Инструктор экстремального вождения: Школа контраварийного вождения, подготовка, повышение водительского мастерства. Уроки, курсы, школа экстремального вождения в Москве, обучение экстремальному вождению в подарок.

Школа контраварийного вождения, подготовка, повышение водительского мастерства. Уроки, курсы, школа экстремального вождения в Москве, обучение экстремальному вождению в подарок.

ПРОГРАММЫ

ПОДБЕРЕМ ПРОГРАММУ ПОД ВАШИ ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ

ДУМАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ НА ПРАЗДНИКИ?

ДУМАЕТЕ, ЧТО ПОДАРИТЬ НА ПРАЗДНИКИ?

ДАРИТЕ СЕРТИФИКАТ НА ПРОГРАММУ В НАШЕЙ ШКОЛЕ
  • необычный подарок близким и друзьям
  • экстремальный подарок на любой повод

ПОДРОБНЕЕ

АВТОМОБИЛИ

Для занятий в нашей школе, вы можете выбрать любой из автомобилей

от 19 900 ₽

Porsche Cayman 718

Среднемоторный настоящий современный спорткар – элита среди автомобилей. Филигранная точность управления

ЕЩЁ ФОТО

АКПП

Задний привод

300 л. с. и 380 н.м.

4,9 сек до 100 км/ч.

Porsche Cayman 718

Среднемоторный настоящий современный спорткар – элита среди автомобилей. Филигранная точность управления

от 18 900 ₽

Ford Mustang GT 5.0

Брутал на тестостероне. Настоящий маслкар с 5-литровым мотором

ЕЩЁ ФОТО

АКПП

Задний привод

466 л.с. и 570 н.м.

4,8 сек до 100 км/ч

Ford Mustang GT 5.0

Брутал на тестостероне. Настоящий маслкар с 5-литровым мотором

от 17 900 ₽

BMW М2

Хулиган среди спорткаров. Масса эмоций от управления

ЕЩЁ ФОТО

АКПП

Задний привод

410 л.

с. и 500 н.м.

4,2 сек до 100 км/ч.

BMW М2

Хулиган среди спорткаров. Масса эмоций от управления

от 12 900 ₽

BMW 118i

Узнай свою предельную дозу адреналина за рулем немецкого суперкара

ЕЩЁ ФОТО

АКПП

Задний привод

136 л.с. и 220 н.м.

8,7 сек до 100 км/ч.

BMW 118i

Узнай свою предельную дозу адреналина за рулем немецкого суперкара

GT-DRIVING

— это школа экстремального вождения. Более 10 лет мы обучаем водительскому мастерству и даже искусству в некоторой степени. Наша миссия — дать вам полезные знания, закрепить навыки уверенного управления автомобилем и вывести вас на новый уровень вождения

ПОДРОБНЕЕ
О НАС

зачем они нужны? — журнал За рулем

Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься. .. Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора.

курсы контраварийного вождения

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Материалы по теме

Курсы ФСО: cо спецсигналами по встречке

Полноценная контраварийная подготовка — удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.

Грамотный инструктор по контраварийного подготовке — универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б. 

Фэншуй

Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика правильно усесться в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.

№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса). Обратная сторона медали — к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит. Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.

Правильная посадка за рулем

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.

№2. Близкое положение к рулю — залог максимальной быстроты его вращения. Это крайне важно при экстренных маневрах, существуют даже нормативы для водителей-профессионалов специальных служб: за определенное время нужно успеть повернуть баранку от упора до упора определенное число раз. Даже с правильной посадкой придется потренироваться ради хорошего результата, а если сесть неправильно, в норматив точно не уложиться.

Правильная посадка за рулем

Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.

Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.

№3. Только при правильном положении рук на руле можно точно прокладывать траектории движения, будь то поворот или экстренный объезд препятствия. При этом водитель хорошо чувствует сцепление передних колес с дорожным покрытием. Такую обратную связь важно не терять, когда приходится поворачивать руль на большие углы. В этом случае, перехватывая руль, важно сохранить правильное положение рук.

С неправильной посадкой за рулем чувство автомобиля притупляется, а действия водителя станут недостаточно точны. Это хорошо видно, к примеру, при скоростном проезде змейки на площадке. Но, как только инструктор донесет до ученика суть проблемы и посадит его правильно, результат сразу же улучшится.

Посадка за рулем

Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.

Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.

№4. Дополнительно улучшить качество маневров водителя поможет использование площадки под левую ногу. В свое время для меня это стало откровением. При резких маневрах, особенно с сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки и с обычными трехточечными ремнями, водитель незаметно для себя начинает держаться за руль. Соответственно, качество работы с рулем сильно падает. Однако стоит упереться левой ногой в площадку, и ту же змейку можно проезжать на гораздо большей скорости.

Левая нога водителя

Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.

Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.

Синдром

Психология человека очень коварна. Несколько, казалось бы, естественных и логичных инстинктов самосохранения частенько приводят к плачевным результатам. К примеру, важно даже то, куда именно устремлен взгляд водителя.

№5. Какими бы навыками ни обладал водитель, он всегда приедет туда, куда смотрит. Ни в коем случае нельзя фокусироваться на препятствии при его объезде. Загадочным образом этот психологический нюанс заставляет совершать любые действия, кроме правильных. Именно поэтому даже на просторной снежной площадке всегда можно приехать в единственный столб, целенаправленно тренируясь или просто получая удовольствие от езды боком!

Материалы по теме

Изучаем ABS: последний шанс

№6. Наверное, самый опасный психологический рефлекс — экстренно тормозить до последнего. Максимально погасить скорость, безусловно, важно. Однако также необходимо уметь отпускать тормоз, чтобы торможение не помешало правильно осуществить маневр. Этот нюанс не потерял своей актуальности даже с приходом систем курсовой устойчивости и простейшей антиблокировочной системы тормозов ABS.

При резком торможении на автомобиле, который обделен даже простейшим электронным помощником ABS, велик риск блокировки передних колес. В этом случае бесполезно крутить руль — машина продолжит движение по прямой. ABS и система курсовой устойчивости сохраняют возможность управления автомобилем в различных условиях, но не отменяют законов физики. На передние колеса постоянно действуют продольные силы (ускорение и замедление) и поперечные (поворот). Их взаимодействие характеризует окружность Камма. К примеру, заблокированное при торможении колесо (излишняя продольная сила) уже неспособно передавать никакого поворотного усилия (поперечная сила). Поэтому даже при вмешательстве ABS нажатая в пол педаль тормоза сильно увеличивает радиус поворота.

И напротив, никакие помощники не заставят автомобиль вписаться в поворот, когда скорость движения машины слишком высока.

Окружность Камма

Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.

Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.

Сложные для восприятия законы физики до ученика лучше всего доносит упражнение «переставка». Оно повторяет известный «лосиный тест», но предусматривает интенсивное торможение перед объездом препятствия. Инструктор расставляет конусы таким образом, что вписаться в искусственные рамки очень сложно. Действовать нужно точно. Если не отпустить педаль тормоза перед поворотом руля, даже при наличии электронных помощников автомобиль пойдет по более широкой дуге и снесет пару пластиковых ограничителей.

Однодневный курс высокопроизводительного вождения — Школа гонок ProFormance

Перейти к содержимому

Наш базовый однодневный курс знакомит всех с основами спортивного вождения.

Представляем стартовую линию для каждого водителя ProFormance: несколько кратких рассказов мелом в сочетании с практическими упражнениями по вождению, предназначенными для того, чтобы вы могли выжить на улице и управлять автомобилем в любых обстоятельствах.

Однодневный опыт высокопроизводительного вождения — это место, где профессиональные гонщики начинают свой путь к клетчатому флагу, а обычные водители учатся тому, как оставаться в безопасности в своих ежедневных поездках на работу. Любое мастерство начинается с основ, и все они описаны здесь. Куда вы отправитесь оттуда — в Инди или на межштатную автомагистраль — решать вам.

Курс состоит из двух частей: AM Skills Clinic и PM Lapping .

AM Skills Clinic

Курс начинается с 60-минутного занятия в классе, на котором изучаются основы высокоэффективного вождения: динамика автомобиля, контроль заноса, торможение, зрительные навыки и многое другое. Затем вы отправитесь на трассу для серии практических упражнений, которые проверят и улучшат ваши навыки в различных ситуациях вождения.

Клиника AM Skills научит вас думать быстрее, чем вы едете, видеть больше, чем автомобиль перед вами, и использовать активные и пассивные системы безопасности вашего автомобиля во время вождения с повышенными навыками и уверенностью.

Притирка PM

Во второй половине дня вы получите полное удовольствие от вождения, в котором используются и оттачиваются все навыки и приемы, приобретенные в AM Skills Clinic.

Квалифицированный инструктор будет сопровождать вас по мере того, как вы развиваете более глубокие и тонкие отношения со своим автомобилем.

Доступно дополнительное обучение

После прохождения однодневного курса High Performance Driving Experience вы получите право на участие в программах притирки PM ProFormance. Эти курсы, обычно проводимые со среды по воскресенье, дают вам ценное дополнительное время для дальнейшего совершенствования навыков вождения. Вам будет назначен инструктор, который будет сопровождать вас в развитии ваших навыков.

Цены

  • 699,00 долларов США на личном автомобиле (рекомендуется).
  • 1 249,00 долларов США на школьном седане Toyota GT86.
Требования к высокопроизводительному вождению

Мы рекомендуем вам водить собственный автомобиль, чтобы установить с ним более тесные отношения. Тем не менее, школьные автомобили доступны, если вы предпочитаете. Если вы пользуетесь собственным автомобилем, нам требуются:

  • Тормоза должны быть в отличном состоянии с остатком не менее 50% тормозных колодок.
  • Шины должны быть в хорошем состоянии, с достаточной глубиной протектора и без проколов.
  • Ремни безопасности должны быть исправны как для водителя, так и для пассажира.
  • Автомобили с откидным верхом должны иметь дуги безопасности или выдвижные дуги безопасности.

В дополнение

Все участники должны носить одобренные (с рейтингом Snell 2015) шлемы на любой дорожной трассе ProFormance. Если у вас нет своего, у нас есть шлемы, доступные бесплатно.

Рекомендуется легкая и облегающая одежда, а также обувь на тонкой мягкой подошве для максимального «чувства педали». Потребуется некоторая ходьба по рыхлой местности.

В вождении нет коротких путей к мастерству. . .

, но есть ускоренный вариант .

Зарегистрироваться сейчас

Подарить подарочную карту

Ресурсы для инструкторов — Xtreme Xperience

Xtreme Xperience расширяет свою общенациональную команду профессиональных инструкторов по вождению. Если вы соответствуете перечисленным ниже требованиям для обучения у нас, рассмотрите возможность подачи заявки на работу с Xtreme на ближайшем мероприятии. Xtreme Xperience доставляет суперкары на более чем 30 гоночных трасс по всей стране, где мы дарим нашим гостям безопасное и веселое вождение на 3 кругах. Все водители проходят инструктаж по технике безопасности, где изучают основы вождения на гоночной трассе, а также сигналы руками и формулировки, которые мы будем использовать для их руководства.

Xtreme Xperience — это НЕ гоночная школа, в которой мы добиваемся максимальной отдачи от водителя, а опыт, в котором гости всех типов могут попробовать свои силы за рулем суперкара на трассе. Инструкторы Xtreme Xperience не критикуют гостей, если они не достигают идеальной траектории движения или впечатляющей максимальной скорости. Инструкторы не поощряют наших гостей за рулем за пределами их зоны комфорта, вместо этого инструкторы делают все возможное, чтобы удовлетворить уникальный опыт гостей, чтобы обеспечить их безопасность и удовлетворение.

Инструкторы получают ежедневную заработную плату плюс любые чаевые, которые они получают, а также имеют возможность зарабатывать компенсацию за поездку, чтобы тренировать с нами на ипподромах по всей стране. Если вы заинтересованы в сотрудничестве с Xtreme Xperience, пожалуйста, заполните информацию ниже. Пожалуйста, прочтите руководство (страницы 1-31) и посмотрите ознакомительные видеоролики о суперкарах, прежде чем отправлять заявку. После того, как вы отправите свою информацию, главный инструктор Xtreme Xperience свяжется с вами, чтобы назначить телефонное интервью, чтобы узнать больше о вашем опыте и посмотреть, подходит ли вам ваше участие в нашей программе. Благодарим вас за интерес к работе с Xtreme Xperience. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам по адресу [email protected]

Присоединяйтесь к нашей команде инструкторов по суперкарам мирового класса.

Минимальные требования к инструкторам:
Должен быть 18 лет и иметь хорошее здоровье
Физическое состояние в течение последних 5 лет
3-5 лет опыта сольных треков  или
10+ мероприятий по обучению в другой организации  или


3–5 лет участия в соревнованиях по гонкам или
5 лет и более в соревнованиях по автокроссу или
Комбинация любого из вышеперечисленных

Подать заявку

Посмотрите, что Road & Track говорит о нашей программе для инструкторов: Будущее профессионального инструктора по вождению Безопасность

Ресурсы по обучению и трудоустройству:

Справочник инструктора PDF –>

Обучающие видеоролики по ознакомлению с суперкарами ->

Инструкторский пит-лейн «Шпаргалка» ->

Политика компании для инструкторов PDF ->

Соглашение с независимым подрядчиком 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *