Как заменить втулки рычага управления
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я решил заменить свои изношенные втулки, потому что мне нравится модернизировать деталь, а не просто заменять ее оригинальной деталью, и это также намного дешевле, чем покупка нового рычага подвески. Я понимаю, что меня, вероятно, будут много ругать за то, как я вытащил старые втулки, но они отлично работают для меня уже много миль, так что пока у меня нет проблем.
Деталь, которую я использовал:
Whiteline W53287 Рычаг управления – нижняя внутренняя задняя втулка
Сначала вам нужно прочитать это, как снять рычаг управления в первую очередь:
http://www.focusfanatics .com/forum/mk3-focus/643809-suspension-control-arm-diy.html
Теперь, когда вы его сняли, вы можете увидеть виновника плохого ощущения рулевого управления и неряшливой реакции.
Далее вам нужно снять корпус втулки с остальной части рычага управления. Я решил просто взять большой трубный ключ и крутить его, пока резина полностью не оторвется. Это требует немного мускулов, и вам может понадобиться помощь другого человека, в зависимости от того, как вы держите рычаг управления. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить шаровой шарнир во время этого процесса.
При удалении должно получиться что-то подобное.
Теперь самое интересное. Вы заметите, что еще осталась резина, которую нужно удалить. К сожалению, есть также алюминиевая клетка, которая удерживает эту резину, поэтому вы не можете просто сжечь ее. Я бы порекомендовал вам сделать все возможное, чтобы удалить резину, чтобы ее было легче выдавить после того, как корпус будет разрезан, чтобы позволить это. Пожалуйста, пропустите следующий шаг, который я сделал.
Будучи бедным студентом колледжа, магазины которого не открыты до понедельника, когда мне нужно было ехать в школу на машине, я решил сделать что-то более радикальное.
То, что осталось от алюминия:
Теперь вернемся к тому, что вы должны делать
Вы можете видеть, что корпус скошен с обеих сторон, так что вам придется отрезать одну сторону отшлифовать угловой шлифовальной машиной или чем-то подобным. Сторона, которую нужно отрезать, будет отличаться для каждой стороны автомобиля, поскольку Форд использовал один и тот же корпус с обеих сторон, но вставлял втулки в противоположные стороны. Я прошу прощения за то, что у меня нет изображения для этого шага, поэтому просто знайте, что вы хотите отрезать минимум, необходимый для того, чтобы избавиться от губы в конце.
Теперь можно обратить внимание вот на это:
Это тоже надо будет снять болгаркой. Следует помнить, что стороны, расположенные на одной линии с рычагом управления, плоские, поэтому это лучшее место для шлифовки, поскольку у вас меньше всего шансов повредить рычаг. После некоторой шлифовки и закручивания большим ключом должно получиться вот так:
Теперь можно запрессовывать новую втулку. Обязательно измерьте и проверьте, насколько глубоко втулка должна быть вдавлена в корпус, потому что размеры немного отличаются от штока.
Я проехал на своих уже около 8000 миль, и они мне очень нравятся. Чувство дороги намного лучше без заметного NVH. Они также не должны портиться, как только запасная часть, потому что они твердые.
Реакции:
ELCouzСохранить Делиться
ОтветитьЦитировать1 – 4 из 4 сообщений
ELCouz
· Фокус проповедникаСеданГонщик
· Зарегистрировано2016 535D
маттелер
· Зарегистрировано1 – 4 из 4 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Как заменить втулки продольного рычага
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мне нужно заменить большую часть звеньев задней подвески из-за того, что втулки выходят из строя. Автомобиль ZX3 2000 года, и я недавно установил подвеску SVT, но заменил только задние нижние рычаги и ни один из других рычагов сзади, потому что я хотел подождать, пока они не начнут выходить из строя, и так как они начинают скрипеть один время сейчас.
Втулки в других тягах просты, так как для их замены достаточно просто купить новую тягу, однако мне также нужно заменить втулки продольного рычага, и я не знаю, как это сделать.
Это те самые втулки, о которых я говорю.
Как их заменить? У меня нет пресса, он мне нужен? Я хочу любой ценой избегать использования моей машины в каком-либо магазине, учитывая, что мой прошлый опыт работы с различными магазинами приводил к тому, что они либо что-то ломали, либо делали что-то неправильно, и я не хочу платить полтора миллиона долларов за небрежность.