2.5 16V TDCi Double Cab AT (143 Hp)
Автомат, 2.5 л.
Форд Рейнджер, Пікап 2006 – 2013
2.5 16V TDCi Single Cab (143 Hp)
Механика, 2.5 л.
Форд Рейнджер, Пікап 2012 – н.в.
IV 2.2 TDCi Double Cab MT (150 Hp)
Механика, 2. 2 л.
IV 2.2 TDCi Double Cab AT (150 Hp)
Автомат, 2.2 л.
IV 2.5 i 16V Double Cab MT (166 Hp)
Механика, 2.5 л.
IV 3.2 TDCi Double Cab MT (200 Hp)
Механика, 3.1 л.
IV 3. 2 TDCi Double Cab AT (200 Hp)
Автомат, 3.1 л.
IV 2.2 TDCi Single Cab MT (150 Hp)
Механика, 2.2 л.
IV 2.2 TDCi Single Cab AT (150 Hp)AT (150 Hp)
Автомат, 2.2 л.
IV 2.5 i 16V Single Cab MT (166 Hp)
Механика, 2. 5 л.
IV 3.2 TDCi Single Cab MT (200 Hp)
Механика, 3.1 л.
IV 3.2 TDCi Single Cab AT (200 Hp)
Автомат, 3.1 л.
Wildtrack Євро 6
, 3.2 л.
XL
, 2 л.
Для додавання/перегляду оголошення введіть номер телефону
Для входу/реєстрації введіть номер телефону
Ви дійсно хочете вийти з особистого кабінету “Мої оголошення”?
Ford Ranger 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены на новом PX3 WildTrak, прежде чем тянуть штифт. Поняв, что никто еще не написал об этом, я подумал, что напишу о своих первых впечатлениях от WildTrak за то короткое время, что я им владел. Я могу написать долгосрочный обзор владельца в будущем, если есть какие-либо события, которые заслуживают упоминания.
На этой ноте давайте застрянем в этом.
После 6 славных лет в моем старом верном Holden ute, и устав от ужасной экономии топлива и всего 2 мест, я, наконец, решил, что пришло время расстаться и перейти на более новый, более просторный и экономичный Ute. В моем коротком списке было несколько Ute с двойной кабиной; а именно Amarok V6 Ultimate за его утонченность и мощность, Colorado Z71 за его внешний вид и надежность, а также Ranger WildTrak за его почитаемую репутацию замечательного универсала. К счастью, наличие товарищей по вышеупомянутым Ute в том или ином уровне отделки салона позволило мне легко ознакомиться с основами каждого из них без давления настойчивого продавца автомобилей, оглядывающегося через мое плечо. Каким бы утонченным ни казался Amarok за рулем, я не мог пройти мимо тесных задних сидений, которые, вероятно, были принесены в жертву в пользу более глубокого лотка, а также отсутствия задних боковых подушек безопасности и других технологий, которые мы ожидаем в стандартной комплектации. особенно учитывая цену входа Amarok. Двигатель Colorado Duramax казался живым и энергичным, и вся комплектация казалась жесткой, как гвоздь, но информационно-развлекательная система казалась устаревшей, а салон мне просто не казался чем-то особенным для флагманской модели (не считая HSV Sportscat). В интерьере не было ничего серьезного, он просто казался пресным и недоработанным; для меня привлекательный интерьер является неотъемлемой частью моего повседневного удовольствия. Однако замечу, что мне совсем не понравился руль Colorado; это напоминало Astra примерно 2005 года. Остался Рейнджер. Рычание 5-цилиндрового двигателя в сочетании с электрическим рулевым управлением заставило Ranger казаться проворным и намного меньше, чем он есть на самом деле. Предлагая технологии, интерьер, внешний вид и производительность, я обнаружил, что Ranger предлагает лучшее соотношение цены и качества, и поэтому я принял решение. Да, у Рейнджера есть свои недостатки, но ни один из них не был настолько существенным, чтобы я не смог с ними смириться; подробнее об этом позже. Часто водя PX2 Ranger 2015 года моего друга, я хорошо познакомился с производительностью, которую можно ожидать от 3,2-литрового двигателя, и очень хотел протестировать новый бодрый 2,0-литровый битурбированный двигатель из-за его рекламируемого улучшения экономии топлива, мощности и производительности. уточнение. Многие всегда будут считать, что нет замены рабочему объему, но я непредвзято относился к новому двигателю и решил дать ему презумпцию невиновности. После тест-драйва би-турбо XLT я принял решение. 1200 долларов за более совершенный и мощный двигатель казались небольшой ценой; особенно когда эти затраты могут однажды окупиться за счет ожидаемой долгосрочной экономии топлива за счет более эффективной комбинации двигателя и трансмиссии.
Первоначально я решил купить новый XLT, но после того, как он оценил его вместе с пакетами технологий безопасности и другими OEM-аксессуарами, он стал очень близок к цене WildTrak. Черно-серая отделка WildTrak также показалась мне более привлекательной, чем хромированная отделка XLT, и в конце концов покорила меня; если это еще не было очевидно. Я заказал 2,0-литровый битурбированный WildTrak в цвете Magnetic (фордовская версия серого цвета бронзы) с черной регулировкой, черным пакетом колес, резиновым ковриком для поддона и Bridgestone Dueler D69.7 шин A/T вместо стандартных шин Bridgestone Dueler D684 H/T. Я бы предпочел, чтобы дополнительные колеса были матово-черными, как колеса Raptor, но я могу жить с глянцево-черным; они будут выглядеть матовыми со слоем пыли и грязи на них! Ford предлагает широкий выбор шин в различных ценовых категориях, но я остановился на испытанной и проверенной D697 из-за ее репутации отличного универсала с точки зрения проходимости, экономии топлива, прочности и долговечности, дорожного шума и стоимости. .
Я знаю, что многие Рейнджеры покупаются с намерением поднять их и поставить комплект грязевых колес на 20+ дюймовых колесах, но я не пойду по этому пути, так как думаю, что в стандартной конфигурации с OEM-аксессуарами он выглядит превосходно. Кроме того, я не смог бы пройти мимо показного и чрезмерно безвкусного вида грязных 20-летних; не говоря уже о непрактичности, когда речь идет о неэффективности использования топлива и дорожном шуме, учитывая, что я буду ездить преимущественно на черном верхе. Подъемный комплект также вряд ли появится в моем ближайшем будущем, поскольку Ranger и так с трудом проезжает мои роликовые ворота в гараже; Я также вряд ли буду ездить по бездорожью достаточно серьезно, чтобы оправдать подъем. Единственные модификации послепродажного обслуживания, которые я предпринял (если их можно так назвать), не были основаны на производительности. Я пригласил Вини и Анну на прозрачное покрытие Adelaide Paint Protection и подкрасил мой Ranger керамическим покрытием Gtechniq Crystal Serum Ultra и тонировкой для окон Suntek CXP; Я очень рекомендую их всем аделаидцам, которые ищут превосходное обслуживание клиентов и звездный конечный продукт.
Я очень благодарен, что Ford выбрал более тонкую отделку в новом PX3 WildTrak; Я никогда не мог полностью понять привлекательность жутко ярко-оранжевой обивки салона PX2. Новая кожаная отделка с оранжевой строчкой обеспечивает отличный баланс между премиальным ощущением и спортивностью. Да, повсюду твердый пластик, но я считаю, что салон в целом удобен и довольно приятен для глаз. Ranger имеет большинство стандартных удобств, которые мы ожидаем от 2019 года.модель транспортного средства. Самым заметным для меня недостатком было отсутствие контроля слепых зон; Я бы предположил, что если транспортное средство достаточно продвинуто, чтобы иметь автономное экстренное торможение и полуавтономную парковку, оно почти наверняка будет иметь мониторинг слепых зон в качестве стандартного включения. Также стоит упомянуть отсутствие вентиляционных отверстий второго ряда, хотя лично для меня это пока не проблема. Проекционный дисплей был бы желанным дополнением, но я, безусловно, могу жить без него. Сравнивая вождение моего PX3 с PX2 моего товарища, я определенно заметил снижение дорожного шума, проникающего в салон; Активное шумоподавление Ford творит чудеса и укрепляет и без того почтенную репутацию Ranger как превосходного туристического автомобиля. Sync 3 оказался удобным и долгожданным обновлением линейки Ford; хотя Sync 2 не был ужасным, улучшенный интерфейс и более быстрое выполнение подталкивают Sync 3 дальше в правильном направлении. Одним из выдающихся улучшений по сравнению с Sync 2 и Sync 3 является панель поиска адреса спутниковой навигации; вместо того, чтобы вводить пригород, улицу и номер в разных разделах, теперь вы можете искать адрес с помощью панели поиска, которая предоставляет предиктивные текстовые предложения по мере ввода; похож на обычную панель поиска Google. Вход без ключа и кнопка запуска / остановки также являются приятными техническими удобствами; хотя тот, который мы также ожидаем в качестве стандарта в наши дни.
Что касается экстерьера, добавление дневных ходовых огней, HID-фар ближнего света и светодиодных противотуманных фар является значительным улучшением по сравнению с архаичными и устаревшими галогенными лампами; жаль только, что не обновили галогеновые фары дальнего света. Да, сочетание галогена, ксеноновых ламп и светодиодов кажется немного странным и нелогичным, и да, передовые светодиоды были бы идеальными, но ближний свет ксеноновых ламп — это функциональное усовершенствование и долгожданный шаг в правильном направлении. Светодиодные задние фонари также были бы хороши в соответствии с тем, что обычно предлагается в наши дни, но без них я не мог бы жить. Я исправил свою неприязнь к галогенным фарам дальнего света с помощью комплекта светодиодного дальнего света от австралийской компании Stedi; они оказались значительным улучшением, особенно при вождении в ночное время. Комплект светодиодного дальнего света и функция автоматического управления дальним светом сделали вождение в кромешной темноте за городом намного комфортнее; Рейнджер мог на расстоянии распознавать фары и задние фонари других автомобилей, а также уличные фонари, и мог точно определять время включения и выключения дальнего света, чтобы не ослеплять других автомобилистов.
Имея многолетний опыт работы с весом задней двери без посторонней помощи, я был очень взволнован новой задней дверью PX3 с пружиной; особенно когда задняя дверь на двойной кабине находится намного выше по сравнению с низкой задней дверью спортивного автомобиля, к которому я привык. Это не разочаровало. Будучи частым туристом, стрелком и случайным перевозчиком (под принуждением, конечно), подпружиненная задняя дверь делает жизнь намного проще, когда дело доходит до переноски снаряжения в лоток и из него; особенно когда вы обнаружите, что ваши руки заняты, и ваши локти в конечном итоге подталкивают заднюю дверь. Привыкнув к традиционному жесткому кузову с ограничениями по высоте груза, тонно с рольставнями стал для меня желанным дополнением; даже если он занимает место в лотке в сложенном состоянии, чего в противном случае не занял бы жесткий тонно. Также стоит отметить, что в механизме блокировки роликового лотка используется традиционный ключ; в то время как задняя дверь запирается и отпирается центральным замком, тонно с рольставнями – нет. Как, вероятно, известно большинству из Рейнджеров текущего поколения, ширина лотка между колесными арками может вместить стандартный европейский поддон 800 мм x 1200 мм, но со стандартным австралийским поддоном 1165 мм x 1165 мм не будет радости, поскольку он не соответствует. фаллосом пчелы (в данном случае около 25 мм). Хотя это разочаровывает и потенциально нарушает условия сделки для тех, кому для этой цели нужна двойная кабина, я не могу предвидеть, что это станет проблемой для меня; тем не менее стоит упомянуть.
Поскольку мой опыт работы с коробками передач почти полностью ограничен 6-ступенчатыми механическими коробками передач, мой базовый уровень для автоматических коробок передач несколько ограничен. В целом мой опыт работы с 10-ступенчатым автоматом был положительным. Я не замечал, чтобы он изо всех сил пытался найти нужную передачу или переключался слишком рано или поздно; даже на небольшой скорости. Кнопки ручного переключения передач на боковой стороне манетки кажутся мне немного неестественными, но это не является большой проблемой, учитывая, что я вряд ли буду их использовать, если не буду буксировать значительный груз. Однако спортивный режим стал для меня неожиданностью; по сравнению с режимом движения, он обычно выбирает более низкую передачу, немного дольше удерживает эту передачу между переключениями, а когда переключается, делает это быстрее. Это обеспечивает удивительно энергичную передачу, которая оказалась довольно приятной и захватывающей во время поездки по проселочным дорогам полуострова Флерьё; хотя ожидайте, что ваша экономия топлива немного пострадает. Некоторые наверняка не согласятся, но я не чувствую, что двигатель недоварен; хотя у меня не было никакого опыта за рулем Ranger Raptor, я читал много отзывов о том, как чувствует себя недоработанный 10-ступенчатый би-турбо. Я чувствую, что двигатель подходит более сдержанному характеру WildTrak. Да, он не может конкурировать с Amarok V6 с овербустом в плане ускорения по прямой, но у меня не было проблем с обгоном на скорости по шоссе, и я считаю, что 2,0-литровый битурбированный двигатель достаточно мощный для моих нужд и даже больше. восторженный и утонченный, чем когда-либо способный 3,2 л. С точки зрения экономии топлива, против заявленного комбинированного цикла экономии топлива 7,4 л / 100 км я проехал 8,9.л/100 км во время недавней поездки по полуострову Флерьё с 4 взрослыми, упакованным подносом и энергичным вождением в спортивном режиме; неплохо, учитывая пробег, заявленный Фордом, при оптимальных условиях без пассажиров, с порожним поддоном и шинами повышенной проходимости. Тем не менее, в повседневных условиях с довольно равномерным сочетанием городской и шоссейной езды я достиг в среднем около 9,6 л / 100 км; не страшно, но все же далеко не заявленные 7.4л/100км. С точки зрения рулевого управления Ranger кажется легким на низких скоростях, но уверенно набирает обороты на высоких скоростях; когда я вел машину своих партнеров, я не мог поверить в вес гидравлического руля. Вы можете почувствовать, что автомобиль работает лучше с гидравлическим рулевым управлением, но я считаю, что электрическое рулевое управление, безусловно, более экономично и удобно в повседневной жизни; хотя это я сравниваю только 2 машины и явно не говорю для более широкого рынка. Ranger заставляет вас тосковать по малому, но, приехав из спортивного Ute, я скучаю по глубокому, дрожащему грохоту холодного запуска; хотя я уверен, что мои соседи этого не делают! Мне еще предстоит совершить какую-либо серьезную буксировку или поездку по бездорожью, поэтому я не буду высказывать мнение по этому поводу, хотя я могу прокомментировать позже в долгосрочном обзоре владельца. Что я заметил вскоре после того, как стал владельцем Ranger, так это то, насколько велики высота посадки и комфорт. После стольких лет спортивной езды и того, что каждое крошечное несовершенство дороги отразилось на моем сердце, я был поражен тем, насколько спокойно Ranger ведет себя на неровной и неровной дороге; Я не думаю, что смогу заставить себя когда-либо вернуться к спорту, не то чтобы это больше не вариант.
Я знаю, что для некоторых этот обзор длины тезисов будет слишком длинным для чтения, но я хотел предоставить контекст вокруг моего конкретного сценария; включая процесс принятия решений и то, насколько Ranger подходит для моих нужд и образа жизни. Как и у любой двойной кабины, у Ranger есть свои недостатки; в виде отсутствия контроля слепых зон, странного спортивного переключения передач и архаичных галогенных фар дальнего света. Однако ни один из них не является достаточно значительным, чтобы я хоть немного сожалел о своем решении. WildTrak может и не делает что-то идеально, но многие вещи он делает чертовски хорошо, и мне этого достаточно. Имея все это в виду, я определенно рекомендую би-турбо PX3 WildTrak всем, кто ищет прочную, удобную двойную кабину, оснащенную множеством технологий и звездным внешним видом. Нетрудно понять, почему Ranger регулярно находится в верхней части сегмента Ute с двойной кабиной.
Отзыв владельца
Ford Ranger XLT SuperCab 4×4 (6,0 футов) 2023 года Технические характеристики
Цена
38 480–52 015 долларов США 90 005 90 002 Расход топлива
9,6–12,4 л/100 км
Рейтинг Car Guide 72%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи
Сравните
Ford Ranger возвращается в модельный ряд 2023 года без серьезных изменений. Опять же, этот пикап среднего размера выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat с доступным пакетом Tremor Off-Road Package. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут. крутящего момента. Где-то в 2023 календарном году появится новое поколение, к которому присоединится устрашающий Ranger Raptor, развивающий почти 400 лошадиных сил.
Новости, обзоры, видео
Рейтинги
Технические характеристики
Подержанные автомобили
Ford Ranger XL SuperCab 4×4 (6,0 футов) — 38 480 канадских долларов XLT SuperCab 4×4 (6,0 футов) — 40 415 канадских долларов XLT SuperCrew 4×4 (5,0 футов) — 42 215 канадских долларов Lariat SuperCrew 4×4 (5,0 футов) — 46 765 канадских долларов XLT Tremor SuperCrew 4×4 (5,0 футов) ) — 48 405 канадских долларов Lariat Tremor SuperCrew 4×4 (5,0 футов) — 52 015 канадских долларов