{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}} {{/total_hits}}
-
Россия
-
Česká republika
-
Danmark
-
Deutschland
-
España
-
France
-
Global (English)
-
Italia
-
Nederland
-
North America (English)
-
North America (French)
-
Polska
-
Schweiz
-
Sverige
-
Türkiye
-
Österreich
-
Белару́сь
-
България
-
Казахстан
-
Україна
-
中国(简体中文)
-

{{/children.length}}
{{/href}} {{#children.length}}-
{{#children}}
-
{{text}}
{{/children}}
ᐈ Автосервисы Ford в Набережных Челнах
Yell нашел для Вас 247 автосервисов по ремонту автомобилей Ford. Отзывы, каталог телефоны и адресов СТО в Набережных Челнах на карте. Описание видов и стоимости работ:
- ремонт (кузова, двигателя, коробки передач, подвески, электрики и тд.)
- диагностика
- техническое обслуживание
- прочих услуг автосервисов
Рейтинг лучших мест на основе 3 отзывов!
Автомобили Ford
Закрыто сейчас
1.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Казанский, д 3
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
2.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, тракт Мензелинский, д 9
5.0 1 отзыв
Закрыто сейчас
Респ Татарстан, г Набережные Челны, проезд Ремонтный, д 7/2
5. 0
6 отзывов
Закрыто сейчас
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Академика Королева, д 13В
5.0 2 отзыва
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее. Добавить компанию
Закрыто сейчас
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский, д 19Г
4. 0
0 отзывов
Закрыто сейчас
3.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, тракт Мензелинский, д 98
5.0 1 отзыв
Закрыто сейчас
4.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Казанский, д 258
4.5 0 отзывов
Закрыто сейчас
5.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Машиностроительная, д 93
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
6.
Россия, Респ Татарстан, г Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, д 63
4.5 0 отзывов
Закрыто сейчас
7.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Машиностроительная, д 49
4. 5
0 отзывов
Закрыто сейчас
8.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул 40 лет Победы, д 90Б
4.5 0 отзывов
Закрыто сейчас
9.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Ахметшина, д 100
4.5 0 отзывов
10.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Старосармановская, д 18
4.0 0 отзывов
Свежие отзывы в категории «Автомобили Ford»
Алиса
Автосалон NISSAN РРТ
4
30 мая 2022 15:49
Ремонт сделали хорошо, претензий нет, но я считаю неоправданно высокие цены на з…
читать дальшеЗакрыто сейчас
11.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Московский пр-кт, д 59
4. 5
0 отзывов
Закрыто сейчас
12.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, тракт Альметьевский, д 4В
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
13.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Машиностроительная, д 5 к 6
4. 0
0 отзывов
Закрыто сейчас
14.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Магистральная, д 24
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
15.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Машиностроительная, д 81А
4. 5
0 отзывов
Закрыто сейчас
16.
Россия, Респ Татарстан, г Набережные Челны, тракт Мензелинский, д 1А
4.5 0 отзывов
Закрыто сейчас
17.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул 40 лет Победы, д 90/2
4. 0
0 отзывов
Закрыто сейчас
18.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул Промышленная, зд 15А
4.0 0 отзывов
Закрыто сейчас
19.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, тракт Мензелинский, д 1Б
4. 5
0 отзывов
Открыто сейчас
20.
Респ Татарстан, г Набережные Челны, ул 40 лет Победы, д 106
4.0 0 отзывов
Показать еще
Ford собирается уйти с рынка легковых автомобилей в России
Американский автопроизводитель принял решение о существенной реструктуризации своего совместного предприятия Ford Sollers в России, чтобы повысить прибыльность и сосредоточиться исключительно на развитии бизнеса коммерческих автомобилей.
Ожидается, что переезд будет завершен в ближайшие месяцы, и Ford прекратит производство легковых автомобилей к концу июня, закрыв два своих сборочных завода (Набережные Челны и Санкт-Петербург), а также завод по производству двигателей. в Елабуге.
На заводе в Санкт-Петербурге Ford собирает модели Focus и Modeo, а в Набережных Челнах – супермини Fiesta и кроссовер Ecosport. В настоящее время Ford имеет возможность производить в России 360 000 автомобилей в год.
«Это важный шаг на пути к цели Ford по повышению прибыльности и повышению конкурентоспособности бизнеса для наших заинтересованных сторон», — заявил президент Ford of Europe Стивен Армстронг. «Новая структура Ford Sollers поддерживает глобальную стратегию Ford по модернизации, направленную на укрепление нашего лидерства в области коммерческих автомобилей и развитие бизнеса в Европе в тех сегментах рынка, которые обеспечивают более высокую отдачу от вложенного капитала».
Из-за давления, с которым столкнулся российский рынок легковых автомобилей в последние годы, и сдвига в сторону более дешевых сегментов, производственные мощности Ford Sollers стали недогруженными, что привело к недостаточной отдаче на вложенный капитал. В то же время продажи Ford Transit 2,0 тонны продолжали расти – Transit является самым продаваемым не отечественным коммерческим автомобилем в России с долей сегмента 15%.
В новой структуре ПАО «Соллерс» получит контрольный пакет акций совместного предприятия в размере 51%.
«Мы с нетерпением ждем начала новой главы нашего долгосрочного партнерства с Ford в России», — сказал генеральный директор Sollers Вадим Швецов. «Мы считаем, что наше решение сосредоточиться на российском рынке легких коммерческих автомобилей приведет к созданию более эффективного совместного предприятия и позволит нам извлечь выгоду из будущего роста рынка в этом сегменте».
К сожалению, это также означает необходимость значительного «увольнения сотрудников», которое будет происходить в рамках добровольных программ.
«Хотя действия, о которых мы объявляем сегодня, сложны, они имеют решающее значение для обеспечения долгосрочной жизнеспособности бизнеса Ford Sollers. Модельный ряд Ford Transit является лидером среди иностранных марок коммерческих автомобилей в России и имеет огромный потенциал для дальнейшего прибыльного роста в ближайшие годы», — добавил Адиль Ширинов, генеральный директор Ford Sollers.
Компания Ford Sollers также подтвердила, что будет продолжать выполнять гарантийные и сервисные требования для нынешних и будущих владельцев всех автомобилей Ford, приобретенных в России.
Помимо реструктуризации совместного предприятия в России, Ford также планирует прекратить производство на своем заводе Aquitaine Industries в Бордо, Франция, в августе этого года и, возможно, прекратить производство C-MAX и Grand C-MAX на заводе Saarlouis Body and Assembly. Завод в Германии.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
больше фотографий…
Ford объединится с российским автопроизводителем
НЬЮ-ЙОРК (AP) — Ford Motor Co. планирует объединиться с российским автопроизводителем для производства и продажи автомобилей в стране. Объявление было сделано вскоре после того, как итальянский автопроизводитель Fiat SpA отказался от потенциального партнерства с той же российской компанией.
Fiat и российский автопроизводитель Sollers в прошлом году подписали меморандум о взаимопонимании, согласно которому компания будет производить в России до 500 000 автомобилей в год, стремясь стать вторым по величине производителем автомобилей в стране. Обе компании заявили в совместном заявлении в пятницу, что они будут «проводить независимые стратегии». Fiat владеет американским автопроизводителем Chrysler.
После заявления Fiat Ford и Sollers объявили о подписании меморандума о взаимопонимании. Компании заявили, что они будут иметь равные доли в российском совместном предприятии Ford Sollers.
Акции Ford выросли на 13 центов до $16,10 на премаркете в пятницу.
Местные заводы в Санкт-Петербурге и Республике Татарстан будут производить легковые и легкие коммерческие автомобили Ford, а также двигатели. Предприятие также будет управлять штамповочным производством, которое будет поставлять местные детали для автомобилей Ford, произведенных в России, проводить исследования и разработки, а также импортировать и распространять продукцию, запчасти и аксессуары Ford в России. Финансовые условия сделки не разглашаются.
Совместное предприятие, которое, как ожидается, начнет работу к концу года, поможет укрепить российскую автомобильную промышленность и ее местную базу снабжения, говорится в заявлении Стивена Оделла, председателя и исполнительного директора Ford of Europe.
Россия за последнее десятилетие влила миллионы рублей в свой застойный отечественный автопром, пытаясь его реанимировать. В прошлом году правительство объявило, что российский автопром выживет только в партнерстве с глобальными игроками.
Предложенное Fiat партнерство с Sollers рассматривалось как ключевое совместное предприятие, а премьер-министр Владимир Путин наблюдал за громкой церемонией в феврале прошлого года, на которой было объявлено о потенциальной сделке. Но совместное предприятие на несколько месяцев оказалось в финансовой неопределенности после того, как ВЭБ, российский государственный банк, который должен был предоставить автопроизводителям кредит в размере 2,1 миллиарда евро (2,85 миллиарда долларов), заявил в декабре, что Fiat и Sollers не предоставили достаточно документов. для поддержки заявки на кредит.
Распад совместного предприятия Fiat Sollers дал компании Ford возможность вмешаться. Компания в Дирборне, штат Мичиган, начала производить автомобили в России в 2002 году и, как и многие автопроизводители, стремится расширять бизнес в России по мере роста спроса.
Пока отечественные автокомпании в России боролись, сам рынок набирал силу. По данным базирующейся в Москве Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году продажи автомобилей в России выросли на 30 процентов. Девять из 10 самых продаваемых моделей были местного производства, а Ford Focus вошел в пятерку самых продаваемых моделей.
Ford — не единственный автопроизводитель, стремящийся расширить свое присутствие на российском рынке.