Форд Эксплорер 2-го поколения обзор основных узлов и агрегатов
#1
Форд Эксплорер второго поколения разделяется на две категории 1995 – 1997 годов и рестайл 1998 – 2000 годов. Имеется ввиду модельные года. Обратим внимание на стандартные проблемы «пожилых» Эксплореров.Ford Explorer U2 1995
Ford Explorer U2 рестайл 1998-2000
Как таковых врожденных болезней у Эксплореров второго поколения очень не много. Он надежен не прихотлив и даже 14-летний Эксплорер способен долго служить своему владельцу.Кузов
Кузов у Эксплореров достаточно крепкий и устойчив к коррозии. Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла (лючок бензобака) и пороги. (Кстати проблема порогов у 10летних «джипов» существует практически у всех производителей). В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец. У моделей 1995-1997гг очень плохая конструкция заднего левого крыла и подводки шланга от бензобака к его горловине (лючок). Грязь годами забивается. в результате начинается коррозия. Решением которое снимает эту проблему является установление подкрылков (штатно не идут ) или брызговиков. Пороги только подлежат замене. (кстати они довольно устойчивые к коррозии ). У моделей 1998-2000гг проблемы как таковой с задним крылом нет. (конструкция его была изменена и стала идентичной с правой стороной). Проблема порогов в основном из-за люка… вернее из-за дренажа. Дело в том, что дренажные шланги входят прям в пороги… со временем отверстия засоряются ,вода начинает «гулять по порогам».Двигатель
Ford Explorer 2-го поколения комплектовался тремя типами бензиновых двигателей:- Базовый двигатель – модернизированный 4-литровый Cologne V6 OHV EFI мощностью 156 л.
- В конце 1996 года на Explorer Limited стали устанавливать новый двигатель Cologne V6 SOHC SEFI объемом 4 литра мощностью, в зависимости от модельного года, 204, 205 или 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). С 1997 года двигатель как опция устанавливается на версию XLT, а с 2000 г – на все модификации. Сочетается с 5-ступенчатой механической КПП Mazda M5OD-R1HD или с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.
- С 1996 по 2001 год устанавливается 5,0-литровый двигатель Cleveland V8 OHV SEFI мощностью 218 л.с. при 4200 об/мин. со степенью сжатия 8,8:1 (крутящий момент 395 Нм при 3200 об/мин. ). Сочетается только с 4-ступенчатой электронной АКПП Ford 4R70W с повышающей передачей.
Трансмисия
На Explorer 2-го поколения устанавливались три системы полного привода:- Полный привод Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала с понижающей передачей 2,48:1. Предназначен для использования только на скользких и грязных дорогах (точнее – на бездорожье ). На модификации Explorer Sport устанавливался до 2003 года включительно.
- Система автоматического полного привода Control Trac 4WD (раздаточная коробка BW-4405 Torque-on-Demand® с понижающей передачей 2,48:1) на версию Limited устанавливается как стандарт и позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в сложных дорожных условиях. Изначально переключатель управлял режимами 2WD- 4WD AUTO – 4WD LOW. В 1997 г. режимы изменились : AUTO – 4×4 HIGH – LOW. Для ровных дорог предназначен режим AUTO, в котором ведущими являются задние колеса. Если на пути попадется скользкий участок и произойдет пробуксовка заднего моста, система кратковременно подключит передний мост до устранения пробуксовки заднего, этот режим еще называют “Torque on Demand” момент по требованию. Этот режим предназначен для движения по скользкой или мокрой дороге а в случае с рестайлингом для повседневного использования. При движении по сложной дороге(снег, грязь, лед и прочее) лучше выбрать режим 4х4HIGH, когда жестко подключен передний мост, так называемый режим Парт тайм. Но нужно помнить, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому движение в таком режиме по асфальту или по твердому грунту не рекомендуется, чтобы избежать поломки трансмиссии и плохой управляемости автомобиля в повороте. Переключение можно делать на любой скорости без риска навредить технике. Пониженная передача LOW включается и отключается только на полностью остановленном автомобиле , в нейтральном положении АКП и нажатой педалью тормоза. Движение следует начинать не столько по соответствующей световой индикации LOW, а после легкого слышимого срабатывания включения/отключения пониженной передачи.
- Система постоянного полного привода Full-time AWD c распределением крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 65:35 (с 1996 года устанавливалась на модификациях XLT, Limited и Eddie Bauer с двигателем V8, а также на люксовую версию – Mercury Mountaineer). Конструкцией раздаточной коробки BW-4404 с межосевым дифференциалом (с 1999 года BW-4403) предусмотрена постоянная передача тяги к обеим осям автомобиля. Передачи пониженного ряда и блокировки межосевого дифференциала эта раздаточная коробка не имеет. Приводом на все колеса, автоматикой и мотором управляет усовершенствованный компьютерный модуль EEC IV. Раздаточные коробки достаточно надежны. Обратить следует внимание на выбор привода. Если привод не подключается… проблемы могут быть как и не значительные (закис моторчик), так и дорогостоищие (вилка в самой раздатке). Следует обратить внимание, что бы в процессе езды с подключение переднего моста, не было ни каких толчков, ударов в такт вращения колеса. Дело в том ,что на BW-1354 (1995-1997гг в основном) слабое посадочное место(задняя крышка) подшипника , которое со временем разбивается, появляется люфт ,перекашивается цепь, растягивается и так далее… При ремонте это «слабое звено» усиливают и проблема снимается. У BW-4405 такой проблемы нет, так как «задняя крышка» усиленна.
АКПП – Автоматическая коробка передач
АКПП-это уже не модернизированная акпп от скорьпио. Это в полнее надежный агрегат. Но все равно 4-ступенчатая АКП Ford A4LDE (4R55E) еще «сыровата»… Проблемы с АКПП (лично мое мнение) возникают в основном из-за алгоритма раздатки. Дело в том что BW-1354 может подключить жестко передний мост только в положении «пониженной». А в повседневной жизни, при небольших «буксах», этого практически никто не делает. Все выбираются на AUTO… тем самым постоянно по чу чуть «поджигая» АКПП. Но даже не смотря на это, проблемы с АКПП начинаются только за 150тысяч км, что означает достаточную надежность , по сравнению с другими производителями. 5-ступенчатая АКП 5R55E –еще более улучшенная АКПП . Как таковых врожденных болячек у АКПП нет, осмотр производится как и у других производителей.Электрика
Проблем по электрике практически нет. все сводится к банальным обрывам.Ходовая
Передняя подвеска – независимая торсионная на поперечных рычагах (мост “DANA-35”) , задняя подвеска осталась прежней – неразрезной мост “Ford-8,8” на рессорах. Подвеска у Эксплореров второго поколения надежная, «дубовая». Врожденных болячек не имеет.Рулевое
Explorer демонстрирует неплохую остроту и безошибочную точность рулевого управления реечного типа с гидроусилителем.В 1998 году реечный механизм рулевого управления Ford Explorer был перекалиброван. Это позволило достичь более предсказуемой отдачи и облегчить управление. Гидроусилитель с передаточным числом 17,0:1.
Форд Эксплорер 2.jpg
46.3 КБ Просмотры: 916
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Goron, Механник, Назар и еще 2 пользователям
02.2012″ data-time-string=”16:00″ title=”21.02.2012 в 16:00″>21.02.2012#2
Коротко и ясно. Спасибо за статью!. Небольшое пожелание: хотелось бы информацию по МКПП на U2: типы устанавливаемых коробок, их основные болячки…
#3
спасибо за статью, только про шумный ГУР у экспов с пробегом от 150тыс забыли упомянуть…
#4
ГУР шумит потому, что масло не меняют. U2 на МКПП надёжен это коробка мазды При вступлении в ВТО запчасти копейки стали.
01.2013″ data-time-string=”17:06″ title=”17.01.2013 в 17:06″>17.01.2013
#5
Да статья что надо молодчик, все полная правда владею третьим фордом U2. два были 97 года, а сейчас 2000 года взял, не как не могу найти пороги ступеньки родные для американца, кто поможе буду очень благодарен.Добавлено через 1 минуту
пластиковые арки волнистые
Симпатии: Понравилось Механник
#6
Здравствуйте , а как определить тип двигателя и коробки? У меня Форд Эксплорер 2 купэ спорт автомат и в СТС написано 210 сил , но привод только задний и не переключается, есть возможность узнать точно что у меня за агрегаты?
Забыл добавить по документам 97 год
04.2016″ data-time-string=”11:15″ title=”22.04.2016 в 11:15″>22.04.2016
#7
Если на пути попадется скользкий участок, система сама подключит передний мост и распределит крутящий момент между мостами, посылая на переднюю ось от 4 до 98% крутящего момента. Иными словами, когда на зимней трассе Explorer сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит , разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится практически переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.Вот эту фразу нужно убрать. Это бред.
Правильно:
Если на пути попадется скользкий участок и произойдет пробуксовка заднего моста, система кратковременно подключит передний мост до устранения пробуксовки заднего, этот режим еще называют “Torque on Demand” момент по требованию. Этот режим предназначен для движения по скользкой или мокрой дороге а в случае с рестайлингом для повседневного использования.
Добавлено через 21 минуту
Вот эту фразу нужно тоже исправить:
При движении по сложной дороге (снег, грязь, крутые подъемы и т. п.) лучше выбрать режим 4х4HIGH, блокирующий межосевой дифференциал, чтобы не перегружать размыкающие муфты и механизм блокировки частыми срабатываниями.
Правильно:
При движении по сложной дороге(снег, грязь, лед и прочее) лучше выбрать режим 4х4HIGH, когда жестко подключен передний мост, так называемый режим Парт тайм. Но нужно помнить, что в раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому движение в таком режиме по асфальту или по твердому грунту не рекомендуется, чтобы избежать поломки трансмиссии и плохой управляемости автомобиля в повороте.
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось 2 пользователям
09.2016″ data-time-string=”21:09″ title=”26.09.2016 в 21:09″>26.09.2016#8
Я стал обладателем 2го Экспа. Чуть позже выложу первые впечатления и как можно больше напишу. С 01.10.16 начинаю обслуживаться ТРАНСЛАБ, так как первые впечатления после полной диагностики впечатлили… И только позитив…
#9
Ага а транслабе позитив…ты наверно милионер,у них цены как за чугунный мост в санкт петербурге. Или ты засланый казачок.
#10
Macar_4x4 сказал(а):
Ага а транслабе позитив. ..ты наверно милионер,у них цены как за чугунный мост в санкт петербурге. Или ты засланый казачок.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да,с ценником у них круто.Лажанулся малость.Но теперь знать буду много интересного. А сие чудо досталось мне в замен убитого у меня W124. Теперь осваиваю “ауру” и околофордовскую орбиту .
Ford Explorer II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Вместительный, мягкий, довольно мощный и сравнительно недорогой «Эксплорер» в переводе с английского — «исследователь». Однако существует мнение что этот автомобиль чаще исследует содержимое кошелька своего владельца, чем владелец исследует на нем труднодоступные пейзажи.
История
Ford Explorer II поколение (1995-2001 гг.)
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer получило новое шасси с независимой задней подвесной. Среди моторов: 205-сильный 4.0 76 и новый 240-сильный 4.6 V8 С 2003 года отказались от МКП в пользу автомата Новинкой стал 7-местный салон.
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ Ford Explorer стало результатом глубокой модернизации предшественника. На него устанавливали двигатели 4.0 V6 (210 л.с.) и 5.О V8 (292 л с.) АКП стала 6-ступенчатой
Кузов
Кузов — самая дорогая деталь в автомобиле. Кузов «Эксплорера» требует постоянного внимания. Обследование приглянувшейся машины следует начать с нижних торцов дверей, потому что именно отсюда зачастую начинают ржаветь американцы. Также могут оказаться откровенно гнилыми пороги и арки задних крыльев, особенно левого. Хорошо, если их уже переваривали и защитили антикором, куда хуже, если предыдущие владельцы просто попытались замаскировать гниль.
Частая проблема «Эксплорера» — сгнившая рамка лобового стекла Если вокруг молдинга начала вздуваться краска, подмазывать бесполезно, впереди недешевый ремонт.
Еще одно слабое место кузова — дверные петли, которые имеют тенденцию провисать, в результате чего замки дверей начинают закрываться с трудом. Подобная проблема лечится установкой ремкомплекта петель, что недешево.
Двигатель
Пожалуй, самый надежный узел этого автомобиля — его двигатель. Этот архаичный американский силовой агрегат легко переваривает любой бензин, хотя и отличается хорошим аппетитом. Легкое «масляное запотевание» по прокладкам может быть пугающим симптомом для японского или европейского мотора, но для пожилого «американца» это норма.
Рулевое
Не стоит обращать особого внимания на шумную работу гидроусилителя руля. Это тоже типично для данной модели и не является признаком неисправности. Впрочем, если и сломается, замена вас не разорит.
Трансмиссия
Штурмовать болота на «Эксплорере» как-то не хочется, ведь полный привод здесь предназначен только для экстренных ситуаций, когда задний несправляется. Борьбу с бездорожьем тяжелый автомобиль проигрывает, он моментально закапывается, причем так, что без трактора вам не обойтись. К тому же автоматическая трансмиссия не любит тяжелые нагрузки, пробуксовки быстро ее добивают.
Зато на шоссе АКПП работает мягко, передачи переключаются без рывков. По статистике все автоматы которые ставили на эти машины уже прошли через капремонт, только вот на сколько он был качественно сделан? Так что к АКПП самое пристальное внимание.
Разгоняться «Форд» должен уверенно, ровно и без вибраций. Вибрации при разгоне могу, свидетельствовать о люфте карданов в раздатке, которые приведут к ее дорогостоящему ремонту.
Характерный гул, напоминающий звук разгоняющегося троллейбуса, говорит о неисправности редуктора заднего моста.
Рамный громоздкий автомобиль на дороге ведет себя — мягко и вальяжно. Именно за это и любят автовладельцы своих «американцев».
Подвеска
Убаюкивающая езда объясняется настройкой ходовой, которая нацелена на комфорт, а не на быстро добивающее ее бездорожъе. Рессоры задней подвески с годами выгибаются в обратную сторону, а новые стоят недешево. Самое слабое место — так называемые «серьги рессор». Они быстро сгнивают и ремонтируются, кустарно и ненадолго.
Электрика
Электрика примитивная. Её можно назвать беспроблемной, если бы не постоянная коррозия разнообразных контактов. Ремонт контактов недорогой.
Итог
Внутри «Эксплорер» — классический американский внедорожник. Везде дутый пластик, крупные примитивные приборы и «кочерга» селектора АКПП под рулем. Пять человек в салоне будут чувствовать себя как дома, правда по отзывам владельцев, до пассажиров, сидящих сзади, зимой долго не доходит теплый воздух. Печка прогревает салон медленно и неохотно, а кожаные кресла лишены элементарного подогрева.
- Кондиционер на старом «Эксплорере» как правило неисправен, Проверьте давление в системе, это повод для торга.
- Багажник огромный, однако, загружая автомобиль под завязку, не забывайте о надежности и стоимости рессор.
- Этот рамный «внедорожник» получил за безопасность 4 американских балла из пяти. Один балл срезали за недостаточно эффективную работу фронтальных подушек безопасности.
- У «Эксплорера» хорошая обзорность (высоко сижу, далеко гляжу) но впереди большая мертвая зона, поэтому маневрировать с непривычки сложно.
- Несмотря на слабые внедорожные качества этого автомобиля, клиренс у него более чем достаточный. Можно без опасений парковаться перед бордюром, главное — не переехать через него, ведь машина может его просто не заметить.
- Танки грязи не боятся. В непогоду стекла и зеркала долго остаются чистыми.
Шанс нарваться на криминальный «Эксплорер» минимален Здесь даже номер двигателя проверять не надо — его просто нет, как на многих американских машинах. Для очистки совести сверьте VIN под лобовым стеклом с номером рамы и документами.
2023 Ford Explorer Timberline на продажу в O’Fallon, MO 002 Android Auto Интеграция со смартфоном
Bluetooth Беспроводная линия передачи данных
Телефон с голосовым управлением
Радио с голосовым управлением
Дополнительный аудиовход Bluetooth
8 In. Размер информационно-развлекательного экрана
Радио с сенсорным экраном
Данные дорожной навигации в режиме реального времени
Интеграция с рынком приложений Подключенные автомобильные приложения
Amazon Alexa Подключенные автомобильные приложения
С функцией чтения Электронная помощь в обмене сообщениями
Голосовая помощь в электронном обмене сообщениями
90 002 СириусXM Спутниковое радио6 Всего динамиков
Дополнительный аудиовход USB
Дополнительный аудиовход для iPod/iPhone
Определение местоположения автомобиля Приложение для смарт-устройства
Состояние технического обслуживания Функция приложения смарт-устройства
Блокировка операции Функция приложения смарт-устройства
SYNC Infotainment
Запуск двигателя Функция приложения Smart устройства
AM/FM-радио
Регулятор громкости в зависимости от скорости
SYNC Destin ations-travel Connected в автомобиле приложения
SiriusXM Travel Link Подключенные автомобильные приложения
Google POI Подключенные автомобильные приложения
Поиск Google Подключенные автомобильные приложения
Помощь при маневрировании
Переднее автоматическое экстренное торможение пешеходов
Переднее автоматическое экстренное торможение
Система удержания полосы движения
Камера кругового обзора
Обнаружение пешеходов Система предупреждения перед столкновением
Звуковое предупреждение Система предупреждения перед столкновением
Визуальное предупреждение Предупреждение перед столкновением система
Датчик/предупреждение Безопасность в слепых зонах
Заднее предупреждение о перекрестном движении
Двойные передние подушки безопасности для коленей
Датчики отклонения от полосы движения
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые шторки безопасности
Передние боковые шторки безопасности
Боковые шторки безопасности третьего ряда
Задние датчики парковки
4-колесная ABS
Подготовка к экстренному торможению 9 0003
Антиблокировочные дверные замки с электроприводом
Управление тормозами на поворотах
Автоблокировка Дверные замки с электроприводом
Омыватель системы передней камеры
Омыватель системы камеры заднего вида
Программируемый ключ безопасности
Hill Descent Ассистент вождения по бездорожью
Auto Off Электронный стояночный тормоз
Периметральная сигнализация Противоугонная система
Стабилизация при боковом ветре
Система стабилизации прицепа
Сигнализация Противоугонная система
Система экстренного торможения
Управление держателем холма
Дисковый задний тормоз
Дисковый передний тормоз с вентиляцией
Двойные передние подушки безопасности
Автомобильный иммобилайзер Противоугонная система
Тормоза с усилителем
Система LATCH Крепления для детских сидений
Электронное распределение тормозного усилия
Система курсовой устойчивости
Противобуксовочная система
Монитор заднего вида в приборной панели
Датчик присутствия пассажира, деактивация подушки безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности
Ограничители натяжения передних ремней безопасности
Передние натяжители с аварийной блокировкой
Система безопасности после столкновения Датчик удара
Датчик удара разблокировки двери
Задние втягивающие устройства аварийного запирания
Контроль устойчивости при перекатывании
Передний датчик ремня безопасности
Сцепка для прицепа класса IV
Автоматический старт/стоп
Задний дифференциал повышенного трения
4-контактный проводка прицепа
7-контактный проводка прицепа
Внедорожник Тюнингованная подвеска
On Demand 4WD
Вспомогательный масляный радиатор
Передние буксирные крюки
Переключатель режимов движения
Независимая передняя подвеска, классификация
Независимая задняя подвеска, классификация
Передние стойки MacPherson
Многорычажная задняя подвеска
Диаметр 35 мм Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Диаметр 22 мм Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Экономия заряда батареи
Полуавтоматический адаптивный круиз-контроль
Lane Centering Автономное ведение по полосе
Адаптивный круиз-контроль
Система бесконтактного входа Многофункциональный пульт
Рулевое колесо с подогревом
Автоматический климат-контроль Кондиционер в задней части салона
10 Электрорегулировка сиденья водителя
Кожаная отделка рулевого колеса
Автоматический климат-контроль Передний кондиционер
Кожаная обивка
Двойные передние зоны кондиционирования воздуха
Подрулевой переключатель Органы управления на рулевом колесе
9000 2 Задний кондиционер с независимым управлениемPush кнопка запуска
Обогрев сиденья водителя
Дистанционный запуск двигателя
Обогрев сиденья пассажира
Обогрев заднего сиденья
8 Регулировка электропривода сиденья пассажира
Запомненные настройки задней поднимающейся двери
Контрастная строчка Акценты обивки
Регулируемое/пропорциональное скорости Усилитель руля
Ковш Переднее сиденье
Ввод с клавиатуры
Ковш Заднее сиденье
Резиновый/виниловый коврик
50-50 Раздельная скамья третьего ряда
Искусственная кожа Обивка дверей
Складывание вровень с полом Складное сиденье третьего ряда
Фильтрация воздуха
Система топливного бака без колпачка
Алюминий Отделка приборной панели
Алюминий Обивка дверей
Плоское складывание заднего сиденья
Акценты тканевой обивки
6,5 дюйма. Размер экрана прибора кластера
Складывание сиденья третьего ряда
Складывание складывания заднего сиденья
12 В. Рулевое колесо
Задние коврики
Передние коврики
Многофункциональный дисплей
Сдвижное заднее сиденье
Передняя консоль с подлокотником и местом для хранения Центральная консоль
Компас
Внешний индикатор температуры
Задние боковые сиденья Подлокотники
900 02 MPG Индикатор экономии топливаДиапазон Экономия топлива дисплей
Багажник
Передние лампы для чтения
Тахометр
Откидывающееся заднее сиденье с ручными регулировками
Ручной день/ночь Зеркало заднего вида
Задние лампы для чтения
Регулировка электропривода поясничного сиденья водителя
Регулировка электропривода поясничного сиденья пассажира
Регулировка электропривода наклона пассажирского сиденья
Регулировка электропривода наклона сиденья водителя
Накладка на порог Накладка порога 9 0003
Лампы для чтения третьего ряда
Высота водителя электрорегулировка сиденья
Регулировка электропривода сиденья пассажира по высоте
Передние подстаканники
Подстаканники третьего ряда
Срок технического обслуживания Предупреждения и напоминания
Передняя потолочная консоль
Косметические зеркала с двойной подсветкой
Задние подстаканники
Освещение в багажном отделении
2 окна с одним касанием
Тревога Многофункциональный пульт
Аудиосистема навесные органы управления
Анкеры для крепления груза И Крючки Хранение
Ковровое покрытие Материал пола
Круиз-контроль Органы управления на рулевом колесе
Телефон Органы управления на рулевом колесе
Многофункциональные органы управления на рулевом колесе
Вещевое отделение в спинке переднего сиденья
Голосовое управление Органы управления на рулевом колесе
Одиночные зоны кондиционирования воздуха в задней части салона
Вещевое отделение для солнцезащитных очков
Многофункциональное дистанционное управление открыванием багажника
Окрашенные алюминиевые диски
Светодиодные фары
Задний багажник/задняя дверь с электроприводом
Фары с автоматическим затемнением дальнего света
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Светодиодные передние противотуманные фары
Безопасный задний ход Электрические стеклоподъемники
Регулировка боковых зеркал с электроприводом
Боковые зеркала с подогревом
Акустическое многослойное стекло
Подсветка фар
Лампы приближения Внешние фонари
Сталь Запасное колесо
Черный Рейлинги на крыше
Задний дворник с прерывистым режимом работы
Обогрев заднего стекла
Передние стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Защитное заднее стекло
С омывателем Задний стеклоочиститель
Система контроля давления в шинах
Встроенные указатели поворота Боковые зеркала
Линия крыши Задний спойлер
Защитная пластина трансмиссии
Активные шторки решетки радиатора
Автоматическое включение/выключение фар
Задняя защитная пластина
9000 2 Передняя защитная пластина(ы)Автоматическая задержка выключения фар
Размер временного запасного колеса
Черные молдинги крыльев
Стеклоочистители
Неподвижное окно задней двери
Задняя дверь багажника/задняя дверь
Черный цвет заднего бампера
Черный отделка окон
Черный цвет зеркала
Ручная регулировка боковых зеркал
Черный цвет решетки радиатора
2023 Ford Explorer Limited для продажи в O’Fallon, MO
4 миль
Точка доступа Wi- Fi
Навигационная система с сенсорным экраном
Навигационная система с голосовым управлением
Торговая марка Bang & Olufsen Premium
Интеграция Apple CarPlay со смартфоном
Интеграция со смартфоном Android Auto
11 Всего динамиков
Беспроводная связь Bluetooth
Телефон с голосовым управлением
Радио с голосовым управлением
Дополнительный аудиовход Bluetooth
HD Radio Radio
8 In. Размер информационно-развлекательного экрана
Сенсорный дисплей Радио
1 Сабвуфер
Данные дорожной навигации в режиме реального времени
Интеграция с рынком приложений Подключенные автомобильные приложения
Amazon Alexa Подключенные автомобильные приложения
С функцией чтения Помощь в электронном обмене сообщениями
Голосовое управление электронными сообщениями
Спутниковое радио SiriusXM
Цифровая обработка звука
Дополнительный аудиовход USB
Дополнительный аудиовход для iPod/iPhone
Функция приложения для смарт-устройства «Местоположение автомобиля»
9000 2 Состояние обслуживания Функция приложения смарт-устройстваБлокировка Эксплуатация Функция приложения для смарт-устройства
SYNC Infotainment
Запуск двигателя Функция приложения для смарт-устройства
AM/FM-радио
Система радиоданных
Регулятор громкости в зависимости от скорости
SYNC Направления-путешествия Подключенные автомобильные приложения
SiriusXM Travel Link Подключенные автомобильные приложения
Google POI Подключенные автомобильные приложения
Google Search Подключенные автомобильные приложения 900 03
Ассистент уклонения от руления
Переднее автоматическое экстренное торможение для пешеходов
Переднее автоматическое экстренное торможение
Ассистент удержания в полосе движения
Система камеры кругового обзора
Обнаружение пешеходов Система предупреждения о столкновении
Звуковое предупреждение Система предупреждения о столкновении
Визуальное предупреждение Система предупреждения о столкновении
Адаптивное ограничение скорости Распознавание дорожных знаков
Датчик/предупреждение Безопасность в слепых зонах
Предупреждение о перекрестном движении сзади 9 0003
Двойные передние подушки безопасности для коленей
Датчики отклонения от полосы движения
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые шторки безопасности
Передние боковые шторки безопасности
Боковые шторки безопасности для третьего ряда
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
4-колесная ABS
Подготовка к экстренному торможению
Антиблокировочная система дверных замков с электроприводом
Управление торможением на поворотах
90 002 Автоматическое запирание дверных замков с электроприводомШайба системы передней камеры
Шайба системы задней камеры
Программируемый ключ безопасности
Система помощи при вождении на спуске по бездорожью
Auto Off Электронный стояночный тормоз
Сигнализация по периметру Противоугонная система
Стабилизация при боковом ветре
Система стабилизации прицепа
Сигнализация Противоугонная система
Вспомогательное торможение
Управление подъёмником
Дисковый задний тормоз
9 0002 Передний дисковый тормоз с вентиляциейДвойные передние подушки безопасности
Автомобильный иммобилайзер Противоугонная система
Тормоза с усилителем
Система LATCH Крепления для детских сидений
Электронное распределение тормозного усилия
Система стабилизации
Противобуксовочная система
В приборной панели Монитор заднего вида
Датчик присутствия пассажира Отключение подушки безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности
Ограничители натяжения передних ремней безопасности
Втягивающие устройства передних аварийных замков 900 03
Система безопасности после столкновения Датчик удара
Датчик удара разблокировки двери
Задние втягивающие устройства аварийной блокировки
Система контроля устойчивости при опрокидывании
Передний датчик непристегнутого ремня безопасности
Автоматический старт/стоп
On Demand 4WD
Вспомогательный масляный радиатор
Переключатель режимов движения
Независимая классификация передней подвески
Независимая классификация задней подвески
Передние стойки MacPherson
Многорычажная задняя подвеска
Диаметр 35 мм Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Диаметр 22 мм Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Экономия заряда батареи
Полуавтоматический адаптивный круиз-контроль
Центрирование полосы Автономное ведение по полосе
Кожаная обивка
Адаптивный круиз-контроль
Система бесконтактного входа Многофункциональный пульт
Вентилируемое сиденье водителя
Вентилируемое пассажирское сиденье
Рулевое колесо с подогревом
900 02 Автоматический климат-контроль Кондиционер в задней части салона10 Электрорегулировка сиденья водителя
Кожаная отделка рулевого колеса
Автоматический климат-контроль Передний кондиционер
Две зоны переднего кондиционирования воздуха
Передняя беспроводная зарядная станция
Задний кондиционер с независимым управлением
Кнопочный запуск
Обогрев сиденья водителя
Обогрев сиденья пассажира
Устройство открывания ворот гаража Универсальный пульт дистанционного управления
Автоматическое затемнение Зеркало заднего вида
Обогрев заднего сиденья
8 Регулировка электропривода сиденья пассажира
Контрастная строчка Акценты обивки
Регулируемое/пропорциональное скорости рулевое управление с усилителем
Ковш Переднее сиденье
Окружающее освещение
Вход с клавиатуры
Ковш Заднее сиденье
50-50 Раздельная скамья третьего ряда
Ковер Материал напольного коврика
Солнцезащитный козырек на боковое окно
Пол 2 Сложить в третий ряд складывающиеся рядные сиденья
фильтрация воздуха
Топливная горловина без колпачка
Хромированная накладка на пороги
Алюминий Накладка на приборную панель
Алюминий Накладка на дверь
Плоское складывающееся заднее сиденье
6,5 дюйма.