Как поменять задние сайлентблоки на форд фокус 2: Замена задних сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

Как заменить втулки рычага управления

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я решил заменить свои изношенные втулки, потому что мне нравится модернизировать деталь, а не просто заменять ее оригинальной деталью, и это также намного дешевле, чем покупка нового рычага подвески. Я понимаю, что меня, вероятно, будут много ругать за то, как я вытащил старые втулки, но они отлично работают для меня уже много миль, так что пока у меня нет проблем.

Деталь, которую я использовал:
Whiteline W53287 Рычаг управления – нижняя внутренняя задняя втулка

Сначала вам нужно прочитать это, как снять рычаг управления в первую очередь:
http://www.focusfanatics .com/forum/mk3-focus/643809-suspension-control-arm-diy.html

Теперь, когда вы его сняли, вы можете увидеть виновника плохого ощущения рулевого управления и неряшливой реакции.

Далее вам нужно снять корпус втулки с остальной части рычага управления. Я решил просто взять большой трубный ключ и крутить его, пока резина полностью не оторвется. Это требует немного мускулов, и вам может понадобиться помощь другого человека, в зависимости от того, как вы держите рычаг управления. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить шаровой шарнир во время этого процесса.

При удалении должно получиться что-то подобное.

Теперь самое интересное. Вы заметите, что еще осталась резина, которую нужно удалить. К сожалению, есть также алюминиевая клетка, которая удерживает эту резину, поэтому вы не можете просто сжечь ее. Я бы порекомендовал вам сделать все возможное, чтобы удалить резину, чтобы ее было легче выдавить после того, как корпус будет разрезан, чтобы позволить это. Пожалуйста, пропустите следующий шаг, который я сделал.
Будучи бедным студентом колледжа, магазины которого не открыты до понедельника, когда мне нужно было ехать в школу на машине, я решил сделать что-то более радикальное.

Я расплавил алюминий в печи.

То, что осталось от алюминия:

Теперь вернемся к тому, что вы должны делать

Вы можете видеть, что корпус скошен с обеих сторон, так что вам придется отрезать одну сторону отшлифовать угловой шлифовальной машиной или чем-то подобным. Сторона, которую нужно отрезать, будет отличаться для каждой стороны автомобиля, поскольку Форд использовал один и тот же корпус с обеих сторон, но вставлял втулки в противоположные стороны. Я прошу прощения за то, что у меня нет изображения для этого шага, поэтому просто знайте, что вы хотите отрезать минимум, необходимый для того, чтобы избавиться от губы в конце.

Теперь можно обратить внимание вот на это:

Это тоже надо будет снять болгаркой. Следует помнить, что стороны, расположенные на одной линии с рычагом управления, плоские, поэтому это лучшее место для шлифовки, поскольку у вас меньше всего шансов повредить рычаг. После некоторой шлифовки и закручивания большим ключом должно получиться вот так:

Теперь можно запрессовывать новую втулку. Обязательно измерьте и проверьте, насколько глубоко втулка должна быть вдавлена ​​в корпус, потому что размеры немного отличаются от штока.

Я проехал на своих уже около 8000 миль, и они мне очень нравятся. Чувство дороги намного лучше без заметного NVH. Они также не должны портиться, как только запасная часть, потому что они твердые.