Глохнет двигатель на горячую: Машина глохнет на ходу на прогретом двигателе 🦈 avtoshark.com

Содержание

Глохнет на горячую – Двигатель, системы выпуска и охлаждения – Golf2club.com

#1 dobriak

Отправлено 06 February 2008 – 09:29 AM

Добрый всем день ! Я не так давно стал владельцем Гольфа 2 1989г. Двигатель 2G, карбюратор. Машинка 1.4 литра. 2 месяца после покупки ездил без проблем. Вчера по дороге домой, во время движения машина заглохла. При запуске, стартер бодро крутит но запуска двигателя не происходит. Сделав порядка 5 попыток завести машину, не увенчались успехом. Дотащив машину до дома, где то через пару часов попытался ещё раз завести и она завелась. Но после того как прогрелась сиптомы повторились а именно: машина начинает троить, при периодическом нажатии на педаль газа обороты плавно начинают падать, в итоге машина глохнет. При повторном запуске, так же старетр бодро крутит но не заводится автомобиль. Понимаю что это либо электрика, либо что то с топливом. Свечи ? Провода ? Бензонасос ? Карбюратор ?. Если у кого были подобные проблемы, что делать ?

  • Наверх

#2 e404

Отправлено 07 February 2008 – 15:01 PM

а что за карб?
скинь воздухан полностью и проверь как работает

  • Наверх

#3 Shulc

Отправлено 07 February 2008 – 17:27 PM

это может быть бензоносос умер . Есть у него такие синдромы если сильно износился то при нагреве перестает качать.
Проверить просто,когда опять заглохнет и не будет заводиться скинь шланг от насоса к карбу и попроси кого-нибудь покруть движок.

если бензин не идет -меняй насос

  • Наверх

#4 Garrison_golf

Отправлено 07 February 2008 – 18:36 PM

у меня у знакомова глохла на горячую из за трамблёра… вроде это был дачик хола! он целиком поменял т.к. был запасной и поэтому так и не выяснили что именно!но это был опелище аскона! просто как вариант!

  • Наверх

#5 Lexa 33 RUS

Отправлено

07 February 2008 – 19:14 PM

первым делом бензоносос проверь, потом поменяй высоковольтники, свечи и проверь состояние трамблёра. если не помогло берись за карб. но мне кажется не внём дело

  • Наверх

#6 dobriak

Отправлено 08 February 2008 – 09:30 AM

Спасибо друзья ! В выходные всё непременно проверю, по результатам отпишу что и как.

  • Наверх

#7 повар

Отправлено

10 February 2008 – 05:06 AM

Блин тоже глохнет на горячею, завтра буду колдовать, пока сам не знаю за что и браться, ( прогревается, обороты падают до 10~8 а когда еду куда нибуть они начинают падать до 5-4 и потом глохнет, то есть он пытается ну как бы захлебывается чего то ему не хвотает) .

  • Наверх

#8 Dynamite

Отправлено 10 February 2008 – 22:04 PM

А если в этот момент синий ДТОЖ скинуть? заведеццо?

  • Наверх

#9 e404

Отправлено 11 February 2008 – 08:53 AM

у меня глохла на горячую после длительной поездки с большой скоростью….из-за того что мерз конденсат в воздухане
если скинуть его так все нормально, а так движку не хватало воздуха

  • Наверх

#10 dobriak

Отправлено 17 April 2008 – 14:26 PM

Проблема была в трамблёре, перепробовал перед этим все выше указанные способы но ничего не помогло. В итоге банальная замена трамблёра и Гольф в строю ! Всем спасибо за советы !

Сообщение отредактировал dobriak: 17 April 2008 – 14:29 PM

  • Наверх

#11 Борман78

Отправлено 17 April 2008 – 14:48 PM

даааа похоже мне тож надо купить новый трамбик и без него не гонять далико никуда, у меня вроде не глохнет но на горячую заводиться отвратительно. походе всётаки датчик холла от таврии долга не проживёть, хотя хз можт это не изза него. да кстати какой трамб поставил? как итальянские эти вот интересно на долга хватает?

Сообщение отредактировал Борман78: 17 April 2008 – 14:53 PM

  • Наверх

Рено логан глохнет на горячую

Содержание

Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, — почему машина глохнет и не заводится на «горячую».

Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.

Содержание

  • 1 Автомобили с бензиновым мотором
  • 2 Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения
  • 3 Мотор заводится и глохнет: причины
  • 4 Резюме

Автомобили с бензиновым мотором


Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения


Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Мотор заводится и глохнет: причины


На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно — работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева — наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно — потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом — распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, — подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.

Резюме


На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Почему глохнет двигатель на горячую

Помогите! Уже второй день повторяется такая история: утром заводится нормально (седан, 1.8, Всоволожск), доезжаю до работы и если минут через 10-20 надо куда-то ехать – еще теплый двигатель не держит обороты ХХ и сразу глохнет! Если вчера после 5 минут катания все востановилось (постоянно поддерживаю обороты) – то сегодня ехал через пол-города – так и не исправилось! Еще такой момент: когда все-таки едешь – мощность – явно меньше, чем обычно. Это хорошо заметно на свободных участках – где есть возможность разогнаться – разгон натужный. Посоветуйте – где искать болячку!

P.S. как только дивгатель остынет – заводится и держит оборты! Т.е. не держит только теплый двигатель после остановки на 10-20 мин.!

Если не горит лампочка «неисправность двигателя» 1. Проверить клапан ХХХ (почистить или лучше поменять) 2. Возможно забита сетка бензонасоса (почистить или поменять) Хотя второй вариант никак не может быть связан с прогретостью машины, а только с наполненностью топливного бака.

Карбюраторные силовые агрегаты уже фактически отошли в прошлое. Но многие автомобили на дорогах нашей страны все еще используют данный вариант подачи топлива в двигатель. Карбюратор для многих оказывается достаточно удобным средством замены инжектора, поскольку автомобиль становится легче ремонтировать, дешевле эксплуатировать. В большинстве случае владелец карбюраторного авто самостоятельно может провести базовые работы по обслуживанию системы подачи топлива. В случае с инжектором, эту задачу необходимо выполнять только у специалистов. Для несложного ремонта карбюратора вам не потребуется специальное оборудование, а вот для работы с инжектором такие устройства просто необходимы. Поэтому определенные преимущества у такой детали системы питания двигателя есть. Интересно, что эти преимущества многих заставляют поменять инжектор на карбюратор, в чем никакой сложности нет.

Проблемы, которые возникают с карбюратором, могут быть самыми разными. Одной из распространенных вариантов неполадок является прекращение работы двигателя после того, как автомобиль полностью прогреется. Водителю приходится увеличивать обороты с помощью подсоса, а вот на карбюраторах с автоподсосом такой трюк не сработает. В конечном счете, сразу же после того, как вы отпустите педаль газа, двигатель глохнет. На каждом светофоре, перекрестке и пешеходном переходе водитель начинает ругать судьбу, красный свет и ни в чем не виноватых пешеходов, а карбюратор продолжает глохнуть и отказывается нормально работать, несмотря на очень дорогой бензин. Давайте разберемся с природой этой неприятности.

Распространенные проблемы когда глохнет двигатель

Существуют определенные проблемы способствующие тому, что двигатель глохнет, которые встречаются чаще всего в разных марках машин как импортного, так и отечественного производства.

  • Низкокачественное топливо часто приводит к перебоям работы двигателя, он глохнет, и не имеет значения установлен в автомобиле инжектор или карбюратор. В большинстве случаев если раньше машина работала без перебоев на горячую, а после очередного заезда на автозаправку двигатель начал глохнуть, то автомобилисту первым делом нужно произвести замену топливного фильтра и бензина в бензобаке.
  • Содействуют перебоям в функционировании мотора, как на горячую, так и на холостом ходу, исчерпавшие свой эксплуатационный ресурс свечи. В подобной ситуации машина начинает ехать рывками и глохнуть на ходу, двигатель детонирует и сразу после остановки не заводится. Для устранения проблемы достаточно купить и установить новые свечи зажигания.
  • При засорении воздушного фильтра также наблюдаются перебои в работе машины. Из-за нехватки воздуха в горючей смеси сразу при нажатии на педаль газа машина глохнет. Без соблюдения оптимальных пропорций воздушно-топливной смеси стабильность работы двигателя невозможна и не имеет значения стоит на моторе инжектор или карбюратор. Проблема легко решается простой заменой воздушного фильтра.
  • Если двигатель глохнет то возможны проблемы с подачей горючего, которые могут возникать из-за поломки бензонасоса, или если забился инжектор в зависимости от типа двигателя, также часто встречаются в иномарках. В такой ситуации бензин не доходит из бензобака в камеру сгорания. Поэтому двигатель работает неравномерно – заводится, а потом сразу глохнет. В соответствии с типом силового агрегата для устранения поломки нужно прочистить инжектор или заменить топливный насос.
  • Электрика — двигатель может глохнуть из за плохого и окислившегося соединения электрических разъемов и контактов, возможна неправильная работа датчиков, которые передают информацию в компьютер двигателя о работе силового агрегата.
  • Еще одной распространенной причиной почему машина не заводится, является поломанный или разряженный аккумулятор. Проблеме также может сопутствовать засорение или окисление клемм, что может привести к остановке двигателя на ходу. Поэтому поддержание электропроводки АКБ в надлежащем состоянии является основным пунктом в проведении регулярных мероприятий по техническому обслуживанию авто.

Почему карбюратор может глохнуть после прогрева?

Чтобы понять причину этой проблемы, лучше всего обратиться к автомобилистам, которые уже столкнулись с такой неприятностью. Что бы ни произошло с вашим автомобилем, помните, что подобные проблемы, скорее всего, уже случались с другими владельцами машин. Поэтому следует посетить специализированные форумы или просто пообщаться с другими автомобилистами. В данном случае вы можете найти несколько вариантов ответа на ваш вопрос. Карбюратор после прогрева полностью перекрывает заслонку подсоса, оставляя в рабочем состоянии заслонку акселератора. Если холостой ход настроен неправильно, то двигатель будет работать только на подсосе. Но это базовая причина, можно выделить еще несколько популярных вариантов неполадок:

  • быстрый перегрев двигателя и серьезные проблемы с системой охлаждения вашего силового агрегата;
  • очень плохо настроенные клапана – регулировка не производилась в течение нескольких лет подряд;
  • карбюратор не настроен, смесь слишком обедненная, система задувает слишком много воздуха внутрь камеры сгорания;
  • смесь также может быть и чрезмерно обогащенной, что вызывает перелив топлива и проблемы в некоторых карбюраторах;
  • засорены жиклеры карбюратора, топливо плохо проходит по ним, что вызывает непорядки в качестве смеси;
  • бензин невероятно плохой, фильтры засорились, проходимость топливной системы стала намного ниже;
  • внутри карбюратора возникли определенные проблемы, порвались мембраны и прокладки, происходит утечка топлива.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Резюме

На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

В этой статье мы постараемся выяснить: почему машина не заводится на холодную, на горячую, или просто глохнет после того, как нагреется. Что нужно сделать, чтобы устранить эти проблемы, а также обсудим другие варианты неправильной работы двигателя.

Горячий мотор глохнет

Машина завелась, нормально работает, но как только датчик фиксирует рабочую температуру – при нагреве двигатель глохнет. Конечно, это плохо и непонятно.

Вот несколько причин такого странного поведения мотора, а также способы решения проблемы:

  1. Машина работала нормально, но стоило отъехать от заправки и она начала дергаться при нажатии педали газа, мотор глохнет или плохо запускается. Тут всё просто – некачественное топливо. Бракованное топливо слить, продуть топливную систему, заменить топливный фильтр. Кроме того, следует заменить и свечи зажигания (кстати, это еще один веский аргумент в пользу того, чтобы всегда брать на заправке чек, потом будет кому предъявить претензию).
  2. Топливо нормальное, машина раньше работала, но на горячем моторе перестала, глохнет – настала пора заменить топливный фильтр.
  3. То же самое может произойти, если забит воздушный фильтр – мотору просто уже нечем «дышать» при нагреве, воздушная смесь переобогащается топливом и мотор глохнет. Меняйте воздушный фильтр.
  4. Возвращаемся к бензонасосу – типичная картина для ВАЗовских двигателей: двигатель глохнет на горячую. Его можно и отремонтировать, но лучше заменить на новый.
  5. Генератор перестал давать зарядку аккумулятору. В лучшем случае можно обойтись подтягиванием ремня привода генератора. Не помогло? Значит, генератор вышел из строя. Но при такой поломке завести автомобиль повторно уже не получится — аккумулятор будет высажен.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине. Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака. 2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

Бензокоса не заводится, пропала искра

Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи. Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра. Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

  • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
  • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
  • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
  • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
  • последний этап работ – снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Почему неустойчивы холостые обороты на дизеле и бензине

В большинстве случаев нет никакой разницы в том, бензиновый или дизельный силовой агрегат установлен на вашем автомобиле — причины остановки мотора будут идентичными. В этом случае рекомендуется осмотреть и произвести очистку дроссельных заслонок, а также проверить работоспособность датчиков холостого хода и положения заслонки дросселя. Если проблема не устранена, то, вероятнее всего, придётся осуществлять полную замену вышедшего из строя оборудования, выявить которое можно, обратившись за помощью к специалистам.

Более того, не важно, глохнет двигатель периодически или регулярно — само наличие проблемы свидетельствует о неисправностях, которые необходимо устранить в максимально короткие сроки.

Подготовка мотоблока к пуску

Проблемы с пуском мотора могут возникнуть не только у мотоблока и культиватора, бывших в употреблении, но и новых, только что купленных в магазине. Поэтому прежде чем первый раз заводить мотоблок, будь то Каскад, Нева, Крот, Зубр, Кентавр, Хопер, Тарпан, Ока, Салют, необходимо прочитать руководство по его эксплуатации, затем тщательно обследовать все соединения и, конечно же, проверить уровень масла в ДВС.

Изучить инструкцию, составленную производителем, необходимо для того, чтобы выяснить какой рабочий цикл у двигателя: четырёхтактный (как Форте, Кентавр, Лифан, Зубр) или двухтактный. Это важно знать, так как для моделей с двухтактным мотором (как у культиватора Крота) нужна специальная горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия топлива техника будет глохнуть, а ещё могут пострадать свечи запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса — а это уже прямой путь на дорогостоящий ремонт в СТО. Определить подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При плохом качестве бензина он будет иметь белый цвет, как это бывает при сильном наклоне машины. Если у вас залит плохой бензин, то замените его, чтобы не допустить поломки.

Качество топлива также важно и для дизельного мотоблока. Он не заводится зимой или заводится, но вскоре глохнет, если в его двигатель залита летняя солярка. При пониженных температурах она начинает густеть и забивать топливопровод. В таких случаях повышается риск возникновения поломки. В холодную погоду подбирайте соответствующее топливо.

глохнет на горячую и не заводится пока не остынет

Двигатель 7AFE, вдруг заглох в городе и не завелся. Через день остыл и завелся с пол оборота. Проехав около 12 км опять заглох. Пытался завести — без результата. Через пару часов завелась но проехала 0,5 км опять заглохла. Остыла, завелась. В прошлом году в связи с неисправностью коммутатора менял трамблер на аналог (SAT). Друзья, помогите, куда глядеть.

В этой теме 11 ответов

Смотрите конденсатор в трамбёлере, SAT’овские китайские запчасти они такие порой.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 июн 2021 в 00:06:37

Спасибо! Тоже смотрю на него. Был бы катушечный, думал бы о датчике коленвала. .Снял со старого прерывателя буду переставлять.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2021 в 18:16:48

Переставил, Результата ноль.Но визуально опять развалился коммутатор. Если я каждые два года буду покупать новый трамблер, это подорвет мои финансы значительно. Встает вопрос, можно ли все таки на трамблеры 2-4 ставить коммутатор HUGO (аналог нашего по екзисту) или как поставить внешний и какой . Слышал, что ставят от 3sfe но схему не нашел. И может есть какие иные аналоги на нашу машинку. На сейчас на скорую заказал новый и опять SAT. он быстрее прибудет, а машина нужна каждый день.

Тоже буду признателен.Если кто подъяснит за аналоги Mobiletron IGT031 и Huco 138065,может еще какие. Подходят ли они взамен нашему оригинальному 89620-16260 toyota IGNITER ASSY

Текст сообщения был изменен пользователем 07 июн 2021 в 18:41:04

Mobiletron наверное сейчас лучшее что можно найти, но даже у него силовой контакт крашеный под медь, экономия и одноразовость. Вариант для знающих — кататься по разборам и там брать конвеерные качественные запчасти. Недавно для Прадика взяли оригинальный насос с разбора, дороже нового, но ресурс без сомнений переходит любой новый.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июн 2021 в 19:20:35

Нашел на Али предложения по восстановленным нашим коммутаторам. Заказал Mobiletron IGT031. Попробую поставить его. По результатам отпишусь.

Поставил Mobiletron IGT031 с заменой Кондера. Завелась. На ресурс посмотрю. Отдельное спасибо Mikeken!

Да незачто, когда-то давно примерно это проходил, точнее занимался ребилдом генератора. На самом деле просто поставить новую электрику это пол беды, почти всегда нужно ещё восстаналивать изношенные элементы, оси, шкивы, в отношении генератора или стартера нужно так сказать втулить оси, иначе люфт со временем разнесёт, то же самое касается моторчика печки. Ремонт такой целесообразен, потому что деталь походит ещё примерно столько же лет. А вот брать например китайский генератор, это авантюра, лучше уж с разбора.

Я сам в Саратов переехал с ДВ (родины правого руля) Там до сих пор проблем с разборками нет. Здесь же каждая правая машинка воспринимается как чудо. Здороваемся друг с другом. Поэтому найти на разборке что то от наших не реально. Хотя, наверное можно брать от королл леворуких. Да и когда машина единственная в семье и нужна каждый день, проще взять и поставить новое. Но теперь у меня есть два трамблера и третий, оригинал под восстановление. Видимо стоит завести ЗИП по машине. Восстановить оригинальный стартер и т.д.

Роман_КНА пишет:Поставил Mobiletron IGT031 с заменой Кондера.Отдельное спасибо Mikeken!

И тебе спасибо! Теперь будем знать ,что на 2×4 распределитель зажигания.Подходит катушка Mobiletron IGT031. Очень ценная информация.В сети нет того,что кто-то,ставил эту катушку вместо оригинала.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

На горячую глохнет и не заводится!

Anonymous
Гость