Климат-контроль не охлаждает воздух: причины, почему не холодит
В ситуации, когда климат контроль не охлаждает воздух, причины могут быть различными: перегорание предохранителя, ручное отключение кондиционера, низкое давление хладагента, плохое охлаждение конденсатора, проблемы с подключением компрессора. Проблема может быть связана с заклиниванием заслонки, поломкой датчика кондиционера и даже обрывом ремня. Ниже рассмотрим все причины, из-за которых может возникнуть неисправность в управлении воздухом, и способы их устранения.
Причины
Для устранения поломки важно понимать, почему не холодит климат контроль в машине. Этому может быть несколько причин:
- Перегорание предохранителя.
- Отключение кнопки кондиционера.
- Повреждение проводки.
- Утечка фреона и низкое давление в системе.
- Плохое охлаждение конденсатора.
- Поломка компрессора.
- Перегрев и полный сброс.
- Проблемы с открытием заслонки / регулятора печки.
- Повреждение датчика кондиционера.
- Неисправность дросселирующей вставки и терморегулирующего вентиля.
- Обрыв ремня, обеспечивающего работу компрессора.
- Сбои в работе системы управления и другое.
Это лишь небольшой список причин, почему климат контроль плохо охлаждает воздух в машине или вообще не работает. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, если знать, какие шаги предпринимать.
Что делать
Теперь разберемся, как действовать для восстановления работоспособности климатической системы, которая плохо охлаждает салон.
Проверьте предохранители
Самая банальная причина, почему климат контроль не охлаждает салон в автомобиле — повреждение предохранителя, отвечающего за эту систему. Для проверки найдите ответственные вставки плавки и проверьте их на факт целостности. Если после установки нового устройства снова происходит повреждение, причиной может быть клин компрессора / муфты или замыкание проводки.
Проверьте кнопку кондиционера
Многие автовладельцы жалуются, что плохо холодит воздух климат контроль, но причиной оказывается банальное отключение кнопки кондиционера А/С. Убедитесь, что она включена, а на панели горит соответствующий светодиод.
Повреждение проводки
В ситуации, когда климат перестал дуть холодным и не охлаждает воздух, проведите самодиагностику (если такая опция предусмотрена) или выполните проверку с помощью компьютера через ЭБУ и специальный сканер. В качестве устройства для контроля можно использовать ELM-237 или Launch.
Во время проверки могут проявиться следующие ошибки, позволяющие понять, почему климат контроль не охлаждает воздух:
- Р 0531 — неправильные показания датчика давления, утечка хладагента;
- Р 0533 — высокое давление, поломка датчика / повреждение проводки;
- Р 0530 — поломка датчика давления в хладагентном контуре;
- Р 0532 — низкое давление на датчике, трудности с проводкой, утечка хладагента;
- Р 0534 — утечка фреона.
В случае поломки датчика климат контроль запускается, но не дует холодным воздухом из-за неисправности кондиционера.
Проверьте систему на факт утечек
Как правило, климатическая система не охлаждает салон по банальной причине — из-за утечки. Объяснением ситуации может быть повреждение трубки, корпуса фильтра, конденсатора, одного из соединений и т. д. Нельзя исключать механические причины из-за попадания камней в элементы системы.
Неисправность выявляется путем осмотра или заправки системы специальным фреоном с краской и последующим выявлением утечки с помощью УФ-оборудования. Если утечка очень медленная, проблему придется определять последовательным исключением возможных неисправностей.
Проверьте факт охлаждения конденсатора
Если климат контроль перестал охлаждать воздух, проверьте радиатор кондиционера, расположенный за основным радиатором. Причин проблем с охлаждением может быть несколько, к примеру, засорение конденсатора или проблемы с вентилятором. Во втором случае это может быть проводка, неисправность двигателя, и другое. Для начала попробуйте просто промыть кондиционер с помощью специального моющего средства или водой под давлением. Но будьте осторожны, чтобы не повредить соты.
Проверьте компрессор
В ситуации, когда заправили фреон, но климат контроль не охлаждает воздух, причиной может быть выход из строя компрессора. На большинстве автомобилей устанавливается поршневой тип устройства. Также встречаются роторно-поршневые и рядные конструкции.
В процессе эксплуатации могут появляться задиры, разрушение шатунов, прихваты и другие узлы. Распространенная причина, почему климат контроль не охлаждает воздух — банальный отказ муфт, где подгорает / изнашивается сцепление. В таком случае нужно попробовать заменить вышедшие из строя элементы или всю конструкцию полностью.
Проверьте систему на перегрев
Если вдруг не охлаждает воздух климат контроль в машине, причиной может быть банальный перегрев. Виной может быть остановка вентилятора или повышенная теплоотдача. Во избежание такой проблемы проверьте чистоту радиаторов и работу всех вентиляторов в разных режимах. Особое внимание уделите работоспособности на максимальном режиме. Наличие перегрева может потребовать сброса настроек.
Проблемы с открытием заслонки / регулятора печки
В ситуации, когда климат не дует холодным воздухом, объяснением может быть повреждение заслонок. Если один из этих элементов заклинил, даже при работе кондиционера в салон подается теплый воздух. Для диагностики используйте специальные программы (для сервоприводов). Для заслонок придется частично разобрать воздуховод. Чтобы добраться до нужного места, может потребоваться разборка части приборной панели.
Выполните контроль дросселирующей вставки и терморегулирующего вентиля
В процессе диагностики об этих элементах многие забывают, но ведь они часто являются причиной проблем. Если климат контроль больше не охлаждает воздух, осмотрите эти устройства на факт загрязнения мусором. Известно, что они имеют очень тонкие трубки, которые часто забиваются. При этом компрессор не может прокачать фреон. В условиях гаража выполнить такую работу сложно, поэтому придется ехать на СТО.
Осмотрите ремень на факт повреждения
Причиной, почему климат контроль вдруг не охлаждает воздух, может быть банальный обрыв приводного ремня или ослабление его натяжения. Перед заменой проверьте качество вращения шкивов: прокрутите генератор и компрессор, убедитесь в отсутствии клина. Подайте 12 В на муфту или попытайтесь включить кондиционер, когда авто работает от аккумулятора без ремня.
Проверьте систему управления
Одна из причин, почему климат контроль не дует холодным воздухом — сбои в системе управления. Такое происходит редко, но исключать проблему не стоит. Поломку можно определить путем диагностики или на специализированном СТО. Для этого нужны специальные знания и оборудования.
Зная, почему климат контроль не охлаждает воздух, вы сможет быстро выявить причину и устранить неисправность своими силами (по возможности). В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами, и как их удалось решить.
Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая – дует холодным | Тех. обслуживание и ремонт
#1 Офлайн xSanders
Опубликовано 27 Ноябрь 2017, 23:59
Доброго Всем времени суток
С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют – нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо – водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .
Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .
- Наверх
#2 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 17:14
ты не один, у многих такая беда
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены.
(может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении
- Наверх
#3 Офлайн xSanders
Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 23:12
Спасибо , по ссылке посмотрел , фото не открываются. Хотя судя по описанию действий попробую завтра сделать как написано .
- Наверх
#4 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано
Спасибо , по ссылке посмотрел
в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты- а все семейство киа-хюндай)
- Наверх
#5 Офлайн Nekroman
Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:26
У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут:
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
на форуме Хюндай клуб Украина!Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.
- Наверх
#6 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:46
Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.
он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!
- Наверх
#7 Офлайн Nekroman
Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 13:16
у меня слева дуло горячим, а справа – холодным. Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально – обе стороны стали дуть одинаково.
- Наверх
#8 Офлайн _kaa_
Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 22:06
он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!
Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода. Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки – входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть,то незначительная. Если разница в десятки градусов – проблема в радиаторе.
- Наверх
#9 Офлайн xSanders
Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:00
Долез сегодня до патрубков печки внутри салона . По термометру входящая трубка +55С , выходящая из печки +34С . За бортом +8С , климат стоит +24 ,измерения после пробега на расстояние 15км . Очень странно крепиться нижняя пластмаска у ног пассажира на которой сделан выход воздуха в ноги . Снять получилось , а назад уже одеть не смог , вернее одеть смог но она не держится на своих креплениях. Странное крепление или обломал пока снимал . Надо чистить радиатор .
- Наверх
#10 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:19
+55С , выходящая из печки +34С
вывод- работает!
А если почистить всю систему не снимая радиатора ?
вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля. …
с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? – это ведь самое простой способ диагностики!
ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды -чревата выходом из строя радиаторов
- Наверх
#11 Офлайн xSanders
Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:26
Бардачек уже открутил , дальше не смог открутить один винт вверху , отвертка длинная на работе есть короткая – если не нагрузят сильно по работе то завтра доберусь до заслонки и посмотрю работает она или нет
- Наверх
#12 Офлайн _kaa_
Опубликовано 3 Декабрь 2017, 22:32
55 градусов маловато. .. Температура должна быть как и в движке, т.е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты.
- Наверх
#13 Офлайн xSanders
Опубликовано 6 Декабрь 2017, 14:50
Лениво было ковыряться и решил заехать к оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили – мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор – ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку – чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор – после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .
Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.
- Наверх
#14 Офлайн victor
Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:10
думаю что надо попробовать почистить печку
Мартышкин труд – меняйте радиатор.
Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!
- Наверх
#15 Офлайн xSanders
Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:27
Странное крепление или обломал пока снимал .
Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или “борода” как ее называют ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000
Купил у оффициалов
Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.
- Наверх
#16 Офлайн xSanders
Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:47
меняйте радиатор
Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно .
- Наверх
#17 Офлайн Pro100
Опубликовано 7 Декабрь 2017, 17:55
Нафига его менять? Меняют если течет. Не течет!? Нет!
Забился!? ДА!
Промыть лимонной кислотой и забыть.
- Наверх
#18 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 8 Декабрь 2017, 12:00
Промыть лимонной кислотой и забыть.
пусть себе дует холодным
…оно вам мешает?))
- Наверх
#19 Офлайн xSanders
Опубликовано 9 Январь 2018, 21:35
Праздники закончились , да и похолодало немного , с неработающей печкой тяжко ездить . Не смотря на то что я купил помпу от газели , кипятильник и ведро + лимонки 300 грамм в придачу – было принято решение слить старый антифриз и почистить лимонкой всю систему не снимая патрубков с печки ( просто лень было возиться с печкой , хотелось по быстрому сделать ) и после пару раз просто промыть дистиллированной водой перед заливкой нового антифриза . Прогнал на 2000 оборотах состав с лимонкой в течении 20 минут ( добавил 200 грамм лимонки на всю жидкость в системе ). Лимонка отчасти помогла , стало дуть горячим ( по термометру разница в соплах 8C ) , но до идеала далеко . Слилась мутная вода с пеной . Но если зиму протянем и не будет улучшений то летом займусь точно т.к печка все таки подзабита . На замену купил концентрат HEPU G12+ еще до Нового года и где то он у меня затерялся , пришлось купить простой G12 Barrel ( хотя попадалось мнение что нельзя так делать и он по характеристикам не подходит , но как временный вариант можно т.к еще раз на HEPU после праздников денег не хватило ) .
- Наверх
#20 Офлайн xSanders
Опубликовано 2 Декабрь 2018, 22:00
Прошел год . Проблема снова вернулась . Неужели все таки только замена печки ?
- Наверх
Почему мой автомобильный обогреватель дует холодным воздухом?
Ваша утренняя поездка должна быть моментом комфорта, пусть даже коротким, перед началом дня. Вы никогда не захотите сесть на водительское сиденье и обнаружить, что обогреватель автомобиля дует холодным воздухом, особенно в холодный день! Если это случится с вами, как вы будете решать проблему?
Компания Brown-Daub Kia хочет помочь водителям из Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, устранить эту проблему. Обратитесь к нашей команде, если вам нужен ремонт автомобильного обогревателя от сертифицированных специалистов!
Запланируйте обслуживание
Просмотрите специальные предложения по обслуживанию
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость (обычно это смесь воды и антифриза) в вашем двигателе работает не только на предотвращение перегрева двигателя: она также является источником тепла, поддерживающего систему отопления. Если в вашей системе недостаточно охлаждающей жидкости, сердцевина отопителя будет подавать холодный воздух в ваш автомобиль.
Решение: Если вы подтвердите, что причиной вашей проблемы является низкий уровень охлаждающей жидкости, вам просто нужно долить охлаждающую жидкость. Вы также можете проверить наличие утечек, если вы только что залили охлаждающую жидкость.
Термостат не работаетВаш термостат остается на «С» даже после того, как двигатель успел нагреться? Если это так, у вас может быть сломан термостат. Когда термостат не может сигнализировать о том, что двигатель прогрет, охлаждающая жидкость не будет подаваться для обогрева радиатора отопителя, и воздух будет дуть холодным.
Решение: Вам необходимо установить новый термостат, чтобы обогреватель снова заработал. Это относительно быстрое и простое решение.
Проблемы с сердцевиной нагревателяСердечники нагревателя представляют собой системы охлаждения, которые выглядят как компактные радиаторы. Они состоят из металлических трубок, по которым горячая охлаждающая жидкость поступает и выходит, а также из вентиляторов, рассеивающих тепло, выделяемое охлаждающей жидкостью. Если радиатор вашего отопителя забит или имеет другие проблемы, вы можете заметить следующие признаки:
- Сладко пахнущий запах
- Перегрев двигателя
- Противотуманки в салоне автомобиля
- Автомобиль быстро расходует охлаждающую жидкость
Решение: Засоренный канал радиатора нагревателя можно промыть, а забитый снаружи радиатор нагревателя можно очистить вручную, удалив засоривший его мусор. В некоторых случаях может потребоваться установка нового радиатора отопителя.
Заклинившая дверца смесителяМожет ли быть причиной заклинивания дверцы смесителя? Эта функция позволяет воздуху перемещаться из системы отопления во внутренние помещения автомобиля. Если он забит, воздух проходит мимо радиатора отопителя, и у вас остается автомобильный обогреватель, который дует только холодным воздухом.
Решение: Вам нужно заменить дверцу смесителя. Обычно заклинившую смесь устраняют вместе с другим, более крупным ремонтом, например, заменой водяного насоса.
Запланировать ремонт отопителя автомобиля в Brown-Daub KiaПришло время отопителю вашего автомобиля перестать дуть холодным воздухом. Вам нужен комплект колес, который всегда будет готов холодным утром и в самую холодную зимнюю погоду. Никогда не позволяйте вашему обогревателю выйти из строя: запишитесь на ремонт автомобильного обогревателя в наш авторизованный сервисный центр.
Мы снова подготовим вас к поездкам по дорогам Истона, Аллентауна и Квакертауна, штат Пенсильвания, в кратчайшие сроки. Позвольте нашим сертифицированным специалистам немедленно приступить к работе!
- Посмотреть новый инвентарь
- Посмотреть использованный инвентарь
- Служба расписания
Гарантия включает 10 лет/100 000 миль трансмиссии и 5 лет/60 000 миль базовой гарантии. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
- Copyright © 2023 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Браун-Дауб Киа | 3600 William Penn Hwy, Истон, Пенсильвания, 18045 | Отдел продаж: 610-810-3535610-257-7329 | www.kia.com
Почему моя печь дует холодным воздухом? Как исправить [с иллюстрациями]
У вас есть печь, дующая холодным воздухом, а это означает, что вы теряете деньги, и все закутались и дрожат внутри. Звучит знакомо? Сломанная печь – это стрессовая ситуация, которая может осложнить жизнь каждому. Вам нужно немедленно вызвать ремонт печи, прежде чем станет хуже или если ваша печь не включится. Между тем, вы знаете, что это произойдет снова в следующем году, если что-то не будет сделано! А если у вас есть тепловой насос, выдувающий холодный воздух, или тепловой насос, выдувающий воздух комнатной температуры, узнайте больше о дополнительном нагреве здесь.
Найдите облегчение в настоящем и будущем. Как только вы узнаете, как устранить неполадки, связанные с тем, что ваша печь не дует горячим воздухом, почему это происходит и как предотвратить повторение этого, вы никогда больше не окажетесь в такой ситуации. Итак, поднимем немного тепла!
Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, как работает ваша печь.
Получите ремонт печи от HVAC Pro
Как работает печь?Давайте поговорим о цикле нагрева вашей системы HVAC.
Как только температура в помещении падает ниже установленной температуры термостата, термостат дает сигнал плате управления, расположенной внутри печи, начать процесс нагрева. Процесс горения начинается с включения зажигания, открытия газового клапана и включения тягодутьевого вентилятора. Сгорание нагревает теплообменник печи. В результате сгорания дымовые газы выбрасываются наружу через теплообменник и выхлопную трубу. Вентилятор прогоняет воздух комнатной температуры мимо теплообменника. Прохладный воздух поглощает тепло и оттуда направляется по воздуховодам вашего дома. Теперь вы знаете, как работает процесс нагревания, давайте посмотрим, что заставляет вашу печь дуть холодным воздухом.
Кроме того, для любого из вас, владельцев бизнеса, у нас также есть блог о коммерческих системах HVAC, объясняющий, чем они отличаются от жилых. Чтобы узнать об их функциях обогрева, ознакомьтесь с ними здесь.
Если у вас вышла из строя печь, это может быть вызвано рядом причин, и наши специалисты по HVAC уже видели все это раньше!
Теперь давайте перейдем к основным причинам, по которым печь дует холодным воздухом:
Печь дует холодным воздухом из-за отсутствия огня
Ваша печь не дует горячим воздухом из-за того, что зажигание не запускается. Без зажженной горелки ваш дом никогда не нагреется! Теперь, когда мы знаем, в чем заключается эта проблема, давайте подробнее рассмотрим, что может нарушить процесс зажигания.
Неисправный термостат Может вызвать выброс холодного воздуха из вентиляционного отверстия. Когда включено отоплениеКогда дело доходит до отопления вашего дома, термостат является довольно важным устройством. Ваш термостат сигнализирует вашей системе HVAC о включении обогрева, когда ваш дом достигает температуры, которую вы установили для запуска цикла обогрева.
При включении цикла нагрева термостат отправляет сообщение на плату управления, расположенную внутри печи. Это включает в себя включение вентилятора печи и горелки печи. Здесь могут возникнуть проблемы. Если ваша печь дует холодным воздухом, возможно, термостат посылает сообщение о включении двигателя вентилятора, а не горелки. Без активации горелок воздух, поступающий в ваш дом, не будет нагретым.
Крепление термостата
Неисправность платы управления цепями Объяснение тому, что нагреватель дует холодным воздухомВ некоторых случаях причиной может быть плата управления цепями. Плата управления цепями вашей печи служит мозгом печи, передавая инструкции ее различным компонентам. Когда плата управления схемой получает команду цикла нагрева от термостата, она посылает сигналы для включения вентилятора печи и горелки печи. Если плата управления схемой неисправна, она может включить вентилятор печи, но не горелки печи. Поэтому, если ваша печь не дует горячим воздухом, это может быть связано с тем, что плата управления схемой не включает горелки для нагрева воздуха.
Существует множество причин, по которым плата управления может выйти из строя, и наиболее распространенной причиной является отсутствие чистки и обслуживания. Но обратите внимание, если у вас есть утечка воды из печи. Ваша плата управления схемой подвергается непосредственной опасности необратимого повреждения. Протекающая вода может капать на вашу плату управления, повреждая и выводя из строя ее электрические компоненты. Важно починить протекающую печь, прежде чем она вызовет другие проблемы, такие как отсутствие тепла.
Узнайте больше о протечке воды в вашей печи здесь!
плата управления
Контрольная лампочка гаснет / Неисправность зажигания электропечиВаша печь может дуть холодным воздухом из-за проблем с зажиганием. Если у вас сломалась запальная лампочка/зажигание электропечи, огня для нагревания холодного воздуха не будет. Эта функция представляет собой небольшое пламя, которое зажигает горелки. Если у вас есть более современная печь, у вас, скорее всего, есть электронное зажигание печи. Контрольные лампы являются стандартом для старых печей. Если вы подозреваете, что ваша запальная лампа является причиной того, что ваша печь дует холодным воздухом, узнайте больше о том, почему ваша запальная лампа продолжает гаснуть здесь.
Кроме того, имейте в виду, что различные приборы в вашем доме будут иметь свою собственную контрольную лампочку. Например, у газового камина есть запальник, который позволяет вручную зажечь пламя.
Газовая печь дует холодным воздухом из-за нехватки топливаЕсли газовая печь дует холодным воздухом из-за того, что не зажигается, возможно, проблема связана с подачей газа. Либо газовый клапан (только для печи, это не то же самое, что газовый клапан камина) неисправен, или вам нужно пополнить свой газ. Если вы используете пропан вместо природного газа, со временем ваш запас газа иссякнет, и вам придется время от времени пополнять его, чтобы ваш дом оставался теплым.
Печь дует теплым воздухом, а не горячим из-за срабатывания режима безопасности
Считаете ли вы, что из печи иногда дует холодный воздух, а иногда из печи дует горячий воздух? Когда печь становится слишком горячей, срабатывает безопасный режим, чтобы предотвратить ускорение тепла до опасного уровня. Это и делает нагрев нестабильным. Время узнать больше!
Перегрев Печь не дует горячим воздухомИнтересно, что если ваша печь перегревается, вы можете почувствовать холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, когда печь включена. Это связано с тем, что режим безопасности был активирован основным пределом. Основным ограничением является функция безопасности внутри печи, которая при перегреве активирует режим безопасности для отключения зажигания. Если печь не дует горячим воздухом, это может указывать на то, что она часто перегревается.
HVAC Pro проверяет выключатель верхнего предела
Нагреватель не дует Горячий воздух из-за неисправного главного пределаГлавный предел — это еще одна часть оборудования, которая, как и любая другая часть, может загрязняться или изнашиваться. Из вашей печи дует холодный воздух, это может быть результатом неисправного главного концевого выключателя. Как мы только что рассмотрели, основная функция ограничителя состоит в том, чтобы отключить процесс воспламенения при перегреве компонента. Это функция безопасности, предназначенная для защиты вашего дома от опасного перегрева печи. Но если основной ограничитель не работает должным образом, он может ошибочно активировать цикл безопасности печи. Это может привести к тому, что печь не будет постоянно дуть горячим воздухом.
Треснувший теплообменник может привести к поступлению холодного воздуха из вентиляционных отверстий, когда отопление включено Важно упомянуть, что одна из причин, по которой основной предел может перегреваться, связана с треснувшим теплообменником. Если теплообменник печи треснул, то домочадцам грозит непосредственный риск отравления угарным газом. Узнайте больше о треснувших теплообменниках здесь.Треснувший теплообменник
Ограниченный поток воздуха заставляет нагреватель дуть холодным воздухом
Ваша система отопления зависит от воздуховодов и вентиляционных отверстий для надлежащей вентиляции, чтобы она могла работать эффективно и результативно. Если есть препятствие или блокировка в одной из этих областей, например, забитый фильтр, то это приведет к уменьшению потока воздуха, что приведет к более низким температурам во всем доме. Давайте исследовать дальше!
Холодный воздух дует из вентиляционных отверстий при включенном обогреве Из-за грязного воздушного фильтраВ фильтре вашей системы отопления прячется грязь и мусор. Если вы не чистите его регулярно, со временем он будет накапливаться, что приведет к проблемам с эффективностью вашей системы отопления. Таким образом, ваша печь дует холодным воздухом из-за забитого или грязного воздушного фильтра. Если у вас грязный или засоренный фильтр печи, прохладный воздух из вашего дома будет с трудом проходить через него и в печь. Это означает, что у вас недостаточно воздуха для нагрева и перераспределения. В результате печка дует холодным воздухом.
Ваш фильтр печи является критическим фактором, влияющим на эффективность вашей системы отопления. Мы рекомендуем менять фильтры печи не реже одного раза в 3 месяца, но если у кого-то есть аллергия или в доме есть хотя бы одно домашнее животное, мы должны убедиться, что они проводить повторную очистку чаще, чем для поддержки функционирования и эффективности вашей системы HVAC. Узнайте, как заменить фильтр печи здесь!
Засорен воздушный фильтр
Печь не дует горячим воздухом из-за блокировки потока приточного воздухаТеплый воздух поступает в ваш дом через приточные вентиляционные отверстия. Если ваши приточные вентиляционные отверстия заблокированы мебелью или закрыты, то теплый воздух не может распространяться в вашем доме. Заблокированное или закрытое вентиляционное отверстие может нарушить поток воздуха и комфорт для всего здания.
Печь дует теплым воздухом, но не горячим, потому что недостаточно воздуха, поступающего из обратного вентиляционного отверстияВозвратное вентиляционное отверстие используется для подачи воздуха из вашего дома в воздуховоды и подачи его в печь для нагрева. Если вентиляционные отверстия заблокированы каким-либо предметом, например мебелью, в печь не будет поступать воздух. Ваша печь будет дуть холодным воздухом, если нет воздуха для нагрева и отправки обратно в ваш дом.
Другая причина, по которой вы можете не получать достаточного потока воздуха, заключается в том, что ваш воздуховод имеет неправильный размер. К сожалению, это довольно распространено. Если ваш обратный воздуховод слишком мал, он не сможет принять необходимое количество воздуха. Из-за отсутствия воздуха, проходящего через воздуховод, ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.
Газовая печь дует холодным воздухом из-за засорения змеевикаЕсли у вас есть центральный кондиционер и печь, то змеевик испарителя, который является частью системы охлаждения, расположен внутри печи. В змеевике испарителя HVAC тепло поглощается хладагентом из окружающего воздуха. Несмотря на то, что змеевик испарителя используется для цикла охлаждения, из-за его расположения весь обработанный воздух должен проходить через него, чтобы попасть в приточный воздуховод. Следовательно, воздуху будет трудно проходить через змеевик испарителя, если он загрязнен или засорен. На самом деле, если на змеевике испарителя скапливается достаточное количество грязи, она может полностью заблокировать поток воздуха, в результате чего ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.
Засорение внутреннего змеевика испарителя
Устранение неполадок, связанных с подачей холодного воздуха в печь
Шаг 1: Проверьте настройки термостатаПрежде всего, убедитесь, что ваш термостат установлен в режим нагрева. Затем убедитесь, что для параметра вентилятора термостата установлено значение AUTO, а не ON. Если он включен, это может быть вашей проблемой – немедленно переключите его. Настройка ON заставляет вентилятор печи дуть непрерывно, даже когда цикл нагрева не активирован.
Шаг 2: Оцените и отрегулируйте вентиляционные отверстия:Открытый регистр на вентиляционном отверстии позволяет воздуху свободно проходить.
Затем проверьте все вентиляционные отверстия и регистры. Убедитесь, что они полностью открыты и вентиляционные отверстия не заблокированы. Закрытая регистратура или забитая вентиляция — это практически самосаботаж! Пора глотнуть свежего теплого воздуха.
Шаг 3: Осмотрите фильтры печи и замените фильтры, если они загрязненыГрязный фильтр нарушает циркуляцию воздуха. Проверьте, не загрязнены ли или засорены фильтры печи. Если да, то меняй их. Мы рекомендуем менять воздушный фильтр как минимум каждые 3 месяца или по мере загрязнения. Узнайте, как заменить воздушный фильтр с помощью этого руководства: Замена фильтров печи? Руководство для домовладельцев: почему, что и как .
Шаг 4: позвоните специалисту по HVACПосле того, как вы исчерпали все методы устранения неполадок, вам следует обратиться за советом к сертифицированному специалисту по HVAC. Когда дело доходит до работы с газом и электричеством, невозможно сказать, что может пойти не так! Для вашей безопасности и защиты мы настоятельно рекомендуем не пытаться решить проблему самостоятельно.
Восстановите комфорт с помощью ремонта печи
Как предотвратить дуновение холодного воздуха из печи
Никто не любит застрять на морозе. Но с этим секретным оружием против зимы вам больше никогда не придется беспокоиться о внезапном похолодании! Небольшой TLC в вашей системе HVAC может помочь вам избежать мелких и крупных сбоев, которые могут возникнуть во всех печах. Но при регулярном обслуживании печи проблем, которые приводят к тому, что ваш обогреватель дует холодным воздухом, можно избежать или устранить до того, как у вас не будет тепла.
Во время ежегодного технического осмотра сертифицированный специалист по системам вентиляции и кондиционирования проверит и отрегулирует все переключатели, провода и соединения. Во время этого процесса техник затянет соединения, очистит каждый компонент и определит, нужно ли заменить какие-либо детали. Сюда входят термостат, теплообменник, главный концевой выключатель, контрольная лампа, фильтр топки и змеевик испарителя. Чтобы узнать больше об уходе за печью и о том, как вы можете сделать это самостоятельно, узнайте здесь. Будьте активны в сохранении своего комфорта. Запланируйте ежегодное техническое обслуживание отопления уже сегодня.
Мир и тепло этой зимойИтак, что могло вызвать проблемы с печью? Выезжали ли в последнее время какие-либо подрядчики по ОВКВ для обслуживания или ремонта печей?
Мы надеемся, что вы получили некоторое представление о том, что может происходить с вашей печью, и мы будем рады вам помочь. Наши специалисты по HVAC имеют большой опыт в восстановлении комфорта в нашем сообществе. Помимо ремонта печи, мы также предлагаем надежные планы технического обслуживания, призванные обеспечить вам уют в течение всей зимы, не беспокоясь о дорогостоящем ремонте в будущем.