Игривый щенок стих: Потешки про игривого, задиристого и спящего щенков.

Стихи про щенка для детей

Павел Филатов19.03.2019, 2:44

Здравствуйте, уважаемый читатель детского Интернет-издания «Чурики».

стихи

* * *

Щенок

За окном щенок скулит
Жалобно средь ночи.
Разгулялся аппетит —
Очень кушать хочет.

Автор: Рафаэль Валитов

* * *

Клубок

На полу лежит клубок,
Вяжет бабушка чулок.
Кверху нитку потянула
И клубочек повернула.
Покатился он к щенку,
Завертелся на боку.
Стал с клубком щенок играть,
По полу его катать
Весело, отчаянно…
Вдруг пропал нечаянно!
Смотрим мы, а под ногами —
Бабушкин клубок с ушами!

Автор: Рашида Бикметова

* * *

Непоседливый щенок

Подарили мне щенка —
Только глупый он пока.
Говорю ему:
— Дружок!

Съел восьмой ты пирожок!
А вот взгляд такой пустой!. .
Что же делать мне с тобой!?
Пёс в ответ вильнул хвостом
И помчался за котом,
Потому что у Дружка —
Кот украл два пирожка.

Автор: Виктор Гвоздев

* * *

На речке

Я с щенком пошёл на речку.
Отыскал себе местечко
И поплыл. Щенок — за мной,
Вижу морду над водой.
Ведь недавно как родился,
Где он плавать научился?

Автор: Рашида Бикметова

* * *

Одинокий щенок

Под дождём насквозь промок
Непородистый щенок.
Никому до пса нет дел,
Но малыш дрожал, терпел.

Понял я, что он герой
И позвал к себе домой.
Он зашёл ко мне, невесел,
Хвостик жалобно повесил,

Молчаливо встал в прихожей,
И дрожит промокшей кожей.

Натекли под лапы лужи.
Мне такой как раз и нужен!

Автор: Виктор Гвоздев

* * *

Колючка

Хоть щенок уже подрос,.
Но сует повсюду нос.
Раз обнюхивал колючку,
Уколола его злючка.

Уколола чёрный нос,
Завизжал от боли пёс!
Он и воет, и скулит,
Видно, очень нос болит.

Ах, зачем же, глупый пёс,
Ты суёшь повсюду нос?

Автор: Рашида Бикметова

* * *

Подарите мне щенка

Подарите мне щенка —
Глупого, ушастого,
Без товарища пока
Так грущу ужасно я!

Будет друг мой лапы класть
Теплые на плечи мне,
Сможем вместе мы играть
Утром, днем и вечером.

И пускай пройдут года,
По другому станет всё —

Ни за что, и никогда
С другом не расстанемся!

Будет он спасать от слёз,
От врагов, от холода,
Сами скажите всерьёз:
«Он не пёс, а — золото!»

Автор: Александр Красин

* * *

Подарили мне щенка

Подарили мне щенка,
Лопоухий пёсик.
Без хвоста, без поводка,
И курносый носик.

Любит лаять и рычать,
Лени слишком много.
Хочет, гачу мне порвать,
Тут сказал я строго.

Но, для этого сперва,
Я привлек вниманье.
Закатал вмиг рукава,
Начал воспитанье.

Стал команды подавать,
Громко «Фу» и снова.
Пёс забился под кровать,
Испугался слова.

Друг мой Вовка говорит:
Так щенков не учат.
Лучше в школу к нам сходи,

Там тебя научат.

Чтобы рос послушный пёс,
Был чтоб добродушный.
И в зубах вам сумку нёс,
Весел был и умный.

Чтобы слушался он вас,
Попросите Вовку.
Он ведёт там первый класс,
В школе — дрессировку.

Автор: Владимир Рыбкин

* * *

История про щенка

Почему и от чего
Все внимание мое
Привлекает тот щенок,
Что под лавочкой залег.

Он наверно заболел,
Может даже и не ел.
Хвостик маленький дрожит,
Видно кем-то он забыт.

С ним я пряник разделю
И щеночка накормлю,
А потом возьму домой –
Будет пес сторожевой.

Дом мой станет охранять,
Маму с папой защищать,
А когда мы подрастем
В пограничники пойдем.

Будем Родине служить,
Нарушителей ловить.
Им границу не пройти –
Пес мой встанет на пути.

Автор: Ольга Молоканова

* * *

Щенок

Туманом сеяла природа,
Сгущалась сумрака пора.
Осенне – серая погода,
Всех разогнала со двора.

Из-за забора так, с оглядкой,
Насквозь до ниточки промок,
Ступал замедленно, украдкой,
Изголодавшийся щенок.

Глаза блестели умоляя,
Живот подтянут донельзя,
Привык он слышать нагоняи,
Такая у щенка стезя.

И тут мальчонка, от ограды
К нему ручонки протянул,
Отнёс щенка к своей парадной
И тот с усталости уснул.

Прижав несчастного, тихонько,
Поднял в квартиру не спеша,
Чтоб отогреть его, легонько,
Закутал словно малыша.

Нам жалко пёсика, и что же,
Ему сегодня повезло.
Но кто другим щенкам поможет,
Отдавши ласку и тепло.

Судьба распорядится строго,
Со многими из них, увы!
Давай подумаем немного,
Не оскорбляя детворы.

Пускай не многого ты нажил,
Не оставляя на потом,
Ты, помоги ему, однажды,
Открыв бездомному, свой дом.

Автор: Семён Эдельман

* * *

Наш щенок

Наш щенок, ну просто смех!
В первый раз увидел снег.
Со ступенек он спустился
И в снегу остановился.

Тявкнул, будто бы спросил:
«Кто сметану тут разлил?
И теперь в сметане лапы
Попадёт же мне от папы!»

А потом одним прыжком
Превратился в снежный ком.
В белых, снежных облаках
Расстворился на глазах.

Потому что наш щенок
Белый с головы до ног.
Да ещё к тому же шок:
Кличка у него Снежок.

Мы зовём: «Снежок!Снежок!»
Улыбнулся старичок,
Он на лавочке сидел
В нашу сторону смотрел.

«Да, снежок! Аж сердцу мило,
Сколько снега навалило!
Старика повеселите,
Бабу снежную слепите!»

Не до бабы нам пока,
Потеряли мы щенка.
И опять давай искать
И «Снежок! Снежок!» кричать.

Целый час его искали
Все измучились, устали,
Но щенка пропал и след.
Мама нас зовёт: «Обед!»

Мы понурившись идём,
А за нами снежный ком.
Что за чудо! Будто в сказке
У него моргнули глазки.

Присмотрелись: наш щенок,
Круглый, снежный колобок!
Наша радость велика
Мы нашли, нашли щенка!

Все до полночи не спали,
Телевизор не включали,
А сидели, вспоминали,

Как Снежка в снегу искали.

Мама время не теряла
Всё взяла и записала.

Автор: Ольга Вайсбекер

* * *

Щенок

Вчера принесли щенка.
Он маленький, глупый пока.
Смешно расставляет лапы
И тявкает грозно на папу.

Мне другом он будет потом.
Он пахнет сейчас молоком
И так доверчиво кружится
У лап его желтая лужица.

Автор: Давыдова Татьяна

* * *

Щенок

В воскресенье гости были,
Мне собаку подарили.
Белый маленький щенок
Спит сейчас без задних ног.

Я гулять его водила
И кормила и поила,
Шёрстку белую чесала,
Вечером его купала,

Полотенцем вытирала,
И стихи потом читала,
Чтобы глазки закрывал.

Он же прыгал, кувыркался,

Бегал, лаял и кусался
И, хоть я его ругала,
Ничего не понимал.
Всем понравился щенок,

Маме лапку подаёт.
Он танцует за котлетку
И приветствует соседку.
Папа чешет ему спинку,

Хоть он сгрыз его ботинки
И наделал в коридоре
На бесценный половик.
Но его мы не ругаем

Только гладим и ласкаем.
Он ведь маленький щенок-
Пусть немного подрастёт…

Автор: Вячеслав Чехут

* * *

Щенок

Мой добрый, лохматый, игривый щенок.
Тебя, взять с собою, я в школу не мог.
Я знаю, по мне ты изрядно скучал.
Скулил и у двери меня поджидал.
За это, котлету скорей получай.
И весело лая, со мной поиграй.

Автор:

Анастасия Качурина

* * *

Щенок

Под балкончиком на травке
Шарик, чёрненький щенок —
В холодке сидит под лавкой,
Смотрит как ползёт жучок.

Автор: Владимир Туманов

* * *

Щенок и рыбка

Щенок и рыбка подружились
И это очень добрый знак!
Друг друга раньше сторонились
Теперь друзья, случилось так!

И вынырнув, она из речки,
О чём-то говорит с щенком!
Жаль, не поймём мы их словечки,
Ведь их язык нам не знаком!

Их встреча вовсе не случайна!
Но это тайна, тайна, тайна!

Автор: Наталья Галкина

* * *

У меня живёт щенок

У меня живёт щенок,
А зовут его дружок.
Я учу его сидеть,
Ползать тихо, не шуметь!

Ох, и глупый же он пёс,
Не выучил урок всерьёз!
Надо ползать, а он лает,
Ничего не понимает!

За урок я ставлю два!
Глупая ты голова!
Хочешь скушать пирожок?
Хорошо учись, дружок!

Автор: Вера Щербакова

* * *

Встреча с щенком

Я катался по льду и увидел щенка.
Он за мной побежал. Тявкнул: раз, два –слегка.
Может помощь была нужна срочно ему?
Я подъехал к нему. А щенку одному

Не хотелось совсем от меня уходить.
Я присел, чтоб погладить, и с ним говорить.
Он пытливо и жалобно глянул в глаза,
Словно бы сам спросил: «А к тебе в дом нельзя?

Мёрзну целыми днями, а пристанища –нет.»
И, подумав, сказал я щенку свой ответ:
«Побежали ко мне, накормлю я тебя,
Может быть пожалеет тебя вся семья?»

Автор: Наталья Галкина

* * *

Щенок

Щенок ходил унылый…
Не знал, что очень милый.
Взяла его с собой
И принесла домой.

Его купала с мылом,
Чтоб не был он унылым.
Дала попить, покушать
И приказала слушать.

Читала ему сказки
Пока закрыл он глазки
И спал так сладко, маленький,
На коврике у спаленки.

Проснулись утром мы вдвоём.
Теперь мы весело живём.
Теперь мы с ним одна семья:
Щенок мой, мама, папа, я.

Автор: Лариса Краковская

* * *

Щенок

Утро солнечным лучом
Щекотало спинку,

Рисовало на стене
Яркую картинку.

Птичий гомон у окна
Разогнал остатки сна,

Потянусь еще минутку
И пойду будить Анютку.

Спит Анютка сладко
В маленькой кроватке,

Сяду рядышком с тобой
Погожу чуть-чуть с игрой.

Уши, лапы, мокрый нос
Вот какой я милый пёс,

Терпеливый очень я
Спи, хозяюшка моя!

Автор: Татьяна Русская

* * *

Щенок

Подарили мне щенка
Толстопятого Дружка.
Прихожу,меня встречает,
В садик утром провожает,

Вертит ласково хвостом,
И бежит за мной потом.
Что за чудо этот песик,
Пуговкою его носик.

Тапки мне несет бегом,
А потом все -кувырком.
Мяч летит так далеко,
Он подпрыгнул высоко.

Лапкой вот отбил слегка
Очень рада за Дружка.
А, когда приходит вечер,
И ложусь я на кровать,

Вновь готова к новой встрече,
Он ко мне бежит опять.
Доброй ночи по-собачьи
Громко тявкает он мне.!

Доброй ночи по-ребячьи
Он резвится в тишине.

Автор: Наталья Шконда

* * *

Щенок и поводок

Вот мой маленький щенок
Мне несёт свой поводок:
— Гав! Пошли скорей гулять!
Просит двери открывать.
А на улице щенка
Я спускаю с поводка.
— Догоню сейчас я мяч! –
И за ним несётся вскачь.
Или палочку приносит,
Побросать её попросит.
А побегает щенок –
Вновь надену поводок.
— Гав-гав-гав! – щенок мой рад.
Но пора идти назад.
Дам котлету я ему,
И покрепче обниму!

Автор: Елена Солнце Поваляева

* * *

Щенок

Загрустил щенок Тимошка.
Весь поник, поспал немножко,
Не играет, плохо ел,
Он, наверно, заболел.

К нам пришел ветеринар.
Щупал нос и пульс считал,
Мял пушистый Тимин бок…
Я от страха прямо взмок.

Вдруг он что-то увидал,
Брови сдвинул и сказал:
«На вопросы даст ответы
Этот фантик от конфеты!

Кто оставил без внимания
Для щенка режим питания?
У собак еда своя!
Есть им сладкое нельзя!»

Покраснел я, словно мак.
Для меня какой пустяк
Съесть в обед кило конфет,
А Тимоше столько бед!

С этих пор, дружок, поверь,
Не получишь карамель.
Чтоб ты был всегда здоров,
Буду слушать докторов!

Автор: Надежда Ладилова

* * *

Щенок идёт в гости

Как-то утром прямо в миску
Принесли щенку записку.
Приглашенье от быка:
В гости он зовёт щенка!

И щенок, повеселев,
Собираться начал в хлев.

— Погоди, — гогочет гусь.
— Невоспитан ты, боюсь!
Ведь с пустыми-то руками
Не встречаются с быками!

Без подарка – неприлично.
К чаю торт берут обычно.

— Торт не надо, — из окошка
Посоветовала кошка.
Ты сметаны для быка
Захвати и молока.

— Лучше сыр, — сказала мышь.
— Сыром точно угодишь!

Сел тогда щенок гадать:
— Может косточку отдать?
Поводок или подстилку?
Старый тапочек? Копилку?

Ничего другого нет!
Конь заржал: — Неси букет!

Нёс щенок с лесного луга
В-о-о-от такой букет для друга.
Бык от радости мычал,
У ворот его встречал

И сказав щенку «Привет!»
С аппетитом съел букет!

Автор: Ирина Гурина

* * *

Щенок

Смотрит щенок на хозяйку свою,
Думает он: «Её я люблю!»
Весело хвостиком песик виляет,
Ждет: ну когда же с ним поиграют?
Преданно смотрит хозяйке в глаза,
Её охранять он будет всегда.
Вырастет только и станет сильней,
Не будет на свете собаки храбрей.
Ну а пока он еще небольшой –
Очень веселый, такой озорной!
Руки хозяйке лизнет языком,
Когда ему миску дадут с молоком.

Автор: Ира Ноября

* * *

О щенке

Ей всего лишь три недели,
Кличку ей еще не дали,
Еле выбралась с постели,
Где хозяева? Cбежали!

Раскидала всё, что было,
Пожевала чьи-то тапки,
А потом с тоски завыла
И пошла к своей кроватке.

Где они так долго бродят,
Позабыли про собаку,
Вот она лежит и воет,
А устанет, лижет лапку.

Автор: Юрий Незнанов

* * *

Мой щенок

Мой щенок опять голодный,
И хоть кашу съесть не смог,
Он погрыз довольно модный
Мамин новенький сапог.

Утащил шнурки у папы,
Сделал лужицу в углу,
И нашлёпал мокрой лапой
Много пятен на полу.

Своего щенка не выдам,
Мы же лучшие друзья!
Нас ведь с ним никто не видел,
Я скажу, что это я.

***

* * *

Щенок

Под дождём совсем промок
Непородистый щенок.
Никому до пса нет дел,
Но щенок дрожал, терпел.

Понял я, что он герой
И позвал его домой.
Он зашел ко мне невесел,
Хвостик жалобно повесив.

Натекли под лапы лужи.
Мне такой как раз и нужен!

Автор: Виктор Гвоздев

* * *

Щенок

Потянулся пёсик,
Облизал свой носик,
Оттопырил ушки,
Лёжа на подушке,
Выставил животик –
Милый обормотик!
Подойди, хозяйка,
Ну-ка, приласкай-ка,
Почеши рукою,
Ласковой такою,
Мой животик сытый,
Колбасой набитый!

Вячеслав Суворин

***

* * *

Потерялся щенок

Потерялся щенок, потерялся
Или выбросил кто-то его?
Растерялся щенок, растерялся
И не может понять ничего.

Как могло с ним такое случиться?
Мамы нет и его уголка,
Ветер, дождь, незнакомые лица
И никто не даёт молока.

На людей смотрит жалобно крошка:
«Помогите мне маму найти!
Отнесите к родному порожку,
Сам домой не смогу я дойти».

Автор: Галина Быстрова

* * *

Щенок

Я глупый маленький щенок.
Никто меня не любит…
Промок я или же продрог –
Никто не приголубит.

Живу на улице, один,
Питаюсь — чем попало…
Возьми меня хоть кто-нибудь,
Укутай одеялом!

Я буду ноги вам лизать,
Когда придется – лаять,
А если вор проникнет в дом —
Оставлю шрам на память!

Могу вам тапочки таскать,
Когда вы на работе —
Могу с детишками играть —
Чудеснее вы няньки не найдете

Я глупый маленький щенок.
Ищу я только дружбы!
Пустите, люди, на порог…
Неужто я ненужный?

Автор: Сергей Жемеркин

Комментарии

С.

Михалков. Мой щенок стр. 60

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок — название стихотворения

Щенок и девочка — герои стихотворения

О щенке — тема стихотворения

Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.

Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.

Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.

Это не значит, что они плохие.

Просто и те, и те любят поиграть.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Вариант 1

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Где его искать?

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это всё громким лаем.

Я не понимала, в чём дело.

Он забежал в коморку, влез в мёд.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Вариант 2

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Где его искать?

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Обошли всю округу.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Уже и стемнело.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Вариант 1

Пропал щенок.

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любопытный, добрый.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Вариант 2

Пропал щенок!

Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Шустрый и игривый.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.

Обращаться по телефону: ………… Антон.

Подсказка:

  • Читательский дневник «Мой щенок»

_______

Обычный против. Недопустимое взаимодействие с собаками!

Во время занятий по социализации и манерам щенков, которые я проводил, самые распространенные вопросы, которые я слышал, были связаны с игрой.

Владельцы всегда хотели знать одни и те же вещи:

  • Уместна ли игра моего щенка?
  • Как я узнаю, что мой щенок слишком много играет?
  • Мой щенок развлекается?

Ниже мы попытаемся ответить на эти вопросы и объяснить, что является и не является уместной игрой с собакой.  

Прежде всего: все собаки — личности

Важно понимать, что все собаки — личности. У всех разные характеры и интересы, и это проявляется в разных стилях игры .

Некоторые собаки очень уверенные в себе и энергичные игроки. Другие стесняются или нервничают. Некоторые собаки довольно громкие, а другие нет. Одни во время игры часто используют лапы, другие предпочитают больше использовать рот.

Это нормально.

Собаки также распознают эти различия, а это означает, что ваша собака может подружиться с некоторыми собаками, но не с другими . Я, конечно, не лажу с каждым человеком, которого встречаю, и ваша собака, скорее всего, тоже!

Основы игры с собакой

Несмотря на то, что собаки явно получают удовольствие от игры, игра также является важным аспектом взросления и благополучия собаки.

Это означает, что владельцам важно понимать важность игры с собакой, а также понимать, как и почему этот предмет. Ниже мы попытаемся объяснить некоторые из наиболее важных вещей, которые нужно понять об игре с собакой.

Зачем собакам нужно играть?

Собаки играют, потому что это помогает им осваивать социальные и двигательные навыки .

Это также помогает им строить социальные отношения. На самом деле, игровое поведение собаки важно для развития мозга и обучения правильному взаимодействию с другими собаками.

Кроме того, игра — отличный способ для собак выпустить пар, снять стресс и немного потренироваться.

Почему собаки дерутся с людьми?

Собаки также учатся соответствующим игровым навыкам с людьми .

Собаки — очень социальные животные, и игра — важная часть их взаимодействия с нами. И многое из того, что составляет игру между собаками, а также собак, играющих с людьми, — это игра в драки .

Игровые драки имитируют многие из тех же действий, что и настоящие драки, такие как кусание и оскаливание зубов, но играющие собаки делают это относительно мягко. Они также используют множество сигналов, чтобы показать, что все в порядке .

Игра с собакой может помочь укрепить связь, она дает вашему щенку подходящую возможность играть надлежащим образом и является важной частью ваших отношений с ним.

Ниже приведен пример игры между собакой и человеком!

Как собаки учатся играть?

Собаки учатся на практике.

Они учатся читать социальные сигналы других псовых, и собаки часто будут мешать себе играть на уровне комфорта и способностей своего партнера .

Например, крупная собака может лечь на пол, чтобы не представлять угрозы при игре с более мелкой, молодой или пугливой собакой.

Собака

Игра важна, поэтому начинайте, пока ваш щенок еще мал

Им предстоит многое узнать о мире, в том числе все, от того, как есть хрустящие кусочки до того, где они должны какать.

Они также должны освоить различные социальные навыки и нормы, которые они обычно учатся, играя с другими собаками . Это означает, что игра предназначена не только для развлечения — она также служит важной цели .

Игра учит собак правильно общаться, сближаться и устанавливать социальные связи.

Итак, поскольку время игр является такой важной частью жизни собак, очень важно предоставить щенку множество возможностей для этого.

Класс для щенков — одно из лучших мест, где ваш новый щенок может научиться соответствующим социальным навыкам и сигналам, связанным с игрой , а также правила правильного общения.

Следовательно, я предлагаю найти положительный класс щенков, который включает игру в учебную программу . Это поможет вашему щенку общаться с другими щенками и учиться у них.

Примеры надлежащего поведения собаки во время игры

Большинству людей может быть трудно сказать, какая игра уместна, а какая нет.

Общее Язык тела собаки может многое рассказать нам о ее чувствах . Счастливый пес, который наслаждается игрой, как правило, демонстрирует расслабленное положение тела и продолжает возвращаться, чтобы повеселиться со своим товарищем по игре  

Просто убедитесь, что оба щенка согласны на игровую сессию.

Если вы не уверены, вы можете провести экспресс-тест на согласие — просто на мгновение аккуратно разделите щенков.

Если обе собаки попытаются немедленно возобновить взаимодействие, вы можете предположить, что они обе соглашаются на это действие. Но если кто-то использует возможность избежать ситуации, он, вероятно, не получает удовольствия от игрового сеанса, и вам следует положить этому конец.

Игровой язык собаки — еще одна важная подсказка, которую следует учитывать, чтобы обе собаки получали удовольствие от игры.  

Вот некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание:

  • Мета-сигналы. Мета-сигналы — это сигналы, которые собаки используют, чтобы сообщить, как следует интерпретировать их поведение во время игры. Иногда я сравниваю это с «LOL» собачьего мира. Поскольку игра во многом имитирует реальное наступательное и оборонительное поведение, метасигналы позволяют партнеру по игре понять, что все это в забаве. Обычными мета-сигналами являются игровой поклон (бомж в воздухе), упругие движения, скручивание тела и поворот попой к партнеру по игре, а также расслабленный полуоткрытый рот (похожий на большую глупую ухмылку).
  • Смена ролей . Это означает, что игрок, находящийся сверху, переворачивается на спину, позволяя своему партнеру забраться сверху, или преследователь становится преследователем. Это определенно то, что мы хотим увидеть. Однако имейте в виду, что игра не обязательно должна быть идеальным балансом, чтобы быть веселой и согласованной для обоих партнеров.
  • Самостоятельный инвалидность. Собаки легко могут поранить друг друга. У них определенно есть возможность причинить вред другой собаке, если это было их истинным намерением. Но это не то, что происходит во время игры. Они учатся регулировать свои способности и силу, чтобы удовлетворить потребности своего партнера. Это может означать ограничение того, насколько сильно они кусаются, или смягчение их стиля игры, чтобы приспособиться к меньшему или младшему партнеру.
  • Перестать трястись. Если уровень возбуждения начнет резко возрастать (а это часто случается), вы, вероятно, заметите, что обе собаки остановятся и «стряхнутся». Это похоже на стряхивание воды. Это рассеивает стресс или может просто означать, что игровая сессия подходит к концу. Это действует как сигнал о том, что на данный момент он закончил играть.  
  • Рот и игра с укусами. Поскольку игра во многом имитирует драку, кусание является нормальной частью игрового поведения. Величина допустимого давления определяется на раннем этапе из последствий слишком сильного или грубого укуса. Если он укусит слишком сильно, его партнер по игре обязательно даст ему знать. Рот также может происходить между щенками и их людьми, поэтому важно научить щенков тому, что можно кусать игрушки, но не пальцы.
  • Голосование. Некоторые собаки издают звуки во время игры, тогда как другие молчат. У меня была собака Стьюи, которая во время игры довольно много рычала. Но это происходило только со знакомыми собаками. Некоторые собаки также лают больше, чем другие, когда играют. Это также может зависеть от контекста пьесы. Моя нынешняя собака, Юнона, издает звуки, когда играет со мной или сама по себе (у нее довольно характер), но она совершенно тихая, когда играет с другими собаками.

На видео ниже показаны некоторые примеры обычной игры с собакой. Несмотря на то, что есть некоторое рычание и вокализация, все это относится к обычной собачьей игре.

Примеры неуместного игрового поведения собаки

Неуместное игровое поведение может происходить по нескольким причинам.

Некоторые собаки не научились соответствующим социальным навыкам в щенячьем возрасте, в то время как другие запрограммированы быть напористыми. В других случаях веселая игра может внезапно перерасти во что-то неуместное.

Некоторые признаки неправильной игры включают:

  • Кусание и удерживание шеи во время игры. Как правило, это нежелательный или неуместный тип укуса во время игры, особенно если агрессор хватает своего товарища по игре и не отпускает.
  • Когда большие собаки слишком грубо играют с маленькими . Крупные собаки с хорошими социальными навыками обычно мешают себе играть с более мелкими собаками. Это может включать в себя более мягкую игру со своим товарищем по играм или лежание на земле в более привлекательной позе. Однако некоторые крупные собаки не научились этому навыку и будут играть на том же уровне, что и с собаками своего размера. Иногда это может быть слишком грубо для молодой собаки или собаки меньшего размера, в результате чего маленькая собака чувствует себя подавленной.
  • Повышение уровня возбуждения . Собаки слишком много играют в драки, что потенциально может привести к настоящей драке, когда уровень возбуждения резко возрастает, а мета-сигналы отсутствуют. Особенно, если один из участников с самого начала чувствует себя немного подавленным или напуганным.
  • Хлопанье кузова. Это не забавный пример игры для получателя, и собаки обычно считают удары по телу довольно грубыми.
  • Закрепление. Держать другую собаку за шею на полу ртом или прижимать другую собаку к земле своим телом страшно для прижатой собаки.
  • Стоя с головой на шее и плечах своего партнера по игре . Эта позиция является грубой и конфронтационной.
  • Рычание или оскал. Это сложно, потому что мы иногда наблюдаем такое поведение в обычной игре. Но когда дело становится серьезным, гроулер предупреждает другую собаку (или человека), чтобы она отступила. Если получатель не умеет читать язык тела и не обращает внимания на это предупреждение, существует вероятность того, что за этим последует укус или драка.
  • Лай в лицо другой собаке . Это невежливый способ для собак взаимодействовать друг с другом, просить поиграть или приветствовать друг друга. Некоторые собаки лают, чтобы привлечь к себе внимание или привлечь внимание других собак, которые играют.

Ранние признаки агрессии

Важно научиться распознавать ранние признаки агрессии , чтобы вы могли предпринять все необходимые шаги, чтобы все были в безопасности и были счастливы.

Ранние признаки агрессии у щенков часто проявляются в оскалившихся зубах, рычании или нападении на других.

Иногда между двумя партнерами по игре может возникать агрессия, если сигналы неправильно интерпретируются или игнорируются. Некоторые предупреждения, на которые следует обращать внимание, могут включать:

  • Продолжительное безжалостное преследование или приставание, , даже когда его партнер по игре дал четкие сигналы о том, что он больше не заинтересован в игре.
  • Когда грубая игра становится слишком грубой для одного партнера по игре . Это не обязательно означает, что ваша собака ведет себя агрессивно, но может привести к агрессивному взаимодействию. Это будет казаться более односторонним, а это означает, что один партнер гораздо более вовлечен и чрезмерно возбужден, чем другой.
  • Некоторые щенки могут немного задирать . Им может потребоваться больше междометий, опосредованных людьми, чтобы убедиться, что они уважительны. Эти грубые взаимодействия могут быть чрезмерными ударами тела, безжалостным преследованием, когда другая собака пытается убежать или подает четкие сигналы «стоп», или это может быть отсутствие сдерживания укуса, несмотря на неоднократные предупреждения. Просто помните, что хулиганом на детской площадке часто является ребенок, которому не хватает уверенности в себе и социальных навыков, и ваш щенок не исключение.

Щенки, которые нервничают или беспокоятся, также могут проявлять признаки агрессии . Если ваш щенок проявляет признаки страха или беспокойства по отношению к людям, другим собакам или вещам в их окружении, или если он проявляет признаки агрессии, лучший способ защиты — обратиться за помощью к профессиональному позитивному дрессировщику или консультанту по поведению. .

Эти агрессивные реакции ненормальны, но обычная игра часто имитирует многие из этих поведений. Может быть трудно определить, что необычно агрессивно, а что является нормальной игрой щенка (что может быть грубым, особенно когда ваш щенок все еще учится, что является подходящей игрой, а что нет).

Так что, , не пугайтесь, если ваш щенок рычит, играя в рывки, или кусает, играя со своими друзьями . Если его друзья не волнуются и не обижаются и хотят продолжать играть, это вполне приемлемое поведение.

Играют ли разные породы по-разному?

Различные породы собак отбирались с течением времени по их различным характеристикам. Некоторые из этих черт могут влиять на то, как собака играет .

Просто помните, что у всех собак уникальный характер, и порода собаки определяет только типичная черта , не определенная. Ранняя социализация, уровень уверенности в себе и окружающая среда также могут влиять на то, как он учится играть .

Поскольку у собак разные стили игры, во многих случаях они объединяются с другими собаками с похожим стилем игры, чтобы быть на одном уровне.

В приведенном ниже видеоролике Fenzi Dog Training показаны некоторые примеры различных стилей игры собак:

Несколько примеров различных стилей игры, характерных для конкретной породы:

Немецкая овчарка Стиль игры

Немецкие овчарки часто издают звуки во время игры и иногда склонны бить своих партнеров по игре.

Тем не менее, по моему опыту, немецкие овчарки также довольно спокойны по сравнению с некоторыми другими породами (такими как терьеры, например).

Бордер-колли Стиль игры

Бордер-колли и другие пастушьи породы любят играть, имитируя их естественные пастушьи инстинкты выслеживания и погони. Иногда они могут стать немного агрессивными для других собак, а бордер-колли иногда становятся немного резкими.

Игра бордер-колли иногда также приводит к лаю, что может беспокоить некоторых собак.

Боксерский стиль игры

Боксеры — полные энтузиазма и энергичные игроки. Они часто используют свои лапы для игры, что иногда может быть слишком грубо, особенно для маленьких собак.

Боксеры также могут включать в свою игру удары корпусом и погоню. Они отличные партнеры по игре, если их правильно подобрать.

Стиль игры борзых

Борзые борзые, такие как борзые и афганские борзые, выбирались на протяжении многих лет за их способность обнаруживать и преследовать добычу.

Некоторые предпочитают не играть с другими собаками, предпочитая игры в погоню и нападение, например, использование шеста для флирта.

Лабрадор-ретривер Стиль игры

Лабрадоры обычно шумные и уверенные в себе игроки. Они бодрые, глупые и полные энтузиазма!

Хорошо социализированный лабрадор, как правило, хорошо играет со всеми и, как правило, хорошо адаптирует свой стиль игры к потребностям своего партнера.

Дружелюбное общение между собаками: как вы можете побудить свою собаку хорошо играть с другими?

Мой первый совет: начать пораньше .

Найдите хороший класс для социализации щенков, который обеспечивает позитивную и безопасную среду обучения. Кроме того, обязательно хвалите и поощряйте щенка, когда он ведет себя соответствующим образом.

Собачий парк не может быть идеальным местом для вашего щенка, так как у него может быть плохой опыт общения с другой недостаточно социализированной или неопытной собакой.

Вот еще несколько моментов, которые следует учитывать при организации игровых сессий для вашего щенка:

Игровые свидания — отличная идея .

Собаки, которые уже являются друзьями и имеют совместимые стили игры , могут весело провести время, наслаждаясь прогулкой без поводка на пляже или в парке. Просто будьте осторожны, если какие-либо незнакомые собаки попытаются присоединиться к веселью.

При представлении собак избегайте приветствий на поводке .

Хотя поводки и необходимы для безопасности, они ограничивают движения и телесное общение. Итак, попробуйте разрешить собакам встречаться с без поводка.

Вежливое приветствие в собачьем мире должно подразумевать контакт носа с задом. Это не должно включать в себя бег к другой собаке на полном ходу или столкновение морды с другой собакой.

Игра обычно начинается с вопроса «Хотели бы вы сыграть?» в виде метасигнала, такого как игровой поклон.

Попробуйте представиться в нейтральном и безопасном месте .

По сути, это означает, что знакомится в закрытом собачьем парке или подобном месте, а не в одном из собачьих домов. Таким образом, вы повысите шансы на удачную встречу.

Кроме того, следите за щенками и убедитесь, что игровая сессия проходит хорошо.

Научите свою собаку подходить на зов .

Научить собаку подходить к вам через каждая ситуация означает, что вы можете избежать физического разделения собак, если уровень возбуждения возрастает.

Тот же совет касается собак и людей, хотя, если вы знакомите своего щенка с новорожденным, поводок или калитка — идеальный способ обезопасить всех.

Когда с вашим щенком играют новые люди, это отличный способ помочь ему положительно относиться к незнакомцам, при условии, что это безопасно и позитивно для всех.

Игра с собакой против. Игра со щенком: в чем отличия?

Можно ли позволять вашему новому щенку играть со взрослыми собаками? Новые щенки маленькие, а старым собакам могут быть неинтересны выходки щенков.

Обычно допустимо позволять молодым и старым собакам играть вместе, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание.

Ниже мы объясним несколько наиболее распространенных архетипических взаимодействий собак.

  • Братья и сестры, которые дерутся : Издевательства и агрессия между братьями и сестрами, усыновленными вместе, происходят чаще, чем между неродственными собаками. Это всего лишь один из симптомов «синдрома однопометника». Идеально избегать усыновления братьев и сестер вместе, чтобы этого не произошло. Хорошее практическое правило для тех, кто хочет завести нового щенка, — 9.0021 по одной собаке за раз!
  • Щенки дерутся со взрослыми собаками . Пожилые собаки могут стать отличными учителями для щенков. Пожилые собаки могут оказывать хорошее влияние, если они социально адекватны и им нравится общение. Убедитесь, что у вашей взрослой собаки есть безопасная зона, куда она может сбежать, если начнет чувствовать раздражение или усталость от игры.
  • Щенок слишком грубо играет со взрослой собакой . Старшие собаки часто не обладают такой энергией или желанием хулиганить, как молодые щенки. Щенки должны научиться, когда и где уместна игра, как сдерживать себя и как контролировать свои импульсы. Пожилые собаки хорошо учатся этим урокам, но им не следует мириться с безжалостными щенячьими выходками, если они не готовы к этому. Щенки склонны кусать, когда они взволнованы, а некоторые пожилые собаки менее терпимы к этому. Следите за признаками того, что ваша старшая собака сыта по горло или что ваша младшая собака не слишком властна. Лучше вмешаться заранее и предотвратить вспышки, чем попасть в ситуацию, когда вы постоянно боретесь, чтобы не дать семейным собакам драться в домашнем хозяйстве.

***

Игра важна для развития щенков в социально приемлемых взрослых. Поэтому не забывайте давать щенку возможность научиться этим навыкам как можно раньше.

У вашей собаки есть веселые партнеры по игре? Мы будем рады услышать о них! Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Щенячья игра или агрессия? – Ветеринарный центр «Лучшие друзья»

Обычная игра щенков против агрессии:

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ?

  Щенки могут играть грубо. Игра щенков состоит из погони, прыжков, лая, рычания и укусов. Многие владельцы домашних животных ошибочно принимают нормальное игровое поведение за агрессию или смеются над поведением, которое является предупредительным признаком действительно агрессивного поведения. Хотя нормальная игра может стать интенсивной, важно уметь отличать нормальное поведение от ненормального.

В обычной игре щенок может кланяться (опускать голову и поднимать зад), представлять хозяину переднюю и боковую части, вилять хвостом, метаться взад-вперед, издавать пронзительный лай и рычание и спонтанно нападать на людей или объекты. Как правило, его уши подняты, а рот открыт и расслаблен.

Проблемное поведение: продолжительное, низкое рычание, неподвижный «пристальный» взгляд, жесткая поза и скривление губ. Уши, скорее всего, будут прижаты назад. Вместо того, чтобы опускать голову и поднимать задние лапы в игровом поклоне, щенок, скорее всего, будет стоять неподвижно. Щенки в возрасте до 12 недель, которые реагируют на боль или страх рычанием или щелчками, реагируют ненормально. Щенки в собачьей стае будут атакованы, если они агрессивно отреагируют на исправление взрослой собаки. Это не нормальное развитие мозга для щенка, чтобы делать это с людьми или другими собаками. Чем моложе собака, когда она проявляет серьезное агрессивное поведение, такое как рычание или щелканье при обращении, тем больше вероятность того, что она укусит и ранит людей в будущем.


Было показано, что методы дрессировки с применением наказаний усиливают агрессию. 80% собак, представленных специалистам по поведению в связи с проблемной агрессией, были обучены их владельцами в домашних условиях с использованием методов наказания. Чем более квалифицированное и основанное на вознаграждении обучение, тем более приспособленной и дружелюбной будет собака. Плохая дрессировка создает плохих собак. Большинство владельцев собак тратят много времени на исправление поведения, которое они считают неправильным, и слишком мало времени на то, чтобы научить щенка тому, что они от него хотят. Не наказывайте, а поощряйте питомца, когда он делает что-то правильно.

Вот как:

  • ​Отвлечь от плохого поведения.

    Всегда имейте под рукой игрушку, на которую щенок может перевести свое внимание. Другими словами, когда щенок возбужден и атакует ваши ноги или руки, перенаправьте его на игрушку.

  • Говорите громче и уходите.

     Если щенок слишком сильно кусается, крикните «ой» и отойдите назад. Не играй больше. Это то, что делают однопометники и как они учат друг друга не играть слишком грубо. Жесткий укус вызывает визг и выход из игры.

  • Прерывание проблемного поведения.

     Вы можете прервать проблемное поведение, напугав щенка, а не наказывая его. Банка для встряхивания с мелкими монетами или гремящим гравием, водяной пистолет, хлопок, звук «а» или «ба» напугают щенка, и он остановит нежелательное поведение. Затем у вас есть около двух секунд, чтобы побудить щенка заняться чем-то другим. Будьте осторожны, чтобы не напугать робких щенков, поскольку шейкер может слишком сильно напугать вашего питомца.

  • Когда щенок ведет себя тихо и расслабленно, похвалите его или дайте лакомство. Поощряйте поведение, которое вы хотите, чтобы щенок продемонстрировал во взрослой собаке.
  • Дайте щенку тайм-аут, если он слишком взвинчен и резок. Поместите его в свою комнату или ящик с игрушками, пока он не успокоится.
  • Установка драглайна в помещении или на улице. Если у вашего щенка есть поводок, который вы можете быстро схватить, его легче оттащить от чего-то непослушного. Не наказывайте, просто прерывайте.
  • Обеспечить много упражнений. Дети, у которых есть перемена, лучше концентрируются в классе после занятий, то же самое верно и для собак. Многие бегают и играют гораздо меньше, чем им нужно, чтобы вырасти здоровыми, сильными и расслабленными. (Бег по тротуару вреден для молодых костей и суставов, лучше играйте на снегу, траве или ковровом покрытии.) Попробуйте поиграть в обезьяну посредине. Попросите двух человек вооружиться угощениями. Один зовет щенка, дает лакомство, а затем другой сразу же зовет щенка в другой конец комнаты, дома или во двор, тоже за лакомством. Вы стоите на месте, щенок бегает туда-сюда.
  • Обеспечьте также умственную стимуляцию. Игрушки Конг, игрушки-головоломки, обучение трюкам и командам или отправка в приключение сделают щенка занятым и счастливым.
  • Обеспечьте социализацию людям и местам в возрасте от 8 до 12 недель, а также социализацию с другими щенками и успокаивающими взрослыми собаками в возрасте от 12 до 16 недель. Чем больше социализации получает щенок, тем лучше он будет вести себя при любых обстоятельствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *