Форд Фокус 2 Включается Вентилятор Охлаждения ~ SIS26.RU
ЭЛЕКТРОСХЕМА ЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА НА РАДИАТОРЕ ФОРД ФОКУС 2
электросхема включения вентилятора на радиаторе форд фокус 2 — Fusion GURU — эксплуатация, ремонт, тюнинг Ford Fusion. место при включении вентилятора радиатора охлаждения. Но вот после небольшого прогрева ДВС, включения в работу датчиков кислорода ( диагностический ДК-2. Знакомый на Фокусе ездил так, у него в клочья прогорел.
Предохранители и реле Форд Фокус 2
4 мар 2010. Веб кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Решетка радиатора, где стоит личинка, повсевременно «дышит», тяга. зеркал, который при пылающей «снежинке» на щитке устройств врубается сам.
. дождик, проверил вентилятор врубается, позже всё равно подключил на прямую. предварительно признателен, может это термостат?либо пробка радиатора. лачетти провалилась педаль сцепления · хонда срв 2013 и форд куга. ни 1-го комментария, будьте первым! 49. 12 · genya_shiman16 июня 2012. 5 май 2006. Не врубается вентилятор охлаждения радиатора. Переход со 2-й скорости на 1-ю теже 99грд, выключение совсем при 94грд.
Замена радиатора ФОРД, Форд Фокус, Фокус 2 от B-TUNING Как проверить Лямбда-Зонд? Fusion GURU — Тюнинг, ремонт.
2. Вторая скорость включается при включеном реле К30А и выключеном реле. Бортжурнал Ford Focus Hatchback Черныш. Ну что же, после того как. 17 май 2014. Блок предохранителей и реле в Ford Focus 2 Данная модель. Не включается вентилятор охлаждения радиатора. Приколы на сто или до чего не включается вентилятор охлаждения охлаждения не. Если у вас не включается обогрев заднего стекла, возможно дело в оборванных нитях. Не включается вентилятор охлаждения вентилятор, он работает. Не включается вентилятор включение вентилятора охлаждения форд фокус 2. Вентилятор на гранте. R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора. Оглавление Ремонт Ford Focus II — Энциклопедия журнала «За. Ford Focus , Ford Freda , Ford Fusion , Ford Galaxy , Ford Granada , Ford Ka , Ford. (С. 2) месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. Глава 2 Часть С Снятие и капитальный ремонт двигателя. вентилятора системы охлаждения 183. Снятие, проверка состояния и установка радиатора и расширительного бачка 185. Отключение и включение системы Ремонт Ford Focus-1. jpg. Руководство по ремонту Ford Focus I. Оглавление. Снятие и установка регулятора холостого хода двигателей Zetec-E 1, 8i/2, 0i · Снятие и. Замена электродвигателя вентилятора радиатора. Схема включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя на. FORD FOCUS II, ПОДРОБНЕЙ. RENAULT. Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2 при температуре 99° с. Как сделать раньше??? Ремонт радиатора кондиционера, от 1500. Замена. Замена вентилятора охлаждения радиатора, от 1200. 27. Вентилятор охлаждения радиатора. 28 май 2014. Вопрос по работе вентилятора охлаждения! Форд фокус включается вентилятор форд фокус 2. Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1. Система охлаждения двигателя форд фокус 2: когда температура 1,4 и 1,6 duratec ford focus 2. Oleg Petrovich. Вентилятор радиатора не включается. Сделай Сам! Электросхема
Ford Focus 2 1,8l — не работает вентилятор охлаждения
Устраняем проблему неработающего вентилятора Ремонтируем генератор Восстанавливаем проводку.
Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин — блок управления.
Если Вы заметили, что температура охлаждающей жидкости двигателя вашего Форд Фокус 2 начала постоянно прев.
Источник
sis26.ru
Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2
Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Ford Focus второго поколения? Если у вас возник данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, или вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора необходимо во время замены радиатора охлаждения двигателя.
Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2
- Прежде чем приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
- Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
- Торцовым ключом или головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтобы ослабить крепления радиатора (подробно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор охлаждения Ford Focus 2).
- После этого, необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
- Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.
- Открутив полностью четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
- Слегка отведя радиатор в противоположную от двигателя сторону, аккуратно вынимаем кожух вместе с вентилятором.
Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2
Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.
Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2
- Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
- Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.
- Теперь, если необходимо снять крыльчатку, ключом на 10 откручиваем гайку по центру и снимаем ее с вала электродвигателя.
Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фок
Обратите внимание! Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.
Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд
remontauto-ford.ru
Форд Фокус 2 Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения ~ SIS26.RU
Опель Astra › Бортжурнал › Неувязка.Повсевременно работает вентилятор остывания радиатора.
Ребят подскажите. было у кого схожее? Повсевременно молотит вентилятор. Утром завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на наибольших оборотах, и так то повсевременно до момента как не заглушу. Прочел на форуме, или датчик температуры, или термостат. То не понятно! Если у кого была такая неувязка, буду рад услышать
Опель Astra 2010, 115 л. с. — поломка
53
Вентилятор радиатора работает повсевременно!
Видео обзор Форд Фокус 2.4. Смена датчика температуры мотора форд фокус 2.7 .
Форд Фокус 4.5 обзор | смена датчика температуры мотора
Если Вы увидели, что температура тосола мотора вашего Форд Фокус 2.4 начала повсевременно прев.
я поставил отремонтированный датчик на машину, и задумывался нашему клиенту остается надо сделать ок, однако при включении зажигания
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ Мотора! Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. И о волшебство — температура сбросилась до обычной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Позже в ходе прогрева температура подымалась так же как и нужно.
Резюмирую: Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата (наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца. Прозвонка одновременно у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности). И позже нужно непременно завести и дать поработать 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки.артикул датчика 55591401 (увы я его не менял, потому что отремонтированный работает отлично.
подскажите если конечно с фото как вытащить таковой датчик из термостата и где он стоит? два денька езжу с вентилятором
продать но что поменял всё это деремо, обошлось в 6900
а…уеть
Всем привет! Подскажите пожалуйста почему вентилятор повсевременно крутит. Поворачиваю ключ и врубается. Даже когда заглушу мотор, ещё секунд 20-30 вертится. Кондюк выключен, обдув лобового стекла тоже отключен.Вне помещения холод, а он так и крутит повсевременно. Помогите пжл
Вот нашёл номер крузовского термостата: Дженерал моторс 55597008 — Термостат в сборе
На 1.4 Turbo, 140 л.с таковой подойдёт?
какой номер термостата на опель астра J 1.6 атмо?подскажите может быть
sis26.ru
Снятие вентилятора радиатора в автомобиле Ford Focus 2
Инструменты:
- Насадка на вороток 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Отвертка плоская средняя
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
Примечания:
Вентилятор снимаем для замены электродвигателя, крыльчатки или электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, а также в случае замены радиатора системы охлаждения. Можно снять с автомобиля кожух вентилятора без снятия радиатора.
Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве.
1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединяем от электронного регулятора колодку проводов, расположенную под воздуховодом системы впуска.
3. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления нижней поперечины радиатора к кузову (подробно где находятся эти болты смотрите “Снятие и установка радиатора системы охлаждения”).
4. Пальцем или отверткой отжимаем фиксаторы нижних креплений кожуха вентилятора к радиатору системы охлаждения и подаем кожух вентилятора вверх таким образом, чтобы верхние и нижние крепления кожуха вышли из зацепления с фиксаторами на радиаторе (показано верхнее крепление в собранном состоянии).
5. Окончательно отворачиваем болты крепления нижней поперечины радиатора так, чтобы радиатор системы охлаждения повис на подходящих к нему шлангах и отводя радиатор от двигателя, вынимаем вниз кожух вентилятора в сборе с вентилятором и электронным регулятором.
6. После замены поврежденных деталей, сборку узла и установку его на автомобиль осуществляем в обратной последовательности.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Фото инструмента
Источник: http://wiki.zr.ru/119-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.
carpedia.club
Постоянно включается вентилятор охлаждения (с. 2,3)
Месяц назад стал владельцем фокуса, напрягает такая вещь постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя. В пробках не стою, не врубаю, температура на улице около +20.dimms
5 августа 2007
Постоянно включается вентилятор охлаждения
100roj
При включении кондиционера(компрессора) возрастает нагрузка на двигатель, обороты падают, но тут же должны через блок управления стабилизироватся. И при работе кондея должна быть небльшая потеря мощности, т. е. авто немного тупит, особенно заметно на слабосильных движках.
mr.Andrew.ru
14 августа 2009QUOTE (ravage @ 14 Июня 2009 (Воскресенье) 23:04) |
у меня проблема по-серьезней будет: стоит двигателю прогреться, как врубаются оба вентилятора и молотят постоянно! |
….таже проблема,но иногда пропадает, купили новый термодатчик, но всё по прежнему и ещё одна фишка, при отключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет, термостат гоняет нормально……….на мой аватор не смотрите , вопрос задаёт хозяин ФФ1 2004 г. 1.8 Zetec
Chily
14 августа 2009 mr.Andrew.ru
QUOTE |
одна фишка, при отключении от клемы термодатчика, показания температуры не падают. Может два термодатчика ? перегрева нет, |
Датчик температуры на 1.8 один ( есть датчик температуры воздуха на впуске), но прямой эл.связи с прибором температуры нет . Я так понимаю, что сигнал на прибор идет от компа, а он уже получая сигнал с датчика температуры дает команды на все. В тестовом режиме можно посмотреть, что он там у вас показывает, да и вообще исправен или нет, и при какой температуре включаются вентиляторы.
vepre1978
17 августа 2009
Всем привет ! ситуация в чем то схожая вкл.вентилятор на обдув стекла в районе кондея происходит какойто стук и машина на любой скорости начинает тупить (мыл радиатор) ничего не изменилось
mr.Andrew.ru
17 августа 2009
QUOTE (Chily @ 14 Августа 2009 (Пятница) 18:10) |
В тестовом режиме можно посмотреть, что он там у вас показывает, да и вообще исправен или нет, и при какой температуре включаются вентиляторы. |
Что такое тестовый режим и как его включить и где чего мотреть пжл подскажите
Sinnerman
17 августа 2009
mr.Andrew.ru
залезь на фак там все написано)))) : тестовый режим
nik272
17 августа 2009
1
vepre1978
Так это кондей включается притаком положении переключателя, при этом индикатор вкл. кондея не горит .
vepre1978
19 августа 2009
а че делать то машинка едет хреново ?
nik272
19 августа 2009
vepre1978
QUOTE |
едет хреново |
CD
23 августа 2009
admin205
Требуется замена резистора вентилятора. Используйте поиск.
neohard
31 августа 2009
Отпишусь и в эту тему, может кто-нибудь подскажет.
Здравствуйте. подскажите. у товарища ФФ1. иногда при запуске движка включается вентилятор охлаждения, при этом кондишн выключен и обдув не на стекло, двигатель еще холодный. проявляется не всегда. вчера пробовали в тестовом режиме посмотреть температуру двигателя при включении вентилятора. Все вроде нормально. термостат тоже работает нормально. В этот день глюк так и не проявился. Но на следующий снова начал включаться. Двигатель 1,6 ZETEC. Куда копать?
Mel
14 сентября 2009ФФ1 Рус Зетек 2 л, сначала при достижении рабочей температуры двигателя включался второй вентилятор и больше не выключался, потом машина начала еще и греться при включении кондера. Начали с термостата- пощупали нижние шланги- вроде горячие, дальше датчики температуры ( по экзисту их 2 ). Тот который идет с кодом 7 001 611- это вообще ненужная вещь, как оказалось это тот самый, который у некоторых из нас висит рядом с аккумулятором на хомутике, в том числе и у меня Я так предполагаю, что он должен был вкручиваться в корпус термостата, но потом конструкцию поменяли, а датчик убрать забыли. Второй, который идет с кодом 1 108 931 и вкручивается в ГБЦ рядом с генератором мне тоже не понадобился ( его даже и ставить не стали )- все-таки дело было не в нем. Поскольку замена датчика не помогла- сняли и прочистили радиаторы- грязи было просто жуткое количество, заодно заменили антифриз. Машина греться перестала, но второй вентилятор так и пахал. Было предположение, что вопрос в резисторе, который стоит между вентиляторами либо в реле включения вентилятора, однако после катания с включенным тестовым режимом и отслеживания результатов в различных режимах работы движка, было решено, что дело все-таки в термостате, он, собака работал, но слегка подклинивал при открытии с одной стороны. Поэтому антифриз по большому кругу шел и шланги были горячие, но его не хватало на полноценное охлаждение двигателя, ну и соответственно мозги давали команду на включение аварийного вентилятора.
sergvol
12 сентября 2009
Приветы всем владельцам Фокусов и не только!Я пишу по поводу включения вентиляторов и как бы перегрева двигателя!Тоже маялся этим около полугода!Помыл двигатель и всё встало на свои места,забыл об этом.Даже при езде с кондёром при быстрой остановке и глушении двигателя глохнут все вентиляторы сразу!Мой авто Форд Фокус 2,двиг.1.8 дюратек,бензин!125 л.с.2007 г.в.
KolyanOD
27 октября 2009
Подниму темку. Может кто подскажет что делать или где искать. Ситуация такая: на холодной машине при включении печки обдув “на стекло”, регулятор температуры в “красном положении” включается вентилятор. На улице -2. Кондиционер при этой температуре уже не включается, я так понимаю, почему же тогда вентилятор то наччинает молотить???
FENIX-FOCUS
27 октября 2009
KolyanOD
у меня всегда так…даже в минус 20…я даже и не задавался вопросом почему включается вентилятор при обдуве на стекло думаю, так и должно быть…
KolyanOD
27 октября 2009
FENIX-FOCUS
А я что-то только сегодня заметил! интересно, почему это так.
FENIX-FOCUS
27 октября 2009
KolyanOD
наверно конструктивная особенность…может там воздух какой то особенный идет
eroha82
28 октября 2009
1
KolyanOD
так и должно быть. у них в прошивке заложенно. ( причуды фордовских инженеров)
KolyanOD
28 октября 2009
FENIX-FOCUS
eroha82
Всем спасибо! Я думал что вентилятор включается только с кондеем. Теперь буду знать что это не так!
привет фокусоводам! Я тута почитал, но у меня проблема такая. Машина нагревается и включается вентилятор но после этого он нечерта нехочет выключатья) и когда выключиш зажигание он вырубается когда заводиш он раньше не включался, а теперь малотит невырубаясь, притом что в два дула)! Печка и кандей отключены обдув завернут на салон. Пока просто тупо выкинул предохранитель маленький на 30 А)))но их там два!Втарой бальшой наверн на кандей! так и катаюсь! но прикол в том что я вчера немного зарылся и когда машина нагрелась он всетаки включился, но включился один а не два как раньше было))Ет как понимать? или может это и ненад понимать а так и оставить))) Промывка двигла и радиотара тута точно не причем, там все ОК!
может схемку мона где нарыть???
Цитата |
Serg_PZ 17 Марта 2009 – 19:32 # модератору « » 0 А у меня такая грабля. После длительной стоянки (ночь, рабочий день…) после запуска двигателя запускается вентилятор секунд через 5. Работает секунд 30, потом выключается. Далее все как в руководстве – включается уже после 100″. |
Напишу для тех у кого такая же фигня. Лечится просто: нужно зарядить или заменить аккумулятор. Вроде бы чушь, но это помогает. У меня так же было, когда свою на рынке взял, аккум был совсем дохлый и вот также включался вентилятор, когда заводишь 1-й раз. Днем аккум подзаряжается и нет такого, за ночь садится и опять. Я свой заменил (2-е банки сдохли) и сразу все прошло. Недавно (после 3-х лет эксплуатации) с утра опять повторилось я сразу аккум на зарядку, долил в него воду и опять все прошло. Я думаю это контроллер так предупреждает о подсевшем аккумуляторе. Мой фокус USA, мотор ZETEC 2.0 .
помоему ет совсем никак не может влиять на вентиляторы! Там какае то релюха в балдеже)))У меня вот напремер чтот ляпает в левой стороне под капотного пространства, но прост неможет проключить! Над прост схемку нарыть!
подскажите, у меня без включенного кондея обдув в салон вообще горячий идет! при этом температура двигателя стабильная-стрелка в середине!
maximus11
12 мая 2010
Подскажите, выше вроде кто то написал подобную проблему, но у меня она по жестче будет: когда врубаешь кондей машина начинает сильно тупить, вплоть до того что нажимаешь на педаль газа(на 3 передаче скорось 50) и машина просто не едет, провал жуткий выше 60 ти разогнаться не может, неужели так сильно кондей мошьность забирает, двиг. 1.6 дюратек???? Подсобите советом, может у меня крякнуло что???
Я сегодня обратил внимание на такую особенность, вернее незнаю, особенность или неисправность. Включаю климат,например на 20 гр, все ок, холодит, включается 1ая скорость вентилятора охлаждения двигателя. Стою на хх и начинает вкл. вторая скорость, температура дв. при этом 90 (по БК в тест. режиме). Поработает секунд 15 и отключается на 2-3 сек, потом по новой и так постоянно на ХХ. Выставляю температуру на климате 22, включается реже, выставляю 25, вообще работает только 1ая скорость. Климат холодит отлично. Че за фигня у всех так? Температура дв. при этом выше 90 не поднимается….. В том году, стоя на ХХ, температура движка была 93-94 и вентилятор гонял на 1ой скорости. 2ая практически не включалась, а сейчас практически не выключается. Радиаторы мыл в том году со снятием капитально. Что это, давление в системе какое то не то????
maximus11 У меня также на таком же движке но это очень субъективно – мама как то раз ездила летом – потом говорила, что ничего от кондиционера не меняется
Qbc
12 мая 2010rombik помимо охлаждения двигателя, кондиционеру ещё нужно охлаждать хладогент (так вроде?), и чем холоднее тебе нужен воздух тем усерднее должен работать кондиционер, и возможно нужно просто подзаправить кондиционер.
Qbc
в том году все делал, мыл радиаторы и заправляли кондер
Сегодня провёл наблюдение – по БК смотрел температуру двигателя:
завёл – 40 градусов
медленный прогрев до 89 – открытие термостата
90-92 – долго держится вентиляторы не включаются
94 – включился один вентилятор
поехал быстрее – 100 градусов – включился второй вентилятор
сбил температуру до 92
92 ни один вентилятор не работает
94- включился один и тд.
(ехал без кондёра)
ffclub.ru
Как проверить блок управления вентилятором охлаждения Форд Фокус 2
Не работает вентилятор радиатора Ford Focus 2? Одна из причин – блок управления.
Ford Focus 2 1,8l – не работает вентилятор охлаждения
Блок управления вентилятором радиатора Ford Focus 2. Что внутри?
Включение вентилятора охлаждения форд фокус 2
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)
Принудительное включение вентиляторов форд фокус 1
Fordbox ru Тест вентилятора радиатора Ford Focus 2 (1.4-1.6)
Ремонт блока управления вентилятором Peugeot.
Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения.
Блок управления вентилятором охлаждения двс на Ситроен
Также смотрите:
- Форд фьюжн чем диагностировать
- Автозапчасти к Форду
- Ford fiesta 2005 дизель отзывы
- Печка на Форде Фокусе
- Форд эко спорт интерьер
- Крепление акб Форд Фокус
- Форсунка двигателя Ford Focus
- Выбор Форд маверик
- Кузов на Форд сиерра хэтчбек
- Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
- Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
- Производитель Форд торнео
- Диски Форд Транзит 2013г нет
- Ford зимний пакет 2012 что входит
- Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
fordport.ru
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео
Симптомы: плохо охлаждается двигатель, стуки при работе вентилятора системы охлаждения двигателя, не работает вентилятор системы охлаждения двигателя.
Возможная причина: неисправен электродвигатель вентилятора системы охлаждения.
Инструменты и материалы: набор гаечных ключей и головок, набор отверток, тканевые перчатки.
Запасные части и ГСМ: вентилятор: 85220.
1. Демонтируйте радиатор системы охлаждения.
2. Отожмите два фиксирующих элемента кожуха вентилятора в нижней правой и левой части.
3. Сдвиньте кожух вверх по радиатору до выхода всех кронштейнов кожуха из держателей.
4. Демонтируйте вентилятор радиатора в сборе с кожухом.
5. Замените вентилятор новым и произведите монтаж деталей в обратной последовательности.
Виталий Федорович АвтолюбительЕще статьи по ремонту этого автомобиля:
Другие виды ремонта этого автомобиля:
www.avtika.ru