Форд фокус 2 стартер крутит в холостую: Стартер на ФФ2 (с. 10,7)

Содержание

вероятные причины, методы решения проблемы и советы специалистов

Надежность современных автомобилей по сравнению со старыми значительно выросла. Поэтому сегодняшние водители не сразу вспоминают, за какой рычаг дернуть, чтобы открылся капот. Одна из самых популярных ситуаций, ставящих неискушенных автовладельцев в тупик, когда стартер крутит в холостую. Он вроде бы и вращается, а двигатель не запускается. Причин такой неисправности может быть много. Давайте рассмотрим основные из них и узнаем способы устранения.

Устройство стартера

Данный элемент в автомобиле необходим для запуска двигателя. Основные механизмы в нем: электрический мотор постоянного тока, обгонная муфта или бендикс, втягивающее реле.

Работает устройство следующим образом. От аккумуляторной батареи при повороте ключа зажигания на стартер подается напряжение. На управляющий контакт втягивающего реле подается 12 вольт, затем внутри него срабатывает электромагнит и выдвигается шестеренка. Последняя должна входить в зацепление с зубчатым венцом на маховике.

В это же время внутри втягивающего реле замыкаются силовые контакты и напряжение подается на электромотор стартера. В результате вращается якорь стартера, а с ним и шестеренка обгонной муфты. Соответственно, вместе с шестерней вращается и маховик. От вращения маховика и коленчатого вала поршень приводится в движение и двигатель запускается.


Будет ли подорожание автомобилей из-за падения рубля?

Сейчас граждане Российской Федерации переживают время, когда рубль падает, а доллар взлетает. У…

Что мешает нормальной работе стартера?

Нормальному функционированию стартера могут мешать самые разные факторы. Например, нередко в сильный мороз стартер может барахлить – масло в двигателе густеет и мощности мотора не хватает, чтобы проворачивать коленчатый вал на достаточных для запуска двигателя оборотах. Также можно отметить человеческий фактор и состояние электрических контактов.

Самые распространенные поломки

Если подбить статистику по неисправностям стартера, то можно выделить следующие проблемы. Это слабо затянутые наконечники или окисленные клеммы АКБ. Также случаются замыкания в обмотках втягивающего реле или замыкание обмотки реле на массу. В цепи питания стартера могут быть обрывы. Нередко стартер крутит вхолостую по причине неисправностей втягивающего реле. Могут быть изношены щетки внутри стартера, бывают подгоревшие контактные пятаки внутри втягивающего реле.

Крутит и не цепляет

Неисправность популярна, особенно на отечественном авто. Ситуация указывает на то, что случилось замыкание электрической цепи и ток подается на щетки якоря стартера. Электромотор находится в полностью исправном состоянии. Но не срабатывает удерживающая обмотка втягивающего реле, а перемещение бендикса отсутствует. Среди причин можно выделить как неисправности механического, так и электрического характера.


Будет ли подорожание автомобилей из-за падения рубля?

Сейчас граждане Российской Федерации переживают время, когда рубль падает, а доллар взлетает. У…

Механическая проблема

Стартер крутит вхолостую, если бендикс не входит в зацепление с зубьями маховика. Усилие от реле при втягивании передается на обгонную муфту через специальный пластиковый элемент. Если имеется высокое сопротивление движению бендикса по валу якоря, то пластиковая деталь ломается. Обгонная муфта не может выйти в рабочее положение, при этом стартер вращается, так как произошло замыкание контактов втягивающего реле.

Косвенная причина, из-за которой может ломаться пластиковая тяга внутри стартера, – изношенные зубья на вале якоря стартера. Также могут быть изношены зубья с обратной стороны бендикса. Чтобы решить проблему, специалисты советуют заменить пластиковый рычаг или бендикс полностью.

Еще одна механическая причина холостой работы стартера – это износ и разрушение зубьев на венце маховика. Шестерная бендикса просто прокручивается и не может зацепиться. В результате бендикс стартера крутит в холостую. Ремонтники рекомендуют в этом случае снять стартер с двигателя и внимательно осмотреть зубья на маховике, а также на шестерне. Возможно, что менять придется и венец маховика, и бендикс.

Как проверить зубья на маховике без снятия стартера?

Для того чтобы подтвердить или исключить данную неисправность с изношенными зубьями, нужно включить на машине 3 или 4 передачу и сдвинуть автомобиль с места примерно на полметра. Затем следует снова попытаться запустить автомобиль – если двигатель заработает, то венец нужно менять. Если стартер крутит в холостую, то дело не в венце.


Отзывы о Хендай-Туксон: краткое описание, технические…

Отзывы о “Хендай Туксон”: преимущества, недостатки, фото, особенности. Автомобиль…

Электрическая причина

Если при запуске двигателя слышно, как стартер вращается, а двигатель не цепляет, то проблемы могут быть локализованы во втягивающем реле. Оно установлено на корпусе стартера и имеет клеммы для подключения плюсового провода от АКБ и управляющего контакта замка зажигания. Втягивающее реле – это катушка с двумя обмотками. Первая обмотка здесь втягивающая, вторая – удерживающая.

Функции у этих двух обмоток разные. Усилие тоже различается. Втягивающая обмотка реле необходима, чтобы выдвинуть бендикс, замкнуть контакты для подачи напряжения на щетки электромотора. В свою очередь, удерживающая обмотка создает достаточное усилие, чтобы бендикс мог получить надежное зацепление с венцом маховика. Если стартер просто крутит в холостую, то втягивающая обмотка работает отлично. Нужно искать неисправность в другом.

Если имеется межвитковое замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле, то фиксация бендикса в положении зацепления с венцом не выполняется, и шестерня отбрасывается назад. Вращательный момент не передается на двигатель, и он не запускается – стартер ВАЗ крутит в холостую.

Ремонт подразумевает восстановление или замену втягивающего реле полностью. Также отличное решение – это замена стартера полностью на оригинальное устройство. Но это выход не для всех, поэтому специалисты могут посоветовать отремонтировать узел – разбирать втягивающее, дефектовать, менять или восстанавливать изношенные детали.

Стартер крутит, двигатель не запускается

Можно выделить и другую ситуацию – стартер вращается, цепляет маховик, раскручивает двигатель. А мотор не хочет запускаться. Давайте посмотрим, почему стартер крутит в холостую. Причиной может быть как сам стартер, так и другие элементы автомобиля.

Втулки

Якорь вращается на двух втулках. Они выполняют роль подшипника скольжения. Если втулки сильно изношены, то из-за люфта может меняться положение ротора. Он залипает. Отсюда и работа вхолостую.

При работе стартера на изношенных втулках увеличивается ток, нужный для нормальной работы стартера. Это ведет к резкому понижению напряжения в бортовой сети автомобиля. Если оно упадет ниже 9 вольт, то ЭБУ отключится, система не сможет подать искру. Стартер крутит коленчатый вал, но в результате мотор не может запуститься. Ситуация с отсутствующей искрой по причине отключения ЭБУ особенно актуальна для современных автомобилей.

Данная неисправность часто наблюдается в мороз. Но не всегда виноват стартер. Такое поведение может провоцировать вязкое масло, севшая АКБ. Стартер может быть новым, но запустить двигатель не получается. В этом случае специалисты советуют зарядить АКБ, и проблема решится сама собой.

Низкая компрессия

Другая причина, когда на холодную стартер крутит в холостую, – это сам ДВС. Если компрессия двигателя недостаточна для нормального сжатия топливной смеси, то запустить мотор не получится. Также коленчатый вал может вращаться с сопротивлением – это тоже влияет на запуск.

Одними из самых простых причин является все, что связано с человеческим фактором. Например, пустой бак или низкий уровень топлива. В некоторых авто бак сделан так, что если машина стоит на горке, а уровень топлива в баке низкий, то насос не может закачать нужную порцию бензина. Запустить двигатель не удастся. Это же касается и свечей. Стартер может крутить двигатель до тех пор, пока не сядет аккумулятор, но мотора не запустится по причине неисправных свечей.

Заключение

Вот мы и рассмотрели ситуацию, когда стартер крутит в холостую. Причины бывают разные. Однако в ремонте стартера нет ничего сложного для тех, кто немного разбирается в технике. Можно восстановить работу даже неразборного втягивающего реле, поскольку устроено оно достаточно просто.

возможные причины, методы решения проблемы и советы специалистов

Содержание

  • 1 Система пуска современного авто
    • 1.1 Назначение бендикса в машине
  • 2 Стартер крутит, двигатель не запускается
  • 3 Как проверить зубья на маховике без снятия стартера?
  • 4 Стартер крутит в холостую и не цепляет, что делать?
  • 5 Поломки, связанные со стартером
  • 6 Устройство стартера
  • 7 Электрическая причина
  • 8 Втулки
  • 9 Механическая проблема
  • 10 Что делать, чтобы не допускать ситуацию, что стартер крутит в холостую
  • 11 Неработоспособность
  • 12 Конструкция стартера
  • 13 Самые распространенные поломки
  • 14 Неисправность стартера и причина возникновения
    • 14. 1 Стартер жужжит, но не крутит двигатель.
    • 14.2 Стартер не вращается при повороте ключа зажигания
    • 14.3 Стартер крутит, не происходит запуска
  • 15 Что мешает нормальной работе стартера?
  • 16 Стартер крутит в холостую: возможные причины, методы решения проблемы и советы специалистов
    • 16.1 Устройство стартера
    • 16.2 Что мешает нормальной работе стартера?
    • 16.3 Самые распространенные поломки
    • 16.4 Крутит и не цепляет
    • 16.5 Механическая проблема
    • 16.6 Как проверить зубья на маховике без снятия стартера?
    • 16.7 Электрическая причина
    • 16.8 Стартер крутит, двигатель не запускается
    • 16.9 Втулки

Система пуска современного авто

Сегодня автомобилистам намного легче, чем несколько десятков лет назад, когда машина заводилась рукояткой. О запуске двигателя из салона авто в те времена можно было лишь мечтать.

В наши дни достаточно вставить ключ в замок зажигания или задействовать специальную кнопку, чтобы автомобиль завелся. Но, случаются проблемы и в этом случае, если узлы, так сказать, «заболели». Каким бы ни был современным автомобиль, со временем он устаревает, и возникает все больше проблем.

Одна из них как раз подразумевает плохой зацеп стартером маховика. Почему же такое происходит? Эксперты, как только речь заходит об этом, упоминают проблему обгонной муфты или бендикса.

Назначение бендикса в машине

Обгонная муфта представляет собой механизм-шестерню, способную передавать якорное вращение маховику двигателя. Таким образом, осуществляется запуск мотора.

Внимание. Обязательным условием безотказной работы узлов автомобильной системы является отвод бендикса, после удачного завода мотора.

Следует знать, что муфта – это не просто шестерня, а механизм, у которого тоже появляются неисправности.

Чтобы полнее узнать причину проблемы с задействованием маховика, полезно будет рассмотреть общий принцип работы всей системы пуска.

Стартер – электродвигатель постоянного тока. В некоторых случаях у него возникает мощность гораздо большая, чем требуется. Таким образом, появляется возможность запускать ДВС с максимальным рабочим объемом.

В современном стартере немаловажную роль играет реле – особый агрегат, вводящий муфту в связь с маховичным колесом, за некоторое время до фальстарта якоря. Затем только подается напряжение на стартерную обмотку, после чего тот начинает вращать коленвал автомотора.

Вращение коленвала становится источником компрессии горючей смеси, с последующим ее воспламенением. Как только это происходит в надобный момент, ДВС начинает функционировать уже автоматически.

В этот самый миг метонимический цикл маховика начинает преобладать над оборотами стартерного вала (якоря), задействуется уже бендикс. Как только шофер глушит машину, стартерный вал более не вращается, тяговое выводит муфту из зацепления.

Важно понимать, что сам бендикс состоит из 2-х частей: верхней и нижней (ВЧБ и НЧБ). Последняя выступает в виде пустотелого вала, имеющего два различных калибра. Одна из частей вала наделена шлицами, передающими вращение стартера, а другая часть – содержит обойму с роликами.

Взаимодействия меж роликов и НЧБ изначально не бывает. Оно происходит лишь после, когда появляются первые обороты. Ролики сводятся к середине, тем самым, ограничивая вал. Это происходит таким образом, что вал может вращаться исключительно в одну из сторон. Ролики, благодаря своим пружинкам, не пускают вращаться в другую сторону.

Как только маховик наберет обороты, он будет способен вращать бендикс. В этом случае ролики расходятся, открывая стопор. Шестерня-механизм возвращается в свою первичную позитуру.

Бендикс часто «зависает» по утрам, в холодное время. Опытные шофера рекомендуют несколько раз прокручивать стартер, тем самым, нагревая бендикс и задействуя его работу.





Стартер крутит, двигатель не запускается

Можно выделить и другую ситуацию – стартер вращается, цепляет маховик, раскручивает двигатель. А мотор не хочет запускаться. Давайте посмотрим, почему стартер крутит в холостую. Причиной может быть как сам стартер, так и другие элементы автомобиля.

Как проверить зубья на маховике без снятия стартера?

Для того чтобы подтвердить или исключить данную неисправность с изношенными зубьями, нужно включить на машине 3 или 4 передачу и сдвинуть автомобиль с места примерно на полметра. Затем следует снова попытаться запустить автомобиль – если двигатель заработает, то венец нужно менять. Если стартер крутит в холостую, то дело не в венце.

Стартер крутит в холостую и не цепляет, что делать?

Часто бывает, особенно на отечественных автомобилях, что стартер крутит в холостую, не цепляет маховик, при этом, ясное дело, машина не заводится. Особенно неприятно, когда еще вчера все с машиной было хорошо, а с утра надо куда-то ехать, а случилась такая ситуация со стартером.

Есть несколько причин, почему стартер крутит, но не схватывает, поэтому если эти причины устранить, то стартер будет хорошо заводить автомобиль. Но для начала разберемся в том, как устроен стартер и что в нем может случиться, что он перестает схватывать.

Поломки, связанные со стартером

  1. Произошло замыкание в обмотке реле;
  2. появились разрывы в цепи питания;
  3. поломка втягивающего реле;
  4. износились щетки;
  5. залипли или подгорели пятаки у втягивающего реле стартера;
  6. вышел из строя коммутатор.

В общем, после того как вы разобрали стартер, если никаких поломок не обнаружили, значит надо там все узлы почистить и смазать их. Потом все можно собрать обратно.

Устройство стартера

Данный элемент в автомобиле необходим для запуска двигателя. Основные механизмы в нем: электрический мотор постоянного тока, обгонная муфта или бендикс, втягивающее реле.

Работает устройство следующим образом. От аккумуляторной батареи при повороте ключа зажигания на стартер подается напряжение. На управляющий контакт втягивающего реле подается 12 вольт, затем внутри него срабатывает электромагнит и выдвигается шестеренка. Последняя должна входить в зацепление с зубчатым венцом на маховике.

В это же время внутри втягивающего реле замыкаются силовые контакты и напряжение подается на электромотор стартера. В результате вращается якорь стартера, а с ним и шестеренка обгонной муфты. Соответственно, вместе с шестерней вращается и маховик. От вращения маховика и коленчатого вала поршень приводится в движение и двигатель запускается.

Электрическая причина

Если при запуске двигателя слышно, как стартер вращается, а двигатель не цепляет, то проблемы могут быть локализованы во втягивающем реле. Оно установлено на корпусе стартера и имеет клеммы для подключения плюсового провода от АКБ и управляющего контакта замка зажигания. Втягивающее реле – это катушка с двумя обмотками. Первая обмотка здесь втягивающая, вторая – удерживающая.

Функции у этих двух обмоток разные. Усилие тоже различается. Втягивающая обмотка реле необходима, чтобы выдвинуть бендикс, замкнуть контакты для подачи напряжения на щетки электромотора. В свою очередь, удерживающая обмотка создает достаточное усилие, чтобы бендикс мог получить надежное зацепление с венцом маховика. Если стартер просто крутит в холостую, то втягивающая обмотка работает отлично. Нужно искать неисправность в другом.

Если имеется межвитковое замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле, то фиксация бендикса в положении зацепления с венцом не выполняется, и шестерня отбрасывается назад. Вращательный момент не передается на двигатель, и он не запускается – стартер ВАЗ крутит в холостую.

Ремонт подразумевает восстановление или замену втягивающего реле полностью. Также отличное решение – это замена стартера полностью на оригинальное устройство. Но это выход не для всех, поэтому специалисты могут посоветовать отремонтировать узел – разбирать втягивающее, дефектовать, менять или восстанавливать изношенные детали.

Втулки

Якорь вращается на двух втулках. Они выполняют роль подшипника скольжения. Если втулки сильно изношены, то из-за люфта может меняться положение ротора. Он залипает. Отсюда и работа вхолостую.

При работе стартера на изношенных втулках увеличивается ток, нужный для нормальной работы стартера. Это ведет к резкому понижению напряжения в бортовой сети автомобиля. Если оно упадет ниже 9 вольт, то ЭБУ отключится, система не сможет подать искру. Стартер крутит коленчатый вал, но в результате мотор не может запуститься. Ситуация с отсутствующей искрой по причине отключения ЭБУ особенно актуальна для современных автомобилей.

Данная неисправность часто наблюдается в мороз. Но не всегда виноват стартер. Такое поведение может провоцировать вязкое масло, севшая АКБ. Стартер может быть новым, но запустить двигатель не получается. В этом случае специалисты советуют зарядить АКБ, и проблема решится сама собой.

Механическая проблема

Стартер крутит вхолостую, если бендикс не входит в зацепление с зубьями маховика. Усилие от реле при втягивании передается на обгонную муфту через специальный пластиковый элемент. Если имеется высокое сопротивление движению бендикса по валу якоря, то пластиковая деталь ломается. Обгонная муфта не может выйти в рабочее положение, при этом стартер вращается, так как произошло замыкание контактов втягивающего реле.

Косвенная причина, из-за которой может ломаться пластиковая тяга внутри стартера, – изношенные зубья на вале якоря стартера. Также могут быть изношены зубья с обратной стороны бендикса. Чтобы решить проблему, специалисты советуют заменить пластиковый рычаг или бендикс полностью.

Еще одна механическая причина холостой работы стартера – это износ и разрушение зубьев на венце маховика. Шестерная бендикса просто прокручивается и не может зацепиться. В результате бендикс стартера крутит в холостую. Ремонтники рекомендуют в этом случае снять стартер с двигателя и внимательно осмотреть зубья на маховике, а также на шестерне. Возможно, что менять придется и венец маховика, и бендикс.

Что делать, чтобы не допускать ситуацию, что стартер крутит в холостую

Чтобы не допускать такой нелепой ситуации, когда стартер вышел из строя, надо регулярно проходить ТО, как бы это не банально звучало, а также специально не убивать стартер.

Некоторые автомобилисты делают неправильные вещи, они берут и продолжают крутить стартер несмотря на то, что видят, что машина не заводится. А так делать нельзя достаточно покрутить стартер до 5 секунд, если машина не завелась, значит надо перестать его крутить.
Также бывают случаи, что автозапуск убивает стартер, тем что долго крутит его и при этом аккумулятор разряжает.

А еще есть уникалы, у которых закончился бензин и они пытаются проехать на стартере несколько метров до заправки. Иногда это удается сделать, но стартер от такого использования не по назначению, может сильно износиться и в скором будущем выйти из строя.

Неработоспособность

Не стартер, а бендикс не входит в зацепление с маховиком. Вот как нужно понимать проблему. Рассмотрим причины, из-за которых такое может происходить.

  1. Если не происходит стопорения механизма на стартерном валу. Это вызвано часто тем, что со временем ролики с пружинками изнашиваются, не способны более обеспечить надежное зацепление.
  2. Затвердевание смазки является тоже распространенной причиной такой проблемы. Она просто превращается в густой комок, ограничивая перемещение роликово-пружинной системы бендикса. В результате этого зацепления не происходит. Частой причиной затвердевания смазки является попадание грязи или пыли внутрь стартера.
  3. Возможно также, что износились зубья бендикса или венца маховика. В этом случае тоже не будет происходить зацепления. Если проблема в венце, то он просто заменяется на новый. То же самое делается и с бендиксом, который обновляется.

Внимание. В некоторых ситуациях, если причиной неисправности бендикса является загрязнение, помогает тщательная прочистка устройства. С другой стороны, эксперты не рекомендуют эксплуатировать отремонтированный бендикс. Лучше сразу поставить новый.

Полезно будет знать, что некоторые виды стартеров оснащены пластмассовым приводом бендикса. Это означает, что такое изделие легко ломается, и пуск ДВС становится невозможным.

Также важно будет отметить, что эксплуатационный срок службы системы пуска зависит от количества произведенных запусков ДВС. Чем их больше, тем меньше остается ресурса у механизма. И чаще всего, проблемы с пуском, т.е., зацеплением стартера и маховика возникают у автотранспорта пассажирского назначения (автобусы, маршрутки, такси).

Если эксплуатировать машину грамотно, соблюдать основные каноны правильного пуска двигателя, особенно в мороз, срок службы устройства можно заметно увеличить. Немаловажное значение тут будет иметь, конечно, перегруз стартера и других элементов системы пуска.



Конструкция стартера

Конструктивно стартер состоит из трех блоков:

  • электродвигатель постоянного тока
  • втягивающее реле
  • бендикс (шестерня, передающая крутящий момент на маховик двигателя с обгонной муфтой)

Электропитание на обмотку электродвигателя подается не напрямую от аккумулятора, а через замок зажигания. При этом, электрический ток при замыкании замка подается на обмотку втягивающего реле, вызывая его срабатывание и замыкание контактов, расположенных внутри корпуса втягивающей катушки, с подачей тока с аккумулятора автомобиля на щетки коллектора электродвигателя через контактные пятаки, скрытые под кожухом.

Самые распространенные поломки

Если подбить статистику по неисправностям стартера, то можно выделить следующие проблемы. Это слабо затянутые наконечники или окисленные клеммы АКБ. Также случаются замыкания в обмотках втягивающего реле или замыкание обмотки реле на массу. В цепи питания стартера могут быть обрывы. Нередко стартер крутит вхолостую по причине неисправностей втягивающего реле. Могут быть изношены щетки внутри стартера, бывают подгоревшие контактные пятаки внутри втягивающего реле.

Неисправность стартера и причина возникновения

Стартер жужжит, но не крутит двигатель.

Указывает на то, что происходит замыкание электрической цепи и питание подается на щетки электродвигателя. Состояние электродвигателя работоспособное. Не происходит срабатывание удерживающей катушки втягивающего реле и не происходит перемещение бендикса. Шестерня бендикса не зацепляется за шестерню маховика. Электромотор работает в холостом режиме. Причина может иметь как механический, так и электрический характер.

Механическая часть. Усилие с втягивающего элемента реле передается на бендикс через пластиковый рычаг, имеющий форму ухвата. При высоком сопротивлении перемещению бендикса по валу ротора происходит поломка этой пластмассовой детали. Бендикс не переводится в рабочее положение, и стартер вращается без передачи крутящего момента на маховик.

Косвенной причиной поломки пластикового ухвата может быть износ зубьев на вале ротора электродвигателя или износ зубьев на ответной части бендикса. Для ремонта потребуется разобрать пусковой агрегат и заменить либо сам рычаг, либо рычаг и бендикс.

Другой механической причиной холостого хода стартера является разрушение зубьев на маховике двигателя. Неисправность относится к поломке двигателя и не связана напрямую с работой привода. На вероятность наличия такой неисправности может указывать срабатывание всех рабочих элементов стартера, раскрутка электродвигателя и перевод бендикса в рабочее положение, что фиксируется по характерному щелчку при повороте ключа зажигания.

Для подтверждения вероятности такой поломки следует сдвинуть автомобиль с включенной 3 или 4 передачей без включения зажигания на 0,5 м. Это приведет к смещению положения неисправной части маховика. Повторить запуск в штатном режиме поворотом ключа зажигания. Если мотор запускается, то необходимо проверить состояние маховика в условиях СТО.

В технически сложных стартерах с планетарным редуктором возможна поломка зубьев редуктора. При этом требуется замена агрегата целиком. Планетарный редуктор не поставляется в качестве запасной части.

Электрическая часть. Если стартер жужжит, но не крутит двигатель, то неисправность может быть локализована во втягивающем реле. Втягивающее реле, смонтированное на корпусе стартера и имеющие клеммы для электрического подключения, имеет две обмотки:

Назначение обмоток разное и поэтому они создают различное усилие. Втягивающая обмотка предназначена для замыкания контактных пятаков и передачи напряжения с аккумулятора на щетки электродвигателя. Удерживающая — предназначена для создания усилия, достаточного для надежного зацепления шестерни бендикса и зубчатого обода маховика двигателя. Работа на холостом ходе указывает на нормальное срабатывание втягивающей обмотки и замыкание контактов.

При межвитковом замыкании в удерживающей обмотке не происходит фиксация бендикса в рабочем положении и происходит его выброс из зацепления. Крутящий момент не передается на шатунно-поршневую группу и раскрутка двигателя не происходит. Ремонт выполняется заменой втягивающего реле. При отсутствии отдельно поставляемого реле стартер заменяется целиком.

Стартер не вращается при повороте ключа зажигания

Проблема в основном связана с электрической цепью. Причиной возникновения неисправности могут быть следующие элементы:

  • контактная группа замка зажигания
  • защитное реле
  • втягивающее реле
  • щеточный узел электродвигателя

Первоначально следует проверить работу реле стартера, расположенного в релейном блоке, заменив его на заведомо исправное. Реле стартера стандартное 4-х контактное. При достаточном навыке электрического монтажа можно использовать реле любого производителя, соблюдая правильность подключения.

Другой причиной неисправности является отсутствие контакта провода идущего от реле стартера к втягивающему реле. При недостаточной фиксации клеммы происходит выпадение провода из монтажного гнезда и не подается напряжение на втягивающую и удерживающую обмотки втягивающего реле. устраняется обжатием клеммы и восстановлением электрического подключения.

Неисправности втягивающего реле и щеточного узла устраняются переборкой стартера с выполнением замены неисправных деталей.

С механической стороны возможен износ подшипников скольжения ротора стартера и «прилипание» его к магнитам.

Стартер крутит, не происходит запуска

Бывают ситуации, когда стартер крутит, а двигатель не заводится. В части случаев причиной такой неисправности может быть сам стартер, а именно, его техническое состояние. Мотор электростартера состоит из двух элемен6тов — статора и ротора.

Ротор стартера закрепляется в корпусе стартера через подшипники скольжения. При износе подшипника скольжения, запрессованного в носок корпуса, который направлен в сторону маховика, происходит изменение положение ротора и его залипание.

При износе в момент поворота замка зажигания увеличивается потребляемый электродвигателем ток, что приводит к резкому снижению напряжения в бортовой сети автомобиля. При понижении до 9В отключается электронный блок системы управления двигателем и подача искры на свечи зажигания не происходит. Соответственно, стартер крутит, двигатель не схватывает, так как нет искры.

Подобная неисправность часто фиксируется в мороз, но может быть не связана с техническим состоянием самого стартера. Это бывает обусловлено состоянием и зарядом аккумуляторной батареи или вязкостью применяемого моторного масла при условии нормального технического состояния самого двигателя. При этом стартер может быть новым, он крутит, но схватить мотор не может.

Из-за низкого заряда аккумуляторной батареи вся сила тока используется для раскрутки электродвигателя и маховика силового агрегата. Происходит снижение напряжения и заряда не хватает на подачу искры или раскрутку топливного насоса для подачи бензина в камеру сгорания.

При этом при однократном запуске состояния аккумулятора может быть достаточным для раскрутки коленвала до оборотов запуска. Сжатие топливо-воздушной смеси происходит в достаточной степени, двигатель готов к запуску, но не схватывает по причине отсутствия искры или топлива.

Другой причиной не запуска движка может быть износ деталей самого двигателя, не позволяющий обеспечить сжатие ТВС или наличие сопротивления провороту коленчатого вала, например, при износе упорных колец. Это не относится к неисправностям стартера.

Самой простой и легко устраняемой причиной того, что ДВС крутится, но не заводится, является отсутствия топлива в баке или его слишком низкий уровень. На некоторых автомобилях топливный бак сконструирован таким образом, что при установке машины на пригорок при низком уровне топлива насос не в состоянии захватить топливо и подать его в двигатель. Решается простой доливкой бензина или солярки.

Что мешает нормальной работе стартера?

Нормальному функционированию стартера могут мешать самые разные факторы. Например, нередко в сильный мороз стартер может барахлить – масло в двигателе густеет и мощности мотора не хватает, чтобы проворачивать коленчатый вал на достаточных для запуска двигателя оборотах. Также можно отметить человеческий фактор и состояние электрических контактов.

Стартер крутит в холостую: возможные причины, методы решения проблемы и советы специалистов

Надежность современных автомобилей по сравнению со старыми значительно выросла. Поэтому сегодняшние водители не сразу вспоминают, за какой рычаг дернуть, чтобы открылся капот. Одна из самых популярных ситуаций, ставящих неискушенных автовладельцев в тупик, когда стартер крутит в холостую. Он вроде бы и вращается, а двигатель не запускается. Причин такой неисправности может быть много. Давайте рассмотрим основные из них и узнаем способы устранения.

Устройство стартера

Данный элемент в автомобиле необходим для запуска двигателя. Основные механизмы в нем: электрический мотор постоянного тока, обгонная муфта или бендикс, втягивающее реле.

Работает устройство следующим образом. От аккумуляторной батареи при повороте ключа зажигания на стартер подается напряжение. На управляющий контакт втягивающего реле подается 12 вольт, затем внутри него срабатывает электромагнит и выдвигается шестеренка. Последняя должна входить в зацепление с зубчатым венцом на маховике.

В это же время внутри втягивающего реле замыкаются силовые контакты и напряжение подается на электромотор стартера. В результате вращается якорь стартера, а с ним и шестеренка обгонной муфты. Соответственно, вместе с шестерней вращается и маховик. От вращения маховика и коленчатого вала поршень приводится в движение и двигатель запускается.

Что мешает нормальной работе стартера?

Нормальному функционированию стартера могут мешать самые разные факторы. Например, нередко в сильный мороз стартер может барахлить – масло в двигателе густеет и мощности мотора не хватает, чтобы проворачивать коленчатый вал на достаточных для запуска двигателя оборотах. Также можно отметить человеческий фактор и состояние электрических контактов.

Самые распространенные поломки

Если подбить статистику по неисправностям стартера, то можно выделить следующие проблемы. Это слабо затянутые наконечники или окисленные клеммы АКБ. Также случаются замыкания в обмотках втягивающего реле или замыкание обмотки реле на массу. В цепи питания стартера могут быть обрывы. Нередко стартер крутит вхолостую по причине неисправностей втягивающего реле. Могут быть изношены щетки внутри стартера, бывают подгоревшие контактные пятаки внутри втягивающего реле.

Крутит и не цепляет

Неисправность популярна, особенно на отечественном авто. Ситуация указывает на то, что случилось замыкание электрической цепи и ток подается на щетки якоря стартера. Электромотор находится в полностью исправном состоянии. Но не срабатывает удерживающая обмотка втягивающего реле, а перемещение бендикса отсутствует. Среди причин можно выделить как неисправности механического, так и электрического характера.

Механическая проблема

Стартер крутит вхолостую, если бендикс не входит в зацепление с зубьями маховика. Усилие от реле при втягивании передается на обгонную муфту через специальный пластиковый элемент. Если имеется высокое сопротивление движению бендикса по валу якоря, то пластиковая деталь ломается. Обгонная муфта не может выйти в рабочее положение, при этом стартер вращается, так как произошло замыкание контактов втягивающего реле.

Косвенная причина, из-за которой может ломаться пластиковая тяга внутри стартера, – изношенные зубья на вале якоря стартера. Также могут быть изношены зубья с обратной стороны бендикса. Чтобы решить проблему, специалисты советуют заменить пластиковый рычаг или бендикс полностью.

Еще одна механическая причина холостой работы стартера – это износ и разрушение зубьев на венце маховика. Шестерная бендикса просто прокручивается и не может зацепиться. В результате бендикс стартера крутит в холостую. Ремонтники рекомендуют в этом случае снять стартер с двигателя и внимательно осмотреть зубья на маховике, а также на шестерне. Возможно, что менять придется и венец маховика, и бендикс.

Как проверить зубья на маховике без снятия стартера?

Для того чтобы подтвердить или исключить данную неисправность с изношенными зубьями, нужно включить на машине 3 или 4 передачу и сдвинуть автомобиль с места примерно на полметра. Затем следует снова попытаться запустить автомобиль – если двигатель заработает, то венец нужно менять. Если стартер крутит в холостую, то дело не в венце.

Электрическая причина

Если при запуске двигателя слышно, как стартер вращается, а двигатель не цепляет, то проблемы могут быть локализованы во втягивающем реле. Оно установлено на корпусе стартера и имеет клеммы для подключения плюсового провода от АКБ и управляющего контакта замка зажигания. Втягивающее реле – это катушка с двумя обмотками. Первая обмотка здесь втягивающая, вторая – удерживающая

Функции у этих двух обмоток разные. Усилие тоже различается. Втягивающая обмотка реле необходима, чтобы выдвинуть бендикс, замкнуть контакты для подачи напряжения на щетки электромотора. В свою очередь, удерживающая обмотка создает достаточное усилие, чтобы бендикс мог получить надежное зацепление с венцом маховика. Если стартер просто крутит в холостую, то втягивающая обмотка работает отлично. Нужно искать неисправность в другом.

Если имеется межвитковое замыкание в удерживающей обмотке втягивающего реле, то фиксация бендикса в положении зацепления с венцом не выполняется, и шестерня отбрасывается назад. Вращательный момент не передается на двигатель, и он не запускается – стартер ВАЗ крутит в холостую.

Ремонт подразумевает восстановление или замену втягивающего реле полностью. Также отличное решение – это замена стартера полностью на оригинальное устройство. Но это выход не для всех, поэтому специалисты могут посоветовать отремонтировать узел – разбирать втягивающее, дефектовать, менять или восстанавливать изношенные детали

Стартер крутит, двигатель не запускается

Можно выделить и другую ситуацию – стартер вращается, цепляет маховик, раскручивает двигатель. А мотор не хочет запускаться. Давайте посмотрим, почему стартер крутит в холостую. Причиной может быть как сам стартер, так и другие элементы автомобиля.

Втулки

Якорь вращается на двух втулках. Они выполняют роль подшипника скольжения. Если втулки сильно изношены, то из-за люфта может меняться положение ротора. Он залипает. Отсюда и работа вхолостую.

При работе стартера на изношенных втулках увеличивается ток, нужный для нормальной работы стартера. Это ведет к резкому понижению напряжения в бортовой сети автомобиля. Если оно упадет ниже 9 вольт, то ЭБУ отключится, система не сможет подать искру. Стартер крутит коленчатый вал, но в результате мотор не может запуститься. Ситуация с отсутствующей искрой по причине отключения ЭБУ особенно актуальна для современных автомобилей.

Данная неисправность часто наблюдается в мороз. Но не всегда виноват стартер. Такое поведение может провоцировать вязкое масло, севшая АКБ. Стартер может быть новым, но запустить двигатель не получается. В этом случае специалисты советуют зарядить АКБ, и проблема решится сама собой.

Источники

  • https://VmyatynNet.ru/avto-rf/starter-krutit-v-holostuyu-prichiny.html
  • https://avtika.ru/na-holodnyy-dvigatel-prokruchivaet-starter/
  • https://smotri-dtp.ru/voprosy-i-otvety/starter-krutit-v-holostuju.html
  • https://FB.ru/article/468646/starter-krutit-v-holostuyu-vozmojnyie-prichinyi-metodyi-resheniya-problemyi-i-sovetyi-spetsialistov
  • https://avtodrive16.ru/starter-krutit-v-holostuyu-prichiny/

[свернуть]

Ford Focus Запуск двигателя: проблемы и вопросы

Задать вопрос

Автомобиль не заводится

Ford Focus 2003 SE 168000 миль

Не заводитсяБолота глохнетЗаводится

Я ехал по дороге и машина начала глохнуть Я бросил газ, дал еще газа и сделал то же самое, заглох и не заводится снова

barry из США 7 лет назад

BA

Та же проблема здесь

2008 ford focus не заводится

Форд Фокус 2008 г. автомат 98000 миль

Генератор ШумНе заводитсяЗамок зажиганияЗапуск

При попытке завести не проворачивается. Услышите небольшой щелчок. Пробовал прыгать, ничего, проверил замок зажигания и разъем генератора, все равно ничего не работает.

Ashley из США 7 лет назад  

AS

Та же проблема

Моя машина не заводится

Ford Focus 2012 Se 80000 миль0003

Я купил новый аккумулятор, реле стартера все новое, когда я поворачиваю ключ, все работает, но не заводится

Lisa из США 6 лет назад

LI

Та же проблема

Нет питания, кроме внутреннего освещения

Ford Focus 2007 Ses 179000 миль

Сигнальные лампы Не заводится

Я попал в небольшое столкновение, и теперь моя машина не заводится Я даже не могу получить питание, когда вставляю ключи в зажигание… горит красная лампочка мигает изображением автомобиля и замка. ..

Shawn из США 7 лет назад  

SH

Та же проблема

Машина не заводится сразу

Ford Focus 2008  110236 миль

не хочет включаться, то через день включится!!! Когда я пытаюсь включить его, загораются фары, но машина не заводится, отвез ее к механику для диагностики, они сказали, что это МОЖЕТ быть из-за топливного насоса! Просто хочу знать, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, и можно ли ее исправить, исходя из того, что я читаю, если я заменю топливный насос, машина все равно не заведется?!?!

Helena из США 7 лет назад  

HE

Та же проблема

Зажигание работает, включается радио и т. д., но машина не заводится. I

Ford Focus 2006 1600 Zetec Automatic Petrol 81000 миль

EnginerAdiowon’t StartStarting

Сообщение говорит о том, что система двигателя

Leefo из Великобритании 4 года назад

LE

То же самое. 2010  150000 миль

Remote controlAlarmBatteryIgnition key

Перестал работать пульт ДУ сигнализации, который идет в комплекте с ключами от машины. Поменял батарейку, положительного ответа нет. Я сейчас использую ключи, чтобы открыть машину, но так как сигнализация остается включенной, каждый раз, когда я открываю ее, мне нужно быстро вводить ключ зажигания, чтобы сигнализация прекратилась.

Faith from United States 7 лет назад  

FA

Та же проблема здесь

Двигатель иногда колеблется

Ford Focus 2008 1.8 Tdci 95000 миль

Коробка передачДвигательЗапуск двигателяРывки/колебания

Привет, ребята, за последнюю неделю или около того моя машина, кажется, теряет мощность, например, при подъеме на крутой холм на днях на 2-й передаче я нажал педаль в пол, и она еле двигался, пришлось включить 1-ю передачу, чтобы добраться до вершины. Также, когда на более высоких передачах двигатель начинает дрожать, как будто я на неправильной передаче, и как только я опускаю передачу, все в порядке. Может ли кто-нибудь помочь, пожалуйста.

Gem26 из Ирландии 7 лет назад  

GE

Та же проблема

Не заводится

Ford Focus 2002 года автомат 80000 миль

Аварийная сигнализацияДвигательПриборная панельБагажникЗвуковой сигналПредохранители…

Друг доехал до моего дома без проблем. Форд фокус 2002 года автомат, не заводится. Приборная панель не горит, двигатель не крутится, из багажника доносится глухой стук. Фары, клаксон, мигалки, внутреннее освещение и вентилятор работают. Проверил предохранители, прыгнул, не повезло.

robert из США 7 лет назад  

RO

Та же проблема

Пропуски зажигания в 4-м цил.

Форд Фокус 2003 4цил. 100000 миль

МаслоСвечи зажиганияЭлектропроводкаКатушка

Я поставил новые свечи зажигания и провода, а также новую катушку. У меня до сих пор пропуски зажигания на 4-м цилиндре. В чем может быть проблема.

nick из Соединенных Штатов 7 лет назад

NI

Та же проблема здесь

Сцепление теряет давление и умирает, затем работает нормально

Ford Focus 2003 Ford Focus SVT 114000 миль

Сцепление не заводится Глохнет Старт

Я ехал домой с работы, когда я переключился с 3-й на 4-ю передачу, сцепление фактически потеряло давление, я остановил машину, машина умерла на мне, в этот момент на передаче не заводится, поставь ее на нейтраль он проворачивается, не хочет ехать и переключаться, поэтому дайте ему постоять минуту, и он провернулся, он поставил его на 2-ю передачу, когда я ехал, мое давление нарастало, и я ехал как обычно, я добрался до следующего знака остановки, и он сделал то же самое последнее давление, когда я начал двигаться от этого знака остановки, сцепление действовало нормально, я въехал на подъездную дорожку, вы должны сначала включить его, найдите задний ход, теперь все в порядке, но работает нормально, в чем может быть проблема?

Clint из США 6 лет назад  

CL

Та же проблема

Машина не заводится

Ford Focus 2008 г. , руководство 135000 миль

Не заводится Заводится очень тяжело

3 900 машина… Один ключ я уже сломал, а во втором трещина. Что мне нужно сделать, чтобы исправить это … Я люблю свою машину, кроме этой проблемы.

Jenny Sitz из США 7 лет назад

JE

Та же проблема

Не заводится вообще, загораются фары, и я не могу выгнать машину с парковки

Ford Focus 2013 60455 миль

Не переключает передачиАккумулятор подает звуковой сигналНе заводится

Сегодня днем ​​я доехал до работы без проблем I заехал на 5 часов возвращаюсь машина не заводится даже не заводится фары загораются и машина пищит но я все же пытаюсь переключить на нейтраль это автомат он не переключается даже если повернуть ключ и Перерыв нажат Я понятия не имею, что это может быть Я молюсь, чтобы это была батарея, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите

macky из США 7 лет назад  

MA

Та же проблема

Приборная панель: нет света, нет питания – внешние фонари работают, радио тоже

Ford Focus 2013 FOCUS SE Flexfuel  16000 миль

3

Exx

Вентилятор моего обогревателя начал ужасно шуметь сегодня утром. Вааааа. Поэтому я запустил его на скорости 1. Иногда, когда я еду, если включено AM-радио, через радио проходит звук заводки! ЗАТЕМ этим утром, после того как я ездил большую часть дня, приборная панель просто вырубилась. Без предупреждения. Только из. Радио работает, даже если машина выключена. Подсветка салона, да прикольно. Наружное освещение, стоп-сигналы, аварийка, все хорошо. Нашел предохранитель (мини5 ампер – гнездо предохранителя 69). Вытащил его. Сгорел. Ладно, ладно, поменял. Без изменений в выпуске. НАКОНЕЦ: недавно без причины загорелась лампочка аккумулятора… Читать полностью

John in Hell из США 4 года назад

JO

Та же проблема

Не заводится вообще

Ford Focus 2005 2.0l 185000 миль

Генератор Не заводится Глохнет Запуск

Машина не отпускала меня больше 50 км/ч, потом заглохла на мне. Я отбуксировал его домой, где свет все еще горит, но больше ничего. Может ли это быть генератор или что-то еще?

Maly-p из США 7 лет назад

MA

Та же проблема

Не запускается.

Ford Focus 2001 Хэтчбек  10000010 миль

Крутится, но не заводится

Автомобиль переворачивается, но не заводится.

Назим из Великобритании 2 года назад  

NA

Та же проблема

Заменить топливный насос

Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль

0003

Не заводится после замены топливного насоса. Все предохранители целы при запуске работает так, как будто топливо не поступает

Marky из США 7 месяцев назад

MA

Та же проблема

Автомобиль не заводится Решено

Ford Focus 2011 Ford focus sport TDCI. 1,6 л Duratora Econetic (DV6) 20 кВт (109ps) этап IV с DPF 5-дверная механическая коробка передач топливо дизельное топливо выбросы CO3 = 115 г/км 65 миль

КондиционерАккумуляторШумНе заводитсяСтартерЗапуск

Никогда не было проблем с запуском автомобиля до недавнего времени. Около 2 недель назад я заметил много воды, вытекающей из-под машины, я ехал 50 минут, это был действительно жаркий день, поэтому кондиционер был включен все время, поэтому я знаю, что вода была связана с включенным кондиционером, но был ужасно много. Несколько дней спустя я мог услышать шум при запуске автомобиля, похожий на стук, который усиливался с каждым днем, теперь машина не заводится. Вынул свой стартер, но все равно не заводится, поэтому думаю, что мне нужна новая батарея. Я знаю, что, вероятно, все еще буду слышать шум после установки новой батареи. Есть идеи, что не так с моей машиной?

Niknaks из Великобритании год назад

Ni

Той же выпуск здесь

Я не знаю

Ford Focus 2006 Zx3 Hatchback 5 Speed ​​175000 миль

Рукоизерский рулевой дат умирает и педаль тормоза с трудом нажимается, и руль с трудом поворачивается, и он не заводится, но тормоза все еще работают, и все еще есть мощность, и я даже не проворачиваюсь. Я теряюсь с этим, плюс он не показывает пробег просто имеет линии их

liljab из США 5 лет назад  

LI

Та же проблема

Машина не заводится, так есть ли предохранитель, который начинается с

Ford Focus 2001 Хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем

0 миль

ПредохранителиНе заводитсяStarterStarting

Есть ли предохранитель, который не дает автомобилю завестись, если предохранителя нет, то какой это будет стартер или соленоид

Robbie Geary из США 8 месяцев назад  

RO

Та же проблема

Автомобиль не заводится

Ford Focus 2003 люкс 2000000 миль

Предохранители Не заводитсяСтартерЗапуск

Когда я вставляю ключ в фары, свет гаснет, питание есть, но машина не заводится. Проверил предохранители, мой стартер в порядке

sylwiamikel78 из США год назад

SY

Та же проблема здесь

Неисправность системы двигателя

Ford Focus 2007  243200 миль 9000

Вчера, когда я ехал, на приборной панели загорелся красный свет, я съехал с дороги, и на дисплее появилось сообщение о неисправности системы двигателя (вода в топливе). Я пытаюсь завести машину, но она не заводится, помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема, потому что я не знаю, действительно ли в топливе вода

Mzwa из Южной Африки 4 года назад

MZ

Та же проблема

Машина не заводится

Ford Focus 2004 Хэтчбек 115000 миль

ДвигательСигнальные огниШумНе заводитсяЗапуск

Привет, моя машина не заводится, электрика работает нормально, но двигатель не вращается и не издает никаких звуков. как будто он отсутствует или сгорел, что это может быть

Myles59er от другого 5 лет назад

MY

Та же проблема здесь

Ударил в сугроб, теперь машина не заводится

Ford Focus 2000 Wagon 4cy 175000 миль Ремень ГРМ

3

закончился, но не запускаетсяНачало

Двигатель проворачивается, но не запускается. Проверил отсечку подачи топлива в порядке. Разбрызгивание пусковой жидкости во впуске не помогло. Может ли это быть ремень ГРМ

Sam l из США 6 лет назад

SA

Та же проблема

Не работает

Ford Focus 2000 2.0 se 132500 миль

Check Engine LightWonting 09 HardStarting Light Не заводится запуск, наконец, немного поработает. Проверьте горит лампочка двигателя. Затем умирает, не запускается

Oldschool из США 6 лет назад  

OL

Та же проблема

Не заводится, когда инженеры горячи

Ford Focus 2005 МКПП, 83000 миль

Двигатель не заводится

Автомобиль не заводится после пробега более 60 миль… Не работает т выключается автоматически. Но если мы его выключим, для запуска потребуется десять минут… Похоже, двигателю нужно остыть после часа непрерывной работы

Чако из Великобритании 6 лет назад  

CH

Та же проблема

Lost Ignition Key

Ford Focus 2003 Hatchback 80 Miles

Ключ зажигания

Мне нужен ключ замены для моего Ford Focus 2003

Театр из Австралии 7 лет назад

TH

То же самое. вообще не проворачивается

Ford Focus 2007 Focus 2.0 ses 165000 миль

StarterStarting

Автомобиль вообще не проворачивается У меня нет 12 вольт, поступающих на стартер в положении проворачивания автомобиля. Новый стартер тоже. Будем признательны за любую помощь

Tommi из США 7 лет назад

TO

Та же проблема

Замена топливного насоса

Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль

Топливный насос Не заводится После замены

3 9000 Топливный насос не заводится . Он просто крутится, но хочет завестись

Лиза из США 7 лет назад  

LI

Та же проблема здесь

Нет заводной ручки, нет запуска и опасности застревают

Ford Focus 2012 Se 120000 миль

ECUBatteryStarter

У меня есть Ford Focus 2012 года, не заводиться, не заводиться и не выдавать никаких кодов. или коррозия, горит и искрит
Кто-нибудь знает, что это может быть, потому что я потерялся

Райли из США 14 дней назад

RI

Та же проблема здесь

Не заводится, не двигается

Ford Focus 2014 Например, седан  1254589миль

Коробка передач Не заводится

Я ребер коробка передач работает 1 день и хранит нит старт

Саад от другого месяц назад

SA

Та же проблема здесь

Переворачивается один раз не заводится 90X005 92002 237419 миль

Свечи зажиганияПредохранителиЭлектропроводкаГРМ Не заводитсяСтартер…

ГРМ и с него все началось. Потом выяснилось, что натяжитель сломался, поэтому заменил. Не завелась, вот тогда мы и купили новый стартер. Теперь даже не крутится. Просто щелкает один раз и даже не пытается. Проверил массу, предохранители и реле. Все хорошо. Соединения также надежны. Сними стартер и подцепи перемычки, и он крутится идеально. Только не в машине. Выкрутил свечи и попытался завести
Ничего. Помощь! Я собираюсь просто сжечь его дотла

Фокус Джессики из США 3 месяца назад

JE

Та же проблема

Не запускается.

Ford Focus 2005 Четырехдверный ручной КПП  177000 миль

Аккумулятор Не заводится

Машину получил от друга, который бросил ее в канаву на скорости около сорока миль в час и погнул рычаг контроллера, толкая колесо назад довольно сильно. Он не механический, поэтому он бросил водить его. Сидит около пяти лет. Вставьте хороший аккумулятор и убедитесь, что топливо есть, но он не заводится, даже не щелкает. Не могу разобраться, нужен совет. Спасибо любезно.

Frank Rizzo из США 4 месяца назад  

FR

Та же проблема

Не прокручивается, не заводится.

Все горит, нет питания для запуска

Ford Focus 2010 Ford fusion  120000 миль

Реле не заводится

Не удается завести машину похоже на реле помогите пожалуйста

2010 fusion из США 5 месяцев назад

20

Та же проблема

Обход системы pats

Ford Focus 2003 Zx4se 4-121 2.0 dohc 130000 миль

Не заводится

Я потерял ключи от своей машины, и это был ключ с чипом, и у меня был только один, но я нашел ключ, который перевернет машину, но он не заводится как мне просто как отключить систему pats чтобы я мог завести машину 4-дверный ручной 160000 миль

АккумуляторПредохранителиПроверьте лампочку двигателяСтартер

Машина ехала отлично. Зашел в магазины. Тогда никакого старта. Пытался начать с прыжкового ранца, но не получилось. Толкнул машину и она завелась. По дороге домой горит лампочка двигателя и альтернативная лампочка. Поменял стартер, но щелкает. Пробовал перемычку, все равно не работает
Перескочил через буксировку, завел. Аккумулятор проверен нормально. Новый стартер. Предохранители вроде в порядке?????

Адриан из Австралии 2 года назад  

AD

Та же проблема

Габаритный огонь мигает, когда я поворачиваю ключ зажигания.

Ford Focus 2004 C.MAX 1600 T D C I. 48000 миль

Фары Ключ зажигания

Ближний боковой передний свет мигает, когда я поворачиваю ключ зажигания. Никаких других проблем.

Кристофер из Соединенного Королевства 3 года назад

Ch

Та же проблема здесь

не запускает или не станет

Ford Focus 2009 60000 миль

EnginefusesRelaySwon’t StartStarting

RELAY Clicking Click кривошип

Фокус из Австралии 3 года назад

FO

Такая же проблема здесь

больше не запускается без необходимости прыгать каждый раз, когда

Ford Focus 2006 Zetec Hatchback 2800000 Miles

BatteryAlternatorWon’t Startstarterstarting

2006 Ford -BatteryalterTatorWont’t StartstarterSting

2006

Focus Zetec
Машина не заводится, когда я пытаюсь ее завести, мне буквально приходится открывать капот (защелка замка капота тоже сломана 🤯) каждый раз, когда я хочу воспользоваться своей машиной! даже если бы я только что ехал на своей машине и выключил ее, мне пришлось бы заводить ее с помощью портативного стартового комплекта, который у меня есть. ..
Попробовал также другой аккумулятор и та же проблема, только что купил генератор, чтобы заменить его, но боялся это сделать, а затем это даже не решило проблему, и моя машина не смогла завестись даже с комплектом для запуска от внешнего источника!?

Пожалуйста, помогите!

мельницы из Австралии 3 года назад  

MI

Та же проблема

См. 48 Проблемы с запуском двигателя

Проблемы с фокусом? Поделитесь ими

Focus

Все проблемы (220)

Запуск двигателя (48)

не запустит (38)

Стартер (10)

Ключ зажигания (3)

Катушка (2)

Другие проблемы запуска двигателя (1)

Переключатель зажигания (1)



. как StartMyCar? Следуйте за нами на Facebook

Популярные поисковые запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

Системы старт-стоп не изнашивают стартер вашего автомобиля?

Джон Фолькер

Посмотреть галерею

Джон Фолькер

Некоторые из них почти незаметны, другие заставляют машину содрогаться каждый раз, когда они активируются, но системы старт-стоп никуда не денутся.

Впервые представлен в Европе и Азии, где вождение в переполненном городе требует, чтобы автомобили проводили больше времени на стоянке, они выключают двигатель, когда автомобиль не движется.

Когда водитель начинает убирать ногу с педали тормоза, он быстро перезапускает двигатель, чтобы машина успела отъехать от светофора или пробки.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: количество систем «старт-стоп» в следующем десятилетии резко возрастет

В большинстве таких систем аксессуары автомобиля — фары, дворники, аудиосистема, климат-контроль — уже работают в стандартной комплектации.

Это ограничивает время, в течение которого двигатель может оставаться выключенным, как правило, периодом от 45 до 90 секунд.

Но при движении с частыми остановками этого достаточно, чтобы значительно сэкономить топливо.

Информационный бюллетень Ford Auto Start-Stop

Системы «старт-стоп» появлялись в США медленнее, отчасти потому, что они не давали особых преимуществ даже в цикле испытаний вождения по городу, проводимом Агентством по охране окружающей среды.

Несколько лет назад Роберт Дэвис из Mazda предположил, что преимущество может составлять 0,1 мили на галлон в городском цикле EPA, улучшение, которое может быть достигнуто с меньшими затратами с использованием других технологий.

Но главный вопрос, который возникает у большинства покупателей автомобилей в отношении новых систем старт-стоп, заключается в следующем: не изнашивают ли они стартер моей машины?

ПРОВЕРКА: 48-вольтовые «мягкие» гибридные системы старт-стоп: что они делают, как они меняют автомобиль

Нет.

Чтобы объяснить, почему, мы обратились к источнику в автомобильной промышленности, который имеет большой опыт работы с этими системами.

Этот человек попросил нас сохранить его анонимность по разным причинам, в том числе из-за того, что его нынешний работодатель не одобрил его комментарии.

2013 Ram 1500 – система старт-стоп двигателя

«Автомобильные инженеры не используют «традиционные» стартеры в таких ситуациях», — пояснил он. «Стартер, используемый для систем старт-стоп, сочетает в себе несколько технологий».

Далее следует его объяснение этих технологий, слегка отредактированное Green Car Reports для ясности и стиля.

(1) Передаточное число от ведущей шестерни стартера к зубчатому венцу маховика оптимизировано, чтобы двигатель стартера вращался медленнее. Это можно сделать вообще без существенного изменения конструкции трансмиссии или маховика существующих конструкций.

МЫ ОБЪЯСНЯЕМ: Как сделать систему Start-Stop более приятной для водителей? (май 2014 г.)

Важно отметить, что это снижает скорость стартера (в об/мин), так как 90 процентов износа щеток стартера происходит не во время запуска, а во время выбега после завершения запуска. Если двигатель с более высоким крутящим моментом может вращаться медленнее, его время выбега короче, что увеличивает его долговечность.

Кнопка запуска

(2) Состав угольных и медных щеток на старт-стопном двигателе отличается от их традиционных аналогов для увеличения срока службы без ускорения износа коллектора.

(3) Вместо пропитанных маслом втулок вращающихся узлов в старт-стопных стартёрах в основном используются игольчатые подшипники.

 

(4) Соленоид на старт-стопных стартёрах отделяет механическое действие по зацеплению ведущей шестерни с маховиком от электрического действия по остановке и запуску двигателя.

Это позволяет использовать специальную конструкцию для включения и выключения питания двигателя, оптимизируя конструкцию и износ контактов по сравнению с контактами, которые должны быть интегрированы как часть подпружиненного плунжера.

Это также снижает электрическую нагрузку, необходимую для запуска двигателя, так что имеется достаточный ток для работы аксессуаров/освещения во время запуска.

(5) Наконец, двигатели с системой «старт-стоп» интегрированы с другими технологиями, которые определяют, когда каждый цилиндр двигателя достигнет верхней мертвой точки.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Системы старт-стоп Cadillac 2016 года будут использовать ультраконденсаторы для увеличения емкости батарей (сентябрь 2015 г.)

Это позволяет топливным форсункам пульсировать и стрелять в середине полного оборота кривошипа вместо того, чтобы ждать полного оборота, который позволяет первому цилиндру достичь этого положения, чтобы начать последовательность синхронизации топлива и искры.

И вот оно: полное техническое объяснение того, почему вам не нужно беспокоиться о преждевременном износе стартера из-за систем старт-стоп.

__________________________________________

Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Теги:

Автомобильная техника цикл сгорания Экономия топлива Эффективность топлива Зеленый система старт-стоп стартер

Пожертвовать:

  • Отправить нам чаевые
  • Связаться с редактором
  • Исследование

    : PHEV подключаются к сети не так часто, как предполагают регулирующие органы

    Стивен Эдельштейн

    Ранние пользователи подключаемых гибридов, вероятно, имеют больше доступа к зарядке, в то время как основные пользователи не могут подключаться к сети так часто, как показало исследование.

  • Audi планирует производить электромобили на всех своих заводах по всему миру до 2030 года

    Начиная с 2026 года Audi будет добавлять только полностью электрические модели, а к 2033 году будет постепенно прекращено производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, но до этого электромобили и модели внутреннего сгорания будут производиться на стороне рядом.

    Стивен Эдельштейн

  • Западное побережье США намерено запретить новые бензиновые автомобили к 2035 г.

    Правила в Калифорнии, Орегоне и Вашингтоне вместе создадут блок штатов США, в котором к 2035 г. гибриды однако.

    Стивен Эдельштейн

  • Обзор Audi Q8 E-Tron

    , увеличение запаса хода Rivian, скидка Tesla, повышение цен ID.4: неделя в обратном направлении

    Как металлическая фольга решает проблему отзыва электромобиля Chevy Bolt, связанного с пожаром? Как владельцы Porsche Taycan могут вдвое сократить время зарядки дома? Это наш взгляд на Неделю наоборот — прямо здесь, в Green Car Reports — за неделю, закончившуюся 23 декабря 2022 года. Внедорожник Audi E-Tron и…

    Бенгт Халворсон

  • Повышение цен на VW ID.4, скидка на Tesla на 7500 долларов, внедорожник Mercedes EQS: сегодняшние автомобильные новости

    Повышение цен на VW ID.4 2023 года. Tesla подслащает сделку по Model Y и Model 3. И мы рассматриваем внедорожник Mercedes-Benz EQS как один из лучших новых электромобилей года. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. В то время как Tesla приближается к концу года на фоне сообщений о рекордном производстве и ослаблении…

    Бенгт Халворсон

  • Внедорожник Mercedes-Benz EQS: Green Car сообщает, что это лучший автомобиль, который можно купить в 2023 году.

    Бенгт Халворсон

  • Tesla увеличивает скидку на модели 3 и Y до 7500 долларов

    Стивен Эдельштейн

    До конца декабря Tesla предлагает скидку в размере 7500 долларов на модели Y и Model 3, хотя они не полностью отменяют резкое повышение цен в прошлом году.

  • VW поднимает цены на модельный ряд ID.4 на 1500 долларов, ссылаясь на стоимость батареи.

    Стивен Эдельштейн

  • Усиление зарядки Porsche Taycan, кибербезопасность при зарядке электромобилей, рекомендации по налоговым льготам: сегодняшние автомобильные новости

    Исследования Министерства энергетики показывают, что мы можем столкнуться с некоторыми проблемами с кибербезопасностью при зарядке. Porsche Taycan имеет право на модернизацию, которая может вдвое сократить время зарядки дома. А руководство по налоговому кредиту EV перенесено на март. Это и многое другое здесь, в Green Car Reports. И автопроизводители, и покупатели ищут…

    Бенгт Халворсон

  • Модернизация Porsche Taycan вдвое сокращает время зарядки дома

    Благодаря модернизированному оборудованию некоторые модели Taycan предыдущих лет могут полностью заряжаться дома менее чем за пять часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *