Обзор BMW X6. Основные отличия от X5
08.07.2020
Говорить о внешности нового X6 просто не имеет никакого смысла. Почему? Автомобиль легко узнается, а привычное для баварских дизайнеров опасение революционных решений серьезно мешает идентификации кроссовера.
Проще говоря, вдалеке новая генерация X6 от предыдущей отличается с трудом. С близкого расстояния немного проще, однако и здесь требуется наблюдательность: передняя часть практическая такая, как у брата – Х5, однако бампер слегка отличается. Боковины обзавелись новинкой – слегка изогнутыми подштамповками возле задних арок колес… На этом все. Профиль такой же и статус такой же.
В салоне практически все известно. Если не смотреть назад, то от X5 несложно отличить. Цветовая схема автомобиля броская: потолок в черных тонах, кресла – белые. Новая машина сделана на аналогичной платформе, что и предыдущая, но за счет стали повышенной прочности масса (в схожей комплектации) снизилась на 40 килограмм.
Интересно, что размеры обновились не сильно: длина увеличилась на 9 миллиметров, высота — на 72 миллиметра, в то время как ширина сократилась на 45 миллиметров.
Как ни крути, но в салоне X6 места хватит. Темный потолок придаст комфорта, а вставки под лак на панели спереди прибавляют лоска… А по-иному и быть не могло, ведь Х5 задал очень высокую планку…
Тут приятные тактильные ощущения. Если пластмасса, то вне всяких сомнений отформована, к тому же с породистой структурой. Кожа — не грубая и мягкая на ощупь. Алюминий — реальный. Ну и легендарный трехспицевый М-руль.
На задний диван ныне смогут усесться взрослые люди полноценного роста! Пространства по высоте на порядок больше, чем ранее. Сам диван хорошо отформован, но только под двоих, а третий пассажир будет сидеть в центре на выраженном возвышении, а там уже и голове до потолка не очень далеко. Багажное отделение объемом 620 литров — вполне пристойное.
Обзор. Через заднее центральное зеркало можно увидеть немного. Однако имеются большие зеркала бокового вида и система камер по всему периметру кузова. Эта система делает маневрирование при любых условиях возможным даже для новичка. Но нужно осторожней давить на напольную педаль акселератора…
Между тем, на гашетку хочется давить постоянно, потому что под капотом прячутся 381 лошадиные силы и фантастические 740 ньютон-метров крутящего момента, и это – отдача дизеля объемом в три литра и тремя турбинами. Поэтому следовать ПДД на этой машине не очень хочется, зная ее настоящие возможности.
Как и в случае со многими другими БМВ, в X6 имеется система Drive Select. И данная примочка действительно изменяет поведение автомобиля. Точнее, при режимах Eco Pro, а также Comfort, электронный мозг предоставляет возможность соседям по потоку не ощущать себя объектами, что присутствуют на дороге. Ибо даже при активированном Eco Pro ускоряется X6 довольно-таки напористо.
Однако педаль акселератора несколько «задумчива», рулевое колесо легкое, а стойки амортизаторов могут допускать незначительную раскачку. Переключаемся в режим Comfort — так интереснее. Появляется возможность ехать быстрее, чем остальные автомобили на дороге, не прикладывая усилий, так как подвеска держит разумную энергоемкость, а рулевое колесо крутится одной рукой. Неспроста именно такой режим активирован изначально, ибо он самый компромиссный.
И, наконец, режим Sport. Не рекомендуется переключаться в Sport при плохом расположении духа — велик риск наделать ошибок. Баранка становится тяжелой, педаль акселератора провоцирует букс при любой скорости, неважно – старт со светофора или ускорение на шоссе. Даже не верится, что настолько габаритный автомобиль способен быстро уходить в точку на горизонте.
Фишка БМВ в том, что даже от такого массивного автомобиля со значительным клиренсом, у которого центр масс по умолчанию выше, чем у остальных, немецкие специалисты добиваются хорошей управляемости на зависть всем остальным известным производителям. И X6 — наглядное тому подтверждение. Это булыжник массой почти в 2,5 тонны, а владельцу кажется, будто бы он ведет спортивный автомобиль.
Любой прямик — это разгонная дорожка. Каждый вираж сразу обретает апекс — прохождение поворотов традиционно в середине полосы, как это полагается при городском движении, кажется нонсенсом — лишь избранная траектория. Скорости — быстрее, чем можно представить. Где обычные автомобилисты снижают до 40, БМВ без труда выводит траекторию на более высоких скоростях, чем те, что предполагают ПДД. Лишь бы имелось сухое и качественное асфальтовое покрытие, а скорости наш БМВ не пожалеет.
Последнее условие важно в случае желания мягкой езды. В спорт-режиме подвески дубеют, вздрагивая кузовом при любой неровности. Однако внимательная электронная система по-прежнему не дает автомобилю уйти с дуги — притормаживая колесами и прекращая подачу горючки, система динамической стабилизации гасит любой намек на снос и занос.
Но имеется еще и Sport+. .. Это просто ничем не прикрытое безумие. И активировать его можно лишь на закрытых полигонах. Отыскать такой, да еще и со снегом – самая что ни на есть удача. Только в таком подобном месте X6 сможет продемонстрировать, что он способен «ехать боком». Не беда, что педаль акселератора электронная, ведь реакция на нажатие абсолютно линейная, образцовая.
Слегка досадно, что новый X6 не оставляет ни единого шанса его покритиковать. Он – чудо. К тому же при комбинированной езде расход не заходит выше 13 литров на сто километров. И это — цифры машины, что весит под 2,5 тонны, способной разгоняться до сотни всего за 5,2 секунды…
AUTO.RIA – BMW X5 M или BMW X6? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – BMW X5 M или BMW X6
BMW X5 M
4.4 AT (555 л.с.) xDrive 2015
от 17 000 $
Смотреть 42 б/у авто →
BMW X6
50i AT (407 л. с.) xDrive 2014
от 13 000 $
Смотреть 354 б/у авто →
Смотреть 6 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
64 515 $
Динамика цен
38 029 $
Дешевле на 40.6%
Динамика цен
Смешанный расход
13.9 л/100 км
9.5 л/100 км
Экономнее на 4.4 л
Мощность двигателя
555 л.с
Мощнее на 148.0 л.с
407 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
4.7 сек
Быстрее на 0.7 сек
5.4 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
4395 см³
4395 см³
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Характеристики
Кузов
Количество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Внедорожник
Внедорожник
Габариты и масса
Высота, мм
1764
1690
Ширина, мм
1994
1983
Клиренс, мм
202
212
Снаряженная масса, кг
2305
2265
Максимально допустимая масса, кг
2905
2840
Колесная база, мм
2933
2933
Длина, мм
4851
4877
Грузоподъемность, кг
600
575
Объем багажника, л
620
570
Объем топливного бака, л
85
85
Двигатель
Расход топлива (загородный цикл)
10. 8
12.5
Расход топлива (смешанный цикл)
13.9
9.5
Расход топлива (городской цикл) л/100км
19.3
17.6
Количество клапанов
32
32
Объем, см3
4395
4395
Мощность, л.с./об.мин.
555/6000
407
Запас хода, км
612
895
680/5650
600/1800-4500
Количество цилиндров
8
8
Нормы токсичности EURO
IV
IV
Расположение цилиндров
V-образное
V-образное
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение
Спереди (продольно)
Спереди (продольно)
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
—
Трансмиссия
Количество передач
6
6
Коробка передач
Автомат
Автомат
Тип привода
Полный
Полный
Рулевое управление
Диаметр разворота, м
12. 8
12.8
Усилитель руля
Гидроусилитель (да/не)
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристики
Максимальная скор., км/ч
250
250
Время разгона до 100 км/ч, с
4.7
5.4
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв →
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение BMW X5 M с другими авто
Стоит ли покупать BMW X6 вместо BMW X5?
С момента своего дебюта в конце 2000-х годов BMW X6 всегда был лишним в линейке внедорожников BMW. Он примерно того же размера, что и X5, но менее практичен, выглядит странно и даже немного дороже, чем его более традиционный брат. Несмотря на это, каждое поколение продавалось очень хорошо, а это означает, что многие покупатели считают, что оно стоит своей надбавки к цене. Давайте узнаем, стоит ли вам быть одним из них.
Честно говоря, различия между BMW X5 и X6 невелики. Они основаны на одном шасси, используют одни и те же силовые агрегаты и имеют почти идентичные интерьеры. Тем не менее, опыт вождения и жизни с X6 немного отличается от опыта с X5. Итак, давайте разберем эти различия, чтобы понять, подходит ли вам X6.
Дизайн
Дизайн, очевидно, является наиболее заметным отличием. Благодаря форме «внедорожник-купе» BMW X6 сочетает в себе практичность и стиль. Любите его или ненавидите — и у него, безусловно, есть много поклонников BMW в обоих лагерях — X6 выглядит более спортивно и агрессивно, чем его брат X5.
Агрессивно изогнутая линия крыши и более квадратные крылья придают ему мужественный, мускулистый вид по сравнению с гораздо более традиционным дизайном X5. У него также совершенно другие решетки радиатора, более острые и спортивные, а также большие передние воздухозаборники. Нельзя отрицать дополнительное присутствие на дороге, которое X6 имеет по сравнению с X5, хотя это, конечно, не для всех.
Практичность
Это прямое следствие дизайна. Поскольку линия крыши сзади намного ниже, BMW X6 не хватает значительного пространства над головой для задних пассажиров и заднего грузового пространства по сравнению с X5. Это может не иметь большого значения для клиентов, стремящихся к стилю, которые покупают такие автомобили, как X6, но это важно отметить для любого покупателя, который ищет внедорожник. Если вы не знаете, какой из них выбрать, стиль X6, безусловно, приносит в жертву практичность.
Динамика вождения
Честно говоря, обе машины очень похожи на дороге, как и должно быть. У них одни и те же варианты трансмиссии, одно и то же шасси и в основном одни и те же компоненты подвески. BMW X6 кажется немного более низким, чем X5, и он кажется более спортивным, но различия незначительны. Все, что может X6, может и X5, поэтому вы не заметите большой разницы, независимо от того, что может сказать вам продавец.
При этом обе машины ездят на удивление хорошо для внедорожников. Это означает, что X6 по-прежнему остается спортивным для такого большого автомобиля. Все варианты трансмиссии предлагают отличные характеристики; от 3,0-литрового двигателя I6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. (xDrive40i) до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с. (M50i) и вплоть до 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 617 л.с. (X6 M Competition). И все модели X6 хорошо управляются, с точным рулевым управлением, сильными тормозами и спортивной подвеской.
Модели с пневматической подвеской также отличаются превосходной управляемостью и регулировкой высоты, так что вы можете ползти по гравийному тротуару в самом высоком положении или опустить его как можно ниже для спортивного стиля вождения.
Стоит ли покупать BMW X6?
Принять решение о покупке BMW X6 или X5 очень просто, все сводится к дизайну и практичности. Кажется, что дизайн X6 создает бинарные реакции; люди либо любят его, либо ненавидят. Людей, которые в этом разбираются, очень мало. Если вам нравится этот стиль и вы можете жить с нехваткой внутреннего пространства, тогда BMW X6 — отличный вариант и, честно говоря, будет лучшим вариантом для вас. Если нет, то X5 предлагает почти все те же ходовые качества, но выглядит более традиционно и имеет дополнительное грузовое пространство.
BMW X5 и X6 похожи, но очень, очень разные внедорожники
Является ли BMW X6 просто менее практичным и более дорогим X5, или BMW X5 представляет собой квадратный трехрядный X6? Это одно и то же транспортное средство, и во многих отношениях они одинаковы. Но они предназначены для разных покупателей. X5 — это скорее традиционный внедорожник с некоторыми способностями к мягкой дороге, хорошей грузоподъемностью и даже местом для трех рядов сидений. У X6 есть наклонная задняя линия крыши и передняя часть бульдога, которая придает ему стойку, чтобы идти с перенастроенной подвеской и рулевым управлением. Но что есть что?
BMW называет свои автомобили X с четными номерами Sports Activity Coupe, а их версии с четными номерами — Sports Activity Vehicles, в то время как все остальные называют их внедорожниками. Формула нечетного/четного работает для BMW и помогает ей создать шесть разных автомобилей на трех разных платформах. X1, X3 и X5 — внедорожники, а X2, X4 и X6 — SAC.
Consumer Reports называет X5 «одним из лучших»
BMW X5 SUV | BMWConsumer Reports рекомендует X5 2022 года. BMW не меняет X5 на 2023 год, за исключением нескольких вариантов. BMW X5 2023 года выпускается в пяти вариантах: sDrive40i за 61 600 долларов, 63,9 долларов.00 xDrive40i, xDrive45e за 65 700 долларов, M50i за 85 400 долларов и hotrod M за 108 900 долларов.
Базовые модели развивают мощность 335 лошадиных сил, но это одни из самых плавных лошадей в бизнесе благодаря проверенным временем рядным шестицилиндровым двигателям BMW. xDrive45e — подключаемый гибрид мощностью 389 лошадиных сил. M50i поставляется с чудовищным 4,4-литровым двигателем V8, но поистине демонический вариант М имеет 600 лошадиных сил. Говоря языком BMW, уровни отделки салона sDrive — это полноприводные автомобили, а xDrive — полноприводные.
У X5 больше внедорожников
BMW X5 2023 | BMWX6 вмещает 59,6 кубических футов со сложенными сиденьями, что немного меньше, чем у внедорожника X5, но немного больше, чем у седана аналогичного размера. Рулевое управление X6 также настроено более спортивно, чем у X5. Более высокая задняя часть X5 позволяет вместить 72,3 кубических фута вещей, и вы можете упаковать третий ряд сидений сзади. X5 2023 года также может буксировать до 7 200 фунтов груза, в то время как BMW не указывает рейтинг буксировки для X6.
X6 — внедорожник нонконформиста
BMW X6 | BMWX6 берет за основу X5 и добавляет немного бунтарства. Большая разница заключается в наклонной задней части, которая определенно придает ему другой вид и ставит его в ту же категорию, что и Mercedes-Benz GLE Coupe. X6 выпускается в трех вариантах: X6 xDrive40i за 67 350 долларов, X6 M50i за 86 250 долларов и X6 M за 109 600 долларов. шоссе. X6 M с большим 4,4-литровым двигателем V8 получает 13 по городу и 18 по трассе и, безусловно, является скорее спортивным автомобилем, чем внедорожником.
X6 xDrive40i сочетает в себе рядный 6-цилиндровый двигатель и 48-вольтовый мягкий гибрид, повышающий мощность. Просто чтобы запутать вещи, есть отделка M Sport, предлагаемая на базе xDrive40i, которая стоит 3450 долларов.
BMW X6 можно индивидуализировать
Интерьер BMW X6 Hybrid | БМВСвязанный
В X6 вы можете выбрать один из пяти различных цветов кожаной отделки с двумя разными рисунками. Подножки, мультиконтурные сиденья, стеклянная панель управления, подогрев руля и подлокотника, а также четырехзонный климат-контроль.