wish, Yаris, Yаris Нybrid, Yаris Vеrsо, Zеlаs Проставки увеличивают дорожный просвет автомобиля, улучшают проходимость и защищают подвеску и нижние элементы кузова.
Автозапчасти
Передняя подвеска Форд Мондео
________________________________________________________________________________________
Передняя подвеска Форд Мондео
На всех автомобилях Форд Мондео применяется
передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая
из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического
амортизатора.
Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).
Рис.129. Передняя подвеска Форд Мондео
Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.
Стабилизатор закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.
Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.
Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 – передняя резиновая опора, 8 – задняя резиновая опора.
Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео
При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.
Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.
Снятие рычагов
Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.
Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.
Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.
Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.
Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.
Установка рычага
Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.
Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.
Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.
Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.
Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца – 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.
Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.
Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.
Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.
Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.
Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.
Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.
Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео
Рис.135
Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.
Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.
Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.
Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.
Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.
Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.
Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака.
Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.
Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.
Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.
Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.
Установка поворотного кулака Форд Мондео
Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.
Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.
Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак на полуосевой кардан.
Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.
Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного
кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре
с моментом 55 Нм).
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Установка рычага и замена сайлентблоков Форд Мондео 4 в автосервисах СПб
Форд Мондео, представленный миру в 1993 году, явил собой новую концепцию современного автомобиля: основным отличием этой модели стало то, что, по задумке ее конструкторов, собираемые и продающиеся на всех континентах, форды этой модели ничем не отличаются друг от друга. Таким образом, американцы попытались создать единый универсальный автомобиль для всего мира. Его название, кстати, с французского так и переводится: мир.
И хоть концепция эта себя не оправдала – все-таки и погодные условия в разных странах разные, и качество дорог неодинаковое, да и предпочтения у покупателей в разных частях света тоже разные – в основном создатели Мондео на протяжении вот уже пяти его поколений стараются ей следовать. Тем не менее, Мондео, продающийся в России и собираемый на заводе под Санкт-Петербургом, несколько отличается от авто этой марки, скажем, американской или китайской сборки.
Сразу же успокоим наших соотечественников, владельцев этих машин: отличия эти носят не качественный, а конструктивный характер, а также разницу в комплектациях. Например, часть российских машин комплектуются механической трансмиссией, в то время как по ту сторону Атлантики покупателей на такие автомобили же давно нет. Также доработка российского Форда коснулась и подвески. В частности, рычаги на отечественных авто более прочные, так как качество наших дорог пока еще оставляет желать лучшего, а независимая передняя подвеска типа МакФерсон, коей оснащен рассматриваемый нами автомобиль, не отличается повышенной надежностью.
Назначение рычагов
Рычаги – единственные неподвижные и неупругие элементы подвески автомобиля. Они не участвуют в гашении колебаний, передаваемых кузову от колес. Их задача состоит в том, чтобы служить опорой для прочих составляющих подвески: стоек амортизаторов и пружин. Помогают в этом рычагам сайлентблоки – упругие шарниры, которые сглаживают разнонаправленные силы, воздействующие на них. Таким образом, сайлентблоки являются своего рода предохранителями всех компонентов подвески, потому-то и замена сайлентблоков Форд Мондео 4 процедура куда более частая, чем ремонт прочих деталей подвески.
Причины неисправностей
Впрочем, и сами рычаги, какими бы прочными они ни были, имеют определенный ресурс. Если верить производителю, то их ресурс превышает даже ресурс двигателя автомобиля, так что многим владельцам Мондео с выходом из строя этих деталей не приходится сталкиваться на протяжении всего периода жизни машины. Но это при условии качественного ухода за ходовой частью машины и бережной ее эксплуатации. В жизни же все выглядит несколько иначе. Рассматриваемые нами детали подвержены трем основным напастям:
- износу вследствие усталости металла, ведь постоянное разнонаправленное воздействие сил постепенно сказывается на прочности стали, из которой те изготовлены;
- механическим повреждениям. Как-никак, а из-под колес машины отлетает и грязь, и камни, которые могут повредить рычаги и даже стать причиной их деформации;
- разрушительному воздействию коррозии или, проще говоря, ржавчине. Даже самое современное антикоррозийное покрытие, нанесенное на детали, расположенные под днищем автомобиля, не держится долго. Специалисты рекомендуют обновлять его, как минимум, раз в год: при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации.
Поломка рычага – это нарушение его геометрии. Поломки этой детали в прямом смысле слова столь же редки, как грозы в январе – благо, прочную легированную и достаточно упругую сталь не так-то просто сломать. А вот гнется она запросто, особенно, если машина прошла уже под полтысячи километров, да по плохим дорогам.
Важно: выпрямлению или восстановлению иным способом эти детали не подлежат. Конечно, профессиональный жестянщик при помощи кувалды запросто вернет рычагам первоначальную форму, вот только прочными эти элементы подвески, будучи восстановленными, уже никогда не будут. Поэтому, кстати, и в случае необходимости их замены нельзя покупать детали с разборки, ведь никто не знает, что с ними было до того, как вы поставили их на свою машину.
Замена сайлентблоков Форд Мондео 4 – выбор запчастей
Не рекомендуют специалисты и относительно недорогие китайские рычаги или сайлентблоки. Дело в том, что качество сталей китайского производства никогда не было высоким, а ведь именно им в основной мере определяется долговечность рассматриваемых нами деталей. Зато российская сталь и резина, из которой эти детали изготавливают, не только соответствует мировым стандартам, но во многом их превосходят. Так что отечественные запчасти для ремонта ходовой части Форд Мондео – это детали очень высокого качества.
Заметки на полях. Начиная со второго поколения, часть комплектующих Мондео российской сборки – это детали отечественного производства. Так что если замена рычага Мондео 4 стала необходимостью, можете смело останавливать выбор на детали, изготовленной из российской стали. На большинстве наших автосервисов вам именно их и предложат, тем более, что выпускаются они под контролем специалистов Форда.
Признаки неисправности
Поводом для замены этих деталей может послужить один из перечисленных ниже симптомов:
- автомобиль утратил горизонтальное положение на дороге;
- при движении по прямой машину «ведет»;
- в процессе резкого торможения автомобиль заносит;
- подвеску время от времени «пробивает», о чем свидетельствует стук, доносящийся из-под днища автомобиля.
Замена рычага Мондео 4 – процесс ремонтных работ
Сам же процесс замены рычага весьма трудоемок, хоть и не представляет собой ничего хитрого. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник, где его задняя или передняя подвеска (в зависимости от того, какая деталь деформирована) полностью разбирается. Одновременно с этим мастер осматривает и проверяет работоспособность прочих компонентов подвески.
Заметки на полях. Параллельно с установкой новых рычагов (которые, если дело касается передней подвески, рекомендуется менять в паре, а сзади он и так всего один) целесообразно установить и новые сайлентблоки. Во-первых, потому что срок службы этих деталей невелик, а во-вторых, потому что разборка подвески – удобный случай совершить и эту операцию. Стоимость же новых сайлентблоков невелика, так что общая стоимость ремонта от этого вырастет незначительно.
Ford Mondeo | Задняя подвеска
Особенности конструкции
Рис. 6.2. Детали задней подвески: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний амортизатор |
Задняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних 3 (рис. 6.2) и двух верхних 9 продольных и одной поперечной штангой 1. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки 5, установленной в проушине штанги, распорной втулки 6, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов 12 хода сжатия и дополнительного буфера сжатия 10. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку 11, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку 2. Основные буфера 12 установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер 10 установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.
Задняя подвеска снизу сзади автомобиля: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга |
Задняя подвеска снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга |
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются:
– признаки старения резины;
– механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.
При проверке внимательно осмотрите:
1. Резиновые втулки нижних шарниров и… |
2. …подушки верхних шарниров амортизаторов. |
3. Амортизаторы. Потеки жидкости и «потение» не допускаются. |
4. Резиновые втулки шарнира крепления поперечной штанги к балке заднего моста,… |
5. …шарнира крепления поперечной штанги к кронштейну на кузове,… |
6. …шарниров крепления верхних продольных штанг к заднему мосту,… |
7. …шарниров крепления нижних продольных штанг к заднему мосту,… |
8. …шарниров крепления верхних продольных штанг к кузову,… |
9. …шарниров крепления нижних продольных штанг к кронштейнам на кузове. |
10. Дополнительный буфер сжатия. |
11. Буфер сжатия. |
Снятие и установка продольных штанг задней подвески
Продольные штанги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг.
Верхняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.
Нижняя штанга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста.
Вам потребуются два ключа «на 19».
ПРИМЕЧАНИЕ Снятие и установка продольных штанг задней подвески показаны на примере снятия левой нижней и верхней продольных штанг. Правые штанги заменяются аналогично. |
1. Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. |
2. Для замены нижней продольной штанги отверните гайки болтов крепления заднего и… |
3. …переднего концов штанги. |
4. Выньте болты и снимите штангу. |
5. Устанавливайте штангу в порядке, обратном снятию. |
6. Для снятия верхней продольной штанги отверните гайку болта крепления заднего конца штанги и выньте болт. |
7. Выверните болт крепления переднего конца штанги и снимите штангу с автомобиля. |
8. Установите штангу в порядке, обратном снятию. |
Снятие и установка поперечной штанги
Поперечную штангу снимают для замены при ее повреждении или для замены изношенных шарниров штанги.
Вам потребуются ключи «на 19» (два).
1. Поперечная штанга прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым – к кронштейну 1 на балке заднего моста. |
2. Отверните гайку болта крепления штанги к заднему мосту и выньте болт. |
3. Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове,… |
4. …выньте болт и снимите штангу. |
5. Установите штангу в порядке, обратном снятию. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Для облегчения установки штанги совместите с помощью бородка распорную втулку шарнира штанги с отверстиями в кронштейне моста, одновременно вставляя болт. |
Замена шарниров штанг задней подвески
Шарниры всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги. Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично.
Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором.
ПРИМЕЧАНИЕ Резиновые втулки шарниров значительно больше по наружному диаметру, чем отверстия в проушинах штанг. Поэтому без смачивания втулок мыльным раствором запрессовать их в проушины не удастся. Не применяйте для этой цели консистентные смазки – нефтепродукты разрушают резину. |
1. С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира штанги. |
2. Выпрессуйте резиновую втулку из штанги. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Резиновые втулки шарниров штанг задней подвески имеют различные размеры: 1 – резиновая втулка верхней продольной штанги; 2 – резиновая втулка нижней продольной и поперечной штанг. |
3. Перед сборкой штанги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины штанги, а также… |
4. …на наружную поверхность распорной втулки. |
5. Установите в проушину штанги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки. |
Замена амортизатора задней подвески
Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Ремонт амортизаторов заменой входящих деталей достаточно сложен и требует соответствующих навыков исполнителя и применения специального инструмента. Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего амортизаторов могут существенно различаться. |
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются два ключа «на 19».
1. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. |
2. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора. |
3. Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора. |
4. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора. |
5. Выньте болт и снимите амортизатор. |
ПРИМЕЧАНИЕ
Изношенные втулки, а также втулки, имеющие механические повреждения или признаки старения резины, заменяйте новыми. |
6. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. |
ПРИМЕЧАНИЕ Гайки шарниров амортизаторов затягивайте, когда подвеска будет нагружена массой автомобиля (на смотровой канаве или эстакаде). При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите автомобиль (при работе на площадке приподнимите мост домкратом) так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой. |
Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины.
ПРИМЕЧАНИЕ Пружины заменяйте в комплекте. По длине под нагрузкой 6276 Н (640 кгс) пружины разделяются на две группы: – группа А – длина больше 192 мм; – группа В – длина равна или меньше 192 мм. Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской. |
Вам потребуются два ключа «на 19».
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Работу удобнее выполнять на подъемнике с помощником. |
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. |
2. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора (см. «Замена амортизатора задней подвески»). Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать. |
3. Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. |
4. Снимите пружину. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Снятие и установку пружины выполняйте с максимальной осторожностью во избежание «выстреливания» пружины из подвески и получения травм. |
5. Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста. |
6. Снимите верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове. |
7. При необходимости замените буфер хода сжатия. |
8. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Поверните пружину так, чтобы… |
9. …совпали винтовые поверхности прокладок с торцом витка пружины. |
ПРИМЕЧАНИЯ Устанавливайте на автомобиль слева и справа пружины одной группы. Пружины меняйте парами и вместе с прокладками. Устанавливайте пружины одного класса с пружинами передней подвески. В исключительных случаях, когда в передней подвеске установлены пружины класса А, допускается установка в заднюю подвеску пружин класса В. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Оптимальным при снятии и установке пружин является применение каких-либо универсальных стяжек пружины из числа имеющихся в свободной продаже. Если установить стяжки на пружину, не зацепляя их за последние витки, и максимально стянуть пружину, ее установка значительно облегчится. |
Рычаги, сайлентблоки подвески для FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 EcoBoost
Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A
ЦЕНА: 108 грн.3-4 дня
Сторона установки: задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: для поперечного рычага
Вес [кг]: 0,200039
ЦЕНА: 109 грн.Есть на складе
Сторона установки: задний мост
Сторона установки: сверху
Наружный диаметр [мм]: 36
Сторона установки: внутри
Сторона установки: внешний
Сторона установки: с обеих сторон
Длина [мм]: 35
Тип руля: для поперечного рычага
Количество на ось: 4
Внутренний диаметр: 12,3
ЦЕНА: 119 грн.Есть на складе
Сторона установки: спереди
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Внутренний диаметр: 12,2
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Продольный рычаг
Наружный диаметр [мм]: 36,2
Общая длина [мм]: 35
ЦЕНА: 138 грн.Есть на складе
Сторона установки: спереди
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]: 36
Сторона установки: снизу
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Продольный рычаг
Внутренний диаметр: 12,1
Общая длина [мм]: 35
ЦЕНА: 161 грн.2 дня
Сторона установки: задний мост
Сторона установки: спереди
Наружный диаметр [мм]: 36
Внутренний диаметр: 12,2
Сторона установки: снизу
Сторона установки: внутри
Сторона установки: внешний
Сторона установки: с обеих сторон
Длина [мм]: 35
Тип руля: для поперечного рычага
Количество на ось: 4
ЦЕНА: 165 грн.1-2 дня
Сторона установки: задний мост
Сторона установки: сзади
Сторона установки: снизу
Сторона установки: внутри
Сторона установки: с обеих сторон
Количество на ось: 2
ЦЕНА: 184 грн.1-2 дня
Сторона установки: задний мост
Сторона установки: снизу
Сторона установки: с обеих сторон
Сторона установки: сзади
Сторона установки: внешний
Количество на ось: 2
ЦЕНА: 212 грн.1-2 дня
Толщина [мм]: 60
Внутренний диаметр: 14,2
Наружный диаметр [мм]: 60
Наружный диаметр 1 [мм]: 60
Внутренний диаметр 1(мм): 14,2
Толщина 1 [мм]: 60
ЦЕНА: 217 грн.1-2 дня
Сторона установки: спереди
Наружный диаметр [мм]: 60
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тип руля: Поперечный рычаг
Внутренний диаметр: 14,2
Общая длина [мм]: 60
ЦЕНА: 223 грн.Есть на складе
ЦЕНА: 225 грн.Есть на складе
необходимое количество: 2
Сторона установки: спереди
Наружный диаметр [мм]: 60
Внутренний диаметр: 15
Материал: резина/металл
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,432
ЦЕНА: 227 грн.Есть на складе
необходимое количество: 2
Сторона установки: спереди
Наружный диаметр [мм]: 60
Внутренний диаметр: 15
Наружный диаметр [мм]: 26
Толщина [мм]: 60
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,439
ЦЕНА: 229 грн.Есть на складе
Сторона установки: задний мост
Высота [мм]: 35
Сторона установки: справа
Сторона установки: слева
Внутренний диаметр: 12,2
Вес [г]: 130
Ширина (мм): 36,3
ЦЕНА: 234 грн.3-4 дня
Сторона установки: спереди
Наружный диаметр [мм]: 60
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Внутренний диаметр: 14,2
Общая длина [мм]: 60
ЦЕНА: 254 грн.В наличии
необходимое количество: 2
Сторона установки: спереди
Наружный диаметр [мм]: 60
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 26
Толщина [мм]: 60
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,450
ЦЕНА: 259 грн.Есть на складе
Сторона установки: передний мост
Сторона установки: спереди
Сторона установки: с обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: для поперечного рычага
Материал: листовая сталь
Количество на ось: 2
ЦЕНА: 284 грн.3-4 дня
Тип руля: Поперечный рычаг
необходимое количество: 2
Тип установки: Резиново-металлическая опора
ЦЕНА: 357 грн.2 дня
Сторона установки: передняя ось нижняя
Вес [кг]: 0,764
Количество: 7
ЦЕНА: 375 грн.Есть на складе
Тип руля: Диагональный рычаг
Длина [мм]: 194,5
ЦЕНА: 384 грн.Есть на складе
Тип руля: Продольный рычаг
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Тюнинг для автомобиля MONDEO IV (2007-2014) : Подвеска / Распорки : Все бренды
Тюнинг для автомобиля MONDEO IV (2007-2014) : Подвеска / Распорки : Все бренды – РБтюнинг ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:- Подвеска / Распорки
- Все бренды
143598 143604 143639
E10-35-019-04-22
2100-4105
8240-1268Sport
8741-1536Sport
AR25-400
RE2-1515
8500.00 10500.00
TW2-1514
TW2-2163
RL2-1518
RL2-1519
RL4-1517
LA6-1516
W23180
770009-01367
29065-1/3
29065-2/4
Система задней подвески, правая Ford Mondeo IV Wagon 2.0 Ecoboost SCTi 16V
Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождитеИмя ** (1
Название компании ** (1
Адрес электронной почты
Телефон
Страна- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo – BrazzavilleCongo – KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFar ая IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Китса и невусов sSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс
Номер НДС
Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork
Город Адрес
Дом №
У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?
Номерной знак вашего автомобиля
VIN номер вашего автомобиля
Каталожный номер вашей детали
КомментарийДа, пришлите мне копию
Купить Ford Mondeo Амортизатор Подержанный и Восстановленный
Большинство современных автомобилей имеют амортизаторы или гидравлические амортизаторы как часть их системы подвески.Обычно в сочетании со спиральными пружинами основная функция амортизаторов заключается в том, чтобы сгладить езду автомобиля и смягчить любой толчок, создаваемый пружинами при движении автомобиля по земле.
Амортизатор состоит из полых металлических трубок, которые закрыты торцевыми крышками, образуя камеру или цилиндр, заполненный гидравлическим маслом или жидкостью. Поршень, расположенный внутри камеры, соединен со штоком, который на одном конце проходит через уплотнения. Поршень может перемещаться вверх и вниз по камере, но из-за узких каналов в поршне масло замедляет или гасит его движение.
Конец камеры амортизатора (внизу) прикреплен болтами к оси, продольному рычагу или стойке, а конец штока поршня (вверху) прикреплен болтами к усиленной секции кузова. Это укрепляет подвеску автомобиля, замедляя любой отскок из-за сопротивления, обеспечиваемого амортизатором.
Существует несколько различных типов амортизаторов, но наиболее распространенными являются телескопические или стойки амортизаторов. Телескопические амортизаторы используются с большинством систем подвески, включая продольный рычаг, поперечный рычаг, ведущий рычаг и поворотные оси.Амортизаторы или вставки стойки аналогичны по конструкции, но являются неотъемлемой частью винтовой пружины. Наиболее распространенной системой этого типа является стойка Макферсон, которую можно использовать как на передних, так и на задних колесах.
Амортизаторыобычно имеют фиксированный срок службы, хотя он может значительно варьироваться в зависимости от стиля вождения, пройденного расстояния и местности. Как правило, они не обслуживаются, однако их следует регулярно проверять на предмет первых признаков износа или выхода из строя. Распространенной точкой выхода из строя является уплотнение в месте выхода штока поршня из камеры.По мере износа уплотнений они могут позволить маслу вытекать, что в конечном итоге снизит их эффективность, что приведет к ухудшению плавности хода и устойчивости к дороге. Другие проверки должны включать признаки повреждений дорожным мусором, включая значительные вмятины в камере; коррозия, точечная коррозия или задиры на штоках поршней, которые вызовут преждевременный износ уплотнения или повреждение крепежных болтов, кронштейнов или втулок.
При замене амортизаторов обычно рекомендуется менять пары осей, чтобы обеспечить сбалансированную работу подвески по ширине автомобиля.
Ford Mondeo IV Втулка заднего левого или правого рычага подвески 1509831
Отправка в тот же день до 13:00
Мы – британская компания!
Гарантия 24 месяца / 2 года
Отправка в тот же день до 13:00
Мы британская компания!
Гарантия 24 месяца / 2 года
- Главная /
- Ford Mondeo IV Втулка заднего левого или правого рычага подвески 1509831
- Детали детали
Дополнительная информация
Год 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Позиция Задний левый или правый Номер детали RP9831 Ссылка OEM 1509831 Модель Mondeo IV Марка Форд Состояние Новая и неиспользованная запчасть послепродажного обслуживания Размеры 12x36x35 {4} мм Развязка Номер детали FL10596-J, 35539 01 Состав набора 1x Втулка
Все О.Название и номера E. и других поставщиков используются только для справки. Мы не несем ответственности за упущения, ошибки и неточности.
PNC | Код детали | Название | Количество | Модификации | информация | i |
---|---|---|---|---|---|---|
18125A | Амортизатор в сборе |
| ||||
18125A | 1476613 | Амортизатор в сборе | 2.00 |
| ||
18125A | 1720986 | Амортизатор в сборе | 2,00 |
| ||
18125A | 1721245 | Амортизатор в сборе | 2,00 |
| ||
18125A | 1736050 | Амортизатор в сборе | 2.00 |
| ||
18125A | 1741803 | Амортизатор в сборе | 2,00 |
| ||
18125A | 1741804 | Амортизатор в сборе | 2,00 |
| ||
18125A | 1746176 | Амортизатор в сборе | 2,00 |
| ||
18125A | 1919327 | Комплект – амортизатор | 1,00 | Не для гарантийного ремонта новых автомобилей, Motorcraft
| ||
18125B | Амортизатор в сборе |
| ||||
18125B | 1509965 | Амортизатор в сборе | 2.00 |
| ||
18125B | 1671647 | Амортизатор в сборе | 2,00 |
| ||
18A161 | Втулка |
| ||||
18A161 | 1437051 | Кронштейн – амортизатор | 2,00 | 9017 9017 19.02.2007, до 22.12.2014, Mondeo 2007-2014 | ||
5536 | Изолятор – задняя пружина |
| ||||
5536 | 1513933 | Pad – Anti-Squeak | 2.00 |
| ||
5560 | Пружина – задняя |
| ||||
5560 | 1509836 | Пружина – задняя | 2.00 | 13, синий / серый / белый
| ||
5560 | 1509911 | Пружина – задняя | 2,00 | Оранжевый / красный
| ||
5560 | 1509913 | Пружина – задняя | 2.00 | Зеленый
| ||
5560 | 1509914 | Пружина – задняя | 2,00 | Оранжевый / синий
| ||
5560 | 1509915 | Пружина – задняя | 2.00 | Оранжевый / зеленый
| ||
5560 | 1509917 | Пружина – задняя | 2,00 | Оранжевый / белый
| ||
5560 | 1509918 | Пружина – задняя | 2.00 | Оранжевый / Розовый
| ||
5560 | 1509919 | Пружина – задняя | 2.00 | Оранжевый / Оранжевый
| ||
5560 | 1509921 | Пружина – задняя | 2.00 | Розовый / Желтый
| ||
5560 | 1509922 | Пружина – задняя | 2,00 | Розовый / зеленый
| ||
5560 | 1509951 | Пружина – задняя | 2.00 | Розовый / Розовый
| ||
5560 | 1509952 | Пружина – задняя | 2,00 | Оранжевый / синий / зеленый
| ||
5560 | 1509954 | Пружина – задняя | 2.00 | Оранжевый / Белый / Зеленый
| ||
5560 | 1509956 | Пружина – задняя | 2,00 | Оранжевый / розовый / зеленый
| ||
5560 | 1509957 | Пружина – задняя | 2,00 | Белый / желтый
| ||
5560 | 1509959 | Пружина – задняя | 2.00 | Белый / зеленый
| ||
5560 | 1509961 | Пружина – задняя | 2,00 | Белый / белый
| ||
5560 | 1509963 | Пружина – задняя | 2,00 | Розовый / красный
| ||
5560 | 1682800 | Пружина – задняя | 2.00 | Зеленый / Красный / Красный
| ||
5560 | 1509950 | Пружина – задняя | 2.00 |
| ||
5586 | Накладка – резиновая |
| ||||
5586 | 1521249 | Противоскрипная задняя пружина | 2.00 |
| ||
5793 | Седло – пружина |
| ||||
5793 | 1745027 | Фиксатор – пружина | 2.00 |
| ||
5K570 | Бампер |
| ||||
5K570 | 1510281 | Бампер | 2,00 |
| ||
5K570 | 1545069 | Бампер | 2,00 |
| ||
5K570 | 1545070 | Бампер | 2.00 |
| ||
5K570 | 1553213 | Бампер | 2.00 |
| ||
5K570 | 1672995 | Бампер | 2,00 |
| ||
5K570 | 1672996 | Бампер | 2.00 |
| ||
HB1 | Болт |
| ||||
HB1 | 1535894 | Болт | 2.00 |
| ||
HB1 | 1535896 | Болт | 2,00 |
| ||
HB2 | Болт |
| ||||
HB2 | 1521428 | Болт | 4.00 |
|
Новый Ford Mondeo представлен в Китае
Это совершенно новый седан Ford Mondeo для Китая. Новый Ford Mondeo отличается смелым и современным дизайном с раздельными фарами, большой решеткой радиатора, выдвижными дверными ручками, скульптурным капотом и повсюду складками. Это все немного занято, но вроде работает.
Задняя часть с фарами в стиле Mustang и тонким спойлером.Дизайн нижнего бампера снова не очень красивый, с открытой выхлопной системой и частями подвески, слишком заметными. То же самое мы наблюдали с недавно выпущенным Ford Evos.
На изображениях показаны три уровня отделки салона: спортивный ST Line (рис. 1 и 2), немного менее спортивная отделка салона (3 и 4) и автомобиль базового уровня отделки салона (5 и 6). Благодаря значкам мы знаем, что верхний уровень отделки салона называется «ST Line», но Ford еще не объявил названия других уровней отделки салона.
Новый Ford Mondeo основан на новой платформе, которая также лежит в основе кроссовера Ford Evos и нового седана Lincoln Zephyr.Ford находится в разгаре большого наступления в Китае, выпускает много новых автомобилей. Легковые автомобили в основном производятся Changan-Ford, а более крупные внедорожники производятся на JMC-Ford. Тем не менее, Ford по-прежнему отстает, когда дело доходит до электромобилей. Они предлагают только один; новый Mustang Mach E, который также производится на заводе Changan-Ford.
Новый Ford Mondeo оснащен новым двигателем с турбонаддувом CAF488WQC 2.0, произведенным на местном заводе Changan-Ford. Мощность составляет 238 л.с. и 376 Нм, что соответствует заявленной максимальной скорости 220 километров в час.Двигатель соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, отправляя лошадей на передние колеса. Это точно такой же силовой агрегат, как в Evos и Lincoln Zephyr. Форд делает все просто. На данный момент гибридного варианта нет.
Базовая модель идет без черной крыши. Размер нового Ford Mondeo составляет 4935/1875/1500, с колесной базой 2945 и снаряженной массой 1976 года. Колесная база такая же, как у Evos, но у Zephyr она немного короче – 2930 миллиметров.
Публичный дебют Ford Mondeo состоится на предстоящем в этом месяце автосалоне в Гуанчжоу.В ближайшее время мы ожидаем получить более подробную информацию и фотографии. Следите за обновлениями в этом пространстве.
2023 Ford Bronco DR – это ограниченная серия 5.0L V8 Desert Racer за 250 000 долларов, которую можно купить
Как и было обещано, Ford представил самую безумную модель Bronco, которую только можно купить, – модель 2023 Bronco DR (Desert Racer), разработанную для модели 2022 SCORE Baja 1000, которая также будет производиться в ограниченном количестве.
Ford Bronco DR предназначен только для внедорожного использования (извините, он не разрешен для использования на дорогах) и отличается от дорожных моделей множеством важных обновлений.Например, DR был оснащен знаменитым 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 Coyote от Ford, который, по словам автопроизводителя, в этой спецификации будет «генерировать более 400 л.с.».
Multimatic также модернизировал эксклюзивную высокопроизводительную подвеску для бездорожья Bronco и добавил позиционно-селективные амортизаторы DSSV с корпусами 80 мм с оребренными каналами охлаждения жидкости. Multimatic также разработала новые алюминиевые нижние рычаги управления и каркас безопасности. Форд говорит, что нацелен на 55 человек.У Bronco DR ход передней подвески на 1% больше, чем у Bronco Badlands, разрешенной к эксплуатации на дорогах, и на 56,8% больше хода задней подвески.
Внедорожник также имеет угол въезда 47 градусов, угол съезда 37 градусов и угол отрыва от земли 33 градуса. Он также был оснащен 17-дюймовыми колесами с бисером, обернутыми в 37-дюймовые всесезонные шины BFGoodrich Mud-Terrain T / A KM3, которые, как говорят, обеспечивают отличное сцепление с камнями и скользкими поверхностями, а также хорошо подходят для проветривания. вождение.
Читайте также: собирается ли Ford обновить Bronco для модели 2024 года?
Вместе с вышеупомянутым Coyote V8 идет трансмиссия 10R80 и раздаточная коробка от Ford F-150. Мощность передается через передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой с передаточным числом главной передачи 4,70: 1. Тормоза дорожного автомобиля были сохранены, хотя у Bronco DR есть спортивные модернизированные колодки.
Кузов Baja-Competitors выполнен из стекловолоконных панелей, формованных методом литья под давлением.Также есть трубчатый металлический передний бампер и цельная решетка радиатора. Все стекла были удалены, как и система кондиционирования воздуха. Bronco DR также имеет особую гоночную окраску и большие воздухозаборники.
«Bronco DR – это наш идеальный внедорожник под ключ для гонок по бездорожью, созданный для того, чтобы поставить энтузиастов за руль гоночной силы в пустыне», – говорится в заявлении Хау Тай-Тан, директора по производственной платформе и эксплуатации компании Ford. «Это сотрудничество между Ford Performance и Multimatic продолжает традицию гонок в пустыне Bronco, которая восходит к никогда не повторяющейся победе Рода Холла и Ларри Майнора в общем зачете Baja 1000 на стандартном Bronco в 1969 году.”
В продаже в конце следующего года примерно от $ 250 000
Ford подтвердил, что 50 экземпляров Bronco DR будут доступны для частных клиентов. Производством будет заниматься Multimatic, и ожидается, что каждая единица будет стоить в пределах 200 000 долларов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Широкофюзеляжный пикап Ford Ranger Mustang – не ваша обычная работа по настройке
В Таиланде господствует пикап среднего размера.Isuzu D-Max обошел Hilux в прошлом году, а Ranger занял шестое место с 25 434 продажами на его имя. Произведенный на местном уровне в Районге, Ranger также является любимцем рынка запчастей в Таиланде.
Возьмем, к примеру, «рабочую лошадку» в стиле «Мустанг» из представленного видео.Модифицированный Уот Форд широкофюзеляжный пикап заставил бы покраснеть от восхищения даже Raptor. Гоночные полосы, вдохновленные Шелби, только добавляют визуального драматизма, наряду с заклепками на передних и задних крыльях.Изображенный на 285/55 20-дюймовыми резиновыми башмаками BFGoodrich, обернутыми вокруг кованых колес, которые говорят о бездорожье на них, хотя они определенно не предназначены для махинаций везде, красный грузовик также прогибает пневматическую подвеску на всех четырех углах. и сжатие воздуха в постели.
Значки Pony на передних крыльях, трехстворчатые ходовые огни для фар, дымчатые задние фонари, измененная выхлопная система с двумя выхлопными трубами, выходящими под задний бампер, послепродажная задняя дверь, тонированные стекла и ветровые дефлекторы в значительной степени подводят итог этому диковинному строить.Уот Форд не упоминает никаких технических характеристик, даже если мы имеем дело с четырех- или двухколесным приводом, но все мы знаем, что скрывается под капотом нестандартного грузовика.
В этой части света Ranger поставляется исключительно с дизельным двигателем. Базовый двигатель представляет собой 2,2-литровый TDCi из семейства Duratorq, двигатель Puma, который ранее использовался Ford в Mondeo и Jaguar в X-Type.