Подушка безопасности пассажира: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Все о подушках безопасности – aksgroup.su

Долгие годы надежный ремень безопасности оставался единственным средством пассивной безопасности автомобилиста. Шли дебаты по поводу их безопасности, особенно в отношении детей, но с течением времени, многие страны приняли законы об обязательности ремней. Статистика показывает, что использование ремней безопасности спасло тысячи жизней людей, которые могли бы погибнуть при столкновении.


Как и ремни безопасности, концепция пневмоподушки – мягкой подушки, срабатывающей при столкновении – давно витала в воздухе. Первая патентная заявка на надувное устройство для защиты пассажиров при жесткой посадке самолетов была подана во время Второй мировой войны. В 1980-х первые промышленные подушки безопасности появились в автомобилях.

Начиная с 1998 года, все новые автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, были обязаны иметь подушки безопасности со стороны как водителя, так и пассажира (закон распространился на легкие грузовики в 1999 году).

На сегодняшний день статистика свидетельствует о том, что подушки безопасности снижают риск смерти в случае прямой лобовой аварии примерно на 30 процентов. Затем последовали подушки безопасности, вмонтированные в сиденья и двери. Сегодня некоторые машины имеют гораздо больше, чем две подушки – шесть или даже восемь подушек безопасности. Из-за тех же противоречий, которые когда-то происходили при внедрение ремней, подушки безопасности являются предметом серьезных государственных и промышленных исследований и испытаний.

Из этой статьи вы узнаете, какие научные достижения стоят за подушками безопасности, как это устройство работает, каковы его проблемы и в каком направлении развиваются технологии.

Законы движения

Прежде чем рассмотреть специфику, давайте вспомним основы законов движения. Во-первых, мы знаем, что движущиеся объекты обладают импульсом (произведение массы на скорости движения объекта). За исключением случаев, когда внешняя сила действует на объект, объект будет продолжать двигаться с заданной скоростью в заданном направлении.

Автомобиль состоит из нескольких объектов, в том числе само транспортное средство, различных объектов внутри автомобиля, и, конечно, пассажиров. Если эти объекты не закреплены, они будут продолжать движение на той скорости, с которой двигался автомобиль, даже если автомобиль останавливился из-за столкновения.

Чтобы погасить импульс объекта требуется силы, действующие в течение определенного периода времени. Когда автомобиль попадает в аварию, сила, необходимая, чтобы остановить объект, достаточно велика, потому что импульс машины изменился мгновенно, в отличие от пассажиров – для этого потребовалось бы больше времени. Цель любой удерживающей системы заключается в том, чтобы помочь остановить пассажира с минимальным ущербом для здоровья последнего.

Подушка существует для того, чтобы снизить скорость пассажира до нуля практически без какого-либо ущерба. При этом ограничения, в рамках которых она должна работать огромны. Для выполнения своей задачи у подушки имеется пространство между пассажиром и рулем или приборной доской, и какая-то доля секунды. Даже это крошечное пространство и количество времени имеют огромное значение, так как система должна замедлить пассажира равномерно, а не резким толчком. В следующем разделе мы рассмотрим поподробнее части подушки и то, как они надуваются.

Надутие воздушной подушки

Цель подушки безопасности заключается в том, чтобы замедлить движение пассажира вперед насколько возможно равномерно в имеющиеся у нее доли секунды. Существуют три части подушки безопасности, которые помогут достичь такого результата:

  • Подушка сама по себе сделана из тонкой нейлоновой ткани и уложена в руль или приборную доску, или, как часто встречается в последнее время, сиденье или дверь.
  • Датчик устройства, который сообщает подушке о необходимости надува. Надутие происходит тогда, когда сила столкновения равна столкновению с кирпичной стеной на скорости от 16 до 24 км/час.  Механический переключатель срабатывает тогда, когда есть массовый сдвиг, закрывший электрический контакт, что сообщает датчикам о том, что произошла авария. Датчики получают информацию из акселерометра, встроенного в микропроцессор.
  • Система надува пневмоподушки смешивает азид натрия (NaN3) и нитрата калия (KNO3), в результате чего выделяется газ. Горячий газообразный азот взрывом надувает подушки безопасности.

Ранние попытки использования подушек безопасности в автомобилях наткнулись на непомерно высокую цену и технические трудности, связанные с хранением и высвобождением сжатого газа.

Исследователей интересовало:

  • Имеется ли в машине достаточно места для размещения канистры с газом
  • Будет ли газ оставаться стабильным под высоким давлением
  • Как можно быстро и надежно надуть подушку безопасности при различных температурных условиях эксплуатации и без оглушающего звука

Им был нужен способ запустить химическую реакцию, производящую азот, который стал бы раздувать подушку. Малые твердо-топливные надуватели пришли на помощь в 1970-х годах.

Система надува в чем-то похожа на ракетный ускоритель. Система подушки безопасности поджигает твердое топливо, которое горит очень быстро, создавая большие объемы газа, раздувающие подушку. Затем подушка буквально вырывается из своего места на скорости до 322 км/ч – быстрее, чем в мгновение ока! В следующую секунду газ быстро рассеивается через крошечные отверстия в камере, тем самым сдувая подушку, чтобы вы могли двигаться.


Даже несмотря на то, что весь процесс занимает одну двадцать пятую секунды,  дополнительное время необходимо, чтобы помочь предотвратить серьезные травмы. Кстати, порошкообразное вещество, высвобождающееся из подушки безопасности – это обычный кукурузный крахмал или тальк, который используется производителем для того, чтобы подушка оставалась гибкой и служит смазкой во время нахождения подушки в своем хранилище.

Далее мы рассмотрим некоторые меры предосторожности, связанные с подушками безопасности, особенно там, где речь идет о детях.

Меры предосторожности, связанные с подушками безопасности

С первых дней использования пневмоподушек, эксперты предупреждали, что подушки безопасности, должны использоваться в сочетании с ремнями безопасности. Ремни безопасности были по-прежнему абсолютно необходимы, поскольку подушки работали только в случае фронтального столкновения, происходящих на скорости более чем 6 км/ч. Только ремни безопасности могут помочь при заносе или боковой аварии (хотя боковые подушки безопасности становятся все более распространены в настоящее время), задних столкновених и вторичных воздействиях.Даже при современных достижениях технологии, подушки по-прежнему являются эффективным только при одновременном использовании коленного или плечевого ремней безопасности.

Не заняло много времени, чтобы понять, что сила подушки может повредить тем, кто оказался слишком близко. Исследователи установили, что зоной риска для водителя являются первые 5-8 см надува подушки.

Так что, располагаясь в 25 см от подушки безопасности, вы получите надежный запас прочности. Это расстояние замеряется от центра руля до вашей грудины. Если в данный момент расстояние составляет менее 25 сантиметров, вы можете настроить водительское место одним из следующих способов:

  • Переместите водительское место назад, насколько это возможно, сделать чтобы удобно дотягиваться до педалей.
  • Немного опустите спинку сиденья. Хотя конструкции автомобилей различаются, большинство водителей может достичь расстояния в 25 см даже если водительское сиденье выдвинуто вперед, немного наклонив спинку сиденья. Если наклон сиденья не позволяет вам обеспечить хорошую видимость дороги, вы можете приподнять сиденье за счет системы подъема (не все машины оборудованы этой системой) или подложив твердую, нескользкую подушку для достижения того же эффекта.
  • Убедитесь, что подушка безопасности “нацелена” на центр груди, а не на голову и шею, наклонив рулевое колесо вниз (это работает только если ваше рулевое колесо регулируется).

Эти правила отличаются для детей. Подушка может серьезно ранить или даже убить непристегнутого ребенка, который сидит слишком близко к ней или же был выброшен вперед силой экстренного торможения. Эксперты согласны с тем, что для безопасности ребенка необходимы следующие условия:

  • Дети до 12 лет должны ездить закрепленными в правильно установленом, соответствующем возрасту автомобильном кресле на заднем сиденье.
  • Младенцы, находящиеся в кресле, закрепленном против хода движения (в возрасте до одного года и весом менее 10 кг) не должны ездить на переднем сиденье легкового автомобиля, имеющего подушки безопасности на пассажирской стороне.
  • Если ребенок старше одного года вынужден ехать на переднем сиденье, оборудованном подушкой безопасности со стороны пассажира, то он или она должны сидеть в детском кресле, установленном по ходу движения, или на специальной подушке-бустере, или с использованием надлежащим образом закрепленного коленного или плечевого ремня, а сиденье должно быть откинуто или отведено назад насколько возможно.

В некоторых случаях, владельцы автомобилей могут захотеть иметь возможность отключить подушки безопасности. В следующем разделе мы будем обсуждать меры, которые необходимо предпринять, если вы хотите, чтобы ваши подушки безопасности были отключены.

Деактивация воздушных подушек

В ответ на обеспокоенность, возникшую по поводу детей и некоторых других категорий, особенно людей маленького роста, которые были убиты или тяжело ранены в результате неисправного или слишком мощного действия подушек безопасности, Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) США в 1997 году опубликовала окончательные правила, позволяющие автопроизводителям использовать менее мощные подушки безопасности. Это правило позволяет снижать мощность подушек безопасности на величину от 20 до 35 процентов. Кроме того, начиная с 1998 года, ремонтным мастерским и дилерам было разрешено устанавливать переключатели, которые позволяют отключить подушки безопасности в случае необходимости.

Владельцы автотранспортных средств в настоящее время могут получить разрешение на установку переключателя на одну или обе подушки безопасности в автомобиле, если они (или другие лица, использующие данный автомобиль) попадают в одну или несколько из этих групп риска:

  • Имеют право на отключение подушек безопасности как с водительской, так и с пассажирской стороны – лица с медицинскими показаниями, для которых риск срабатывания подушек безопасности превышает риск от отсутствия подушки безопасности
  • Со стороны водителя (в дополнение к медицинским показаниям) – люди, которые не могут расположить себя так, чтобы при эксплуатации машины от корпуса до центральной части подушки безопасности оставалось не менее 25,4 см
  • С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) – лица, которые перевозят ребенка на переднем сиденье автомобиля в кресле, установленном против хода движения, так как не имеют задних сидений, задние сиденья слишком малы, чтобы разместить на них детское автокресло или потому, что необходимо постоянно следить за ребенком по медицинским показаниям.
  • С пассажирской стороны (в дополнение к медицинским показаниям) – лица, которые перевозят детей в возрасте от одного до 12 лет на переднем сиденье, так как (а) на машине нет заднего сиденья, (б) владелец транспортного средства имеет больше детей, чем может поместиться на заднем сиденье или (в), так как необходимо постоянно следить за здоровьем ребенка.

Если вы хотели бы установить в вашей машине переключатель, вам необходимо ознакомиться со всеми “за” и “против”, прежде чем пойти в мастерскую, а также с информацией от производителя о том, возможна ли установка такой опции на вашем автомобиле.

Очевидно, что даже у вас есть возможность установить переключатель, подушки безопасности должны быть оставлены на водителей, комплекция которых оставляет необходимое расстояние до подушки безопасности. Для тех же, кто не может следовать этому условию (даже с учетом предложений, перечисленных выше), подушка может быть отключена. Группа врачей на Национальной конференции по медицинским показаниям для деактивации подушек безопасности рассмотрела ряд медико-санитарных оснований, которые служат возможными основаниями для отключения подушки безопасности. По их мнению, медицинскими показаниями не являются:

  • кардиостимуляторы
  • очки
  • ангина
  • эмфизема
  • астма
  • мастэктомия
  • предыдущме хирургические вмешательства в области спины и шеи
  • преклонный возраст
  • остеопороз
  • артрит
  • беременность

Напомним, что в США вы вообще не можете отключить подушку безопасности без установки переключателя. Однако, если заводом-изготовителем транспортного средства такой функции не предусмотрено, НАБДД позволит разрешить отключение подушки безопасности на индивидуальной основе при наличии соответствующих условий. Никогда не пытайтесь отключить подушку безопасности самостоятельно – помните, это не мягкая подушка! Она может повредить вам, если вы не знаете, что делаете – лучше обратиться с сервис-центр.

В некоторых машинах автопроизводители сами устанавливают переключатель подушек безопасности в том случае, если транспортное средство не имеет заднего сиденья или задние сиденья слишком малы, чтобы разместить детское кресло. В США производители в настоящее время не имеют права устанавливать переключатели для водителя. К чему эти правила? НАБДД США решила запретить заводскую установку переключателей из опасений, что они станут стандартным оборудованием на всех новых транспортных средств, – даже те, которые приобретаются людьми не входящими в группы риска. такое решение было принято и для того, чтобы производители работали над разработкой более безопасных, более развитых систем подушек безопасности, а не отключали существующие.

Будущее подушек безопасности

Мероприятия, направленные на поддержание и улучшение жизнесберегающих преимущества подушек безопасности, переживают свой расцвет. Новые тесты с использованием манекенов, проведенные под эгидой НАБДД, позволили улучшить требования к подушкам безопасности на основе новых знаний и научных исследований.

До недавнего времени большая часть успехов в авто безопасности была достигнута в области передних и задних столкновений, хотя 40 процентов от всех серьезных травм в результате аварий являются результатом боковых воздействий, а 30 процентов всех несчастных случаев являются результатами побочных последствий столкновений. Многие автопроизводители отреагировали на эти статистические данные (и связанные с этим новые стандарты) усилением дверей, дверных рам, и пола и крыши. Но автомобили, которые в настоящее время предлагают боковые подушки безопасности представляют собой новое слово в безопасности пассажиров.

Инженеры говорят, что разработка эффективных боковых подушек безопасности, намного сложнее, чем проектирование передних подушек. Это объясняется тем, что большая часть энергии от переднего столкновения поглощается бампером, капотом и двигателем, и это занимает от 30 до 40 миллисекунд, прежде чем воздействие достигнет водителя или пассажира. В боковом ударе, пассажира автомобиля отделяет от другого транспортного средства лишь сравнительно тонкая дверь и буквально несколько дюймов. Это означает, что вмонтированные в двери боковые подушки безопасности должны развертываться за пять или шесть миллисекунд!

Инженеры Volvo экспериментировали с различными способами монтажа боковых подушек безопасности, и выбрали задние сиденья в качестве места установки, потому что они защищают пассажиров любого размера независимо от того, как расположено место. Этот механизм позволяет им поместить механический датчик по бокам подушек сиденья водителя и переднего пассажира. Это предотвращает пневмоподушки неповрежденной части автомобиля от вздутия. Установка всего пакета подушек безопасности в спинки сидений также дает преимущество предотвращения ненужного развертывания, которые могут быть вызваны в результате столкновений с пешеходами или велосипедами. Для задействования боковых подушек безопасности столкновение должно произойти на скорости около 19 км/ч.

Инженеры BMW решили проблему установкой подушек безопасности, вмонтированных в дверь. Дверь имеет больше пространства, что означает подушку безопасности большего размера.

Головная подушка безопасности или Надувная трубчатая структура (ITS) немного похожа на большую колбасу, и, в отличие от других подушек безопасности, призвана оставаться надутой в течение пяти секунд, чтобы обеспечить защиту против второго или третьего ударов. воздействия. В сочетании с боковой подушкой безопасности, ITS предлагает более эффективную защиту при боковых столкновениях. Другой вариант для защиты головы в боковых столкновениях –  подушка-“занавес”.

Из всего этого ясно, что научные исследования, лежащие в основе подушек безопасности все еще новы, но быстро развиваются. В этой области можно ожидать много достижений по мере того, как у дизайнеров будут возникать новые идеи, которые они получат на материалах реальных автокатастроф.


что это и для чего нужна

Современные автомобили обладают массой различных устройств и приспособлений, позволяющих и водителю, и пассажиру не только наслаждаться комфортом поездки, но и чувствовать себя в полной безопасности на дороге. Именно для этого инженеры автопромышленности однажды разработали (и постоянно совершенствуют) пассивные системы для транспортных средств, среди которых подушка безопасности водителя и аналогичные варианты для пассажиров, ремни и их натяжители, активные подголовники и многое другое. Такие устройства имеют огромное значение, потому что именно они, разумеется, только в сочетании с опытным водителем, могут гарантировать сохранность здоровья и жизни по эту сторону лобового стекла.

К пассивным системам безопасности относятся подушки безопасности

Содержание

  • Пневмоподушки или ремни?
  • Что такое пневмоподушки?
  • Разновидности подушек безопасности
  • Полезные маркетинговые ходы
  • Устройство пневмоподушек
  • А нужен ли тандем пневмоподушек с ремнями?
  • Подушки безопасности и маленькие пассажиры

Пневмоподушки или ремни?

Подушки безопасности (пневмоподушки, airbag, как их еще называют) были изобретены немного позже, чем ремни безопасности. Поэтому ремни долгое время считались самой распространенной системой сохранности здоровья. В настоящее же время пневмоподушками комплектуется большая часть всех выпускаемых в мире автомобилей, в том числе и в России.

Что такое пневмоподушки?

Подушками безопасности называют специальное устройство, состоящее из эластичной и упругой оболочки и специального газа, ее наполняющего. Пневмоподушки срабатывают лишь в случае серьезного транспортного происшествия и сразу после удара сдуваются.

Прямым предназначением механизма является смягчение удара о стекла, элементы кузова автомобиля, а также рулевое колесо, предотвращая таким образом травмы у пассажиров и водителя. Этот эффект, безусловно, обеспечивается максимально, когда подушки работают вместе с ремнями.

Разновидности подушек безопасности

Все пневмоподушки можно разделить на следующие виды:

  1. Фронтальные подушки. Этот тип устройств считается самым распространенным на сегодняшний день, хотя впервые был использован еще в 1981 году. Такие подушки защищают от удара водителя и переднего пассажира. Из чего можно сделать вывод, что этот механизм рассчитан на удары в переднюю часть транспортного средства. Но кроме защиты от ударов об элементы авто, такие подушки способны замедлить движение человека во время аварии. То есть, они уменьшают скорость человека более плавно, а это минимизирует риск травмирования внутренних органов. Во множестве моделей автомобилей фронтальные подушки безопасности могут иметь многоступенчатое срабатывание, которое зависит от тяжести ДТП. Нередко встречается и функция, когда подушка безопасности пассажира имеет возможность отключения.

В современных авто есть много подушек безопасности

Пневмоподушка водителя, как правило, расположена в центре рулевого колеса, под панелью с надписью «airbag», а подушка пассажира – на передней панели. Пассажирский и водительский механизмы отличаются друг от друга размерами (водительская, обычно, меньше), так как расстояние между головой водителя и рулевым колесом намного меньше, чем расстояние между головой пассажира и панелью машины. Таким образом, руль с подушкой безопасности защищает от удара идентично панели с подушкой. Также во время поездки пассажиру стоит соблюдать определенные правила поездки во избежание экстренного срабатывания подушки, а именно:

  • не стоит упираться коленями в то место на панели, где расположена пневмоподушка;
  • не стоит держать на руках пакеты, сумки и другие предметы, способные преградить путь механизма к пассажиру при ударе.
  1. Боковые подушки. Появились лишь в 1994 году в автомобилях компании Volvo, но довольно быстро получили дальнейшее распространение. Эта разновидность устройств устанавливается лишь в дорогие модели авто. Именно поэтому боковые подушки безопасности не так широко распространены. Монтироваться такие механизмы могут в разных местах авто (спинки сидений, двери и так далее). Срабатывают боковые пневмоподушки от бокового удара машины. Кроме того, такие механизмы могут иметь два уровня жесткости конструкции: более мягкая часть призвана защищать грудную клетку человека, а более жесткая – таз.
  2. Головные подушки безопасности (или шторки). Их предназначение понятно из названия. Появившись впервые в 1998 году, устройства служат для защиты головы переднего и задних пассажиров при боковом столкновении. Располагаются механизмы, как правило, в задней части крыши транспортного средства и между его стойками.
  3. Коленные подушки безопасности. Предназначены специально для водителя и переднего пассажира, защищая их голени, колени от травм при ударах различной тяжести. Появились такие изобретения впервые в 1996 году, и по сей день применяются во многих моделях автомобилей.

Полезные маркетинговые ходы

Некоторые автомобильные производители шагнули еще дальше. Они предлагают обеспечивать сохранность здоровья и жизни на дороге не только пассажирам и водителям, но даже пешеходам! Так, в 2012 году компания Volvo впервые предложила устанавливать на своих машинах подушки безопасности для пешеходов. Такие устройства выходят за пределы автомобиля. Решение довольно актуальное на сегодняшний день, учитывая огромное количество ДТП с участием пешеходов.

Устройство пневмоподушек

Любая подушка безопасности (боковая, головная, коленная) изготавливается из нейлона, смазанного веществом на основе талька или крахмала. Такая смазка увеличивает скорость выброса устройства и, соответственно, весь механизм срабатывает быстрее. Наполняет же подушку газом (воздухом, например) специальное устройство, имеющее название газогенератор. А помощник, открывающий клапан газового генератора в принудительном порядке, именуется пиропатроном. Все эти устройства составляют механизм модуля пневмоподушек.

Процесс срабатывания подушек безопасности

Но кроме модуля, у этой системы безопасности есть еще такие составляющие:

  • входные датчики;
  • блок управления.

Датчики являются электронными индикаторами и расположены обычно в передней части транспортного средства как внутри него, так и снаружи. Причем эти датчики бывают двух типов:

  • датчик сидения пассажиров. Он индексирует занятость сидения авто и определяет необходимость срабатывания пассажирской фронтальной подушки;
  • ударный датчик. Определяет удар кузова авто.

Датчики призваны передавать сигнал на блок управления для срабатывания подушек.

Блок управления отвечает за активацию всей пассивной системы безопасности и может быть задействован лишь при включенном зажигании автомобиля. Кроме того, некоторые модели машин предполагают возможность принудительного отключения всей системы, если возникает подобная необходимость. Также блок управления выполняет функции исследования исправности системы. В случае же малейшей поломки блок управления подает водителю сигнал о том, что необходимо сервисное обслуживание.

Если в вашей машине есть AIRBAG, то ремнями безопасности пользоваться стоит обязательно

Обратите внимание, что самостоятельный ремонт подушек безопасности может привести к непоправимым последствиям! Так как проверить правильность их работы можно лишь в случае следующего дорожно-транспортного происшествия.

А нужен ли тандем пневмоподушек с ремнями?

Некоторые водители ошибочно полагают, что если подушки безопасности в авто есть, то необходимости в использовании ремней нет. Это мнение в корне неверно. Ведь пневмоподушки были разработаны инженерами как раз для дополнения ремней. Ведь если при срабатывании системы безопасности, ремень не будет удерживать водителя или пассажиров от движения вперед по инерции, а сработавшая подушка может только усугубить увечья. Из этого следует вывод, что применять ремни безопасности без подушек можно, а вот подушки без ремней не стоит.

Подушки безопасности и маленькие пассажиры

Перевозка детей в автомобиле с пневмоподушками требует особого внимания. Потому что в случае срабатывания устройств ребенок может получить серьезные увечья или даже погибнуть, если перед этим он не был надежно зафиксирован ремнем безопасности. Именно поэтому специалистами и были разработаны международные стандарты безопасности по перевозке детей в автомобилях, оборудованных пневмоподушками.

  • Перевозить маленьких детей разрешается только в хорошо закрепленном на заднем сидении автокресле.
  • Если же по достижению возраста ребенок уже может ездить впереди и автокресло установлено именно там, то отодвинуть сиденье следует назад по максимуму.
  • Если фронтальная пассажирская подушка не снабжена функцией выключения, то перевозить детей возрастом до года на переднем сидении категорически запрещается, даже если предыдущие правила и были нарушены родителями.

Эффект от срабатывания подушек, как, собственно, и условия их срабатывания, совершенствуются постоянно. Возможно, совсем скоро ремни безопасности могут быть полностью заменены пневмоустройствами. Но сегодня именно этот союз каждый день спасает миллионы жизней по всему миру.

Что означает сигнальная лампа подушки безопасности?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что подушки безопасности ежегодно спасают до 2500 или более жизней. Именно они важны для вашей безопасности в случае аварии. Если они не работают, вы увидите предупреждающий индикатор на приборной панели — и это тот индикатор, который вы определенно не должны игнорировать. Вот пять вещей, которые команда Subaru в аэропорту Байерс хочет, чтобы вы знали о сигнальных лампах подушек безопасности и о том, что вы должны делать, когда они загораются в вашем автомобиле.

5. Подушка безопасности пассажира оснащена собственной сигнальной лампой

В дополнение к красным сигнальным лампам на приборной панели вы также можете увидеть желтую сигнальную лампу подушки безопасности где-то на приборной панели. Этот индикатор загорается, когда на переднем пассажирском сиденье нет взрослого, и указывает на то, что подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии. Это позволяет вам использовать детское кресло, обращенное назад, на переднем пассажирском сиденье и предотвращает срабатывание подушки безопасности, когда вы это делаете. Но когда на сиденье садится полноразмерный взрослый, датчик определяет его или ее вес, и этот индикатор гаснет, указывая на то, что подушка безопасности готова раскрыться в случае аварии.

Если индикатор продолжает гореть, когда вы ожидаете, что он погаснет, или наоборот, возможно, провода между сиденьем и компьютером двигателя были перерезаны или датчик в сиденье вышел из строя.

 

4.

Сигнальная лампа подушки безопасности также может указывать на проблемы с ремнем безопасности

Если вы потянете ремень безопасности, чтобы пристегнуть его, но потянете слишком быстро, ремень безопасности на мгновение «заблокируется» и не позволит вам потянуть ремень безопасности больше. Если вы когда-либо замечали это, вы замечали преднатяжители ремней безопасности. В случае аварии этот натяжитель реагирует на внезапное ускорение вашего тела и надежно удерживает вас на сиденье, снижая вероятность получения травмы. Поскольку преднатяжители ремней безопасности работают в тандеме с подушками безопасности вашего автомобиля, сигнальная лампа подушки безопасности может указывать на то, что преднатяжитель ремня безопасности не работает должным образом. В любом случае, чтобы получить наилучшие шансы избежать аварии, немедленно проверьте эту сигнальную лампу у экспертов.

3. Попробуйте звуковой сигнал

Хотите верьте, хотите нет, но сломанный звуковой сигнал может указывать на проблему с вашей машиной, которая может препятствовать срабатыванию подушек безопасности (странно, правда?). Электрическое соединение между рулевой колонкой и рулевым колесом автомобиля, на котором расположены кнопки звукового сигнала, стереосистемы и круиз-контроля, а также подушки безопасности, называется часовой пружиной. Часовая пружина позволяет рулевому колесу вращаться во время движения, не влияя на электрические соединения руля.

Если вы видите, что в вашем автомобиле загорается сигнальная лампа подушки безопасности, проверьте звуковой сигнал, когда это уместно. Если звуковой сигнал также не работает, вы, вероятно, можете обвинить в этой проблеме неисправную часовую пружину. Замена неисправной часовой пружины на новую, как правило, является довольно быстрым и простым процессом для наших техников, который просто включает в себя отвинчивание рулевого колеса от колонки, замену часовой пружины и сборку всего этого обратно.

2. Подушкам безопасности может потребоваться обслуживание, если они не сработали в результате аварии

Если вы попали в небольшую аварию и подушки безопасности не сработали, вы можете обнаружить, что в следующий раз, когда вы сядете за руль автомобиля, горит сигнальная лампа подушек безопасности. Это связано с тем, что датчики столкновения, запускающие подушки безопасности, могли сработать в результате аварии, но сила аварии не была достаточно серьезной, чтобы сработали сами подушки безопасности. Чтобы ваши подушки безопасности сработали в случае другой, более серьезной аварии, вам необходимо заменить датчики столкновения вашего автомобиля.

1. Подумайте о том, чтобы не садиться за руль автомобиля с сигнальной лампой подушки безопасности

Помните: автомобиль с сигнальной лампой подушки безопасности не может раскрыть ни одну из своих подушек безопасности в случае аварии. Подушки безопасности могут значительно повысить ваши шансы уйти от автомобильной аварии без травм или просто получить травму, а не погибнуть. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, «передние подушки безопасности снижают смертность водителей при лобовых столкновениях на 29 процентов, а смертность пассажиров на передних сиденьях в возрасте 13 лет и старше — на 32 процента». По данным IIHS, боковые подушки безопасности могут помочь еще больше: «Боковые подушки безопасности, которые защищают голову, снижают риск смерти водителя автомобиля при аварии со стороны водителя на 37 процентов, а риск водителя внедорожника — на 52 процента».

По этой причине мы рекомендуем отбуксировать ваш автомобиль в ближайший сервисный центр официального дилера Subaru для одобренного заводом-изготовителем обслуживания подушек безопасности. Это самый безопасный способ убедиться, что ваш Subaru готов защитить вас от опасностей современных хаотичных дорог.


  1. Аэропорт Байерс Subaru

    401 North Hamilton Road
    Columbus, OH 43213

    • Продажи: (877).

      Картографические данные ©2019

      Условия использования

      Сообщить об ошибке на карте

      Карта

      Спутник

      Байерс Аэропорт Субару

      401 Н. Гамильтон-роуд
      Направления Колумбус, Огайо 43213

      • Отдел продаж: 614-541-8637
      • Служба поддержки: 614-502-6977
      • Запчасти: 614-892-7807
      • Специальные услуги
      • Скидки на запчасти

      Что означает индикатор отключения подушки безопасности пассажира? ford esca…

      Что означает индикатор выключения подушки безопасности пассажира? форд эска…

      Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

      ×

      ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

      спросил

      Мелани С

      на 15 декабря 2015 г.

      Что означает индикатор отключения подушки безопасности пассажира?

      Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

      YourMechanic

      Если система обнаружения пассажиров обнаружит, что на переднем пассажирском сиденье никто не сидит, или если будут выполнены некоторые другие условия, на приборной панели загорится индикатор отключения подушки безопасности пассажира. Важно, чтобы вы знали, что это означает:

      • Передняя подушка безопасности пассажира отключена.
      • Также может быть отключена боковая подушка безопасности пассажира.
      • Подушка безопасности не сработает во время аварии.

      Советы

      • Если индикатор отключения подушки безопасности пассажира горит, а на переднем сиденье находится взрослый пассажир, это обычно означает, что он неправильно сидит на сиденье.

      • Если пассажир меняет свое положение, а свет не гаснет, проверьте автомобиль.

      • Чтобы погасить свет, может потребоваться выключить двигатель и перезапустить его.

      Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

      Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

      К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

      Узнать цену


      Механик со стажем?

      Зарабатывайте до $70/час

      Подать заявку

      Что спрашивают другие

      Является ли кнопочное зажигание таким же надежным, как зажигание с ключом?

      Зажигание с ключом и кнопочное зажигание сильно различаются, но работают одинаково хорошо. Фактически, зажигание с помощью кнопки становится все более нормой. Чтобы высокотехнологичная электронная система считалась более предпочтительной, чем более старая, менее техническая. ..

      Автомобиль не разгоняется и глохнет

      Есть много причин, по которым ваш автомобиль не разгоняется. Горит ли индикатор Check Engine? Может быть неисправный датчик, который сбивает с толку компьютер вашего автомобиля. Когда это произойдет, ваша машина не будет работать правильно. I…

      Новый аккумулятор и топливный насос. Через час машина заводится и глохнет 3 раза подряд. Наконец заводится, через 48 часов не заводится вообще

      Проверка всех предохранителей была хорошим ходом. Я также хотел бы поставить на него сканер и проверить диагностические коды неисправностей (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by- jason-unrau) (DTCs), а также просматривать данные, которые видит компьютер. Топливо…

      Смещение по требованию не работает.

      Система с 8 на 4 автоматически по умолчанию будет использовать 8 цилиндров, если есть какая-либо проблема, которую ECM определяет посредством своего программирования, что он должен отключить систему. Если у вас проблемы с датчиком давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement),…

      Автомобиль переворачивается, но не заводится. 1999 Pontiac Grand Am

      Привет. Также нужно будет проверить давление топлива. Если все в порядке, то вам нужно посмотреть, открываются ли ваши форсунки для подачи топлива. Если у вас есть компрессия, топливо и искра, то двигатель должен работать. Я рекомендую…

      Аккумулятор разрядился, из-за чего машина перешла в аварийный режим.

      Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, когда аккумулятор разрядится таким образом. Одна вещь, которую вы можете попробовать, это перезагрузить главный компьютер. Обратитесь к руководству по обслуживанию или руководству по ремонту для получения конкретных инструкций о том, как…

      Автомобиль не заводится – Pontiac Bonneville 1998 года выпуска

      Привет. Отключение и повторное подключение аккумуляторной батареи, хотя это правильное решение при работе с топливной системой, привело к срабатыванию системы безопасности и не позволяет выполнить последовательность «запуска». (Вы не упоминаете об этом, но лампочка безопасности в…

      Что обычно нужно проверить, когда загорается индикатор проверки двигателя?

      Если загорается индикатор Check Engine (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection), это означает, что в двигателе вашего автомобиля сохранены диагностические коды неисправностей. компьютер. Сами коды приходится скачивать, чтобы знать, с чего начинать диагностику. Самое главное…

      Можно ли перейти с синтетического масла обратно на обычное?

      Если для автомобиля требуется синтетическое масло, я бы рекомендовал всегда использовать синтетическое масло. Если для автомобиля не требуется синтетическое масло, я бы использовал только то, что требуется, так как можно сэкономить деньги на протяжении всего срока службы. ..

      Статьи по Теме

      Руководство покупателя Jeep Grand Cherokee 2012 года

      Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee не является новой моделью, в 2011 году он был полностью переработан, а Jeep Grand Cherokee 2012 года получил еще больше улучшений. В то время как другие производители внедорожников почили на лаврах, Jeep сделал…

      Руководство покупателя Lexus IS 2012 года

      Если вы не слышали о Lexus IS 2012 года, вы не одиноки. Этот спортивный седан невероятно недооценен. Однако это не значит, что его не стоит рассматривать для вашего следующего автомобиля. Основные характеристики Lexus IS 2012 года можно приобрести…

      Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы любите поездки

      Если вы любите путешествовать, комфорт в автомобиле очень важен. Вам нужна приятная, тихая езда, удобные сиденья и достаточно места. Мы оценили несколько подержанных автомобилей и сузили список наших любимых транспортных средств до.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *