Диагностика и ремонт мотора отопителя в Челябинске — компания «Автостартер»
Главная / Ремонт / Диагностика и ремонт мотора отопителя
Кондиционер или печка на функционирование основных систем, узлов автомобиля влияния не оказывает. Но от работы этих устройств напрямую зависит комфортность салона. Существенные проблемы для водителя и пассажиров создают как сильная жара, так и холод. Они могут стать причиной ухудшения состояния, снижают безопасность. Большая часть неисправностей связана с мотором, обеспечивающим работу системы. Необязательно производить замену неисправного двигателя. Большую часть поломок можно устранить, сэкономить затраты. Профессиональный ремонт мотора, кондиционера импортной техники проводится в компании «Автостартер».
Возможные неисправности электродвигателя
В моторе, обеспечивающем функционирование кондиционера, в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки. Сбои в его работе возникают по причине:
- повреждения элементов электрической сети;
- окисления контактов;
- поломки механизма переключения;
- износа щеток коллектора и др.
Точно оценить состояние агрегата, выявить все имеющиеся неисправности, отклонения позволяет диагностика с применением специализированного оборудования. Ее проведение дает возможность определить экономическую целесообразность восстановления, выбрать технологию проведения ремонта.
При выявлении небольших поломок, выхода из строя одного, нескольких элементов, мастера проведут демонтаж, выполнят чистку деталей, установят новые оригинальные запчасти. Если в процессе диагностики выявляется кардинальное повреждение, его восстановление будет стоить слишком дорого, специалисты порекомендуют установить новый мотор.
После проведения ремонта выполняется тестирование агрегата, позволяющее определить качество проведенных работ, функционирования узла.
Преимущества профессионального ремонта
Стоимость электрического мотора для кондиционера не слишком высокая. Но устранение небольших поломок обходится дешевле. Некоторые владельцы пытаются сами отремонтировать неисправный мотор. Но без соответствующих навыков добиться положительного результата сложно. Обращение к профессионалам гарантирует:
- точное определение причины проблемы;
- качество восстановления;
- использование оригинальных деталей;
- оперативность ремонта.
Ремонт моторов отопителя, кондиционера является одним из основных направлений деятельности нашей компании. У нас имеется новейшее европейское оборудование для проведения диагностики, восстановления этих узлов. Работу выполняют мастера специальной квалификации, имеющие большой опыт ремонта систем кондиционирования, отопления в иномарках. Мы располагаем большим ассортиментом запчастей, моторов, что позволяет восстановление любого уровня сложности выполнять оперативно, на высоком уровне.
В нашей компании выполняются ремонты кондиционеров, печек на легковых и грузовых импортных автомобилях, спецтехнике.
Преимущества нашей компании
Наша компания более 18 лет ремонтирует стартеры и генераторы, а также продает новые агрегаты и комплектующие в Челябинске
На складе постоянно более 10 000 позиций агрегатов и комплектующих, что покрывает до 90% модельного ряда автомобилей и спецтехники
Диагностика и ремонт агрегатов осуществоляется на современном и высокоточном оборудовании российского и европейского производства
У нас работают высококлассные мастера с многолетним опытом работы
Поддерживаем оптимальные цены на работы и комплектующие при сохранении качества и высокой скорости работы
Предлагаем только качественные стартеры, генераторы и комплектующие к ним от надёжных производителей и поставщиков
Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеткок своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Информация подходит для ремонта многих автомобилей.
В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 – 2012 года свистел) – смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.
Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил – но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат
Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.
Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор – было сильнее
Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:
Размер щеток 8х8мм:
Под рукой были лишь щетки покрупнее – я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:
Ожидал, что все вновь закрутится – хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.
Поэтому разбираем. Я последовательность напутал – поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка – там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:
Нужно развальцевать загибы – чтоб составные части разъединились:
Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону.
И вот состояние коллектора:
Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.
Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).

Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой
Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:
Сборка:
Все, собираем, завальцовываем крышку.
С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:
И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут “аукнулось” косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор – съехал. ..Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.
Далее.
Упираясь валом – набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.
Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.
Подключаю – и снова хрен там – не крутит. Я уже и щетки достал и шарошкой сделал им нужный полукруглый профиль – ничего. Потом все-таки понял в чем дело – щетки графитовые и их сопротивление 30-50 Ом оказывается, графитовые – это под электроинструмент, где 220 вольт и мало ампер, а тут-то все наоборот – 12 вольт и много ампер, которые через себя графитовые не пропустят по закону Ома Значит подходят только меднографитовые!!!
Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление ~0 Ом, размер точь-в-точь как надо – 8х8мм, длина что-то около 20мм (многовато, пружинку не всунуть). Цена около 1$, надо заказывать в магазинах авто з\ч типо экзист и т.п., будьте внимательны, т.к. в рознице некоторые лохотронщики их пытаются продавать чуть ли не за 5$, что для такой мелочи – многовато.
Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина – убралась.
Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки – решение простое – прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:
Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)
ВСЕ!!! Теперь, наконец-то все заработало. Дует, как надо, лучше, чем было, а притрется – будет еще лучше. Вибрации нет совсем. А по шуму – не заводя какое-то шуршание на 1 скорости слышно, но на заведенной уже не услышать этого. На 2-4 скоростях – все хорошо.
Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать – не повторяйте моих ошибок – тогда отремонтируете быстро и дешево.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Jurik-11
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как отремонтировать двигатель вентилятора печи
Нет ничего более раздражающего, чем проблемы с двигателем вентилятора печи, когда приближаются зимние месяцы. Это довольно распространенное явление, поскольку вы, вероятно, не использовали воздуходувку до конца года.
Когда вы включаете вентилятор, вы замечаете, что тепло не выходит, и когда это происходит, это обычно происходит из-за неисправного двигателя.
Двигатели являются основной частью этого устройства. Таким образом, вам нужно не только решать любые проблемы как можно скорее. Вы должны присутствовать на нем или очень внимательно его посещать. И мы здесь для этого. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами и сообщить нам о проблеме.
Что не так с моторами?
Вы можете столкнуться с множеством проблем с двигателем из-за грязи. Это основная причина выхода из строя двигателей и .
Если двигатель не обслуживается должным образом, повышается вероятность того, что двигатель быстро выйдет из строя. И тогда вам нужно будет заменить его.
Иногда шумит вентилятор печи. Не стоит сразу беспокоиться о моторе. Это может быть проблема с чем-то еще в вашем вентиляторе. Всякий раз, когда возникает препятствие, двигатель очень старается работать должным образом. В результате он быстро нагревается, а это плохо для двигателя.
Так что не всегда нужно сразу думать о замене. Но мы рекомендуем связаться с нами, если вы хотите быть эффективными, выяснив правильную основную причину проблемы.
Тем не менее, мы рекомендуем проверить неисправность, и если это незначительная проблема, вы, безусловно, можете устранить ее самостоятельно.
У нас есть руководство для этой цели.
Поиск и устранение неисправностей
- Печь получает питание?
Первое, что вы можете сделать, когда двигатель не отвечает, это проверить блок питания печи. Если в вашем районе была плохая погода, это может быть одной из причин отключения электроэнергии. Если было отключение электричества, это может быть еще одна причина. Скачок мощности вызывает короткое замыкание цепи, что может привести к выходу из строя двигателя.
Итак, это первый шаг, который вам нужно проверить, прежде чем вы сможете перейти к следующим шагам. Потому что в любом случае, если у мотора нет питания, он работать не будет.
- Термостат
Уровень термостата не может быть слишком низким. Всегда следите за тем, чтобы установка термостата была больше, чем комнатная температура. Как минимум на 3-4 градуса больше. Затем вы можете проверить вентилятор и посмотреть, работает ли он. Термостат не работает без вентилятора.
Существуют и другие параметры, которые можно проверить и настроить соответствующим образом.
- Фильтры
Следующее, что вы можете сделать, это проверить все вентиляционные отверстия и фильтры на наличие мусора. Если там забьется слишком много грязи, это повлияет на работу мотора.
Все фильтры должны быть закреплены в соответствии с инструкцией и дизайном. Это означает, что вам нужно проверить, правильно ли вы встали наверх.
Есть руководства, которые вы можете проверить во время установки. Если вы считаете, что это хлопотно, свяжитесь с нами для помощи.
Если вы все проверили, а проблема не устранена, то проблема в моторчике вентилятора печки.
Теперь метод фиксации может варьироваться от модели к модели. Поэтому мы рекомендуем вам получить помощь и рекомендации профессионала.
Замена двигателя вентилятора печи
Итак, вы все проверили и ясно, что двигатель вентилятора печи не вращается. Это требует замены.
Все, что вам нужно, это убедиться, что у вас есть все необходимые детали в соответствии с моделью, и вы можете самостоятельно заменить двигатель.
Узлы воздуходувных печей всегда сконструированы таким образом, что в случае неисправности их можно заменить по отдельности. Но если вы запутались и хотите убедиться, что получаете нужные детали, то смело звоните нам за помощью.
В случае, если у вас есть все необходимые замены и вы хотите продолжить процесс самостоятельно, у нас есть руководство, подготовленное для вас здесь.
Выньте старый двигатель
Вам необходимо убедиться, что у вас есть все схемы системы электропроводки и все пути, записанные или сфотографированные. Вот тогда вы можете пойти дальше в этом процессе. Выньте мотор.
- Сначала необходимо отключить соединения.
- Извлеките блок двигателя.
- Снимите болты. Выньте двигатель из печки.
- Чтобы снять двигатель с блока вентилятора, вам необходимо проверить все винты, которые необходимо выкрутить.
- Двигатель имеет кронштейн, который будет прикреплен к двигателю. Но вам нужен этот кронштейн для установки нового двигателя. Итак, вынимаем скобу.
Очень важно иметь новые детали, которые идеально подходят для вашего устройства. Не покупайте более дешевые модели, которым не доверяют. Мало того, что они не длятся долго, но есть большая вероятность, что они не подойдут.
Как время влияет на двигатель
Сколько времени прошло с момента установки печи и когда в последний раз менялся двигатель. Это хороший выбор, чтобы двигатель не работал более 15-20 лет. Это также является причиной того, что ваши счета за электроэнергию могут быть затронуты. Старые двигатели потребляют больше энергии, и это в целом плохо. Чем эффективнее ваше устройство, тем больше вы экономите.
Таким образом, иногда, даже когда устройство работает нормально, есть другие проблемы, которыми вы можете пренебречь, если ваша печь слишком старая.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно двигателей вентиляторов печей, электрических печей или ремонта газовых печей, сообщите нам об этом. Мы здесь, чтобы помочь.
Ремонт электронагревателя | Как отремонтировать отопление и охлаждение
Искать ВСЕ ремонты:
Электронагреватели относительно просты в эксплуатации, несложны в устранении неполадок и ремонте. В этом руководстве по ремонту электронагревателя рассказывается, как работает электронагреватель, что часто выходит из строя, как определить проблему с электронагревателем и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем даются простые пошаговые инструкции по разборке лучистых и конвективных обогревателей и обслуживанию керамического нагревательного элемента. Это руководство также ссылается на другие руководства Fix-It, такие как ремонт двигателя и ремонт нагревательного элемента, для решения конкретных проблем.
Как работает электричество?
Обогреватели часто относительно легко ремонтировать.
Электрические плинтусные и настенные обогреватели являются комнатными воздушными обогревателями. Плинтусный нагреватель имеет один или несколько горизонтальных нагревательных элементов и управляется термостатом. Плинтусные обогреватели монтируются у основания стены помещения. Воздух всасывается через дно и нагревается электрическими элементами. Затем теплый воздух поднимается в комнату. Электрические элементы часто имеют форму металлических ребер, а некоторые заполнены жидкостью для максимального удержания тепла. Часто по периметру комнаты устанавливают несколько агрегатов.
Настенный электронагреватель представляет собой устройство для обогрева с принудительной подачей воздуха. Настенный обогреватель встраивается в стену и использует вентилятор для циркуляции воздуха, нагретого электрическим нагревательным элементом. Вентилятор и ряд нагревательных элементов внутри блока управляются термостатом. Настенные обогреватели часто устанавливаются в ванных комнатах, прачечных и других помещениях для обеспечения дополнительного или периодического обогрева.
Переносной электрический или «космический» обогреватель предназначен для обогрева небольшой площади. Есть два типа. В конвективных обогревателях воздух, нагретый одним или несколькими ТЭНами, выдувается в помещение вентилятором. В лучистых обогревателях элементы нагревают жидкость, которая излучает тепло в помещение, а не вдувает его внутрь.
В керамическом нагревателе, типе конвективного нагревателя, используется керамический элемент большего размера, который позволяет нагревателю работать при более низких температурах, что делает его более безопасным, чем другие конвективные нагреватели, основанные на обычных элементах.
Дополнительные компоненты типичного электронагревателя включают переключатели управления, элементы и вентилятор с электроприводом. Нагреватели также обычно имеют термостат. В целях безопасности портативные обогреватели обычно имеют опрокидывающийся выключатель, который отключает обогреватель, если он опрокинут, и термовыключатель, который отключает перегрев устройства. Некоторые отсечки сбрасываются после того, как нагреватель остынет, но другие должны быть заменены, если они сработают.
Что может пойти не так с электрическим обогревателем?
Несмотря на то, что в обычном электронагревателе мало деталей, большинство из них может привести к тому, что нагреватель перестанет работать. Перегорают нагревательные элементы. Термостаты выходят из строя. Шнуры питания и выключатели выходят из строя. Вентиляторы отопителя выходят из строя. Наиболее распространенные проблемы вызваны переключателями, термостатами и нагревательными элементами. Кроме того, нагреватели с более высокой мощностью могут отключить автоматический выключатель или перегореть предохранитель, отключив подачу электроэнергии в цепь.
Внимание! Убедитесь, что на электронагревателе или рядом с ним нет легковоспламеняющихся предметов.
Как определить неисправность электронагревателя?
Несмотря на то, что они относительно просты в эксплуатации, у электрических обогревателей есть много вещей, которые могут выйти из строя и перестать нагреваться.
- Если нагреватель не включается, убедитесь, что на блок подается питание (см. Руководство по ремонту электрической сервисной панели). Если цепь подает электричество, проверьте электрический шнур, термостат и нагревательный элемент.
- Если обогреватель включается, но не вырабатывает достаточного количества тепла, проверьте нагревательные элементы, не горят ли они.
- Если обогреватель с вентилятором включается, но вентилятор не работает, проверьте вентилятор (см. Руководство по ремонту двигателя). Кроме того, используйте пылесос для удаления пыли и мусора вокруг вентилятора и элементов.
- Убедитесь, что обогреватель ровно стоит на твердой поверхности, чтобы переключатель опрокидывания не мешал работе обогревателя. Снимите корпус блока управления и проверьте, нет ли перегоревших проводов. Замените все, что выглядит поврежденным. Проверьте термостат и при необходимости замените его.
Внимание!
Пыль и пух могут воспламениться; заблокированные вентиляционные отверстия могут привести к перегреву устройства.
Не забудьте тщательно пропылесосить или вытереть скопившуюся пыль и мусор.
Что нужно для ремонта электрического нагревателя?
Большинство запасных частей для электронагревателей должны поставляться производителем или поставщиком послепродажного обслуживания. Поскольку существует так много брендов и моделей, в магазинах скобяных изделий и электротоваров их не так много. Тем не менее, вы можете разобрать обогреватель, снять проблемный компонент и обратиться к знающему продавцу за помощью в замене. Вот инструменты, которые вам понадобятся:
- Отвертки
- Регулируемые плоскогубцы
- Длинногубцы
- Мультиметр
Каковы шаги по ремонту электронагревателя?
К основным компонентам лучистого обогревателя относятся переключатели и элементы управления, моторизованный вентилятор и излучающие элементы.
Разборка лучистого электрического обогревателя:
- Перед разборкой отключите обогреватель от сети и дайте ему полностью остыть.
- Чтобы получить доступ к проводке, открутите винты, удерживающие корпус блока управления по краям, и поднимите его.
- Чтобы снять термостат, снимите ручку и отсоедините электрические провода, отметив их положение лентой. Возможно, вам придется снять стопорную гайку, чтобы освободить термостат.
- Чтобы снять выключатель питания, пометьте и отсоедините провода. Некоторые переключатели закреплены зажимами сверху и снизу; другие крепятся винтами.
Разборка конвективного электронагревателя:
- Перед разборкой отключите нагреватель от сети и дайте ему полностью остыть.
- Снимите заднюю решетку и ручки управления. Снимите переднюю решетку, открутив крепления на задней части корпуса.
- Снимите переднюю решетку, подняв корпус блока управления и потянув переднюю решетку на себя. Двигатель, вентилятор и нагревательный элемент теперь доступны для проверки и ремонта.
- Снимите термостат с корпуса блока управления и отсоедините провода.