Хруст при повороте – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
26.06.2010, 11:14 #1
Хруст при повороте
Дорогие друзья. Подскажите что это может быть. При повороте руля влево до конца (хоть при езде,хоть на месте) ИНОГДА ,примерно через раз. Слышится одиночный хруст.. как будто сломали палку деревянную. Такой звонкий. Едит машина нормально,никаких проблем нет с управлением.
-
26. 06.2010, 11:46 #2
Скорее всего шаровые менять надо
-
26.06.2010, 14:27 #3
По моему шаровые здесь ни причем, на поворот руля они не влияют, по крайней мере я ни разу не слышал чтобы неисправность шаровой определялась таким образом. При повороте руля работает рейка, рулевые тяги (яблоки) и наконечники, проблема может крыться где то здесь. Если при движении на скорости при повороте или малым ходом то скорей всего готовь деньги на новый наружний шрус хрустят как раз они. Это мое мнение насколько понял вопрос. А так нужно смотреть где хрустит в каком месте и т.д. короче по конкретней.
-
27. 06.2010, 03:32 #4
Sergey_2210,
А что ШРУСы на месте тоже хрустят? Или при выворачивании руля у тебя кулак на шаровой опоре не поворачивается???? Эти щелчки могут быть вызваны шаровыми, подшипниками среднего рычага и реже рулевыми наконечниками.
А ШРУС когда умирает у него щелчки не одиночные, а равномерные повторяющиеся и глухие и только при вывернутом руле и под нагрузкой (это о внешних).
Gembird,
Нужно вывешивать сторону откуда доносится звук и проверять на наличие люфтов, они будут заметны как по шаровой, так и по подшипникам поворотного кулака. 27.06.2010, 18:58 #5
Всем спасибо за помощь, буду искать люфт
-
27. 06.2010, 23:55 #6
Было точно такое же, оказалось подшипники поворотного кулака развалились.
-
30.07.2010, 12:31 #7
хруст при левом повороте
при левом повороте появляеться неожиданный хруст с левой стороны. все тяги и шаровые новые. ездил в разные сервисы ничего не могут найти , а вдруг опасно? на машине ездит супруга с детьми. может у кого нибудь было что то похожее.
-
30.07.2010, 12:47 #8
Такая же фигня только у меня не хруст а какой-то одиночный стук , а у тебя если хруст то может быть и шрус!
-
30. 07.2010, 21:38 #9
Макс Немец,
Pauk,
проверьте шрусы с той стороны, где хруст. Выверни “хрустящее” колесо наружу, Включи заднюю, двигайся и слушай. Если хруст есть – шрус срочно ПОД ЗАМЕНУ! Промывкой и смазкой заново не поможешь уже! -
30.07.2010, 22:08 #10
Макс Немец, хрустит при повороте – как уже правильно сказал sergik0202 ШРУС, внешняя граната.
Pauk, одиночный щелк – может пружина.
« При повороте руля дергается машина.
| срочный вопрос по МКПП сколько она весит »Похожие темы
-
Ответов: 60
Последнее сообщение: 26.09.2014, 18:16
-
Хруст в правом колесе
от Demonidze в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Ответов: 51
Последнее сообщение: 24.09.2014, 20:26
-
Ответов: 30
Последнее сообщение: 20.04.2014, 18:08
Ваши права
Хруст при повороте руля – Ремонт
26.07.2012, 13:02 #1
Хруст при повороте руля
Всем привет,подскажите, при движени с маленькой скоростью и на месте,при повороте руля в любую сторону раздается глухой еле слышный хруст,отдается в руль,в педали,а так же с посажирской стороны в пол,при том хруст появляется после долгой езды и слышен на маленькой скорости и на месте и именно когда крутишь рулём. Говорят шрус,но пыльники целы и он бы хрустел наверно всегда или это только начало? Пробовал как советовали,вывернуть руль до конца в сторону и потихоньку трогаться,ни какого хруста нет. Подскажите кто знает.
26.07.2012, 13:22 #2
Хруст при повороте руля
ШРУС в руль не отдает, и тем более в педаль. ШРУС хрустит на любой скорости тем интенсивнее и громче, чем сильнее вывернут руль, и это даже не совсем хрустом можно назвать, это скорее щелчки.
26.07.2012, 19:54 #3
Хруст при повороте руля
Или рулевой наконечник или (что более вероятно) рулевой вал об кожух трёт из-за выскочившей пластиковой втулки.
26.07.2012, 20:12 #4
Хруст при повороте руля
Теперь стало хрустеть и когда машина стоит на месте, сегодня смотрел,такое ощущение что хруст идёт или от рулевой рейки или от наконечников,не понятно,но не шрусы точно.Чем вобще это грозит,пока можно ездить?Собрался на юг ехать,а тут это.
26.07.2012, 21:09 #5
Хруст при повороте руля
Ребят может это опорные подшипники переднех стоек хрустят?
26.
07.2012, 21:37 #6Хруст при повороте руля
Сообщение от romik4707
Ребят может это опорные подшипники переднех стоек хрустят?
тоже кстати может быть, но они бы при езде стучали.
Положи руку на рулевой наконечник, а кто нибудь покрутит пусть руль – сразу почувствуешь, если он.
26.07.2012, 22:22 #7
Хруст при повороте руля
Щас с отцом смотрели,он говорит что звук из рулевой рейки идёт,говорит это больше на скрип похоже,но мне кажется на хруст,может смазать надо чё? И ещё звук появляется на горячую,после минут 20-30 езды,час постоит,ни чё не хрустит,поездиешь,опять начинает.
26.07.2012, 22:38 #8
Хруст при повороте руля
Рейка с усилителем?
26.07.2012, 23:10 #9
Хруст при повороте руля
нет,гидрача нет
26.07.2012, 23:17 #10
Хруст при повороте руля
Тогда незнаю, у меня с усилителем, но возможно рейка стучит.
Треск при повороте руля
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Прямая трансляция в 13:00 по тихоокеанскому времени: в сегодняшнем подкасте TMC мы обсудим различные темы, в том числе: Тесла обвиняется в постановке демонстрационного видео о беспилотном вождении 2016 года; GM выделяет около 800 миллионов долларов на новый двигатель V8, но только на электромобили стоимостью около 60 миллионов долларов; Новые видео от Tesla: приводы ботов и тепловой насос; и больше. Смотрите в прямом эфире и участвуйте, задавайте вопросы и комментарии в чате на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Реакции:
Крисдх79
#2
- #2
Можешь выложить видео звука?
#3
- #3
Да. Мой новый плед тоже делает то же самое, и это сводит меня с ума. Возможно, им потребуется смазать или подтянуть компоненты подвески в соответствии с появившейся мобильной технологией. Моя встреча в магазине назначена на 26 ноября по этому вопросу.
#4
- #4
PS когда я нахожусь в машине, мой звук исходит так, как будто он исходит из глубины приборной панели со стороны пассажира, а снаружи он звучит так, как будто он исходит из-под автомобиля между передними колесами (и это громко). Это похоже на твое?
#5
- #5
Aggmeister2010 сказал:
Можешь выложить видео звука?
Нажмите, чтобы развернуть…
Конечно, перейдите по этой ссылке.
Реакции:
Крисдх79Соединение для телефонного звонка
- Дэнни_Ф
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 3
- просмотров
- 218
Великобритания и Ирландия
Drew57
2021 Model S Plaid Рулевая колонка трясется на высоких скоростях
- CWJameson
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 12
- просмотров
- 793
Модель S: Динамика вождения
CWJameson
21 дюйм от колес издают хлопающий звук при экстремальном повороте?
- Джек Дуб
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 3
- просмотров
- 691
Модель S: динамика вождения
горячий суп
Плед передних колес снижает сцепление с дорогой при крутом повороте в гараж
- Плед Ultimate
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 10
- просмотров
- 768
Модель S: динамика вождения
thesmokingman
Модель S 2022 г. Вибрация педали при новых поездках на скорости 30–40 миль в час
- фервенкодер
- Модель S: динамика вождения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 813
Модель S: динамика вождения
Tdriver
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Список форумов
5 причин и лучших решений!
Детали автомобиля со временем изнашиваются и перестают функционировать должным образом. Они часто издают шум или могут изменить ходовые качества вашего автомобиля.
Теперь вас сильно смущает одиночный поп-звук при повороте ? Что приводит к этой ситуации, и как с ней справиться?
Поскольку подвеска — это устройство, обеспечивающее вашу устойчивость и безопасность на дороге, эти звуки поначалу могут быть ужасающими. Хорошая новость в том, что все можно исправить, так что не волнуйтесь.
Проверьте следующие части, чтобы узнать больше об этом!
Что такое треск?Что такое одиночный хлопок при повороте ? Подобно лязгающему шуму, шуму трения или шуму подшипника колеса, это распространенная проблема с вашими колесами.
Этот шум может повлиять на способность автомобиля двигаться, поскольку хлопки или скрипы указывают на проблему, которую необходимо устранить.
Дополнительно одиночный щелчок при повороте руля может сигнализировать о том, что вы в опасности.
Поскольку проблемы с подвеской обычно вызывают хлопки и скрип при повороте или регулировке рулевого колеса на неподвижном автомобиле.
Если вы хотите получить наилучшие впечатления от вождения, подвеска должна быть проверена и находиться в исправном состоянии.
Однако вы также должны улучшить свои навыки тестирования компонентов и устранения неполадок.
Одиночный хлопающий звук при повороте: общие причиныЧто издает хлопающий звук при повороте колеса ? Есть пять наиболее распространенных причин, которые вам или вашему механику необходимо проверить и устранить: сломанные ШРУСы , изношенная рулевая тяга, неисправные стойки, неправильная накачка шин и ослабленные колпаки.
Сломаны ШРУСыКогда вы услышите одиночный хлопок при повороте налево или направо, проверьте ШРУСы. Это считается основной причиной и должно быть проверено в первую очередь
ШРУС представляет собой ось, установленную под углом и перемещающуюся вместе с шиной. Он функционирует как составная часть оси CV, передавая крутящий момент от раздаточной коробки к колесам.
Вся эта мобильность обеспечивается многочисленными опорами объекта и гибкой конструкцией.
Но обычно со временем они теряют свой блеск. Это может быть вызвано либо низким уровнем смазки, либо большим пробегом.
По мере износа подшипников вы начнете слышать громкие хлопки при вращении, а по мере усугубления проблемы вы будете замечать эти звуки чаще.
Изношенная рулевая тягаРулевые тяги вашего автомобиля также могут испортиться и начать издавать хлопающие звуки при повороте. Эти рулевые тяги, которые соединяют вашу рулевую рейку с колесом, по сути, оказывают существенное влияние на рулевое управление.
Таким образом, у вас будут серьезные проблемы с рулевым управлением и хлопки при повороте, если рулевые тяги неисправны.
Умение управлять автомобилем необходимо, чтобы держать его на дороге. Если шаровые шарниры ваших концевых тяг изношены, ваш автомобиль не будет правильно управляться и будет трещать и визжать, когда вы ускоряетесь в повороте.
На протяжении многих километров теряется смазка в шаровых шарнирах на конце рулевой тяги, внутрь попадает пыль или другой мусор, разъедающий металл. Это сделает рулевое управление менее эффективным.
Неисправные стойкиСтойки могут изнашиваться, что может привести к различным проблемам. Со стойками случаются такие же поломки, как и со всеми другими деталями подвески. Из уплотнений начинает вытекать гидравлическая жидкость.
Они подвержены сильному стрессу, вот почему это так. Это напряжение отрицательно сказывается на их здоровье; со временем они начнут протекать и издавать хлопающие звуки при вращении колеса.
Их диагноз достаточно прост. Когда вы едете, вы почувствуете, что машина подпрыгивает, а не поглощает удары от неровностей и выбоин. Эта ухабистая поездка повлияет на ваш опыт вождения, и ваша машина будет работать ужасно.
Неправильное давление в шинахКогда все шины не накачаны до одинакового давления, часто может возникать странный шум при повороте.
При повороте налево или использовании правого колеса во время движения колеса издают хлопающий звук.
Хорошей новостью является то, что эта конкретная проблема проста и доступна для решения. Убедитесь, что все шины имеют сопоставимые характеристики, аналогичную конструкцию и надлежащее давление воздуха.
Ослабленные колпакиПоследняя причина, которая создает одиночных щелчков при повороте вправо и влево, это ослабление колпака. В частности, в колпаках слишком большой свободный ход, в результате чего возникает шум.
Новая пара колпаков подойдет, когда колпак в конечном итоге станет слишком ослабленным и упадет где-нибудь на дороге. Вы должны быть готовы заплатить от 30 до 50 долларов за совершенно новый набор.
Что делать, если вы слышите хлопки при повороте колеса?Я слышу хлопки при повороте рулевого колеса ; что делать дальше?
Диагностика проблемыУ вас есть несколько вариантов самостоятельной диагностики проблем.
Во-первых, если необычный звук возникает, когда машина стоит, вы можете попросить помощника крутить руль вперед и назад, пока вы будете искать под машиной источник шума.
Если шум возникает только во время вождения, вы можете использовать электронный стетоскоп, также известный как «уши шасси», чтобы определить источник звука.
Эти гаджеты включают в себя микрофоны, которые можно установить в подозрительных местах вокруг автомобиля, чтобы помочь определить источник шума во время вождения.
Fix ItКак упоминалось выше, пять основных проблем создают хлопающий звук при повороте колеса. В зависимости от того, с чем вам предстоит столкнуться, вы можете применить раствор соответствующим образом.
При сломанных ШРУСах, изношенных рулевых тягах, неисправных стойках или незакрепленных колпаках замена новых является лучшим выбором, поскольку они не могут сохранять наилучшие характеристики.
Про неправильную накачку шин, вам проще. Вам нужно измерить и накачать шины, чтобы четыре колеса были ровными.
Если механики обнаружат дополнительные опасности или проблемы, они проконсультируют вас и выполнят ремонт.
Часто задаваемые вопросы Сколько стоит замена ШРУСа?Получить точное число сложно, поскольку оно зависит от многих факторов. Обычно, если вы делаете это самостоятельно дома, стоимость будет более экономичной, когда она колеблется между 100 и 170 долларами.
Когда люди обнаруживают треск при повороте , они обычно обращаются за помощью к механику для лучшего осмотра и ремонта.
Если вы отвезете свой автомобиль в ремонтный центр, это будет дороже, от 280 до 800 долларов.
Вы можете полагаться на некоторые из следующих факторов, чтобы оценить, сколько вам нужно заплатить:
- Модель автомобиля : На некоторых автомобилях замена ШРУСа проста, а на других это может быть очень сложно.
- Механик : Вам необходимо найти квалифицированного механика, который может починить этот компонент по разумной цене. Получение цитат от нескольких различных профессиональных механиков является хорошей идеей.
- Стоимость компонентов : В зависимости от типа стоимость различных ШРУСов может сильно различаться.
Как это исправить, если машина издает хлопки при повороте ?
Под рулевой колонкой найдите ее ось. Его следует двигать вверх и вниз, проверяя на наличие люфта и лязга.
Проверьте на наличие смазки, износа, коррозии или других повреждений. Вал или компоненты рулевого управления следует заменить, если они шумят или болтаются.
Хотя вы можете смазать рулевой вал, это лишь краткосрочное решение, и проблема, вероятно, повторится.
Выпрямите и заблокируйте рулевое колесо на случай, если вал будет снят, чтобы предотвратить его вращение и поломку часовой пружины.
Верхние и нижние гайки и болты рулевого вала следует ослабить и вынуть. Средний рулевой вал выдвигается наружу и вниз.
Подобно тому, как он был снят, переустановите рулевой вал, чтобы закончить.
Выше самое основное и простое руководство. Однако, если вы не уверены в своих силах или не имеете большого опыта в ремонте, рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.
Неосторожность или неправильная операция также могут привести к более серьезным повреждениям, что может привести к увеличению расходов на ремонт.
Дорого ли заменить ослабленный колпак?Замена незакрепленного колпака ступицы, как упоминалось выше, является методом устранения хлопков при повороте колеса .
Обычный колпак будет стоить от 30 до 50 долларов за штуку, в зависимости от размера, марки, материала и места покупки.
Однако колпаки от производителей роскошных автомобилей или других брендов более высокого класса могут стоить более 100 долларов США за каждый. Колпаки с определенными функциями, такими как спиннеры, могут стоить от 50 до 100 долларов.
Это плата только за покупку запчастей. Предположим, вы пользуетесь услугами сервисных центров. Эта плата может увеличиться примерно в 2-3 раза.
ОбертываниеИтак, пять основных причин, из-за которых издается одиночный хлопающий звук при повороте, включают:
- Сломанные ШРУСы
- Изношенная рулевая тяга
- Дефектные стойки 902 Неправильное накачивание шин 900 колпаки
Вы можете заблаговременно диагностировать проблему и устранить ее дома. Тем не менее, всегда настоятельно рекомендуется визуальный осмотр и ремонт у эксперта, чтобы избежать ненужных повреждений и обеспечить наилучшие характеристики автомобиля.