Гидроник что это: Гидроник или Вебасто: что лучше?

Содержание

Предпусковой автономный подогреватель двигателя Гидроник – Автоклимат

Чем хороши жидкостные обогреватели двигателя?

 

Существуют разные способы защиты двигателя от низких температур, но самым удобным из них является использование предпускового подогревателя гидроник. С его помощью вы поддержите температуру двигателя и салона на оптимальном уровне.

Преимущества жидкостных предпусковых подогревателей гидроник

Такие изделия устанавливаются в моторном отсеке и подключаются к системе охлаждения. Принцип их работы довольно прост – антифриз, нагреваясь, отправляется дальше по контуру отопителя и двигателя, повышая их температуру. У этих устройств есть несколько важных преимуществ:

  • гидроником удобно управлять – существуют модели с дистанционным управлением, управлением  с телефона, с салонным таймером с возможностью программирования.
    Машина будет прогрета к Вашему приходу;
  • отопитель hydronic, вместе с повышением температуры рабочих жидкостей автомобиля, подогревает и воздух в салоне, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров;
  • использование жидкостных подогревателей позволяет наладить оптимальную работу всех систем машины, снижая уровень потребления топлива;
  • жидкостные отопители увеличивают срок службы двигателя благодаря решению проблемы холодного пуска;
  • исключение холодных пусков транспортного средства и на прогревах больше не будут потреблять слишком много топлива;

Кроме того, наши автономные обогреватели отличаются надежностью и простотой обслуживания.

Как работает автономный отопитель

Установка обогревателя выполняется профессионалами в сервисном центре. Это довольно сложный процесс, хотя и  не требующий глубоких познаний в работе систем машины. Наши специалисты выполняют его достаточно быстро.

Купите гидроник в компании Avtoklimat, и получите надежную технику, позволяющую избежать дополнительного износа двигателя при холодном запуске. Помните, что используя непрогретый двигатель в холодную погоду, вы сильно ухудшаете его состояние! Больше не надо жечь увеличенное количество топлива, тратя деньги и загрязняя окружающую среду. Подогреватели защитят вас, ваш автомобиль и окружающих людей от множества проблем.

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  

Тепло к Вашему приходу.

Нет больше необходимости садиться в промороженный салон или скрябать негнущимися  пальцами по  обледенелым стёклам. Максимум комфорта: пришёл, сел, завёл, поехал.   Гидроник , даже лютой Зимой создаёт машине  Лето. Судите сами. К вашему приходу Гидроник прогрел двигатель до рабочей температуры и включил отопитель в салоне. За 40 минут работы истрачено 200-300 грамм бензина или дизтоплива.

Записаться на монтаж (3852) 63-16-80.

Жидкостные отопители (или мокрые, или гидроник или вебасто) совмещают в себе сразу несколько удобных функций. Основная из них – непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.
Не только Вы, но и ваша машина почувствует себя лучше с автономным отопителем. Больше не придется запускать холодный двигатель, а значит Вы продлите  срок службы своего двигателя. Кроме того, при запуске выделяется меньше вредных выхлопных газов и сокращается расход топлива.

Выделим сразу несколько очевидных плюсов:
– не приходится гадать “поедет – не поедет” и, если “поедет”, то сколько минут придется потратить на приведение двигателя в чувство;
– водитель и пассажиры сразу попадают в теплый салон;
– заводя автомобиль, вы не устраиваете его сердцу – мотору – жестокую встряску, которая даром никогда не проходит – каждый “холодный” запуск непрогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров.

Скребок можно сразу подарить соседу!
Предпусковой жидкостный подогреватель поможет прогреть двигатель перед запуском, не допустив его критического износа, который неминуем при холодном пуске.
Даже в сильный мороз, через 30 минут работы подогревателя двигатель разогревается до температуры 75 градусов, достаточной для его нормальной работы.

Система жидкостного отопителя создаёт при работе  циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Тепло подается в салон транспортного средства с помощью воздушно-жидкостного теплообменника и воздушных каналов  – печки автомобиля . Одновременно с этим выполняется подогрев двигателя, что исключает его холодный запуск.

Купить В Барнауле   63-16-80,

Купить В Новокузнецке 91-01-56, 91-01-56

Купить в Кемерово 8-923-537-3377, 8-961-717-07-07

Для отопления салона Гидроник подключают к штатной печке.  Пользоваться отоплением крайне просто.

В старых автомобилях достаточно оставить включенным регулятор оборотов печки на нужной скорости вентилятора и полностью открытым кран печки. Если желаете, то направьте воздух на стекло или в салон. Также можно установить забор воздуха из салона, если уж очень морозно на улице. Это наши ВАЗ, УАЗ, Крузер 80, ситроен С4 и другие

На современных автомобилях с климат-контролем всё работает автоматически и при монтаже вам мастера настроят все параметры за небольшую доплату.

Важно! Нужно устанавливать скорость вертилятора печки на минимально возможную скорость. В прошлом, очень часто поступали жалобы на то, что Гидроник садит аккумулятор. Когда разбирались – оказывалось, что печка “жрёт” в 2 раза больше, чем наш Гидроник. Отрегулировав скорость подачи воздуха из печки, мы снимали все претензии.

Как только Гидроник нагреет антифриз до +32, то сразу включит печку. Тепло пошло в салон!

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Есть таймер, сотовая связь и дистанционный брелок.

Наибольшие удобства сегодня даёт сотовая связь.
Минитаймер позволяет программировать работу отопителя до трех периодов обогрева, продолжительность для каждого из них (от 2-х минут до 2-х часов), в течении семи дней.


Модульный таймер по сравнению с минитаймером, обладает большим спектром возможностей. Модульный таймер учитывает дни недели, т. е. можно программировать включение отопителя на несколько дней вперед. Кроме того, он следит за состоянием отопителя и может выдавать информацию о неполадках в системе.

Дистанционное управление – брелок умеет все то же, что и минитаймер. Помимо этого, имея в руках брелок, можно в любой момент с расстояния до 1000 м включить отопитель, запрограммировать его действия и получить информацию об изменениях температуры в салоне.

GSM-модули предоставляют владельцу максимум свободы. Управлять отопителем можно при помощи мобильного или стационарного телефона (в тоновом режиме). В таком варианте машина просто получает свой телефонный номер, т.е. кроме программирования непосредственно из салона, сделать звонок автомобилю с обычного телефона (номер которого указан как “хозяйский”) и дать нужные команды.

Хочу!    63-16-80

В России среднегодовая температура – 7°C

В Москве +5,8 °C      В Барнауле и Новокузнецке  +2,1°C   В Новосибирске +1,7 °C ,  Омске, Кемерово   +1,3 °C      А морозы доходят до -45 °C

Холодно! 

Гидроник   в машине нужен 8 месяцев в году. Попробуй-ка завести двигатель в -40, когда уже и птицы не летают. Не Африка, знаете… Но если в машине Гидроник, то двигатель легко запускается и в салоне  Тепло к Вашему приходу.

 

Гидроник или Вебасто Что лучше webasto или eberspacher


Установка предпускового подогревателя на автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах. Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская , выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере. Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя. Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Плюсы:

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Минусы:

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

Выводы и впечатления

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

В нашем каталоге представлена продукция ведущего европейского производителя Eberspacher. Компания существует на рынке уже более 150 лет. Её устройства доказали своё превосходное качество и являются образцом надежности и функциональности. Продукция данной фирмы востребована среди миллионов автолюбителей в России и за рубежом.

Предназначение предпусковых подогревателей Гидроник

Отопитель Eberspacher Hydronic предназначен для подготовки двигателя к запуску в холодное время года и позволяет владельцам автомобилей без проблем заводить мотор, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом экономится ресурс силового агрегата и топливо (один холодный запуск и прогрев «съедает» до 1,5-2 л топлива). Если установлен предпусковой подогреватель Eberspacher, то в любой мороз вы приходите к подготовленному к немедленному движению автомобилю: с горячим двигателем, тёплым салоном и оттаявшими стёклами.

Жидкостный отопитель салона можно установить на любое транспортное средство. И даже если он выйдет из строя, то все остальные соседствующие элементы автомобиля останутся рабочими.

Какие неисправности в машине могут появиться после установки системы предпускового запуска?

Проблемы могут возникнуть после установки системы на автомобили с изношенным аккумулятором. Важно отметить, что система предпускового подогревания мотора подключается не только к топливной системе автомобиля, но и ко всей бортовой электронике. Это делается с целью активации климат-контроля в салоне ТС. Таким образом, осуществляется прогрев не только мотора, но и салона.

Вебасто — цифровое устройство для предпускового подогрева двигателя авто

Для подпитки системы кондиционирования используется энергия аккумулятора. В связи с этим аккумулятор с низким уровнем заряда непременно разрядится в процессе работы Вебасто. Однако это скорее не минус, а недосмотр водителя. Заряженная батарея с большой емкостью не способна разрядиться после работы Вебасто.

Принцип работы оборудования

Большинство из нас, приобретая какое-либо техническое устройство, редко прочитывает инструкцию до конца. И о части функциональных возможностей и требовании по эксплуатации мы иногда и не догадываемся. Наверное, и владельцы автомобилей, после установки Гидроника, вряд ли засядут за изучение технической документации. Поэтому, наша задача — наиболее полно проинформировать клиента о работе отопителя на автомобиле во время сдачи его в эксплуатацию.

Много информации о Гидронике, конечно, клиент получает до установки, во время продажи. При инструктаже вся эта информация должна вновь прозвучать применительно к отопителю на данном автомобиле и в соответствии с запросами клиента.

Клиенту, конечно, в первую очередь необходимо показать результат монтажных работ. Показать, где установлен Гидроник

, куда выведена выхлопная труба, где осуществляется забор воздуха. В этом месте необходимо отметить, что эти трубы должны быть свободными от тряпок, грязи, снега, льда. К примеру, если клиент заедет на глубокий снег, так, что конец выхлопной окажется в снегу, то запуск Гидроника может не состояться.

Покажите клиенту колодку предохранителей Гидроника и как осуществлено подключение к аккумулятору. В этом месте резонно коснуться состояния аккумуляторной батареи и аспектов её эксплуатации совместно с предпусковым подогревателем (об этих аспектах можно прочитать .)

Расскажите клиенту, как осуществляется забор топлива и где установлен дозирующий насос. Поясните, что насос — пульсирующий и при работе отопителя из-под автомобиля будут слышны характерные щелчки.

Хочу отметить, что демонстрация установки Гидроника во многом для клиента является эмоционально насыщенным моментом. Он заплатил солидные деньги и хотел бы воочию увидеть результат. Поэтому, то, как монтажники постарались аккуратно установить Гидроник, как они проложили жгуты проводов и шланги, скажется на мнении клиента о вашей фирме и о Гидронике. Гидроник и на верёвочках привязанный будет выполнять свои функции, а вот придёт ли клиент к вам вновь с другим заказом – вопрос.

Далее инструктаж удобнее проводить в салоне автомобиля. Первое, о чём необходимо сказать — это о положениях штатных переключателей климат-системы. При включенном зажигании необходимо установить минимальную скорость вентилятора печки (независимо от способа подключения), воздушные потоки направить в салон, (можно и на стекло, но в сильный мороз растопить снег вряд ли получится, а вот корочка льда на ветровом стекле может образоваться). Включение режима рециркуляции воздуха позволит сэкономить тепло и избежать засасывания выхлопных газов в салон.

Следующее, о чём необходимо рассказать, это, конечно, об устройстве управления Гидроником. Это минитаймер, модульный таймер, дистанционный пульт. Расскажите об их функциональных возможностях, покажите все режимы программирования, запрограммируйте параметры, удобные для клиента.

Многие клиенты упорно пытаются прогревать автомобиль периодически во всё время стоянки. Поясните принципиальную разницу подогревателя Гидроник и всякого рода «запусков». Гидроник необходимо программировать на запуск за некоторое время до планируемого прихода владельца. Порекомендуйте время, необходимое для прогрева данного автомобиля. Поясните, что более точно это время определится в процессе эксплуатации, и оно будет зависеть от температуры окружающего воздуха, от стоянки (открытая, крытая, гараж) и, конечно, от особенностей автомобиля.

Для небольших легковых автомобилей, до 3л., можно порекомендовать запрограммировать ограничение длительности работы Гидроника в 30-35 минут. Для тяжёлых джипов – 45-50 минут. Это не означает, что именно столько необходимо греть двигатель, просто отработав его, Гидроник автоматически отключится. Т.е., даже если у владельца планы воспользоваться автомобилем изменились, то Гидроник не будет понапрасну жечь топливо и расходовать заряд АБ.

Часто клиенты задают вопрос: до какой температуры Гидроник должен прогреть двигатель? Таких параметров в технической документации нет. Отвечаю – до температуры, обеспечивающей тёплый запуск двигателя. 40-45 градусов вполне достаточно для такого запуска. В сильный мороз, минус 20-25 градусов, в блоке двигателя устанавливается температурный баланс в районе 60 градусов независимо от продолжительности работы.

Проконтролировать температуру двигателя можно включив зажигание и посмотрев показания штатного указателя температуры. Иногда, датчик температуры стоит в большом круге и не показывает действительную температуру блока двигателя. Поэтому степень прогрева можно проверить по воздуху, выходящему из дефлекторов, либо, в крайнем случае, можно поднять капот и потрогать блок.

Иногда клиенты спрашивают: прогревает ли Гидроник поддон масла? Конечно, непосредственно само масло не греется, но если в течение получаса блок двигателя простоит при температуре 45 град, отогреется не только масло, но и температура всего подкапотного пространства будет значительно выше температуры окружающего воздуха. Тем более, что все детали блока двигателя будут тёплыми, оттают все масляные каналы, поэтому масло сразу поступит на трущиеся детали. Запуск будет, однозначно, тёплым.

Включите Гидроник

, пусть он выйдет на полный режим. Дайте отработать Гидронику 3-4 минуты, отключите Гидроник. Прокомментируйте все режимы, в которых может находиться Гидроник.

Запуск длится 120 секунд. В это время происходит контроль всех узлов отопителя, включается жидкостный насос, включается свеча, по специальной программе работает вентилятор горелки. На 40-ой секунде включается дозирующий насос. Если на 120 секунде пламя специальным датчиком не будет обнаружено, то режим запуска прекращается и включается послерабочий режим (продувка 120 сек.). После продувки попытка запуска повторяется.

Если второй запуск не состоялся, то после продувки Гидроник отключается, а в блок управления записывается соответствующий код сбоя в работе. Если неисправность актуальная — разрыв или короткая какой-либо электроцепи, (забыли, к примеру, подсоединить топливный насос) то эта неисправность сразу определяется, и попытки запусков не делаются.

Во время работы Гидроник может находиться в трёх режимах: — полная мощность до температуры антифриза 80 град.; — малая мощность до температуры 84 градуса; -регулировочная пауза (нет горения, работает только жидкостный насос) при температуре выше 84 градусов.

Кроме этого, необходимо отметить момент включения вентилятора штатной печки, который включается при температуре 30 градусов.

Для клиентов, у которых в автомобиле установили модульный таймер, назовите коды неисправностей, высвечивающиеся на дисплее при неправильной эксплуатации, и методы их устранения. Код F11 – слабая аккумуляторная батарея, необходимо зарядить или заменить. Код F14 – перегрев, проверьте уровень антифриза, долейте, и обратитесь в сервис, если воздушная пробка самостоятельно не удалится. Код F52 – срыв запуска, если после заправки топлива срывы продолжаются, то обратитесь в сервис, скорее всего отопителю необходима профилактика.

Владелец отопителя должен знать, что Гидроник не может работать на чистой воде. Можно использовать только качественные сертифицированные топлива. Порекомендуйте летом, один раз в месяц, производить запуск Гидроника на 3-4 минуты. Это необходимо для предотвращения застаивания вращающихся деталей и удаления отложений частиц из антифриза в полостях помпы.

При проведении электросварочных работ плюсовой провод необходимо отсоединить от аккумулятора и подать его на массу.

При проведении инструктажа, естественно, могут потребоваться некоторые технические характеристики. Знать все «цифры» на зубок, конечно же, довольно сложно. Поэтому, держите под рукой технический паспорт изделия, и при возникновении подобного рода вопроса совместно с клиентом найдите необходимую информацию. Это, помимо прочего, направит клиента на самостоятельное изучение технической документации.

Это, конечно же, примерная схема инструктажа при сдаче Гидроника в эксплуатацию. Для каждого конкретного клиента необходимо расставлять свои акценты, и подавать свой объём информации.

К примеру, для женщины — меньше технической и больше информации по эксплуатации. Человеку, уже имеющему опыт эксплуатации подобных устройств, лучше внимание уделить моментам установки и особенностям эксплуатации Гидроника на данном автомобиле.

Главный инженер ООО «Меркурий моторс» Чубаров В. Г.

На автомобиль избавляет его владельца от головной боли, связанной с запуском двигателя в морозы. Но перед покупкой и установкой у многих автовладельцев возникают вопросы, какой фирмы подогреватель больше подойдёт именно им – сейчас рынок не испытывает недостатка в подобных товарах. Почин фирмы Webasto, первой начавшей выпуск автономных систем подогрева двигателя и салона автомобилей, поддержали и другие компании, среди которых самой заметной является фирма Eberspacher (созданная бывшими сотрудниками Webasto). Российская , выпускающая подогреватели Бинар, довольно успешно конкурирует на нашем рынке с общепризнанными лидерами, продукцией которых часть европейских машин оснащается уже на конвейере. Разнообразие выбора часто ставит потенциального покупателя в тупик. Достаточно высокая цена устройства вполне это объясняет, поэтому многих интересует, что лучше – гидроник или вебасто, и чем, возможно, может оказаться хуже их более дешёвый российский аналог вебасто Бинар?

Двухфазная горелка родогревателяГидроник

Никаких принципиальных отличий между подогревателями Гидроник и Вебасто нет. Отличия касаются технологических и технических решений.

Чем Гидроник отличается от Вебасты? Прежде всего, нужно отметить, что никаких принципиальных отличий Гидроника от Вебасто ни в устройстве, ни в способе подогрева двигателя между этими изделиями нет. Отличительные особенности касаются лишь технических решений некоторых элементов систем подогрева. Поэтому однозначно сказать, что лучше – Eberspacher или Webasto, нельзя. Зато можно утверждать, что использовать для прогрева двигателя Вебасто (или другого автономного подогревателя) лучше, чем включать автозапуск двигателя – осуществление последнего в «замороженном» состоянии может исчерпать ресурс аккумулятора «за один подход».

— пионер в производстве предпусковых подогревателей. На «северных» вариантах автомобилей их ставят по умолчанию.

Основными отличиями Вебасто от Гидроника являются:

На эксплуатационные качества подогревателя влияют: правильная установка, соблюдение всех норм эксплуатации и качество топлива.

  • применение на подогревателях Hydronic горелки иной, чем у Webasto, конструкции, имеющей более длительный срок службы;
  • память блока управления (контроллера) Гидроника имеет большее число кодов неисправностей, позволяющее более точно идентифицировать вышедший из строя элемент;
  • топливный насос Гидроника встраивается в корпус устройства, что упрощает монтаж автономного подогревателя;
  • применение системы двухфазного горения делает сгорание топлива более полным и эффективным.

Но несмотря на более продуманную (по сравнению с Вебасто), отзывы автолюбителей, испытавших подогреватели в российских реальных условиях, одинаково противоречивы и также не дают ясного представления, что лучше – Вебасто или Гидроник. Проанализировав комментарии владельцев подогревателей, можно сделать выводы, что на эксплуатационные качества подогревателей оказывают реальное влияние следующие факторы:

  • добросовестность и компетентность установщиков автономных систем подогрева;
  • климатические условия региона;
  • качество текущего обслуживания и ремонта, полнота соблюдения заводских норм эксплуатации и ухода за установкой;
  • качество топлива.

Что в итоге

С учетом вышесказанного получается так, что продукция Вебасто выглядит не только более надежным и экономичным вариантом с расширенной гарантией, но и более дорогим. Что касается дополнительного оборудования, а также с учетом последующего послегарантийного ремонта и обслуживания, выгоднее приобрести отопитель Эберспехер Гидроник.

Каждый продукт имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки, при этом на начальном этапе стоимость комплектов Вебасто и Гидроник практически одинаковая. В любом случае, конечный выбор все равно остается за потребителем.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Когда вопрос касается выбора предпускового подогревателя, то чаще всего автовладельцами рассматривается три конкурирующих производителя. Среди них два «немца» — Webasto и Hydronic, а также отечественный Бинар. Задачей этого материала является объективное сравнение подогревателей трех наиболее известных на рынке марок, и ответ на вопрос: что лучше купить – Вебасто, Гидроник или Бинар?

Содержание:

Установка Гидроник Эберспехер (Hydronic Eberspacher) в Екатеринбурге рядом

Эберспехер (Eberspächer) – это группа компаний по производству автономных отопителей, систем кондиционирования воздуха и выхлопных систем.

Штаб квартира и основное производство находятся в германии (город Эслинген). Данный завод хорошо известен по всему миру. Высокое качество продукции, изготавливаемой компанией по достоинству оценили все ведущие производители автомобилей в 29 странах мира. Различные виды оборудования фабрики можно встретить на автомобилях марки Мерседес, Вольво, Порше и многих других. В России же завод Эберспехер известен, скорее, из-за своего бренда Гидроник (Hydronic).

Гидроник – это серия жидкостных отопителей и догревателей двигателя, выпускаемая группой компаний Эберспехер. По узнаваемости в РФ бренд Гидроник известен едва ли не  больше чем сам производитель –  Eberspächer.

Проблема обогрева салона знакома, пожалуй, многим владельцам автомобилей. Путей её решения существует множество, но главный интерес представляют наиболее удобные способы выхода из данной ситуации.

Нет необходимости рассказывать о преимуществе наличия в кабине грузовика или салоне микроавтобуса автономного  жидкостного отопителя. В нашей стране с многими климатическими зонами он является жизненной  необходимостью. Так же для продления срока службы двигателя автомобиля и сокращения расхода топлива на прогревание ДВС в холода необходим предпусковой подогреватель двигателя.

При запуске непрогретого двигателя, особенно в зимнее время, мотор подвергается страшной пытке. Топливо конденсируется на промёрзжшей поверхности цилиндра, смывает масляную пленку, увеличивая трение. Это приводит к повышенному износу деталей цилиндро-поршневой группы. Масло на морозе напоминает густой кисель. Представьте, какую нагрузку при этом испытывает масляный насос? Попробуй протолкнуть эту вязкую жижку к головке блока и распределительному валу. Даже хорошие дорогие масла сильно густеют при отрицательных температурах. Ученые, специализирующиеся на этой проблеме, подсчитали, что каждый “холодный” старт уменьшает ресурс двигателя примерно на 300 километров. По этому во многих европейских странах, рекомендуют пользоваться предпусковым подогревом при температуре ниже +5 градусов.

Предпусковые жидкостные отопители Eberspächer Hydronic.

Жидкостные отопители Hydronic модели B5SC 12V Comfort способны работать независимо от двигателя и владеют двойным преимуществом, а именно: предварительным подогревом салона автомобиля и двигателя.

Отопители монтируются в машину путем встраивания в контур водяного охлаждения двигателя. Тепловая энергия, полученная в результате работы отопительного аппарата, передается в теплообменник Вашего авто и поступает в салон по воздушным каналам в виде теплого воздуха. Остаточное тепло охлаждающей жидкости используется для подогрева двигателя внутреннего сгорания. В теплое время года отопитель Eberspacher Hydronic можно без труда превратить в автономную систему вентиляции.

Удобные элементы управления, такие как, например, цифровой таймер или инновационное дистанционное управление, обеспечивают полный комфорт при эксплуатации данных видов отопителей.

Установка жидкостного отопителя (Гидроник)

Жидкостный отопитель (ГИДРОНИК) предназначен для лёгкого пуска двигателя, осуществляемого нагревом охлаждающей жидкости, а также обогрева кабины водителя или салона и удаления изморози с лобового стекла автомобиля.

Преимущества использования дизельных отопителей Гидроник Эберспехер (Eberspächer Hydronic):

• Распределение теплого воздуха по собственным воздуховодам автомобиля;

• Малый расход топлива;

• Низкий уровень шума и малое потребление тока;

• Полностью электронное управление всеми функциями;

Мастера ЮниТрак Сервиса имеют большой опыт в ремонте автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя производства Eberspacher, Webasto (Вебасто), Бинар Теплостар . У нас вы можете купить, установить, отремонтировать любой подогреватель двигателя этих производителей.

В «ЮниТрак Сервисе» вы можете заказать установку Гидроник Эбершпехер на спецтехнику, на легковые и грузовые автомобили.

Мы находимся по адресу: г. Екатеринбург ул. 40летия комсомола 1д.

Контактные телефоны: (343) 346-36-15, (982)717-01-31


Eberspacher ТТХ “Гидроник” 10 и 16 – Предпусковые подогреватели – ООО «ТиСТ»

Жидкостные отопители EBERSPACHER (Эбершпехер) семейства “Гидроник” предназначены для предпускового прогрева двигателей тракторов и специальной техники, а также для обогрева салонов и кабин и для удаления обледенения со стекол.

Преимущества жидкостных отопителей:

  • одновременный нагрев салона (кабины) и двигателя (включая предварительный)
  • высокая экономичность
  • варьирование продолжительности работы
  • возможность программирования времени включения, а также дистанционное управление
  • возможность совместной работы  с отопительной системой автомобиля
  • высокая степень комфорта

Что представляет собой автономный отопитель

Это небольшой прибор, размером примерно 21х11х17 см, который подключается к охлаждающему контуру двигателя. Электроника отопителя подсоединяется к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку.

Отопитель включается либо с таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 600 м). В последнее время популярна система включения отопителя по телефону.

В течение часа отопитель прогревает жидкостный контур, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время всего пол-литра топлива из бака и 0,03 кВтч электроэнергии.

Этого тепла хватает, чтобы нагреть двигатель, а затем и салон: когда температура тосола в контуре поднимается до +30 ºС, блок управления отопителя включает вентилятор отопления салона (“печки”) и горячий воздух от радиатора подается в салон. Включенный отопитель в “пустой” машине без присмотра не представляет никакой опасности благодаря многоступенчатой системе защиты, которая в любой нештатной ситуации немедленно и гарантированно отключает его.

В “летнем” режиме отопитель может включать вентилятор в заданный момент до запуска двигателя, проветривая салон и ликвидируя “тепловую пробку”, что облегчает работу автомобильного кондиционера.

Таким образом, отопитель круглый год помогает создавать оптимальный климат, попутно снижая потребление топлива, износ двигателя.

Жидкостные отопители EBERSPACHER Гидроник предназначены совместно с отопительной системой для предпускового подогрева двигателей тракторов и спецтехники, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол.

Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива.

При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения датчиком температуры.

В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом.

После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.

Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива).

Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы.

 

HYDRONIC 10

HYDRONIC 10

Степени нагрева

 

Максимум

Большая

Средняя

Малая

Напряжение, В

12 / 24

Мощность нагрева, Вт

9 500

7 500

3 200

1 500

Расход воды, м3/час

1 400 при давлении 0,14 бар

Потребляемая эл. мощность, Вт

125

76

42

35

Расход топлива, л/час

1,20

0,90

0,40

0,18

Размеры, Д х Ш х В, мм

330 х 134 х 166

Вес, кг

6,5


HYDRONIC 16

HYDRONIC 16

Степени нагрева

 

Максимум

Напряжение, В

24

Мощность нагрева, Вт

16 000

Расход воды, м3/час

5 000 при давлении 0,2 бар

Потребляемая эл. мощность, Вт

170 (вместе с вод. насосом)

Расход топлива, л/час

2,0

Размеры, Д х Ш х В, мм

600 х 230 х 220

Вес, кг

18

 

Что такое водяное отопление? в HydronicHeating.net

Проще говоря, современное водяное отопление – это энергоэффективная система отопления дома, в которой используется трубопровод для подачи горячей жидкости под полом, вдоль обогревателей основной плиты или через радиаторы для обогрева вашего дома. Система этого типа, также называемая , становится все более популярной среди семей, которые хотят большего комфорта и контроля в своих зонах обогрева, экономии за счет более низких счетов за отопление и уменьшения своего воздействия на окружающую среду за счет разумного выбора экологически чистых зданий.

Введение в системы водяного отопления

Горячая вода или альтернативно нагретая жидкость системы водяного лучистого отопления циркулирует по всему дому через петли пластиковых трубопроводов. Чаще всего эти трубы устанавливаются внутри бетонной плиты или системы перекрытий пола в качестве излучающего пола и позволяют теплу равномерно распространяться по всей поверхности пола. Кроме того, плинтусы и радиаторы можно использовать в качестве источников водяного тепла.

Жидкость в излучающей системе начинается в энергоэффективном котле, где она нагревается перед тем, как попасть в водопроводную коллекторную систему.Ваш водопроводный коллектор действует как центр управления, соединяясь с термостатом и направляя правильную температуру воды в различные зоны нагрева вашего дома. Это позволяет каждой зоне поддерживать индивидуальную стабильную температуру. Насосы работают, чтобы постоянно направлять недавно нагретую воду в трубы, в то время как более холодная вода возвращается в котел, чтобы снова начать свой путь.

Эта система нагрева с замкнутым контуром позволяет гибко настраивать температуру, сохраняя при этом невероятный уровень энергоэффективности.

Комфортная температура в помещении и на поверхности

Лучистое отопление обеспечивает превосходный комфорт, потому что весь пол равномерно и равномерно излучает тепло от земли. Традиционные системы принудительной подачи воздуха работают, продувая теплый воздух через серию воздуховодов в полу, стенах и потолках, и, наконец, к месту назначения через одно или два вентиляционных отверстия в комнате. Этот метод может привести к появлению горячих и холодных точек из-за плохой циркуляции воздуха, а также к скачкам и провалам температуры при включении и выключении системы.Гидравлические системы под полом устраняют эту проблему, производя постоянное тепло, которое распространяется от пола по всей комнате.

Гидравлическое отопление позволяет распрощаться с холодными плиточными полами. Плитка на кухне и в ванной никогда не будет холодной на ощупь, а будет излучать нежное тепло, которое сделает утреннюю прогулку до душа босиком легко.

Ограничивают ли водяные системы лучистого отопления мои варианты напольного покрытия?

Традиционно системы теплой воды излучающие пол устанавливались в бетонных плитах дома, но современные конструкции и методы установки теперь позволяют устанавливать гидравлические трубы в балочных системах перекрытий и под паркетными полами, коврами, ламинатом и виниловыми полами.Это означает, что все традиционные варианты напольных покрытий доступны домовладельцам с лучистым полом.

С учетом вышесказанного, важно, чтобы и установщик гидронной системы, и установщик пола знали о других работах, чтобы они могли вносить любые необходимые корректировки в материалы и защищать трубопровод горячей воды при укладке напольного покрытия. Например, выбор коврового покрытия для систем под полом важен, потому что более толстые ковры и подкладки могут создавать изоляционный слой, уменьшающий эффект теплового излучения.Поговорите с производителем и установщиком систем водяного отопления за советом по материалам напольного покрытия, которые обеспечат наилучшее функционирование вашей системы.

Теперь, когда у нас есть базовое представление о системах жидкостного отопления в жилых домах, нам нужно более подробно остановиться на том, как работает жидкостное отопление.

Что такое система водяного отопления?

Написано: 21 октября 2019 г.


Знание того, как отапливается ваш дом, может помочь вам понять, как поддерживать работу вашего отопительного оборудования, а также узнать, какие виды обслуживания и ремонта системы отопления могут потребоваться в течение всего срока службы.
Когда дело доходит до отопления вашего дома в Пенсильвании, две наиболее распространенные категории систем отопления – это Hydronic и с принудительной подачей воздуха . Давайте посмотрим, как они работают и какие компоненты составляют каждую систему.

Основы гидронной системы

Гидравлическая система использует воду или пар, нагретый котлом, для обогрева вашего дома. Вода поступает в камеру сгорания котла через циркуляционный насос; после нагрева вода распределяется по трубам для обогрева плинтусов или радиаторов по всему дому. В конечном итоге вода возвращается в котел для повторного нагрева и повторного использования.
Паровые системы работают аналогично, за исключением того, что они вырабатывают пар, который поднимается к радиаторам (циркуляторы не требуются). Автоматическое отключение отключает котел, если уровень воды падает слишком низко, чтобы предотвратить повреждение котла.
В случае водонагревателя непрямого действия тепло, вырабатываемое вашей гидравлической системой, также можно использовать для нагрева воды в вашем доме, создавая эффективное решение «два в одном» для отопления дома / воды.Подогретая вода хранится в баке для дальнейшего использования.

Основы системы приточного воздуха

Система принудительной подачи воздуха использует воздух, нагретый печью, для обогрева вашего дома. Горелка печи, работающая на пропане или мазуте, нагревает некоторый объем воздуха; Затем нагнетатель распределяет нагретый воздух через систему воздуховодов, где он выходит через вентиляционные отверстия или регистры на полу, стенах или потолке. В конечном итоге воздух возвращается в печь через возвратные регистры для повторного нагрева, как только температура воздуха в вашем доме опускается ниже установленного вами термостата.
Помимо тепла, воздуховоды в системе принудительной подачи воздуха могут подключаться к центральному кондиционеру, увлажнителю воздуха в доме или системе фильтрации воздуха для обеспечения круглогодичного домашнего комфорта и качества воздуха в помещении.
Как и любое механическое оборудование, котлы и печи требуют регулярного технического обслуживания для поддержания их оптимальной работы. Свяжитесь с Ace-Robbins сегодня, чтобы подписаться на план дорогостоящего обслуживания для вашего оборудования, работающего на пропане или мазуте, или чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку новой высокоэффективной модели для вашего дома в Тунканноке, штат Пенсильвания!

Понимание основ водяных тепловых систем

Котлы 101: Понимание основ водяных тепловых систем

Если вы используете печь для обогрева дома, скорее всего, вы мало разбираетесь в котлах. Но если вы строите новый дом и имеете возможность выбирать между печью или котлом, есть ряд причин, по которым вам следует рассмотреть последний из двух. Продолжайте читать, чтобы узнать основы котлов, в том числе о многих преимуществах систем водяного отопления. Технические специалисты компании River City Heating & Air Conditioning сделают все возможное, чтобы облегчить ваше решение.

Пять вещей, которые нужно знать о котлах, прежде чем вкладывать средства

  1. Hydronic heat – котлы обогревают ваш дом горячей водой, а не воздухом, как в печи – отсюда и термин «гидроник».Бойлеры нагревают воду, но на самом деле не кипятят ее, а затем рассеивают ее в виде горячей жидкости или пара по трубам к радиаторам, змеевикам или системам теплых полов. Основное преимущество гидравлической системы отопления по сравнению с системой с принудительной подачей воздуха состоит в том, что в ней меньше осушается, особенно в зимние месяцы.
  2. Несколько источников энергии – котлы могут работать на различных источниках энергии, включая природный газ, нефть, электричество и древесину. Это означает, что вы можете выбрать способ питания вашей системы. Если у вас есть какие-то предпочтения, сообщите об этом своему технику, чтобы он или она могли дать соответствующие рекомендации.
  3. Более стабильное тепло – поскольку котлы обеспечивают лучистым теплом для обогрева предметов, а не воздуха, в вашем доме будет постоянно тепло во всем и поддерживать температуру дольше. При этом котлам требуется больше времени для повышения температуры, чем печам, но стоит подождать, как только они достигнут желаемой температуры.
  4. Лучшее качество воздуха – печи пропускают воздух через воздуховоды для обогрева вашего дома. Во время путешествия он собирает пыль, перхоть, бактерии и другие загрязнители, которые постоянно циркулируют в воздухе, которым вы дышите, и это может вызвать проблемы со здоровьем.С бойлером вы не столкнетесь с этой проблемой, потому что в нем нет движущегося воздуха.
  5. Повышенная эффективность – доказано, что вода удерживает тепловую энергию намного лучше, чем воздух. Таким образом, когда ваш котел работает, он не только более эффективен, но и дольше сохраняет тепло. Также отсутствуют потери тепла из-за негерметичных воздуховодов, на которые приходится 30 процентов потерь энергии в печах с принудительной подачей воздуха. Бойлеры позволяют чувствовать себя комфортно и экономить деньги – идеальное сочетание комфорта.

Речное городское отопление знает котлы внутри и снаружи

Если вы хотите узнать больше о котлах или установить один из них у себя дома, просто спросите нас. Не все компании по отоплению и охлаждению работают с этими сложными системами, но наша команда строит их на догадках. Мы можем порекомендовать и установить новую систему Bryant®, обеспечить текущее обслуживание или устранить любые проблемы, которые могут у вас возникнуть. Просто позвоните по телефону 507-454-7689 или назначьте встречу сегодня.

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

Как работает водяное отопление? – Котлы для нагрева воды | Поставщики оборудования для водяного отопления

Гидравлическое отопление красиво в своей простоте. Гидравлическая система просто нагревает воду и направляет ее по герметичным трубам к радиаторам по всему дому. Герметичную систему можно также использовать для обогрева полотенцесушителей, плит перекрытия и даже бассейнов в любом месте, где это необходимо.

Hydronic Heating нагревает воду у источника с помощью сверхэффективных газовых котлов. После использования вода возвращается для повторного нагрева через систему рециркуляции. Эта система «отопления» отделена от горячего водоснабжения дома. Панельные радиаторы работают как «излучатели тепла» в каждой комнате, отталкивая естественное лучистое тепло, которое распространяется равномерно.Радиаторы можно отрегулировать индивидуально, чтобы обеспечить максимальный комфорт в каждой комнате, в жилых помещениях может быть теплее, чем в спальнях. В отличие от систем центрального отопления с принудительной подачей воздуха, в них отсутствуют частицы, переносимые воздухом, что обеспечивает полное отсутствие пыли и аллергенов, что делает его идеальным для лечения таких заболеваний, как астма.

Современные технологии гидроники позволяют доставлять тепло точно в нужное время и в нужное место. Возможны несколько конфигураций системы, каждая из которых способна удовлетворить точные требования к комфорту своего владельца.Некоторые из них могут быть такими же простыми, как водонагреватель резервуарного типа, подключенный к петле из гибких пластиковых трубок для обогрева пола в ванной. Другие могут использовать два или более бойлеров, работающих поэтапно, выделяя тепло через ряд излучателей тепла. Этот же котел (-ы) может также обеспечивать горячее водоснабжение здания. Они могут даже обогреть бассейн или растопить снег, падающий на подъездную дорожку. Хорошо спроектированные и правильно установленные гидравлические системы обеспечивают непревзойденный комфорт и топливную экономичность на протяжении всего срока службы здания.

Гидравлические системы, которые передают большую часть тепла за счет теплового излучения, уменьшают стратификацию температуры воздуха и, таким образом, уменьшают потери тепла через потолки. Комфорт часто можно поддерживать при более низких температурах воздуха, когда пространство обогревается лучистым излучением. Это приводит к дополнительной экономии энергии. Зонированные гидронные системы позволяют поддерживать в незанятых помещениях более низкие температуры, что также снижает потери тепла и снижает расход топлива.

Как работает ваша новая система водяного отопления

Что такое водяное отопление?

Гидравлическое отопление, очень просто, это использование горячей воды (гидро) для обогрева помещения.В течение многих лет в больших зданиях использовалось водяное отопление в сочетании с котлами для отопления (помните старые радиаторы?). На севере многие жилые дома отапливаются котлами бытового размера из-за длительного отопительного сезона и более высокой эффективности водяного отопления.

Здесь, в Центральном Техасе, мы используем аналогичную систему, но в меньшем масштабе, поскольку наш отопительный сезон не такой продолжительный. Тем не менее, домовладельцы и домовладельцы по-прежнему могут получить большую выгоду из-за более высокой эффективности водяного тепла.

У меня нет бойлера; откуда идет горячая вода?

Из-за относительно короткого отопительного сезона в Центральном Техасе нам не нужно нести более высокие первоначальные затраты на бойлеры; мы можем обойтись без водонагревателя немного увеличенного размера. Вода для отопления поступает из водонагревателя; либо безтанковая, либо традиционная танковая версия. Учитывая высокую эффективность современных водонагревателей, мы можем увидеть большие преимущества в эффективности, сохраняя при этом наши первоначальные затраты на низком уровне.

Нужно ли мне что-нибудь особенное?

Да и нет. Сегодняшние змеевики водяного обогрева производятся с учетом совместимости с широким спектром оборудования, включая Carrier, Trane, Rheem и большинство других. Есть также производители, которые специализируются не только на змеевиках, но и на оборудовании для водяного отопления, например, FirstCo, Water Furnace и других.

Для того, чтобы водяное отопление работало, все, что вам действительно нужно, помимо обычного оборудования для кондиционирования, – это нагревательный змеевик, предназначенный для нагрева горячей воды, и небольшой насос для перекачки воды из водонагревателя через змеевик и обратно в водонагреватель.

Какие еще аспекты дизайна мне следует знать?

Как и любой водопровод в доме или здании, следует учитывать расположение оборудования для защиты воды от замерзания. Эти соображения могут включать в себя такие вещи, как расположение оборудования, изоляция, низкотемпературные характеристики для циркуляции воды или даже специальные нагреватели для поддержания температуры трубопровода в периоды экстремально низких температур.

Есть ли какие-либо особые проблемы, связанные с техническим обслуживанием?

Все отопительное и охлаждающее оборудование необходимо обслуживать не реже двух раз в год.Мы выполним текущее обслуживание системы водяного отопления наряду с другим необходимым текущим обслуживанием. По сравнению с традиционным отоплением не требуется никаких специальных работ по техническому обслуживанию. Самая важная вещь, которую вы можете сделать как домовладелец, – это регулярно менять фильтр.

Рис. 1 восходящий поток с водяным нагревом

На рис. 1 выше показана типичная восходящая система нагрева / охлаждения, в которой используется гидравлический нагревательный змеевик. Здесь используется безбаковый водонагреватель, но можно использовать и традиционный водонагреватель с цистерной.Кроме того, оборудование может находиться либо в положении восходящего потока (как вы видите выше), либо в горизонтальном положении; как на чердаке или в подполье.

Роберт Ли – менеджер по обслуживанию эффективных систем кондиционирования воздуха. Местная компания по производству кондиционеров, которая обслуживает штат Техас-Хилл 34 года!

Что такое гидравлическая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха?

Вы не знакомы с принципами работы систем кондиционирования воздуха или HVAC? HVAC – это методы кондиционирования H , V и кондиционирования A ir C (HVAC) для кондиционирования внутренней среды здания, обычно с целью обеспечения комфорта жильцов. В системе Hydronic HVAC используется вода в качестве основной жидкости для передачи энергии по всему зданию. Вода обладает выдающимися характеристиками теплопередачи, а также другими преимуществами (например, обильная, нетоксичная, «зеленая», недорогая), которые делают ее идеальной для этой цели.

Для подачи тепла в системе должен быть источник тепла, например бойлер, а для обеспечения охлаждения система должна иметь источник охлаждения, например чиллер или градирню. Нагретая или охлажденная вода перекачивается по всему зданию в вентиляционные установки или терминалы (или другие аналогичные), где она передает энергию с воздухом из системы вентиляции, прежде чем она рециркулирует в источник отопления или охлаждения.Затем в комнату подается кондиционированный воздух .

Конечно, это чрезмерное упрощение, поскольку существует ряд разновидностей гидравлических систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, таких как геотермальные тепловые насосы, системы лучистого отопления и охлаждения, фанкойлы, VAV, четырехтрубные, двухтрубные и т. Д. . Чтобы дать вам общее представление, я хотел бы использовать аналогию, если можно.

Представьте себе большое здание (например, школа), похожее на человеческое тело. У него есть разные части, которые необходимо нагревать или охлаждать (горячая голова, холодные ноги и т. Д.). Вода в системе HVAC похожа на кровь в вашем теле – это компонент, который переносит энергию из одной области в другую. Вода циркулирует с помощью насосов, так же как сердце циркулирует кровь. Без циркуляции система умирает! Котел (желудок или пищеварительная система) преобразует топливо (пищу), например, природный газ, в энергию. Система обработки воздуха (легкие или дыхательная система) обеспечивает надлежащий свежий воздух и вентиляцию. Я мог бы продолжить аналогию, но помогает ли это нарисовать картину?

Итак, здание можно рассматривать как большое «тело» с механической системой, предназначенной для обеспечения комфорта «человеческим» телам.В отделе продаж теплопередачи нам нравится думать о себе как о «медицинском специалисте», к которому вы обращаетесь, когда вам нужен высокий уровень знаний в одной конкретной области. Для нас эта область включает применение оборудования, связанного с нагревом, охлаждением или циркуляцией воды в системе Hydronic HVAC.

Вкратце, это и есть гидронная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Следите за новостями, чтобы получать более общие сведения!

Гидронная система HVAC состоит из множества компонентов.Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о системах конденсационных котлов.

Гидравлическая система против систем с принудительной подачей воздуха и мини-сплит-систем

Какая система отопления дома самая лучшая? Хороший вопрос. Есть три распространенных типа: гидронные системы, системы принудительного воздуха и бесканальные мини-сплит-системы. У каждого есть свои плюсы и минусы. Мы установили все три, поэтому готовы высказать вам самое объективное мнение. Давайте нырнем.

Гидравлические системы

Гидравлическая система использует циркуляционные насосы котла для прокачки горячей воды через полы, радиаторы или плинтусы для обогрева дома.

Плюсы
  • Эксплуатационные расходы. Ваш ежемесячный счет за коммунальные услуги с гидронной системой будет C-H-E-A-P по сравнению с другими системами. Почему? Потому что передача тепла через жидкость чрезвычайно эффективна: примерно на тридцать процентов эффективнее, чем в других системах.
  • Равномерное распределение тепла. Это один из наших любимых. В системе излучающего пола вы равномерно распределяете тепло по всей тепловой массе. Перевод: это реально удобно.Если вы находитесь в одной части комнаты, температура будет такой же, как и в другой. Никаких холодных карманов. Просто постоянное тепло во всем.
  • Уютное тепло. Когда вы выходите из душа в холодный зимний день, вы будете рады, что у вас есть теплый пол с подогревом. Ступить на пол с подогревом, а не на холодную плитку? Нет ничего лучше.
  • Тихо. Гидравлические системы практически бесшумны. Настолько тихо, что вам нужно будет проверить термостат, чтобы убедиться, что система отопления включена.
Минусы
  • Высокие первоначальные вложения. Котельные системы и распределительные трубопроводы стоят недешево. Размер жилого помещения и начального уровня может стоить 12 000 долларов только на установку трубопроводов в помещении, плюс 7 000 долларов на распределение.
  • Высокое обслуживание. Как и в любой современной системе отопления, здесь больше движущихся частей. Это означает, что техническое обслуживание будет играть большую роль в эксплуатации гидравлической системы.
  • Сухое тепло. Если вы живете в засушливой среде, такой как наша в Монтане, неплохо было бы добавить влаги в вашу систему отопления.К сожалению, в котельных установках такой возможности нет. Вы будете вынуждены дополнить систему комнатными увлажнителями воздуха или другой альтернативой.
  • Воздух становится несвежим. Во время долгой зимы воздух в вашем доме может стать несвежим. Вам придется открыть окно, чтобы воздух циркулировал по дому, что при минусовых температурах не так уж и увлекательно.

Пневматические системы

В системе с принудительной подачей воздуха используется печь для нагрева воздуха и его циркуляции по воздуховодам, используя теплый воздух в качестве среды для передачи тепла.

Плюсы
  • Низкие начальные вложения. Системы с принудительной подачей воздуха являются наиболее экономичными (по крайней мере, на начальном этапе) из трех систем, рассмотренных в этой статье. Первоначальные инвестиции могут составить 7000 долларов на печь и трубопровод и, возможно, еще 4000 долларов на воздуховоды в вашем доме.
  • Может фильтровать воздух. Эта система дает вам лучшую возможность улучшить качество воздуха в помещении за счет фильтрации воздуха через электронные или гофрированные фильтры. Однако, если эти фильтры не обработать, качество воздуха в помещении резко упадет, что может быть недостатком.
  • Может производить поточное увлажнение. В отличие от гидравлических систем, вы можете добавлять влажность в системы с принудительной подачей воздуха без необходимости использования внешних решений.
Минусы
  • Шумно. Это большой. Мы не можем приукрашивать это: системы приточного воздуха громкие. Если печь расположена рядом с помещением с хорошей проходимостью, будьте готовы к сильному шуму, исходящему из регистров.
  • Неравномерное распределение тепла. Системы с принудительной подачей воздуха выделяют очень неравномерное тепло.Рядом с регистрами температура может достигать 110 градусов; возле окон воздух может быть прохладным до 60 градусов.
  • Плохо для аллергенов. Как мы упоминали выше, игнорирование обслуживания фильтров может значительно ухудшить качество в помещении и стать кошмаром для аллергиков.

Мини-сплит-системы

Бесканальная мини-сплит-система, также известная как мини-сплит-система, представляет собой компактный кондиционер или тепловой насос сплит-системы.Поскольку они не так распространены, как гидравлические системы или системы с принудительной подачей воздуха, мы объясним это подробнее. Подобно системе приточной вентиляции, мини-сплит использует внутренний и внешний блоки. Основное различие заключается в том, как передается энергия: в нагнетательном воздухе среда – это воздух; В бесканальных мини-сплит-системах средой являются холодильные линии. Хотя они использовались в Европе в течение многих лет, мини-сплиты являются относительно новым явлением для Соединенных Штатов. Однако в таких штатах, как Монтана, эта система становится довольно популярной.

Плюсы
  • Идеально для модернизации и модернизации. Mini-split идеально подходят для чего-то вроде бонусной комнаты над гаражом – комнаты, в которой слишком жарко летом, слишком холодно зимой, но слишком мало, чтобы проложить какие-либо воздуховоды или трубопроводы. Это решение может стоить всего 4000 долларов за однозонное устройство.
  • Эффективный. Подобно гидравлическим системам, в мини-секциях используется эффективная среда для передачи тепла. В этом случае холодильные линии, которые намного эффективнее воздуха.
Минусы
  • Высокие первоначальные вложения. Подобно гидравлическим системам, мини-разделители могут быть примерно на тридцать процентов дороже, чем традиционная система с принудительной подачей воздуха, если их использовать в качестве решения для всего дома.
  • Расчет тепловой нагрузки должен быть точным. Если расчеты для вашей мини-сплит-системы не произведены точно, это обойдется вам дорого. У ваших устройств будет короткий цикл, ваша система потеряет эффективность, а ваше оборудование будет изнашиваться. Чтобы убедиться, что вы делаете это правильно, ознакомьтесь с нашей статьей о ручном расчете тепловой нагрузки J.
  • Эстетика. Посмотрим правде в глаза: мини-сплиты некрасивы. Кассета, или головка, мини-сплит довольно громоздкая. Несмотря на то, что за прошедшие годы было внесено множество улучшений, в том числе в устройства для вставки, внешний вид устройства не слишком стильный.
  • Не может увлажнять или фильтровать воздух. Поскольку воздух в мини-сплит-системе не циркулирует через воздуховоды, вы столкнетесь с теми же проблемами, что и в гидронных системах: любые решения для увлажнения или фильтрации воздуха потребуют внешнего обходного пути.
  • Не идеален для минусовых температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *