Как на форд фокус 2 отрегулировать клапана на: Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 100 л.с. в Москве

Содержание

Клапанный зазор – регулировка (Силовой агрегат / Двигатель 1.6/1.8/2.0 Zetec-E / Форд Фокус 1 1998-2004)

Специальный инструмент


Приспособление для сжатия пружин при регулировке клапанных зазоров 303-563 (21-218)
Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21-226)

Общее оборудование:

  • Комплект щупов
  • Микрометр
  • Втулка (8 x 12 мм) или подходящие шайбы

НаименованиеСпецификация
Хомутики
Силиконовая смазка для уплотнений разъемов свечей зажигания A960-M1C171-AA

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы отрегулировать клапанный зазор, замените регулировочные прокладки (шимы).
Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

Отпустите болты в верхней крышке ремня газораспределительного механизма.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания держите его соосно со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отпускания: от наружной стороны ко внутренней, работая перекрестным способом.

Снимите крышку головки цилиндров.

  • Рассоедините разъемы свечей зажигания.
  • 1.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 2.Выверните десять болтов.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проворачивайте двигатель только через коленчатый вал и в направлении его нормального вращения.

Установите двигатель в положение верхней мертвой точки для цилиндра №1.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте номер каждого цилиндра и измеренный клапанный зазор.

Измерьте клапанный зазор, используя комплект щупов.

  • Допустимый клапанный зазор: Впускной клапан (0,11 – 0,18 мм)
  • Допустимый клапанный зазор: Выпускной клапан (0,27 – 0,34 мм)
  • Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по 180 градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах. В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: 1-3-4-2

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор.

Подсоедините специальный инструмент.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Стремитесь к клапанному зазору, соответствующему середине допустимого диапазона (впускные клапаны – 0,15 мм; выпускные клапаны – 0,30 мм)

ПРИМЕЧАНИЕ: Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Пример: 222 = 2.22 мм.

Определите требуемую толщину прокладки.

  • Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне (если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр ).
  • Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку.
  • Впускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор – 0,15 мм.
  • Выпускные клапаны: толщина прокладки, подлежащей установке = толщина имеющейся прокладки + измеренный клапанный зазор – 0,30 мм.

8. Замените регулировочные прокладки.

9. Отсоедините специальный инструмент.

10. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.

11. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.

Установите крышку головки цилиндров.

  • 1.Вверните десять болтов и затяните их, работая в две стадии.
  • Стадия 1: 2 Нм
  • Стадия 2: 7 Нм
  • 2.Установите шланг вентиляции картера.
  • Состыкуйте разъемы свечей зажигания таким образом, чтобы они защелкнулись в требуемом положении.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, правильно ли установлена прокладка на верхней крышке ремня газораспределительного механизма и при необходимости отрегулируйте ее.

Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.

13. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

14. Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости отрегулируйте их.

15. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Клапанный зазор – регулировка – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Клапанный зазор – регулировка http://www.fordbook.ru/focus/1/power/zetec-e/valve-clearance[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/power/zetec-e/valve-clearance]Форд Фокус 1998-2004: Клапанный зазор – регулировка[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Регулировка зазоров клапанов Ford Focus

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор а (рис. 1) измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана.

Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0.17-0,23) мм, для выпускного – (0,31-0,37) мм.

Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.

Относительно ремня привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева — впускные.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка ВМТ двигателя Ford Focus»).

Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки клапанов Ford Focus»).

Выверните и извлеките свечи зажигания

Измерьте щупом зазор а (см. рис. 4) между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180°, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров.

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

Снимите распределительные валы (см. «Замена прокладки головки цилиндров Ford Focus»).

Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне). Примечание

Число, нанесенное на толкатель клапана. – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).

Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):

Н = В+А-С, где

А — измеренный зазор;

В — толщина старого толкателя;

С — номинальный зазор;

Н —толщина нового толкателя.

Установите новый толкатель на место.

Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

Установите распределительные валы, но ремень привода газораспределительного механизма пока не устанавливайте.

Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку.

Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, поверните распределительный валы таким образом, чтобы кулачки привода клапанов 1-го цилиндра установились как показано на рис. 1.

Установите ремень привода газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

3 быстрых шага для регулировки продувочного клапана? • Турбосмарт

19 ноября 2021 г. Продукция

Видео: Как отрегулировать BOV

Зачем кому-то настраивать свой BOV?

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему кто-то должен заниматься регулировкой продувочного клапана, не удивляйтесь больше! Есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть настроить свой BOV, и мы рассмотрим некоторые из них здесь.

Одной из причин настройки BOV является изменение точки, в которой он открывается. В зависимости от того, как настроен ваш BOV, он может открываться раньше или позже в диапазоне оборотов. Это может быть полезно, если ваш автомобиль изо всех сил пытается развить мощность на высоких оборотах, так как раннее открытие BOV может помочь уменьшить некоторое повышение давления.

Еще одной причиной для настройки BOV является изменение издаваемого им звука. Некоторым людям нравится громкий «свист», который издает BOV при открытии, в то время как других он очень раздражает. Настройка BOV может помочь вам найти золотую середину между крайностями.

Наконец, регулировка BOV также может повысить надежность. Если ваш BOV установлен слишком низко, это может привести к тому, что ваш двигатель заглохнет, когда вы сбросите газ. И наоборот, если он установлен слишком высоко, это может привести к тому, что ваш автомобиль качнет вперед, когда вы снова нажмете на газ. Регулировка BOV для поиска идеальной настройки может помочь обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и предотвратить нежелательные сюрпризы.

Вот оно! Это всего лишь несколько причин, по которым кто-то может захотеть настроить свой BOV. Если вы хотите улучшить производительность, изменить звук или обеспечить надежность, настройка BOV — отличный способ сделать это.

Перед регулировкой продувочного клапана

Если вы когда-нибудь задумывались о том, как отрегулировать работу вашего клапана, посмотрите видео выше. Каждый продувочный клапан (BOV) или перепускной клапан (BPV) необходимо отрегулировать в соответствии с транспортным средством, на котором он установлен.

Vee Port, Supersonics и Dual Port

Цель регулировки Vee Port, Supersonics и Dual Port — убедиться, что поршень плотно закрывается на холостом ходу и что поршень закрывается достаточно быстро, чтобы свести к минимуму обратный удар, а не заглушить двигатель.

Plumb Back

Оснащенные пружиной, Plumb Back BOV удерживают поршень открытым на холостом ходу двигателя. Следовательно, колпачок можно оставить в среднем положении.

Как настроить BOV?

  1. Чтобы отрегулировать BOV, поверните колпачок, это увеличит усилие пружины на поршне.
  2. Поверните колпачок по часовой стрелке в направлении жесткости, как указано на верхней части крышки.
  3. Для уменьшения усилия пружины на поршне. Поверните крышку против часовой стрелки в направлении мягкости, как указано на верхней части крышки.

Внимание! Не поворачивайте крышку дальше первой канавки индикатора уплотнительного кольца.

Быстрые и простые действия при регулировке BOV или BPV

  1. Начните с положения крышки BOV в верхнем мягком положении. Примечание. Край крышки должен полностью закрывать уплотнительное кольцо индикатора.
  2. При работе двигателя на холостом ходу выпускное отверстие должно быть закрыто поршнем, поэтому поршень должен плотно прилегать к седлу, не плавать и не двигаться.
  3. Свободный оборот двигателя и быстрый сброс. Однако двигатель должен вернуться к средней скорости холостого хода, если двигатель падает ниже холостого хода или глохнет. Продолжайте и увеличьте натяжение пружины на один оборот.
  4. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока двигатель не наберет обороты и не вернется к средней скорости холостого хода.
  5. Выполните пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что двигатель имеет минимальные обороты и не глохнет при замедлении или переключении передач. Если вы заметили, что обратная вспышка чрезмерна или останавливается, проверьте все соединения, выполненные во время установки. В противном случае увеличьте натяжение пружины.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОДСКАЗКА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ BOV

Если вы установили BOV с вентиляцией в атмосферу, и ваш двигатель начал опускаться ниже нормы на холостом ходу и глохнуть, выполните следующие действия:

Действия по устранению неполадок BOV

  1. Во-первых, убедитесь, что BOV закрыт на холостом ходу, если BOV не завершается на холостом ходу. Есть большая вероятность, что натяжение пружины может потребоваться увеличить, или для BOV может потребоваться усиленная пружина.
  2. Затем проверьте вакуумный шланг на наличие разрывов, трещин, ослабленного соединения, перегибов или каких-либо препятствий. Было бы лучше заменить старые или изношенные шланги, и также важно знать, что эти шланги могут сломаться под действием вакуума, вызывая закупорку.
  3. Наконец, при работающем двигателе отсоедините вакуумный/напорный шланг от ниппеля в крышке BOV. Вы должны услышать громкий шипящий звук. Двигатель должен плохо работать на холостом ходу. Перепроверьте, закрыв конец шланга пальцем. Если этого не происходит, шланг может быть засорен или перекручен. Тщательно проверьте шланг и при необходимости замените его.

Если глохнущее падение на холостом ходу все еще происходит, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, убедитесь, что источник вакуума/давления не является общим и что источник вакуума находится непосредственно от впускного коллектора.
  2. Затем проверьте уплотнение между адаптером и BOV – убедитесь, что между основанием BOV и приварным фланцем нет зазора.
  3. Наконец, проверьте соединение между адаптером и патрубком промежуточного охладителя на герметичность.

Примечание: Важно знать, что некоторые автомобили с чувствительными расходомерами воздуха плохо реагируют на атмосферный выпускной клапан. Turbosmart рекомендует устанавливать BOV байпасного типа, например Plumb Back. Рассмотрите возможность установки BOV байпасного типа, так как это устранит проблему остановки.

Есть еще вопросы о продуктах Turbosmart?

Вот удобное руководство по самопомощи

, которое поможет вам установить Turbosmart, а также ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы здесь получаем. Turbosmart рекомендует, чтобы ваши продукты устанавливались и настраивались квалифицированным специалистом. Если вы решите установить продукт самостоятельно, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и технические знания, необходимые для выполнения этой задачи.

Загрузите наш последний каталог здесь

Благодарим вас за подборку последнего каталога Turbosmart . Оглядываясь назад на 25 фантастических лет инноваций и роста, мы продолжаем смотреть в будущее, выпуская несколько революционных новых продуктов, которые укрепят нашу репутацию новаторов и лидеров рынка.

Свяжитесь с нами

Пожалуйста, свяжитесь с нами здесь

и заполните быструю форму, чтобы наша команда могла эффективно помочь вам!

Индивидуальная настройка и нужен совет?

Попробуйте наш консультант по продуктам! Этот инструмент разработан, чтобы помочь вам выбрать правильный продукт для вашего проекта, а также помочь вам выбрать правильный вестгейт, выпускной клапан и регулятор давления топлива.

Product Advisor

Найдите продукты, подходящие для вашего автомобиля

Свяжитесь с Turbosmart, чтобы узнать, есть ли у нас продукты, подходящие для вашего автомобиля, или другие решения, которые помогут вам! Если у вас есть новый автомобиль, который мы не покрываем, вы также можете запросить новый продукт.

Find My Car

Последние несколько лет были немного дикими для всех, и мы не застрахованы, но нам удалось расширить ассортимент нашей продукции, а также объемы производства и распространения. Мы продолжаем вводить новшества и обеспечивать безопасность нашей команды и их семей в непростые времена. Вся продукция Turbosmart производится в головном офисе в Сиднее, Австралия. Мы смогли беспрепятственно поддерживать наших клиентов в эти трудные времена. Несмотря на проблемы, связанные с расстоянием, мы всегда продолжали держать требования и ожидания наших клиентов в качестве нашего главного приоритета, гарантируя, что наши решения есть на складе и хорошо поддерживаются там и тогда, где и когда они нужны нашим клиентам!

ВСЕ НОВЫЕ ProPort УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Создан для победы!

ProPort от Turbosmart — это 54-миллиметровый (2,13 дюйма) продувочный клапан с крошечной площадью основания и мощным потоком. Пропускная способность ProPort составляет 420 кубических футов в минуту, что достаточно для 3500 л. с.

Серия продувочных клапанов Turbosmart

Разработано, чтобы побеждать!

Компания Turbosmart изготовила серию продувочных клапанов (BOV), уделяя особое внимание производительности и надежности.

О компании Turbosmart

Компания Turbosmart, начав со скромного старта и зарекомендовав себя как глобальный бренд, находится на пути к тому, чтобы возглавить будущее турботехнологий.

Наши инженеры изготавливают и тестируют всю продукцию собственными силами. Поэтому мы постоянно производим выпускные клапаны, перепускные клапаны, регуляторы наддува, манометры, регуляторы давления и шланги высочайшего качества. Кроме того, наши продукты разработаны и изготовлены как для трековых, так и для уличных применений.

Подписывайтесь на нас в Instagram!

Инстаграм

Пожалуйста, поделитесь записью здесь!

31 августа 2022 г.

19 марта 2018 г.

6 ноября 2020 г.

Если вы можете заменить свое собственное масло, вы можете отрегулировать свои клапаны

Команда разработчиков Media Platforms

Отрегулируйте свои собственные клапаны, и вы станете мужчиной. Когда вы выйдете в мир, меньшие души расступятся перед вами, как Красное море. Женщины почувствуют вашу хорошо смазанную, механически способную ауру и заманят вас в подсобные помещения шлейфом тонкой одежды. (Если вы женщина, верно обратное: сброшенная одежда менее хрупкая.)

Хорошо, я солгал. Он не делает большинство из этих вещей. Но если ваш двигатель не оснащен гидравлическими подъемниками — подробнее об этом чуть позже — он нуждается в плановой регулировке клапанов. В своей классической книге «Как сохранить жизнь вашему Volkswagen » Джон Мьюир говорит, что вы можете лучше отрегулировать клапаны, чем в магазине, потому что это нужно делать при холодном двигателе; магазин, скорее всего, сделает это теплым, когда откроется ремонтный отсек.

Это хорошо, потому что установка собственных клапанов фундаментальным образом связывает вас с автомобилем. В первый раз это похоже на операцию на открытом сердце. Это клапаны, привратники горения, швейцары, пропускающие горючую смесь и выходящие выхлопные газы. Для сравнения, работа над чем-то вроде карбюратора просто царапает поверхность.

Так что именно вы настраиваете? В серийных автомобилях клапаны обычно приводятся в действие распределительным валом, куском стали с более эксцентричными кусками стали поверх него. Иногда можно снять верхнюю крышку двигателя и увидеть ее, иногда нет. Деталь, называемая толкателем, едет или приводится в движение этими эксцентричными глыбами. Он либо толкает клапан напрямую, либо для этого перемещает рычаг. Вообще говоря, толкатель может быть как простым, как перевернутое стальное ведро, вращающееся на клапане (как в старой Alfa Romeo с двумя распредвалами), так и сложным, как серия рокеров с обезьяньим движением.

СВЯЗАННЫЕ: Нет коленчатого вала, нет проблем: двигатель Toyota со свободным поршнем великолепен

В любом случае, вы имеете дело с системой движущихся частей, и движущиеся части изнашиваются. Когда вы регулируете клапан, вы регулируете не сам клапан, а компенсируете этот износ, позволяя клапану открываться и закрываться максимально эффективно. В большинстве современных двигателей используются саморегулирующиеся «гидравлические подъемники», работающие от давления масла. Но без них вам придется испачкаться.

Первым делом необходимо снять клапанную крышку двигателя. С помощью интеллектуального поиска в Google вы сможете определить, что у вас есть — коромысла или ведра.

Несмотря на то, что коромысла и валы усложняют процесс, регулировка клапанов там проста. Резьбовой стержень или эксцентрик на конце каждого коромысла регулируют зазор до верхней части клапана. Вы вращаете двигатель до тех пор, пока поршень этого цилиндра не окажется в верхней части своего хода, т.е. верхняя мертвая точка — и каждый из его клапанов полностью закрыт, пружины не сжаты, система максимально ослаблена. Затем вставьте щуп между штоком клапана и регулятором, чтобы проверить зазор. Слишком большой зазор — лязгают клапаны, и рычажный механизм поглощает люфт. Слишком маленький, вы рискуете повредить клапан.

Группа разработчиков медиаплатформ

СВЯЗАННЫЕ: Утерянное искусство: Приручение дикого карбюратора быть 0,007 дюйма, возьмите этот калибр, плюс 0,006 и 0,008. Если шеститысячный щуп входит в щель, а восьмитысячный нет, все в порядке. Если нет, ослабьте контргайку, отрегулируйте зазор, затяните и проверьте еще раз.

Звучит сложно. Это не. Если вы можете справиться с заменой масла, вы можете это сделать.

На автомобилях с двумя верхними распредвалами все сложнее. В большинстве двигателей с двумя распредвалами используются толкатели ковша. Они просты и элегантны, но их сложно настроить. Чтобы изменить зазор, вы заменяете калиброванные прокладки либо над, либо под ковшами. Это требует — все в восторге! — измерения.

Чтобы рассчитать, какой размер прокладки вам нужен, вы должны знать, какой размер прокладки уже установлен. Это означает измерение зазора между кулачком и ковшом, а также самой прокладкой. Например, если в книге написано, что зазор равен 0,3 миллиметра, а вместо этого он равен 0,9 миллиметра., с 2,0-миллиметровой прокладкой на месте, вы должны заменить ее на 2,6-миллиметровую прокладку. Многие современные двигатели имеют прокладки поверх ковшей; специальный инструмент надавливает на ковш, позволяя выдвинуть прокладку. Затем вы можете регулировать клапаны по одному цилиндру за раз, если у вас есть необходимые прокладки.

Больше удовольствия: на некоторых старых автомобилях, таких как мой Lotus Europa, прокладки прячутся между ковшами и штоками клапанов. Измерьте зазоры на всех клапанах; если что-то не соответствует спецификации, вы должны снять кулачки и все ковши, перешить, собрать и снова измерить. Звучит как много работы, но на практике простота старых автомобилей позволяет довольно быстро тянуть кулачки. В современном автомобиле к тому времени, когда вы отсоединили жгут проводов, отключили различные датчики и сняли катушки зажигания, вы бы уже давно сняли распредвалы с «Альфы» 72-го года.

Большая проблема связана с прокладками. Полные комплекты дорогие. Для большинства самодельщиков имеет смысл обратиться к своему дилеру за отдельными прокладками. Если вы едете туда один раз на цилиндр, суббота будет длинной, поэтому сначала сделайте все измерения и совершите одну поездку.

Но эй.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *