Не работает корректор фар форд фокус 2: Не работает корректор фар второго фокуса

Содержание

Не работает корректор фар второго фокуса

  • Здравствуйте.
    Нужно проверить разъем эл. корректора, есть ли напряжение при попытке отрегулировать фару. Проблема может быть в проводах, в разъеме, неисправен сам эл. корректор или механическая неисправность фары/эл. корректора. Попробуйте снять фару и вытащить эл. корректор (повернуть и вытянуть на себя), далее проверять его работу.
    Вам будет полезно данное видео:
    https://www.youtube.com/watch?v=0HCa1eg_mLA

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer”>

    Пытался снять корректор, не получилось, там мало места, повернул его против часовой стрелки, он уперся в “дно” блок фары, а чтобы вытянуть его там миллиметра 3 -5 для этого маневра.Его реально снять вообще? Со 2ым фокусом все просто там задняя крышка фары съемная(до рестайла) а у меня нет.провода визуально проверил вроде все в порядке. Все разъемы тоже визуально в порядке.А на блок фару “попадать” дорого. Помогите чем сможете, пожалуйста.

    Пермь, Ford Focus

  • Скорее всего сам корректор накрылся, а как его заменит увы не знаю.

    Пермь, Ford Focus

  • org/Answer”>

    А вы фару снимали?

    Балаково, Kia Ceed

  • Конечно, полностью

    Пермь, Ford Focus

  • Да, на рестайле все сложнее. Держатель корректора прикручен изнутри. Пробуйте снять разъем и проверить питание при регулировке. Что бы достать корректор, придется расклеивать фару, обычно нагревается феном шов (или полностью фару в картонной коробке например) и снимается стекло, далее будет доступ к разбору фары.

    Или же вырезать аккуратно часть заднего корпуса, потом приклеить на двух компонентный клей например (второе фото).

    Балаково, Kia Ceed

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer”>

    Спасибо, ОГРОМНОЕ!!!!

    Пермь, Ford Focus

Корректор фары FORD в Украине. Цены на Корректор фары FORD на Prom.ua

Работает

Корректор фар Ford Mondeo 1996-2000 года

Доставка из г. Ровно

250 грн

Купить

ПП Коробка В.Р. – Автозапчасти

Работает

Корректор Фар Левый=Правый Ford Focus, Transit, Transit Tourneo 08.98-12.14. Tyc 20-11735-Ma-1

Доставка по Украине

1 835 грн

1 688.20 грн

Купить

Shellparts – Запчасти для вашего автомобиля

Работает

Ford Focus II Mk2 04-08 Фара передняя правая корректор 4m5x-13k198-aa

Доставка по Украине

1 050 грн

Купить

PPL.Наличие

Работает

Корректор Фар Audi Fiat Ford Iveco Seat Skoda Vw 95- Tyc

Доставка по Украине

762 грн

701.04 грн

Купить

Shellparts – Запчасти для вашего автомобиля

Работает

Фара левая Ford Mondeo -96 h2+h2 механический корректор 93-12. 95 /электрокорректор (DEPO). 431-1106L-LD-EM

Под заказ

Доставка по Украине

2 915.71 грн

2 478.35 грн

Купить

Интернет-магазин “Адетали”

Работает

Фара левая Ford Transit -00 механический корректор (DEPO). 431-1125L-LD-E

Под заказ

Доставка по Украине

1 972.41 грн

1 676.55 грн

Купить

Интернет-магазин “Адетали”

Работает

Фара правая Ford Escort -99 механический/электрический корректор (DEPO). 1076554

Под заказ

Доставка по Украине

2 895 грн

2 460.75 грн

Купить

Интернет-магазин “Адетали”

Работает

Фара правая Ford Transit -00 механический корректор (DEPO). 431-1125R-LD-E

Под заказ

Доставка по Украине

1 972.41 грн

1 676.55 грн

Купить

Интернет-магазин “Адетали”

Работает

Фара правая Ford Transit Connect 02- электрический корректор (DEPO). 431-1165R-LD-EM

Под заказ

Доставка по Украине

3 619.50 грн

3 076.57 грн

Купить

Интернет-магазин “Адетали”

Работает

Фара левая для Ford Fiesta 2009-2013 (TYC) хром, линзованная + корректор

Доставка по Украине

4 650 грн

Купить

kyzovoptika.prom.ua

Работает

Фара левая для Ford Focus 2008-2010 (TYC) хром отражатель + корректор

Доставка по Украине

3 560 грн

Купить

kyzovoptika.prom.ua

Работает

Фара правая для Ford Focus 2008-2010 (Depo) хром отражатель + корректор (ксенон)

Заканчивается

Доставка по Украине

4 470 грн

Купить

kyzovoptika.prom.ua

Работает

Фара правая для Ford Focus 2008-2010 (TYC) хром отражатель + корректор

Доставка по Украине

3 560 грн

Купить

kyzovoptika.prom.ua

Работает

Фара левая для Ford Transit Connect / Tourneo 2002-2013 (TYC) эл. + корректор

Доставка по Украине

3 050 грн

Купить

kyzovoptika.prom.ua

Работает

Корректор фар Audi, Opel, Skoda, Ford, VW (Depo) 1J0941295A 1J0941295A

Доставка по Украине

836 грн

702.24 грн

Купить

Интернет магазин Kyzov-plus .

Смотрите также

Работает

Фара Ford Focus II 04-08 левая (FPS) + корректор Ford FP 2533 R3-P

Заканчивается

Доставка по Украине

2 813 грн

2 362.92 грн

Купить

Интернет магазин Kyzov-plus .

Работает

Левая фара Ford Fiesta 17- Европа (Depo) , FP 2826 R1-E , ЭЛ. H7,h25,PY21W; +КОРРЕКТОР

Заканчивается

Доставка по Украине

по 3 780.84 грн

от 2 продавцов

4 501 грн

3 780.84 грн

Купить

Интернет магазин Kyzov-plus .

Работает

Корректор Фар Левый=Правый Iveco Daily Iii, Alfa Romeo 147, Audi A3, A4, A4 Allroad, A8, Tt, Fiat Stilo, Ford

Доставка по Украине

762 грн

701. 04 грн

Купить

Shellparts – Запчасти для вашего автомобиля

Работает

Переключатель/включатель света фар, противотуманных фар и корректор фар Ford Connect YC1T13A024EB

На складе в г. Коломыя

Доставка по Украине

от 840 грн

Купить

BusMotors

Работает

Фара левая FORD CONNECT 2002-2013 (С корректором) (1346495/2T1413008AB/1346495) ORIGINAL

Доставка по Украине

2 813 грн

Купить

DP GROUP UKRAINE

Работает

Фара правая FORD CONNECT 2002-2013 (С корректором) (1346497/2T1413008CB/1346497) ORIGINAL

Доставка по Украине

2 813 грн

Купить

DP GROUP UKRAINE

Работает

Фара левая FORD TRANSIT 2000-2006 (Без корректора) (4696760/4C1613008CA/505505) AYFAR

Доставка по Украине

1 752 грн

Купить

DP GROUP UKRAINE

Работает

Фара правая FORD CONNECT 2002-2013 (С корректором) (1346497/2T1413008CB/BSG30800009) BSG

Доставка по Украине

1 913 грн

Купить

DP GROUP UKRAINE

Работает

Корректор фар Ford Focus Mk 2 2006 4M5X-13K198-AA

Заканчивается

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Japan Auto Parts

Работает

Б/У Переключатель света фар, противотуманных фар и корректор фар FORD TRANSIT YC1T13A024BB

Заканчивается

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Интернет- магазин “АВТОДЕТАЛЬ”

Работает

Фара правая под электро корректор (хром)на Ford Focus (Форд Фокус)

Заканчивается

Доставка по Украине

5 449 грн

4 577. 16 грн

Купить

Интернет магазин “КУЗОВ-ЦЕНТР”

Работает

Фара Ford Kuga II (13-16) левая электрич. (корректор встроенный) (Depo)

Доставка из г. Киев

5 892 грн

4 949.28 грн

Купить

Интернет магазин “КУЗОВ-ЦЕНТР”

Работает

Фара Ford Kuga II (13-16) правая электрич. (корректор встроенный) (Depo)

Доставка из г. Киев

5 892 грн

4 949.28 грн

Купить

Интернет магазин “КУЗОВ-ЦЕНТР”

Работает

Фара Ford Focus II 04-08 левая (FPS) + корректор

Заканчивается

Доставка по Украине

2 813 грн

2 362.92 грн

Купить

Интернет магазин “КУЗОВ-ЦЕНТР”

как он работает, как правильно установить корректора фар своими руками


Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.


Корректор нормализует границу света и тени при ближнем свете фар.

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.


Стандартный вид ручного корректора.

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.


Так выглядит автоматический корректор.

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

Как он работает

Он состоит из:

  1. Регулятора с ручкой управления. Он установлен в герметичном сосуде с жидкостью
  2. Трубок – две штуки на каждую фару. По ним передается давление от регулятора к исполнительным механизмам на отражателях
  3. Рабочих поршней. Они же механизмы, отвечающие за изменение положения отражателя. К ним через трубки передается изменение давления от регулятора и в зависимости от него, шток выдвигается или утапливается в глубь поршня корректора.

Разберем принцип работы подробнее

Вся эта система герметичная. В гидрокорректор фар заливается тосол или жидкости на его основе. Это необходимо, чтобы во время морозов она не замерзла и система не утратила герметичности, разорвав пластиковые трубки.

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

  • по 5 штук многожильных проводов сечением 0,35 мм кв. длиной 1,65 м и 2,55 м;
  • 20 электрических клемм типа «мама»;
  • 2 трубки ПВХ;
  • 1 колодка с 5 контактами;
  • 2 колодки с 11 контактами;
  • 2 толстых кабеля для питания.


комплект деталей для установки.

Кроме того, для задуманного дела надо быть на «ты» с паяльником.

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

  1. Перекрыть трубки возле аккумулятора, слить с них всю жидкость.
  2. Демонтировать главный цилиндр. Обычно он откручивается отвёрткой по направлению против часовой стрелки.
  3. Снять рычаг с блока управления корректора фар в салоне. Для этого можно применить свечной ключ.
  4. Извлечь блок, трубопроводы и пробку из моторного щита автомобиля.
  5. Отмерить и отрезать подходящую длину проводов, которые будут соединять блок корректора с моторедукторами.
  6. Надёжно заизолировать проводку.
  7. С одной её стороны нужно распаять клеммы, а затем аккуратно вставить их в колодку подключения.
  8. Следующий шаг – протянуть проводку в отверстие моторного щита.
  9. Точно так же стоит распаять клеммы на другом конце проводки, а после этого поместить их в отверстия для подключения моторедукторов. Колодки перед этим должны быть надёжно изолированы.
  10. Подвести электропитание от 4 клемм типа «мама».
  11. Через клемму, которая подводится к реле зажигания, нужно подключить массовый провод.
  12. Установить моторедукторы в штатное отверстие, надёжно закрепить их посредством прокладок и жгутов.
  13. Выставить на датчике корректора нулевое положение.


Этап установки регулятора.

На какой цифре должен стоять корректор фар, чтобы они лучше светили?

Далеко не все водители знают, как правильно настраивать корректор фар. По этой причине многие вообще никогда его не трогают, боясь что-то испортить. Но это устройство есть в каждой машине и просто необходимо уметь им пользоваться, особенно если вам приходится ездить с битком забитым салоном. Разберёмся, как же настраивать эту штуку.

Зачем нужен корректор фар?

Чаще всего блок корректировки угла фар расположен с левой стороны от водителя под рулевой колонкой. Он представляет собой регулировочное колесо, которое может принимать одно из заданных положений, в основном от 0 до 3. В зависимости от загруженности автомобиля, водитель должен выбрать один из предложенных вариантов. Чем больше загружена машина, тем сильнее она проседает вниз, что приводит к смещению линии освещения фар. Чтобы восстановить правильную настройку фар, необходимо приподнять пучок света над дорогой, для этого и нужен корректор фар.

Как правильно настроить фары

Нельзя просто так перевести ручку корректора в какое-то универсальное положение и навсегда забыть про него. Это приведёт к тому, что загруженная машина будет слепить фарами встречных водителей. Выставлять значение на корректоре вы должны, ориентируясь именно на степень загруженности автомобиля.

Допустим, вы собрались на дачу, погрузили в багажник все необходимы вещи, то, что туда не влезло, было благополучно привязано к багажнику на крыше. Вся семья уселась в салоне, и можно отправляться в путь. Но не стоит спешить, при такой загрузке задняя часть машины опускается вниз приподнимая вверх переднюю. Это приведёт к ослеплению встречных водителей. Поэтому необходимо немного опустить фары, и для этого переключаем ручку корректора в положение «3».

Цифры на регуляторе можно воспринимать, как степень загруженности машины, где «0» – это пустая машина с водителем за рулём, а «3» – полностью загруженный автомобиль. Во многих современных машинах корректор полностью автоматический, водителю ничего самостоятельно регулировать не приходится. С одной стороны, это очень удобно, а с другой, не совсем, так как эта система не всегда адекватно реагирует на загрузку машины.

Источник

Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.


Проверка направления света напротив стены.

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Принцип действия и разновидности корректора фар

В систему коррекции фар включен датчик наклона автомобиля, устанавливаемый в его задней части. В его обязанности входит определение высоты относительно дороги, расчет угла наклона и передача всей информации в блок управления. Основываясь на этих сведениях, контролер автокорректора фар для ксенона принимает соответствующие решения. То есть при необходимости сигнал от компьютера меняет угол светового потока в нужном направлении, за что отвечает корректор.

Практически каждый современный автомобиль оснащается системой корректировки фар. Она подразделяется на два типа:

Между этими системами есть существенные различия, и работа одной из них более быстра и безопасна. Стоит более подробно рассмотреть, на чем основывается их принцип работы.

Замена электрокорректора света фар ford focus 2 и 2 рестайлинг | Ремонт авто

Рубрика: Focus

Опубликовано 21.05.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Замена электрокорректора света фар ford focus 2 и 2 рестайлинг отключены  ·   На чтение: 4 мин


[f0X] ремонт фар Depo от FORD FOCUS 1

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Моторчик еле крутился и микруха сразу отключалась по защите от больших токов. Были заказаны микросхемы TDAT.

Начну с того, что зимой было скучно, и я решил заняться ремонтом корректора фар не работали оба. Моторчик начинает вращаться, перемещая ползунок потенциометра до момента пока напряжения на входе схемы не уравновесятся. Задний фонарь автомобиля с кузовом седан:

Первым делом проверил наличие сигналов на разъеме корректора внутри фары.

Питающее напряжение и плюс сигнала управления от блока регулировки наклона фар в салоне присутствовало. Значит, поломка кроется в самом корректоре.

Навигация по сайту

Корректор был извлечен из фары и работы переместились в дом. На внешней части корпуса есть номер и логотип изготовителя» MES. С помощью ножа я открыл крышку. Внутри обнаружилась небольшая плата управления. Поддев отвёрточкой, вынимаем плату, и под ней обнаруживается электромоторчик тип FCSE.

проверка электро корректора фар фф1

Принцип работы очень прост. Схема управления электрокорректором на базе TDAT Сразу оговорюсь, схема взята из мануала и номиналы элементов не актуальны для нашей схемы. На вход SET подается напряжение сигнал управления от потенциометра, он же регулятор угла наклона фар в салоне авто.

На вход FB приходит сигнал с потенциометра расположенного внутри корректора и имеющего механическую связь с моторчиком. Изменяя положение регулятор угла наклона фар, мы нарушаем баланс напряжений, и на выходе схемы имеем напряжение отличное от нуля.

Моторчик начинает вращаться, перемещая ползунок потенциометра до момента пока напряжения на входе схемы не уравновесятся.

Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение III питание подается на обе обмотки тягового реле втягивающую и удерживающую. Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера.

После возвращения ключа в положение II удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют.

Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера. Система освещения и сигнализации Система освещения и сигнализации включает в себя две блокфары; противотуманные фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны ос- вещения салона и багажного отделения; звуковой сигнал, а также выключатели всех этих потребителей. На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля.

Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в фарах, и соединительных проводов.

В противотуманной фаре установлена галогенная лампа, направление пучка света которой регулируется винтом. Боковые указатели поворотов установлены в наружных зеркалах заднего вида.

На седане и хэтчбеке применяются различные задние фонари. Задний фонарь автомобиля с кузовом седан: Расположение лапм в заднем фонаре автомобиля с кузовом хэтчбек: Хэтчбек может комплектоваться задними фонарями, в которых вместо ламп габаритного света установлены светодиоды.

В этом случае вместо двухнитевой лампы сигнала торможения и габаритного света применяется лампа сигнала торможения. В заднем бампере хэтчбека установлены фонари противотуманного света с левой стороны и света заднего хода с правой стороны.

Автомобиль может быть укомплектован одним или двумя звуковыми сигналами. Звуковые сигналы закреплены на кронштейне за передним бампером с правой стороны.

Подушки безопасности В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушкой безопасности водителя, подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира и боковыми шторками для защиты водителя, переднего и задних пассажиров.

  Метки: ремонт, фар, фокус, форд

Регулировка фар Форд Мондео

На автомобилях Ford Mondeo применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами) и указатели поворота. Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня, которые могут использоваться и как фонари стояночного света. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле, расположенных в монтажном блоке в моторном отсеке. Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

В зависимости от комплектации на автомобили Ford Mondeo могут быть установлены блок-фары трех типов.

В фарах обычного типа установлены галогеновые лампы накаливания дальнего (Н1) и ближнего (Н7) света, а также лампы габаритного света и указателей поворота. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) приклеиванием на специфические места рассеивателей специальной ленты с насечками.

В проекционных фарах с динамической системой адаптивного переднего освещения используется тот же набор ламп что и в фарах обычного типа, а также дополнительно лампы бокового освещения при повороте. Причем при движении в повороте поток света лампы ближнего света с помощью проекционной линзы поворачивается в сторону поворота автомобиля. В режиме дальнего света включены лампы и дальнего и ближнего света. При включении заднего хода адаптивная система работает в зеркально-перевернутом режиме. При парковочных маневрах на скорости ниже 3 км/ч ближний свет не поворачивается, чтобы не ослепить водителей встречного транспорта при обратном вращении рулевого колеса. Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения (правостороннее или левостороннее движение) перестановкой расположенного внутри фары рычага, доступ к которому можно получить, открыв заднюю крышку фары. Дополнительно в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, включающиеся при движении в повороте при скорости до 80 км/ч. Причем включается только фонарь, расположенный внутри траектории движения.

В газоразрядных («ксеноновых») фарах в качестве основного источника головного света используется газоразрядная лампа (D1S). В режиме ближнего света световой конус ограничивается специальной шторкой, которая в режиме дальнего света отодвигается в сторону специальным исполнительным электродвигателем. Дополнительно в режиме дальнего света включается обычная галогеновая лампа накаливания (Н1). Изменяют конфигурацию луча фар в зависимости от национальных правил дорожного движения таким же способом, что и для фар с динамической системой адаптивного переднего освещения. Помимо этого в фарах установлены фонари бокового освещения при повороте, аналогичные фонарям фар с динамической системой адаптивного переднего освещения

Во всех фарах при постановке автомобиля на стоянку в плохо освещенном месте можно включить лампы габаритного света в режиме стояночного света только с одной стороны (стороны возможного проезда других транспортных средств). Режим стояночного света включают поворотом в соответствующую сторону рычага переключателя указателя поворота, если ключ в замке (выключателе) зажигания находится в положении «0».

Помимо прочего на автомобиле имеется система автоматического включения ближнего света фар и габаритных огней модулем GEM в зависимости от степени наружной освещенности по сигналу комбинированного датчика дождя и освещенности. Автоматическое включение происходит при следующих условиях:

–    ключ в выключателе (замке) зажигания находится в положении «II « или «III»;

–    переключатель наружного освещения находится в положении «AUTO»;

-уровень наружной освещенности ниже занесенного в память порогового значения.

Если датчики освещенности вокруг автомобиля и в переднем секторе одновременно фиксируют падение уровня освещенности (например, въезд в тоннель), блок GEM включает наружное освещение и контрольные лампы в комбинации приборов. Если автомобиль внезапно попадает в тень большого грузового автомобиля или автобуса, оба датчика регистрируют различную степень освещенности сбоку и в переднем секторе, вследствие чего наружное освещение не включается.

Противотуманные фары. На автомобили в нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В них установлены лампы стоп-сигналов и габаритных огней, указателей поворота, света заднего хода, противотуманного фонаря.

Задний противотуманный свет. Лампы противотуманного света в задних фонарях включают нажатием на кнопку переключателя установленного в блоке управления наружным освещением, расположенным на панели приборов, только в том случае, если включены фары. При выключении габаритных огней задний противотуманный свет выключается автоматически.

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. Указатели правого или левого указателей поворота включаются левым подрулевым переключателем В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота. Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля. Причем на автомобилях с газоразрядными (ксеноно-выми) фарами установлен автоматический корректор света фар второго поколения с динамической системой управления, учитывающей не только изменение угла наклона в зависимости от нагрузки автомобиля, но и изменение угла наклона во время движения, вызванное действием аэродинамических сил (при длительной езде с большой скоростью). Во избежание ненужных колебаний пучка света фар система не реагирует на колебания кузова на дорожных неровностях и изменение его положения при разгоне и торможении.

Дополнительный стоп-сигнал на автомобилях с кузовами седан и хэтчбек установлен в крышке багажника (двери задка, соответственно), а на автомобилях с кузовом универсал – в верхней части стекла двери задка. В стоп-сигнале установлены пять ламп типа W16W.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно лампы накаливания головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень модным. Спору нет, ксено-новые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К то-муже производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества или, если для вашего автомобиля предусмотрены и фары с газоразрядными лампами, установите их у официального дилера.

 

Регулировка фар Форд Мондео


 

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется шестигранный ключ «на 7».

1.    Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2.Установите    автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране качните автомобиль сбоку чтобы самоустановились пружины подвесок.

3.Измерьте    на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4.Установите    регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5.Включите    ближний свет

6.    Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
 

7.Откройте капот и,вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали. ..

 

 

8. и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку

9.Фары считаются отрегулированными когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
 

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая рукоятку регулировочного винта (показана на фото стрелкой), добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.
 

Предохранители Форд Фокус 2, –

Содержание

  1. Ford Focus 2 предохранители и реле
  2. Предохранители и реле Ford Focus 2, 2004 — 2011
  3. Схема предохранителей и реле Ford Focus 2 (2004-2011)
  4. Замена предохранителя Форд Фокус 2: излагаем обстоятельно
  5. Предохранители и реле Ford Focus 2


Стеклоомыватель, обогрев жиклеров стеклоомывателя.

Ближний свет фар, дневные ходовые огни. Переключатель света. Топливный насос. Обогрев заднего стекла. Габаритный предохранитель фар форд фокус 2 с левой стороны. Габаритный свет с правой стороны. Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок. Сирена противоугонной системы. Аудиосистема питание от аккумуляторной батареи. Розетка в багажном отделении, разъем прицепа.

Ближний свет правой фары. Ближний свет левой фары. Электропривод регулировок сиденья водителя. Подушки безопасности. Корректор фар, ближний свет фар, блок ксеноновых фар. Иммобилайзер WFSкомбинация приборов питание от выключателя зажигания. Радио, комбинация приборов.

Ford Focus 2 предохранители и реле

Противотуманный свет. Электронные модули питание от замка зажигания. Многофункциональный электронный модуль GEM. Освещение номерного знака. Лампы стоп-сигнала. Блок управления коробкой передач, электронная педаль газа.

Реле центрального замка. Очиститель заднего стекла. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис. Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым предохранитель фар форд фокус 2 работоспособность.

Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно предохранитель фар форд фокус 2 торпеду. F10, 30А — двигатель вентилятора печки. Если не работает печка, см.

Предохранители и реле Ford Focus 2, 2004 — 2011

F13, 20А — стартер. Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, предохранитель фар форд фокус 2 и плохих контактах.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора. F20, 15А — звуковой сигнал. Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в предохранитель фар форд фокус 2 или контактах на руле. Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

R1 — резервное. R2 — реле звукового сигнала. R3 — резервное.

R4 — резервное. R5 — резервное. R6 — главное реле, управление двигателем. R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла. R8 — реле зажигания.

R9 — реле омывателя фар. R10 — реле двигателя вентилятора печки. R11 — реле компрессора кондиционера. R12 — резервное.

Схема расположения реле и предохранителей Форд Фокус 2 рестайлинг (Ford Focus 2). Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag. Коррекция показаний электронных одометров.  Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке под капотом Ford Focus 2. Предохранители и защищаемые ими цепи. №. A.  Противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях. F 7,5.

Схемы электрооборудования Ford Zodiac Mark 1. Электрическая схема Ford Anglia и Prefect Схема предохранителей и реле Ford Fiesta Mk4 Электрическая схема Ford Consul Typical Lucas Wiring circuits. Цветные схемы электрооборудования Ford Focus II бензин 1,4, 1,6. Цветные схемы электрооборудования Ford Focus Предохранитель фар форд фокус 2 с двигателями 1. Электрические схемы Ford Focus первого поколения. Схема предохранителей и реле Ford Focus 1 C; Схема предохранителей Ford Explorer UN46 Назначение и расположение предохранителей и реле Ford B-Max.

Схема электрооборудования Ford Taunus 17M P2 Схема предохранителей и реле Ford Galaxy и S-Max —н. Схема предохранителей и реле Ford Cougar. Схемы электрооборудования Lotus Elise S2.

Схема предохранителей Ford Kuga 1 — Схема предохранителей и реле Ford Puma Назначение и расположение предохранителей Ford Ka Схема предохранителей и реле Ford Предохранитель фар форд фокус 2 — Схема электрооборудования ГАЗ Дополнительные опции приборки прикрывает деталь После предохранитель фар форд фокус 2 замка напряжение подается через элемент На фото представлено расположение предохранителя датчика кислорода.

Отдельный модуль помощника при парковке оборудован отдельно стоящими предохранителями и реле. Искать элементы следует возле блока. В новом поколении авто имеется эта опция. Элемент расположен в салонном блоке системы.

В антипробуксовочной системе присутствует сразу три вставки. За работу блока управления ABS отвечает элемент F Предохранитель отсутствует и не вынесен в монтажный блок. За защиту от повышенного напряжения отвечает электронный модуль, он же считывает данные от датчика и передает их на прибор.

Для них вставки не монтируются в основном блоке.

Элементы вынесены под приборную панель для облегчения доступа к ним при обслуживании. Устройства расположены возле ног водителя.

Схемы монтажных блоков предохранителей Форда Фокус 2 до рестайлинга и после обновления. Где находятся те или иные реле. Описание полного списка.  На Фокусе второго поколения устанавливается два монтажных блока для предохранителей и реле. Поставщиками деталей на конвейер являются компании Эгур и Симакс, что говорит о неплохом качестве комплектующих. Дополнительно радует, что вставки размещены в удобных местах и имеют легкий доступ. Новый Focus в версии после рестайлинга годов не отличается в размещении модулей, но наличие вставок незначительно разнится. Назначение монтажного блока предохранителей.

Элементы заднего вида также защищены отдельными вставками. За подогрев отражающей поверхности отвечают 42 и для старой и новой версии авто. Последнее поколение также имеет возможность складывания зеркал, защита сервопривода происходит через элемент Как такового прибора подогрева в большинстве версий машины. Нагрев происходит классически — при помощи салонного отопителя.

Предохранитель фар форд фокус 2 системы не имеют вынесенных элементов защиты от скачков напряжения. Искать вставку в общих блоках не следует.

Схема предохранителей и реле Ford Focus 2 (2004-2011)

Здесь располагается и блочок ГУРа. Элемент 22 монтируется под капотом. Ввиду схожести внутренней конструкции автомобиля до и после обновления, основные элементы находятся в одних местах и отвечают за строго определенные приборы.

Элемент R6 расположен в основном блоке. Через него происходит управление силовой установкой и процессом ее работы. Вынесена из монтажного блока и находится на крыле автомобиля. На Фокусе расположено предохранитель фар форд фокус 2 — на самом стартере.

Замена предохранителя Форд Фокус 2: излагаем обстоятельно

Здесь применяется узел компании Бош. Достаточно надежная установка, отвечающая современным требованиям автомобилистов. Чтобы поменять блок предохранителей — выполните указанную выше процедуру и поставьте новый прибор в обратном порядке.

Причиной поломки платы блока является резкий перепад напряжения. Процесс плавит контакты и может убить устройство.

Предохранители и реле Ford Focus 2

Также нередкой причиной выступает попадание воды. Любая электроника боится влаги и пыли. После того, как подучилось проверить регулятор предохранитель фар форд фокус 2, и установить, что модуль не исправен — следует его заменить. Сама процедура выглядит крайне. От клеммы отсоединяется фишка проводки.

Далее откручивается блочок и меняется на новый элемент.

Корректор фар неисправен; Что я должен делать? –

Если вы заметили красный свет или предупреждающие знаки, говорящие о неисправности корректора фар, не беспокойтесь. Это означает, что ваша система корректора фар временно отключена.

Предупреждающий знак указывает на неисправность блока управления корректором фар или системы управления, требующего ремонта.

Таким образом, не стоит паниковать, если вы ничего не знаете об этом предупреждающем знаке или о корректоре фар. Во-первых, в таком состоянии вам нужно отвезти свой автомобиль к хорошему механику для правильной диагностики того, что сломалось в фарах или блоке управления.

Они эксперты и знают, как решить эту проблему. Если вы хотите узнать больше об этой проблеме или о том, что такое корректор фар и что он делает, продолжайте читать это руководство, чтобы получить все, что вам нужно.

Содержание

  • Что такое система корректора фар?
  • Что такое дефект корректора фар?
  • Как исправить дефект корректора фар?

Что такое система управления фарами ?

Корректор фар — это автоматическая система в автомобилях и других транспортных средствах, которая регулирует рабочий диапазон фар путем регулировки угла наклона фар.

Регулируя фары, автомобили могут преодолевать слепые зоны и улучшать обзор для водителей. Фары можно разбить на ближний и дальний свет, которые освещают дорогу на двух разных расстояниях.

Свет ближнего света предназначен для освещения ближнего света, а свет дальнего света помогает водителю видеть дальше впереди себя. Таким образом, корректор фар — это сенсорная система, которая регулирует угол наклона фар вашего автомобиля, что позволяет вам все время видеть.

Это новейшая система безопасности, которую каждый автомобиль высокого класса имеет для своих клиентов, чтобы лучи фар не причиняли никому вреда ночью.

Например, остановка на красный сигнал светофора с включенным дальним светом мешает другому водителю впереди, так как свет падает прямо ему в глаза, и человек может плохо видеть дорогу ночью.

 «Система регулировки угла наклона фар» – это усовершенствованная функция безопасности, которая обеспечивает комфорт для всех водителей, управляющих автомобилем в ночное время, за счет предотвращения попадания световых лучей в глаза, что может привести к слепоте.

Это может быть опасно и может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Но корректор фар автоматически определяет ситуацию и немного снижает угол наклона фар. Следовательно, они обычно указывают на дорогу, а не на чьи-то глаза, когда машина стоит.

Но при ускорении фара начинает указывать назад на переднюю дорогу под нормальным углом, как это было. Весь этот процесс является автоматическим, и когда ваш автомобиль делает это, он также уведомляет вас, подавая знак на экране компьютера на приборной панели вашего автомобиля.

Сигнальная лампа отказа заднего фонаря: что это означает и что делать?

enginediary.com

Что неисправен корректор фар?

Регулятор угла наклона фар работает на основе системы датчиков, поэтому датчик может выйти из строя или перестать работать из-за незначительных аварий или ударов.

Таким образом, если в системе управления фарами или датчиках возникнет какой-либо дефект или проблема, вы заметите сигнальные лампы и индикаторы на приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, в случае возникновения проблемы на экранах появится ошибка корректора фар. Что такое неисправность корректора фар?

Так что если в будущем вы заметите, что сигнальные лампы включились в будущем, вам не нужно паниковать, так как датчики деликатны; это также может быть ложным предупреждением, которое будет отключено после перезапуска двигателя вашего автомобиля. Но если он не выключается, у вас есть проблема.

Кроме того, когда датчики выходят из строя, вы мало что можете сделать, кроме как соблюдать осторожность при вождении ночью.

Если вы заметили какие-либо сигнальные лампы на приборной панели, велика вероятность того, что один или оба датчика системы корректора фар вышли из строя.

Вы можете пойти в гараж и попросить их проверить, связано ли это с неисправностью датчика или другими проблемами. Вам придется заменить его, если это связано с неисправностью датчика; в противном случае сигнальные огни будут продолжать гореть до тех пор, пока вы не исправите проблему.

Корректор фар — это система автомобиля, которая автоматически регулирует фары в соответствии с условиями освещения. Он использует датчики для определения наличия или отсутствия транспортных средств или препятствий впереди.

Автоматически увеличивает или уменьшает дальность освещения в зависимости от дорожных условий или наличия любого другого транспортного средства. И, таким образом, это важная функция безопасности, которую вы должны исправить как можно скорее, если она сломана.

Как исправить дефект корректора фар?

Всякий раз, когда вы получаете сообщение об ошибке корректора фар, скорее всего, это связано с датчиками корректора фар. Датчики хрупкие и могут легко сломаться из-за неровностей или движения на высокой скорости.

Датчики дальности устанавливаются в передней части фар, и если вы видите, датчик свисает вниз. Тогда у вас есть проблема.

Вам нужно заменить его на новый, и ваша проблема будет решена.

Если вы не найдете его, выполните следующие действия, чтобы исправить это.

  1. Снимите фару и найдите датчик дальности. Вы можете найти небольшой винт на каждом конце датчиков и удалить эти винты, а затем вам нужно открыть крышку фары; заглянув туда, вы найдете два датчика дальности.
  1. Вы должны очистить все старые датчики диапазона, промыв их водой или используя хлопковое волокно, которое поможет вам правильно очистить датчик. Затем проверьте место фары и другие компоненты, а также проверьте, не сломаны ли они или не отсоединены ли они от держателя.
  1. После этого установите новый датчик дальности и подключите выходные сигналы фары и датчика дальности.
  1. После этого вам нужно заменить фару, что возможно, выполнив ту же процедуру, что и с датчиками дальности, но заменив их.

 Если вы обнаружите какую-либо проблему в процессе, обратитесь за помощью к эксперту или любому другому лицу, хорошо известному в этой области. Кроме того, если вы заметили, что с датчиком все в порядке, вы можете отвезти свой автомобиль в механическую мастерскую, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с блоком управления корректором фар вашего автомобиля.

Управление, регулировка диапазона фар Swag 50 94 6540 для Ford Focus II (DA_) AL17861704

Скидки до -25%

Рулевые детали

Предложение концов 16.09.2022 23:59

    Дом

  1. Каталог Все марки автомобилей
  2. org/ListItem”> Форд Все модели Форд
  3. ФОКУС II (ДА) 11.2004-01.2008 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
  4. Мотор фары

Код товара: АЛ17861704

Производитель SWAG
Код 50 94 6540
Продукт Регулятор, корректор фар
Боковой Левый и правый
Местоположение (другое) Левый и правый
Количество разъемов 3
Режим работы Электрический

Исходные коды:
ФОРД 1 324 268
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ17861704
EAN 4027816465409
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН 46540
ФОРД 1 324 268
ФОРД США 4М5Х13К198АА
ХИНО 50 94 6540
МЕТЦГЕР 0916665
ПЕМЕБЛА 20-200-01047
ПЕМЕБЛА 20-201-01047
SWAG 50 94 6540
ВАН ВЕЗЕЛЬ 1863961Н
ВАН ВЕЗЕЛЬ 1863962Н
ВАН ВЕЗЕЛЬ 1863993
ВЕМО В25-77-0090

    org/BreadcrumbList”>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Форд Все модели Форд
  4. ФОКУС II (ДА) 11.2004-01.2008 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
  5. org/ListItem”> Мотор фары

Часто задаваемые вопросы по сигнальным лампам приборной панели Cadillac of South Charlotte

Примечание. Если вы продолжаете управлять автомобилем с включенным индикатором, через некоторое время контроль выбросов может перестать работать, а топливная экономичность вашего автомобиля может снизиться. , и двигатель может работать не так плавно. Это может привести к дорогостоящему ремонту, который может не покрываться вашей гарантией.


Примечание. Модификации двигателя, трансмиссии, выхлопной, впускной или топливной системы вашего автомобиля или замена оригинальных шин шинами, отличными от тех, которые соответствуют тем же критериям эксплуатационных характеристик шин (TPC), могут повлиять на вашу контроля выбросов автомобиля и может привести к включению этого индикатора. Модификации этих систем могут привести к дорогостоящему ремонту, на который не распространяется ваша гарантия. Это также может привести к непрохождению необходимого теста проверки/обслуживания на выбросы.

Этот индикатор загорается для проверки работоспособности, когда зажигание включено/работает, но двигатель не работает. Если свет не загорается, отремонтируйте его. Этот индикатор также загорается при неисправности в

одним из двух способов:

  • Мигание индикатора — обнаружен пропуск зажигания. Пропуски зажигания увеличивают выбросы автомобиля и могут повредить систему контроля выбросов вашего автомобиля. Возможно, потребуется диагностика и обслуживание.
  • Горит постоянно — на вашем автомобиле обнаружена неисправность системы контроля выбросов. Возможно, потребуется диагностика и обслуживание.

Если индикатор мигает

Следующее может предотвратить более серьезные повреждения вашего автомобиля:

  • Уменьшите скорость автомобиля.
  • Избегайте резких ускорений 
  • Избегайте крутых подъемов.
  • Если вы буксируете прицеп, уменьшите количество буксируемого груза, как только это станет возможным.

Если индикатор перестает мигать и продолжает гореть постоянно, см. раздел «Если индикатор горит постоянно» ниже.

Если индикатор продолжает мигать, когда это безопасно, остановите автомобиль. Найдите безопасное место для парковки автомобиля. Выключите зажигание, подождите не менее 10 секунд и снова запустите двигатель. Если индикатор горит постоянно, см. раздел «Если индикатор горит постоянно». Если индикатор все еще мигает, выполните предыдущие шаги и как можно скорее обратитесь к дилеру/продавцу за обслуживанием.

Если свет горит постоянно

Возможно, вы сможете исправить неисправность системы выбросов, приняв во внимание следующее:

Вы недавно заливали топливо в свой автомобиль?

Если да, установите на место крышку топливного бака, убедившись, что она установлена ​​полностью.

Диагностическая система может определить, не снята ли крышка топливного бака или установлена ​​неправильно. Незакрепленная или отсутствующая крышка топливного бака позволяет топливу испаряться в атмосферу.

После нескольких поездок с правильно установленной крышкой свет должен погаснуть.

Вы только что проехали глубокую лужу?

В этом случае электрическая система вашего автомобиля может быть влажной. Состояние обычно исправляется, когда электрическая система высыхает. Несколько поездок за рулем должны погасить свет.

Вы недавно меняли марки топлива?

Низкое качество топлива приводит к тому, что двигатель работает не так эффективно, как предполагалось. Вы можете заметить это как остановку после запуска, остановку при включении передачи, пропуски зажигания, колебания при ускорении или спотыкание при ускорении — эти состояния могут исчезнуть после прогрева двигателя. Это будет обнаружено системой и заставит свет включиться.

Если вы испытываете одно или несколько из этих состояний, смените марку используемого топлива. Для выключения света потребуется как минимум один полный бак соответствующего топлива. Если ни один из вышеперечисленных шагов не привел к выключению света,

Ваш дилер/розничный продавец может проверить автомобиль. У вашего дилера/продавца имеется надлежащее испытательное оборудование и диагностические инструменты для устранения любых механических или электрических проблем, которые могут возникнуть.

Программы контроля выбросов и технического обслуживания

Некоторые государственные/провинциальные и местные органы власти имеют или могут начать программы проверки оборудования для контроля выбросов в вашем автомобиле. Непрохождение этой проверки может помешать вам получить регистрацию транспортного средства.

Вот некоторые вещи, которые вам нужно знать, чтобы помочь вашему автомобилю пройти техосмотр:

  • Ваш автомобиль не пройдет эту проверку, если индикатор проверки двигателя горит или работает неправильно.
  • Ваш автомобиль не пройдет эту проверку, если система OBD (бортовая диагностика) определит, что критические системы контроля выбросов не были полностью продиагностированы системой. Транспортное средство будет считаться не готовым к осмотру.

Это может произойти, если вы недавно заменили батарею или батарея разрядилась. Диагностическая система предназначена для оценки критически важных систем контроля выбросов при обычном вождении. Это может занять несколько дней обычного вождения. Если вы сделали это, но ваш автомобиль по-прежнему не проходит проверку из-за отсутствия готовности системы OBD, ваш дилер/розничный продавец может подготовить автомобиль к проверке.

Как узнать, лампочка это или балласт, когда лампочка вашего автомобиля выходит из строя

от Дэнни Лейбовиц Новости

 

У вас возникли проблемы с системой освещения вашего автомобиля? Вы чувствуете разочарование и больше не можете спокойно наслаждаться поездкой? Ну, проблема может быть в вашей лампочке или балласте. Но большой вопрос заключается в том, как узнать, возникли ли проблемы с вашим балластом или лампой D2R?

Ну, вам нужно потратить время и устранить неполадки в вашей фаре, чтобы выяснить реальную проблему. Это может быть связано с тем, что срок службы вашей лампы подходит к концу, или это также может означать, что виноват балласт.

В этом посте мы поможем вам понять, когда виновата ваша лампочка, а когда балласт. Прежде чем мы углубимся в наше обсуждение, давайте сначала проиллюстрируем, как работает балластная система.

Что такое балласт HID?

 ПРА — это важнейший компонент всей системы фар. Его основная цель – контролировать интенсивность света фар вашего автомобиля. Он также контролирует интенсивность лампочек, чтобы они не использовали всю вашу энергию.

Это похоже на трансформатор, который преобразует напряжение вашей батареи в необходимое количество энергии, необходимое для включения фар. Балласт предназначен для обнаружения выключения лампы.

Если ваша лампа D2S выключится, балласт автоматически перезапустит ее в течение микросекунды. Это происходит так быстро, что вы можете даже не заметить, что ваша лампочка отключилась. Но по мере старения лампы она может выключаться чаще.

Это может происходить 20-30 раз в минуту. Когда дело доходит до этой точки, балласт имеет тенденцию к перегреву. Чтобы защитить себя от повреждений, он выключится, а не перезагрузится.

На данный момент единственный способ сбросить настройки балласта — это включить выключатель фар. Если вам приходится неоднократно сбрасывать балласт, это может быть признаком неисправной газоразрядной или светодиодной лампы.

Балласты HID также служат преобразователями постоянного тока в переменный. Поскольку ваши налобные фонари не могут работать от постоянного тока (DC), питаемого от аккумулятора, они улавливают постоянный ток и преобразуют его в переменный ток (AC).

Это лампа или балласт?

Теперь, когда вы знаете основную функцию балласта HID, пришло время установить причину ваших проблем с освещением. Как узнать лампочка это или балласт? Разберемся:

Признаки неисправности балласта

Существует большая вероятность того, что ваш балласт является причиной проблем с освещением, если ваши фары тусклые, меняют цвет, жужжат или мерцают.

При осмотре на наличие возможных проблем любые следы прогара, вытекающие масла или вздутие корпуса указывают на неисправность. Если вы все еще не уверены, что ваш балласт выдержал удар, вам нужно заказать новую лампочку D2S или D3S, чтобы опробовать ее. Это метод проб и ошибок, который может сработать, а может и не сработать.

Когда у вас появятся новые лампочки, выньте старые лампочки и замените их новыми. Если новые лампочки не загораются, то виновником может быть балласт. Однако если они загораются, то виновник вы уже знаете.

Вы также можете попробовать использовать набор мультиметров для измерения сопротивления, генерируемого в вашей цепи. Мультиметр — это простое устройство, предназначенное для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления в нескольких диапазонах значений.

Стандартный мультиметр сочетает в себе функции омметра и вольтметра. Мультиметр может быть аналоговым или цифровым. Чтобы определить, разрядился ли ваш балласт или нет, подключите один щуп мультиметра к проводу под напряжением вашего балласта, а другой – к нейтральному проводу.

Если балласт не разрядился, стрелка аналогового мультиметра будет двигаться вправо по измерительной шкале. В противном случае игла вообще не будет двигаться.

Если вы используете цифровой мультиметр, вам необходимо принять к сведению показания, отображаемые на экране. Если устройство показывает «1», это означает, что ваш балласт разряжен. Любое другое значение является показателем исправности балласта, так как было обнаружено некоторое сопротивление.

Но этот метод может быть немного сложным, поскольку он проверяет ваше понимание спецификаций электричества и балласта. Это также требует больших аналитических способностей.

Распространенные причины отказа балласта

В большинстве случаев отказ балласта происходит из-за окружающей среды. Тепло и влага — большие враги балласта HID. Когда слишком холодно или слишком жарко, балласт может сгореть или не включить фары.

Сочетание тепла и постоянной конденсации также может со временем вызвать сильную коррозию. Вы можете избежать этой проблемы, сняв и очистив различные части корпуса балласта и электрической платы.

Тем не менее, вы должны быть осторожны и уверены в своих действиях, чтобы избежать новых проблем. Небольшая ошибка, и вы будете искать новый балласт.

Признаки неисправной или неисправной лампы

Если ваша диагностика показывает, что ваш балласт работает нормально, проблема может заключаться в вашей лампе D3S. Вот некоторые распространенные признаки того, что лампа D2R неисправна:

  • Тусклый свет фар
  • Лампа фары мигает довольно часто
  • Лампа фары излучает тускло-розовое свечение
  • Постоянно перегорающие предохранители
  • Ближний свет не работает нормально, но дальний работает
  • Ни одна из фар не работает нормально

Диагностический наконечник лампы фары: Попробуйте заменить проблемную лампу на противоположную сторону автомобиля. Если он работает нормально, не выключаясь, проблема может быть в балласте или запальнике, а не в лампочке.

Компания Underground Lighting предлагает решение ваших проблем с фарами

Основанная в Южной Флориде компания Underground Lighting уже много лет является ведущим поставщиком систем автомобильного освещения. Мы поставляем качественные балласты HID, светодиодные лампы, лампы для прямой замены, светодиодные стробоскопы и многое другое.

Мы осуществляем доставку по всему миру и предлагаем бесплатную доставку для всех заказов на сумму свыше 99 долларов США. Таким образом, независимо от того, где вы находитесь, вы всегда можете выбрать Underground Lighting в качестве надежного магазина автомобильного освещения. Свяжитесь с нами сегодня для запросов и советов экспертов!

Как исправить ошибку ближнего света фар на Audi – автомобильный блог Ника

У вас есть индикатор ошибки на приборной панели, как показано выше, с желтой лампочкой, направленной вниз?

Это известно как «ближний свет фар», и этот пост написан, чтобы помочь вам найти и устранить неполадки.

Правда в том, что даже дилеры Audi, как известно, плохо решают эту проблему.

Обычно они предлагают заменить лампочки и балласты по полной розничной цене, что обойдется вам в несколько тысяч долларов за работу, которую вы могли бы починить самостоятельно за десятую часть цены.

Прочитав все мои любимые форумы Audi, я нашел множество информации, часть из которой была полезной, часть противоречивой, а часть вводила в заблуждение. Но, собрав воедино последовательные рекомендации, а также немного обоснованных предположений и проверки фактов, я нашел хороший подход для тех, кто столкнулся с этой проблемой в своих Audi A4, S4 или RS4 2002–2008 годов и хочет попытаться решить ее самостоятельно. . Перечисленные здесь шаги, вероятно, также будут работать и для других Audi, хотя могут несколько отличаться.

С тех пор, как я впервые опубликовал это, я получил сотни комментариев (буквально) от других, столкнувшихся с этой проблемой на различных автомобилях Audi.

К сожалению, предупреждение о ближнем свете фар является очень распространенной проблемой и может также указывать на множество проблем с вашими фарами.

Я также обновил этот пост, добавив новые идеи, чтобы помочь вам решить проблему проще. После многих лет помощи другим я усовершенствовал свой подход.

Во-первых, что вообще означает «Ближний свет фар»?

Проще говоря, «ближний свет фар» на языке Audi означает «что-то не так с вашей фарой ближнего света» и может означать несколько вещей.

Это одна из причин, по которой так сложно устранять неполадки и устранять их самостоятельно, поскольку ошибка не дает вам много информации о том, в чем проблема.

Если у вас есть кабель VAG-COM или вы знаете кого-то, у кого он есть, этот кабель может прочитать компьютер вашего автомобиля и сообщить вам точный код ошибки, что очень поможет. У некоторых людей это сообщение об ошибке появляется только время от времени, например, при медленном движении, при первом запуске автомобиля или в холодную погоду, у других оно появляется каждый раз.

Вы также можете приобрести более дешевый сканер OBD2 на Amazon, который может считывать коды и, по крайней мере, давать вам конкретный код ошибки и сообщение для устранения неполадок, например, этот за 23 доллара.

Несмотря на это, этот индикатор ошибки является универсальным предупреждением и, следовательно, не очень полезен, поэтому эта проблема так расстраивает.

Как правило, основных виновников несколько:

  • Неисправные лампы фар — лампа вышла из строя, но не перегорела полностью.
  • Плохой ксеноновый балласт — балласт начал работать со сбоями, вызывая ошибку и, вероятно, также нанося вред вашим лампам
  • Плохая проводка в фаре или ксеноновом двигателе — проводка и модули внутри фары каким-либо образом повреждены
  • Плохой датчик высоты дорожного просвета или калибровка — если автомобиль не может определить правильный уровень высоты автомобиля, это вызовет ошибку
  • .

Что проверить в первую очередь

Есть несколько вещей, которые чаще всего вызывают эту ошибку после прочтения десятков сообщений владельцев на Audizine, Fourtitude, Audiforums и других форумах. Я перечислил их ниже в том порядке, в котором я бы рекомендовал проверять и тестировать проблему.

Кажется, наиболее распространенная проблема заключается в том, что балласт вышел из строя… неисправный балласт вызывает повреждение лампы фары, что требует замены и лампы. Если вы меняете только один или другой, вы рискуете, что вам придется заменить его снова из-за произошедшего повреждения.

Если у вас возникает эта проблема только с одной стороны, то есть ближний свет фар слева или ближний свет фар справа, то это важный ключ к устранению неполадок.

Для изоляции, если это лампы фар, балласты или что-то внутри самой фары, просто поменять местами лампочки и балласты с левой на правую фару. Если ошибка ближнего света фар на приборной панели меняется с «Ближний свет левой фары» на «Ближний свет правой фары» (или наоборот), то вы знаете, что проблема связана либо с лампой, либо с балластами.

В этом случае вам следует заказать одну новую лампочку и один новый балласт (используя ссылки в этом посте) и заменить неисправную сторону, и все будет хорошо.

Я настоятельно рекомендую заменить и лампочки, и пускорегулирующие аппараты. Даже если неисправны только пускорегулирующие аппараты, лампочки, скорее всего, повредились из-за неисправных пускорегулирующих аппаратов и вскоре потребуют замены, а для замены ламп требуется снятие бампера, поэтому лучше всего сделать это сразу. однажды. Это также устраняет все возможные источники ошибки ближнего света фар, так как это может быть сложной проблемой для решения, и лучше быть агрессивным в ее лечении.

Если проблема не изолирована от той или иной стороны, и описанный выше прием не сработал, вам необходимо устранять неполадки по очереди в порядке, указанном ниже:

Лампы фар

Обычно лучше всего начать с новых ламп в фарах, так как они часто являются виновниками и одной из самых дешевых и простых вещей для ремонта — даже если новые лампочки в фарах не решат проблему, вам все равно придется заменить их, так что подумайте это профилактическое обслуживание.

Если вы получаете сообщение «Не горит лампа фары», видите, что ваши фары время от времени «мигают» или замечаете, что ошибка ближнего света фар появляется только в холодную погоду или при первом запуске, вероятно, ваши лампы фар могут быть неисправны. на их выходе.

Следуйте этому руководству, чтобы получить советы по выбору правильных ламп и их установке: https://www.nickscarblog.com/diy/replacement-d1s-headlight-bulbs-for-b7-audi-a4s4rs4

Балласты для фар

Также известно, что балласты выходят из строя, что может вызвать эту проблему — что еще хуже, неисправный балласт прожигает лампочки, поэтому, если у вас какое-то время был плохой балласт, вам также понадобятся новые лампочки. Ходят слухи, что некоторые балласты были отозваны Audi, и в этом случае вы можете узнать у своего дилера, подходит ли ваш автомобиль для отзыва, и в этом случае обслуживание и замена должны быть бесплатными – проблема решена! Однако, если вы не подпадаете под отзыв и ваши балласты действительно плохие, у вас есть несколько вариантов:

  1. Восстановите ваши балласты — Свяжитесь с Филом по адресу tbm850 @ gmail.com — он может восстановить ваши заводские балласты, чтобы исправить неисправность, и фактически укрепить их, чтобы это больше не повторилось. Он берет за это всего 170 долларов за пару и может развернуть их примерно за день, а затем отправить обратно за ночь, поэтому время простоя сведено к минимуму. Я работал с Филом раньше, и он знает фары Audi B7 лучше, чем кто-либо другой, и он авиамеханик, так что это профессиональная работа.
  2. Купить новые штатные балласты — балласты используются многими производителями, поэтому не заказывайте через Audi. Вы можете подобрать балласты на Amazon примерно по 110 долларов за штуку:
  3. .

Балласты B6 (2002-2005)

Балласты B7 (2005.5-2008) БЕЗ AFS:

Балласты B7 (2005.5-2008) С AFS: https://www.ecstuning.com/b-magneti-marelli- частей/ксеноновых ламп-балласт-цена-каждый/8p0

1~мм/

В любом случае, я настоятельно рекомендую новые лампы, если у вас был плохой балласт, так как плохой балласт, вероятно, вызвал преждевременный износ ламп, и они, вероятно, скоро перегорит – лучше заменить обе, пока фары уже сняты с машины!

Это также прекрасное время, чтобы сделать чистый угол, светодиодные ДХО и/или светодиодные огни города, так как у вас все равно не будет фар…

Датчик автоматического выравнивания

Если вы недавно опустили свой автомобиль, или сильно удариться о переднее или заднее колесо со стороны водителя, это может быть проблемой. Для автомобилей, оснащенных датчиками автоматического выравнивания, сами датчики расположены в колесных дисках рядом с нижними рычагами подвески, чтобы они могли регулировать угол наклона фар в зависимости от нагрузки на подвеску. Для некоторых людей, когда они опускают свою машину, датчик выходит за пределы диапазона, поскольку подвеска была изменена. Для других сильный удар по переднему колесу может потенциально сломать датчик или привести к его отключению. Чтобы получить доступ к датчику, снимите переднее колесо со стороны водителя и посмотрите на нижнюю часть подвески. Датчик соединяет нижний рычаг подвески с кузовом и выглядит следующим образом:

Если он поврежден или перетерлись провода, вы можете заказать новый здесь: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_S4–V8/Lighting/Headlights/Leveling/ES440960/. Если вы опустились, вам может понадобиться просто согнуть верхнюю часть кронштейна, чтобы верхняя часть датчика снова оказалась выше. После того, как вы проверили и либо отремонтировали, либо заменили датчик, вам нужно будет повторно откалибровать его с помощью vag-com. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как это сделать: http://www.a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&category=6 9.0005

Модуль поворота фары

Это проблема, с которой я столкнулся после замены ламп и устранения этой проблемы. Оказывается, когда я заменял свои лампы ДХО, я, должно быть, выбил шарнир основной фары из-за того, что фары не могли правильно наводиться. Вертлюг ОЧЕНЬ чувствителен, поэтому, если вы попали в аварию или слишком агрессивно возились внутри фар, возможно, вы сломали поворотный рычаг или выбили его из соосности. Присмотревшись к фаре, я увидел, что линза проектора со стороны водителя была сдвинута вперед и не выровнена так же, как со стороны пассажира, поэтому я залез внутрь корпуса фары (примерно так же, как при замене ламп) и потянул объектив проектора «отодвиньте» его от передней части корпуса, пока он не встанет на место со щелчком. Затем я повторно откалибровал регулировку фар, используя DIY на A4mods, очистил коды, и проблема исчезла:  http://www. a4mods.com/index.php?page=webcontent/pages/autolevel.html&category=6

Если вы запустите vag-com на своих ксенонах и обнаружите код ошибки 02769 или 02770, вероятно, линзы вашего проектора не выровнены, и вы можете вручную вставить или втянуть их на место. Также возможно, что двигатель внутри фары неисправен или вообще перестал работать, и в этом случае вам нужно будет купить полностью новый корпус фары — как упоминалось ранее, eBay — ваш лучший выбор для этого, и рассчитывайте заплатить около 200 долларов США. 300. Но, надеюсь, вы можете быть такими же, как я, и вам придется помассировать линзу проектора на место и сбросить настройки фар через VAG-com, и проблема исчезнет 🙂

Регулировки VAG-com (сброс до заводских настроек)

Если вы меняете что-либо, кроме лампы, вам также может потребоваться повторная калибровка фар и сброс настроек до заводских. Для этого следуйте инструкции A4mods.com DIY, упомянутой ранее. Что касается меня, я исправил линзу проектора, которая сбивалась с места, а затем повторно откалибровал настройки фар с помощью VAG-com, чтобы исправить свои ошибки.

В крайнем случае вытащите предохранитель №10, если у вас есть адаптивные фары или фары с автоматическим выравниванием — это полностью отключит эту функцию, что также должно отключить сигнальную лампу. Это не лучший способ исправить это, так как ваши фары все еще могут быть не отрегулированы, и вы потеряете адаптивные функции, но, эй, по крайней мере, он избавится от этого надоедливого предупреждающего сигнала и звукового сигнала 🙂

В крайнем случае — замените всю чертову штуковину

В какой-то момент вам может быть выгоднее заменить всю фару в сборе, поскольку обычно на eBay можно найти готовые фары (включая балласты и лампы) по разумной цене.

Это также относится к вам в случае, если проблема заключается в другом месте в корпусе фары, и, поскольку вы испытываете проблемы со снятием фар, это, вероятно, стоит дополнительных 100 долларов сверх стоимости балласта, чтобы не снимать все эти части не раз.

Если ваш автомобиль старше, скорее всего, довольно легко найти на eBay бывшие в употреблении фары от разбитых автомобилей, которые отлично работают, и обычно они довольно дешевы, или вы можете подобрать новый комплект на Amazon здесь:

Перед заказом убедитесь, что у вас есть правильный номер детали — номер детали можно найти на белой наклейке в верхней части фар, которую вы можете увидеть, просто открыв капот — сравните это со списком на eBay, чтобы подтвердить, что вы меняете « яблоки в яблоки» с заменой корпуса. Самое главное, на что следует обратить внимание, это AFS и не-AFS, так как вы не можете их перепутать. AFS — это система «кривого освещения» Audi, которая имеет собственную проводку для питания этого двигателя, и переключение между ними сделать непросто.

Чтобы заменить корпуса фар, выполните следующие действия: http://www.audizine.com/forum/showthread.php/234131-B7-A4-S4-Clear-Corner-Mod-Removal-of-Bumper

Все еще в тупике? Оставьте комментарий, я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь…

Признаки неисправности балласта Xenon HID – Полное руководство

  • Что такое балласт?
  • Признаки плохого балласта
  • Проверка соединения
  • Проверка полярности
  • Тест выключателя лампы
  • Тест мультиметра
  • Почему балласты выходят из строя?
  • Часто задаваемые вопросы?

Светильники часто состоят из нескольких компонентов, поэтому, когда они перестают включаться, выяснение того, какой именно компонент вышел из строя, имеет решающее значение для возобновления их работы. Лампы, которые не включаются, не очень полезны, особенно в автомобилях при езде ночью!

В этом руководстве мы сосредоточимся на балластах, которые являются важным компонентом систем освещения Xenon HID.

Мы рассмотрим основы балласта, как определить, являются ли ваши светильники плохим балластом, некоторые распространенные причины, по которым балласты выходят из строя, и закончим некоторыми часто задаваемыми вопросами.

Что такое балласт?

Проще говоря, балласт контролирует и регулирует поток энергии к лампе, чтобы она оставалась горящей и не потребляла слишком много энергии в системе люминесцентного освещения, например, в комплектах для переоборудования ксеноновых HID-фар.

При отсутствии балласта лампа потребляла бы слишком много энергии, перегревалась и перегорала в течение нескольких секунд.

Признаки неисправного балласта

Если вы хотите выяснить, не вызваны ли проблемы с освещением плохим балластом, первым делом необходимо осмотреть и проверить балласт физически. Физические признаки плохого балласта включают:

  • Следы прогара
  • Вздутая оболочка
  • Расплавленная оболочка
  • Поврежденный/сломанный корпус
  • Перфорированный кожух
  • Утечка масла (старые балласты)

Несмотря на то, что балласт, проявляющий любую из этих характеристик, встречается очень редко, это явный признак того, что балласт вышел из строя в результате физического повреждения.

Однако, как уже упоминалось, плохой балласт в результате физического повреждения маловероятен, если только вы не попали в автомобильную аварию или если балласт был неправильно использован до установки.

В большинстве случаев балласт «выходит из строя» в результате неисправности одного или нескольких его электрических компонентов, запаянных внутри корпуса.

Ксеноновые газоразрядные лампы головного света, которые жужжат, тускнеют/теряют яркость, мерцают, произвольно выключаются, меняют цвет или просто не включаются, не обязательно являются жертвой плохого балласта. На самом деле проблема может быть связана с одним или несколькими другими компонентами, присутствующими в осветительных приборах.

Итак, как узнать, что у вас плохой балласт, если на нем нет признаков физического повреждения? С помощью серии небольших, нетехнических и простых тестов по устранению неполадок.

Проверьте все соединения

Удивительно, но большинство неисправностей освещения связано с простой проблемой неправильного или ослабленного соединения. Со временем некоторые соединения могут ослабнуть, когда вы едете по ухабам, каменистым тропам и извилистым дорогам.

Убедитесь, что все ваши компоненты плотно заперты, хорошо подключены и подключены во всех нужных местах. Если вы обнаружите, что это повторяющаяся проблема, рассмотрите возможность использования изоленты, чтобы правильно закрепить все точки подключения.

Если ваши фары работают должным образом после того, как вы правильно и плотно подсоединили, вы будете знать, что проблема не связана с плохим балластом.

Если проблемы не устранены, перейдите к следующему тесту по устранению неполадок — проверке полярности.

Проверьте полярность

Если свет вообще не включается, возможно, у вас возникла проблема с полярностью. Если ваши фары включаются, но возникают другие проблемы (мерцание, тусклый свет и т. д.), перейдите к следующему тесту по устранению неполадок — тесту выключателя лампы.

Полярность просто обеспечивает соединение плюса с плюсом и минуса с минусом. Изменение полярности предотвратит поток энергии и, следовательно, не позволит вашим огням работать.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы, перейдите к следующему тесту по устранению неполадок — тесту выключателя лампы.

Проверка выключателя лампочки

Проверка выключателя лампочки является наиболее важным и окончательным шагом по устранению неполадок при определении неисправности балласта.

В 99,9% случаев только одна из двух фар вызывает проблемы, что позволяет нам использовать работающую фару в качестве испытательного полигона. Это ответит на вопрос на миллион долларов: У меня неисправна лампочка или неисправен балласт?

Давайте рассмотрим пример, когда фара со стороны водителя работает, а фара со стороны пассажира не работает.

В этой ситуации очевидно, что и лампочка, и балласт со стороны водителя работают, но неясно, неисправна ли лампа или балласт со стороны водителя.

Переключив лампы со стороны водителя на сторону пассажира, вы получите один из двух результатов, которые с высокой степенью уверенности скажут вам, неисправна ли у вас лампа или неисправен балласт (при условии, что вы проверили свою лампу). соединения и полярность заранее).

Результат 1 – Неисправная лампа

Замена лампы A на лампочку B привела к тому, что сторона водителя перестала работать, а сторона пассажира теперь работает отлично.

Этот результат говорит нам о том, что балласт B работает, поскольку он зажег лампу A, которая изначально работала с балластом A. Таким образом, в этом случае лампа A, балласт A и балласт B работают отлично, а лампа B сгорел и требует замены.

Результат 2 – Плохой балласт

Замена лампы A на лампочку B привела к тому, что сторона водителя продолжала гореть, а сторона пассажира по-прежнему не работала.

Этот результат говорит нам о том, что балласт B неисправен, поскольку он не зажигает лампочку A, которая изначально прекрасно работала с балластом A. Итак, в этом случае лампочка A, лампочка B и балласт A работают отлично, а балласт B плохо и пора менять.

Использование мультиметра

Другой метод проверки балласта — использование мультиметра.

Проще говоря, мультиметр — это инструмент, который измеряет широкий спектр электрических параметров, таких как ампер (ток), вольт, сопротивление и т. д.

Подключив мультиметр к балласту, вы сразу увидите, иметь рабочий или плохой балласт. Если мультиметр измеряет и определяет ток, напряжение и т. д., вы будете знать, что ваш балласт в полном порядке. Если вы не получаете показания мультиметра, вы можете с уверенностью заключить, что у вас мертвый балласт.

Хотя это более технический процесс, чем другие шаги по устранению неполадок, и требует наличия мультиметра, он очень точен. Простой цифровой мультиметр обойдется вам примерно в 10-30 долларов.

Почему балласты выходят из строя?

Балласты могут выйти из строя по ряду причин и двумя основными способами. Балласт может выйти из строя либо из-за внутренних электрических неисправностей, либо из-за физического повреждения.

Внутренние электрические неисправности, как правило, вызваны плохим качеством изготовления, дефектами, некачественными электрическими компонентами и проводниками, среди прочих факторов.

Выход из строя балласта из-за физического повреждения, как правило, вызван экстремальными температурами, которые могут вызвать конденсацию (холод), сгоревшие/расплавленные компоненты (тепло), что, в свою очередь, поджарит внутреннюю электрическую плату и компоненты.

Экстремальные случаи, такие как автомобильные аварии, могут сломать или пробить балласты, что помешает их работе.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли отремонтировать балласт?

Технически да, все можно починить. Однако для этого требуются глубокие знания электрических схем / плат, а стоимость замены достаточно низкая, поэтому оно того не стоит.

Могу ли я заменить только балласт?

Да. Балласты обычно представляют собой отдельные компоненты систем освещения, которые можно заменить без необходимости замены всей системы освещения.

Легко ли заменить балласт?

Да. Замена балласта требует отсоединения его от лампы на одном конце и источника питания на другом.

Сколько стоит замена балласта?

Замена балласта стоит от 40 до нескольких сотен долларов в зависимости от системы освещения и типа балласта.

Как проверить балласт?

Балласт можно проверить с помощью проверки выключателя лампы или мультиметра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *