Замена Чехла Ручки КПП и чехла Кулисы КПП на автомобиле Ford Kuga
Всем привет на нашем блоге, на котором мы в очередной раз расскажем Вам как мы перетянули ручку коробки передач автомобиля и заменили чехол кулисы КПП на автомобиле Ford Kuga (2013-2016), используя комплект для самостоятельной перетяжки TITANIUM. Этот чехол на ручку КПП , так же подойдет на ручки автомобилей Ford Kuga (2013-2016), Ford Edge (2015-2020), Ford Focus (2011-2020), Ford S-MAX (2015-2020).
Предлагаем Вашему вниманию видео установки данного чехла, в котором все более подробно рассказано.
ЗАМЕНА ЧЕХЛА НА РУЧКЕ КПП
Чехол изготовлен из кожи Итальянского завода MAXCOM, а для перешивки используется Немецкая нить марки Guetermann.
В комплект входит:
- Чехол TITANIUM
- 2 иглы
- Нить для сшивания
- Скотч 3M
- Крючок для стягивания
1. Для начала снимем пластиковые элементы с ручки. Делаем это аккуратно что бы не сломать защелки.
Верхний элемент
Модуль с кнопками сбоку и кнопку спереди
2. Обезжирим поверхность ручки
3. С помощью скотча из комплекта проклеим чехол с обратной стороны стык в стык
4. Снимаем защитную пленку со скотча и проклеиваем чехол.
5. Для проклейки краев, советуем предварительно прогреть чехол по краю строительным феном.
После чего подвернуть край и проклеить
6. Теперь можно приступать к сшиванию
Шнуруем не затягивая
После того как зашнуровали, стянем шов.
На чехлах для ручек КПП, мы подтягиваем нитку на швах с помощью иголки.
7. Собираем ручку
ЗАМЕНА ЧЕХЛА КУЛИСЫ КПП.
Купить чехол можете по этой ссылке.
1. В начале демонтируем старый чехол.

Зашкуриваем места где старый чехол был приклеен шкуркой P40 и обезжириваем эти места Обезжиривателем.
Наносим клей тонким слоем на места где был приклеен старый чехол.
Выворачиваем Чехол на изнанку и наносим клей по нижней и верхней кромки изнаночной стороны чехла.
2. Ждем примерно 15-20 минут пока клей высохнет.
Берем нижнюю рамку к которой будет клеится чехол и декоративную накладку и определяем где у рамки лицевая сторона.
На рамке есть крючок для крепления провода. Лицевая стороны рамки с обратной стороны этого крючка.
Декоративная отстрочка на чехле должна находится с лицевой стороны рамки.
3. Дальше определившись с какой стороны рамки будет находится лицевая сторона чехла, выворачиваем чехол на лицевую сторону, если этого еще не сделали.
С начало приклеим крепежное кольцо которым чехол крепится к ручке КПП.
Возьмем кольцо , скошенный край кольца находится с лицевой стороны чехла, где декоративная отстрочка.
Вставляем кольцо во внутрь чехла и натягиваем на него чехол, чтобы припуск на загиб во внутрь кольца был примерно 10 мм.
Затем удерживаемые кольцо в таком положение что бы чехол не сползал с него. Берем одновременно строительный фен, выставляем на 1 положение и прогреваем сторону чехла где он загибается во внутрь кольца. Прогреваем на расстояние 10-15 см примерно 4-5 секунд для размягчения кожи, и чтобы клей лучше приклеился. Затем ложем фен и сразу же загибаем край чехла равномерно во внутрь кольца, и приклеиваем его к кольцу.
Приклеив кольцо, начинаем приклеивать чехол к рамке.
С начало приклеиваем чехол по краю лицевой стороны рамки и затем весь остальной чехол.
После того как приклеили весь чехол к рамке, берете строительный фен, выставляете в 1 положение и прогреваете на расстояние 10-15 см края чехла где он приклеен к рамке.
4. После того как приклеили весь чехол к рамке и кольцу, вставляем чехол в декоративную рамку до щелчка.
5. Затем берем Ручку КПП и пробуем ее защелкнуть на крепежном кольце которое вклеено в чехол КПП.
Так как толщина Натуральной кожи из которой изготовлен чехол толще заводского кожзама, то скорее всего вы не сможете защелкнуть крепежное кольцо на ручке КПП.
Нужно будет подточить Фиксирующие язычки на Ручке КПП с обеих сторон с помощью ножа или напильника.
Подтачиваем по немного с обеих сторон и пробуем защелкнуть.
Подтачиваем до того момента пока Крепежное кольцо не защелкнется на ручке КПП.
Ну вот и все, хотим напомнить что Вы можете также купить оплетку на руль в нашем интернет магазине, для этого создан удобный конструктор для выбора составных частей оплеток.
Связанный товар:
Чехол Кожаный на ручку АКПП TITANIUM со шнуровкой для Ford Kuga, Ford Edge, Ford Focus, Ford S-MAX, Ford Escape, Ford Mondeo, Ford Tourneo Connect
Замена кулисы КПП Форд Фокус 3
25. 05.2019
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Подденьте отверткой рамку чехла рычага стояночного тормоза и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления…
3. Снимите рамку
4. Подденьте левую нижнюю часть облицовки тоннеля пола и отсоедините ее от тоннеля пола в задней…
5. а также передней части снизу
6. Отсоедините нижнюю накладку от панели приборов (см. тут) и отведите ее влево.
7. Снимите левую нижнюю часть облицовки тоннеля пола.
8. Подденьте отверткой крышку доступа к рычагу аварийного разблокирования автоматической коробки передач…
9. Снимите крышку доступа к рычагу
10. Подденьте правую нижнюю часть облицовки тоннеля пола и отсоедините ее от тоннеля пола в задней. ..
11. а также в передней части
12. Снимите правую нижнюю часть облицовки тоннеля пола.
13. Подденьте отверткой (подложив под лезвие отвертки чистую ткань, чтобы не поцарапать детали) рамку чехла рычага управления коробкой передач и,преодолевая сопротивление фиксаторов крепления…
14. …отведите рамку от облицовки тоннеля пола.
15. Отверните рукоятку от рычага управления коробкой передач.
16. Снимите рамку чехла и рукоятку рычага управления коробкой передач.
17. Выверните три болта крепления верхней правой части облицовки тоннеля пола и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления…
18. …снимите облицовку.
19. Подденьте верхнюю левую часть облицовки тоннеля пола и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления…
20. Снимите облицовку
21. Выверните два болта переднего крепления облицовки тоннеля пола.
22. Выверните два болта (второй болт расположен симметрично с правой стороны) заднего крепления облицовки тоннеля пола.
23. Отсоедините облицовку от тоннеля пола и разверните ее.
24. Отсоедините от облицовки тоннеля пола колодки жгута проводов обогрева передних сидений и розетки для подключения дополнительных потребителей.
25. Снимите облицовку тоннеля пола.
26. Подденьте отверткой..
27. …и отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага управления коробкой передач.
28. Аналогично отсоедините наконечник троса выбора передач.
29. Поверните против часовой стрелки фиксатор наконечника оболочки троса выбора передач и извлеките наконечник оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.
30. Аналогично отсоедините от кронштейна на кулисе наконечник оболочки троса переключения передач.
31 . Выверните 4 болта крепления верхней части кулисы к нижней части…
32 … и снимите верхнюю часть кулисы рычага управления механической коробкой передач.
33. При необходимости снимите нижнюю часть кулисы рычага управления механической коробкой передач. Для этого выполните следующее.
34. Выверните четыре нижних болта крепления нижней части кулисы к основанию кузова…
35. …и верхний болт крепления нижней части кулисы.
36. Снимите нижнюю часть кулисы рычага управления механической коробкой передач.
37. Установите кулису рычага управления механической коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1. 6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Материалы по теме
Как снять чехол КПП Форд Фокус
Сделай сам
| |||
Форд Фокус – Видеоурок Модель: Форд Фокус МК 2, Фокус 2 – Годы 2004-2011 Хотим ли мы заменить защитный чехол коробки передач? Посмотрим, как гарнитура снимается над пластиком центрального тоннеля. Берем ручку руками и поворачиваем ее влево (как будто что-то разбираем), затем снимаем с тяги переключения. Отсоединяем пластиковую рамку сверху центрального тоннеля: подтягиваем заглушку и снимаем ее. Вставляем новый чехол КПП в подвижную тягу. Вкручиваем новую ручку в стержень на центральном тоннеле: закручиваем новую ручку до конца резьбы рычага. По окончанию сборки пластикового чехла гарнитуры нам остается только все проверить. Опубликовано 21 ноября 2021 г. Автор: ScegliAuto | Где находится блок управления противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross? Включить противотуманные фары в Citroen C3 Aircross очень просто, давайте посмотрим, как это сделать, в приложенном видеоуроке, действительном как для C3 Standard, так и для C3 Aircross, так как они имеют одинаковую приборную панель. Для включения противотуманных фар необходимо сначала включить ближний свет, повернув левый рычаг селектора в крайнее положение, при этом на панели приборов загорится соответствующая сигнальная лампа. В этот момент мы поворачиваем внутренний селектор один раз против часовой стрелки, желтая контрольная лампа на панели приборов будет сигнализировать о включении противотуманных фар. Чтобы отключить их, просто поверните селектор по часовой стрелке. Смотрите видео! Подробнее о видео
Опубликовано 30 October 2022 автором ScegliAuto |
Снятие штатной ручки переключения передач: Как сделать
Сегодня вечером я решил пойти дальше и разобрать ручку переключения передач/чехол/обшивку на моем Focus, чтобы выяснить процедуру. Поиск по форумам показал много вопросов, но не было конкретных ответов ни по разборке, ни по шагу резьбы ручки переключения передач.
Итак, вот как это было:
Сначала снимите накладку вокруг основания чехла переключения передач. Вокруг него есть зажимы, но те, которые действительно удерживают его, расположены в трех из четырех углов (отсутствует угол со стороны заднего пассажира, рядом с R). Захватив накладку через багажник, несколько сильных рывков и рывков должны привести к тому, что они выскочат одна за другой. Я переключил несколько передач, чтобы изменить положение манетки, при необходимости ослабляя ботинок, чтобы не растягивать его. Чтобы открутить ручку, возьмитесь за верхнюю часть ботинка, чтобы он не вращался, и начните откручивать. Чтобы заставить ручку начать вращаться, может потребоваться немало усилий.
Когда вся сборка убрана, вот что осталось:
Все, что получилось, разобрано.
Багажник крепится к нижней части обшивки. Его очень легко снять и снова защелкнуть — сам ботинок практически постоянно прикреплен к пластиковому основанию, что позволяет ему защелкиваться. К этой базе, вероятно, придется прикрепить загрузочный ботинок (с вырезанным оригинальным загрузочным узлом), если вы ищете качественную установку, похожую на OEM.
Ручка переключения передач крепится к чехлу с помощью зажима, который сжимает верхнюю часть чехла между собой и основанием ручки.
Упомянутая клипса находится здесь, на багажнике (если смотреть изнутри)..
..и тут появляется ручка.
После того, как разобрались с процедурой снятия и установки, следующим было измерение шага резьбы. Я новичок в Фокусах, поэтому я не знал, будет ли он таким же, как в предыдущих поколениях, или нет. Я измерил его как 12 х 1,25 .
Так или иначе, это то, что я обнаружил сегодня вечером в своем испытании. Теперь, когда я знаю, как это сделать, и с шагом резьбы, я могу выбрать хорошую новую ручку переключения передач для Fofo. Надеюсь это поможет! [большой палец]
Реакции:
Focused4Rally , Trav-E2.