Как закрыть багажник: Как правильно закрывать капот и багажник в машине? | Практические советы | Авто

Как правильно закрывать капот и багажник в машине? | Практические советы | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

5923

Категория:  Обслуживание Авто

Даже при такой простой процедуре, как закрытие багажника или капота моторного отсека, можно допускать ошибки, которые рискуют вылиться в неприятности на дороге. Багажник перестанет хорошо захлопываться, а капот грозит стать причиной ДТП.

Какие ошибки допускают водители при закрытии капота?

Многие автомобилисты очень деликатно относятся к кузову автомобиля и стараются защитить его от лишних ударов. К примеру, во время закрытия капота они аккуратно опускают его на моторный отсек. Водители не хотят слышать грохот металла и бесшумно устанавливают капот на двойные фиксаторы. Затем они надавливают сверху двумя ладонями и защелкивают замки. Это изящно, но неправильно.

Дело в том, что при производстве современных машин автоконцерны максимально экономят материал. Капот имеет определенную конструкцию, которая держит только предписываемые нагрузки и может гасить энергию удара при лобовом столкновении. Но вне расчетных зон энергопоглощения применяются мягкие и легкие металлы, фактически «фольга». Поэтому при надавливании на капот сверху руками можно получить на нем пару пугающих вмятин. Чаще всего это бывает с японскими моделями, в которых принципы экономии реализованы максимально.

Эти ложбинки со временем могут «зацвести», то есть покрыться очагами ржавчины. Растрескавшаяся и отслоившаяся краска начинает пропускать воду, из-за которой металл окисляется и коррозирует.

Плохие замки

Кроме того, старые замки часто плохо захлопываются, отчего при надавливании ладонями защелка входит в паз не до конца. При подобной эксплуатации на скобе и защелке образуется выработка. Если замок закрывается не полностью, то рано или поздно ослабшая пружина не сможет удержать скобу и она вырвется из крепления. В итоге капот откроется.

На старых автомобилях, таких, как «Запорожцы», капот мог ударить по лобовому стеклу. На старых машинах иных марок с ослабшими креплениями капот под потоками ветра тоже мог стукнуть по кузову и крыше, пугая водителя и фактически ослепляя его. Сейчас на машинах применяется дублирующий запор, который удерживает капот в приоткрытом состоянии. Между тем на высокой скорости он тоже может спасовать. Естественно, все это рождает риски возникновения аварий.

Без вмятин

Лучше всегда закрывать капот правильно. Это несложно. Необходимо обеспечить плотное прилегание капота к моторному отсеку и распределение нагрузки по всей поверхности, а не в локальных точках. Для этого удерживаем капот на высоте примерно 30 см от кузова и бросаем его вниз. Крышка с грохотом обрушится на металлический кузов и закроется. При ударе замки всегда плотно схватывают защелку и не дают ей изнашиваться при езде. Исчезает риск возникновения на капоте вмятин от пальцев или кулаков.

Кроме того, упавший капот крепко облегает резиновые уплотнители моторного отсека, препятствуя попаданию воды.

Такой же принцип можно применять и при закрытии багажной двери на хэтчбеках и универсалах. Ее нельзя аккуратно отпускать и прижимать к кузову из-за риска появления вмятин. Лучше всего бросать с небольшой высоты. В этом случае, несмотря на шумность, вреда для замков не будет. Наоборот, они только плотнее будут удерживать заднюю дверь.

Крышка багажника на седанах захлопывается по-другому. Она хорошо отбалансирована и не падает вниз, а за счет пружин поднимается вверх. Поэтому ее надо хорошенько толкнуть для правильного закрытия, но жать сверху также недопустимо.

багажник автомобилякапотсоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Как правильно закрыть капот или багажник автомобиля

Казалось бы, это простейшее мероприятие, с которым сталкивается каждый автомобилист буквально ежедневно. Хотя объективно багажник открывают и закрывают намного чаще, нежели крышку капота.

Ничего сложного в этой процедуре нет. Но в действительности часто водители допускают одни и те же ошибки. А их последствия проявляются лишь спустя некоторое время. Поэтому будет правильно взглянуть на типичные ошибки и понять, как же правильно закрыть капот, либо багажную дверь.

Что нужно учитывать

Большинство автомобилистов крайне деликатно относится к своему транспортному средству. Они стараются не допускать резких и лишних ударов по кузову, закрывая двери, капот или багажник.

Часто можно наблюдать картину, когда при закрытии капота его очень аккуратно опускают и затем надавливают, пока не защёлкнется замок. В итоге удаётся избежать металлического грохота и добиться максимально бесшумного закрытия. Надавливая сверху двумя руками, происходит окончательная фиксация.

Всё это выглядит красиво и аккуратно. Но на практике противоречит правильным принципам закрытия багажника, а также капота.

Современные машины производят по принципу максимальной экономии. Это касается большинства легковых и грузовых машин. Если не брать только какие-то эксклюзивные и дорогие модели. Там подход несколько иной. То есть в большинстве случаев на материалах экономят.

У капота на машинах, как и дверей багажника, предусматривается определённая конструкция. Задача капота заключается в том, чтобы выдерживать стандартные нагрузки при эксплуатации, а также гасить энергию удара, возникающего при лобовом столкновении с другим автомобилем или препятствием. Багажник тоже выполняет схожие функции. Но только уже при ударе сзади. На этих участках применяют материалы повышенной прочности. Своего рода костяк элемента.

Но вне зон, ответственных за гашение энергии, применяют куда более тонкий и мягкий металл. Порой достаточно плотно нажать на капот или багажник руками, и образуются солидные вмятины.

Подобные манипуляции с нажатием и деформированием деталей кузова, которые часто происходят машинально, и водитель даже не задумывается об этом, образующиеся ложбинки начинают трескаться.

Когда защитное лакокрасочное покрытие нарушает свою целостность, туда проникает вода и влага. Всё это ведёт к окислению металла и развитию очагов коррозии.

Проблема плохих замков

Есть ещё одна проблема, из-за которой автомобилисты часто не задумываются о том, как правильно закрыть капот, а просто давят на крышку со всей силой. Это плохие замки, которые проблематично захлопываются.

Замок на багажнике и капоте может изначально иметь плохое качество. Либо износиться с течением времени, поскольку срабатывают они каждый раз неправильно.

Надавливая руками, защёлки могут войти в пазы не до конца. В итоге при регулярном повторении на защёлках и скобах образуется выработка. Когда замок не закрывается до конца, то в какой-то момент пружина уже не сможет удерживать скобу. Это приведёт к вырыванию элемента из крепления. Как результат, капот или багажник попросту открываются на ходу.

На старых автомобилях внезапно открывшаяся крышка капота может ударить непосредственно по лобовому стеклу. Либо просто закроет обзор водителю, что также может привести к серьёзным дорожным ситуациям, авариям и ДТП.

Да, на многие современные автомобили устанавливают дублирующие запоры. С их помощью капот может удерживаться в приоткрытом состоянии. Но при достаточно высокой скорости такой запор не выдержит. Следовательно, вероятность возникновения аварийной ситуации возрастает.

Как закрывать капот правильно

Задача заключается в том, чтобы обеспечить плотное прилегание крышки к подкапотному пространству. Равномерно распределить нагрузку по всему периметру, а не только в точке фиксации замков.

Правильная процедура закрытия предусматривает такие манипуляции:

  • убрать элемент фиксации капота в открытом состоянии;
  • уложить держатель строго в предусмотренные пазы;
  • руками опустить крышку;
  • остановиться примерно в 20-30 сантиметрах от уровня фар;
  • бросить крышку вниз.

Придавать дополнительное ускорение не требуется. Просто позвольте капоту опуститься под действием силы тяготения.

Да, в этот момент вы наверняка услышите металлический грохот. При ударе за счёт падения с такой высоты, замкам удаётся максимально плотно схватить защёлку. Это не приводит к её износу в процессе эксплуатации, поездок. Также удаётся предотвратить образование вмятин, которые появляются от воздействия ладонями или пальцами.

Подобный принцип закрытия ведёт к тому, что капот равномерно и плотно прилегает по периметру к резиновому уплотнителю. Это защищает от проникновения воды в моторный отсек через щели, которые появляются из-за неправильного закрытия.

Как закрывать багажники

Теперь к вопросу о том, как правильно закрыть багажник на автомобиле.

В действительности здесь нужно придерживаться аналогичных принципов. Но только в тех случаях, если у вас автомобиль в кузове хэтчбек или универсал.

Багажную крышку не рекомендуется аккуратно опускать до самого низа, после чего прижимать руками к кузову для защёлкивания замка. Здесь также высокая вероятность появления вмятин, которые затем станут очагом развития коррозии.

Лучше бросить элемент с небольшой высоты. Да, уровень шумности при этом будет выше. Но тут важно понимать, что такой принцип куда более безопасный и максимально правильный для долгой и безотказной работы замков багажника.

При таком методе задняя дверь будет только плотнее удерживаться на своём месте, закрываться полностью, прижимаясь при этом к уплотнителю. Дополнительная мера защиты от падания воды в багажный отсек.

Если же у вас седан, тогда крышку багажника придётся закрывать несколько иначе. Здесь предусматривается хорошая балансировка. При падении вниз, она под собственным весом закрыться не сможет. Её будут тянуть наверх пружины. Так что тут верным решением будет подтолкнуть деталь, придать её небольшое ускорение.

В случае с седанами опускать крышку, а затем давить руками до защёлкивания замков также крайне не рекомендуется.

А если на улице зима и машина промёрзла, тогда ситуация немного меняется. Если в машине замёрз замок и багажник необходимо закрыть, стоит прибегнуть к выполнению некоторых советов. Такое обычно происходит, когда машину оставляют на морозе при не до конца закрытом или полностью открытом багажнике. Причины для этого разные, но вдаваться в подробности нет смысла.

Лучше дадим несколько дельных рекомендаций на такой случай.

  • Не применяйте грубую силу. В ситуации, если замёрз замок, а багажник при этом нужно закрыть, самой большой ошибкой можно считать попытки решить проблему грубой силой. Это лишь повышает шансы сломать запорные механизмы окончательно.
  • Избавьтесь ото льда. Если замёрз замок и закрыть из-за этого багажник не удаётся, потребуется убрать мешающий лёд. В этом случае помогут разные средства. Воспользуйтесь грелкой, бутылкой с тёплой водой, тёплым одеялом и прочими согревающими средствами. Порой приходится набраться терпения, чтобы лёд начал таять. Хорошим вариантом будет загнать машину в отапливаемый гараж. Либо воспользуйтесь феном, дуйкой, способной подавать потоки нагретого воздуха в нужную зону.
  • Остерегайтесь открытого пламени. Конечно, это не крышка капота, где находится двигатель и прочие компоненты. Но и в случае с багажным отсеком использовать спички, зажигалки или горелки, чтобы растопить лёд в замке, не стоит. Это потенциально опасно.
  • Избавьтесь от лишней влаги. Растопив лёд, желательно не оставлять лужи воды в грузовом отсеке. Воспользуйтесь сухими тряпками, салфетками, тщательно прогрейте поверхности феном. Оставив закрытой машину с водой внутри, вы рискуете не только появлением неприятных запахов, но также и коррозией, ржавчиной, порчей проводки и так далее.

Чтобы зимой не возникало подобных проблем и вы всегда могли с лёгкостью закрыть и открыть багажник, не забывайте о мерах профилактики. С целью предотвращения замерзания можно использовать специальные смазочные средства. Очищайте замки раз в год с помощью спреев типа «жидкий ключ».

Лучше заниматься профилактикой, нежели устранением серьёзных проблем и их последствий.

Как видите, багажник и капот закрывают примерно по одному и тому же принципу. Определённые отличия есть у седанов. Но и с ними справиться не составит большого труда.

А вот популярный метод с опусканием крышки и защёлкивания замков за счёт надавливания руками оказался неправильным и даже губительным для состояния элементов. Так что старайтесь всё делать по инструкции.

Какие ошибки не стоит допускать

В результате всего сказанного ранее, можно выделить несколько характерных ошибок:

  • давить на капот и багажник пальцами или руками, опустив крышку в самый низ;
  • из-за чрезмерной аккуратности не до конца защёлкивать замки;
  • со всей силы кидать крышку вниз;
  • не прилагать вообще никаких усилий, закрывая багажник на седане.

На определённых автомобилях без дополнительного усилия для багажника не обойтись. Собственного веса облегчённой конструкции может оказаться недостаточно.

Но и показывать всю свою силу богатырскую, создавая ускорение для металлической конструкции, тоже неправильно. Найдите баланс, научитесь чувствовать свою машину. И тогда никаких проблем при эксплуатации не возникнет.

А вы знаете, как закрывать багажник и капот на машине? Как обычно это делаете? Поменяете ли отношение после полученной информации?

Как закрыть багажник? Безопасность багажников honda 2012 cr-v

Как мне закрыть багажник? Хонда багажники безопасности 2012 cr-v

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кайли М

на 07 января 2016 г.

Как закрыть багажник?

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Майкл Парра

Автомеханик

27 лет опыта

Закрыть багажник очень просто. Вот как это сделать легко и безопасно: 1. Найдите внутреннюю ручку багажника, которая находится внутри багажника, рядом с защелкой. 2. Потяните багажник за ручку вниз, пока он почти не закроется. 3. С усилием закройте багажник снаружи, пока он полностью не встанет на место.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как установить стояночный тормоз?

Для вашей безопасности ваш грузовик оснащен стояночным тормозом. Стояночный тормоз — это дополнительная мера, позволяющая удерживать автомобиль на месте, особенно на подъеме.

Чтобы включить стояночный тормоз: Найдите стояночный тормоз…

Как повторно набрать номер?

Повторный набор через систему Bluetooth очень прост. Просто нажмите кнопку «Телефон», затем с помощью ручки выбора выберите «Повторный набор».

Небольшие подергивания при движении и шипение при движении в гору.

Это может быть признаком загрязнения или неисправности датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед подачей…

Лампа стояночного тормоза не загорается при фактическом использовании стояночного тормоза, поэтому я не прошел проверку. Не знаю, лампочка это или стояночный тормоз.

Здравствуйте. Лампа на приборной панели не загорается при нажатии на педаль тормоза, скорее всего, проблема с проводкой. Если вы хорошо разбираетесь в вольтметре, вы можете нарисовать электрическую схему цепи и отследить проблему. Это сделано…

Сколько стоит починить генератор

Привет. Чтобы предоставить вам точную цену, пожалуйста, заполните запрос на замену генератора (https://www.yourmechanic.com/services/alternator-replacement). Как только мы получим ваши данные, мы сможем отправить вам оценку.

Нужна ли мне новая передача?

Утечка может быть трансмиссионной жидкостью. Если трансмиссия какое-то время негерметична, уровень жидкости может упасть настолько, что это вызовет трудности с включением и переключением передач. Поэтому в первую очередь следует проверить уровень жидкости. Если низкий, добавьте…

Почему одновременно загорелся индикатор тахометра и индикатор двигателя?

Вам потребуется отсканировать компьютер, чтобы получить сохраненные коды. Возможно у вас плохой датчик.

Сколько кварца моторного масла следует заливать при замене масла?

Если у вас двигатель объемом 2,0 л и вы меняете и фильтр, и масло, добавьте 6,3 литра масла. Все остальные двигатели этой модели, а именно 2,4 л и 2,5 л, требуют 5,0 л при замене…

Это мустанг Ford, на приборной панели не загорается ни одна лампочка, кроме абс и [тормоза](/ темы-тормоз-форд/) свет в нехватке топлива это огонь

Статьи по Теме

Руководство покупателя Acura TSX SportWagon 2012 года

Acura TSX SportWagon 2012 года — это идеальное сочетание практичности и производительности. Автомобиль приятен в управлении и делает роскошь приоритетом. В TSX SportWagon используется рулевое управление с электроусилителем, которое обеспечивает большую устойчивость при вождении…

Honda Civic 2012 года против Ford Focus 2012 года: какой купить?

Один из лучших способов справиться с болью на бензоколонке — уменьшить размер своего автомобиля, а современные компактные автомобили — отличный вариант, позволяющий сохранить пространство, необходимое для движения. ..

Как Используйте Бюллетень технического обслуживания

Чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность окружающих вас людей, будьте в курсе текущих или потенциальных проблем с вашим автомобилем. Одним из способов быть в курсе является использование бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые…


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города

Техническое обслуживание


Как открыть и закрыть багажник прямо с места водителя | BMW Lincoln

Перейти к основному содержанию

6741 Теллурид Доктор Направления Линкольн, NE 68521

  • Отдел продаж: 844-880-7343

Скрыть Показать


Вы когда-нибудь садились в свой автомобиль, включали зажигание и пристегивали ремень безопасности только для того, чтобы понять, что ваш багажник не закрыт до конца? К счастью, у BMW есть отличное решение этой проблемы! Нажмите кнопку воспроизведения на видео выше, чтобы узнать, как использовать удобную функцию открытия и закрытия багажника, если ваш автомобиль оснащен такой функцией.

Открывание и закрывание багажника с места водителя

Мы все были там, когда мы садились на свое место, поворачивали ключ и поднимались обратно только для того, чтобы обнаружить, что наш багажник не был закрыт до конца. Это может разочаровать, если у вас есть автомобиль, отличный от BMW. К счастью, владельцы BMW могут наслаждаться возможностью закрывать и открывать багажник, не вставая с водительского места.

Как открывать и закрывать багажник с водительского места

Хотя есть много причин, по которым полезно открывать и закрывать багажник из салона автомобиля, мы пропустим их и сразу перейдем к инструкции. . Сидя за рулем своего BMW, посмотрите на дверь водителя. Рядом с карманом для хранения вы найдете кнопку со схемой автомобиля с открытым багажником. Это кнопка, которая активирует открытие или закрытие багажника вашего автомобиля.

Чтобы узнать, как открыть багажник, просто нажмите на эту кнопку. Когда пришло время закрыть багажник, просто потяните вверх и удерживайте кнопку, пока багажник не защелкнется. Если в любой момент отпустить кнопку во время закрывания, багажник немедленно остановится. Вам нужно будет снова потянуть вверх и удерживать кнопку, чтобы закрытие багажника было полностью завершено.

Есть вопросы?

Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Просто свяжитесь с нами, и один из наших торговых представителей будет рад позаботиться о вас.

Категории: Технологии, советы и рекомендации, безопасность, новый инвентарь

Метки: технологии, обучающие видеоролики BMW, советы и рекомендации

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог