Коробка автомат газуешь а машина не едет: АКПП при включении передачи машина не едет ни вперед ни назад

Содержание

АКПП: машина не едет вперед без газа

Опубликовано автором Beduin

Автоматическая коробка должна работать следующим образом: отпускаем педаль тормоза, машина трогается. Но если без газа авто с АКПП не едет, то имеет место быть проблема. Какая — узнаем из сегодняшней статьи.

 

При отпускании тормоза авто не едет

Фрикционы

Как передается вращение в автоматической коробке? Для этого используется гидротрансформатор и пакеты фрикционов для каждой передачи. Если машина не едет вперед без газа, а назад едет, то скорее всего, фрикционы, отвечающие за первую передачу буксуют. Происходит то же самое, что бывает при буксующем сцеплении. Важно отметить, что такая пробуксовка не дает тронуться резко, так как с момента, когда мы поддаем газу до момента, когда автомобиль тронется, пройдет некоторое время. Это и говорит о выходе фрикционов из строя.

Второй момент — когда машина на АКПП не едет ни вперед ни назад до тех пор, пока мы не нажмем на газ. В данном случае проблема может быть еще и в остальных фрикционах. Кроме того, проблему можно искать и в гидротрансформаторе, хотя его пробуксовка происходит реже.

Почему фрикционы буксуют? Происходит это из-за неправильной эксплуатации машины с АКПП. В инструкции указано, что буксовать на ней нельзя, а водители, застрявшие в грязи или снегу, буксуют, чем и убивают коробку. Особенно, это касается автоматов современного производства. Сейчас фрикционы не такие мощные, как раньше, а ремонт коробка может потребовать уже после 100 тысяч километров.

Гидротрансформатор

Если автомобиль не движется вообще ни в какую сторону и даже не выполняет переключений, значит проблема заключается в гидротрансформаторе. Последний обеспечивает связь между коробкой и двигателем. Работает вместе сцепления.

 

При нажатии на газ не едет даже на D

Гидроблок

Он тоже может быть виновником того, что автомобиль не едет при нажатии газа. Как происходят переключения в АКПП? За счет «игры давлений» масла, открытия и закрытия нужных клапанов в АКПП.

При падении давления масла, переключения невозможны. Из-за этого мы жмем на газ в режиме D, но машина не едет. Просто стоит на месте и газует. Проблема может быть целиком в гидроблоке или отдельных клапанах.

Как проверяют давление? В диагностике есть соответствующий параметр, который называется «внутреннее давление АКП». Он показывает давление масла. Если он меньше номинального, коробку нужно разобрать.

Кроме того, нужно убедиться в правильном уровне масла и отсутствии течей, так как без масла автомат не работает вообще. Нередко причиной отсутствия давления масла в АКПП является протечка масла через сальники или уплотнительные соединения.

Из-за падения давления масла не прижимаются фрикционы, что и приводит к проскальзыванию. В связи с этим, они горят еще быстрее.

 

На задней едет вперед

Если мыслить логически, то в коробке происходят неправильные действия. Если вместо того, чтобы ехать вперед машина назад, значит , включена именно задняя передача, а не первая.

Вообще такая проблема почти никогда не проявляется на коробке, которую ни разу не разбирали. В большинстве случае, проблема заключается в неправильной сборке АКПП. Но бывают и ошибки в программе. Ведь современные автоматы управляются электроникой. Возможно, стоит поменять блок управления АКПП или проверить то, как собрали гидроблок после ремонта.

 

Как избежать этих поломок?

Помочь сохранить коробке жизнь помогут только важные и самые главные правила эксплуатации и обслуживания. Важно своевременно менять масло в автомате через каждые 60 тысяч километров. Кроме того, не нужно забывать, что АКПП не любит больших нагрузок и перегревать ее на бездорожье нельзя.

Также не лишним будет периодическая диагностика АКПП с помощью автосканера. Без посещения СТО ее можно сделать с помощью универсального сканера Rokodil ScanX

Данный прибор диагностирует ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля, в том числе и АКПП. Также с его помощью можно считывать показания со всех датчиков, выводить эксплуатационные характеристики автомобиля и многое другое.

Важно учесть, что правильно обслуженная АКПП может пройти до 300 тысяч километров пробега. Если машина уже прошла этот порог километража, а в процессе эксплуатации возникли неисправности, необходимо провести капитальный ремонт коробки.

Фото взяты из интернета!

Ремонт

включаю “D”,”R”,”L”,а машина не едет???? Автомат – Трансмиссия всех моделей


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?
  • Форум
  • Ремонт
  • Трансмиссия всех моделей
  • включаю “D”,”R”,”L”,а машина не едет???? Автомат

  1. 15. 02.2010, 06:57 #1

    включаю “D”,”R”,”L”,а машина не едет???? Автомат

    Привет всем заранее спасибо за советы(если они будут)у меня примьера 2001г.в японец,вариатор.Такая проблемка случилась,ехал вчера (скорость 60-80км)и вдруг я почувствовал что нажимаеш газ а машина не едет,(как будто на нейтралке)я соответственно остановился и начал пробавать ставить коробку в разные положения,а она как на “D”,так “L” и на “R” не назад не вперед одним словом.В любом положении коробки только холостые обороты как на “N”.Масло не менял,не буду скрывать люблю зимой разворачиваться на ручнике хоть мне и говорили что нежелательно.Подскажите что нибудь!!!!

  2. 15.02.2010, 12:31 #2

    причин несколько, одни из них:
    1 – вылетел вал из внешней гранаты
    2 – разрушен приводной ремень
    3 – проблема с гидротрансформатором
    4 – проблема с маслянным насосом вариатора
    а далее еще масса причин

    запусти самодиагностику вариатора.

    ..глянь, что покажет


  3. 20.02.2010, 10:43 #3

    скорей всего обрыв ремня вариатора

  4. 20.02.2010, 12:43 #4

    У меня такое было. Машина просто перестала ехать,но при включении паркинк был слышен треск.Сначала в сервисе сказали что граната.Оказалось срезало левый привод по родной сварке.Купил б/у на разборе 4500+работа 800(без замены или долива масла в варике).Заменили и все в порядке.Кстати тоже люблю подергать ручник на поворотах.

  5. 04. 06.2010, 14:37 #5

    А как запустить самодиагностику вариатора?Подскажите

    ———- Сообщение добавлено в 13:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ———-

    Доброго всем времени суток.Подскажите,у меня ниссан примера 2000г. в кузове P11- 144 на вариаторе.Утром после прогрева двигателя,при включении передач машина не едет.На холостом ходу нажимаю педаль газа и на оборотах в 4000 удерживаю в течение 5сек.
    После этого машина едет нормально.В течение дня машина ведет себя хорошо.В чем причина никто объяснить не может.Может кто что подскажет какова может быть причина и как ее устранить.За ранее спасибо

  6. 05.06.2010, 09:59 #6

    давление масла не поднимается. снимать поддон чистить фильтр и глядеть на плиту с гидроклапанами.

  7. 05.06.2010, 10:03 #7

    shelder, тут читать и писать

  8. 26.12.2010, 01:27 #8

    P11-144 (вариатор). Движок работает, но авто не едет.

    Сегодня при движении машина странным звуком дергалась и остановилась при работающем движке. Замигал “CVT”, переключение на любую передачу – никаких изменений. Педполагаю: цепь вариатора – зачит влетел на бабки. Хочу спросить, может есть ещё какие варианты неисправности, т.е. может какой-то датчик сдох и коробка не срабатывает и цепь ещё цела? При переключении на “R” слышен щелчок и шум будто раскручивается муфта и обороты движка падают. Переключая на другие передачи, обороты движка падает примерно на 50. Также передача переключается без нажатия на тормоз.Если порвалась цепь, то можно ли его заказать и где, или лучше коробку поменять и где его заказать и во сколько мне это обойдётся? Естественно хочется чтобы по минимуму обошёлся мне ремонт.
    Последний раз редактировалось SuperTester; 01.01.2011 в 20:51.

  9. 26.12.2010, 01:29 #9

    А мне интересно что наши модеры скажут по этому вопросу.

    Модераторы переместят тему, и скажут поиск рулит
    А ваще, ну или цепь порвалась или давления масла нету (мож вытекло оно), или соленоиди шалят. диагностика все покажет.
    VOVANыч.

    Последний раз редактировалось VOVANыч; 26.
    12.2010 в 18:05.

  10. 13.08.2011, 15:17 #10

    Машина не едет!

    Всем доброго времени суток! Проблема такая: машина не едет,при переключении D, R и пониженных передач ничегно не происходит,только на паркинге что то похрустывает! Случилось это при развороте,пытался выехать из лужи(глубокая зараза была). До этого масло подливал в коробку(подтекает). С 1й на 2ю дергается, иногда рычаг переключения переключался с усилием, режим спорт при запуске мигал. Подскажите кто сталкивался или мож мыски какие есть?

    ———- Сообщение добавлено в 14:17 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:35 ———-

    P.S. у меня не вариатор!

« P12 2. 0 CVT обороты и варик, проблема. | АКПП или вариатор? »

Похожие темы
  1. Ответов: 131

    Последнее сообщение: 03.06.2021, 13:42

  2. Ответов: 88

    Последнее сообщение: 30.10.2017, 23:20

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 23.03.2012, 19:58

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:41

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19

Ваши права

Моя машина не разгоняется: что может быть не так?

Если ваша машина не разгоняется, возможно, вы столкнулись с рядом различных проблем. Важно устранить проблему и выяснить, что заставляет ваш автомобиль не ускоряться должным образом. В этом сообщении блога мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль может неправильно разгоняться. Мы также дадим советы о том, как решить проблему. Итак, если у вас возникли проблемы с разгоном вашего автомобиля, продолжайте читать!

Понимание ускорения автомобиля

Прежде чем вы сможете устранить причину, из-за которой ваш автомобиль не ускоряется должным образом, важно понять, почему ускорение работает в первую очередь.

Когда вы нажимаете на педаль газа, она отправляет сигнал на компьютер вашего автомобиля. Затем этот компьютер обрабатывает информацию из различных частей вашего автомобиля, а затем передает эту информацию обратно в двигатель. Затем ваш двигатель либо открывает, либо закрывает один из клапанов автомобиля, в зависимости от того, требуется ли вашему автомобилю больше или меньше бензина в данный момент.

Например, если вам нужно быстро разогнаться, компьютер вашего автомобиля отправит сигнал на открытие клапана систем впуска воздуха и впрыска топлива. Это означает, что количество воздуха и топлива, поступающих в ваш двигатель, увеличится, что, в свою очередь, приведет к ускорению вашего автомобиля.

Распространенные причины плохого ускорения автомобиля

Теперь, когда вы понимаете, как работает ускорение, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль может не ускоряться должным образом.

Система впуска воздуха

Одной из наиболее распространенных причин плохого ускорения является проблема с системой впуска воздуха вашего автомобиля. Если есть что-то, что блокирует поток воздуха в ваш двигатель, это не позволит вашему автомобилю получать кислород, необходимый для создания сгорания, необходимого для ускорения.

Система впрыска топлива

Еще одной распространенной причиной плохого ускорения является проблема с системой впрыска топлива вашего автомобиля. Если топливо не впрыскивается должным образом, ваш двигатель не сможет получать энергию, необходимую для быстрого ускорения.

Двигатель

Третьей распространенной причиной плохого ускорения является проблема с двигателем вашего автомобиля. Например, если ваш двигатель дает пропуски зажигания или имеет низкую компрессию, он может быть не в состоянии производить достаточную мощность, чтобы ваш автомобиль мог развивать более высокие скорости.

Как устранить проблемы с плохим ускорением автомобиля

Если у вас возникли проблемы с разгоном автомобиля, вы можете предпринять несколько шагов для устранения проблемы.

Система впуска воздуха

В первую очередь необходимо проверить систему впуска воздуха на наличие засоров или утечек. Вы также должны визуально осмотреть шланги и убедиться, что они не повреждены.

Система впрыска топлива

Второй шаг — проверка системы впрыска топлива. Убедитесь, что все шланги правильно подсоединены и нет утечек.

Двигатель

Третий шаг — проверить двигатель на наличие проблем. Если вы считаете, что ваш двигатель может дать осечку, вы можете использовать программу для чтения кодов, чтобы проверить наличие кодов ошибок. Вы также можете проверить компрессию двигателя, чтобы убедиться, что она находится в пределах нормы.

Если после выполнения этих действий у вас все еще возникают проблемы, лучше всего доставить свой автомобиль в магазин Scott’s Auto, чтобы мы могли диагностировать проблему. Мы сможем точно сказать вам, что заставляет ваш автомобиль не разгоняться должным образом, и помочь вам решить проблему.

Ускорение с помощью Scott’s Auto

В Scott’s Auto мы понимаем, что вы полагаетесь на свой автомобиль, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Вот почему мы предлагаем широкий спектр услуг, которые помогут вам поддерживать ваш автомобиль в отличной форме. Если у вас возникли проблемы с ускорением и устранением неполадок, зайдите в ближайшее к вам место сегодня!

 

Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр Услуга и стоимость

Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр Услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(163)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика, чтобы он приехал к вам

3

3 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(163)

Существует множество причин, по которым автомобиль не едет при нажатии на педаль газа, и они варьируются от легко устранимых до требующих трудоемкого ремонта. Недостаток мощности часто так или иначе затрагивает топливную систему. Это может быть что-то столь же простое, как включенный аварийный тормоз, или настолько сложное, как внутренние неисправности двигателя.

Автомобиль, который едет неровно, медленно или часто глохнет, опасен. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что аварийный тормоз отключен. Если аварийный тормоз был устранен как проблема, необходим механик для диагностики проблемы с ускорением.

Распространенные причины этого:

Проблемы с ускорением обычно связаны с одним из следующих условий:

  • Аварийный тормоз включен или застрял : На самом деле это одна из наиболее распространенных причин, по которой автомобиль не движется или похоже плохо разгоняется. Тормоз может быть включен просто потому, что водитель забыл его выключить, или он может застрять.

Аварийный тормоз может заклинить, если он остается включенным в течение длительного периода времени или если он был применен с большей силой, чем обычно. В регионах, где для защиты от обледенения используется соль, или когда аварийный тормоз не используется в течение длительного периода времени, для отпускания тормоза может потребоваться помощь профессионального механика.

  • Проблемы с управлением двигателем : Многие датчики взаимодействуют с модулем управления двигателем, чтобы добавить правильное количество топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель.

По мере износа системы управления двигателем вы можете заметить плохое качество холостого хода, остановку двигателя и снижение расхода топлива. Автомобиль может работать месяцами с неисправным датчиком, но в конечном итоге проблема может привести к остановке двигателя или серьезной нехватке мощности.

Также обычно загорается индикатор Check Engine.

  • Низкое давление топлива : Топливный насос подает топливо из топливного бака через топливный фильтр в двигатель для сжигания в цилиндрах двигателя. Если топливный насос или фильтр начинают выходить из строя, давление топлива ниже указанного может вызвать различные симптомы.

Симптомы отказа топливного насоса или засорения топливного фильтра могут включать в себя брызги, колебания при ускорении, потерю мощности, когда автомобиль находится под нагрузкой, и, наконец, двигатель не запускается. Надлежащее техническое обслуживание, включая замену топливного фильтра по графику, поможет продлить срок службы топливного насоса и поддерживать надлежащее давление топлива.

  • Сильная утечка во впускном коллекторе : Хотя это не является обычным явлением, утечка во впускном коллекторе все же случается. Это приведет к тому, что коллектор будет всасывать дополнительный воздух через утечку, что приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в цилиндры и уменьшению количества подаваемого бензина по отношению к воздуху.

В таких условиях двигатель будет работать неровно и вяло. По мере ухудшения ситуации это может в конечном итоге привести к остановке автомобиля. Также может наблюдаться шипящий звук или индикатор Check Engine.

  • Неисправность электронного управления дроссельной заслонкой : Большинство автомобилей последних моделей используют дроссельную заслонку с электронным управлением для управления потоком воздуха в двигатель. Эта система использует несколько электронных входов, компьютеров и двигателей для управления скоростью двигателя. Если система обнаруживает неисправность, компьютер обычно закрывает дроссельную заслонку в качестве меры предосторожности. В этом случае будут регистрироваться несколько кодов ошибок, может отображаться индикатор Check Engine, а скорость автомобиля не может превышать 35–40 миль в час.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину проблем с ускорением, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Любая проблема, вызывающая колебания или остановку автомобиля, может представлять опасность. Чем раньше эти проблемы будут устранены, тем больше вероятность того, что проблема останется локализованной, и, следовательно, ее ремонт будет дешевле. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы передачи, вы знаете, что для того, чтобы ваш автомобиль тронулся, вы нажимаете педаль сцепления, выбираете передачу, а затем даете автомобилю немного газа. Но задумывались ли вы когда-нибудь…

Самые дешевые роскошные автомобили для страхования

Вы хорошо себя зарекомендовали и теперь находитесь на рынке для модернизации автомобиля. Пришло время выбросить колымагу, в которой вы ездили, и купить себе машину с премиальными опциями. Как вы решаете, какая машина…

P2296 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 2

Определение кода P2296 P2296 Высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива 2 высокий уровень сигнала в цепи управления регулятора давления топлива номер 2, что указывает на…

Что означает загорание передних противотуманных фар?

Передний противотуманный фонарь расположен на приборной панели. Когда передние противотуманные фары включены, загораются передние противотуманные фары.

Нерешительность

Возможно, у вас грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и ​​на холостом ходу. Так как…

Брелок случайным образом мигает красным во время вождения

То, что вы описываете, является брелоком, который становится активным (передает) даже без команды. Он может быть неисправен, но перед тем, как его забраковать, вы можете попробовать процедуру переустановки брелока, описанную в Руководстве по эксплуатации….


Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в избранных городах
  • Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Атланте, штат Джорджия
  • Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Лос-Анджелесе CA
  • Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр в Фениксе, AZ
  • Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа. на педаль газа Осмотр в Далласе ТХ
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Хьюстоне, штат Техас
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Тампе, Флорида
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа Проверка в Вашингтоне DC
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа. Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Автомобиль не движется, когда я нажимаю на педаль газа. педаль Осмотр в Остине TX
  • Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр в Сакраменто, Калифорния

Другие города

  1. Главная
  2. Авторемонт и техническое обслуживание
  3. Автомобиль не двигается, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр
000000000

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

+1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *