Отзывы об автомобилях форд фокус: купить, продать и обменять машину

Отзывы об автомобилях Ford Focus II 1.8 (DB3), 125 л.с., пробег 118 000 км. Честные отзывы автовладельцев Ford Focus II 1.8 (DB3), 125 л.с.

Отзыв о Ford Focus II 1.8

Ford Focus II 1.8

  1. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Ford Focus II 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Ford Focus II 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 28.08.2012

    Год выпуска: 2006 г.

    Пробег: 118 000км

  • Производство: Россия

    Поколение (VIN): DB3

    Комплектация: Ghia

    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / на выбор

    Салон: на выбор / на выбор

  • Двигатель: 1798 cм3 / 125 л.с. / L4 / бензин

    КПП: M-5

    Привод: передний

    Руль: слева

Отзыв:

Коротко:

Хочу поделиться впечатлением от пятилетней эксплуатации Фокуса. Как-то изначально приглянулся только что появившийся Фокус 2. Долго не раздумывая, поехал в салон посмотреть и решение покупать пришло по принципу “самая лучшая машина – новая”. Форд Фокус Ghia. До этого ездил на Опель Вектре 2, 1,8 литра. После Опеля сразу бросились в глаза особенности: 1) передачи у Форда короче и поэтому динамика гораздо лучше. Особенно у Опеля напрягала езда по городу с кондиционером – нагрузка компрессора на двигатель и длинные передачи приносили давали серьезную нагрузку на сцепление, старты со светофоров длились мучительно долго. Те же проблемы были и полной нагрузкой. А у Фокуса этих проблем не было! Ему вообще все равно, работает ли климат и сколько народа сидит в салоне – динамика отличная! И я почувствовал счастье! 2) а вот шумоизоляция Фокуса была хуже опелевской, т.е. её фактически не было. Салон никаких посторонних звуков наподобие сверчков не издавал, но шум от колесных арок прослушивался очень хорошо. Пришлось искать умельцев, которые занимались шумкой.

За 2 дня и 16,5 т.р. проклеили салон, двери, крышу, багажник, подкапотное и снаружи передние арки. После этого в салоне стало ощутимо тише и комфортнее. Правда, через 5 лет эта шумоизоляция чуть не сожгла мне машину – в один прекрасный день вдруг из под потолка активно пошел дым с запахом жженой изоляции. Чисто случайно под рукой была сумка с ключами и успел откинуть клемму с аккумулятора. Иначе был бы машине конец – как мне сказали в сервисе после вскрытия потолка, шумоизолировщики пережали кабельный жгут и за 5 лет он перетерся и замкнул. Сейчас привезли новый кабель, надо поехать в сервис и установить. А вообще за 5 лет машина прошла 118000 км, проблем было мало. На второй год эксплуатации по гарантии заменили рычаг в сборе с сайлент-блоками и шаровой из-за разрыва сайлент-блока,я потом увидел причину его разрыва – гнутый диск. Одна замена задней ступицы тоже по гарантии (тоже моя вина – был реальный перегруз машины на дистанции 1500 км!) и одна замена передних стоек на пробеге 95000.
Недавно заменил помпу, натяжной ролик и гидроопору двигателя. И за 5 с небольшим лет это все! Цепь привода ГРМ на современных двигателях встретишь не часто и её наличие тоже очень радует. Про расходники и лобовые стекла я не говорю, это само собой. А про плавающие обороты двигателей 1,8 и 2,0 литра могу сказать, что это скорее заблуждение – у меня с этим проблем не было. Единственная особенность – зимой сразу после запуска двигателя надо дать газу до 2 – 3 тыс. на пару секунд и двигатель работает как часы. В целом машиной очень доволен и пока продавать не собираюсь. Конечно, просматриваюсь к новому Фокусу в кузове универсал с дизелем и PowerShift, но этот ценник слегка за миллион и пока придется подождать.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

  • Кузов

  • Салон

  • Двигатель

  • Ходовые качества

  • Надежность в эксплуатации

  • Соотношение цена/качество

  • Оценка автора:

    Не задумываясь купил бы снова

Оценки за объективность отзыва:

Ваша оценка:

Голосов:

11

Средний балл:

4,64

Отправить сообщение автору

Если вы собираетесь приобрести Ford Focus II 1. 8, отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Ford Focus II 1.8. Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.

Внимание! Все отзывы об автомобиле Ford Focus II 1.8 проходят ручную модерацию.

Посмотреть технические характеристики Ford Focus / Форд Фокус

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford Focus / Форд Фокус

Форд Фокус Обзор (2023) | Паркерс

Написано к Люк Уилкинсон на

С момента выпуска модели Mk1 в конце 1990-х годов Ford Focus стал популярным семейным хэтчбеком, демонстрируя четкий баланс между практичностью, производительностью и ценой. Тем не менее, за последние 20 лет рынок изменился — теперь есть широкий спектр конкурентов, которые могут предложить аналогичные впечатления от вождения, сопоставимые уровни технологий и столь же привлекательные цены.

Основными конкурентами являются просторная Skoda Octavia, экономичная Toyota Corolla и Mazda 3, которая, возможно, лучше управляется, чем Focus. Есть также Hyundai i30 и Kia Ceed из Кореи, причем последний из этих двух имеет одну из лучших гарантий на новые автомобили, доступных сегодня.

Итак, обновление середины жизни Focus пришло как нельзя кстати. Ford привел стиль автомобиля в соответствие с остальной частью своей линейки, установив новый передний бампер, более острые светодиодные фары и новую решетку радиатора со значком компании в центре, следуя условностям, установленным недавно обновленным Ford Fiesta. супермини.

Внутри версии обновленного Focus с более высокими характеристиками получили огромную новую 13,2-дюймовую информационно-развлекательную систему как часть обновления, которая работает на том же программном обеспечении SYNC 4, что и устройство, установленное на полностью электрическом внедорожнике Mustang Mach-E. Ford также обновил модельный ряд автомобилей, выпустив новую прочную комплектацию Active в надежде отвлечь водителей от внедорожников конкурирующих брендов.

Линейка двигателей не сильно изменилась — по-прежнему не доступен гибридный вариант с подключаемым модулем, который могут предложить такие компании, как Skoda и Volkswagen. Тем не менее, линейка мягких гибридных 1,0-литровых бензиновых двигателей Ford по-прежнему обладает большой мощностью для своего размера и достаточно экономична, чтобы конкурировать на рынке.

На следующих нескольких страницах мы подробно рассмотрим все аспекты обновленного Ford Focus и оценим их в нашем вердикте. Попутно мы будем учитывать опыт вождения автомобиля, качество и комфорт его салона, доступный уровень практичности и во сколько вам обойдется его содержание в дороге.

  • Прочитайте наш обзор Ford Focus Estate

Нажмите, чтобы развернуть навигацию Нажмите, чтобы развернуть навигацию

Введение

1 из 7

Focus Active Estate (2018 г. в.) Focus Active Hatchback (2018 г. в.) Focus ST (2019 г. в.) Focus Hatchback (2018 г. Купе Кабриолет (2006 – 2010)Focus седан (2005 – 2009)

  • Фокус Актив Эстейт

    (начиная с 2018 г.)

  • Фокус Актив Хэтчбек

    (начиная с 2018 г.)

  • Фокус ST

    (начиная с 2019 г.)

  • Фокус Хэтчбек

    (начиная с 2018 г.)

  • Фокус универсал

    (начиная с 2018 г.)

  • Фокус RS

    (2016 – 2018)

  • Фокус Купе Кабриолет

    (2006 – 2010)

  • Фокус Седан

    (2005 – 2009)

Ford Focus 2021 Автомобильный обзор X 2021

Ford Focus ST-Line X 2021

Имя Focus существует уже более 20 лет, и, как хорошее вино, с годами оно только улучшается.

Нам он так понравился, что он стал победителем конкурса AA Driven New Zealand Car of the Year 2019..

Стоимость нового Ford Focus начинается от 37 990 долларов США (+ORC).

Маленький, но изящный

Нашей тестовой моделью была модель среднего класса — Focus ST-Line X 1,5-литровый хэтч. Он довольно хорошо оснащен и является одним из трех предлагаемых вариантов Focus:

  • Ford Focus Active от 37 990 долларов США (+ORC)
  • Ford Focus ST-Line X от 42 990 долларов США (+ORC)
  • Форд Фокус СТ от 59 990 долларов США (+ORC)

Покупка хэтчбека около 20 лет назад была гораздо менее «глобальным» решением о покупке, чем в 2021 году. Эта устойчивая компактная пятидверная модель имеет много преимуществ, и это начинается с платформы C2, на которой она сидит. на, что приравнивается к более безопасному автомобилю с превосходным внутренним пространством.

Легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию всей линейки и увеличиваются в размерах по мере повышения уровня спецификации. Наша тестовая модель была оснащена красивыми 18-дюймовыми колесами с выдающимся дизайном и черными акцентами.

Фары состоят из набора светодиодов и включают автоматический дальний свет. Даже светодиодные противотуманные фары оснащены технологией Adaptive Cornering, которая улучшает обзор на извилистых проселочных дорогах.

В Focus также есть инновационные функции, такие как защита края двери, которая действует как защитный барьер для защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля и автомобилей рядом с вами, когда вы открываете двери на узких парковках. Это гениальная идея, которую мы раньше видели только на Skoda.

Недавно мы рассматривали новый Ford Puma, который мы считали отличным компактным внедорожником, и новый Focus во многом похож на него. Тем не менее, Focus выглядит намного изящнее благодаря увеличению длины на 191 мм и увеличению ширины на 49 мм.

Несмотря на то, что это люк, в нем достаточно места для семьи и их груза с 443 литрами багажного отделения, а если вы хотите сложить задние сиденья, вы получите 1320 литров, хотя стоит отметить, что место в багажнике не совершенно плоский.

У нас не возникло проблем с установкой детского сиденья или бустера в эту модель – есть крепления для детского сиденья SOFIX и две точки крепления.

Служба внутренних дел

Современные элементы интерьера, включая великолепный 12,3-дюймовый цветной TFT/LCD приборный блок, украшают ST Line X, чего нет в модели начального уровня Active. В автомобиль даже встроен модем, позволяющий подключаться через приложение FordPass Connect, которое позволяет удаленно активировать такие функции, как блокировка/разблокировка дверей или даже удаленный запуск автомобиля с помощью смартфона. Вы также можете проверить уровень топлива или давление в шинах вашего автомобиля.

Сиденья обтянуты кожей и текстурированной тканью Sensico темно-серого цвета. Оба передних сиденья имеют подогрев, а сиденье водителя имеет электропривод в четырех направлениях. Красная строчка украшает сиденья, которые сочетаются с мягким кожаным рулевым колесом с плоским дном. У нашей модели также были ножные педали из сплава, чтобы завершить спортивный вид.

SYNC 3 — полностью интегрированная голосовая коммуникационная, развлекательная и информационно-развлекательная система, предназначенная для того, чтобы вы всегда были на связи, не отвлекаясь от дороги, и входит в стандартную комплектацию.

Чувствительный и отзывчивый сенсорный экран требует лишь легкого нажатия для быстрого доступа к функциям. Это еще одна функция, которая расширяет функциональные возможности Focus ST-Line X. Она включает в себя восьмидюймовый сенсорный дисплей высокой четкости с поддержкой смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, шесть динамиков и вашего виртуального помощника (например, Siri). ) можно получить с помощью кнопки голосовой активации, установленной на рулевом колесе.

В стандартную комплектацию Focus также входит беспроводная зарядка смартфона, что является одной из лучших реализаций, которые мы когда-либо видели в новом автомобиле. У фокуса есть и другие удобные функции. Он оснащен очень надежной системой сигнализации Thatcham, а также пассивной противоугонной системой Ford Immobilizer (EPATS), которая зарекомендовала себя как надежное средство сдерживания 1996.

Safety Sorted

Focus оснащен всем оборудованием для обеспечения безопасности, которое может ожидать автомобилист, включая систему помощи при столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, которая предупредит вас, если авария неизбежна, и вмешается, если вы не отреагируете. Автономное экстренное торможение (AEB).

Также есть мониторинг слепых зон, монитор ухудшения состояния водителя, а также система Lane Centering Assist.

Новый Focus также поставляется с инновационным ключом Ford MyKey®, который позволяет устанавливать на вашем Ford ограниченные режимы вождения, способствующие безопасному и ответственному вождению. Вы можете ограничить максимальную скорость вашего автомобиля Ford, максимальную громкость звука, потребовать использования ремней безопасности и многое другое.

Резвый, но скромный

Focus — мощный агрегат, несмотря на то, что у него всего лишь 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель EcoBoost размером с пинту. Он развивает мощность 134 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 240 Нм. Экономия топлива хороша для этого сегмента — 6,4 л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 148 г/км.

Двигатель сочетается с обычной восьмиступенчатой ​​коробкой передач вместо прежних блоков двойного сцепления, что, на наш взгляд, было очень мудрым решением.

Поворотный переключатель e-Shifter позволяет выбирать передачи и визуально напоминает автомобили Jaguar Land Rover. Вы также можете выбирать между несколькими различными режимами вождения, такими как «Нормальный», «Эко» и «Спорт». Последний обеспечивает улучшенную плавность хода, отчасти благодаря спортивной подвеске. В целом, поездка была намного более плавной, чем у Puma.

Вы также можете переключать передачи в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков — функция, которая недоступна в модели начального уровня, но есть в моделях ST-Line X и ST.

Вердикт

Если вы ищете практичный и инновационный хэтчбек, маневренный и веселый, тогда вам может подойти Ford Focus ST line X. Возможно, вы смотрели на Toyota Corolla, но хотите что-то более «вау-фактор», или вы находите VW Golf слишком ярким на ваш вкус.

Новейший Focus воплощает в себе сочетание европейского стиля и таланта, а также японской эффективности и чувствительности – и все это с потрясающим спортивным оттенком.

Следите за нашим предстоящим обзором топового Focus – ST.

Краткий обзор

Модели

Форд Фокус ST-Line X

Двигатель

1,5 литра

Цена

От 37 990 долларов США (+ORC), (42 990 долларов США +ORC при тестировании)

Рейтинг безопасности ANCAP

5 звезд

Мощность и крутящий момент

134 кВт, 240 Нм

Трансмиссия

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (Select Shift Technology с подрулевыми лепестками)

Экономия топлива/CO2

6,4 л/100 км, 148 г/км

Тяговое усилие

1200 кг (с тормозами), 700 кг (без тормозов)

2WD/4WD/полный привод

2WD (передний)

Вместимость

5

Объем багажного отделения/полезная нагрузка

443 литра

Системы безопасности
  • Автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением велосипедистов и пешеходов
  • Информационная система для слепых зон (BLIS) с оповещением о перекрестном движении
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощник по центрированию полосы движения
  • Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go
  • Монитор ухудшения состояния водителя
  • Система помощи при трогании с места
  • Подушки безопасности водителя, со стороны водителя, со стороны пассажира и шторки безопасности

Узнайте больше о том, как AA может помочь вам при покупке нового автомобиля:

  • AA Money — aa.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *