Грузовик Sterling A9500 SLEEPER_STEEL – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
В тысяча девятьсот девяносто седьмом году в октябре в США создали фирму STERLING TRUCK CORPORATION , самого молодого в мире, но уже достаточно авторитетного изготовителя тяжелых грузовых автомобилей, стало заключительным аккордом в борьбе энтузиастов за сохранение… Продолжение |
Техническая характеристика Sterling A9500 SLEEPER_STEEL
|
Дополнительная информация Sterling A9500 SLEEPER_STEEL
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Sterling, история марки Стерлинг, модели Sterling, фото и характеристики: Автомобили США/ Лаборатория автотюнинга
История марки Sterling началась в 1997 году, когда компания Freightliner Custom Chassis Corporation выкупила у Ford подразделение по производству среднеразмерных грузовиков.
В том же году компания была реструктуризирована и получила название Sterling. Несколько позднее для неё была создана собственная дилерская сеть и сеть сервисных центров.Функционировать как подразделение Freightliner компания начала в 1998 году. А в 2000 Freightliner выкупила ещё одну фирму под названием Western Star. Это была довольно известная в Соединённых Штатах марка, которая в результате передала все права на продажи магистральных тягачей и их рекламу своему подразделению Sterling.
Марка Sterling позиционировала себя как производитель грузовых автомобилей и тягачей самых тяжёлых и средних категорий для грузовых перевозок по городу. Она выпускала технику для строительства, например, бетоносместители, самосвалы и топливозаправщики. Также выпускались коммерческие авто: молоковозы, двухосные рефрижераторы, цистерны, и, конечно же, машины социального назначения (пожарные машины, машины скорой помощи, снегоуборщики).
Руководство концерна поставило подразделению цель стать лидером на американском рынке в этих сегментах, а задачей собственных сервисных центров стало первоклассное обслуживание подобной грузовой техники.
Первую модель грузовика под маркой Sterling компания выпустила в 1999 году. Это был автомобиль средней мощности под названием Sterling Acterra. Он не отличался особой красотой в дизайне, но имел довольно симпатичный вид. Машина оснащалась кабиной с более низким капотом, чем у больших грузовиков, широкой решёткой радиатора и пятиступенчатой коробкой передач Eaton Fuller. Под капотом стояли двигатели Mercedes-Benz мощностью от 220 до 500 лошадиных сил. В качестве опции предлагались моторы Caterpillar и Cummins и гидравлическая тормозная система, а для самых мощных моделей семейства Acterra предоставлялась пневматическая тормозная система. Эти автомобили предназначались для перевозки грузов на полуприцепах, а шасси, взятые за основу для этого семейства, могли использоваться для монтажа бетономешалок, тяжёлых самосвалов и мощных компрессоров.
Модельный ряд Acterra пополнился в 2005 году ещё одной вариацией авто под названием Crew-cab («двойная кабина»). В основу этого автомобиля взята платформа SportChassis, используемая компанией Freightliner. Такие базы производились фирмой Fabco и встречались в двух вариантах: 4х2 или 6х4. Благодаря их существованию, появилась возможность снизить центр тяжести авто. Машина комплектовалась тремя видами двигателей на выбор: МВ, CAT или Сummins, а также коробкой передач Allison 3000. Эта модель авто чаще всего используется в качестве спецтехники в коммунальном хозяйстве.
Через год после выхода первой грузовой машины Acterra на рынок вышел ещё один представитель компании Sterling – грузовик Sterling Condor – специализированный автомобиль для вывоза мусора, имеющий довольно красивый современный дизайн. И поскольку автомобильные компании Соединённых Штатов не занимались разработкой машин для этого сектора рынка, Condor пользовался большой популярностью. Компания Sterling сразу получила множество заказов на изготовление этих моделей машин от городских властей.
«Тяжеловесами» среди автомобилей Sterling считались модели из линейки A-Line. В основном это были тягачи восьмого класса, оснащённые самыми мощными двигателями. Их производили как со спальным отсеком, так и без него.
Среди последних обновлений этой линейки почётное место занял Sterling Set-Back 113. Его 8,9-литровый мотор Cummins Westport ISL G, мощность которого варьируется между показателями в 250 и 320 лошадиных сил, специально был сконструирован для работы на сжиженном газе и оснащён системой повторного сжигания уже отработанных газов. Такая конструкция двигателя позволила осуществлять намного меньше выбросов в атмосферу вредных веществ, чем при использовании бензиновых или дизельных моторов, и сделала ход машины бесшумным. Set-Back 113 оснащается новой усовершенствованной выхлопной системой и трёхкомпонентным катализатором TWC.
Одними из самых мощных грузовых автомобилей считаются машины из модельного ряда L-Line. Они отличаются повышенной маневренностью, что при таких размерах является большим преимуществом, и хорошим обзором с места водителя, благодаря специальной конструкции кабины.
Новая серия той же линейки грузовиков Set-Forward L-Line отличается удлинённой колёсной базой, большей кабиной, наличием места для размещения фильтров, большим местом для топливного бака и аккумуляторной батареи. Машина оснащена более лёгким капотом аэродинамичной формы.
В 2006 году компания Sterling представила на рынке линейку лёгких грузовиков Sterling 360, небольших экономных автомобилей, отличающихся хорошей маневренностью и низкой посадкой кабины. Спустя два года произошла модернизация модельного ряда, и общественности были представлены ещё более лёгкие грузовики третьего класса. Новинка сохранила черты своего предшественника, но в комплектацию были добавлены более мощный двигатель (185 лошадиных сил) и круиз-контроль, а также была улучшена комфортабельность салона.
К числу машин средней грузоподъёмности относятся модели Sterling Bullet. Это первый грузовой автомобиль, который компания Sterling начала выпускать без кузова. Авто разрабатывалось для перевозки различных, не очень больших грузов, а также для работы на стройке. Инженеры оснастили авто турбодизельным мотором Cummins, объёмом в 6,7 литра, круиз-контролем и кондиционером. Все модели машин этой марки отличаются отменной конструкцией. Инженеры-механики продумали и проработали в них каждую деталь.Разработка авто проводится на заводе Sterling Truck Manufacturing Plant в Сент-Томасе, штат Онтарио. Изначально, этот завод использовался только для производства машин марки Freightliner, но в 1998 году произошли некоторые изменения: на 40% была увеличена мощность завода, набраны новые сотрудники (штат вырос на 70%), площадь увеличилась на 440 тысяч футов. После такой модернизации появилась возможность поставить на конвейер автомобили марки Sterling. Такие изменения обошлись компании в кругленькую сумму – 41 миллион долларов. Зато производство выросло с 20 машин в день в 1992 году до 120 – в 1999.
Все модели марки Sterling конструируются с учётом специфики деятельности заказчика. Учитываются возможные отрасли использования авто. Конструкторы Sterling тесно сотрудничают с инженерами Freightliner, в результате чего были разработаны такие уникальные конструкции как шарнирная подвеска TufTrac, анатомическое кресло водителя EzyRider, подвеска для магистральных тягачей AirLiner и электронная система управления трансмиссией SmartShift.
На сегодняшний день грузовики компании Sterling ещё не успели оправдать возложенные на них надежды по лидерству на рынке грузовых перевозок, но они делают уверенные шаги в этом направлении. За плечами компании уже накоплен большой опыт, что просто не позволяет сомневаться в качестве её машин.
Sterling Trucks — Полная история грузовиков Sterling
Sterling Trucks — Полная история грузовиков Sterling
1 апреля 2012 г. \\ Статьи \\ Tagged: Sterling Trucks
2000 Sterling L7500 Crane Truck, 3126 CAT Engine
Уильям Штернберг основал оригинальную компанию Sterling Trucks в начале 1900-х годов под своим собственным именем. Название Sterling появилось в 1916 году из-за того, что Штернберг был немцем, а в то время многие люди не любили немцев из-за Первой мировой войны, поэтому он не хотел, чтобы у компании было немецкое название.
Sterling Trucks на протяжении многих лет
С момента своего запуска линейка грузовиков Sterling претерпела множество изменений, а также временную остановку, а также несколько раз меняла владельцев.
Early Sterling Trucks
Компания Sterling Trucks производила грузовики средней и большой грузоподъемности. Он также производил автомобили во время Второй мировой войны. Они продолжали заниматься бизнесом до 1950-х годов, когда в 1951 году их выкупила компания White Trucks и назвала новое слияние Sterling White.
Позже компания White Trucks сняла с производства грузовики марки Sterling, и название на какое-то время исчезло. На тот момент марка Sterling Trucks произвела более 12 000 грузовиков.
Возрождение Sterling Trucks
Почти 50 лет спустя бренд Sterling Truck был возрожден в 1997 году, когда концерн Daimler-Benz купил подразделение Ford Heavy Duty Truck. В 1997 году, после того как Daimler-Benz приобрела активы подразделения тяжелых грузовиков Ford Motor Company, торговая марка Sterling была возрождена и повторно запущена в следующем году.
Новая версия Sterling Trucks производила тяжелые профессиональные грузовики в качестве дочерней компании Daimler Trucks North America, а затем производилась в Портленде, штат Орегон. Грузовики были сделаны для множества применений: грузовики для санитарии, самосвалы и шасси школьных автобусов. Однако грузовики были произведены в Канаде, а затем продавались в нескольких странах, включая США, Мексику, Канаду, Новую Зеландию и Австралию.
В течение этого периода в истории Sterling Trucks дела у нее шли хорошо, и она производила около 15 процентов грузовиков, производимых для компании Daimler. К сожалению, к 2008 году компания Daimler решила, что разочаровалась в производстве грузовиков Sterling, так как оно значительно замедлилось.
Поэтому в том же году его закрыли, лишив работы около 3500 человек. Daimler сказал, что они сделали это, чтобы объединить свои предприятия по производству грузовиков в Северной Америке с двумя другими брендами: Freightliner и Western Star. Последний завод в Портленде, штат Орегон, закрылся в июне 2010 года.
Типы грузовиков, которые Sterling произвела за эти годы
Sterling Trucks за эти годы произвела несколько типов грузовиков и других транспортных средств. Помимо грузовиков, они производили тракторы 8 класса. Их грузовики представляли собой серию кабин и шасси средней и большой грузоподъемности с кузовами, произведенными другой компанией. Sterling Trucks продавались для использования в таких областях, как строительство, уборка снега и вывоз мусора.
Во второй версии своего существования компания Sterling Trucks производила легкие и средние грузовики с кабиной и шасси, которые на самом деле производились Mitsubishi Fuso и Dodge, но назывались моделями Sterling 360 и моделями Sterling Bullet. Эти грузовики были легче, поэтому их можно было использовать в более легких условиях.
Грузовик Sterling 360, например, был бескапотным грузовиком средней грузоподъемности и продавался в Канаде, США и за границей в Европе, Новой Зеландии, Азии и Австралии.
Грузовик Sterling Bullet был грузовиком с кабиной и шасси и был похож на Dodge Ram 4500 и 5500.
Оси Set Backj Линейка грузовиков A Line была грузовиком Sterling Truck. Он считался грузовиком для дальних перевозок, и его можно было заказать со спальным местом для дальних перевозок.
Линейка грузовиков Sterling с установленной задней осью L считалась их «рабочей лошадкой», ее можно было заказать с тяжелой или двойной рамой и внедорожной подвеской для тяжелых условий эксплуатации.
Грузовик L Line с осью Set-Forward конкурирует с грузовиками оператора-владельца. Он имеет более длинную колесную базу для более эффективного распределения веса и многое другое. У него также был более легкий и гибкий капот, который имел аэродинамическую форму, чтобы дальнобойщики могли лучше видеть.
Acterra была грузовиком класса 5-7 с большим количеством прямолинейных грузовиков: бортовой, грузовой с закрытым кузовом, автокран. Это был очень популярный грузовик среднего класса.
В целом Sterling Trucks претерпела множество изменений как в названии, так и в продуктах, но некоторые из ее автомобилей все еще находятся в пути и усердно работают в самых разных отраслях и местах.
Запуск Sterling Trucks с тремя моделями
Дочерняя компания Freightliner нацеливается на профессиональные, развозные парки
Менее чем через два месяца после того, как Ford передал в собственность инструменты для своей линейки HN-80, Sterling Trucks Corp., новейшая дочерняя компания Freightliner Corp. ., начала производство на своем заводе в Сент-Томасе, Онтарио, Канада. Обычный L-Line, ранее известный как Ford Louisville, предлагается в версиях для грузовиков и тракторов для широкого спектра профессиональных и «городских перевозок». Трактор Sterling A-Line, который Ford назвал AeroMax, доступен в трех внедорожных конфигурациях, включая версию со спальным местом премиум-класса SilverStar.
Обе модели будут продаваться через 156 дилеров Sterling в США и 60 в Канаде, все бывшие дилеры Ford Heavy Truck. Новая компания заявляет, что планирует добавить к этой сети еще 80 дилеров к концу года.
Приблизительно 130 дилеров Sterling также получат третью бескапотную модель, купленную у Ford. Cargo, который также будет продаваться под маркой Freightliner, будет построен на шасси бизнес-класса и будет предлагаться в версиях для грузовиков и тягачей классов с 6 по 8.
Sterling позиционируется как производитель «высокотехнологичных, высококачественных профессиональных грузовиков премиум-класса 7 и 8», по словам Джеймса Хебе, президента и генерального директора Freightliner, который прогнозирует, что на L-Line будет приходиться 80 грузовиков. до 85% первоначальных продаж Sterling.
Первой доступной моделью L-Line является L/LT7500, оснащенная 101-дюймовым. BBC и короткий покатый капюшон. Предназначенная для городских развозок, версия грузовика предлагается с одинарной или сдвоенной осью с полной разрешенной массой от 21 000 до 66 000 фунтов; конфигурация трактора рассчитана на 80 000 фунтов. Стандартным двигателем является дизель Cummins ISC среднего класса мощностью 215 л.с., с опциями, включая другие двигатели Cummins и Caterpillar мощностью от 175 до 300 л.с. Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая механическая; варианты включают 10-ступенчатую механическую коробку передач, а также автоматику с механическим и электронным управлением.
Более тяжелые грузовики и тягачи L/LT8500 и L/LT9500 будут предлагаться для строительства, перевозки отходов, перевозки цистерн, муниципальных, коммунальных и других профессиональных целей.
Трактор A-Line будет предлагаться в версиях 113- и 122-дюймового кузова BBC со шпалами Flat Top или AeroBullet с болтовым креплением или в конфигурации с дневной кабиной. Премиум SilverStar будет нести встроенный 77-дюймовый. стоячий спальный отсек. Варианты мощности включают дизельные двигатели объемом от 10 до 14,6 литров от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, которые сочетаются с широким спектром прямых и повышающих передач. Выбор интерьера и подвески аналогичен L-Line.
Cargo сочетает в себе знакомую фордовскую кабину с заниженным носом и шасси бизнес-класса Freightliner. Стандартным двигателем является дизельный двигатель Cummins ISB с электронным управлением мощностью от 175 до 215 л.с. В производстве с января он может быть оснащен одинарным или сдвоенным ведущим мостом, а также пневматической или пружинной подвеской с полной массой от 25 500 до 52 000 фунтов. Позже в этом году также будут добавлены варианты с двойным рулевым управлением и правым рулем.
Новая подвеска TufTrac с тандемной осью, разработанная для тяжелых условий эксплуатации на шоссе и бездорожье, обеспечивает широкое сочленение с равномерной нагрузкой на колеса, а также плавность движения по дороге. Особенности новой усиленной подвески включают параболические конические листовые рессоры, необслуживаемые резиновые изолированные точки поворота и защищенные тормозные камеры. Запатентованная подвеска, предлагаемая в трех вариантах грузоподъемности (40 000, 46 000 и 52 000 фунтов), будет доступна для моделей профессиональных грузовиков Sterling, Freightliner и American LaFrance в конце этого года.
Компания American Isuzu Motors Inc. (AIMI) недавно представила модель NQR с низкой кабиной и передней частью, рассчитанную на полную массу 16 500 фунтов. Автомобиль спроектирован так, чтобы быть более экономичным в эксплуатации, чем FRR полной массой 18 000 и 19 500 фунтов, и поэтому он должен понравиться доставщикам посылок, автовозам, строительным компаниям и другим, которые предпочитают эксплуатировать автомобили, которые только что попали в класс. 5 территория.
Предлагается с четырьмя вариантами длины колесной базы — 109, 132,5, 150 и 176 дюймов — и может вмещать от 12 до 22 футов. органов, NQR заполняет нишу GVW, которая была вакантной с 1991.
NQR построен вокруг 33,5-дюймового. рама лестничного типа с чистыми верхними фланцами для облегчения монтажа кузова. С пределом текучести 44 000 фунтов на квадратный дюйм, модулем сечения 7,2 дюйма3 и RBM 316 800 фунтов/фут/дюйм рама обеспечивает прочную основу. Грузовик имеет большую общую нагрузку на ось — 6 830 фунтов спереди и 14 550 фунтов сзади. AIMI объясняет, что мощная основа и относительно легкий двигатель и шасси позволяют автомобилю предлагать 10,592 фунта массы тела/полезной нагрузки.
NQR оснащен недавно разработанным 4-цилиндровым двигателем. Дизель 4HE1-TC с турбонаддувом мощностью 175 л.с. при 2700 об/мин; он развивает 347 фунтов-футов. полного крутящего момента на 2000. Говорят, что двигатель очень живучий. Согласно AIMI, испытания показали, что роликовые коромысла двигателя в сборе, гильзы из легированного чугуна, поршневые кольца из нитрида и прочный картер позволят ему пережить большинство средненагруженных 6-цилиндровых двигателей. двигатели.
По сравнению с более ранним NRR, который имел 17,5-дюймовые колеса. шины и диски, NQR едет на большем 19.5 шины и колеса. Тем не менее, низкопрофильные шины 225/70R19,5 обеспечивают дополнительную грузоподъемность класса 5, улучшают управляемость и позволяют увеличить срок службы шин.
Для NQR предлагается две трансмиссии: недавно разработанная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin 450-43LE с блокировкой гидротрансформатора и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Обе коробки имеют положения ВОМ.
Расширение возможностей системы управления логистикой Fleet Advisor, подразделение информационных служб грузоперевозок Eaton Corp. (TISD) представила оборудование для спутниковой связи и услуги двусторонней спутниковой передачи данных для США и Канады.
Продаваемый под названием FleetCom, спутниковый сервис будет предоставляться через новые системы передачи данных с коммутацией пакетов, управляемые NORCOM Networks в США и TMI в Канаде. Как и спутниковые системы с коммутацией каналов, используемые во многих автопарках, служба пакетной передачи данных обеспечивает полное покрытие связи, но предлагает более высокие скорости передачи данных и более низкую стоимость, согласно Eaton.
TISD также перепродает наземные услуги пакетной передачи данных от RAM Mobile Data под именем FleetCom.
Оборудование для новой спутниковой системы будет доступно со встроенным GPS-приемником для отслеживания транспортных средств и без него. Обе модели нового модуля спутниковой связи Eaton (SCM) позволят автопаркам удаленно обмениваться большими объемами данных с бортовым компьютером Fleet Advisor, покончив с кабельными соединениями, картами данных водителя и другими аппаратными системами сбора данных.
Хотя спутниковая служба с коммутацией каналов также обрабатывает данные, она требует более низкой стоимости и более высокой скорости спутниковых пакетных данных, чтобы обеспечить практическую беспроводную передачу журналов водителей, налоговых отчетов о топливе, информации о клиентах и других больших объемов данных. представитель ТИСД.
Приемопередатчик SCM и спутниковая служба FleetCom используют общий протокол связи X.25, что упрощает интеграцию с существующими системами управления информацией, согласно Eaton.
Первым заказчиком нового спутникового сервиса Eaton стал частный парк Harley-Davidson Motorcycle, который в настоящее время использует OBC Fleet Advisor с картой данных водителя.
У Consolidated Metco есть новая опция для водителей прицепов — предварительно установленные колесные диски с внутренним и внешним конусами подшипников, заполненные смазкой Mobilith SHC 220. Эта альтернатива следует за масляной ванной и полужидкостной смазкой PreSet, которые компания представила два года назад.
Передняя часть колеса PreSet, которую можно приобрести у OEM-производителей прицепов и у дилеров, имеет легкую ступицу из литого алюминиевого сплава, подшипники Timken со специальными допусками, прецизионно обработанную распорную втулку подшипника и опциональное тональное кольцо из штампованной стали из АБС-пластика. Уплотнение Eaton Outrunner защищает целостность полости.
По словам Марка Вагнера (Mark Wagner), менеджера по продукции ConMet по втулкам, PreSets доступны с опорой на втулку или с шаровым седлом. Не вентилируемые в атмосферу, они содержат предварительно отрегулированные на заводе подшипники. Вагнер подчеркивает, что существует большое различие между комплектами PreSet и унифицированными узлами ступица/подшипник. «PreSets можно обслуживать в полевых условиях; если унифицированные концентраторы повреждены, их необходимо заменить в сборе», — говорит он. На 500 000 миль. интервалов обслуживания тормозов изделия ConMet можно разбирать для осмотра и повторной смазки, а также для установки новых уплотнений.
Джефф Барр, вице-президент по продажам, говорит, что смазанные концы колес PreSet помогут операторам еще больше снизить затраты в течение жизненного цикла прицепа, поскольку смазка практически исключает возможность утечки смазки через уплотнение на тормоза.
Смазанный пакет PreSet экономит примерно 40 фунтов на ось собственного веса и покрывается сроком службы 500 000 миль/5 лет. гарантия.
Компания Webasto Thermosystems Inc. заявляет, что ее новая вспомогательная система климат-контроля Thermo Cooler является «первой» для грузовых автомобилей. Установка на раме на рейке состоит из топливного нагревателя и резервуара-холодильника.
Термоохладитель предназначен для подключения к существующим линиям охлаждающей жидкости грузовика без необходимости вскрытия линий хладагента. Первоначальная модель может производить теплопроизводительность 17 200 БТЕ/час. и охлаждение 15 000 БТЕ.
Для обогрева топливо подается непосредственно из топливного бака грузовика в дизельный обогреватель, который нагревает протекающую через него охлаждающую жидкость примерно до 160 градусов по Фаренгейту. Затем нагретая охлаждающая жидкость поступает в задний теплообменник. Воздух, подаваемый через теплообменник, проходит по существующим воздуховодам для обогрева кабины и спальных мест.
Охлаждение начинается с движения грузовика с включенным кондиционером, который охлаждает воздух через задний испаритель. Этот воздух продувается через теплообменник для охлаждения циркулирующего хладагента. Затем хладагент прокачивается через холодильную установку, где сохраняется холод за счет замораживания специальной среды, содержащейся в 500 маленьких вакуумных трубках.
Кроме того, термоохладитель передает «перетекающее тепло» от заднего теплообменника к двигателю, поддерживая его достаточно горячим для безопасного запуска. Затем двигатель возвращает охлаждающую жидкость в нагреватель, и цикл повторяется.
Когда для сна требуется прохладный воздух, водитель активирует встроенную в спальное место панель управления. Охлажденный хладагент циркулирует обратно в теплообменник, а охлажденный воздух направляется по существующим отопительным каналам для охлаждения койки.
«Благодаря термоохладителю, — сказал Грег Козиел, директор по продажам и маркетингу Truck Products Group, — водители могут поддерживать комфортный интерьер кабины в течение всего периода сна, независимо от внешней температуры, используя экономичное многофункциональное устройство. система отопления и охлаждения».
Термокулер, который будет построен на новом заводе Webasto площадью 30 000 кв. футов. завод в Лапире, штат Мичиган, будет открыт для избранных дилеров оригинального оборудования позже в этом году.
Франц Ноймайер, генеральный директор и вице-президент, говорит, что Webasto также предложит такие аксессуары, как программируемые таймеры и диагностические системы.
Carrier Transicold представляет рефрижератор на 53 фута. прицепы
В ответ на рост тонкостенных 53-фут. прицепов в холодильных операциях автотранспортных средств, Carrier Transicold в прошлом месяце представила новую холодильную установку. Устройство, получившее название Ultima 53, сочетает в себе возможности глубокой заморозки, замороженных и скоропортящихся продуктов; улучшенная экономия топлива; быстрое опускание; жесткий контроль температуры; и более высокая надежность.
«Перед разработкой Ultima 53 мы тесно сотрудничали с пользователями 53-футовых прицепов, чтобы выяснить их потребности в охлаждении и модели использования прицепов, — сказал Гай Колглазиер, директор по маркетингу и развитию дилеров. «Основываясь на их отзывах, мы стремились привести производительность устройства в соответствие с их потребностями».
Блок основан на платформе прицепа Carrier Transicold Ultra, но обеспечивает на 15 % больший воздушный поток благодаря конденсатору большего размера с увеличенной на 20 % площадью поверхности, увеличению скорости компрессора на 300 об/мин и вентилятору, расположенному дальше от конденсатор.
Модернизированная решетка с увеличенным на 30% входом воздуха и новый восьмилопастной вентилятор конденсатора также способствуют охлаждению. Carrier говорит, что увеличенный поток воздуха, проходящий через большой конденсатор, улучшает теплопередачу, увеличивает производительность и улучшает характеристики при высоких температурах окружающей среды.
Работая на хладагенте 404a, Ultima 53 обеспечивает воздушный поток 3000 куб. футов в минуту и мощность 25 000 БТЕ при заданной температуре -20°F и температуре окружающей среды 100°F. Блок работает в условиях окружающей среды до 135 градусов по Фаренгейту.
Другие преимущества: * Экономия топлива. Утверждается, что более толстый блок испарителя с большей изоляцией снижает утечку тепла блоком до 60%, тем самым снижая расход топлива до 33% по сравнению с конкурентными предложениями.
* Повышенная надежность. Впервые компания Carrier отказалась от конструкции испарителя с нулевым выступом, удлинив испаритель на четыре дюйма. Это, наряду с более толстой конструкцией стручка, обеспечивает повышенную прочность конструкции. Кроме того, муфта вентилятора была перемещена на вал вентилятора, чтобы уменьшить нагрузку на муфту.
* Быстрое раскрытие. Тестирование в парках клиентов показало, что Ultima 53 достигает заданного значения быстрее, чем другие системы, экономя время и эксплуатационные расходы.
* Контроль температуры. Новая установка достигает своей производительности по глубокой заморозке без ущерба для контроля температуры в диапазонах замороженных и скоропортящихся продуктов. Это связано с тем, что установка оснащена системой контроля производительности Carrier UltraFresh 2 в качестве стандартной функции. Испытания подтвердили, что 53-фут. температура прицепа поддерживалась в пределах 2 градусов от заданного значения, а температура приточного воздуха изменялась в пределах всего 2 градусов.
Для Ultima 53 доступно расширенное покрытие основных компонентов RoadCare на срок до восьми лет или 16 000 часов эксплуатации.
Stemco предлагает новую колесную систему для осей прицепов. По словам производителя, система Platinum Performance рассчитана на долгий срок службы и доступна как для оригинального оборудования, так и для модернизации послепродажного обслуживания.
В комплект входит новое высокопроизводительное колесное уплотнение Stemco Guardian. Компания заявляет, что это уплотнение прослужит в четыре раза дольше, чем другие долговечные уплотнения на рынке.
Уплотнение в сочетании с гайкой оси Pro-Torq с улучшенным крутящим моментом и необслуживаемой крышкой ступицы Sentinel «обеспечивает комплексное решение проблем с рабочими характеристиками колесной пары», — говорит Stemco.
На систему Platinum Performance предоставляется трехлетняя ограниченная гарантия. Условия применимы как к установке нового оборудования, так и к модернизации на месте, если все три продукта устанавливаются одновременно.
Power Fleet 967 — новейшая шина Kumho Tire для рулевого управления, разработанная для региональных и дальнемагистральных перевозок.
Прочность каркаса и износостойкость протектора были улучшены за счет формы полости пресс-формы, сконфигурированной таким образом, чтобы создавать низкие напряжения при надувании/прогибе, согласно Kumho. Кроме того, геометрия разделительных канавок сводит к минимуму неравномерный износ плеч.