Ford Mondeo подкупил своими повадками
Знаете, почему я приобрел Ford? Он меня подкупил своими повадками. В свое время у меня была Toyota Carina E. Я любил сравнивать ее с домашними тапочками: всегда по размеру, теплые, на месте, удобные, но скучно. Ни стиля, ни характера, ни задора. Повседневность. Однажды, когда пришлось отдать машину в сервис на день, я взял покататься Mondeo второго поколения. Заурядную, как мне показалось, машину. Сел, завел. Поехал. И после первых сотен метров я понял, чего нет у Toyota — азарта, характера. На втором Mondeo хотелось ехать быстро, закладывать в повороты. Я влюбился в повадки этого автомобиля, его управляемость, отзывчивость. И решил, что буду себе искать что-то похожее.
О чувстве обладания автомобилем
В наше время машина стала чем-то обыденным, обыкновенным, само собой разумеющимся. Покупку транспортного средства сегодня может себе позволить практически любой гражданин нашей страны со средним уровнем достатка.
Сейчас выбор автомобиля превратился в такой же заурядный процесс, как выбор дивана или холодильника. Мы дотошно читаем тесты и обзоры, сравниваем комплектации, узнаем про слабые места, взвешиваем все за и против и совершаем свой выбор. И выбор этот основан на трезвом и холодном расчете.
Раньше все было просто. Выбора не было. Жителям великой, ныне уже не существующей страны, приходилось покупать то, что было в наличии…
Время ушло. Нет больше той страны, нет больше дефицита, очередей. Но вместе с очередями, дефицитом, годами ожидания ушло и чувство обладания автомобилем. Сегодня это просто вещь, которая будет продана по мере потери своих потребительских свойств, по мере старения, да мало ли еще по какой причине.
Что-то я отвлекся. Сегодня я хочу рассказать вам, уважаемый читатель, про свой автомобиль. Это не первая моя машина. Я постараюсь быть объективным и честным.
Выбор был интуитивным
Итак, Ford Mondeo третьего поколения, выпускался с 2000 по 2007 годы. Мой автомобиль — дорестайлинговой версии (рестайлинг модели проводили дважды — в 2003 году и незначительный в 2005 году). Хетчбэк черного цвета практически с максимальной комплектацией (нет кожаного салона и ксенона). У него заниженная еще на заводе подвеска и двигатель V6 объемом 2,5 литра.
Почему я выбрал такую комплектацию? Не знаю, просто захотелось купить именно черный хетчбэк, именно с двигателем объемом 2,5 литра, именно с логотипом Ford. Выбирать было особо не из чего: на тот момент продавалось всего несколько машин, подходящих мне по запросу. И те в таком состоянии, что покупать их не очень тянуло…
От безысходности начинал смотреть в сторону универсалов, седанов, более простых бензиновых моторов объемом 1,8 или 2,0 литра и даже дизельных двигателей объемом 2,0 литра, коих Ford предлагает аж четыре модификации. Искал машины и с трехлитровой «шестеркой» под капотом, но в то время мне ни одна такая не попалась… И вот на родном, можно сказать, форуме в «Барахолке» вижу объявление. Продается автомобиль, идеально подпадающий под мои запросы. Человек уезжает на заработки в США. Автомобиль ему просто не нужен. Звоню, еду смотреть. Первое впечатление — можно брать!
Да, я не гонял автомобиль на СТО. Он был куплен интуитивно. Как потом оказалось, не зря. Состояние было более чем хорошим. Сразу после покупки заменил только расходники (тормозные диски, колодки, масло, фильтры). И ничего серьезного в авто я не ремонтировал до сих пор. В общем, в сентябре 2010 года началась наша с ним (а может с ней, с машиной) жизнь.
Верите ли вы в любовь с первого взгляда? Такое чувство, когда ты готов с человеком пойти на край света, а ведь еще не знаешь, как его зовут… Тебе еще неведомы все его недостатки, черты характера, слабости, но ты уже знаешь, что никогда с этим человеком не расстанешься, что никогда его не бросишь, и, самое главное, что он ответит тебе тем же.
Музыка мощи и покладистости
Дизайн, возможно, устарел, но мне нравятся его угловатые формы, его обводы, изгибы, стремительный силуэт. Салон всегда с радостью готов принять пассажиров и водителя. Я сам человек достаточно крупный, поэтому при выборе автомобиля размер салона имел не самое последнее значение. В вопросе жизненного пространства Mondeo порадует любого: места достаточно как спереди, так и сзади. Салон не только просторен, он еще удобен и гармоничен. Отнюдь не роскошен, как салон седанов бизнес-класса, а просто добротно сделан.
Эргономические сиденья, качественная обшивка (велюр), мягкий пластик передней панели, достаточно качественная подгонка. На одометре уже давно за 200 тыс. км, а в салоне ничего не скрипит, не гремит, не трещит.
Дизайн. Я бы охарактеризовал интерьер салона как строгий. По своему общему стилю он походит на салон основного конкурента Mondeo — Volkswagen Passat 5-го поколения. Он может нравиться или не нравиться, но уж отвращения такой стиль точно не вызывает.
А багажник — мечта любого дачника. Он просто огромен — около 510 литров.
До сих пор помню, как я первый раз сел за руль своего Ford. Удобное сиденье с широким диапазоном регулировок позволило быстро и удобно устроиться. Руль — пухлый, обшитый кожей, с регулировкой по углу наклона и вылету, просторный педальный узел, обтянутая кожей рукоятка МКПП. Все на своих местах. Ключ. На старт.
Кто слышал, как работает V-образная «шестерка», тот меня поймет. Звук. Я влюбился в него. Мурлыканье кота. Это музыка мощи и покладистости. Атмосферная «шестерка» обладает не такой уж и большой по сегодняшним меркам мощностью 170 лошадиных сил. Но она готова в любой момент выполнить пожелание водителя, с задором проворачивая шестерни 5-ступенчатой коробки передач и устремляя автомобиль вперед.
Старый, проверенный временем двигатель появился впервые на Mondeo первого поколения, перекочевал с небольшими изменениями в третье поколение вместе с коробкой передач. Агрегат отличается достаточно умеренным аппетитом, потреблял в городе от 11 до 16 литров 92-го бензина (зависит от манеры езды). Расход на трассе может колебаться от 6,5 до 10 литров в зависимости от скорости движения.
Подвеска настолько жесткая, сколь и мягкая
Поехали? Сбитая, в меру жесткая подвеска. Именно тот баланс, который мне нравится. Это компромисс, когда ты все еще не ощущаешь позвоночником каждый бугорок на дороге, но уже нет ощущения, что плывешь на «Титанике», а асфальт — это океан. Подвеска настолько мягкая, чтобы не утомлять пассажиров излишней информацией о состоянии дорожного покрытия, настолько жесткая, чтобы дать возможность водителю не думать, на какой скорости выполнять маневр.
На скорости машина буквально прилипает к дороге, позволяя совершать резкие маневры на скоростях намного выше разрешенных ПДД. Управляемость — это конек европейских моделей концерна. Четкий ноль, превосходная для переднего привода информативность, отсутствие задумчивости, цепкость в поворотах в совокупности с неплохой плавностью хода и простотой конструкции. Что еще нужно для счастья?
Шумоизоляция.
Скажем, она достаточная. Это уже не погремушка, но все же еще и не бизнес-класс. Двигатель слышен, однако он не раздражает. В салон проникают шумы от резины, аэродинамические шумы. Летом собираюсь все же сделать дополнительную изоляцию: арки, днище, аудиоподготовку дверей. Хотя, повторюсь, я не могу назвать машину шумной.Больше года. Сотни городов, тысячи деревень, десятки тысяч километров. А машина мне не надоела. Mondeo продолжает радовать. Да, нужно кое-что поменять по подвеске, да, дали знать о себе родовые болячки. Но каждый день я продолжаю с удовольствием садиться за руль и проезжать десятки километров. Автомобиль продолжает радовать отменной управляемостью, предсказуемостью, динамичностью.
Как рушатся стереотипы
На страже стоят как активные системы безопасности — ABS и ESP, так и пассивные — ремни с преднатяжителями, 8 подушек безопасности. На удивление, машина не сгнила, не развалилась и не сломалась. Все мои, да и не только мои, стереотипы относительно Ford рушатся на глазах, и формируется новое, свое мнение.
После влюбленности наступает либо горькое чувство разочарования, либо чувство настоящей любви. Влюбленность ушла, можно трезво оценить все недостатки человека, ты уже знаешь характер, слабые и сильные черты, понимаешь, что твой спутник далеко не идеален, так же, как не идеален ты сам и все в этом мире. И ты либо расстаешься, либо продолжаешь идти по жизни вместе с любимым тобой человеком; вы поддерживаете друг друга в сложной ситуации и радуетесь вместе очередной победе.
Ну и напоследок. Напутствие тем, кто присматривает этот автомобиль. У Mondeo третьего поколения есть несколько характерных болячек, про которые нужно знать. Как правило, они лечатся относительно недорого и диагностируются достаточно просто. Где можно про них почитать? На форуме Onliner.by в профильной ветке я все это уже описал.
Стоит ли перечислять в очередной раз? Наверное, нет.* * *
Жизнь. В каждый момент мы делаем выбор. Выбор — это именно то, что отличает свободного человека. Выбор мы можем сделать осознанно, на основании анализа тысяч прочитанных страниц литературы, можем сделать субъективно, опираясь на опыт и отзывы друзей, товарищей, статьи, а можем сделать импульсивно, опираясь на эмоции. Я сделал свой выбор эмоционально. Возможно, с точки зрения кошелька, это не самый удачный выбор. Но разве это главное в нашей жизни, уважаемый читатель? Вы возразите, что машина — это всего лишь вещь, очередное изделие промышленности, призванное перемещать нас из точки А в точку Б. Но черт побери, ведь так приятно, когда банальная поездка за продуктами доставляет массу удовольствия, когда работа двигателя напоминает мурлыканье домашнего кота, работа подвески сродни походке рыси, когда ты понимаешь, что под тобой не груда бесчувственного металла, а скакун, готовый служить тебе верой и правдой.
Jaguar XE.
Дикая кошка – ФОКУСБританцы снова решили поиграть в войнушку с немцами и японцами. Их оружием стал Jaguar XE — опасный конкурент “трешки” BMW и Audi A4
– Фантастическая управляемость– Отменная динамика– Броский дизайн
– Тесный салон– Экономичность
Премиальный седан начального уровня. Странно звучит, но так и есть. Это самое недорогое авто в семействе британских кошачьих. Но едва ли не самое интересное.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Сейчас уже забавно вспоминать о судьбе его предшественника — модели X-Type, которая создавалась в эпоху, когда брендом Jaguar командовали американцы из Ford. X-Type был создан на базе Ford Mondeo и пользовался популярностью разве что у азиатских торговцев подпольными кроссовками на лондонских блошиных рынках. Во всяком случае, так шутят британские автомобильные обозреватели.
Производства X-Type было прекращено в 2009 году. И лишь пять лет спустя Jaguar снова попытался втиснуться в очень популярный, по крайней мере в Европе, сегмент спортивных седанов D-класса.
Исторически сложилось, что это вотчина немецкой “большой тройки”. Здесь уже пару десятилетий длится отчаянный и кровавый “махач” между тремя иконами мирового автопрома — BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes C-klasse.
Посмотрим, что может предложить Jaguar искушенному покупателю.
Первое, что нужно знать о Jaguar XE, — автомобиль смотрится намного дороже, чем стоит.
XE похож на фотомодель в вечернем платье. Если поставить рядом A4 и C-класс, они будут казаться фотомоделями, пожалуй, не менее впечатляющей внешности, но одетыми как минимум в строгие деловые костюмы. И с минимумом макияжа. Ну а “трешка” BMW и вовсе покажется на фоне Jaguar девушкой, которая подает фотомоделям кофе в перерывах между фотосессиями.
Еще один признак того, что дизайнеры XE постарались на славу, — в жизни машина смотрится ярче, чем на любых фотографиях, включая постановочные, “отфотошопленные” и т.д.
Внутри это ощущение слегка теряется. Интерьер XE немного простоват. Пластик мог бы быть и подороже, премиум-класс все-таки. Да и эргономика местами хромает. Боковые воздуховоды, к примеру, будут регулярно здороваться с коленями рослых водителей и пассажиров.
В салоне тесновато. На передних сиденьях это меньше ощущается, сзади будет некомфортно даже подросткам. Крыша тоже низковата — сказывается дизайн, больше тяготеющий к стилистике купе, чем седана.
Разве что к багажнику придраться сложно. Он довольно объемный, в него влезут чемоданы всей семьи. Словом, в XE все принесено в жертву экстерьеру. Машину сначала красиво “нарисовали” снаружи, а потом уже втиснули, что могли, внутрь.
Теперь о главном — как все это великолепие едет. Если втиснуть свои впечатления в два слова, пожалуй, это будет звучать так: “неописуемо хорошо”. Первое и самое яркое впечатление производит управляемость. В повороты XE входит, как пуля. Создается ощущение, что машина и впрямь из породы кошачьих и что вместо шин на колеса надеты когти, которыми XE яростно вцепляется в асфальт.
Машина идеально держит траекторию, руль очень информативен — всегда чувствуешь, что сейчас происходит с колесами. Взаимопонимание между машиной и водителем — максимальное. С XE легко породниться, перестать замечать, что в цепочке между мозгом водителя и колесами участвует еще много звеньев, включая руки, руль, усилитель руля и т. д.
Добиться такой управляемости удалось во многом за счет легкого кузова. У XE он сделан по той же технологии, что и у последних Range Rover, — из алюминия и магния. Отдельные панели скреплены заклепками и склейками, а за общую жесткость отвечают стальные усилители в стойках кузова.
Ну и, конечно, играет роль подвеска, спроектированная с расчетом на активную езду. При этом нельзя сказать, что она жесткая, как у большинства спортивных или псевдоспортивных авто. Нет, безусловно, это не Mercedes S-класса. На кочках потряхивает. Но в целом жить можно. Спортивность здесь достается отнюдь не зубодробительной ценой.
Задний привод у XE дает о себе знать не часто. Электронные системы стабилизации препятствуют заносам. Правда, их можно частично отключить. Вот тогда, конечно, будет другая езда.
Ну а теперь о динамике. В Украине представлены и дизельные версии XE, которые, судя по последним тенденциям, будут продаваться лучше. Но у нас на тесте была бензиновая, турбированная. Jaguar маркирует ее как 2,5t, хотя на самом деле двигатель 2-литровый.
Впрочем, могли бы написать и 4t, многие поверили бы. Паспортные 6,5 сек до 100 км/ч вроде бы не очень впечатляют. На рынке немало машин, у которых в ТТХ есть аналогичный показатель. Но стоит оказаться за рулем и как следует нажать на газ, как все опасения развеиваются.
Двигатель хорошо тянет и на “низах”, но после подхвата турбины XE бросается вперед, как голодная кошка, услышавшая шелест пакета с кормом.
Кстати, о голоде. Во время первой поездки, от души поигравшись с педалью газа, сразу задаешься вопросом: а сколько же эта дикая и яростная кошечка изволит “откушать” за 100 км такой отменной езды? На практике худшие опасения не оправдываются.
Если ездить “на все деньги”, то средний расход не превышает 11-12 л на 100 км. Неспешное передвижение по трассе, конечно, может приблизить показатели расхода к заявленным производителем. Но зачем тогда покупать Jaguar?
Кстати, благодаря отменной шумоизоляции мотор остается довольно тихим, даже когда загоняешь обороты в “красную” зону. Пацаны на районе, конечно, не поймут, но достопочтенные джентльмены, как известно, предпочитают продолжать неспешно флиртовать с дамой на пассажирском сиденье, даже когда идут на обгон сверхзвукового истребителя.
Вердикт Фокуса: Самобытный и непохожий на конкурентов автомобиль, которому можно простить все изъяны за фантастическую управляемость и красивый дизайн.
Спецпредставитель США по КНДР посетит Южную Корею
Спецпредставитель США по Северной Корее Сунг Ким посетит столицу Южной Кореи на этой неделе для переговоров о путях возобновления диалога с КНДР, сообщает агентство Yonhap.
Поездка Сунг Кима в Сеул состоится после его встречи со спецпредставителем МИД Республики Корея по вопросам мира и безопасности Корейского полуострова Но Кю Дуком и директором департамента по делам Азии и Океании МИД Японии Такэхиро Фунакоси в Вашингтоне.
«Специальный представитель Но Кю Дук и я также обсудили предложение об окончании войны, и я с нетерпением жду продолжения этих дискуссий и других вопросов, представляющих взаимный интерес, когда я буду в Сеуле в конце этой недели», — сказал американский дипломат о своей встрече с южнокорейским коллегой в Госдепартаменте США.
«Значительное количество сегодняшних дискуссий было посвящено углубленному обсуждению объявления о прекращении войны», — сказал, в свою очередь, Но Кю Дук.
«Я полагаю, что понимание США нашего предложения об объявлении прекращения войны углубилось в ходе серии наших недавних дискуссий», — отметил он.
По его словам, они также обсудили пути укрепления взаимного доверия с Северной Кореей, такие как гуманитарная помощь Северу и другие меры по укреплению доверия. Тем временем Сунг Ким отметил, что США остаются открытыми для диалога с Северной Кореей.
«Мы готовы сотрудничать с КНДР в решении проблем, представляющих гуманитарный интерес», — подчеркнул Сунг Ким.
Однако спецпредставитель США подчеркнул необходимость сохранения международного давления на Север.
«Даже оставаясь открытыми для диалога, мы также несем ответственность за выполнение резолюций Совета Безопасности ООН, касающихся КНДР. Кроме того, в соответствии с тем, что администрация (президента США Джо) Байдена и (вице-президента Камалы) Харрис уделяет особое внимание правам человека, мы будем продолжать отстаивать права человека для людей в Северной Корее», — добавил Сунг Ким.
Северная Корея по-прежнему не реагирует на предложения США о диалоге и с 2019 года воздерживается от переговоров с Вашингтоном о денуклеаризации.
Эскадрилья Бе-200 зальёт пожар по первому зову Турции, пока горит Якутия – Статьи – Экономика
В России по поручению Владимира Путина будет создана летная эскадрилья для пожаротушения. В состав эскадрильи войдут 22 машины: десять самолетов Бе-200ЧС, десять вертолетов Ка-32А11М и два вертолета Ми-26Т. О проработке такой задачи сообщает РИА Новости.
Расходы на создание эскадрильи оплатит ФНБ. Содержать ее будет «Ростех». Именно глава госкорпорации Сергей Чемезов высказал в октябре 2020 года идею создать эскадрилью самолетов-амфибий Бе-200 для тушения природных и техногенных пожаров, в том числе за рубежом.
Российские Бе-200 и вертолеты Ми-8 хорошо себя показали при тушении пожаров на юге Турции летом этого года. По информации СМИ, Анкара заплатила за помощь до 24 млн долларов. Операция была омрачена катастрофой одной из машин, в которой погибли высококлассные российские летчики.
Правда, помощь Турции самолетами Бе-200 вызвала определенное раздражение внутри России, где также горели леса. Особенно сильно в Якутии. После того как ситуация стала нестерпима, власти перебросили Бе-200 и в Восточную Сибирь. Пожары успешно потушили.
Обращает на себя внимание, что и в Турции, и в Якутии использовались самолеты Бе-200 принадлежащие Минобороны и МЧС — профильным ведомствам. Вновь создаваемая эскадрилья будет иметь иное подчинение. Почему? «Ростеху» зарабатывать на внешнем рынке сподручнее?
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает инициативу верным решением.
— Специализированный вертолет Ка-32, конечно, может заниматься тушением верховых пожаров, используя корзину, как и Ми-8 (его грузоподъемность побольше), но его уникальная особенность в том, что благодаря соосной схеме винтов и компактным размерам Ка-32 может эффективно тушить пожары в городских условиях. Особенно в высотных зданиях, куда не дотягиваются пожарные лестницы. Он может из водяной пушки подавать струю воду прямо в окно.
Противопожарный Бе-200 пусть и не единственный такой самолет в мире, но по своему тоже уникален. Он реактивный, а не турбовинтовой, может набирать до 12 тонн воды в режиме глиссирования с поверхности акватории. В свое время Бе-200 был сертифицирован за рубежом в расчете на продажи, но приобретению его другими странами мешал один непреодолимый вопрос — экономическая неэффективность.
«СП»: Поясните, пожалуйста…
— Отдельной стране покупать один-два самолета Бе-200 и держать их годами на случай ЧП, сложно, дорого и неэффективно. Другое дело, если в мире существует некая эскадрилья, специализирующаяся на оказании противопожарных услуг… Надо понимать, что когда самолеты летят в другую страну тушить пожар, то кто-то за это все равно платит. Так вот любой стране выгоднее заказать пожаротушение профессионалам, имеющим квалификацию и опыт.
Противопожарная эскадрилья может работать по схеме, которая существует на мировом рынке крупногабаритных авиаперевозок самолетами Ан-124 «Руслан». Две авиакомпании: «Волга-Днепр» и украинская «Антонов» закрывают потребности в них всего земного шара. Покупать такие самолеты никто не будет, потому что потребность в таких перевозках разовая. Эти компании загружены заказами именно потому что работают везде, а не в отдельной стране.
Поэтому действительно имеет смысл создать специальный авиаотряд, не коммерческую компанию, а именно в составе госкорпорации, того же «Ростеха», иметь отдельную базу, техническое оснащение, подготовленных специалистов и по запросам различных стран и по своим собственным нуждам вылетать в разные уголки планеты для выполнения задач. Прекрасное решение! Уверен, без работы они сидеть никак не будут.
О значении вновь создаваемой эскадрильи для успешного тушения пожаров в российских лесах «СП» рассказал главный научный сотрудник Института лесоведения РАН Андрей Сирин.
— Ни одно конкретное решение не может решить проблему горящих лесов. Она комплексная. Создаваемая противопожарная эскадрилья дополнит уже существующие структуры пожаротушения. В первую очередь это «Авиалесоохрана», занимающаяся тушением пожаров именно в лесах. Кроме того, это МЧС, в чью сферу ответственности входят населенные пункты и инфраструктура.
Раньше пожарная охрана была еще в местных территориальных образованиях: сельских поселениях, колхозах, совхозах. Зачастую именно они решали самую главную задачу — обнаружение и локализацию очагов возгорания в первые часы. В этом смысле противопожарные авиаотряды вторичны — они дополняют, служат усилением территориальным противопожарным структурам.
Можно провести аналогию с борьбой в пандемией. Аппарат ИВЛ — это крайняя мера. Он нужен, но лучше до этого не доводить. Так и противопожарная авиация.
«СП»: Тот факт, что эскадрилья будет подчиняться «Ростеху», а другие противопожарные структуры имеют своих начальников, не помешает борьбе с пожарами?
— У каждого ведомства есть свои преимущества и недостатки. При правильном управлении, координации можно использовать преимущества каждой структуры, а не недостатки. Поэтому ничего плохого в диверсификации по разным ведомствам нет. Особенно учитывая то внимание, которое уделяется теперь проблеме пожаров. К сожалению, только после того, как страна много где горела.
Все это вовремя, потому что угроза и частота пожаров в дальнейшем будет только расти. Климат объективно меняется. А поскольку страна у нас большая, каждый год где-то будут пожары. Но рассчитывать только на противопожарные самолеты и вертолеты не стоит. Гораздо важнее работа с населением, профилактика. Подавляющее большинство очагов возникает по вине людей, а не молний.
В Финляндии сейчас нет пожаров. Очень мало пожаров в Белоруссии. Хотя климатические условия там как в России. Причина в поведении населения. Но с этим приходится жить и мобильные противопожарные силы, которые можно перебрасывать из региона в регион очень пригодятся. Тем более абсурдные требования объявлять тендер на переброску сил и средств наконец-то отменили.
«СП»: Не абсурдно ли тушить пожары в Турции, в Греции, когда горят леса дома — в Якутии?
— Это демонстрация наших технологий. Помогать соседям всегда нужно. Тем более 1−2 самолета Бе-200, которые направили в Турцию, погоды не сделают. А опосредованный эффект от их работы может быть ценнее, чем сокращение потенциала пожаротушения внутри страны. В советское время, когда у нас была лучшая лесохрана в мире, наши тушили пожары, например, в Провансе. Это было всегда.
Мы гораздо больше теряем из-за организационного бардака, ошибок. Система управления лесным хозяйством, лесоохрана в России создавалась еще с допетровских времен. И она с учетом наших пространств была очень и очень хорошей. А ее взяли и ликвидировали, приняв Лесной кодекс в 2005 году. Сейчас, слава богу, воссоздают, но на это требуются дополнительные средства и время.
Главный вывод: любые меры, принимаемые для борьбы с пожарами, включая создаваемый сейчас специализированный авиаотряд, хороши, но полный эффект даст только комплексный подход.
7 причин купить Ford Mondeo
4. Место водителя и переднее пространство
Регулировка сиденья достаточная, но не такая большая, особенно электронная регулировка, как у VW Passat, если только вы не выбираете автомобиль высокого класса. . Тем не менее, есть регулировка высоты и поясницы снизу вверх, а пространство в передней части автомобиля – одна из его самых сильных сторон.
3. Безопасность
На Mondeo много комплектов безопасности, особенно если вы выбираете более дорогую версию с титановой отделкой. Кроме того, для вашего душевного спокойствия предусмотрены дополнительное автоматическое экстренное торможение, дополнительные ремни безопасности и пятизвездочная оценка Euro NCAP. Он даже позвонит в службу экстренной помощи в случае аварии, если ваш телефон подключен к Bluetooth в автомобиле.
2. Загрузочное пространство
У Mondeo не только огромный багажник (хотя и немного меньше, чем у Passat), но и удобное пространство благодаря багажнику хэтчбека. Обратите внимание, что гибридная версия получает только стандартный багажник для салона. Регулируемого пола нет, но есть крючки для сумок и петли для крепления, так что это настолько практично, насколько вы могли бы пожелать.
1. Refinement
Выберите 1,5-литровый бензиновый двигатель, и вы почти не заметите шума двигателя, шума ветра или вибрации. На более быстрых дорогах слышен небольшой дорожный шум, но движение по автомагистралям – естественная среда обитания Mondeo – тихое и спокойное.
Как насчет покупки подержанного?
Mondeo существует с начала 1990-х годов, поэтому есть один автомобиль на любой бюджет, от нескольких сотен фунтов и выше. У Mondeo предыдущего поколения было несколько проблем с дребезжащей или неплотной внутренней отделкой, так что возьмите аккуратный пример, о котором позаботились.Если вы можете потянуться до 10 000 фунтов стерлингов, то вы купите наш любимый Mondeo – 2,0-литровый TDCi в комплектации Zetec Business Edition, с тремя годами работы и пробегом менее 50 000 миль.
Что дальше?
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Ford Mondeo, или, чтобы взглянуть на подержанные образцы, щелкните здесь, чтобы просмотреть What Car? Объявления
Есть вопросы по автомобилям? Наши специалисты готовы помочь. Просто напишите нам в Твиттере, используя #askwhatcar
. Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Ford Mondeo Mk 3 и ST220 – Обзор классических автомобилей – Руководство по покупке
Последнее обновление 13 июня 2019 г.
Руководство по покупке
Хорошо
Четыре звезды в испытаниях на безопасность при столкновении NCAP 2001 и 2002 годов и особенно хорошо проявили себя при испытании на боковой удар.
20-10-2013: Отчет о 2.0 TDCI 130 Estate с пробегом 215 000 миль без каких-либо проблем, за исключением нового генератора и новой выхлопной коробки.
2-1-2012: В то время как двухмассовые маховики могут выйти из строя намного раньше, пробег от 180 000 до 200 000 – не редкость для двухмассовых маховиков.
Mondeo 2.0 TDCI 115 LX Estate 2004 года выпуска в настоящее время имеет рекорд пробега BCA в 534 491 миля, продаваемый на BCA Enfield в сентябре 2009 года за 825 фунтов стерлингов.
18-12-2018: Отчет 2001 Ford Mondeo, проехавший 240 000 миль с очень небольшими проблемами: все еще на оригинальном сцеплении и выхлопной системе.
Клуб для владельцев всех Фордов, старых и новых: www. fordownersclub.com
Плохо
Критиковали за «нестабильную структуру тела» в тесте NCAP 2001 года, несмотря на четыре звезды. По-прежнему не хватает места для всякой всячины внутри кабины.
Сообщает о плохой экономии на 35 миль на галлон от 2,0-литрового двигателя TDDI с временной остановкой. Дизельный двигатель 2.0 TDDI также склонен к ровным пятнам и волнам.
На ранних LX и Zetecs низ сиденья не очень дружелюбен к копчику.Также неудобно для более тяжелых водителей, потому что пластиковые штифты, удерживающие формованную подушку на месте, могут фактически выступать на поверхность сиденья. Более поздние модели значительно улучшились.
Возможная проблема безопасности в том, что доступ может быть получен через пассажирскую дверь, когда автомобиль заперт и обездвижен.
Плохой стояночный тормоз.
Часы
Дребезжание бензиновых двигателей 1.8i и 2.0i 2000-2003 гг. Может указывать на износ вала заслонок впускного коллектора нагнетаемого воздуха. Если вал ломается и закрылки отрываются, они попадают в двигатель и разрушают его. Это было обычным делом. Также влияет на двигатели 1.8i. Это было исправлено с 2003 года за счет улучшенной конструкции впускного коллектора, и в уцелевших автомобилях коллектор будет заменен на более новую конструкцию или будут удалены закрылки.
Два сообщения о дребезжании натяжителя цепи ГРМ на 2,0-литровых бензиновых двигателях 2001MY, исправленных по гарантии.
Несколько жалоб на шум ветра от уплотнителей передних и задних дверей.В 2008 г. сообщалось о протечках воды через уплотнители нижних передних дверей.
ДвигательTDCi 130 может страдать от проблем с запуском и неравномерной работы на холостом ходу, может пропускать зажигание между 1800 и 2000 об / мин, может иногда отключаться и может быть не особенно экономичным с довольно типичным показателем 42,5 миль на галлон. Частично исправлено загрузкой программного обеспечения ECU, но на более поздних автомобилях головка и форсунки также были изменены.
Сообщения о копчении TDCi и повышенном расходе масла, которые могут быть сальниками турбонагнетателя.
Сообщения о проблемах с датчиками положения распредвала TDCi 130.Череда отказов сцепления и двухмассового маховика на TDCi 2004 модельного года 2003 года выпуска.
Проблемы с запуском дизельного топлива могут быть связаны с приближающимся отказом сцепления. Железная стружка от вышедших из строя двухмассовых маховиков может попасть в стартер и вызвать проблемы с запуском.
ФорсункиTDCi очень чувствительны к топливу. Многие требовали замены через 3-4 года и около 60 000 миль.
Сообщение об отказе сальника турбонагнетателя в 2.2 TDCi turbo вызвало работу двигателя на масле в поддоне и самоуничтожение.Счет за замену двигателя, турбины и каталитического нейтрализатора превысил 7000 фунтов стерлингов. К началу 2010 года количество отказов дизельных насосов, приводящих к повреждению форсунок, росло как для 2,0-литровых, так и для 2,2-литровых дизелей.
При замене форсунок новые улучшенные форсунки Delphi меньше оригинальных и требуют другого уплотнения. Использование оригинального типа уплотнения приведет к утечке топлива.
Проблема с дифференциалом начинает возникать на 6-ступенчатой TDCi 130 примерно с 3-х летнего возраста.
Сообщения об отказах насосов подъемника топливного бака, приводящих к проблемам с подачей топлива в 2.0 бензиновых моделей.
Проверить внутренние кромки днищ всех дверей автомобилей 2000–2003 годов на предмет отслоения краски и коррозии, так как восковое уплотнение между дверной рамой и обшивкой может выйти из строя.
Проверьте, нет ли корродированных задних тормозных трубок в местах, где они проходят над топливным баком (точка отказа MoT).
Проверьте втулки задней подвески, которые могут ослабнуть в точках крепления (точка отказа MoT) и раньше требовали замены нового подрамника стоимостью от 300 до 500 фунтов стерлингов. У Ford теперь есть процедура, которая устраняет необходимость в новом подрамнике с использованием нового типа втулки, специального инструмента (номер детали 205-047-07) и суперклея Loctite 270 (номер детали 1128-392). К сожалению, инструмента и клея не хватило. Решение не подойдет, если подрамник проржавел в местах крепления.
Ищите ржавчину вокруг хромированной крышки фонаря номерного знака в Ghia Estate.
Поддон ST очень трудно снять, чтобы добраться до пробки поддона двигателя, а затем очень сложно вставить обратно. 16 застежек и работа вдвоем.
Сообщения о разрыве второго ремня передачи в 4-ступенчатой автоматической коробке передач, загрязнении ATF и необходимости восстановления коробки передач.Эти коробки, как правило, имеют жизнь 60–90 тысяч.
JATCO советует владельцам более поздних 5-ступенчатых автоматических коробок передач не выполнять замену трансмиссионного масла самостоятельно, поскольку трудно обеспечить правильное количество добавляемого количества (коробку передач необходимо прогреть до определенной температуры).
МоделиST могут страдать от опущенного заднего бампера / молдингов валентных элементов www.stdrivers.co.uk
Заднее отслеживание регулируется для схождения внутрь / схождения, но не может быть установлено с некоторыми типами легкосплавных дисков, потому что они не имеют непрерывных ободов и сбивают с толку лазер. Слишком большое схождение сделает рулевое управление очень легким. Слишком большой схождение приведет к серьезному износу внутреннего плеча шины.
Гибкие передние тормозные шланги, которые не могут быть закреплены должным образом, подвержены истиранию, что может привести к полному отказу тормозов в случае их разрыва.
Один случай проржавления водяной рубашки бензинового двигателя 2.0i.
На автомобилях до 2003 года выпуска шланг кондиционера может натирать вертикальное соединение двух фланцев за передним бампером и в конечном итоге порваться с потерей хладагента. Замены стоят 80 фунтов, но они модифицированы таким образом, чтобы не натирать фланец.
Помпаж двигателя 2,0 л бензина можно устранить с помощью нового клапана регулировки холостого хода.
ЭкраныQuickclear выходят из строя примерно через 9 лет.
Проблема с замком заднего хэтчбека, вызванная холодом и плохой погодой в самом переключателе, решена новым переключателем от Ford за 25 фунтов стерлингов.
На 2.5 и 3.0 V6 грохот спереди может означать, что узел демпфера нижнего шкива коленчатого вала 4659709 начинает отделяться от резиновой вставки в середине колеса размером с плоскую пластину.Стоит 83,23 £ + ндс. Шкив в сборе 25,47 фунтов стерлингов + НДС и клиновой ремень 17,86 фунтов стерлингов + НДС Общий труд 82,00 фунтов стерлингов. Разделение обычно более заметно на внутренней стороне, чем на той стороне, которую можно наблюдать. При полном выходе из строя двигатель списывается.
21-9-2011: К сентябрю 2011 года TDCi, казалось, страдала от множества проблем с их форсунками Delphi. Некоторые винят увеличенную долю биодизеля. Другие обвиняют некоторые виды топлива в недостаточной смазывающей способности.
28-9-2011: Довольно много отчетов с длинными списками дорогостоящего ремонта, необходимого для 2.0 TDCi. Турбо, за ним задние пружины, за ним ТНВД и форсунки. Стоит дороже, чем стоит машина.
7-12-2011: Бензиновые двигатели 1. 8i и 2.0i имеют двухмассовые маховики, которые в конечном итоге могут выйти из строя, хотя обычно не раньше, чем 100 км + миль и / или 6-8 лет. Некоторые последние 200 000 миль.
7-1-2012: Подсказка, если 2.0 или 2.2 TDCi запускается, но отказывается переключаться в холодную погоду. Вероятно, из-за заедания датчика клапана топливного насоса двигателя. Извлеките щуп для измерения уровня, снимите крышку маслозаливной горловины и снимите пластиковую крышку двигателя, которая удерживается только простыми резиновыми втулками.Блок расположен рядом с радиатором, сразу за офсайдной фарой. Легкое нажатие должно освободить его.
7-8-2012: На сиденьях с электроприводом система регулировки высоты не работает, потому что зубчатое колесо выполнено из пластмассы, отрабатываемой винтом типа Архимеда и, в конечном итоге, полосой зубьев. Очевидно, более прочные сменные латунные шестерни можно приобрести в Германии.
1-9-2016: Помимо неисправных двигателей вихревых заслонок, пропуски зажигания также могут быть вызваны блоком катушек, который, несмотря на то, что он «твердотельный», может начать выходить из строя изнутри, вызывая пропуски зажигания. У автоматики был дополнительный модуль зажигания, который, возможно, нужно было учесть при диагностике.
Отзывов
29-12-2000: 2500 2001 года выпуска Mondeo отозвали о замене электроники срабатывания боковой подушки безопасности.
16-7-2001: Предупреждение владельцам о правильной работе ручного тормоза: нажмите педаль тормоза до упора; при нажатой педали тормоза потяните рычаг стояночного тормоза до упора, удерживая палец от кнопки храповика.Всегда паркуйте автомат в положении «P».
21-8-2001: 5 595 2001 модельного года Mondeo, выпущенный с октября 2000 по июль 2001 года, оснащенный системой круиз-контроля, отозванной, поскольку попадание воды может вызвать коррозию электрики, что приведет к невозможности выключения.
20-4-2002: 60 000 Mondeo, выпущенных с января по ноябрь 2001 г., отозваны для регулировки храпового механизма стояночного тормоза.
10-7-2002: Кабель аккумуляторной батареи может натирать крышку клапана автоматической коробки передач. Пострадало 8888 Mondeos.(Некоторые уведомления об отзыве не получены до марта 2003 года.)
31-10-2002: Mondeo 2001 с двигателем 2,0 л DuraTorq-TDCi, построенным с 10.2001 (код сборки 1K), Focus с двигателем DuraTorq-TDCi 1,8 л, построенным с 05.2001 (код сборки 1B. Двигатель работает хаотично или не запускается . Распространенная причина заключается в том, что топливный насос не может обеспечить необходимое давление в топливной рампе из-за износа кулачка, роликов и башмаков. Повреждение вызвано недостаточной заделкой роликов на ранних этапах эксплуатации. Это также приводит к образованию металлических частиц, которые могут попасть внутрь. топливной системы высокого давления и привести к выходу из строя форсунок.Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить обновленный топливный насос, новые форсунки и связанные с ними детали. Если эта проблема присутствует, то обычно на это указывает мигающий индикатор свечи накаливания, показывающий, что была обнаружена неисправность. Этот бюллетень заменяет TSB 63/2002 от 08.08.2002, который следует либо уничтожить, либо четко пометить, чтобы показать, что он более недействителен (например, с помощью линии на странице). Были внесены дополнения в “Требуемые детали” и “Сроки работы”. В служебную инструкцию внесены изменения.
3-2-2003: Напорный шланг усилителя рулевого управления может натирать впускной коллектор двигателя, что в конечном итоге приводит к утечке масла и потере поддержки рулевого управления. Подходит для последнего уровня производства, с измененной прокладкой напорного шланга PAS.
БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ № 37/2003 Легковые и средние коммерческие автомобили 31.03.2003 Раздел: 303-04E Модель: Mondeo 2001 (Двигатель: 2.0L DuraTorq-TDCi) Рынки: Все. Тема: Двигатель не работает. Резюме: Если клиент выражает обеспокоенность по поводу того, что двигатель останавливается, вероятная причина – неисправное соединение электрического разъема датчика давления топлива. Чтобы устранить эту проблему, необходимо установить доработанный электрический разъем датчика давления топлива. Примечание: Для выполнения инструкции по обслуживанию необходимо вставить электрический разъем нового датчика давления топлива в жгут проводов двигателя.
13-10-2007: Письмо о добровольном отзыве владельцам TDDI и TDCI для замены неисправных двухмассовых маховиков.
Ford отозвал по VIN: Ford отозвал
Назад: Вождение Далее: БегFord Mondeo ST220 | Руководство по покупке сарая
Поздравляю с тем, что вы так углубились в историю.Выходя за рамки заголовка, вы идентифицируете себя как один из тех, кто не верит, что значок Mondeo является автомобильным эквивалентом большого черного креста, которым они хлопали двери домов во время Черной чумы.
Теперь мы это прошли, давайте продолжим обсуждение тонкостей владения тем, что Шед считает лучшей моделью лучшего поколения Mondeo, а именно версией ST220 2000-2007 Mk 3. Люди, у которых есть Пройдя через всю вещь Mondeo ST, от ST24 до ST200 и до ST220, обычно соглашусь, что 220 – это тот, который нужно иметь.Дело не только в том, что у него было больше мощности, чем у любого из его предшественников, или в том, что в нем было все оборудование, которое вы когда-либо хотели, в стандартной комплектации, в том числе большие, поддерживающие электрически регулируемые кожаные сиденья Recaro с подогревом.
Это универсальный пакет характеристик, управляемости и, особенно в самой популярной версии хэтчбека или универсала с его самовыравнивающейся подвеской, удивительной практичности. Любой из них может быть загружен всем, что может понадобиться современной семье, прежде чем перебросить их через континент – хотя при таких показателях расхода топлива, которые заставят водителя спортивного семейного автомобиля 2019 года побледнеть.Положение водителя и обзор отличные, а хорошая блокировка рулевого управления облегчает парковку.
Сегодня вы можете добавить потрясающую ценность к списку баллов ST220 plus. С MOT’d ST220, которые теперь появляются в нашей функции Shed of the Week стоимостью 1500 фунтов стерлингов и меньше, как это было только в прошлом месяце, вы должны спросить себя, что происходит. Частично ответ на это кроется в настроениях против Ford и Mondeo, упомянутых в первом абзаце. Это отвращение трудно оправдать в случае с ST220, поскольку его история дорожных испытаний рисует картину автомобиля, способного противостоять и победить практически всех современных конкурентов.
С 217 л.с. при 6150 об / мин и 206 фунт-фут при 4900 об / мин, он разогнался до 151 миль в час (или 155 миль в час в более поздней версии фейслифтинга) со временем 0-60 за 6,8 секунды с использованием медленного секундомера или, что более реалистично в младших семерках, соответствуя время 7,2 секунды для Vauxhall Vectra GSi или Honda Accord Type R. В серебристом цвете, даже с прекрасными сплавами с несколькими спицами, ST220 может сливаться с фоном, но в цвете Performance Blue или даже лучше Panther Black с красной кожей – у легенды есть То, что в этой цветовой гамме было сделано всего 36 салонов – действительно звонит. Это все еще очень красивые машины.
Ford бросил шум, продав более захватывающий (и на 2000 фунтов дешевле) Focus RS одновременно с ST220, что усложнило переход на Mondeos по периоду времени, чем они должны были быть, но 220-е теперь начинают привлекать внимание. медленное, хитрое внимание со стороны людей, которые умеют замечать зарабатывающих деньги, но не хотят, чтобы их заметил кто-то другой.
Но пока не ожидайте, что на ST220 разбогатеешь. Как недавно прокомментировал PHer Hub, «они, вероятно, больше Sierra XR4x4, чем RS Cosworth по статусу и желательности».И конечно реальная стоимость во многом зависит от качества автомобиля. Нет смысла хлопать себя по спине за то, что вы нашли ST220 за 995 фунтов стерлингов, если для этого нужно потратить три гранта работы. Если отбросить все предрассудки «это немного совет», потрясающий двигатель и шасси ST определенно квалифицируют его как интересную подержанную покупку. Но есть ли подстерегающие смертельные и / или разорительно дорогие страшилки? Давайте посмотрим.
КУЗОВ И ИНТЕРЬЕР
Ржавчина – постоянная угроза, особенно на днище дверей более ранних ST, которые, как гласит легенда, были неправильно запломбированы на заводе, вызывая скопление воды внутри с неизбежными последствиями.Коричневая ткань появляется на стыке внутренней двери с внешней обшивкой.
Ford заработал репутацию компании, играющей в жесткую игру с шокированными владельцами Mondeo, которые сообщали об этой проблеме с автомобилями в возрасте четырех лет. Они часто отказывались заменять двери, если в сервисной книжке не было отметки о проверке лакокрасочного покрытия, поскольку (как утверждал Форд) это аннулировало 12-летнюю гарантию от коррозии. Владельцам было трудно это запомнить, когда в сервисной книжке не было раздела с отметками о лакокрасочном покрытии.
Даже если бы владельцы были достаточно проницательными, чтобы подтолкнуть дилера к проверке краски и получению электронной записи об этом, помещенной где-нибудь в системе, они часто обнаруживали, что к их счету добавлялась плата за работу. Многие двери пришлось отремонтировать, а не заменить, и это раздражало дилеров, поскольку они знали, что проблема почти всегда будет возвращаться, чтобы донимать их позже.
Вы можете найти коррозию в колесных арках 220-го и вокруг его ветрового стекла, но более поздние автомобили менее подвержены этому, чем фейслифтеры, появившиеся в конце 2004 – начале 2005 года.Тормозные трубки ржавеют, но если вы можете найти любой автомобиль 15-летней давности без упоминания ржавчины тормозных трубок в его истории ТО, то вы лучше, чем Шед.
Если переднее антикрыло повреждено, и вы думаете, что получите целое состояние на замену ST220, не беспокойтесь, потому что крылья гораздо менее редкой модели ST-TDCi идентичны. В автомобилях темного цвета действительно видны каменные крошки, а крышки омывателей фар, как известно, летят на юг зимой, когда включаются омыватели. Ключевая операция капота Mk 3 Mondeo могла бы быть хорошей идеей, если бы Форд определил что-то иное, кроме припоя для конструкции механизмов замка и совершенно ужасной миниатюрной штучки из брюссельской капусты, маскирующейся под ключ зажигания.
Сзади, конечно же, находится знаменитый обвисший задний бампер Mondeo, который обычно исправляется большим количеством клейкой ленты. Опять же об этом было уведомление дилера, но не так много свидетельств того, что многие дилеры это заметили. Лак на пластиковой обшивке багажника, на которой находится значок Ford, может упасть, и если ваш ST220 представляет собой люк, обратите внимание, как вы открываете его во время сильного дождя, если хотите, чтобы ваши покупки оставались сухими.
Интерьер ST220 с креслом Recaro – одна из его самых привлекательных особенностей.Это прекрасно, особенно с красной кожей, но элементы сиденья с подогревом обычно выходят из строя, и их сортировка стоит от 350 до 500 фунтов стерлингов.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Некоторые говорят, что двигатель V6 Duratec был первоначально разработан Porsche, который затем был продан Ford. Другие говорят, что он попал в Ford через его связь с Mazda. Как бы то ни было, это очень хороший двигатель, который любит вращаться. Эти агрегаты с цепным приводом, как правило, прочные, но работа двигателя может быть неудобной, поскольку Duratec довольно плотно помещается в отсеке.если вы планируете увеличить его производительность (то есть увеличить его), обратите внимание на масло, как на качество, так и на его количество.
Небольшие утечки масла на Duratec V6 не редкость. Надеюсь, это просто протекающая прокладка поддона поддона – дешевое решение. Если повезет, поддон, который защищает его, отвалится, так как снимать и заменять его не так уж и весело. Масло также может вытекать через крышку коромысла, но если масло вытекает из сливных отверстий в картере коробки передач, это почти наверняка означает, что сальник заднего коленчатого вала вышел из строя.
Хотя новое уплотнение стоит всего десять или около того, его установка занимает шесть часов, и вы легко можете заплатить четырехзначную сумму, включая детали (и новый рабочий цилиндр, который вам рекомендуется заменить на в то же время). Возможно, вы будете склонны носить с собой существующее протекающее уплотнение, и вы можете сделать это до некоторой степени, но вы рискуете убить сцепление.
Пхер Камбс-Стюарт сообщил о выходе из строя коренного подшипника на расстоянии 60 000 миль, «несмотря на замену масла дважды в год и различные замены прокладок».Как и в любом современном двигателе с узкими масляными магистралями, вам будет выгодно использовать легкую синтетику. Если вы решите позволить машине позаботиться о себе в масляном отделе, ну, восстановленные двигатели стоят около 1600 фунтов стерлингов.
Что касается трансмиссии, ранние автомобили имели пятиступенчатую коробку передач, а автомобили 2003 года выпуска были модернизированы до превосходного шестиступенчатого двигателя Getrag, который улучшил экономичность при движении на высоких скоростях. Эти ранние коробки передач, как известно, застревают в 5-й передаче (или выскакивают из нее), что может быть проблемой либо из-за неправильно отрегулированного троса, либо из-за корпуса селектора переключения передач, либо из-за вилки переключения.
Если вы покупаете 220 с пробегом 80-100 км или более, в идеале вы захотите увидеть, что сцепление и двухмассовый маховик были заменены, поскольку это не самые лучшие компоненты, которые когда-либо производились, и их замена работа по отказу от двигателя, которая может обойтись вам в 1500 фунтов стерлингов. Если наблюдается заикание на второй передаче при выходе из 0 миль в час, это, вероятно, означает, что дни маховика сочтены.
Датчики массового расхода воздуха срабатывают и клапаны регулировки холостого хода «лось», что означает звук, издаваемый некоторыми из них, когда они сидят в горячем потоке.Покупка нового IACV (от 30 до 60 фунтов стерлингов) отсортирует его, но не навсегда. Тикающий шум на холостом ходу в теплом состоянии может быть проблемой для крышек подшипников впускного распредвала. Об этом компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания. Неустойчивая работа на холостом ходу, вызванная разрывом шлангов сапуна, требует исправления в размере 20 фунтов стерлингов. Немного дороже починить взламывающиеся расширительные баки и радары. Установка крышки двигателя может иногда привести к смещению шланга бачка охлаждающей жидкости, в результате чего он будет тереться о ременной шкив и образовывать отверстие в шланге.
Проблемы могут возникнуть с топливными насосами, стартером и генератором. Последнее может потребовать установки новой секции ткацкого станка для батареи. Если вам когда-нибудь захочется поменять свечи зажигания, заполните свои ботинки тремя передними, но чтобы добраться до трех задних, вам нужно снять воздушный короб, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор.
Стандартный выхлоп, разработанный Magnex, удручающе или удобно тихий, в зависимости от порога терпения ваших соседей. Если они склонны к спорту, замена Milltek или JP Exhausts повысит коэффициент крутизны. Опыт PH показывает, что Milltek отлично звучит на оборотах, но не гудит на постоянной скорости.Иногда вы будете слышать другой шум, больше всего похожий на скрежет, если один из теплозащитных экранов выходит из строя, обычно в результате гниения точки крепления.
Если вы чувствуете, что 217 л.с. недостаточно, вы можете увеличить это примерно до 250 л.с. с помощью преобразователя Pumaspeed ST250, который сочетает в себе выхлопную систему Milltek Sport с задним ходом, конусный фильтр K&N и тюнинговую коробку Pumaspeed примерно за 1350 фунтов стерлингов. .
ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Пан Форд все, что вам нравится, но они знают, как создать хорошее шасси.Пьер Лимпет отметил, что рулевое управление Mk 3 Mondeo 1.8 стоимостью 90 фунтов стерлингов, вышедшего на его орбиту, было гораздо более коммуникативным и более взвешенным, чем рулевое управление на его BMW M140i, протяженностью 15 000 миль.
ST220 в конечном итоге переходит в безопасную недостаточную поворачиваемость при трогании с места, но в целом рулевое управление и плавность хода приятные и гибкие. Износ затронет нижние рычаги, верхние крепления стойки или рычаги подвески, а пружины, как известно, ломаются. Замены Eibach на самом деле были официальным аксессуаром Ford для большинства Mk 3 Mondeos, но не для 220, предположительно потому, что Ford не хотел создавать впечатление, что стандартные пружины нуждаются в каких-либо улучшениях.С точки зрения стоимости, четыре рессоры Eibach не сильно отличаются от цены одной пружины Ford, но есть большая (положительная) разница в плавности хода и управляемости с Eibachs.
Втулки заднего подрамника кажутся смещенными на запад всего за 40 000 миль. Если вы отнесете свой ST220 дилеру Ford, они могут сказать, что это герметичный блок и что вам нужен новый подрамник, а также втулки еще за триста или четыреста фунтов. Шед, однако, считает, что втулки просто приклеиваются, и полиуретановые втулки от Powerflex (доступны и другие), которые могут быть установлены, отлично справятся с этой задачей.
Амортизаторы на задней стороне самовыравнивающегося ST220 Estate могут протекать, и их замена на стандартные детали обходится дороже. Насосы гидроусилителя руля тоже могут протекать, как и шланг гидроусилителя высокого давления после того, как он несколько лет терся о переборку.
КОЛЕСА, ШИНЫ И ТОРМОЗА
Отслоение лака затронуло больше всего, если не все прекрасные диски с алмазной огранкой, что не является необычным. Не было безразличия Ford и к претензиям по гарантии. Понятно, что шины ST220 тяжелее, чем готовые Mondeos, но они также прокалывают подшипники задних колес и, в меньшей степени, тормозные диски. Стандартные тормозные системы вентилируемых дисков диаметром 300/280 мм выглядели хорошо на бумаге, но, благодаря одинарным суппортам, это не так. В рейтинге Autocar «Лучший автомобиль для водителей Великобритании 2002 года» модель ST220 заняла 13-е место. Было ощущение, что он финишировал бы намного выше, если бы у него были лучшие тормоза для испытаний на треке в Гудвуде, где после трех коротких выездов тормоза были практически остановлены.
Легко исправить – установить передние суппорты, колодки и диски Focus ST 225 с заменой колодок / дисков сзади.Если вас интересует чеканка, вы можете взглянуть на комплект 4-поршневых суппортов AP Racing и 330-миллиметровые диски. Главные цилиндры могут протекать, а неидеальная конструкция суппортов на автомобилях до рестайлинга допускает попадание грязи в механизм ручного тормоза, что в конечном итоге может привести к его прилипанию. У Facelift ST220 был другой суппорт, который также использовался в более поздних версиях Jaguar X-Type. Вы можете дооснастить это своим ранним ST. Слишком легкий подъем с ручным тормозом означает, что трос заедает.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Если вы думаете, что все Mondeos плохо построены и обречены на преждевременную смерть, это стереотип, который вам стоит пересмотреть.Владелец серийного PH Mondeo Себринг Мэн на своем автомобиле V6 2004 года проехал 291 000 миль, на 3,0 МКПП – 262 000, 1,8 – до 325 000 и 2,0 – до 380 000. Он передвигается, этот мальчик.
Для ежедневного водителя это не самые дешевые машины. Расход топлива будет варьироваться от подросткового возраста до низкого 30-го в зависимости от вашего стиля вождения. Что-то в диапазоне 20 будет средним. Также обратите внимание на дорожный налог. Модели ST220 до 2006 года стоили 325 фунтов стерлингов, но позже автомобили будут платить мега-налог, который может составлять более 500 фунтов стерлингов в год.На данный момент зарегистрировано около 3000 ST220 для использования в Великобритании. Это число все еще снижается, но скорость падения замедляется, что является хорошим признаком того, что пшеница отделяется от плевел. Хорошие автомобили начнут сохраняться и / или восстанавливаться, а ценности укрепляются.
ST220 можно купить менее чем за 1000 фунтов стерлингов, но «купи лучшее, что ты можешь себе позволить» – это всегда хороший девиз, по которому можно жить своей автомобильной жизнью. Сделав это, вы получите кивки и жесты от других участников дорожного движения, большинство из них от других быстрых пользователей Ford, и большинство из них положительные.В правильном цвете это поразительный автомобиль, к тому же не немецкий, что для многих станет освежающим изменением.
Навигация влево Навигация вправо1/2
Подержанные автомобили Ford Mondeo для продажи или получения финансовой помощи в Великобритании
Стиль автомобиля
Mondeo доступен как пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан или универсал . Какой бы стиль кузова вы ни выбрали, Mondeo действительно прост в использовании и является отличным универсалом, который удовлетворит потребности многих людей.
Как он ездит
Mondeo великолепен для вождения. Он отлично защищает вас от внешнего шума, поэтому в движении он чувствует себя очень тихо. Его подвеска мягкая, поэтому вы не чувствуете неровностей дороги. Если вы этого хотите, Mondeo – это еще и удовольствие от вождения с живыми двигателями и точным рулевым управлением. На Mondeo очень легко водить и парковать, так как у вас хороший вид. С мощными двигателями он также является отличным буксирным автомобилем.
Интерьер
Mondeo – большая машина с большим внутренним пространством. Трое взрослых могут удобно разместиться сзади с большим пространством для ног и головы.Несмотря на свои размеры, Mondeo не ощущается подавляющим при вождении. Все модели Mondeo имеют большие ботинки и легко вмещают четыре чемодана. Дверь багажника хэтчбека открывается шире, чем в салоне, поэтому его легче загружать. Багажник в поместье огромен, в нем столько же места для багажа, как во внедорожнике. Все версии идут с кондиционером, круиз-контролем и возможностью подключения к телефону.
Эксплуатационные расходы и надежность
Мондео существует в большом количестве, поэтому легко найти подержанный, соответствующий вашим потребностям и бюджету. Что касается эксплуатационных расходов, Mondeo эффективен и экономичен и входит в те же налоговые и страховые группы, что и его конкуренты. В исследовании надежности JD Power за 2019 год компания Ford получила оценку намного выше среднего, поэтому у вас не должно возникнуть слишком много проблем с Mondeo. Затраты на техническое обслуживание Фордов весьма разумны. В краш-тестах Euro NCAP Mondeo получил пять звезд.
Сравнение с аналогичными автомобилями
Ford Mondeo – большой автомобиль. Его ближайшими конкурентами являются Vauxhall Insignia и Skoda Octavia, которые также доступны как универсалы.Mondeo был удостоен десятков наград, в том числе «Лучший семейный автомобиль» от журнала What Car.
Ford Mondeo умрет в 2022 году – преемником может стать гибридный внедорожник для
США ► Новый кроссовер Ford 2022 с черпаком
► Седаны вроде Mondeo на тонком льду
► 2,5-литровый гибрид, больше кроссовера
Ford подтвердил, что производство Mondeo текущего поколения будет прекращено в 2022 году, когда производство будет остановлено на заводе бренда в Валенсии.
Что характерно, для одного из первых Фордов, задуманных как мировой автомобиль, Mondeo обогнал меняющиеся мировые тенденции, которые сделали упор на более высокий дорожный просвет, стиль внедорожника и более низкие выбросы в качестве аргументов. Это привело к тому, что Ford прекратил выпуск всех своих седанов в Северной Америке, а Fusion (так там назывался Mondeo) был снят с производства в 2020 году.
Но что будет дальше? Хотя это может быть не для европейских рынков (поскольку Ford фокусируется на внедорожниках Puma, Kuga и Explorer), то, что разработано в качестве замены Fusion в США, может быть кроссоверной моделью, подобной нашей иллюстрации выше.Подобные минивэны S-Max и Galaxy будут по-прежнему производиться в Валенсии для Европы, поскольку бренд объявил о гибридных вариантах в начале 2021 года.
Новый Ford 2022 года: чего ожидать?
Ford стремится и дальше извлекать выгоду из тенденции внедорожников. Уходит стиль кузова седан с хэтчбеком, поскольку замена Mondeo превращается в универсал средней высоты. Решетка радиатора Ford останется, с некоторым дизайнерским вдохновением от нового Mach-E и Explorer, который теперь доступен в континентальной Европе.
Ожидается, что замена Mondeo будет основана на новейшей всемирной платформе CD4 Blue Oval. Хотя у Ford есть более новые платформы, позволяющие использовать заднеприводные или полноприводные гибриды, такие как последний Explorer, ожидается, что Дирборн сохранит переднюю и полноприводную архитектуру, используемую текущими Mondeo (ниже) и S-Max, а также последние модели Lincoln в США.
Архитектура CD4 позволяет использовать подключаемый гибридный силовой агрегат, такой как Ford Kuga PHEV с вариатором, который уже поступил в продажу.Однако мы понимаем, что кроссовер не станет полноценным электромобилем. Вместо этого Ford будет использовать свои новые отношения с VW для использования платформы MEB для специальной линейки разрабатываемых электромобилей.
Ожидайте 2,5-литровый бензиновый гибридный силовой агрегат мощностью до 222 л. с., передний привод и монококовую конструкцию из алюминия и стали.
Когда мы увидим преемника Mondeo?
Раньше, чем вы думаете. Мы ожидаем увидеть новый кроссовер в конце 2021 года, а продажи начнутся вскоре после этого.
Новейшая информационно-развлекательная система FordSync 4 появилась на Mustang Mach-E. Mondeo тоже будет использовать его, но, как ожидается, будет иметь более традиционный широкоформатный дисплей. Ожидайте чистой кабины, поскольку Ford стремится улучшить качество и дизайн интерьера.
‘Оглянитесь назад; человек, который ездил на Mondeo 20 лет назад, сегодня они, вероятно, ездят на Kuga, – сказал Стюарт Роули, президент Ford of Europe. «Мы расширяем наш портфель грузовых автомобилей – сдвиг кардинальный.Когда мы говорим о перезагрузке и увеличении валовой прибыли, мы инвестируем в те сегменты, которые растут ».
Вы поклонник предлагаемого направления для нового Ford Mondeo? Обязательно отключите звук в комментариях ниже.
Ford Mondeo 2.
0 TDCi 150 AWD, автомобильный обзор: полноприводный Mondeo? Что дальше? | IndependentПереднеприводные автомобили очень удобно иметь с приближением зимы. Но для некоторых абсолютная уверенность на мокрой или обледенелой дороге приходит только с полным приводом.
Ford стремится развеять эту неуверенность в умах водителей, предлагая широко продаваемый 2,0-литровый турбодизель Mondeo с полноприводным шасси.
Обычно автомобиль передает свои 148 л.с. через передние колеса, и поэтому он ощущается как любой другой Mondeo. Это хорошо и эффективно для повседневной езды на автомобиле.
Новый автомобиль выглядит так же, как любой другой Mondeo
Система полного привода срабатывает только тогда, когда сцепление начинает испаряться. Мощность от этого двигателя стабильна, а не впечатляет, а передача относительно высока, так что впечатления от вождения больше безопасность, а не волнение, но концепция обеспечения оптимального компромисса производительности, безопасности и эффективности не может быть подвергнута критике.
Трудно понять, когда трансмиссия переключается между двух- и четырехколесным приводом плавно, настолько плавны переходы. К счастью, на приборной панели есть дисплей, который позволяет вам притвориться пассажирам, что вы знаете, что происходит.
Дополнительное оборудование полного привода находится за пределами кабины.
На рыхлых поверхностях система полного привода улучшает управляемость и сцепление с дорогой Mondeo, а недостаточная поворачиваемость хорошо сдерживается. Нет никаких компромиссов в упаковке с дополнительным оборудованием AWD, поскольку все это находится за пределами кабины.
За дополнительные 1500 фунтов стерлингов или около того вы можете увидеть первоначальную привлекательность Mondeo AWD, но вам нужно учитывать затраты, которые возникнут после его покупки. Вы теряете около 5 миль на галлон по сравнению с обычным 2wd Mondeo, и если автомобиль выбирается в качестве служебного, то дополнительные 9 г / км выбросов CO2 поднимают его на две ступеньки вверх по налоговой лестнице «Льготы в натуральном выражении».
Ford Mondeo 2.0 TDCi 150 AWDДвигатель: 2,0-литровый дизель
Цена от: £ 25 295
Мощность: 148 л. -62 миль / ч: 10.3 секунды
Максимальная скорость: 134 миль в час
Экономия: 58,9 миль на галлон
CO2: 124 г / км
7 причин купить Ford Mondeo
1. Все еще хорошо ездить. Хорошо, он не такой острый, как предыдущие поколения, но это по-прежнему впечатляющая управляемость, особенно если учесть его размеры в наши дни. Острое рулевое управление и маневренность, которых не хватает многим его прямым конкурентам, делают этот автомобиль, от вождения которого вы все равно будете получать удовольствие.
2.… И едет хорошо. Очень часто автомобили, которые настроены на хорошее управление, должны идти на компромисс в отношении качества езды, но это не относится к Mondeo. Он быстро справляется со всеми ухабами и ухабами и всегда чувствует себя хорошо сдержанным.
3. Лучшее качество. Ford, как и Volkswagen и многие другие автопроизводители, не довольствуется тем, что является основным производителем. Он перекликается с брендами премиум-класса, поэтому качество сборки и отделки, а также материалы лучше, чем когда-либо. Что не может не радовать покупателей.
4. Доработка. Возьмите этот автомобиль на длительный пробег – что сделают многие владельцы и водители служебных автомобилей – и вы не сможете не впечатиться тем, как расслабленно он просто поглощает километры. И тихо: в кабину практически не проникает ветер или дорожный шум, что делает жизнь в салоне очень приятной.
5. Не только дизели. Большинство Mondeos будут покупать с экономичными дизельными двигателями, но позже в этом году Ford сделает автомобиль доступным с 1,0-литровым силовым агрегатом Ecoboost.Да, двигатель объемом 1,0 литр для Мондео.
С предлагаемыми 124 л.с. он не будет самым мощным, но 55,4 миль на галлон должны придать ему привлекательность.
6.