Захлебывается при нажатии газа – Англосивик
-
02.07.2016, 01:37 #1
Захлебывается при нажатии газа
Добрый вечер)
Проблема обстоит так: При резком нажатии педали газа (на стоянке с включенным зажиганием, к примеру до 3500об) машина как бы захлебывается, обороты набирает но с характерным звуком и тяжеловато (при плавном нажатии все в порядке), так же проблема наблюдается и при движении (например, 2 передача ближе к 3000об, до 3000 при плавном нажатии на педаль всё в порядке) так же в какой-то момент машине как-будто начинает чего то не хватать, соответственно обороты дальше идут оочень тяжело, снова характерный звук недочегототам, лечится местами, раним переключением передачи на следующую, но не всегда, да и не особо устраивает меня такой расклад
Успел почистить дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр, какого-либо эффекта в этой области мне не дало, а вот холостые стали вести себя адекватно и машинка на передаче как и положено инжектору теперь сама себя тянет немного.
Прошу совета, в чём же может быть проблема? Понимаю, что их достаточно много может быть, но судя по описанию проблемы, возможно ли немного сузить круг больных мест? Прошлый хозяин перед продажей по-видимому мыл двигатель, ибо слишком он чистый, грешу на ВВ провода теперь, но как-то не уверен, так же на очереди бензонасос, правда как до него добраться не могу понять, буду благодарен, если кто-то поделится информацией)
P.S. Так же в машине (особенно на холодную) пованивает либо бензином, либо какой-то гарью с запахом бензина, не могу понять чем именно и откуда, слишком принюхался уже. Глушитель вроде цел, из под капота запахов бензина или чего то подобного нету точно. Именно из салона тянет, но тоже непонятно откуда (сзади или спереди) и с переменным успехом, бывает и не пахнет вовсе, но ездить как-то страшно. Думаю что эти 2 проблемы как-то тесно связаны между собой, только как? Да фиг его знает..
Большое спасибо за ответы!Ответить с цитированием
-
-
27. 03.2017, 02:16 #2
1.Выкрутить первый датчик кислорода и закрутить манометр. Проверить давление. Возможно забит катализатор.
2. Подключить манометр давления топлива в топливную магистрал. Замерять давление. Возможно не достаточное давление топлива из-за забитого фильтра или клапана сброса топлива или износа самого насоса.Ответить с цитированием
« лямбда-зонд | Провод из-под капота »
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 05. 05.2014, 10:07
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.12.2012, 06:43
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:47
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.02.2010, 10:51
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:44
Ваши права
Странное поведение двигателя при нажатии газа – Двигатель и трансмиссия
21.11.2010, 03:22 #1
Странное поведение двигателя при нажатии газа
В общем. Появился дефект давно уже. Суть такова – едешь на любой передаче, хочешь немного ускориться (газ давишь сильнее) и машина начинает наоборот – как бы притормаживать. При этом двигатель издает низкочастотный звук (как будто подтраивает, как будто двигатель захлёбывается). И вот на педали газа есть такой критический момент, с достаточно с резким переходом, когда двигатель начинает себя так вести. Этот момент зависит от нагрузки на двигатель и проявляет себя в том числе на нейтрали.Мотор год как с переборки (не знаю, че там делали). Сам менял топливный насос (давление на рампу мало приходило), его фильтр, фильтр тонкой очистки (для профилактики=). Машина 2001 года, 8 клапанов. И ещё вроде хавать бенза много стала или может создается такое впечатление от одноразовой заливки в бак спирта.
21.11.2010, 18:43 #2
Странное поведение двигателя при нажатии газа
Смотрите в каком состоянии свечи, опишите или дайте фото.
21.11.2010, 19:20 #3
Странное поведение двигателя при нажатии газа
а после нагрузки если на нейтральную переключить, она троит?
21.11.2010, 22:09 #4
Странное поведение двигателя при нажатии газа
Двигатель ваще не троит. Я написал как бы подтраивает. Сфоткал свечу – свиду нормально. Я запаха от неё ваще не почувствовал. Подруга сказала, что маслом немного пахнет (ну типа машиной пахнет=).
Кстати, последний раз трогал свечи около года назад. На морозе не хотело заводиться (закидывало сразу), пока эти не поставил.
21.11.2010, 22:20 #5
Странное поведение двигателя при нажатии газа
свеча сколько отходила?
21.11.2010, 22:23 #6
Странное поведение двигателя при нажатии газа
примерно около 20 тыс км
22.11.2010, 11:37 #7
Странное поведение двигателя при нажатии газа
Сообщение от Electronik
Сам менял топливный насос (давление на рампу мало приходило), его фильтр, фильтр тонкой очистки
.Сообщение от Electronik
хочешь немного ускориться (газ давишь сильнее) и машина начинает наоборот – как бы притормаживать.
Надо сначала померить давление топлива, может опять что с насосом. Судя по цвету свечи, топл. смесь бедная, отсюда и тупение (провалы) в работе двигателя при ускорении
22.11.2010, 14:36 #8
Странное поведение двигателя при нажатии газа
Сделаем….
22.11.2010, 15:56 #9
Странное поведение двигателя при нажатии газа
Судя по нагару – смесь богатая!
Черный набат дает богатая смесь, но давление в рампе замереть надо.
22.11.2010, 19:28 #10
Странное поведение двигателя при нажатии газа
Сообщение от ZiDO
Судя по нагару – смесь богатая!
Чёрный нагар вокруг резьбовой части свечи не свидетельствует о богатой смеси – это копоть углеводородов от несгоревшей смеси, примесей в бензине и масляных паров. Она также имеется на днищах поршней, тарелках клапанов и сферы камеры сгорания. Надо смотреть цвет изолятора и кончика бокового электрода.
Черный набат дает богатая смесь,
Автомобиль пытается заглохнуть, когда я нажимаю на газ
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ВсегдаВейвен
- Дата начала
Всегда Волна
Член-ветеран
Восстанавливаю 76 года с 350 и 4 скоростью. Он заводится и работает на холостом ходу, теперь, когда в нем есть хороший бензин, но когда я нажимаю на педаль газа, он пытается заглохнуть. Если ехать почти в пол, то обороты набираются, но посередине мертвая зона. Я предполагаю, что что-то не так с карбюратором или воздушной заслонкой, но я не знаю, с чего начать диагностику.
Есть идеи?
JWZ28
Член-ветеран
Какой у тебя углевод. Тепло или холодно, когда вы это делаете? Он меняется после прогрева машины? Похоже на регулировку карбюратора. Это может просто нуждаться в большем (или меньшем) впрыске газа.
Всегда Волна
Член-ветеран
В машине все сток. Я в Бирмингеме, и обычно около 70, когда я работаю над машиной. Это действительно очищает некоторые после того, как он простаивал некоторое время.
Когда вы говорите о газовом насосе, вы имеете в виду струю? Извините, я новичок во всем этом.
JWZ28
Член-ветеран
Добро пожаловать из Хартселле, Алабама!!
В любом случае, если это сток, у вас, вероятно, карбюратор Quadrajet. Я не гуру в них, но здесь есть парень, который может помочь вам с деталями.
Ваш карбюратор оснащен ускорительным насосом, который нагнетает порцию газа в камеры двигателя при нажатии на педаль газа. Его можно отрегулировать, чтобы дать больший (больше газа) или меньший (меньше газа) «помповый выстрел». Если ваш ускорительный насос дает слишком большой или слишком слабый «помповый выстрел», когда вы нажимаете на газ, это может привести к тому, что двигатель попытается заглохнуть. Это может или не может быть вашей проблемой, хотя.
Я бы предложил, чтобы один из гуру Quadrajet помог вам настроить его. Вы также можете выполнить поиск здесь для регулировки Quadrajet, и вы можете найти то, что вам нужно.
Всегда Волна
Член-ветеран
Эй, я здесь не единственный алабамец — приятно знать!
Я проведу небольшое исследование и надеюсь, что кто-нибудь из экспертов тоже подскажет.
Аналог-малыш
Член-ветеран
Если раньше машина работала нормально и только начала делать это. Проверьте карбюратор, конечно, но также проверьте зажигание. Звучит безумно, но у меня была аналогичная проблема несколько лет назад с моей 80-й. Оказалось, что это треснувшая крышка распределителя. Машина нормально работала на холостых оборотах, но чихала и пыталась заглохнуть, если нажать на педаль газа. Заменил крышку и ротор и все заработало.
Всегда Волна
Член-ветеран
Машину я буквально вытаскивал из грязи, поэтому о ее предыдущей эксплуатации ничего не знаю. Завтра добавлю проверку шапки в свой список.
Я также нашел это – http://www.nastyz28.com/forum/showthread.php?t=141702
Последнее редактирование:
ЗАПРЕЩЕНО
Если он такой старый и сидит без дела, как вы говорите, вам нужно будет восстановить карбюратор. Похоже на вакуум и ускорение. Проблемы с насосом.
Всегда Волна
Член-ветеран
Он сидел не менее трех лет. Стоит ли восстанавливать этот карбюратор или мне следует поискать хороший подержанный карбюратор?
JWZ28
Член-ветеран
Многие парни клянутся Q-jet, но научиться правильно настраивать его может быть непростой задачей (мне никогда не удавалось правильно настроить свой). Если вы просто хотите водить машину, карбюраторы Edelbrock, по моему опыту, являются самыми щадящими, но быстрое топливо или карбюратор Holley дадут вам лучшие возможности для настройки
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
Когда я сильно нажимаю на педаль газа, он глохнет и хочет…
Роберт Калп
Автомеханик
25-летний опыт
Когда двигатель холодный, для его работы требуется богатое топливо. Только когда двигатель прогрет, он может работать с полной мощностью и эффективностью. Термостат не только предохраняет двигатель от перегрева, но и поддерживает его работу при оптимальной температуре. С инженерной точки зрения, газовые двигатели на самом деле работают на несколько градусов ниже нуля, чтобы максимально увеличить расход топлива. Если моторы работали при более высоких температурах, металл и прокладки начинают выходить из строя гораздо быстрее. Так что есть баланс, который нужно поддерживать. Достаточно горячий для большей эффективности и достаточно холодный, чтобы не повредить прокладки и другие материалы под капотом.
Чтобы холодный двигатель работал, у него должна быть богатая топливная смесь, иначе он просто не заведется. Дроссель был первым решением этой проблемы. Если вы не в курсе, воздушная заслонка была второй дроссельной заслонкой, которая ограничивала количество воздуха, поступающего в двигатель, но количество топлива не менялось. Соотношение между воздухом и топливом эффективно изменилось. В современных двигателях с впрыском топлива компьютер управляет двигателем в так называемом разомкнутом контуре. Он использует установленную программу для холодного запуска вместо активной замены топлива и воздуха для оптимизации работы двигателей.
Ваш автомобиль хорошо работает в холодную погоду. Мы можем сделать вывод, что это связано с богатым топливом на холодном двигателе. Итак, вопрос, на который вам нужно ответить, заключается в том, много ли топлива при прогреве или много воздуха?
На ум приходит несколько вариантов. Во-первых, это датчик температуры охлаждающей жидкости. Если он дает компьютеру неверные показания, компьютер будет думать, что ваш грузовик холодный, когда это не так. Это может вызвать множество проблем. Но есть одна вещь, которая заставляет меня сомневаться в этом, это необходимость беречь педаль газа. Обычно, когда топлива много, увеличение дроссельной заслонки приводит к сильному ускорению.
Следующим возможным вариантом является датчик MAP. Это один из основных датчиков, который компьютер использует для расчета топливной смеси. PCM (модуль управления трансмиссией) не будет использовать его, когда он холодный. К нему будет прикреплен вакуумный шланг и электрический разъем с несколькими проводами. Убедитесь, что в вакуумном шланге нет отверстия или он не засорен. Когда вы отключите его от датчика MAP, когда он работает, вы должны почувствовать вакуум. Если нет, то вы знаете, где искать. Проверьте, нет ли поврежденной проводки или разъема.
Далее, у вас может быть утечка вакуума. Это может быть во впускном коллекторе, вакуумном шланге или корпусе дроссельной заслонки. Есть несколько способов проверить это. Вы можете использовать дымовую машину, которая стоит дорого, или вы можете использовать жидкость для запуска, очиститель тормозов или очиститель карбюратора. Распылите его в любом месте, где может быть утечка вакуума. Если двигатель меняет обороты при распылении в определенном месте, вы на правильном пути. Вы ищете утечку вакуума. Распыляйте экономно. Если вы запотеете весь моторный отсек, вы не узнаете, просто ли он всасывается в корпус дроссельной заслонки или это действительно утечка вакуума.
Хороший способ убедиться, что вы не гонитесь за фантомной утечкой вакуума, это добавить пропан во впуск во время вождения. Если двигатель хорошо реагирует на добавление пропана во время движения, вы можете быть уверены, что у вас бедная смесь. Что я считаю наиболее вероятной проблемой здесь. Вам нужно будет использовать длинный вакуумный шланг с клапаном на баллоне с пропаном, чтобы добавлять пропан во время вождения. Это требует некоторого творческого подхода, но является очень ценным тестом при диагностике такой проблемы.