Головной свет – “американский” против “европейского”
Сразу скажу – в этом сообщении я не пытаюсь изложить всю информацию до последней буквы. Оба стандарта (американский FMVSS 108 и европейский ECE) являют собой длиннющие и скучнейшие документы, описывающие всё, вплоть до последнего катафота. Если есть желание, с ними можно ознакомиться в интернете во всех подробностях. Целью этого сообщения является краткое изложение того, в чём заключается ключевая разница между головным светом в Европе и США. Кроме того, планирую затронуть методы улучшения светоотдачи фар.
Основные отличия между двумя стандартами выражаются в следующем:
– европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой.
– форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный.
– из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом (о лампах подробнее чуть ниже.)
– европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света “на глаз” именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно.
Хотя на сегодня существует полтора десятка стандартов ламп, теоретически пригодных для установки в головные фары, в реальности на американском рынке используется всего десять – H7, h5, h4, h2, HB2 (она же 9003), HB1 (она же 9004), HB3 (она же 9005), HB4 (она же 9006), и HB5 (она же 9007.) Ниже приведена таблица с характеристиками этих ламп. Сразу отмечу, что речь идёт о галогенных лампах. Ксенон, вольфрам, и прочее я здесь не учитываю.
A o люменах можно прочесть здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD
Читатель, ознакомившийся с вышеприведённой таблицей, может впасть в недоумение – некоторые лампы имеют мощность 65 Ватт, а дают световой поток 1200 люмен, тогда как другие лампы имеют 55 Ватт, а выдают 1550 люмен, иными словами, светят ярче. Здесь надо обратиться к конструкции лампы и расположению нити накала. Существуют два принципиально отличных друг от друга варианта – нить вдоль оси лампы и нить поперёк оси. Как правило, лампы с поперечным расположением дают меньше света. Особенно тоскливый представитель “поперечного” класса – лампа 9004 (она же HB1), но о ней подробнее чуть ниже.
Дабы дать читателям передышку от цифр и статистики, отвлечёмся немного на лирику. В последние годы (около полутора десятков лет) наметились внятные подвижки на сближение световых стандартов США и Европы. Так, например, испльзуемые лампы всё чаще отвечают обеим стандартам, а канадский стандарт (CMVSS 108), по понятным причинам долгое время бывший копией американского FMVSS 108, распустился до того, что в одном из недавно изданных дополнений прямо разрешает использование европейского света на новых машинах, продаваемых на территории Канады (CMVSS 108.1). Стандарт США до такого махрового либерализма пока не дошёл, и, насколько я знаю, доходить не собирается.
Ещё один пример сближения стандартов – лампа h5. Любой человек, более-менее связанный с автомобилями, хотя-бы раз слышал об этой лампе, некоторые её видели, а редкие баловни судьбы даже держали её в руках. Эта лампа появилась на рынке в 1971 году, но в Северной Америке была принята к использованию только двадцать лет спустя, но не совсем в первоначальном виде. Дело в том, что в соответствии с евростандартом, светоотдача h5 может варьироваться от 850 до 1150 люмен для ближнего света и от 1400 до 1900 люмен для дальнего, при том, что лампа официально заявлена с отдачей 1000/1650 люмен (ближний/дальний. ) Транспортное Управление США посчитало такой разброс недопустимым, и внесло свои поправки в стандарт, в результате чего получилась лампа HB2 (9003) со светоотдачей 980/1590 люмен и значительно меньшим разбросом в сравнении с оригиналом. При этом посадочное гнездо и прочие внешние габариты лампы остались неизменными, что допускает установку обеих ламп хоть в американские, хоть в еврофары.
Теперь немного о вышеупомянутой лампе HB1 (9004.) Внимательный читатель, ознакомившись с таблицей выше, обратит внимание, что эта лампа – самая тусклая из всех, с самой низкой ваттовой мощностью (45Вт на ближнем.) Это абсолютно верное наблюдение. Эта лампа появилась в 1983 году и быстро стала новым стандартом, эффективно заменив старый стандарт фар, при котором менялись не перегоревшие лампы, а фары в сборе (лампы были буквально частью фары и не вынимались.) HB1 использовалась около десяти лет, и к середине 1990-х годов практически сошла со сцены. На моём Каприсе стоят именно эти лампы, и скажу открытым текстом – они элементарно слабы. (Возникает закономерный вопрос – как с этой слабостью бороться? Об этом чуть ниже.) Эти же лампы в своё время ставились на машины, более-менее массово приехавшие в СНГ в виде б/у – предпоследнее поколение Бронко, первый Эксплорер, первый Гранд Чероки, первый Рэм, и так далее, и тому подобное. Короче говоря, подавляющее большинство машин конца 1980-х-начала 1990-х на североамериканском рынке шло с этими лампами в фарах, и немалое их количество, попав на постсоветское пространство, породило избитую фразу “американский свет – помойка.” Ещё раз порвторюсь – речь идёт о лампе HB1. Прочие лампы отличаются значительно более внятным светом, даже с американскими рефлекторами.
Теперь о том, что практически делать человеку, имеющему в эксплуатации машину с лампами HB1 (а также с прочими лампами, т.к. большинство рекомендаций ниже подходят к любой машине с несложной электрической системой.)
– как ни странно, лучше сразу забыть о том, что называют “колхозным” ксеноном. Да, с ним светоотдача улучшится не на какие-то жалкие проценты. Она улучшится в разы, возможно даже в десятки раз (на эту тему у меня есть отдельный пост, который при желании могу опубликовать.) Беда в том, что стандартный рефлектор фары не был изначально спроектирован под источник света, принципиально отличающийся от галогенной лампы. Посмотрите на обычную автомобильную лампу: спиралька и колбочка там такие малюсенькие, и, вроде-бы ничего с ними нельзя сделать, чтобы испортить поток света. Ан нет, можно. Из-за этого и имеем вышеупомянутую евролампу h5 со стандартным разбросом светоотдачи в 30% (+/-15% от номинала.) А всего-то дел – передвинуть спиральку на доли миллиметра в одну, либо другую, сторону. А тут ксенон, где свет излучает не спираль, а дуга, которая, во-первых, расположена совершенно не там, где обычно находится спираль, а во-вторых, непостоянна (дуга имеет обыкновение слегка колебаться, усугубляя ситуацию.) Из-за этих двух особенностей галогенный рефлектор не может корректно поймать всё излучение лампы, вследствии чего нередко возникает паразитный свет, идущий куда угодно, в основном встречным в глаза.
– ни в коем случае нельзя использовать лампы повышенной мощности. На это есть две хорошие причины. Первая – от слишком мощной (т.е. горячей) лампы желтеющий со временем пластиковый рассеиватель пожелтеет ещё быстрее; это усугубляется там, где корпус фары небольшой и тепло будет накапливаться, не находя выхода. Вторая – штатная проводка, скорее всего, просто не выдержит такого издевательства, и, в лучшем случае, выбьет предохранители. В худшем – загорится.
– так как с ксеноном и стоваттными лампами вопрос в принципе закрыт, остаются пути законные. Первый и самый простой, новые фары, чрезвычайно желательно заводские. Насколько я понял из общения с инженерами-световиками, практически весь афтермаркет можно спокойно выбрасывать на свалку; за редчайшим исключением китайско-тайваньские (а других и нет) фары являют собой малопригодный шлак. Фары желательно ставить новые из-за того, что пластиковый рассеиватель со временем желтеет и покрывается царапинами (мутнеет.) Полировка помогает, но крайне необходимо пользоваться составами от серьёзных производителей, и также крайне необходимо дословно следовать инструкции по применению.
– второй путь, установив новые фары, их необходимо настроить. Казалось бы, и так понятно, ан нет, постоянно вижу на дороге такие машины – одна фара светит куда надо, другая – где конь не валялся.
– третий путь, апгрейд проводки. На этом стоит заострить внимание в свете того, как проектируют современные машины. Как человек работающий в автопроме, скажу со всей ответственностью – времена братьев Дюзенбергов и Колинов Чепменов прошли бесповоротно. Это тогда машины делали для других как для себя. Сегодня мировым автопромом рулят воблоглазые выпускники престижных университетов с корочками МБА в кармане. Им плевать на всё, кроме рейтингов J.D. Power и прибыли от операций (рейтинги можно удачно обыграть в рекламе, что в конце принесёт опять прибыль.) Так вот, ещё на стадии проектирования новой машины, провода, идущие на фары, делаются с учётом мощности ламп. И если планируется поставить лампы на 55Вт, то никакой воблоглазый не даст инженеру согласие на установку проводки, пригодной для ламп на 65Вт. Ибо пятнадцать центов, сэкономленные на этих проводах, при миллионном тираже дадут уже сто пятьдесят тысяч прибыли. Поэтому будьте готовы к тому, что ваша проводка будет убога с рождения. Но и это не самый большой минус (вспомним – не рекомендуется ставить лампы мощнее стандарта.) Самый большой минус убогой проводки – потери при перекидывании электричества от генератора до фары. Возьмите вольтметр и померяйте сами. Не буду вдаваться в цифры, скажу лишь: потеря в проводах напрямую сказывается на том, как ярко или тускло светят фары. Этот абзац справедлив по отношению к любой модели, от любого производителя, из любой страны.
– ну и четвёртый путь, это установка дополнительных противотуманных фар и их настройка так, чтобы они светили ниже обычного, что позволяет использовать их постоянно с ближним светом без боязни ослепления встречных. Этот вариант, на мой взгляд, довольно оптимален (если, разумеется, хватает мощности генератора для питания ещё двух потребителей.)
Ещё добавлю, что рано или поздно (в идеале, уже этим летом) вплотную займусь Каприсом, где и применю на практике вышеописанные апгрейды и улучшайзинги. Американский свет можно сделать шикарным. Важно лишь знать принцип работы и границы дозволенного. Как начну работу, буду выкладывать информацию.
Разумеется, то, что здесь написано, являет собой небольшой срез информации о фарах и прочем. Если есть вопросы, задавайте. Не гарантирую, что смогу ответить, но попробую.
Tags: автотранспорт, техобслуживание
Чем отличаются лампы h5 и H7?
Каков принцип действия лампы h5?
Раньше h5 были стандартными лампами в автомобилях. Это так называемые лампы с биспиральной нитью. Это означает, что в этой лампе две нити накаливания: одна для ближнего и одна для дальнего света.
Когда вы включаете ближний свет, загорается одна нить, а когда включается дальний свет – другая. Отражатели в фаре точно подобраны в соответствии с расположением нитей накаливания в лампе, поэтому световой конус направляется непосредственно перед автомобилем при включенном ближнем свете и дальше вперед – при включенном дальнем свете. В настоящее время современные лампы h5 обычно выпускаются в виде галогенных-ламп.
Система h5 имеет следующие характерные признаки:
- в колбе корпуса лампы расположено две нити накаливания;
- в фаре имеется только один цоколь лампы.
Шаг вперед: лампа H7
Лампа H7 является усовершенствованной версией лампы h5. При этом ее техническая конструкция принципиально отличается, поскольку лампа H7 имеет только одну нить накаливания. Таким образом, на одну фару автомобиля приходится две лампы H7.
При включении ближнего света загорается одна лампа, а при включении дальнего света – вторая. Отражатели в фаре также точно подобраны в соответствии с расположением нитей накаливания в обеих лампах, поэтому световой конус правильно направляется перед автомобилем в зависимости от настройки: «ближний свет» или «дальний свет».
Большим преимуществом конструкции H7 является тот факт, что при включении дальнего света также хорошо освещается зона, непосредственно расположенная перед автомобилем, поскольку ближний свет не выключается, как в лампе h5, а включается.
Система H7 имеет следующие характерные признаки:
- в колбе корпуса лампы расположена одна нить накаливания;
- в фаре имеется два цоколя ламп.
h5 или H7: что лучше?
Световая отдача систем H7 выше, чем в системах h5, поскольку обе лампы работают вместе. Тем не менее, поскольку для систем H7 требуется четыре лампы вместо двух, а лампы всегда следует заменять одновременно с обеих сторон из-за одинакового срока службы, то в долгосрочной перспективе стоимость системы H7 выше.
Замена h5 на H7: возможно ли это?
Так как различия между лампами h5 и H7 слишком велики, их нельзя просто так заменить друг на друга. На это имеется две причины:
- в лампах h5 и H7 используются цоколи разных типов. Поэтому вы не можете просто вставить лампу H7 в цоколь h5.
- Отражатели в фаре точно соответствуют расположению нитей накаливания в лампах. Поскольку расположение нити накаливания в лампе H7 отличается от лампы h5, то в случае замены световой конус ни ближнего, ни дальнего света не направлялся бы правильно на дорожное полотно.
Адаптеры здесь также не помогут.
Если вы установите адаптер h5 на лампу H7, то результат будет неудовлетворительным. В таком случае лампа в фаре выполняет свою функцию недостаточно эффективно. Кроме того, при использовании такого решения допуск к эксплуатации фары и, соответственно, самого автомобиля будет аннулирован.
Скорее всего, вам откажут в наклейке техосмотра при следующем общем осмотре. Если вас остановят сотрудники дорожного контроля, вам также придется заплатить штраф. Автомобиль не получит допуск к эксплуатации до тех пор, пока вы не замените лампы надлежащим образом.
h5 против 9003 ламп — есть ли разница?
Лампы 9003 и h5 внешне очень похожи, и на одних форумах вы прочтете, что они одинаковые, а на других – разные. Итак, в чем подвох? Вот и вся история.
Итак, вы искали лампы 9003 в Интернете, и многие варианты также имеют маркировку h5? Это должно быть ошибкой, верно? Ну и есть и нет. Видите, h5 и 9003 внешне похожи, поэтому многие их путают — и правильно делают. Предыстория этих ламп тесно переплетена, и они по-разному используются в Северной Америке и Европе, так что да, это может немного сбить с толку.
Тем не менее, есть несколько различий между h5 и 9003, и они могут быть очень важными или нет, в зависимости от использования. Чтобы решить этот вопрос раз и навсегда, в этой статье будет рассказано обо всем, что похоже или отличается от этих ламп, чтобы вы могли решить, имеет ли это значение для вас. Что еще более важно, он также будет охватывать юридические последствия замены этих лампочек — да, это тоже важно!
Надеюсь, это поможет в следующий раз, когда перегорит лампочка в вашем автомобиле.
Что такое лампа h5 и для чего она используется?
An h5 — лампа для автомобильных и мотоциклетных фар, часто галогенная, но также доступны светодиодные модели. В галогенных моделях сама лампа содержит две нити накала, обеспечивающие как ближний, так и дальний свет. Следовательно, даже когда одна нить накала выходит из строя (обычно ближнего света), вам нужно будет заменить весь блок. Однако это также означает, что вам не нужно будет покупать две отдельные лампочки.
Интересно, что h5 изначально разрабатывался для гоночных автомобилей, но позже был использован в Европе на дорожных транспортных средствах. Тем не менее, он также нашел свое применение в Северной Америке, хотя и только для использования в фарах мотоциклов, где две нити накаливания означали более простую систему, более подходящую для меньшего корпуса.
У лампы h5 есть трехштырьковое крепление, которое вы будете использовать для подключения к жгуту проводов вашего автомобиля, что является уникальной особенностью среди других ламп марки H. Он также производит довольно интенсивный свет 1650/1000 люмен (основной/ближний свет), что делает его более мощным, чем аналогичные лампы.
Тем не менее, поскольку это довольно старая технология, h5 не рассчитан на очень жесткие допуски. Таким образом, луч, который он производит, не всегда правильно направлен. Это один из основных недостатков лампочки и причина, по которой 9Лампы 003 были разработаны в первую очередь. Давайте подробнее.
Что такое лампа 9003 и для чего она используется? Лампы
9003, также известные как HB2 (европейское обозначение), были разработаны для замены ламп h5 на рынке Северной Америки. Фактически, после того, как лампы h5 получили широкое распространение в Европе в 80-х годах, автопроизводители вскоре захотели начать устанавливать их в модели для США.
Однако Министерство транспорта (DOT) не одобрило использование ламп h5 в США, так как посчитало, что размещение нити накала слишком сильно различается. Согласно DOT, лампы h5 имеют слишком большую интенсивность луча и дисперсию рисунка и могут ослеплять встречных водителей.
Следовательно, лампы 9003 были разработаны и изготовлены с гораздо более жесткими допусками, что делает их применимыми для фар американских автомобилей. В результате лампочки 9003 легче разместить в корпусе, не нарушая диаграмму направленности. Между тем, если вы не правильно разместите лампы h5, действительно существует риск, что они могут ослепить других водителей. Тем не менее, из-за более высоких допусков лампы h5 на самом деле лучше подходят для использования в мотоциклах, где лампа должна выдерживать гораздо больше вибраций.
Интересно, что лампы 9003 очень похожи на лампы h5s, также имеют трехконтактное крепление и такое же расположение двух нитей накаливания, хотя и производятся с более жесткими допусками. Таким образом, вы можете легко установить лампочку 9003 в корпус h5 и наоборот. Однако стоит ли вам это делать, это совсем другой вопрос.
Давайте обсудим.
Разница между лампами h5 и 9003
Внешне нет абсолютно никакой разницы между лампами h5 и 9003. Обе лампы имеют одинаковый корпус, одинаковые двухнитевые внутренние компоненты и одинаковое трехконтактное соединение. Так что, разумеется, они взаимозаменяемы, т. е. установка 9003 в автомобиле, оборудованном h5s, и наоборот.
Однако, поскольку калибры 9003 изготавливаются с более жесткими допусками, их гораздо проще правильно нацелить. У меня был некоторый опыт позиционирования h5, и они — настоящий кошмар — не случайно регуляторы США запретили их использование на дорогах. С лампочками 9003 проблема практически отсутствует.
Люди часто путают оба из-за того, как компании маркируют эти лампы — есть много продуктов, отмеченных как 9003, , так и 9.0041 ч5. Однако из того, что я испытал за последние несколько лет, все эти лампы на самом деле являются замаскированными лампами 9003/HB2. H5 существует только для того, чтобы показать владельцам мотоциклов, что они тоже могут их использовать (и действительно могут).
Итак, мой совет всегда покупать лампы 9003, даже если у вас есть мотоцикл. Таким образом, вам не придется беспокоиться о направлении луча, а любая современная лампа достаточно прочная, чтобы выдержать повышенные вибрации, создаваемые мотоциклом.
Больше нет причин покупать h5s.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Являются ли лампы h5 и 9003 взаимозаменяемыми?
Да, они взаимозаменяемы. Однако лампы 9003 изготавливаются с гораздо более жесткими допусками. Следовательно, даже если у вас есть мотоцикл/автомобиль, который рекомендует лампы h5, мы все равно рекомендуем использовать лампы 9003/HB2 — они просто лучше.
Между тем, если для вашего автомобиля уже требуются лампы 9003, просто используйте их. Использование ламп с маркой 9003/h5 также будет работать без каких-либо проблем.
Какой из них самый яркий?
Яркость луча не зависит от типа лампы, так как 9003 и h5 имеют одинаковую светоотдачу и предлагаются с разным световым потоком. Кроме того, имейте в виду, что светодиодные лампы обычно ярче, хотя они не везде разрешены законом.
В каком автомобиле используются лампы 9003?
В Северной Америке лампы 9003 используются в фарах легковых автомобилей и внедорожников, охватывая как дальний, так и ближний свет.
В каких автомобилях используются лампы h5?
В Северной Америке лампы h5 используются только в мотоциклах, где более высокие допуски выгодны из-за вибраций. Однако они также используются в европейских автомобилях для основной фары.
В чем разница между HID и галогенными лампами?
Галогенные лампы работают так же, как обычные лампы накаливания, поскольку они имеют вольфрамовую нить накала, которая загорается, когда через нее проходит ток. Однако в этом случае нить накаливания запечатана внутри кварцевой капсулы, заполненной газообразным галогеном (йодом или бромом).
Между тем, HID (высокоинтенсивный разряд) — гораздо более продвинутая технология. Внутри газоразрядной лампы электрический ток протекает между двумя электродами через ионизированный газ (плазму). В автомобильной промышленности почти все газоразрядные газоразрядные лампы заполнены ксеноном (благородным газом), поэтому большинство людей называют эти лампы «ксеноновыми лампами». прочный. Тем не менее, они лучше всего работают с конструкциями фар, созданными специально для таких ламп (обычно это проекционные фары), а послепродажные модели обычно запрещены почти везде.
Last Words
Я надеюсь, что эта статья прояснила для вас некоторые вещи, особенно после прочтения всех этих запутанных «советов», найденных в Интернете (там вы найдете лучшие и худшие). И на всякий случай, если вы не прочитали внимательно все вышеперечисленные и , когда речь идет о лампах h5 и 9003 в наши дни, они взаимозаменяемы, и вы не ошибетесь ни с одной из них. К тому же, большинство из них все равно марки 9003 и h5. Просто убедитесь, что вы покупаете высококачественные лампочки от известных производителей, и все будет в порядке.
Какая разница? – Rx Mechanic
Существует несколько типов автомобильных лампочек, с которыми вы столкнетесь в сфере автостроения и ремонта. Различные типы автомобильных фар требуют определенных ламп для оптимальной работы. Тем не менее, что касается обсуждения лампочек, у нас есть обсуждение h5 и 9003, в результате чего два типа лампочек обсуждаются. Две лампы очень похожи по конструкции и иногда используются взаимозаменяемо.
Понимание двух лампочек необходимо, чтобы знать, где использовать каждую из них, чтобы получить от них максимальную отдачу. Хорошая вещь! Мы поделимся нашими обширными знаниями в области механики, чтобы добраться до сути этого спора и понять применение каждой лампочки.
Для чего используется лампа h5?
В первой части обсуждения h5, 9003 мы рассмотрим h5. Один из отличительных факторов лампочек по области применения. Лампа h5 появилась на рынке как компонент для гоночных автомобилей. Они были популярны в Европе, и на них полагались многие спортивные автомобили.
Им потребовалось некоторое время, прежде чем они достигли Соединенных Штатов, но они были незаконными для автомобилей. Ограничение использования было связано с тем, что законы требовали герметичных фар. Однако лампы h5 нашли массовое применение на мотоциклах. Что нужно знать о лампах h5, так это то, что они имеют двойную нить накала. Двойная нить накаливания является одной из причин его ограничений в Соединенных Штатах, поскольку это может привести к ослеплению на дорогах.
Чтобы исправить ситуацию, на сцену вышла лампа 9003 или HB4. Одна из вещей, которая поможет вам отличить h5 от 9003, — это структура лампочек. Мы рассмотрим их особенности, чтобы помочь вам узнать, какая лампочка у вас есть и какая вам нужна для автомобильных фар.
Для чего используется лампа 9003?
К другой стороне дискуссии мы приносим 9003 лампы. Как упоминалось ранее, лампа 9003 почти такая же, как h5. Тем не менее, они немного отличаются, особенно в области использования. Как упоминалось ранее, 9Лампы 003 вышли на сцену, чтобы взять на себя роль h5, у которой были ограничения. Лампа 9003 представляет собой вариант с двойной нитью накала, хотя у нее более контролируемая мощность, чем у другой лампы.
Модель 9003 преодолела эти ограничения и стала применяться в автомобильных фарах. На данный момент вы можете обнаружить, что лампочки продаются, используя идентичность друг друга. Например, вам может понадобиться лампа накаливания h5, и дилер порекомендует вам купить 9003.
Возвращаясь к вопросу, 9003 в основном используется в автомобильных фарах, и она хорошо справляется с этой ролью, обеспечивая достаточное освещение. Как насчет 9003 против 9006? Два типа ламп могут сбить многих с толку, возможно, из-за нумерации «900». Они очень разные, поскольку 9006 — это лампа ближнего света с одной нитью накала, а 9003 — лампа с двойной нитью накала. Двойная нить накаливания позволяет 9003 функционировать как лампа дальнего и ближнего света. Сходство, которое разделяют лампы, заключается в том, что они привязаны к фаре.
h5 и 9003 Различия
Перейдем к основному обсуждению, в чем разница между лампочками h5 и 9003? Две лампочки очень похожи снаружи, и если вы недостаточно внимательны, вы можете подумать, что они одинаковы. Несмотря на то, что у них много общего, например, количество нитей и базовая структура, они совершенно разные. Одно из основных отличий, которое вы заметите, заключается в основании луковиц. Оба типа ламп имеют три зубца на основании. Однако, если вы обратите внимание на вкладки, вы заметите, что 9003 имеет вкладки одинакового размера. С другой стороны, у h5 один из нижних выступов короче.
В этом случае вы понимаете, что абсолютный h5 подходит как для корпусов h5, так и для 9003, но действительный 9003 не подходит для корпуса h5. Глядя на онлайн-обсуждения h5 и HB2, вы можете найти некоторые предположения, что h5 является более устойчивой версией 9003. Подтверждающим утверждением является то, что его использование на мотоциклах означает, что он имеет прочную структуру, чтобы выдерживать вибрацию. Эта идея не имеет ровной основы для ее обоснования. Негерметичные фары h5 кажутся ярче, чем 9003 аналоги.
Еще одно отличие – цена. Цена может варьироваться, если вы обнаружите, что светодиодная лампа h5 дороже, чем 9003, и наоборот. Фактор цены будет в большинстве случаев зависеть от того, где вы покупаете лампочку. Вы также должны отметить, что 9003 идеально подходит для автомобильных фар в США, а h5 подходит для мотоциклетных фар. Однако последний более распространен в Европе, в основном в автоспорте.
Как насчет дебатов h5 против H7? Лампы h5 и H7 разные, несмотря на то, что обе они являются лампами для фар. H7 имеет два штыря и одну нить накала, а h5 — две нити и три штыря.
Часто задаваемые вопросы
В: h5 и 9006 одно и то же?
Ответ: Нет, лампы h5 и 9006 не одного типа. Они сильно различаются, особенно если посмотреть на их структуру и функциональность. Например, h5 — это лампочка с двойной нитью накала и тремя контактами. С другой стороны, 9006 имеет одну нить накала и L-образное основание. Оба могут идти к фаре и могут производить дальний или ближний свет.
Вопрос: 9003 и h21 одно и то же?
Ответ: h21 отличается от 9003 различными атрибутами, особенно основанием. У h21 основание L-образное, а у 9003 основание с тремя выступами. 9003 ближе к h5, а h21 ближе к лампам 9006.
В: Что такое лампа накаливания 9003?
Ответ: Лампа 9003 представляет собой лампу с двойной нитью накаливания, подходящую для автомобильных фар. Он появился на рынке из-за ограничений на использование ламп h5 в транспортных средствах. Среди его отличительных черт — двойная нить накала и трехконтактная основа. Иногда вы можете использовать h5 вместо 9.003, так как они похожи по структуре, особенно база
В: Что означает h5 в фарах?
Ответ: Обозначение h5 относится к лампе с двойной нитью накаливания, которая дебютировала в 1970-х годах и нашла широкое применение в Европе, в основном на гоночных автомобилях. В США он в основном используется для мотоциклов.
В: Является ли 9004 тем же, что и h5?
Ответ: Лампа 9004 не такая, как h5, с основным отличием в основании. Эти двое не могут вписаться в жилища друг друга. 9Лампы фар 007 очень похожи на 9004 и могут работать взаимозаменяемо, иногда с некоторыми модификациями.
Подойдет ли h5 для h21?
Чтобы лампочка поместилась в корпусе другой лампочки, у нее должно быть такое же основание, как и у другой лампочки. В этом случае h5 не может поместиться в корпус h21, так как у них разные основания. У h5 три зубца на основании, а у h21 основание L-образное.
Как установить светодиодные лампы для фар h5 или 9003 YouTube
Final Word
Взгляд на h5 и 9003 пытается сосредоточиться на совместимости двух лампочек и их различиях.