Алгоритм центрального замка | SUZUKI CLUB RUSSIA
DS816
Бывает здесь
- #1
Спрошу здесь, а то в другом месте посмеялись, в свое время:
Зимой ЦЗ несправоцированно начал работать следующим образом:
1. Поворачиваешь ключ в замке водительской (или пассажирской) двери 1 раз – открывается искомая дверь, остальные заперты.
2. Включаешь зажигание – отпираются все!
Что за фигня? – Я так не хочу (точнее, жена).
toolma
Ветеран
- #2
Центральный замок работает так
Закрывание.1 Поворачиваешь один раз-закрывает все двери.
2.Возвращаешь в исходное положение и ещё раз поворачиваешь-блокирует все двери так,что изнутри они не откроются.
Если дверь была заперта 2 (ДВА) раза полуповоротом ключа, при открывании откроется ТОЛЬКО та дверь,которую открываешь. Открыть остальные можно только нажав 2 раза на кнопу открывани двери,либо включив зажигание.
Иммобилайзер. Программируется(новый ключ) через пассажирскую дверь.Мастер проворачивается на 360 градусов,вставляется болванка и проворачивается ещё раз по часовой.
В морозы,родной ключ как в водительской так и в пассажирской личинке двери может провернуть на 360 градусов.. Если ключ провернуло-машина не заведётся. Блокировка иммобилайзера.
ВЫВОД. Сейчас всё работает? Ну и хорошо. Не чеши,где не чешется.
А вот про то,что прри открывании одной двери открывается другая-мудрость. Так не бывает,поскольку механическое выталкивание головы-оно и в Африке работает-Где ткнул,оттуда и вылезло)))))
DS816
Бывает здесь
- #3
Все работает очень похоже. За исключением того, что все двери открываются ОДНИМ нажатием на кнопку и, что собственно и чешется, включением зажигания!
Т.е., я открыв ОДНУ дверь сажусь в машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю в положение, не помню как называется – в рабочее, короче говоря, и в этот момент – отпираются ВСЕ двери. Таким образом, смысл алгоритма теряется. Причем, так не было и я чешу там, где чешется.
toolma написал(а):
А вот про то,что прри открывании одной двери открывается другая-мудрость. Так не бывает,поскольку механическое выталкивание головы-оно и в Африке работает-Где ткнул,оттуда и вылезло)))))
Нажмите для раскрытия…
Я этого не и утверждал (см. первый пост), все работает, как ты говоришь. Я жалуюсь на открытие при включении зажигания.
вагонистый
ХорЧел!
- #4
Я тоже сначала удивлялся, но потом просто привык. Так и было с новья, сигналку не ставили, никаких вмешательств в проводку, значит так и задумано.
DS816
Бывает здесь
- #5
Сегодня, с подачи toolma (спасибо), поизучал. Обнаружил следующее:
1. Если дверь закрывалась ОДНИМ поворотом ключа – все работает так, как я хочу. Т.е. открывается одна дверь и при включении зажигания ничего не происходит.
2. Если дверь закрывалась ДВУМЯ поворотами ключа – происходит то, что мне не нравится, т.е. при включении зажигания отпирается всё.
Буду привыкать, хотя гложет любопытство – нахрена это сделано?
Dmitrii
Осваивающийся
- #6
Насколько я помню по своей машине, это связано с защитой от открывания двери при разбитии стекла. Если вы запираете дверь на 2 оборота, то при разбитом (или просто опущенном) стекле вы не сможете открыть дверь, просто подняв блокиратор на двери. То есть вы его поднимите, но дверь не откроется, пока вы не откроете ключом. Если на 1 оборот -то все как обычно.
DS816
Бывает здесь
- #7
Dmitrii написал(а):
Насколько я помню по своей машине, это связано с защитой от открывания двери при разбитии стекла. Если вы запираете дверь на 2 оборота, то при разбитом (или просто опущенном) стекле вы не сможете открыть дверь, просто подняв блокиратор на двери.
Нажмите для раскрытия…
Абсолютно точно и я это понимаю! Но почему после закрывания на 2 оборота все двери отпираются при включении зажигания? Вот что не понятно.
toolma
Ветеран
- #8
СТОП! Я не понял. ..чего-то. Давай заново
Ели ты повернул(закрыл) 2 раза ключ,то:
Когда ты открываешь 1 раз-буде то,что происходит-ривкл.зажигания всё открывается.
Когда открываешь 2 раза-открывается всё. Короче. СКОКА РАЗ ПОВЕРНУЛ НА ЗАКРЫТИЕ-СТОКА И НА ОТКРЫВАНИЕ ПОВОРАЧИВАЙ. А то иш..хитрый…
И ЕШЩЁ
СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Сигналку надо ставить такую,которая поддерживает американский тип замка(как у нас) Если необходимо вышеуказанные фунуции сохранить.Будет 2 кнопки-одна откроет одну дверь,другая все двери.
Световую сигназизацию(которая моргает) мне поставили на габариты( а не на поворотники)-лень было тянуть провода на правую сторону,т.к. блок находится там,как у праворуких. Естессно-удобнее поворотники,их отовсюду видно,а уменя и соответственно туманки моргают,когда включены, а это не есть хорошо,лишняя нагрузка на аккумулятор.
DS816
Бывает здесь
- #9
toolma написал(а):
СКОКА РАЗ ПОВЕРНУЛ НА ЗАКРЫТИЕ-СТОКА И НА ОТКРЫВАНИЕ ПОВОРАЧИВАЙ. А то иш..хитрый…
Нажмите для раскрытия…
А я ТАК не хочу! Я хочу, чтобы когда машина скучает одна у нее были бы заблокированы двери, а когда в нее садится жена, чтобы остальные двери оставались запертыми. Независимо от того, сколько раз я ключ крутил при закрывании.
Разве это неразумно?
Сигналку не буду ставить, наверное.
Во-первых год без нее проездила и ничего.
Во-вторых – во все мои машины с сигналкой залезали не обращая внимание на вопли.
toolma
Ветеран
- #10
Для чего блокировать двери?? чтоб не открыли изнутри?? барабашка сидит?? убежать может??
Закрывай на один раз!!!!!!!!!!!1
Если не хочешь на раз,хочешь чтоб двери заблокированы были,разюбьют стекло-дороже выйдет,нежели откроют.
Сигналка не решит троих пожеланий.Если только она будет одной кнопкой открывать только водительскую дверь, адругой багазник. А остальные двери из салона кнопкой.
Обращайся в General Motors, объясни им,что они всё делают неправильно.
DS816
Бывает здесь
- #11
toolma написал(а):
Для чего блокировать двери?? чтоб не открыли изнутри?? барабашка сидит?? убежать может??
Закрывай на один раз!!!!!!!!!!!1Нажмите для раскрытия. ..
Да, придется так и делать. А нафига ж тогда возможность блокировки давать?
Впрочем, это я так, язык чешу. Давно уже привыкли, естественно.
toolma
Ветеран
- #12
Вагонистый писал для чего. И он прав. Если ставить сигналку,она не решит проблемы,это МЕХАНИЧЕСКАЯ блокировка, а не электронная. Я поставил сигналку только из-за того,что замки зимой замерзали. А на стоянке или у офиса ставлю на замок.Чтоб не орала.
DS816
Бывает здесь
- #13
Что-то мы на разных языках говорим.
1. Я не собираюсь ставить сигналку для решения этой проблемы.
2. Я вообще не считаю это проблемой – просто удивился и спросил из любопытства.
3. А где Вагонистый писал “для чего” я не нашел (или это в другой ветке?). Он написал, что поудивлялся и привык. Я тоже.
Да фиг с ним, с замком. Жена вообще не замечала, пока я ей не сказал.
toolma
Ветеран
- #14
Вру..не Вагонистый,а Дмитрий )))
Цитата
Насколько я помню по своей машине, это связано с защитой от открывания двери при разбитии стекла. Если вы запираете дверь на 2 оборота, то при разбитом (или просто опущенном) стекле вы не сможете открыть дверь, просто подняв блокиратор на двери. То есть вы его поднимите, но дверь не откроется, пока вы не откроете ключом. Если на 1 оборот -то все как обычно.
вагонистый
ХорЧел!
- #15
Ну, придётся и мне написать. ))
Система блокировки замков (если установлена).
Система предназначена для противодействия взлому дверных замков. Для противодействия разбиванию стёкол существуют бронирующие плёнки.
Система активируется двойным поворотом ключа в замке передней двери (правой или левой).
Не активизируйте систему, если в салоне находятся люди, в опасной ситуации они не смогут самостоятельно выйти!
Перед активизацией системы убедитесь, что все двери закрыты полностью.
Система автоматически отключается при включении зажигания, позволяя открыть все боковые двери.
Для активизации системы поверните ключ в замке двери в течение трёх секунд дважды. Для отключения системы поверните ключ дважды в сторону капота (если смотреть сверху).
Система центрального замка
Поворотом ключа в замке передней двери (правой или левой)можно запирать и отпирать одновременно все боковые двери, включая дверь багажника. Для отпирания только одной двери, поверните ключ в замке нужной двери.
Выключатель управления замками дверей.
Все двери автомобиля можно запирать и отпирать с помощью выключателя (кнопка), расположенного на внутренней стороне двери водителя.
Также в автомобиле имеется блокировка замков задних дверей для перевозки детей. Если рычаг находится в нижнем положении, заднюю дверь нельзя открыть изнутри, (в том числе при поднятой кнопке замка), при этом снаружи дверь открывается как обычно.
Дверь можно закрыть, если опустить кнопку замка и, закрывая, удерживать ручку двери в верхнем положении.
DS816
Бывает здесь
- #16
вагонистый написал(а):
Ну, придётся и мне написать. ))
Нажмите для раскрытия…
Конечно! Специально выжидал, наверное.)) У людей уже пальцы наполовину об клавиатуру стесаны, а я еще дважды опаздывающую жену из машины выдергивал, чтобы замками пощелкать. Теперь уж смекнул, не прошло и года.
Хотя, зачем при включении зажигания отпираются ВСЕ двери по-прежнему не понимаю.
Да и черт с ними.
toolma
Ветеран
- #17
Да. ..Вагонистый..не ожидал…я уж весь изнервничался от этого диалога.. Злодей одним словом)))
Дверь заклинило, не открывается. хотя центральный замок работает – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
- Серж-Соня
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 09:53
- Авто:
Дверь заклинило, не открывается. хотя центральный замок работает
- Цитата
#7243
Сообщение Серж-Соня »
Ребята,помогите мне пожалуйста!2002г. выпуска сонька.Что случилось с передней дверью,незнаю,не могу открыть хоть ты тресни!Хотя центрельный замок работает,открывает все остальные двери!В книге нет ничего подробного о центральных замках,даже как обшивку снять и того нет!Может есть у кого,какие нибудь подробности в рисунках,хочу принцип работы замка посмотреть,а потом только вскрывать! Заранее Вам благодарен!!!
Последний раз редактировалось Серж-Соня 15 окт 2009, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- RusSon
- Аксакал
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09
- Авто:
- Откуда: Мытищи
Re: Дверь заклинило!
- Цитата
#7244
Сообщение RusSon »
А ключом не пробывал?
Была:Соната, 2008 г. в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке – уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
Вернуться к началу
- RusSon
- Аксакал
- Сообщения: 2829
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 16:09
- Авто:
- Откуда: Мытищи
Re: Дверь заклинило!
- Цитата
#7246
Сообщение RusSon »
Серж-Соня писал(а):пробывал,бесполезно!
По- любому надо пробывать снимать обшивку- либо на пистонах, либо на саморезах, посмотри внимательно.
Скорее слетела тяга с привода на данную дверь.
Была:Соната, 2008 г.в., АТ-7, пересветка и перезвучка, хром кольца в приборке, обксенонивание, омывание, парки, гудки газ от Shind, перезвучка, саб, усилитель, подсветка дверей, ног, багажника
Обслуживание Club Garage from Shind, Mr.Cat & Shrek
Теперь мотаюсь на Узбечке – уехала к новому Сухову
Теперь Киа Рио, 2017, 1,6, 6-АКПП, кликуха Ромарио
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Re: Дверь заклинило!
- Цитата
#7305
Сообщение Admin »
RusSon
если я правильно помню, там пистоны и 2 или 3 самореза.
Серж-Соня
вариант один – попробовать аккуратно разобрать дверь из салона
Вернуться к началу
- qxan
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 01:16
- Авто:
Re: Дверь заклинило!
- Цитата
#7316
Сообщение qxan »
при закрытой двери обшивку не снимешь т.к по 2 самореза закрытых заглушкой стоят с переди и с зади и их не видно
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14781
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2. 4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Re: Дверь заклинило!
- Цитата
#7319
Сообщение Admin »
qxan
ну если очень хочется, то снимешь. после этого под саморезы нужно будет шайбы подложить
Вернуться к началу
- Серж-Соня
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 09:53
- Авто:
Re: Дверь заклинило!
- Цитата
#7415
Сообщение Серж-Соня »
спасибо ребята за советы! Я три дня промучался,но своего добился и бесплатно! пружинка лопнула в самом замке,которая взаимосвязана с внутренней и наружной ручками двери. а лопнула от ржавчены.
Вернуться к началу
- avant
- Бывалый
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
- Авто:
- Откуда: Питер. Приморский р-н
- Цитата
#64990
Сообщение avant »
Сергей, отпишись как снял обшивку. Сегодня пришлось залазить через пассажирскую дверь. что за пружинка и где взял новую?
Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски
Вернуться к началу
- Серж-Соня
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 09:53
- Авто:
- Цитата
#75114
Сообщение Серж-Соня »
Ребята,извените,что не отвечал. просто случайно залез на эту тему. короче для тех кто попал в подобную ситуацию: нужна не сильно толстая отвёртка,которую можно было бы согнуть. согнуть сам кончик от 5 до 10мм. под углом 90 градусов. либо есть маленькие короткие крестовые насадки для отверток,с помощью этих насадок я и открутил обшивку.а саму насадку прийдеться крутить пасатижами либо маленьким рожковым ключиком. обшивка двери из салона – (откручиваем все возможно доступные шурупы,это получаеться под ручкой двери один шуруп и два с торца от задней двери, с которыми прийдеться помучиться и еще по моему саму внутренную ручку двери-привод замка).останеться два шурупа с торца двери от крыла,которые уже никак не открутить при закрытой двери.когда открутите доступные три шурупа,окуратно отдвигаем обшивку. потом нужна будет проволока толщиной с электрод и длинной 30-40см.приопускаем окно и с верху в низ методом тыка ищем толкатель на самом замке,нажимаем на него и открываем дверь.правда я разкурочил пластиковый корпус замка,потом стало все доступно. нужна просто фантазия и всё! всем удачи!
Вернуться к началу
- Woldemar
- Бывалый
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
- Авто:
- Откуда: СПб
- Цитата
#75116
Сообщение Woldemar »
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt … 2%E5%F0%FC
http://www.hyundai.auto.ru/forums/afaq.php?thread_id=39
может кому-нить пригодится технология.
Sonata III 98 г., 2.0, МКПП – для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 ’92 – для души
Вернуться к началу
- Серж-Соня
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 09:53
- Авто:
- Цитата
#75118
Сообщение Серж-Соня »
да на счет пружины забыл написать. я использовал туже пружину, почистил её смазал и разогнул один виток. был ржавый один виток,вот на нем и сломалась.
Вернуться к началу
- Proxor_v
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:17
- Авто:
- Откуда: Ukraine
- Цитата
#77864
Сообщение Proxor_v »
Серж – респект!
Может кто подскажет. У меня проблема, уже замучала. Утром открываю дверь, а закрыть не могу, не захлопывается, не срабатывает “захват”. Приходится включать печку на лобовое, тогда возду дует в дверные карты и сидеть ждать, пока отпустит что-то. Отпустит – поехал, машинка постояла немного, опять прихватило и снова не захлопываетя. Понимаю, что проблема мелочная – разобрать, смазать, чтоб не примерзало, но в мороз нет желания снимать дверные карты.
Кто занимался уже замками и знает принцип его работы? Подскажите пожалуйста можно ли, не снимая карту, брызгнуть в нужное место (механизм захлопования) типа WD-40, чтоб не примерзал? Тот механизм, который доступен снаружи, работает, но , имитируя отверткой закрытие двери, не блокируется.
Вернуться к началу
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5594
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#77875
Сообщение Noks1 »
Proxor_v писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли, не снимая карту, брызгнуть в нужное место (механизм захлопования) типа WD-40, чтоб не примерзал?
Брызгай, ничего замку не будет. Но при первой возможности разбери и сделай профилактику.
Сонатовод 2001-2010 гг – Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Николя
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:09
- Авто:
- Откуда: Вологда
- Цитата
#79148
Сообщение Николя »
Всем привет!вчера столкнулся с той же проблемой что и у Сержа,приехал в магазин,вышел,вернулся,а попасть никак-полез через пасажирскую дверь. Жалко серж фотоотчет не предоставил,было бы более понятней!))
Вернуться к началу
- Николя
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:09
- Авто:
- Откуда: Вологда
- Цитата
#79546
Сообщение Николя »
всем привет!пробовал я по совету Сержа поченить дверь-я все проклял насвете,да и тебя Серж вспомнил раз 500,ты там не икал случайно?)))кстати там надо откручивать не 4 болтика,а 6 еще два снизу.мне тоже пришлось раскурочить пластмассовый корпус замка,это обязательно,потому что по другому никак. …честно Серж,тут надо описывать более подробно,а не так….тяп ляп все снял и поставил!))после снятия обшивки я 3 часа втыкал куда надо нажимать,так и ничего не вышло,принцип работы ручек,внутренней и наружной я понял,но почему там ничего не нажималось это для меня загадка???там действительно была пружина лопнувшая,но что и счем она соединяет????был бы рад схеме замка,если у кого есть скиньте в личку ПЛИИИИИЗЗЗЗЗЗ!!!
Вернуться к началу
- икс
- Влился
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:18
- Авто:
- Откуда: Ставрополь Москва СВАО
- Цитата
#79551
Сообщение икс »
у меня как то давно был Форд Ка, тоже лопалась пружина водительского замка, замок шёл всборе с центральным,и цена на то время была сумашедшей, разобрал сделал. с тех пор регулярно мажу замки, стараюсь пробрызгивать вэдэшкой.
Вернуться к началу
- Николя
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:09
- Авто:
- Откуда: Вологда
- Цитата
#79569
Сообщение Николя »
смазывать замки конечно накладно,учитывая то что придется разбирать двери!)))
Вернуться к началу
- Николя
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:09
- Авто:
- Откуда: Вологда
- Цитата
#79967
Сообщение Николя »
Народ,не партесь с такой проблемой,едте сразу автосервис,мне сделали за 20 мин и денег 400 р!
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
mazda – Периодически работает центральный замок
Задавать вопрос
спросил
Изменено 7 лет, 5 месяцев назад
Просмотрено 11 тысяч раз
Мой центральный замок работал нормально до вчерашнего дня. Когда я использовал ключ, он щелкает, но не открывает двери, как должно. Затем я попробовал второй раз, на этот раз щелчка не было, и тоже ничего не происходит.
Я воспользовался дверью со стороны пассажира, чтобы войти. Я могу использовать ключ, чтобы разблокировать его, но если я не держу его, он возвращается в положение блокировки. Поэтому вам нужно удерживать его в положении разблокировки и одновременно открывать дверь.
При входе я попытался открыть двери вручную с помощью центрального замка, но он не дал значка. Поэтому я завел машину и через несколько секунд снова попытался открыть двери, и, к моему удивлению, они открылись. Я пробовал несколько раз, и он работал с перебоями.
До того, как это произошло, моя машина около двух дней находилась под непрерывным сильным дождем (просто стояла перед домом). Итак, мои вопросы:
- Какова вероятная причина этого?
- Влияет ли мокрое отверстие для ключа (вероятно, промокшее) или мокрый ключ на систему центрального замка?
Сейчас он работает, но я не хочу быть застигнутым врасплох тем, что он не разблокируется или, что еще хуже, не заблокируется во время поездок.
- мазда
- замки
2
Проблема осталась, вчера снял дверную карту. Я решил, что причина в смещенном стержне, соединенном с ручным рычагом, используемым для открывания двери изнутри. Он каким-то образом оторвался от направляющей и блокирует пружину/переключатель (похоже на пружину), соединенную с приводом. Таким образом, привод не может работать вкл-выкл.
Я также решил, что проникновение воды не имеет к этому никакого отношения, так как привод и электрические части находятся далеко от входа воды и водоводов внутри. Ключ работает механически со стержнем, соединенным с исполнительным механизмом, и вода никак не может попасть в переключатель.
Я также осмотрел провода, и некоторые из них просто нуждались в повторной обвязке, и все в порядке, никаких потертостей или оголенных проводов. Актуатор тоже работает нормально. Я не думаю, что его можно легко сломать, так как он выглядит очень прочным.
Спасибо всем откликнувшимся. Я разместил это как ответ на случай, если кто-то испытал то же самое. Кстати, модель Mazda 323F 2k. Двери у меня не без ключа и не со стеклоподъемниками, так что снять дверную карту довольно просто.
2
Как сказал Зайд, это похоже на проблему с приводом. Вы пытаетесь открыть его ключом или пультом? Я полагаю, ключ от того, как вы это сформулировали?
Если это ключ, то это будет привод в водительской двери, т.е. переключатель, который активируется при повороте ключа. Из вашего описания я подозреваю, что вода каким-то образом попала внутрь и вызвала короткое замыкание, заставившее его думать, что ключ находится в положении «замок», поэтому он пытается снова запереть дверь, когда вы использовали ключ на стороне пассажира.
Вы можете это определить, сняв дверную карту (внутреннюю обшивку двери) и поищите признаки проникновения воды, в противном случае я подозреваю, что придется снять привод и проверить его. ..
1
Есть две вещи, которые могли пойти не так.
Приводы в двери со стороны водителя, которые управляют запиранием/отпиранием, возможно, из-за дождя. Я специально говорю о двери со стороны водителя, поскольку только она имеет 4 проводных соединения, два для привода и 2 для подключения к чипу центрального замка. Так что, по сути, он может контролировать все остальные двери.
Основная плата, обычно расположенная рядом с рулевой колонкой, которая фактически посылает сигнал каждой из дверей, чтобы они делали то, что они делают.
К сожалению, нет реального способа проверить, действительно ли что-то пошло не так, без проверки вручную. Что вы можете сделать, так это проверить, работает ли оно нормально какое-то время, и если оно нормально работает в течение нескольких дней, как говорит Зайд, из-за воды и может вызвали неисправность.
Признаки неисправного или неисправного реле дверного замка
Признаки неисправного или неисправного реле дверного замка | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Проверка электрооборудования и освещения кузова Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Дверные замки с электроприводом — это функция, которая почти стала стандартной функцией на многих новых автомобилях. Они упрощают запирание дверей автомобиля нажатием кнопки на брелоке или внутри автомобиля. Дверные замки имеют электронное управление, и, как и в случае со многими другими автомобильными электрическими цепями, питание на них подается через реле.
Реле дверного замка — это реле, отвечающее за подачу питания на приводы дверных замков, чтобы они могли запирать и отпирать автомобиль. Когда реле выходит из строя или имеет проблемы, это может вызвать проблемы с работой дверных замков. Обычно неисправное или неисправное реле дверного замка вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.
Дверные замки с электроприводом работают с перебоями
Одним из первых признаков возможной проблемы с реле дверных замков являются дверные замки, которые срабатывают с перерывами. Если реле дверного замка имеет какие-либо внутренние проблемы или проблемы с проводкой, это может привести к тому, что дверные замки будут работать с перебоями. Дверные замки могут работать правильно в один момент, а в следующий перестанут работать. Это может доставлять неудобства водителю при попытке запереть или отпереть автомобиль.
Дверные замки с электроприводом не работают
Дверные замки с электроприводом не работают — еще один распространенный признак проблемы с реле дверного замка. Если реле дверного замка с электроприводом выйдет из строя, оно отключит питание всей системы дверного замка с электроприводом и может привести к тому, что они не будут работать должным образом. В автомобилях, оборудованных личинками дверных замков, дверь по-прежнему можно открыть с помощью ключа. Однако автомобили без личинок дверных замков не смогут запирать или отпирать двери до тех пор, пока не будет восстановлено электроснабжение.
Для автомобилей с цилиндрами дверных замков и ключами традиционного типа неисправное реле дверного замка с электроприводом просто отключит функцию дверного замка с электроприводом. Однако для автомобилей без цилиндров дверных замков это может затруднить вход в автомобиль, если не сделать его невозможным, если двери не могут быть разблокированы из-за неисправного реле. Если в вашей системе дверного замка с электроприводом возникли какие-либо проблемы или вы подозреваете, что проблема может быть в вашем реле, проверьте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в замене реле дверного замка.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования и освещения кузова автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования и освещения кузова автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
двери
ключи
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Chris
6 years of experience
82 reviews
Request Chris
Chris
6 лет опыта
Request Chris
by Jeremy
Chevrolet Cavalier L4-2.2L – Проверка электрооборудования и освещения кузова – Джонсборо, Джорджия
Похоже, искренне заботился о том, чтобы оправдать мои ожидания (покупателя) с помощью корректирующего средства для решения проблемы с электрикой моего автомобиля. Искренне, казалось, хотел обеспечить долгосрочные беспроблемные результаты.
Матфей
33 года опыта
1210 Обзоры
Запрос Мэтью
Матфея
33 года опыта
Запрос Матфея
от Robert
Pontiac Firebird V8 -5.3L -Colase Electrical и Lighting – Lighting – Lighting – Lighting – Lighting – Lighting – Lighting – Lighting – Lighting Electrical -Electrical -Electrical -Electrical -Electrical -Electrical -Electrical -Electrical -Electrical -Electrical. Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
Прибыл вовремя, очень профессионально и со знанием дела – особенно о моей старой машине.
MARCO
29 лет опыта
221 Обзоры
Запрос MARCO
MARCO
29-летний опыт работы
Запрос MARCO
от Иоанна
FORD F-150 V8-5.4L-CHAOD – Хайленд, Калифорния
Отличный опыт! Марко появился вовремя и был очень вежлив и приятен. Он приступил к работе, быстро оценил мою проблему и дал рекомендации по ремонту, о которых я позже смог позаботиться сам. Очень хороший опыт, и я обязательно воспользуюсь услугами Марко снова!
Jahmar
18 лет опыта
36 Обзоры
Запрос Jahmar
Jahmar
18 -летний опыт
Запрос Jahmar
By Daniel
Acura Mdx V6-3.7 , Флорида
Доволен на 100%. В срок сделали все что обещали. Оплата по согласованной цене после выполнения работ. Мне нравится весь этот процесс, и я обязательно воспользуюсь им снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как открыть капот автомобиля
Чтобы открыть капот автомобиля, найдите рычаг в салоне и потяните за него. Найдите защелку капота в решетке, чтобы открыть его полностью.
Как заменить дверную запорную пластину
Дверная запорная пластина представляет собой металлический крюк или болт, который удерживает дверь плотно закрытой. После того, как он поврежден или изношен, пластина может заклинить или не держаться.
B2104 Код неисправности OBD-II: Неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира
Код неисправности B2104 означает неисправность переключателя цилиндра ключа двери пассажира, вызванную неисправным компонентом переключателя.
Похожие вопросы
Как включить/отключить автоматическую блокировку клавиатуры без ключа?
Ваш грузовик оснащен клавиатурой бесключевого доступа.