Как снять подшипник со ступицы заднего колеса: Как поменять подшипник заднего колеса: пошаговая инструкция от мастера

Содержание

Как заменить подшипник ступицы колеса

Многие водители узнают о том, что в автомобиле есть деталь под названием «ступица», слишком поздно. Когда уже требуется обязательный ремонт, ведь автомобиль не может более продолжать движение. Подшипник ступицы колеса, ставший причиной поломки, превращается для них в деталь, требующую к себе незамедлительного внимания. Куда же они смотрели раньше?! Ещё на стадии ослабления подшипника можно было бы провести диагностику и избежать неожиданной поломки, которая может случиться в любом месте в самый непредвиденный час. В этой статье хотелось бы не только рассказать о том, как заменить эту деталь, но и привести способы правильной эксплуатации автомобиля и своевременного ухода за ним.

Содержание

  • Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника
  • Как определить, что подшипник вышел из строя?
  • Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса
  • Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия
  • Замена подшипника задней ступицы
  • Важные моменты

Своевременная диагностика — залог длительной эксплуатации подшипника

Что представляет собой подшипник ступицы переднего колеса? Оказывается, эта деталь берёт на себя многочисленные и по-настоящему экстремальные нагрузки! И удары неровного асфальта о колесо, и разрушительные колебания, оставляемые плохими грунтовыми дорогами, грязь, соль и влага, отсутствие смазки — одним словом, подшипник ступицы всегда под ударом.

Следить за состоянием подшипника ступицы, учат опытные шофёры, столь же важно и необходимо, как и присматривать за дорогой в процессе вождения. Действительно, что толку от мастерства водителя, автомобиль которого, как неразорвавшаяся граната, готов в любую секунду привести к беде? Подшипник, который выйдет из строя на высокой скорости — это огромный риск. Колёса, обеспечивающие контакт с дорогой, выйдут из строя, и всё, пиши пропало! Если повезёт и автомобиль не перевернётся, то продолжить движение дальше можно будет лишь после того, как водитель сам заменит подшипник. А делать это, к сожалению, умеют не все. Но предназначение этой статьи — именно научить и дать практическую информацию, которая пригодится в критические моменты.

Рассмотрим, прежде чем переходить к алгоритму замены подшипника, основные характеристики этой детали, его виды и т. д. Оказывается, в современных легковых автомобилях встречается два типа подшипников — роликовые и диагональные. Первый тип очень восприимчив к установке, которая, если провести неправильно, моментально выведет из строя деталь. Новички, не знающие этой особенности роликовых подшипников ступицы, бывают обмануты недобросовестными работниками СТО, проводящими замену некачественно и на скорую руку.

Второй тип подшипника ступицы обладает большей износоустойчивостью и способен выдерживать большие нагрузки. Но и их работа зависит от правильной установки. Дело в том, что длительная их эксплуатация напрямую обусловливается крепкой затяжкой. В противном случае, как и роликовый тип, он выйдет из строя по истечении определённого времени.

Затяжка момента подшипника — это операция, которая должна осуществляться строго в соответствии с техническими рекомендациями для определённой модели автомобиля.

Если раньше, лет эдак двадцать назад, регулировка подшипников требовала особых навыков, наличия специальных инструментов, которые было очень трудно найти, то теперь проблем в этом плане нет. Сегодня каждый водитель может приобрести полезный и специализированный инструментарий, а также получить информацию, дающую возможность самостоятельно следить за состоянием подшипников и других элементов своего автомобиля. Если раньше водитель не имел возможности это сделать, хотя желания у него было хоть отбавляй, и он придумывал различные кустарные методы ремонта и диагностики (в большей своей части заслуживающие высокой оценки), то большей части современных седоков-рулевиков просто лень что-либо сделать самим.

Как определить, что подшипник вышел из строя?

Признаком проблем со ступицей почти всегда выступает следующий момент. Во время движения автомобиля по неровной дороге или при поворотах, а в некоторых случаях и при резком ускорении со стороны колеса доносится своеобразный стук, а вернее, лязг. В этом случае причина может скрываться либо в выходе из строя подшипника, либо это может свидетельствовать о чрезмерном износе шаровой опоры.

Чтобы окончательно убедиться в «кончине» подшипника, нужно после относительно длительной поездки дотронуться рукой до колёсного диска, который, если чрезмерно горячий (можно сравнить температуру обоих колёсных дисков), окончательно доказывает версию выхода из строя подшипника.

Более детально диагностика проводится следующим способом.

  • Автомобиль поднимается на домкрат. Поднять надо ту сторону, которая подозревается в износе подшипника. Не забываем на земле расслабить болты крепления колеса. Подставляем под кузов опору, а под задние колёса противооткатные бруски.
  • Берёмся левой рукой за верхнюю и правой рукой за нижнюю части колеса. Начинаем покачивать его, прикладывая максимум усилий. Если вышел из строя подшипник, то начнёт доноситься глухой стук. Для полного убеждения просим кого-нибудь нажать на педаль тормоза, а сами продолжаем покачивание. Если стук пропал, подшипник точно негоден.

Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса

Для начала узнаем, какие инструменты нам понадобятся. Обязательно нужны: молоток, специальный съёмник, ключ на 17 мм, щипцы для снятия стопорных колец, надставка.

Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия

Замена подшипника ступицы переднего колеса начинается со следующего:

  • Болты крепления переднего колеса ослабляем. Также развальцовываем и ослабляем гайку ступицы.
  • Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее колесо. Не забываем поставить упор под кузов и противооткатные бруски под задние колёса.
  • Находим гайку, фиксирующую рулевой наконечник, и выкручиваем её. Сам рулевой наконечник выпрессовываем при помощи съёмника.
  • Отводим рулевой наконечник от передней стойки.
  • Теперь нам надо найти два металлических колпачка, которые уберегают от грязи крепления суппорта. Снимаем их.
  • Ключом-шестигранником на «10» выкручиваем болты суппорта.
  • Снимаем суппорт и вешаем на проволоку, чтобы не мешал.
  • Пришла пора открутить гайку шаровой опоры.
  • После откручивания шаровую опору выбиваем.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Откручиваем гайку со ступицы.
  • Идём под капот и ослабляем две гайки, которые держат стойку на чашке.
  • Идём опять под машину и рычаг шаровой опоры оттягиваем вниз. Стойку выдёргиваем с места, но так, чтобы не выдернуть и вал привода.
  • Полностью снимаем стойку.
  • После выбивания ступицы из переднего подшипника на ней останется кольцо.
  • Подшипник надо будет выбить, а кольцо со ступицы срезать болгаркой.
  • Новую деталь нужно будет со всей аккуратностью впрессовать или вбить на место.

Замена подшипника задней ступицы

Подшипник ступицы заднего колеса заменяется аналогичным способом.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Устанавливаем подставку под кузов.
  • Откручиваем болты барабана и оси ступицы. Если надо, брызгаем WD-40.
  • Демонтируем тормозной барабан.
  • Снимаем колпак ступицы.
  • Снимаем гайку, сквозь которую вдет стопор. Его надо разогнуть и вытащить щипцами.
  • Перед нами ось, с которой надо будет снять внутреннее кольцо подшипника. Сделать это можно с помощью съёмников либо полностью снять ось, открутив 4 гайки с обратной стороны.
  • Обойма снимается отвёрткой, а зубилом аккуратно сбивается с оси внутреннее кольцо.
  • Новый подшипник запрессовывается с помощью старой обоймы.
  • Затягиваем гайку после сборки, прилагая определённое усилие. Можно использовать динамометрический ключ.

Помним, что после проведённой операции надо немного проездить на автомобиле, максимум дня три-четыре. После этого надо обязательно снова подтянуть гайку до удаления люфта.

Важные моменты

  • Желательно менять подшипники на обоих передних или задних колёсах, независимо от того, цела там деталь или нет.
  • Выбирать нужно правильную смазку под подшипники.
  • Никогда нельзя бить молотком прямо по подшипнику, а делать это с помощью надставки из дерева.
  • Нельзя ставить зазор в ступичных узлах, так как на заводе они собраны уже с учётом всех зазоров.
  • При проведении замены подшипника надо обязательно проверять состояние корпуса и оси.
  • На ступичных узлах нельзя перемещать или регулировать уплотнение.

Научившись самостоятельно диагностировать и заменять подшипник ступицы, можно смело причислить себя к группе опытных водителей, всегда знающих, что им делать в трудной ситуации. Помните, что ни в одной СТО не проведут ремонт тщательнее и аккуратнее, чем вы сами. Только владелец автомобиля способен по-настоящему позаботиться о нём, опекая его своевременной диагностикой и заменой испортившихся деталей.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2108, 2109

Вышедший из строя ступичный подшипник заднего колеса заявляет о возникшей проблеме постоянным, зачастую давящем на уши, воем. Он доносится сзади и не исчезает при движении на нейтральной передаче. По мере увеличения износа подшипника этот звук может все более возрастать. Необходима замена ступичного подшипника заднего колеса.

Эту работу быстрее всего можно выполнить с помощью специальных приспособлений (съемников). Если их нет, то для достижения цели, следует использовать подручные материалы. Рассмотрим проведение замены подшипника именно с этим уклоном.

Проверка подшипника ступицы заднего колеса

Вывешиваем колесо на подшипник которого имеются подозрения. Вращаем его рукой. Колесо с исправным подшипником крутится практически бесшумно. Неисправный подшипник выдает себя шумом и звуком «как будто перекатываются шарики в подшипнике». Степень шума и перекатывания зависит от степени износа самого ступичного подшипника. Для сравнения можно вывесить колесо с исправным подшипником и послушать с каким звуком вращается оно. Подробности проверки см. «Проверка подшипника ступицы заднего колеса автомобиля».

Необходимые инструменты

— Удлиненная головка на 30 с длинным воротком, либо аналогичного диаметра изогнутый накидной ключ (либо аналогичный торцевой ключ и т. д.)

Для отворачивания гайки ступицы колеса.

— Тонкое зубило, кернер

Для отгибания замятого края гайки ступицы.

— Трехлапый съемник (необязателен)

Для снятия ступицы с оси колеса.

— Двухлапый съемник, либо специальный полукруглый (необязателен)

Для снятия внутреннего кольца подшипника с оси колеса.

— Съемник – пассатижи

Для снятия-установки стопорного кольца

— Съемник для выпрессовки подшипника из ступицы/запрессовки подшипника в ступицу (необязателен)

— Рожковый или любой иной ключ на 12 (11, 8, 7-в зависимости от вид штифта)

Для отворачивания направляющих штифтов, крепящих тормозной барабан.

— Ключ на 13 (14)

Для отворачивания регулировочной гайки стояночного тормоза.

— Молоток

Приобретаем подшипник с гайкой.

Подшипник заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с гайкой

Подготовительные работы

Работы лучше всего проводить на яме (смотровой канаве), так удобнее. Но если ямы нет, можно обойтись и без нее.

— Фиксируем автомобиль, поставив его на ровной площадке, на первую передачу, подложив под колеса противооткатные упоры.

— Под днищем автомобиля отпускаем гайку затяжки ручного тормоза.

Если автомобиль установлен не на яме (смотровой канаве), то для выполнения этой операции придется поддомкратить одно из колес, поставить страховочный упор под автомобиль и лежа добираться до этой самой гайки.

Замена подшипника ступицы заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

1. Снимаем защитный колпак на ступице колеса.
2. Убираем вмятину на бортике гайки ступицы.

При помощи тонкого зубила или керна и молотка выпрямляем замятый край. Для большей наглядности колесо на изображении уже снято.

Замятый край гайки ступицы колеса
3. Ослабляем затяжку ступичной гайки.

Для этого головкой на 30 с длинным воротком (либо специальным ключом) отворачиваем гайку. Возможно придется прикладывать значительное усилие и удлинять рукоятку ключа металлической трубой, так как она может со временем прикипеть или приржаветь. Так же для предотвращения проворачивания колеса, в салоне автомобиля помощник может нажать на педаль тормоза.

Ослабляем затяжку гайки ступицы заднего колеса
4. Снимаем колесо.

Ослабляем болты крепления заднего колеса, домкратим его, подставляем страховочный упор, отворачиваем болты, снимаем колесо.

5. Снимаем тормозной барабан.

Ключом на 12 (11, 10, 8, 7 — может быть разный размер штифта) отворачиваем два направляющих штифта, крепящих тормозной барабан. Если они не хотят отворачиваться, слегка обстукиваем их молотком.

Отворачиваем два направляющих штифта диска колеса на тормозном барабане

Так как затяжку стояночного тормоза мы уже ослабили, сняться тормозной барабан должен без особого труда. Руками вращаем его вправо-влево и одновременно тянем на себя. Если идет плохо, обстукиваем барабан по кругу сзади резиновой киянкой. Это должно помочь.

Тормозной барабан снят
6. Окончательно отворачиваем ступичную гайку.

Снимаем ее и находящуюся под ней шайбу.

7. Снимаем ступицу заднего колеса с подшипником.

Устанавливаем на ступицу трехлапый съемник и вращая его гайку стягиваем ступицу с оси колеса.

Снятие ступицы заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи съемника

Если съемника нет берем колесо, переворачиваем его задней стороной к себе и крепим к ступице колесными болтами. Болты заворачиваем не до конца, а на несколько витков (желательно, конечно, использовать удлиненные болты, но если их нет, можно использовать обычные). Колесо будем использовать в качестве обратного ударного молотка. Резким движением перемещаем его на себя. Если с одно раза не получилось снять ступицу с оси, проделываем эту операцию несколько раз.

8. Снимаем внутреннее кольцо подшипника с оси колеса.

Можно использовать двухлапый или полукруглый съемники, а можно просто поставить большое зубило сзади кольца и стукнуть по нему молотком. Кольцо сдвинется по оси, далее его можно поддеть монтажной лопаткой или крупной отверткой и окончательно снять. Если после работы зубилом на оси остались забоины, зачищаем их мелким напильником.

Снятие внутреннего кольца подшипника заднего колеса
9. Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее подшипник в ступице.

Используем для этого съемник-пассатижи. Если его нет извлекаем стопорное кольцо отверткой.

Снятие стопорного кольца подшипника в ступице при помощи съемника
10. Извлекаем подшипник из ступицы.

При помощи специального съемника выдавливаем его из корпуса ступицы. Если съемника нет, выбиваем его куском трубы подходящего диаметра. Диаметр трубы должен равен диаметру внутреннего кольца подшипника. По нему и наносим удары.

Выбивание старого подшипника из ступицы

hr>

11. Очищаем и слегка смазываем внутреннюю часть ступицы.
12. Запрессовываем новый подшипник в ступицу.

Делаем это при помощи съемника или тисков, или попросту забиваем его туда используя деревянную проставку и стукая молотком по кругу. На финальном этапе такого забивания можно использовать старый подшипник в качестве проставки.

Забивание нового подшипника в ступицу
13. Устанавливаем в паз на ступице стопорное кольцо.

Можно использовать для этого съемник-пассатижи, можно просто отвертку.

Стопорное кольцо подшипника заднего колеса
14. Устанавливаем ступицу со вставленным подшипником на ось.

С усилием сдвигаем ее как можно дальше по оси руками. Если не сдвигается, можно через оправку постукать по ВНУТРЕННЕМУ кольцу подшипника, вставленного в ступицу.

Насаживание ступицы на ось заднего колеса
15. Надеваем шайбу и гайку ступицы.
Устанавливаем шайбу и гайку ступицы
16. Затягивая гайку, запресcовываем ступицу до упора на ось.
Затягиваем ступичную гайку
17. Ставим на место тормозной барабан и колесо.
18. Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 186,3-225,6 Н.м (19-23 кгс.м).

Если нет специального ключа для определения момента затяжки, то вспоминаем с каким усилием отворачивали гайку, приблизительно с тем же усилием надо ее затянуть.

Еще статьи на сайте по ремонту автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Автомобиль тянет в сторону при движении, почему?

— Регулировка привода сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка рулевого управления и регулировка рулевого механизма на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Причины повышенного расхода топлива автомобиля

Подписывайтесь на нас!

Как использовать скользящий молоток для снятия осевого подшипника

| How-To – Tech

Не повредите корпус. Вместо этого используйте этот инструмент.

Давайте уберем это прямо сейчас. Это не пошаговая инструкция о том, как заменить подшипник задней оси, потому что очень много разных моделей используют очень много разных средств для удержания осей на месте. Многие мосты Ford и Jeep до 1990 года имели подшипники, которые запрессовывались на полуоси, поэтому перед заменой подшипника и уплотнения требовалось надавить или сломать стопорное кольцо. Другие, такие как полностью плавающие полуоси, размещены внутри ступицы, которая опирается на шпиндель картера оси. И другие, как Chrysler 9.25, показанный здесь, и многие полуоси и оси GM с поворотом на три четверти для легких условий эксплуатации имеют подшипники, которые слегка запрессованы в отверстия на концах корпуса. И именно о них мы говорим.

Существует искушение попробовать использовать какую-нибудь дрянную комбинацию монтировок, съемников уплотнений или какой-нибудь другой неподходящий инструмент, который уже лежит в вашем ящике для инструментов. Но чтобы быстро и аккуратно снять подшипник полуоси с задней части корпуса полуподвижного моста, вам действительно понадобится простой скользящий молоток и инструмент для снятия подшипника. Есть несколько вариантов, которые можно купить в Интернете, или, скорее всего, ваш местный магазин автозапчастей одолжит или арендует один из них. Для обратных молотков многие имеют обычный конец с резьбой 5/8-18, который подходит для ряда навинчивающихся инструментов. Мы купили молоток онлайн примерно за 40 долларов вместе с набором съемников подшипников задней оси OEM Tools PN 27127, который поставлялся с тремя отдельными инструментами для использования с подшипниками с внутренним диаметром от 1 до 1-7 / 8 дюймов примерно за 65 долларов. Существуют гораздо более дешевые комплекты съемников подшипников задней оси, но многие из них сделаны из литого материала, который может не прослужить так долго. Инструмент OEM довольно приличного качества и должен прослужить долгое время.

После того, как вы вытащите полуоси и удалите внешнее сальниковое уплотнение, вы просто выберете инструмент для снятия, который имеет такой же или меньший наружный диаметр, что и осевой подшипник. Наденьте инструмент на скользящий молоток, а затем вставьте инструмент для снятия через подшипник и затяните гайку, чтобы закрепить его.

Когда съемник надежно закреплен на подшипнике, достаточно несколько раз ударить скользящим молотком, и подшипник выйдет из корпуса.

Когда вы устанавливаете новый подшипник, доступный по цене инструмент для установки подшипника/уплотнения будет иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваши подшипники вставлялись в отверстия без взвода, а уплотнения оставались без повреждений. Обычно мы наносим на подшипники высококачественную смазку для сборки двигателя после их установки, чтобы убедиться, что они не работают всухую, пока смазка не дойдет до концов оси.

Убедитесь, что подшипник полностью вставлен в отверстие. Хорошей практикой является мысленно отметить, где находится оригинальный подшипник, прежде чем снимать его, чтобы помочь оценить глубину, на которую должен быть установлен новый подшипник. В любом случае убедитесь, что вы просунули палец в отверстие и убедитесь, что между вкладышем подшипника и отверстием картера оси нет зазора.

Если вы покупаете качественные уплотнения, подобные этим, у National, скорее всего, наружный диаметр уплотнения будет иметь резиновый материал на наружном диаметре уплотнения, а на внутренней стороне кромки уплотнения будет немного смазки, чтобы предотвратить возгорание полуоси. Если нет, нанесите немного RTV на наружный диаметр уплотнения и кончиком пальца нанесите на внутреннюю часть резины уплотнения небольшую ложку смазки.

Последним шагом перед повторной сборкой является выбор оправки уплотнения, которая наиболее точно соответствует внешнему диаметру уплотнения вашей оси из вашего инструмента, установите его на рукоятку и осторожно установите уплотнение, убедившись, что уплотнение входит в корпус прямо, без взвода. и изгиб. Как только это будет сделано, нанесите на полуось тонкий слой трансмиссионной смазки и задвиньте их обратно, стараясь не поцарапать и не сильно деформировать уплотнение. Затем соберите дифференциал, установите на место крышку, залейте трансмиссионную смазку и снова соберите тормоза.

Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo folgor Двигатели Predator
  • Полноприводный двигатель мощностью 1000 л.с. Форд в стиле NASCAR 1932 года
  • Mazda 3 AWD Hatchback 2023 года Первый тест: углеродные лакомства, быстрее, чем Civic
Трендовые страницы
  • 2024 Maserati Granturismo folgor Двигатели
  • 1000 л.с. Полноприводный Ford в стиле NASCAR 1932 года
  • Mazda 3 AWD Hatchback Первый тест: углеродные лакомства, быстрее, чем Civic

Замена подшипника заднего колеса Mitsubishi

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE Обновлено:

Слышен ли скулящий звук при увеличении скорости вашего Mitsubishi, а при повороте также слышен скулящий звук? Узнайте, как решить проблему, заменив задний ступичный подшипник вашего Mitsubishi. В этом руководстве приведены инструкции по замене подшипника заднего колеса на Mitsubishi Outlander.

Признаки

Общие признаки неисправности колесных подшипников:

  • Воющий шум при увеличении скорости.
  • Вой при повороте (передний подшипник).

Что вам понадобится

РаспродажаБестселлер №1

AutoShack HB612566PR Пара подшипников ступицы заднего колеса из 2 запасных частей со стороны водителя и пассажира для…

$60.34

Запчасти

  • Задний подшипник Mitsubishi Outlander

Инструменты

  • Динамометрический ключ
  • Плоская отвертка0032
  • Стоки
  • Расширения сбоев
  • Центральный ударный инструмент
  • 14 мм сокет
  • 17 мм сокет
  • 30,32 или 36 мм сокет
  • Центральный пунш -инструмент

40085

6
  • . Заблокируйте переднее колесо противооткатными упорами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
  • Ослабьте зажимные гайки.
  • Поддомкратьте автомобиль и закрепите его домкратными стойками. Поставьте автомобиль на домкрат, чтобы поддержать раму для дополнительной безопасности. Не полагайтесь только на домкрат.
  • Для моделей с задним и полным приводом снимите центральную гайку, выдавив углубление гайки с помощью отвертки с плоской головкой и молотка, затем повернув гайку против часовой стрелки; Вы можете использовать головку на 30, 32 или 36 мм, а также ломающую планку и/или трещотку.
  • Ослабьте кронштейн тормозного суппорта, отвернув два болта сзади с помощью 17-мм головки.
  • Сдвиньте тормозной суппорт, чтобы полностью снять его.
  • Примите дополнительные меры предосторожности, чтобы не растянуть гибкий тормозной шланг.
  • Отключите электрический стояночный тормоз, нажав на замок и потянув его.
  • Распылите проникающее масло на шпильки, чтобы ослабить их сцепление с ротором, и подождите пятнадцать минут.
  • Включите нейтральную передачу, отпустите стояночный тормоз и вращайте колесо, слегка постукивая по внутренней стороне ротора резиновым молотком. Это ослабит захват ротора. Внимание : Автомобиль может перекатиться, если он не закреплен должным образом.
  • Полностью вручную снимите ротор.
  • Установите стояночный тормоз в положение парковки.
  • Снимите четыре болта крепления фланца корпуса подшипника, используя головку на 14 мм, ключ с храповым механизмом и различные удлинители (от 1 до 6 дюймов).
  • Отсоедините подшипник от шлица колеса с помощью кернера и молотка. Старайтесь не задевать центральную нить.
  • Снимите узел подшипника вручную.
  • Будьте осторожны, чтобы не повредить пылезащитный экран.
  • Подготовьте новый подшипник в сборе.
  • Уберите датчик скорости вращения колеса.
  • Установите пылезащитный экран.
  • Выровняйте и установите подшипник в сборе поверх пылезащитного щитка, используя старый отпечаток на пылезащитном щитке в качестве ориентира. Рекомендуется установить новые болты на фланец корпуса подшипника.
  • Сначала установите болты вручную.
  • Используйте торцевую головку на 14 мм, ключ с храповым механизмом и различные удлинители для затяжки болтов, удерживающих фланец корпуса подшипника. Крутящий момент согласно спецификациям. На резьбу рекомендуется наносить противозадирные составы.
  • Переустановите ротор.
  • Установите тормозной суппорт на место.
  • Вручную установите на место болты кронштейна тормозного суппорта, затем затяните их согласно спецификации.
  • Затяните болты с помощью 17-мм головки и храповика. Затяните болты согласно спецификации.
  • Подсоедините электрический разъем стояночного тормоза.
  • Установите вручную центральную гайку.
  • Затяните центральную гайку с помощью храповика и торцевой головки на 32 мм.
  • Затяните в соответствии со спецификацией, поверните на 90 градусов и снова затяните. Вы можете поставить автомобиль на стоянку и попросить кого-нибудь нажать на тормоз, одновременно прикладывая крутящий момент к гайке.
  • С помощью отвертки с плоской головкой постучите по гайке, чтобы зафиксировать ее.
  • Установите колесо на место, установите зажимные гайки, снимите стойки домкрата, опустите домкрат и затяните колесные гайки.
  • Хотя это и не требуется, рекомендуется выполнить развал-схождение после замены ступичного подшипника на Mitsubishi.

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать, что ваш ступичный подшипник неисправен?

    • Одним из распространенных признаков неисправного ступичного подшипника является воющий звук при движении автомобиля.

    Можно ли водить Mitsubishi с неисправным ступичным подшипником?

    • Не рекомендуется ездить на автомобиле с неисправным ступичным подшипником, так как это может привести к аварии.

    Приложения

    • Mitsubishi Outlander
    • Mitsubishi Endeavour

    Мы надеемся, что руководство Mitsubishi по замене заднего ступичного подшипника окажется полезным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *