Ремонт задней подвески Ford Focus в Перми
Цена услуги: от 540₽
Ремонт задней подвески Ford Focus в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Перми. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески |
от |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Замена шаровой опоры | от 530₽ |
Где сделать ремонт задней подвески в Перми
Даже при аккуратном вождении ходовая автомобиля подвергается большим нагрузкам. Со временем многие ее узлы и элементы изнашиваются: резиновые детали стираются, рычаги и шаровые опоры деформируются, амортизаторы перестают нормально работать. Ездить на машине с неисправной подвеской опасно, поэтому при появлении первых же сигналов о поломке необходимо произвести ремонт подвески своего Ford Focus.
Характерными признаками, указывающими на то, что пора ремонтировать подвеску, являются стуки и щелчки в передней и задней частях машины, раскачивания корпуса и крены при входе в поворот, быстрый износ шин. Однако эти же проблемы могут возникать и при других неисправностях, поэтому для диагностики лучше обратиться к специалистам. Например, обслуживание и ремонт подвески Форд Фокус в Перми предлагают техцентры сети Вилгуд.
Все автосервисы Вилгуд в Перми оборудованы передовыми диагностическими инструментами, благодаря чему сотрудники компании могут с точностью установить причину возникших неполадок и оперативно устранить ее. Если потребуется замена комплектующих, все запчасти есть в наличии. Автосервисы Вилгуд предлагают лучшие цены на ремонт подвески Ford Focus и дают гарантию на все выполненные работы.
Другие марки авто, которые мы обслуживаем
128
автосервисов
12
лет опыта
1763910
отремонтированых машин
победитель Премии 2ГИС
в номинации «Автосервисы» по версии пользователей по результатам 2017 года
Ремонт задней подвески Ford Focus
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
- Ремонт задней подвески
Задняя подвеска может быть собрана отдельно от автомобиля и затем подвешена к днищу кузова. При этом замена любого элемента подвески может быть также произведена и на автомобиле.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется ремонт задней подвески Форд Фокус, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как ремонт задней подвески Форд Фокус имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка – это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3. 6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат
5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6. 3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9. 5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12. 11 Амортизатор 12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14. 11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы
Иск о подвеске Ford Focus закончился
Проблемы с задней подвеской Ford Focusотправили владельцев в суд, но присяжные сочли иск необоснованным.
Дэвид А. Вуд , CarComplaints.com
Опубликовано в Новости
Проблемы с задней подвеской Ford Focus отправили владельцев в суд, но присяжные сочли иск необоснованным.— Проблемы с задней подвеской Ford Focus вызвали коллективный иск, но аргументов Ford в суде было достаточно, чтобы убедить присяжных и отправить владельцев Focus домой с поражением.
Судебный процесс продолжается с 2011 года, когда истцы обвинили Ford в сокрытии дефектов задней подвески автомобилей Focus 2005-2011 годов выпуска.
Истцы Марджи Дэниел, Роберт МакКейб, Мэри Хаузер, Донна Гласс и Андреа Дуарте утверждают, что их автомобилям потребовались новые задние шины до того, как автомобили проехали 20 000 миль, и все это было вызвано дефектами подвески и геометрии, из-за которых шины быстро изнашивались.
Истцы говорят, что дефекты создавали серьезные опасности во время вождения, в том числе проблемы с рулевым управлением, управляемостью, устойчивостью и торможением. Поскольку подвески изнашивали шины преждевременно, водители сталкивались с угрозами катастрофических отказов шин и попытками справиться с дрейфующими автомобилями при движении по мокрым дорогам.
В иске также утверждается, что Ford знал о проблемах с подвеской Focus из жалоб клиентов, отзывов дилеров и внутренних испытаний, однако автопроизводитель якобы проигнорировал дефекты.
Истцы также утверждают, что не стали бы покупать автомобили Focus, если бы Ford предупредил их о проблемах с подвеской и шинами.
Владельцы Focus жалуются на громкий шум, неровную езду, трудности с управлением автомобилями на мокрой дороге и на дилеров Ford, которые отказываются устранять проблемы по гарантии, даже когда автомобили должны быть покрыты.
«Я купил Ford Focus 2007 года, и мне пришлось заменить шины на пробеге 16 500 миль, они были полностью лысыми.
Каждый год после этой даты 17.04.14 я должен поставить на эту машину комплект шин, сделать развал-схождение и т. д. Шины никогда не проезжали больше 17 000 миль. Это обходится мне как минимум в 650 долларов в год только за комплект шин. Форд бесполезен в плане помощи, они просто говорят, что это не их проблема…” – Владелец Ford Focus 2007 г. / Виннемукка, Невада
«Форд Фокус 2010 года не может управляться, если дорога мокрая. Задняя часть пытается отбросить вас влево. Когда я получил его, на нем были новые шины. Босс купил его новым, и ему пришлось поставить 3 комплекта. Он так и не нашел, что заставило его выбросить заднюю часть». – Владелец Ford Focus 2010 г. / Себри, Кентукки
Форд выиграл иск в 2013 году, но истцы обратились в Девятый округ. В 2015 году апелляционный суд отменил решение об увольнении и разрешил иск продолжаться на основании утверждений о том, что Ford нарушил подразумеваемые и явные гарантии и совершил мошенничество, продав автомобили.
Несмотря на то, что жюри присудило Ford победу, пострадавшие владельцы Focus должны продолжать рассказывать другим о своем опыте.
Иск о задней подвеске Ford Focus был подан в Окружной суд США Восточного округа Калифорнии — Дэниел и др., против Ford Motor Company .
Истцов представляют Carney Bates & Pulliam PLLC и Hicks Thomas LLP.
У CarComplaints.com есть жалобы на приостановку работы автомобилей Ford Focus модельного года, названных в иске:
Ford Focus – 2005 / 2006 / 2007 / 2008 / 2009 / 2010 / 2011
Расскажи об этом. Поделиться на Facebook Сделать ретвит этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте
Другие новости Ford:
Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.
Поиск автомобильных проблем и новостей
Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.
Последние новости Статьи
- Предупреждение о взрыве подушки безопасности: прекратить движение Автомобили Honda 2001–2003 годов выпуска
- Toyota RAV4 Primes отозваны из-за отключения гибридной системы
- Может потребоваться отзыв отделки лобового стекла Ford Explorer
- Расследование неисправностей фар Kia Telluride
- Отзыв резервной камеры Ford следует за 17 «незначительными авариями»
Стать фанатом
и Распространяют словоСпецификации крутящего момента Ford – Google Suce
AllebildershoppingVideoSmapsNewsBüch
www. f150forum.com › … › 2009 – 2014 Ford F150
04.07.2018 · Эти характеристики относятся к модели 13 и должны быть одинаковыми, за исключением нижней опоры переднего амортизатора/стойки, так как она отличается на 14. У 13 одна огромная сквозная …
Крутящий момент для передней подвески?
Спецификации крутящего момента подвески для 2019 г.
Спецификации крутящего момента передней подвески
Спецификации крутящего момента после уровня
Weitere Ergebnisse von www.f150forum.com
Спецификации круга Ford Ranger – Peak Supressen ford-ranger-tor…
Характеристики крутящего момента Ford Ranger. Рейнджер, Н*м, фунт*фут. Верхний шаровой шарнир, 63, 46. Нижний шаровой шарнир, 103, 76. Внутренние болты верхнего рычага, 165, 122.
Характеристики крутящего момента задней подвески – Форумы энтузиастов грузовиков Ford
www.ford-trucks.com › … › 2021+ F150
болты крепления амортизаторов. Убедитесь, что вы делаете окончательный крутящий момент с весом на колесах и с отскоком задней . ..
2018 Ford F-150 5.0L Front End Torque Specs
ford-specs.com › cars › Torque-specs_front
F150 Момент затяжки болтов верхней пластины переднего амортизатора: 50 фут-фунт · F150 Момент затяжки нижних болтов переднего амортизатора: 66 фут-фунт …
Моменты затяжки для Ford Ranger 4 USA (2019-н.в.) – TightTorque
tighttorque.com › грузовики › ford › ranger-4-usa
Ниже вы найдете моменты затяжки для Ford Ranger 4 USA в как Нм, так и фут/фунт. Первая таблица содержит наиболее часто используемые настройки крутящего момента.
Характеристики крутящего момента подвески – Ford Focus Forum
www.focaljet.com › … › Mk I Suspension
26.04.2005 · Передняя часть: Болты поперечного рычага – Шаг 1 (внутренняя задняя гайка, #1): 74 фунт-фут Шаг 2 (внутренняя задняя гайка, № 1): затяните еще на 60 градусов Шаг 3 (внешняя …
Новая спецификация крутящего момента задней подвески? – Ford Focus Forum
Характеристики крутящего момента после установки амортизаторов/стойки – Ford Focus Forum
Характеристики крутящего момента стойки | Форум Форда Фокуса
Weitere Ergebnisse von www. focaljet.com
Ähnliche Fragen
Какие характеристики крутящего момента у Ford?
Какой крутящий момент для шаровых шарниров?
Какой момент затяжки нижних болтов стойки на f150 2015 года?
Вам нужно затянуть детали подвески?
Характеристики крутящего момента Ford Ranger 2019+ — подвеска Level Up
www.levelupsuspension.com › страницы › 2019-ford-ra… _. Часто задаваемые вопросы · ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА · ИНСТРУКЦИИ · СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ · ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ · Не продавайте мою личную информацию.
Характеристики крутящего момента, связанные с подвеской Ford – MaverickTruckClub
www.mavericktruckclub.com › форум › темы › для… Maverick и решил опубликовать рекомендованные Ford характеристики крутящего момента …
Характеристики крутящего момента передней подвески? – F150gen14.com
www.f150gen14.com › … › Подвеска и рулевое управление
13.11.2022 · F150gen14.