Как подключать рупора в машине: Как подключить рупора и установить усилитель на авто

Содержание

Как подключить рупора к магнитоле

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго времени суток! Сегодня пост временный — но очень нужный для меня вернее нужна ваша помощь…так как запутался совсем. Что дано: 1 голова pioneer avh xbt Общие характеристики Пиковая мощность 4×50 Вт. Мнения в инете расходятся и много кто говорит что если неправильно подключить то они горят на раз. Собственно вопросы 1 Как все-таки их подключить? Очень благодарен за советы буду!


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Парни,посоветуйте,как правильно подключить чтобы хорошо играло!!!
  • Пищалки от усилителя магнитолы – есть смысл?
  • как подключить рупора в авто
  • Инструкция как подключить рупора на авто
  • Установка автомобильных колонок своими руками
  • Как подключить твитеры
  • Правильное подключение, и установка твитера

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нет дополнительного канала для рупоров! Как подключить ВЧ динамики от ГУ или в параллель, смотри

Парни,посоветуйте,как правильно подключить чтобы хорошо играло!!!


Такая проблема: 1. Подключаю рупора от ГУ, включаю магнитолу, но звука нет. Выключаю магнитолу, подключаю обычный коаксиальный динамик, который раньше на этом месте был, звук есть. Значит проблем с проводкой нет. Не выключая магнитолы играет музыка подключаю этот рупор и он работает.

Выключил магнитолу и как опять включаю, звука в рупоре нет. Что это за волшебство? Не могу разобраться. До сих пор не понятно в чем дело. В итоге пустил от усилителя. Работали лишь в том случае, если магнитола включена и не выключая подключить рупор то работает, но стоит выключить магнитолу и включить то пищалки не работают. Столкнулся с такой же проблемой! Ну если dls xm то так…а у меня усь 2х ватт, рупора умрут от такой мощности если их от усилка запитать.

Вот и весь ответ. Повелись на новые тенденции, а промеров на сложную нагрузку и не сделали, как и на разное питающее напряжение. Очень непредсказуемая магнитола получилась. По существу вопроса… Попробуйте зашунтировать не пищалку, а кондер резистором. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Пищалка порезана конденсатором? Пускай через усилитель, не надо извращаться. Заработало не? А что за усь, ну как громко поют?

Шунтирующий резистор ом по пробуй параллельно пищалке воткнуть. В итоге всё от усилителя запитал. На одном канале с сч или на отдельный канал? Да, рупора с сч. У тебя же усь 2х56 ватт? Честно не помню, машину в апреле продал. Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with.


Пищалки от усилителя магнитолы – есть смысл?

Качество автозвука зависит как от класса воспроизводящей аппаратуры, так и от свойств колонок. Последние важно не только правильно выбрать по характеристикам, но и разместить в салоне автомобиля так, чтобы использовать их возможности по максимуму. Чтобы оснастить авто качественным звуком необязательно обращаться к профессионалам. Подключить пищалки к магнитоле своими руками по силам практически любому водителю. Любые предназначенные для эксплуатации в салоне автомобиля колонки принадлежат к одному из перечисленных ниже типов:. Единственный динамик широкополосной колонки воспроизводит весь спектр звуковых частот.

В общем есть магнитола с линейным выходом, 2 твиттера, 2 мидбаса, 2 конденсатора(типа кроссовер для твиттеров хотя думаю сами.

как подключить рупора в авто

Аудиоаппаратура современности воспроизводит весь необходимый диапазон частот. Этот фактор достаточен, чтобы слушать музыку, но эффекта присутствия слушателя на концерте нет. Приобретение рупора в машину исправит упущенное и предоставит качественный звук. Рупорная акустика устроена просто — динамик небольшого размера подключается к рупору, что существенно увеличивает громкость звука. Но нужно обратить на ряд факторов особое внимание — правильный выбор твитера из подходящего материала, особенности установки и подключение устройств. Рупорный твиттер — это небольшого размера динамик, способный воспроизводить звук высокой частоты. Приспособление, позволяющее существенно модифицировать звучание музыки, создавая эффект присутствия слушателя в зале. Нужны в машине для создания высокого качества звука.

Инструкция как подключить рупора на авто

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Вопросы от новичков Вопрос по подключению рупоров. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.

Установка автомобильных колонок своими руками

Практически каждый автомобилист старается оснастить свою машину музыкой, при этом не всегда придерживаясь правил установки и подключения колонок. Чтобы качество звука радовало, важно не только подобрать динамики, но и знать, куда их установить и как правильно подключить. Если преследуется цель самостоятельного монтажа акустической системы в авто, то с возможными нюансами этой процедуры следует ознакомиться заранее, после чего можно приступать к пошаговым действиям. На сегодняшний день практически в каждом автомобиле присутствует магнитола с колонками, расположенными спереди и сзади и способными радовать владельца достойным звуком. На рынке предлагается разнообразие акустических систем, способных удовлетворить запросы даже самых требовательных ценителей музыки. Один из простых вариантов — приобрести магнитолу в комплекте с динамиками.

Как подключить твитеры

Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 25 Марта Добавлено: 26 Марта Добавлено: 27 Марта Информация по размещению рекламы. Можно ли подключить пищалки без кроссовера? Добавлено: 25 Марта По наследству достались новые пищалки герц, но без кроссоверов. Как быть?

В общем то есть два кроссовера, передние колонки подключены к магнитоле . Хочу подключить пищалки. Можно ли напрямую через.

Правильное подключение, и установка твитера

Такая проблема: 1. Подключаю рупора от ГУ, включаю магнитолу, но звука нет. Выключаю магнитолу, подключаю обычный коаксиальный динамик, который раньше на этом месте был, звук есть.

Нет дополнительного канала для рупоров! Если понравилось видео, поставь лайк пожалуйста и подпишись. Это будет самая большая благодарность для меня. Мидбас драйвер твиттер – доступный трёхполосный фронт в автомобиль с приятным и напористым звучанием. Подключение, настройка, прослуш.. Что будет, если подключить пищалку напрямую?

В корзину

By Роман Строков , December 22, in Общие вопросы. Помогите придурку. Припаял конденсаторы на 3. Вроде играют.. Но может я зря припаивал их? Могу ли я подключить без кондеров?

В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача — как подключить твитеры пищалки , чтобы они работали качественно и без проблем? Суть вопроса в сложности устройства современных стереосистем. По этой причине на практике нередко бывают случаи, когда установленные пищалки либо работают с искажениями, либо не работают вообще.


как подключить к магнитоле, что такое твитеры в акустике, для чего нужны, установка, авто, своими руками, подиумы, шелковые

Аудиоаппаратура современности воспроизводит весь необходимый диапазон частот. Этот фактор достаточен, чтобы слушать музыку, но эффекта присутствия слушателя на концерте нет. Приобретение рупора в машину исправит упущенное и предоставит качественный звук. Рупорная акустика устроена просто — динамик небольшого размера подключается к рупору, что существенно увеличивает громкость звука. Но нужно обратить на ряд факторов особое внимание — правильный выбор твитера из подходящего материала, особенности установки и подключение устройств.

Что такое твитеры и зачем они нужны

Рупорный твиттер — это небольшого размера динамик, способный воспроизводить звук высокой частоты. Приспособление, позволяющее существенно модифицировать звучание музыки, создавая эффект присутствия слушателя в зале. Нужны в машине для создания высокого качества звука. Отдельно покупать чаще смысла не имеет, так как работает только вместе с простыми колонками в среднем диапазоне звучания.

Какие лучше выбрать

Шелковые твитеры, как считалось ранее, обеспечивали наиболее лучший результат звучания. Но производимая продукция ряда брендов на практике доказала, что качества можно добиться и без применения шелка. В первую очередь играет роль чувствительность сабвуфера, дающее хорошее качество звука.

Шелк — мягкая ткань и звука удара по тарелкам не передает в достаточной мере. Кроме мягкости, материал обладает еще и вязкостью, из-за чего возникает большое внутреннее трение. Послезвуковые ощущения сильно теряются от этого и сложно разобрать, как в музыкальной композиции ударяют по тарелкам из разных металлов. Худший вариант — музыка по своему звучанию напоминает больше шипение, в лучшем случае — нет послезвуковых эффектов удара по барабанам или тарелке.

Для повышения качества звука шелк пропитывают специальным составом. Есть и преимущества — шелк хорошо переносит сырость, температурные изменения и справляется с большими нагрузками.

Также выбор зависит от типа музыки, которую слушает водитель — мягкая и плавная музыка не потеряет качества, более агрессивный металл или рок будет звучать хуже.

Выбор магнитолы для автомобиля нужно производить согласно следующим параметрам: в нем должны быть несколько выходов для подключения фронтальных, тыловых и дополнительных каналов и саба. Это позволит создать эффект живого присутствия при прослушивании музыки. Особенно нужно обратить внимание на показатель выходной мощности — он должен быть не менее 50W.

Компрессия без компрессии – магия рупорного твитера

В описании акустики Klipsch (а также других колонок, в которых твитеры работают совместно с рупорами или звуководами) вы можете прочитать словосочетание «компрессионный ВЧ-динамик». Давайте разберемся, что это за режим работы твитера, зачем он был придуман и что он дает нам с точки зрения качества звука.


Фазовая заглушка перед куполом твитера, переводящая его в компрессионный режим работы

Компрессионный ВЧ-динамик по своей конструкции представляет собой традиционный твитер, оснащенный куполом и электромагнитной системой. Его основное отличие от других твитеров состоит в том, что перед куполом компрессионного твитера находится так называемая фазовая заглушка. В результате площадь купола ВЧ динамика становится больше, чем площадь свободного пространства перед ним, через которое проходят создаваемые твитером воздушные акустические волны. Следовательно, образуется сжатие (компрессия) воздушной волны, пропорциональное отношению этих двух площадей. Именно в этом месте, за фазовой заглушкой, находится горловина рупора, его самая узкая часть.


Твитер в рупоре Tractrix нового поколения в акустике Klipsch Reference Premiere

Твитер в рупоре Tractrix нового поколения в акустике Klipsch Reference Premiere

Таким образом, можно сказать, что твитер под давлением закачивает акустические звуковые волны в рупор, которые затем распространяются в нем. Так как рупор имеет расширяющуюся форму, его выход (раскрыв) обладает во много раз большей площадью, чем горловина. В результате маленький и легкий купол твитера звучит так же громко, как динамик с площадью диффузора, приблизительно равной площади раскрыва рупора. Другими словами, мы получаем воспроизведение высоких частот, на которое способен именно твитер с его маленьким и легким куполом, и высокую громкость звука без искажений, которую может обеспечить динамик с большим диффузором. Надо отметить, что форма рупора, а также материал, из которого он изготовлен, имеют критически важное значение для получения не только громкого, но и качественного звука. Конструкции рупоров, на разработку и совершенствование которых уходят долгие годы, патентуются компаниями-изготовителями. Одним из наиболее удачных рупоров для Hi-Fi акустики является Tractrix, разработанный компанией Klipsch.


Твитер в рупоре Tractrix нового поколения в акустике Klipsch Reference Premiere

Обычный купольный твитер имеет чувствительность около 90 дБ, а номинальная подводимая мощность для такого динамика, работающего в составе колонки, составляет около 100 Вт. Компрессионный твитер в рупоре, с таким же диаметром купола, будет иметь схожие электрические параметры. Но его чувствительность благодаря рупору составит около 108 дБ. Хотя компрессионный твитер также рассчитан на подводимую мощность в 100 Вт, фактически же она будет приложена к «динамику» гораздо больших размеров – в соответствии с площадью раскрыва рупора. В результате, такая же громкость звука, которую даст рупорный твитер на мощности в 100 Вт, обычный сможет обеспечить при подведении 1 кВт – совершенно нереальный показатель для домашней акустики.

Обратимся к THX

Чтобы более наглядно оценить преимущества компрессионных рупорных твитеров, давайте рассмотрим требования, которые известный всем любителям домашних кинотеатров стандарт THX предъявляет к акустике. Согласно спецификациям THX для коммерческих кинотеатров, величина звукового давления в них должна составлять 105 дБ для зрителей, находящихся на расстоянии 3 метра от экрана, то есть от фронтальной акустики. В нашем эксперименте будет задействован усилитель мощностью 100 Вт, что также соответствует требованиям THX. Сразу оговоримся, что, строго говоря, звуковое давление и громкость звука — это не совсем одно и то же. Но они непосредственно связаны друг с другом, и чтобы не усложнять данную публикацию, мы будем использовать оба этих термина.


Комплект акустики для домашнего кинотеатра Klipsch THX Ultra II

Итак, начнем с обычного купольного твитера. Согласно спецификациям, он развивает звуковое давление в 90 дБ на расстоянии 1 метр при подведении мощности в 1 Вт. Теоретически, 10 Вт подводимой мощности дадут давление в 100 дБ, а 100 Вт обеспечит 110 дБ на этом расстоянии. Но при дистанции в 3 метра (как того требует стандарт THX) уровень звукового давления ослабнет примерно на 4,5 — 9 дБ. Таким образом, этот показатель для твитера составит от 100 до 105 дБ. Потери мощности снизят этот показатель еще примерно на 5 дБ, хотя это уже будет зависеть от реального звукового материала и условий комнаты прослушивания. Но в целом, по самому худшему сценарию, мы получим громкость в 95 дБ, что почти втрое меньше, чем того требует THX (мы же помним, что шкала звукового давления, измеряемая в дБ, не линейная, а логарифмическая?). В лучшем же случае мы получим ровно то, что требует THX, но на предельных режимах работы твитера и усилителя. Это означает риск появления специфических искажений сигнала, из-за которых твитер может даже сгореть. Да и любые негативные изменения в звуке, связанные с тяжелыми режимами работы техники, на такой громкости становятся очень заметными. Так что более-менее комфортным для таких условий следует признать значение звукового давления в 100 дБ – но увы, это намного меньше того, что требует стандарт THX.

Теперь испытаем компрессионный рупорный динамик. Начнем с его паспортных 108 дБ на расстоянии в 1 метр при подведении мощности в 1 Вт, а затем получим 118 дБ при мощности в 10 Вт. Если мы начнем увеличивать эту мощность дальше, то получим давление в 124 дБ при ее значении в 40 Ватт. Для 100-ваттного усилителя это более чем комфортная величина, и такая мощность не вызовет каких-либо проблем в виде искажений или опасности выхода техники из строя. На расстоянии в 3 метра мы получим громкость не менее 115 дБ, что на самом деле в два раза больше требуемого THХ значения (не забываем про логарифмическую шкалу!). На самом же деле нужные нам 105 дБ мы можем получить при подведении к рупорному компрессионному твитеру и гораздо более низкой мощности.


Фронтальная акустика Klipsch THX Ultra II, расположенная за экраном домашнего кинотеатра

При этом верхняя планка значения звукового давления, развиваемого рупорным динамиком при подведении полной 100-ваттной мощности, может составить 118–123 дБ. Это очень высокое значение, сравнимое громкостью звука в первых рядах на самом «шумном» рок-концерте. Итак, теперь мы знаем, что компрессионные рупорные драйверы позволяют получить высокую громкость звука при сравнительно скромной подводимой мощности и без слышимых искажений. А какие еще у них есть преимущества? Об этом читайте в наших следующих публикациях.

Как и где установить

Производители рекомендуют устанавливать прибор как можно выше, ближе к ушам слушателя. Но часто этот вариант неудобен и установка твитеров реализуется исходя из обстоятельств.

Чаще акустику прикрепляют к уголкам зеркал — это гармонично вписывается в интерьер автомобиля и не вызывает неудобства из-за расположения.

Также твитеры устанавливают на приборную панель — способ можно реализовать своими руками с применением двустороннего скотча.

Существуют подиумы под твитеры — выбирают либо штатный, который поставляется вместе с пищалкой, либо изготавливают самостоятельно.

Устанавливаются твитеры 2 способами: они направляются на слушателя или производят диагональную установку. Это когда устройство справа направляется в сторону левого сиденья, а левый твитер — в сторону правого.

Реализация зависит от индивидуальных предпочтений, дизайна салона автомобиля и массы других вариантов — можно попробовать установить по-разному и протестировать оба варианта. Лучше подиум для твитеров изготавливать самому — результат получается качественнее.

Плюсы и минусы рупорной акустики в авто

На самом деле рупорная акустика появилась еще в начале прошлого столетия, когда городские улицы украсили столбы с громоздкими громкоговорителями. Однако с появлением аудиосистем, похожих на современные магнитолы, про рупорную акустику стали забывать. Ведь этот вариант больше подходил для озвучки на больших пространствах, а не для индивидуального прослушивания музыки.

Ошибочность этого мнения доказал американский инженер Пол Клипш, который создал рупорную аудиосистему с уникальным звучанием. Первыми в своем узком кругу это изобретение оценили меломаны и ценители «живой» музыки.

Все остальные любители музыки по-прежнему выбирали традиционные акустические системы, так как производители этой аппаратуры шли в ногу с прогрессом и постоянно удивляли своих клиентов разработкой новых носителей, использующих самые современные технологии для усиления и обработки звука.

Однако время шло, а звучание традиционных аудиосистем так и не смогло заменить «живую» музыку. Поэтому в настоящее время рупорная акустика переживает свое второе рождение, а популярность этих акустических систем постоянно возрастает.

Удивляться этому не стоит. Ведь рупора наделяют традиционные акустические системы целым рядом преимуществ, среди которых:

  • высокая чувствительность позволяет слушателю «ощутить» эмоции исполнителя;
  • «живой» звук;
  • динамичное звучание;
  • способность качественно воспроизводить высокие, средние и нижние частоты.

Есть у рупорных аудиосистем и недостатки, самым главным из которых считается цена. Ведь качественная рупорная акустика изготавливается из дорогостоящих материалов и по определению не может стоить дешево. Кроме того, рупорные аудиосистемы, способные на высочайшем уровне воспроизводить низкие частоты, бывают довольно громоздкими.

Поэтому в автомобилях чаще используются компактные модели для воспроизведения ВЧ в диапазоне от 2000 до 20000 Гц. Такие рупора называются твитерами и используются совместно со штатными автомобильными динамиками.

Как подключить

Пищалка воспроизводит звук от 3000 до 20 000 герц частотой и один из главных элементов стереосистемы. Магнитола имеет больший спектр частот от 5 до 25 000 герц. Пищалка при подаче низкочастотного сигнала, на которое она не рассчитана, может перестать функционировать корректно или сломаться окончательно.

Для повышения долговечности и надежности работы пищалки убирают низкочастотные звуки и модифицируют таким образом, чтобы на нее доставлялся только нужный диапазон звуковых частот.

Самый простой вариант реализации идеи — установка через конденсатор. Он пропускает низкочастотные сигналы менее 2000 Гц и является своеобразным фильтром, но с ограниченными возможностями. Конденсатор в акустической системе чаще уже имеется и приобретать его не нужно.

Исключения составляют те случаи, когда автовладелец купил бывшую в использовании магнитолу без конденсатора. Выглядит конденсатор как небольшая коробочка, на которую идет подача сигнала, либо он смонтирован на проводе или встроен в сам твитер. Диапазон частот зависит от вида конденсатора и при покупке необходимо удостовериться, что приобретаете нужный.

Главное — правильно подключить твитер прямо к динамику, расположенному в двери. Сторону положительного заряда твитера подсоединить к плюсу динамика через конденсатор, а минус — к минусу. Подключение рупоров производится аналогичным образом. Другой вариант — использовать кроссоверы для твитеров.

  • Как подключить пищалки в авто от магнитолы
  • Как снять магнитолу Форд Фокус 2
  • Как настроить радио в машине
  • Отключается магнитола при увеличении громкости

ИЗМЕРЕНИЯ

Электроакустические параметры в паспорте представлены лаконично:

  • Импеданс: 4 Ом
  • Диапазон рабочих частот: 2500 — 20000 Гц
  • Чувствительность: 103 дБ/Вт/м
  • Мощность номинальная/максимальная: 35/70 Вт

Остальное мы узнаем в процессе измерений, и начнём с Z-характеристики.

С резонансом подвижной системы (2,2 кГц) соседствует небольшой всплеск на 4,8 кГц — это акустический резонанс предрупорной камеры, и, как будет видно дальше, он проявит себя на АЧХ

Параметры Тиля-Смолла

FS, Гц2219
RE, Ом4,2
QTS2,78
QMS6,57
QES4,83

С жёсткой титановой мембраной механическая добротность довольно высокая, резонанс весьма выражен. Посмотрим, как это скажется на частотной характеристике и звучании.

На собственной АЧХ твитера (первый график) хорошо заметен механический резонанс (2,2 кГц) и провал от предрупорной камеры (4,8 кГц), а осевая АЧХ спадает выше 10 кГц. Но всё кардинально меняется при подключении конденсатора — он образует фильтр первого порядка с частотой среза 17-18 кГц и великолепно корректирует АЧХ (второй график). И угловые АЧХ становятся горизонтальными (третий график)

Как профессионально установить звуковые сигналы послепродажного обслуживания

Мудрость > Взлом

Кое-что, что научит вас возиться с автомобилем

ЧАС Ханс Босхард

4 августа 2021 г.

Одно из многих удовольствий от вождения — возможность осязаемо изучить и испытать на себе механические тонкости наших автомобилей, будь то проектный автомобиль или автомобиль для ежедневного вождения.

Однако многие из нас немного боятся возиться со своими машинами, опасаясь, что мы можем сделать что-то не так и вывести их из строя. Итак, мы надеемся пролить свет на небольшие проекты «сделай сам» , которые вы, возможно, захотите реализовать в своей поездке.

Будем устанавливать PIAA 9Звуковой сигнал Oto Style 0014 на двух автомобилях: Toyota Corolla Altis 2014 года и Toyota Yaris 2015 года. Мы не будем слишком углубляться в процесс установки рупоров, так как не хотим перефразировать информацию, доступную ни на YouTube, ни у самого производителя. Вместо этого мы сосредоточимся на том, насколько

реалистично можно выполнить профессионально выглядящую установку, несмотря на то, что это работа своими руками, чтобы вы могли оценить, насколько это может быть сложно для вас.

Для начала установим рожки на Альтис. Стандартные рожки двухцветные, каждый рупор имеет свой провод. В то время как 9Стандартный разъем 0013 на самом деле имеет внутри лопатку, мы предполагаем, что это на самом деле фирменные разъемы, поэтому мы можем показать вам процесс.

Руководство по установке PIAA разрешает установку этих рупоров напрямую, поскольку они не превышают ток потребления для цепи. Позже мы покажем вторую установку, если вашим частям потребуется больше энергии.

При работе с электрическими компонентами всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора и убирайте его, чтобы он случайно не отскочил и не коснулся клеммы. Это снижает риск возникновения короткий , если ваш провод или инструмент случайно коснется шасси автомобиля (которое заземлено).

Снимите 12-мм болт , крепящий стандартный клаксон к автомобилю, и отсоедините вилку от жгута.

Стандартные рупоры имеют одну клемму, а новые рупоры используют две клеммы . Это связано с тем, что в стоковых используется корпус в качестве основания, который затем прикрепляется к шасси болтом. Просто сделайте небольшую перемычку, используя провод 14 AWG 9.0014 с вилочной клеммой на одном конце и лепестковой клеммой на другом, чтобы можно было присоединить одну клемму нового рупора к земле.

Мы будем использовать обжимные соединения для большей части этой установки. Надлежащие обжимные соединения создают холодный сварной шов между медью провода и самой клеммой, обеспечивая прочное механическое и электрическое соединение. Некоторые люди предпочитают припаивать клемму постфактум, но мы отказались от этого, чтобы сохранить гибкость проволоки и предотвратить ее отламывание из-за усталости металла от вибраций.

Отрежьте шток, оттяните излишек и прикрепите лепестковую клемму.

Оберните жгут изолентой, чтобы сделать соединение водонепроницаемым.

Подсоедините рожки к заземляющему проводу и жгуту проводов и прикрутите их болтами, убедившись, что вилочный контакт обеспечивает хороший контакт.

Наконец, подключите отрицательную клемму аккумулятора и проверьте звуковые сигналы.

Легко!

Что делать, если вашим рожкам требуется больше мощности, чем может обеспечить стандартная проводка? Как ты вообще можешь это определить?

При выборе проводов на всех них указан размер American Wire Gauge . Это стандарт измерения диаметра провода, при этом меньшие числа AWG относятся к более толстому проводу, который может выдерживать больший ток.

Если стандартная проводка слишком тонкая, попытка пропустить через нее слишком большой ток может привести к возгоранию . Вот почему правильное определение размеров проводов и компонентов имеет важное значение для чистой и, что более важно, безопасной работы.

Если вам нужно вызвать большую нагрузку от небольшой цепи, используйте реле .

Вы можете думать о реле как об электронном переключателе . Вместо того, чтобы ваша кнопка звукового сигнала подавала 12 В на ваши звуковые сигналы, вместо этого она активирует электромагнит

внутри реле, которое замыкает переключатель. Этот переключатель, часто рассчитанный на высокие токи, затем можно использовать для подачи питания от батареи непосредственно на ваше устройство (в данном случае на рожки).

Каждая цепь в вашем автомобиле использует предохранитель , включая новые цепи, которые необходимо добавить. Это не подлежит обсуждению. Автомобильные аккумуляторы могут мгновенно подавать ток в сотни ампер, легко нагревая провода до красна и вызывая пожары. В этом случае мы используем предохранитель на 20 А — выше, чем питаемая нагрузка, но намного ниже, чем может обеспечить провод. Если цепь начинает потреблять чуть больше 20 А, предохранитель должен сработать, в то время как наша проводка и реле работают ниже своих пределов и остаются холодными.

Вы можете проверить, какую мощность может обеспечить ваша стандартная схема, проверив

ток сечение провода и номинал предохранителя. Выберите значение, которое меньше, и это ваш текущий предел. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что более длинные и тонкие провода могут вызвать падение напряжения
на другом конце из-за сопротивления провода. Для Yaris схема стандартного звукового сигнала может выдержать дополнительный ток, но падение напряжения на самом звуковом сигнале далеко от идеала. Следовательно, мы должны установить новую цепь с релейным переключением.

Как и при предыдущей установке, начните с отключения отрицательной клеммы аккумулятора.

Обратите внимание, что в этой установке я не ношу перчаток (извините). Перчатки — отличный способ защитить руки от грязи и химикатов, которые могут находиться в моторном отсеке. Если вы забудете их надеть, это верный способ впоследствии испачкать руки.

Отсоедините все элементы отделки , скрывающие звуковой сигнал, чтобы его можно было снять с автомобиля.

В то время как обжимные клеммы используются для соединений, для соединения проводов используется сращивание Western Union .

При правильном выполнении соединение должно быть прочнее самого провода.

Поскольку сами провода должны иметь минимальный изгиб при правильном креплении, можно добавить немного припоя , чтобы убедиться, что соединение остается защищенным от коррозии.

Оберните место соединения изолентой для дополнительной защиты и изоляции.

Установите предохранитель серии с новой схемой и расположите его как можно ближе к аккумулятору.

Не забудьте вернуть крышка плюсовой клеммы . Его очень легко замкнуть на землю, учитывая, что каждый отдельный открытый металл вокруг него является землей.

Далее устанавливаем реле. Хотя вы можете использовать множество плоских разъемов для подключения к реле, специальный держатель реле стоит дешево и обеспечивает чистое соединение. Установите его где-нибудь относительно сухом и не слишком подверженном воздействию тепла двигателя.

Подсоедините к имеющемуся разъему звукового сигнала с помощью штыревого лепесткового разъема и подключите его к электромагниту реле. Присоедините другой конец электромагнита к земле, используя вилочный разъем, чтобы замкнуть цепь. Нажатие на кнопку звукового сигнала активирует реле и подает питание на ваши звуковые сигналы, чтобы они работали.

Надлежащим образом закрепите провода с помощью стяжек , чтобы свести к минимуму изгиб и снизить вероятность усталости металла из-за вибрации. Убедитесь, что вы обрезали стяжки заподлицо, так как любой другой человек, работающий с вашим автомобилем, может пораниться острыми выступами.

Так же, как и при установке Altis, соедините клеммы второго звукового сигнала с землей с помощью провода лопатка-вилка.

Проведите проверку сверху вниз вашей ручной работы, чтобы убедиться, что ваша проводка исправна и что ваши соединения или элементы схемы не натирают и не касаются чего-либо острого или горячего или не закреплены таким образом, что это может привести к их движению чрезмерно.

Когда закончите, подключите отрицательный полюс вашей батареи. Теперь ваш гудок установлен.

Относительно легко заменить простое устройство, такое как звуковой сигнал, или установить новую цепь, но требуется определенное внимание к деталям , чтобы гарантировать, что вы установите его правильно и таким образом, чтобы гарантировать надежность и безопасность вашего автомобиля и его пассажиров. Быть ответственным владельцем означает быть дотошным и применять лучшие практики, а не делать бара-бара работу, чтобы покончить с этим. Одно из преимуществ самостоятельной работы заключается в том, что вы можете быть уверены в качестве работы, связанной с выполнением поставленной задачи, но это также означает, что вы должны сделать шаг вперед и выполнить эту качественную работу самостоятельно.

Возиться со своим автомобилем — одно удовольствие. Но, как и со многими вещами в автомобилестроении, лучше всего поставить свое эго за дверь и быть реалистичным с тем, что вы можете и не можете делать. Однако, если вы думаете, что готовы принять вызов, возможность сделать что-то и гордиться этим — это очень полезно. удовлетворение хорошо выполненной работы — это то, с чем не так много опыта может сравниться или превзойти.


Рекомендуемые статьи

Автомобили

20 июля 2020 г.


Как подключить реле звукового сигнала? – Rx Mechanic

Звуковой сигнал является одним из элементов безопасности каждого автомобиля; это помогает выпустить звук, который создает осведомленность или привлекает внимание во время вождения, чтобы вы не попали в аварию с пешеходом или другим транспортным средством на дороге.

Поскольку звуковой сигнал жизненно важен, очень важно починить неисправный звуковой сигнал. Таким образом, понимание того, как подключить реле звукового сигнала, поможет вам справиться с ситуацией, связанной с установкой нового компонента звукового сигнала в вашем автомобиле.

Реле звукового сигнала, цепь и другие компоненты должны быть правильно подключены к проводке реле звукового сигнала. Процесс выполнения проводки реле звукового сигнала был представлен в этой статье для вашего ознакомления.

Как подключить реле звукового сигнала, пошаговое руководство

Подключение реле звукового сигнала автомобиля требует понимания компонентов, необходимых для жгута проводов реле звукового сигнала, и пошагового процесса, необходимого для точного выполнения подключения. Следующие шаги проведут вас через процесс подключения реле звукового сигнала, когда вам нужно сделать это в вашем автомобиле.

Шаг 1: Найдите и отсоедините оригинальный провод звукового сигнала

Найдите оригинальный звуковой сигнал и отсоедините провод. Затем вставьте автомобильный ключ в отверстие зажигания и поверните его в положение «ON». Затем нажмите кнопку звукового сигнала и проверьте наличие 12 вольт в проводе с помощью мультиметра или контрольной лампы.

Если вы не можете получить 12 вольт при нажатии на звуковой сигнал и проверке с помощью мультиметра, вы можете использовать устройство для проверки непрерывности и проверить целостность цепи между отрицательной клеммой аккумулятора и проводом.

Шаг 2: Подсоедините провод к реле

После отсоединения и проверки провода звукового сигнала, если вы обнаружите 12 вольт, подсоедините провод к клемме 85 к реле. Затем подключите клемму 86 к металлической точке в автомобиле с помощью короткого провода калибра 16 с непаянными разъемами.

Шаг 3: Подсоедините провод звукового сигнала

Теперь подключите провод звукового сигнала к клемме 86; затем подключите клемму 85 к клемме 30. Было бы лучше подключить реле по-другому, если вам нужно найти непрерывность между проводом звукового сигнала и массой автомобиля.

Шаг 4: Установите звуковой сигнал и реле

После подключения провода к клеммам продолжайте установку нового автомобильного звукового сигнала и реле в подходящем месте под капотом автомобиля. Вы можете выбрать место рядом с аккумулятором вашего автомобиля, чтобы вам не пришлось тратить деньги на покупку провода большого сечения.

Шаг 5: Подсоедините кольцевую клемму без пайки.

Наконец, подключите один провод встроенного держателя предохранителя к кольцевой клемме без пайки и подсоедините его к положительной клемме аккумуляторной батареи автомобиля. После этого используйте провод 10-го калибра и стыковой разъем без пайки, чтобы удлинить другую сторону держателя предохранителя и подключить его к клемме 30. Соединение лучше выполнять с помощью гнездового лепесткового разъема.

После этого можно использовать отрезок провода десяти калибров и подходящие разъемы без пайки для подключения звукового сигнала к клемме 87 на реле. Если в этой области есть два разъема, подключите другой разъем к металлической точке в вашем автомобиле, используя разъемы без пайки и провод десяти калибра. Вы можете проверить схему подключения одинарного звукового сигнала или схему подключения реле двойного звукового сигнала, чтобы правильно ориентироваться.

Часто задаваемые вопросы

В: Нужно ли реле для звукового сигнала?

Конечно, для звукового сигнала нужно реле. Реле звукового сигнала отвечает за управление питанием цепи звукового сигнала вашего автомобиля. Без него сирена может не работать, потому что не будет питания.

Реле звукового сигнала помогает переключать большой ток на звуковой сигнал вашего автомобиля от кнопки слаботочного звукового сигнала на рулевом колесе вашего автомобиля. Цепь звукового сигнала имеет подключенный провод, который замыкает цепь, когда переключатель заземляет провод, издавая звук звукового сигнала.

Если в вашем автомобиле неисправно реле звукового сигнала, у звукового сигнала будет недостаточно мощности для подачи звука. В этом случае вам необходимо обратиться к профессиональному автомеханику для решения проблемы.

В: Можно ли подключить звуковой сигнал без реле?

Подключение звукового сигнала без реле только покажется неудачным, потому что суть подключения звукового сигнала к функционированию может быть не достигнута. Реле является жизненно важным компонентом в цепи звукового сигнала, и вам понадобится реле при подключении звукового сигнала.

Реле помогает контролировать мощность цепи звукового сигнала. Это помогает разъединить соединение, которое замыкает цепь звукового сигнала, и позволяет замыкать цепь, чтобы он мог звонить, когда вы включаете его.

В: Что произойдет, если не использовать реле?

Реле играет жизненно важную роль в правильном функционировании звукового сигнала в вашем автомобиле. Подключенный провод замыкает цепь, когда переключатель включен, так что звук может быть отключен.

Если подключить звуковой сигнал без использования реле, это приведет к тому, что все напряжение всей системы будет передано на переключатель. Когда это происходит, коммутатор, скорее всего, выйдет из строя или выйдет из строя как можно скорее.

Поэтому было бы лучше использовать реле, чтобы проводка была достаточно идеальной, чтобы поддерживать звуковой сигнал и его компоненты в течение разумного периода времени.

В: Вам нужно перекрыть реле?

Да, было бы лучше, если бы вы переплавили реле. При подключении цепи реле звукового сигнала лучше всего иметь такую ​​форму; предохранитель/реле/нагрузка. В идеале предохранитель обычно является первым элементом при подключении цепи. При подключении или проводке предохраните кабель питания в зависимости от размера кабеля и постарайтесь защитить провод реле с помощью предохранителя.

Реле и предохранитель служат разным целям. Реле представляет собой электромеханический переключатель; в то время как предохранитель представляет собой кусок провода с низким сопротивлением. Когда через компоненты рупора протекает сильный ток, который сжег бы все соединение, нить накала нагревается и сгорает или плавится, тем самым защищая другие части от возгорания.

В: Для чего используется реле звукового сигнала?

Реле автомобильного звукового сигнала представляет собой электронный компонент во всех компонентах цепи автомобильного звукового сигнала. Реле звукового сигнала служит контроллером подачи питания на звуковой сигнал автомобиля и функционирует, замыкая силовую цепь звукового сигнала, чтобы он мог издавать звук при включении.

Реле звукового сигнала является жизненно важным компонентом для правильного функционирования автомобильного звукового сигнала. Звуковой сигнал может не работать без реле звукового сигнала. Если у вас неисправное реле звукового сигнала, звуковой сигнал может не включаться должным образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *