Mustang Mach 1 оказался слабее ожидаемого — ДРАЙВ
Mustang Mach 1 хорош собой за счёт грозного аэродинамического обвеса и капота с прорезями, решётки радиатора в стиле оригинального Мака, красивых 19-дюймовых разношироких колёс и выпускных патрубков от моделей Shelby. Тираж версии Mach 1 будет ограничен.
Mustang Mach 1 действительно оказался мостиком между версией GT и модификациями Shelby. Правда, ожидалось, что новинка вплотную приблизится по отдаче двигателя. Увы, атмосферный V8 5.0 выдаёт 487 л.с. и 569 Н•м, что совпадает с отдачей Мустанга в исполнении Bullit и чуть превышает мощность версии GT (466 сил). А вот у Shelby GT350/GT350R показатели достигают 532 л.
У Мака улучшено охлаждение не только двигателя и коробок передач, а также заднего дифференциала и тормозов Brembo с шестипоршневыми суппортами на передней оси. Пакет Handling, сочетающийся только с ручной коробкой передач, сулит более широкие 19-дюймовые колёса.
В салоне — оригинальная цифровая панель приборов, мультимедийная система с новой заставкой, кожаная отделка сидений с белой прострочкой, иные дверные панели и рычаг переключения передач с белым набалдашником и гравировкой с порядковым номером автомобиля.
Mustang Mach 1 заточен под трек. Об этом говорит продвинутая аэродинамика: оригинальный сплиттер, диффузор от GT500 и проработанное днище позволили увеличить прижимную силу на 22%, а если заказать пакет Handling с более крупным передним сплиттером, накладками на передние колёсные арки и спойлером с щитком Gurney Flap (как у Shelby GT350), то прижимной силы станет больше сразу на 150%.
У Мака перенастроены рулевое управление и амортизаторы MagneRide, ужесточены передние пружины и стабилизаторы спереди и сзади, а также установлены задний подрамник с менее податливыми втулками и задние тяги от Shelby GT500. Правда, ждать новое купе придётся до весны 2021 года, когда машины появятся у дилеров в США и Канаде.Дополнение
Внешне европейский Mach 1 отличается разве что отсутствием оранжевых огней в фарах и противотуманках, обязательных в Америке. Специально к запуску Ford разработал интерактивное приложение, показывающее Mustang как 3D-объект дополненной реальности.Радиоуправляемая машина с электродвигателем TRAXXAS Ford Mustang Boss 1:16 4WD RTR TRA7303
Радиоуправляемая полноприводная модель спортивного дрифтового автомобиля Traxxas Rally 1/16 Ford Mustang . Оснащена электродвигателем Traxxas Titan 550 класса и регулятором оборотов Traxxas XL-2.5, пультом управления Traxxas TQ 27Mhz и NI-MH аккумулятором 7.2v 1200mAh. а также зарядным устройством, работающим от сети 220v. Предлагаем вашему вниманию модель масштаба 1/16, выпускаемую по официальной лицензии компании Ford! Сочетание неверотно мощного двигателя 550 класса и обновлённой подвески обеспечивает выдающиеся динамические характеристики и управляемость.Меньший размер не означает, что мы имеем дело с техникой менее серьёзного уровня, возможности модели настолько же впечатляющие, при том, что для их демонстрации будет достаточно трассы значительно меньших размеров. Модель полностью собрана и готова к эксплуатации, необходимо докупить только 8 батареек размера AA в пульт!
Особенности модели:
Защита от воды и пыли
Теперь дождливая погода не будет помехой для любимого хобби! Фирменная технология влагозащиты от Traxxas сохраняет электронику и механику от неблагоприятных влияний окружающей среды.
Впечатление от великолепных динамических характеристик, свойственных полноразмерному Ford Mustang, дополняется красотой и агрессивным дизайном точно выполненного копийного кузова Boss 302!
Двигатель, регулятор оборотов
Модель оснащена невероятно мощным для столь небольшого размера коллекторным двигателем 550 класса, обычно применяемым на шоссейных моделях масштаба не менее 1/10! Использование аккумуляторной батареи, включённой в комплект, позволяет без доработок достичь скорости до 40 км/ч!
Обучающий режим
Регулятор имеет специальный тренировочный режим, ограничивающий скорость на 50%. Теперь модель можно использовать для обучения, не боясь серьёзных аварий, затем, после простой и быстрой перенастройки переходить к гонкам по трассе на максимальной скорости!
Возможно применение Li-Po аккумуляторов
Регулятор оборотов поддерживает использование Li-PO батарей. Без каких-либо конструктивных изменений вы получите прирост скорости на 20% и времени работы на 30-40%. При этом возможность развивать максимальную скорость сохраняется практически в течение всего времени катания!
Цифровая влагозащищённая сервомашинка рулевого управления
Используется быстрая и высокоточная цифровая сервомашинка. Как и все компоненты электроники, она защищена от попадания воды и пыли. Металлический редуктор позволяет выдерживать значительные ударные нагрузки.
Оригинальная конструкция подвески
Обеспечивает прекрасную управляемость и стойкость к большим нагрузкам.
Крышка аккумуляторного отсека на защёлках
Аккумуляторный отсек легко открывается и надёжно закрываются. Размеры позволяют использовать большой спектр различных Li-PO и Ni-CD/Ni-MH батарей.
Широкие возможности для тюнинга
Вы всегда можете улучшить свою модель, применяя оригинальные детали.
Аппаратупа радиоуправления
Модель укомплектована радиоаппаратурой Traxxas TQ. Удобный и эргономичный передатчик имеет триммеры для обоих каналов управления и индикатор разряда. Несмотря на небольшие размеры приёмника обеспечивается большой радиус действия, функция Fail Safe повышает надёжность и безопасность эксплуатации.
Охлаждение аккумулятора
Вы собираетесь эксплуатировать модель в экстремальных режимах, не думая о нагреве батарей? Тщательно продуманные производителем каналы охлаждения эффективно отводят тепло от аккумулятора
Подшипники с резиновыми вставками
Резиновые вставки подшипников минимизируют трение и обеспечивают надёжную защиту от попадания грязи и воды.
Комплект включает:
- Полностью собранное шасси Traxxas Rally 1/16 Ford Mustang
- Установленный электродвигатель Traxxas Titan 12T 550
- Влагозащищенный электронный регулятор скорости Traxxas XL-2.5
- 5-канальный микроприёмник Traxxas TQ 27Mhz
- Установленная влагозащищенная цифровая сервомашинка Traxxas 2080
- Окрашенный корпус с наклейками
- Двухканальный передатчик Traxxas TQ 27Mhz
- NI-MH аккумулятор Traxxas Power Cell 7.2v 1200mAh
- Зарядное устройство от сети 220v
- Инструкция
- Трубочка для антенны приёмника
- Крестовой/колёсный ключ.
Комплект требует:
- Восемь батареек или аккумуляторов типа АА для передатчика, например: батарейки GP Alcaline
Спецификация:
Масштаб: 1:16
Длина: 356 мм.
Ширина: 185 мм.
Высота: 120 мм.
Длина колесной базы: 206 мм.
Передаточное число: 8.10:1.
Вес (приблизительно): 964 г.
Скорость модели из коробки: до 40 км/ч
Скорость модели при использовании опциональных деталей: до 60 км/ч.
Коллекторный двигатель перед запуском необходимо обкатать!
Инструкция по обкатке коллекторных двигателей.
«Мустангу» вернули культовую версию Mach 1
Это первый с начала двухтысячных Ford Mustang, примеривший знаменитый шильдик, а оригинальная версия Mach 1, названная в честь порога скорости звука, появилась еще в 1968 году. С некоторыми допущениями Mustang Mach 1, рассекреченный сегодня, можно считать лишь четвертым появлением такой модификации в истории знаменитого пони-кара.
И, похоже, после бури возмущения фанатов по поводу Mach E компания решила несколько исправиться. Облик нового спорткара изобилует отсылками к самому первому «Маху»: от графики и наклеек на кузове до круглых отверстий в радиаторной решетке. Нынешней новинке они служат воздухозаборниками, но у первого Mustang Mach 1 такие форму и расположение имели элементы головной оптики.
А вот от «капюшона» на капоте на этот раз купе избавили, заменив его двумя более функциональными и почти незаметными щелями. Они сочтены вполне подходящими для вентиляции подкапотного пространства: в нем обосновался монументальный пятилитровый V8, который для Mach 1 позаимствовали у еще одной «исторической» версии спорткара – Mustang Bullitt. Как и на ней, двигатель развивает около 480 л.с., но в отличие от Bullitt для покупателей Mach 1 доступен и 10-ступенчатый автомат.
Альтернативой автоматической коробке станет 6-ступенчатая механика Tremec, которую «одолжили» у Shelby GT350. Вообще, разных компонентов для Mach 1 у более мощных и дорогих купе позаимствовали изрядно – от выхлопа до деталей подвески и системы охлаждения, но в технические детали производитель пока не вдается. Отличить же новинку от прочих «Мустангов» можно будет по оформлению бамперов, иной решетке радиатора, собственным колесным дискам и оранжевым тормозным суппортам. А еще за доплату для купе предложат широкий набор аэродинамических украшений.
25 Фотографии
В Ford собираются позиционировать новый спорткар как своего рода переходный элемент между стандартными «Мустангами», включая Mustang GT, и хардкорными творениями Shelby. Предполагается, что Mustang Mach 1 станет самым мощным спорткаром в семействе из тех, что ориентированы на гоночные трассы. Уже известно, что новинка появится чуть ли не по всему миру: в планах Ford продавать спорткар в полсотне стран, но объемы производства и даже примерные цены пока не озвучены. Случится это ближе к весне следующего года.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021): V8, характеристики.
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021)Новый Mustang Mach 1 появляется в 2020 году.
Ford возрождает свой Mustang Mach 1. Ограниченная специальная модель автомобиля по мощности и производительности будет находиться между версиями Mustang GT и Shelby, а возможно полностью заменит Bullitt.
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — двигатель V8:
Двигатель в новом Ford Mustang Mach 1 обладает мощностью 487 л.с., что на 27 л.с. меньше, чем у Американской версии Mach 1. Кроме того, пятилитровый V8 работает с 529 Нм крутящего момента. Таким образом, технические данные новой специальной модели соответствуют техническим характеристикам Mustang Bullitt.
Технологические и двигательные решения от Shelby GT350 используются в новом Mustang Mach 1 — например, дроссельные заслонки, передняя рама шасси и масляный радиатор. Шестиступенчатая механическая коробка передач также взята с GT350, впервые с возможностью установления параметров скорости при понижении передачи. Опционально Ford также предлагает десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая также работает с двигателем 487 л. с.. Чтобы автомобиль стал еще спортивнее — втулки, стабилизаторы и пружины подвески стали жестче, а рулевое управление очень точно отрегулировано. Кроме того, Mach 1 всегда оснащается механической блокировкой дифференциала на задней оси.
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — внешний вид, на 22 процента больше прижимной силы:
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) спередиСпортивный автомобиль визуально во внешнем виде имеет элементы первого Mach 1 — 1969 года. Круглые вставки в решетке радиатора подчеркивают давно известный дизайн. Логотипы Mustang, крышки зеркал и задний спойлер выполнены в черном матовом цвете по традиции. Черные декоративные полосы по бокам и, конечно же, посередине капота подтверждают спортивный характер автомобиля нового Mustang Mach 1. Увеличенные воздухозаборники в передней части и задний диффузор от Shelby GT500 с четырьмя встроенными в него выхлопными патрубками дополняют спортивные элементы автомобиля.
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) сзади
Кроме того, задний диффузор обеспечивает на 22% большую аэродинамическую прижимную силу, чем даже у обычного Mustang GT. Мощный передний сплиттер создает правильное контактное давление на переднюю ось.
Заднее антикрыло обеспечивает правильный баланс между аэродинамическими характеристиками. Специально разработанная спортивная выхлопная система с активным управлением заслонками обеспечивает необходимый спортивный звук. В стандартной комплектации автомобиль имеет новые 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски.
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) — интерьер, цена и выход на рынок:
Ford Mustang Mach 1 (2020-2021) интерьерИнтерьер Mustang Mach 1 отличается от обычной версии — особенно деталями. 12,3-дюймовая цифровая панель инструментов была обновлена, появилось больше вариантов выбора отображения панели, в том числе с аналоговыми инструментами. Новые декоративные планки из темного алюминия на приборной панели, специальные накладки на пороги и белая ручка переключения передач, вероятно, заметят любители спортивных автомобилей. Кожаные сиденья с белой прострочкой напоминают оригинальный Mach-1. В стандарте сиденья оснащены подогревом и охлаждением. Новый Mustang Mach 1 скоро будет доступен для заказа. Первые модели могут быть поставлены в конце 2020 — начале 2021 года. Цена продажи предварительно установлена от 53000 евро.
Автор: Сергей Зайцев.
Поделиться ссылкой:
2021 Ford Mustang Mach 1 Первый тестовый обзор: GT350 Redux?
Ford Mustang Полный обзорС тех пор, как Ford Mustang отказался от своей ведущей задней оси, казалось, что Blue Oval был заинтересован только в обеспечении максимальной управляемости версий Shelby. Различные «пакеты производительности» и специальные выпуски так и не были реализованы, и вам приходилось садиться в Shelby GT350 или GT500, чтобы как следует завернуть за угол. Однако с выводом на пенсию GT350 проклятие снято. Ford Mustang Mach 1 2021 года – это замена GT350 во всем, кроме двигателя и колес из углеродного волокна.
Покопайтесь с Mach 1, и вы обнаружите, что в нем есть сумка с деталями и идеями GT350 и GT350R, а также некоторые предметы от других Mustang. Сиденья Recaro должны выглядеть знакомо, как и зияющая пустота в месте расположения задних сидений (вариант за 250 долларов) в любом другом Mustang. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 – долгожданная особенность, так же как и заднее «крыло» – спойлер плюс крыло – от GT500, оба являются частью пакета управляемости за 3750 долларов, установленного на нашем тестовом автомобиле. Планировщики Mach 1 даже зажали ручку переключения биток на Bullitt, чтобы украсить превосходную шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec GT350.
В GT350 нет замечательного 5,2-литрового двигателя Voodoo V-8 с плоско-кривошипным двигателем. Этот двигатель тяжело жил и умер молодым, но часть его души живет в переработанном 5,0-литровом V-8 с перекрестно-кривошипным двигателем Mach 1. Заимствуя еще один трюк от Bullitt, Mach 1 использует впускной коллектор Voodoo, чтобы помочь выжать дополнительные 20 л.с. для общей выходной мощности 480 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента.
Двадцать пони не составляют особого стада, поэтому неудивительно, что Mach 1 не быстрее стандартного Mustang GT до 60 миль в час.Наш лучший результат составил 4,2 секунды, при этом наш тест-пилот заметил, что было трудно найти правильные стартовые обороты с липкими шинами Cup 2. Один совет: не беспокойтесь об управлении запуском. Наш парень смог обыграть его почти на полсекунды. Тем не менее, он немного медленнее, чем GT350, который может сделать это за 4,0 секунды, и GT350R, который может сделать это за 3,9 секунды.
Посмотреть все 41 фотографиюНеудивительно, что менее мощный 1 Мах также медленнее преодолевает ловушку на четверть мили.Конечно, 12,6 секунды при скорости 113,1 миль в час – неплохой результат, но 526-сильный GT350 сделал это за 12,3 секунды на скорости 117,0 миль в час, а более легкий GT350R – за 12,1 секунды при 119,6.
Легкие колеса из углеродного волокна также отсутствуют в сборочном листе, но нам очень нравится внешний вид металлических деталей с перепонками, включенных в пакет Handling Mach 1. Без сомнения, они намного дешевле. Какой бы ни была разница в весе между ними и карбоновыми роликами Shelby, это не повлияло на способность Mach 1 останавливаться на скорости 60 миль в час: ему требовалась лишь дополнительная ступня по сравнению с модернизированным GT350 2019 года.И действительно, его 96-футовый результат – территория суперкаров – и чертовски короче, чем у любого другого Мустанга.
Однако, как и у Shelbys, настоящее мастерство Mach 1 заключается в управляемости, особенно с вышеупомянутым пакетом Handling Pack. Наденьте более липкие шины (и улучшите аэродинамику), и Mach 1 будет тянуть в среднем 1,05 поперечного ускорения на трелевке, что немного больше, чем у модернизированного GT350 2019 года (1,04) и немного меньше, чем у GT350R (1,09).
Посмотреть все 41 фотоОтправьте каждого на тест в виде восьмерки, и дефицит мощности Mach 1 поднимет голову, хотя бы немного.23,7-секундный круг при среднем весе 0,82 г почти такой же, как у GT350 2019 года, который проехал за 23,6 секунды при 0,83 г. Тем не менее, он намного отстает от более легкого GT350R, который показал это в 23,1 при 0,89. Что касается обычных Мустангов, то они не могут выйти за пределы 24-секундного диапазона.
Таким образом, он не только почти такой же быстрый, как недавний GT350, но и едет так же, как на тестовом треке. «Очень крутой опыт, – сообщил редактор дорожных испытаний Крис Уолтон, – с мощными и предсказуемыми тормозами, отличным сцеплением с дорогой и чертовски волшебным дифференциалом повышенного трения.Сначала я подумал, что у меня не отключен контроль тяги, потому что он так сильно снижает мощность, но затем я нажал на акселератор, чтобы увидеть, и выбил заднюю часть. Почти идеальный баланс на трелевке с легким запахом недостаточной поворачиваемости при весе более 1,00 г. Двигатель звучит восхитительно, но это не то, что я бы назвал резким и отзывчивым. Один из самых быстрых и уверенных мустангов, которые мы когда-либо тестировали на восьмерке. “
Посмотреть все 41 фотографиюКаким бы хорошим ни был Mach 1 на тестовом треке, на нашей любимой проселочной дороге потребовалось немного больше усилий.Одним из преимуществ GT350 и GT350R было то, что вы сразу же освоились с их характеристиками управляемости. У Mach 1 нет такой легкой харизмы. Чтобы понять, как ведет себя автомобиль, требуется больше опыта. Shelby чувствует себя знакомым и уверенным в пределах 100 футов на вашей любимой извилистой дороге. Mach 1 не подключается полностью, пока вы не проехали половину пути. Поначалу машина кажется немного нервной, тяжелой и неудобной, но как только вы научитесь распознавать ее движения и реакции, вы поймете, что это фальшивые флаги, и вы можете толкать машину намного сильнее, чем вы думаете.С полной картиной его возможностей в вашем мысленном файле, Mach 1 становится GT350 с более низкой красной чертой.
Эта машина не Шелби, и Форд не утверждает, что это так. Но это определенно больше, чем просто смесь деталей GT, Shelby и Bullitt. В Mach 1 есть дух Shelby, который делает его чем-то большим, чем просто суммой его частей. Нам уже не хватает GT350 и GT350R, но Mach 1 – достойная замена. И всего за 53 915 долларов для начала, это ошеломляющая сделка по сравнению с более чем 60 000 долларов, которыми управляли последние GT350.Если можешь, тебе стоит взять один – это чертовски мустанг.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Ford Mustang Mach 1 Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 53 915 долларов США |
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ | $ 64 860 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 2-проход, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-МКПП |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3829 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 107. 1 из |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 188,5 x 75,4 x 54,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,2 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12,6 сек при 113,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 96 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,05 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,7 сек при 0,82 г (средн.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 14/22/17 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 241/153 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.16 фунтов на милю |
Ford Mustang Mach 1 – более спортивный автомобиль, заслуживающий переключения передач
Уилл Сабель Кортни
Когда специалисты по связям с общественностью Ford разослали наклейку на окно для Mustang Mach 1, который должен был высадиться у моей первой двери, первое, что я сделал, – это проверил, какая у него коробка передач. Второе, что я сделал – вздохнул. Мой в остальном прекрасно оснащенный тестер прибудет с 10-ступенчатой автоматической передачей мощности на задние колеса, а не с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая входит в стандартную комплектацию.
Конечно, автомат получил свою долю изменений для Mustang Mach 1: преобразователь крутящего момента был модернизирован и перепрограммирован для более агрессивных операций, и есть второй охладитель воздуха-масла. Но механическая коробка передач Mach 1 получена от превосходного Shelby GT350, который ушел в ту спокойную ночь в 2021 модельном году. Кроме того, ну … это Мустанг с двигателем V8. Если есть один автомобиль, который заслуживает того, чтобы его двигатель заводился через механическую коробку передач, даже если он ставит под угрозу общие характеристики во имя удовольствия от вождения, то это восьмицилиндровый Stang.
После долгих уик-эндов езды по пустым извилистым дорогам Адирондак (и их окрестностей) и обратно, я могу с уверенностью сказать, что Mach 1 – действительно восхитительная машина, которую можно крутить – не только по прямой, но и по хорошей дороге. приземленная производительность машины. Я просто хочу, чтобы у моей левой ноги было больше дел.
Реклама – продолжить чтение ниже
Что такое Мустанг Мах 1?
Mach 1 (не путать с Mach-E, что является совершенно другим предложением) является соперником в среднем весе в линейке Mustang, с точки зрения производительности – между полусреднем Mustang GT и тяжелым Shelby GT500.Это также де-факто замена для Mustang Bullitt, с которым он делит свои 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут.
Но Bullitt не получил всех тех характеристик, которые Ford извлек из бункеров Shelby для использования в Mach 1. GT500 добавил свою систему охлаждения задней оси, рычаг схождения и диффузор; от ныне несуществующего GT350 появились его передний и задний подрамники, впускной коллектор, охладитель моторного масла и переходник масляного фильтра. (И, конечно же, его шестиступенчатая механика.Другими словами: Ford снабдил Mach 1 всем необходимым, чтобы помочь ему не только выжить на гусеницах, но и выжить в них.
На чем этот Мустанг любит водить?
Возможно, неудивительно, крик. Несмотря на мои жалобы, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач на самом деле является отличным партнером для V8 – он счастлив бездельничать на высокой передаче, чтобы сэкономить бензин большую часть времени, но начинайте набирать интенсивность, и он начинает щелкать быстрыми переключениями и прилагаем все усилия, чтобы двигатель оставался в самом разгаре диапазона мощности.При всей этой мощности под капотом достичь сверхлегальных скоростей чертовски легко.
Удерживать их в поворотах тоже чертовски легко. Mustang шестого поколения, возможно, не имеет исключительного шасси, которое есть у Camaro, но Ford проделал большую работу для Mach 1, настроив его, чтобы он стал полноценным помощником на извилистых дорогах и гоночных трассах: он оставался ровным, реагировал быстро и точно, хватал как черт, оставаться сбалансированным, даже когда хватка перестает хватать. (Если отбросить все эти детали Shelby, в реальном мире он на волосок лучше старого Mustang GT PP2, что, вероятно, объясняет, почему эта ориентированная на производительность отделка была упразднена после появления Mach 1. )
С чем Маха-1 нравится жить?
Внутри он очень похож на любой другой Mustang: сочетание элементов ретро-дизайна и современных экранов, с удобными сиденьями и простыми в использовании элементами управления, окруженными большим количеством черного пластика. Если вы ожидаете, что интерьер будет соизмерим с автомобилем стоимостью более 53000 долларов от Mercedes или Acura, что ж, вы, вероятно, будете немного разочарованы – но деньги идут на быстрые ходы, а не на вздор. Тем не менее, сиденья великолепны в дальних поездках, цифровая приборная панель остается одной из лучших в отрасли.
Хотя это не так дико или непрактично, как некоторые другие автомобили с аналогичной ценой и характеристиками – ваши базовые модели Caymans, Corvettes и т. Д. – жизнь с Mustang все же остается немного менее утилитарной, чем, скажем, Honda Accord. . Этот губчатый спойлер требует особой осторожности при установке подъездных путей и пандусов заправочных станций, а задние сиденья типа “плюс два” имеют настолько драматичную форму из-за их подушек и сложны для доступа, что вы, вероятно, в конечном итоге выбросите туда гораздо меньше вещей, чем вы думаете вы будете, когда пытаетесь продать своему партнеру универсальность автомобиля в автосалоне. («Но, дорогая, это четырехместный автомобиль !»)
Тем не менее, если вы ищете хороший универсальный автомобиль, предназначенный как для уличных, так и для трековых автомобилей, но также вполне пригодный для повседневного использования. В конце концов, Mustang Mach 1 заслуживает внимания. Просто, знаешь … возьми палку.
Ford Mustang Mach 1 2021 года
Базовая цена / Цена при испытании: 52 915 долл. США / 59 390 долл. США
Трансмиссия: 5.0-литровый V8, шестиступенчатая механическая или 10-ступенчатая автоматическая, задний привод
Мощность: 480
Крутящий момент: 420 фунт-фут
E PA Экономия топлива: 15 миль на галлон город, шоссе 23 мили на галлон
Количество мест: Двое взрослых и двое маленьких детей / средние собаки / большие кошки
ПОДРОБНЕЕ
16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама – продолжить чтение ниже
Тест-драйв: Ford Mustang Mach 1 2021 года – это электричество, а не электричество
Тест-драйв: Ford Mustang Mach 1 2021 года
Ford Mustang Mach 1 2021 года является последним в линейке высокопроизводительных Mustang 1969 года выпуска. по словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу, отличается от другой модели марки «Mach».
У Ford Mustang Mach E почти было другое название. Немного.
Когда Ford первоначально объявил о своем намерении построить в 2018 году высокопроизводительный электромобиль с питанием от аккумулятора, он дразнил его названием Mach 1, написанным синими буквами цвета электрик.
После несколько шокированного ответа Форд сказал, что не был связан с этой идеей и остановился на Mustang Mach E, который по-своему вызывал споры.
Однако он не стал выпускать имя Mach 1 на пастбище и вернул его на законное место на купе Mustang с двигателем V8 впервые с 2004 года.
Как и все Mach 1, восходящие к оригиналу 1969 года, новый представляет собой Mustang с высочайшими характеристиками, который не является Shelby, и по-своему электрифицирован.
Он оснащен версией 5,0-литрового двигателя V8 Mustang мощностью 480 л.с., позаимствованной у недавно снятого с производства Mustang GT Bullitt, некоторыми деталями подвески, трансмиссии и кузова от Shelby GT350 и GT500, а также набором регулируемых амортизаторов MagneRide с компьютерным управлением. Все это сочетается в уникальном стиле с графическим пакетом Mach 1, вдохновленным историческими традициями.
Пакет управления Mach 1 добавляет более экстремальный аэродинамический пакет. (Ford)
Цены начинаются с 54 595 долларов с шестиступенчатой механической коробкой передач и 55 190 долларов с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор рычага переключения передач также открывает доступ к дополнительному пакету управления, который включает в себя более широкие шины (от 255 мм до 305 мм спереди, от 275 мм до 315 мм сзади), регулируемые верхние крепления стойки, увеличенное заднее крыло и другие аэродинамические обновления. Хардкорные гусеничные крысы также могут удалить заднее сиденье.
Можно было бы отклонить Mach 1 как специальную корзину деталей модели, достигающей конца своего жизненного цикла, и это вроде как, но целое больше, чем… ну, его части.
Mach 1 стандартно поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач и ручкой переключения биток. (Ford)
Несмотря на высокую производительность, тестируемый мной 10-скоростной образец был так же хорош для повседневного водителя, как и стандартный Mustang GT на улице, и доступен практически со всеми теми же удобствами, за исключением одного. Как и в случае с Shelby GT500, у Mach 1 нет адаптивного круиз-контроля. Конструкция передней части не позволяет разместить необходимое сенсорное оборудование. Еще одна причина найти трек, по которому можно проехать.
БОЛЬШЕ FOX NEWS ОБЗОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
Mach 1 может разгоняться до 60 миль в час всего за четыре секунды и преодолевать четверть мили за двенадцать с половиной, но он действительно был разработан, чтобы преодолевать повороты и повороты. Даже без улучшения управляемости он чувствует себя как дома на трассе шоссейных гонок. Он максимально использует свое сцепление стабильно и предсказуемо и снижает мощность аккуратно и эффективно благодаря своему стандартному дифференциалу повышенного трения Torsen, выходящему из поворотов.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Оно также воспроизводит хороший саундтрек.Как из его выхлопа, который может быть бесшумным для путешествий по окрестностям, так и из салона, где он получил небольшое электронное усовершенствование, как это делают большинство современных автомобилей.
В будущем может появиться еще больше.
Ford скромно заявлял о своих планах по поводу двухдверного Mustang, поскольку он становится все более электрическим брендом, но почти уверен, что на подходе электрифицированная модель.
Если это произойдет, есть большая вероятность, что будет версия этого тизера со скоростью 1 Маха, окольным образом выполняющая обещание этого тизера.
———-
2021 Ford Mustang Mach 1
Базовая цена: 55 190 долларов
Тип: 2-дверное, 4-местное купе с задним приводом
Двигатель: 5,0-литровый V8
Мощность: 480 л. всего 61 090 продаж в 2020 году, что является самым низким показателем за десятилетия. Часть этих маслкаров имела 5.0L Coyote V8 двигатель. И EPA посчитало это небольшое количество достаточно опасным, чтобы заставить Ford Motor Company скорректировать свои номинальные мощности на Mustang GT и Mustang Mach 1 на 2022 модельный год. Согласно служебной записке дилера, разосланной франшизам по всей стране, Ford Mustang GT 2022 года доведен до 450 лошадиных сил, а Ford Mustang Mach 1 2022 года понижен до 470 лошадиных сил. Обе капли по 10 хп.
Изображение предоставлено FordFord Mustang GT 2022 года: другие изменения
Согласно руководству по заказу Ford Mustang 2022 года, популярный уровень отделки салона GT, который служит отправной точкой для 5.0L Coyote V8 движок в иерархии, видит только самые эзотерические и незначительные обновления в противном случае. Теперь есть активная противоугонная система, которая добавляет центральную консоль с электронной блокировкой, а также комплект блокировки колес.
Доступный GT Performance Package регулируется «только для розничного заказа» из-за «ограничений по маркировке и выбросам», согласно памятке дилера. Оттуда ищите недавно анонсированные Ice White Appearance Package, Stealth Package и California Special Edition (GT / CS).Все три предназначены для упаковки «только для розничных заказов». GT / CS иначе обозначается как Coastal Limited Edition для Mustang EcoBoost 2022 года.
Фото предоставлено Фордом.2022 Mach 1 Изменения
Ford Mustang Mach 1 2022 года выпуска имеет «позднюю доступность» своего пакета управления, а также добавляет активную противоугонную систему. Пакеты Ice White, Stealth и California Special нельзя заказать с Mach 1.
Новый Ford Mustang 2022 года Цвета
Цветовая палитра модельного ряда Mustang 2022 года сильно изменилась в оттенках, и в руководстве по заказу упоминаются семь новых. :
– Atlas Blue Metallic
– Бретань синий металлик; внесен в список «поздно доступный»
– Cyber Orange Metallic Tri-Coat
– Dark Matter Grey Metallic
– Eruption Green Metallic; внесен в список «Поздний доступ»
– Grabber Blue Metallic
– Mischievous Purple Metallic; внесен в список «Доступен поздно»
Поделитесь этой автомобильной новостью:
Нравится:
Нравится Загрузка…
2021 Ford Mustang Mach 1 превращает кое-что заимствованное в нечто новое
Ford Mustang Mach 1 2021 года кажется знакомым с того момента, как я влез в него, чего и следовало ожидать. Хотя ограниченный выпуск Mustang является новой моделью в этом году, все компоненты взяты из автомобилей, которые я тестировал ранее, и объединены в котле ведьмы, чтобы создать волшебное зелье производительности. Даже название заимствовано, поскольку Mach 1 – это возрожденная шильдик, который впервые был выпущен в 1969 году и последний раз использовался в 2004 году на автомобиле четвертого поколения.
Сейчас мы находимся в шестом поколении Mustang, а с прекращением выпуска Bullitt и GT350 / GT350R в 2021 году Ford нуждался в чем-то, чтобы заполнить пространство между Mustang GT и Shelby GT500. Mach 1 снимает детали с обеих полок. Двигатель, двухдисковое сцепление и короткоходный рычаг переключения передач взяты от Mustang GT, а 6-ступенчатая механическая коробка передач Tremec – от GT350. GT500 предоставляет различные детали подвески, аэродинамики и охлаждения для работы на гусеницах.
Полный день испытаний на трассе Willow Springs Raceway и близлежащих улицах показал, что автомобиль не просто выкинут из мусорного ведра с запчастями, а сплоченный и готовый к гонке Mustang, который попадает в золотую середину в конце производительности. модельного ряда Mustang.
2021 Ford Mustang Mach 1
2021 Ford Mustang Mach 1
2021 Ford Mustang Mach 1
Легче всего обнаружить моделиMach 1 с доступным пакетом внешнего вида (1000 долларов США) с эксклюзивной серой краской, оранжевыми акцентами внутри и снаружи, оранжевыми тормозными суппортами и черным / оранжевым интерьером. Значок Mach 1 находится на каждом переднем крыле.
Хвост выделяется четырьмя массивными выхлопными патрубками, которые излучают чудовищный рев двигателя V-8 в мир.Mustang сейчас продается по всему миру, а выхлоп Mach 1 был спроектирован так, чтобы максимально приближаться к пределу децибел во многих странах, но оставаться законным во всех странах. Нота выхлопа не так характерна, как мелодия, которую играет V-8 с плоской кривошипом GT350. Он ближе к тому, что вы получаете в стандартном GT, но с добавлением удовольствия и все равно звучит достаточно грубо и содержательно.
5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает 480 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента, что на 20 л.с. больше, чем у стандартного Mustang GT и соответствует мощности Mustang Bullitt год назад.6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач – опция. Мощность передается только на задние колеса и только на задние колеса.
2021 Форд Мустанг Мах 1
Этот паровоз – более чем готовый партнер по танцам. Он быстро набирает обороты для безнаддувного двигателя, а расположение дроссельной заслонки идеально подходит как для улицы, так и для трека. Такой уровень ловкости трудно достичь для двигателя мощностью около 500 л.с., но спасибо Ford за то, что он позволяет чувствовать себя очень управляемым в любых ситуациях.
Я протер гусеницу как в ручном, так и в автоматическом режиме, и каждый по-своему отличен. С автоматом в режиме Track я не чувствовал необходимости хвататься за подрулевые переключатели ни в какой ситуации; Mach 1, казалось, был на правильной передаче на въездах и съездах и держался почти красной линии на прямых. Когда я выбрал свои собственные передачи, трансмиссия была очень отзывчивой и выдерживала несколько быстрых последовательных нажатий на лопасти. Однако мне было трудно удерживать в голове 10 передач, пока я пытался сосредоточиться на чистом круге.
УFord были под рукой водители-испытатели, которые сказали, что они показывают одинаковое время круга с автоматом и ручным управлением, хотя для тех из нас, кто не является профессионалами, автомат будет быстрее.
Тем не менее, руководство гораздо интереснее благодаря двум ключевым функциям: согласованию оборотов и переключению без подъема.
Переключение без подъема – это то, что нужно увидеть. Когда двигатель сильно нагружается более 5000 об / мин и дроссельная заслонка нажата минимум на 90%, вы включаете сцепление, удерживаете дроссельную заслонку нажатой и переключаете передачи.Я привык прибавлять педаль газа при переключении передач, но если вы сделаете это, дроссельная заслонка не будет открываться достаточно далеко, чтобы трансмиссия не блокировала следующую передачу, когда вы пытаетесь переключиться без подъема. Как только вы сделаете это правильно, очень приятно выйти из поворота на прямую и просто прижать педаль газа к полу. Он работает между всеми передачами, но наиболее полезен для переключения между второй и третьей, третьей и четвертой. Этих двух характеристик, наряду с четко очерченными воротами, простой в использовании педалью сцепления и очень крутым переключателем биток, достаточно, чтобы я предпочел руководство.
2021 Форд Мустанг Мах 1
Показательно, что мы тестировали Mach 1 на более узких и техничных улицах Уиллоу, а не на более крупной трассе Уиллоу Спринг. Двух сразу было достаточно, чтобы почувствовать способность Mach 1 развивать скорость (и переключаться без подъема), но более узкие повороты выявили автомобиль, который продолжает разрушать стереотип о Мустанге как о наезднике. маслкар, который теряется в поворотах.
Я был благодарен за то, что Mach 1s, которые я тестировал на треке, содержал пакет управляемости за 3500 долларов.Он включает в себя более крупный передний сплиттер, который обеспечивает на 150% большую прижимную силу спереди, чем Mustang GT Performance Pack, плюс более крупный спойлер, задние накладки на шины от GT500 и, что наиболее важно, более широкие передние колеса размером 19 x 10,5 дюймов и задние колеса размером 19 x 11 дюймов. в шинах Michelin Pilot Sport Cup 2. Я и близко не подошел к тестированию увеличения максимальной скорости на 2 мили в час (с 166 до 168 миль в час с механической коробкой передач), но дополнительное сцепление этих шин и большой скачок прижимной силы заставили Mustang почувствовать себя на трассе.Нос никогда не дергался при повороте на скорости, и я не заметил намека на недостаточную поворачиваемость.
Все это делает Mach 1 практически безупречным на трассе. У него не совсем то, что у уходящего GT350, но 480 лошадиных сил вполне достаточно. Компоненты подвески GT350 / GT500 имеют большое значение по сравнению с GT PP2, поскольку он чувствует себя еще на один градус резче при повороте. Будь то ускорение или прохождение поворотов, Mach 1 чувствует себя невероятно стабильным, даже несмотря на то, что мир проходит очень быстро.Многие автомобили утверждают, что вы можете отвезти их на трассу, поиграть, а затем в тот же день поехать домой. Mach 1 – прекрасный пример этого идеала.
2021 Форд Мустанг Мах 1
На улице Mach 1 более или менее похож на обычный GT с пакетом Performance. Мой уличный тестер лишился пакета управляемости, но рулевое управление по-прежнему придавало большое ощущение дороги, а шины Michelin Pilot Sport 4S по-прежнему хорошо подходят для любой дороги в каньоне. Стандартные адаптивные магнитные амортизаторы хорошо адаптируют Mach 1 к условиям окружающей среды; он удобен в режиме Tour и особенно устойчив в режимах Sport + и Track.
Mustang Mach 1 начинается с 52 915 долларов, что примерно на 8 000 долларов меньше, чем у уходящего GT350, но больше, чем рекомендованная производителем розничная цена Bullitt в прошлом году – 48 905 долларов. Это огромная ценность, если учесть, что Mustang GT с пакетом Performance, адаптивной подвеской и активной выхлопной системой стоит 52 400 долларов. Я бы предпочел потратить дополнительные 515 долларов на покупку лучшего автомобиля. Если вы действительно планируете отслеживать свой Mach 1, пакет Handling Package не составит труда за 3500 долларов.
Ford не сообщил, сколько машин Mach 1 будет построено, только уточнил, что это за комбинация моделей (трансмиссия, комплектации и т. Д.).) будет определяться спросом, и заказы останутся открытыми до даты его поступления в продажу позднее этой весной.
Хотя Мустанг теряет некоторые разновидности к 2021 году, тот, который он получает обратно, является абсолютным взрывом. Mach 1 позаимствован у автомобилей, которые он заменяет, чтобы обеспечить потрясающий саундтрек и высокий уровень ходовых качеств. Несмотря на то, что его мощность велика, отличительными чертами этого пони-кара являются его надежная управляемость и отслеживаемость. Какая замечательная машина.
Компания Ford предоставила тестовые автомобили и время для трека на гоночной трассе Willow Springs Raceway для компании Motor Authority , чтобы предоставить вам этот отчет из первых рук.
Он не может заменить GT350
Трудно воспринимать эту машину иначе, как разочарование. Конечно, он гениальный, рычащий и подлый, умный и хриплый. Это одна из самых очаровательных вещей, которые вы можете получить менее чем за 60 000 долларов за Mazda Miata и домик в лесу. Но Mustang Mach 1 идет в тени гиганта, потому что он должен заменить незаменимый Shelby GT350.
И это пустой чек, сердитый, угловатый, утвердительный ответ на вопрос, может ли Mustang мотивироваться самой яростью.Этот плоский кривошип Вуду сердце трясет вашей грудью, пока все, о чем можно подумать, это дорога, красная линия на 8250 об / мин и кувалдный переключатель, который перезапускает этот рывок. Брутальность мускулистого автомобиля с точностью спортивного автомобиля, выхлоп равных частей суперкара, вопль и стаккато Шелби. GT350 – это событие.
Mustang Mach 1, который должен последовать за ним, во многих отношениях является лучшим продуктом. Охлаждение и другие компоненты из мусорного ведра для деталей GT350 и GT500 делают его практически неуязвимым для всех атак на гоночных трассах, а грозный Coyote V-8 обеспечивает плавную и легкую мощность.Здесь, внизу, происходит больше, чем когда-либо было в «Шелби», больше очарования в центре города. К тому же это более проверенная формула. Двигатель Voodoo GT350 на раннем этапе столкнулся с проблемами надежности, поскольку автопроизводитель исправил недостатки своей новой плоской конструкции кривошипа. Для Койота не потребовалось ничего подобного. Несмотря на все свои проблемы с выпуском автомобилей в наши дни, Ford точно знает, как построить надлежащий безнаддувный двигатель V-8 с поперечным расположением коленвала, с изменяемой фазой фаз газораспределения и прямым впрыском.
Конечный результат – двигатель мощностью 480 л.с. с крутящим моментом 420 фунт-фут. Вам придется увеличить мощность до 7000 об / мин, чтобы получить максимальную мощность, с максимальным крутящим моментом, который увеличивается при нарастании до 4600 об / мин. В сегодняшнем мире, где все и везде есть мощность с турбонаддувом, эти цифры являются стимулом для того, чтобы на самом деле подтолкнуть Mustang к спринту с полным прессом. Когда вы это сделаете, вы получите рев, который будет долго отскакивать от стен каньона, частота настолько низкая и мощная, что мы должны использовать его, чтобы разговаривать с горбатыми. Возможно, он не сможет конкурировать с просыпающимся деревней громом GT350, но выхлоп Mach 1 для любой другой компании является исключительным.
Мак Хоган
Скорость прохождения поворотов остается такой же шокирующей, как и при первом появлении GT350. Да, многие будут утверждать, что Camaro шестого поколения превосходит Mustang в поворотах, но в отсутствие каких-либо значительных усилий со стороны Chevy по модернизации, продвижению или настройке Camaro, мы должны быть благодарны Ford за постоянное улучшение. Mach 1 привлекателен, внушает уверенность и дружелюбен, его легко уговорить на случайных скольжениях и легко настроить на дросселе.И в отличие от многих самопровозглашенных спортивных автомобилей стоимостью более 50 000 долларов, он поддерживает серьезный темп, даже не чувствуя себя серьезным, движется быстро, но с театральным тоном. Даже без пакета обслуживания стоимостью 3750 долларов наш тестер Mach 1 стоимостью 59 390 долларов является одним из самых привлекательных новых автомобилей, которые мы пробовали в этом году.
Это несмотря на то, что в драке одна рука связана за спиной. Как подсказывает болезненная цена, Mach 1, который я пробовал, был оснащен дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач за 1595 долларов. Я предпочитаю использовать деньги как растопку; по крайней мере, это послужит цели.Конечно, автомат хорош. Великолепно даже для автоматики гидротрансформатора. Сдвиги невероятно быстрые на подъеме и соответственно быстрые при спуске, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы они по-прежнему чувствовали себя важными в спортивном и трековом режимах.
Мак Хоган
И все же, если какой-либо новый автомобиль, который сейчас продается, требует механической коробки, так это Mustang Mach 1. Это не роскошный автомобиль, его интерьер взят прямо из секции премиум-класса Hertz.Это не тонкий, не заинтересованный в уступке серьезного выступления, чтобы заставить его чувствовать себя особенно расслабленным. Вы можете использовать его каждый день, даже брать его в дальние поездки, но все время он будет ощущаться как особенная вещь, созданная для чего-то лучшего. Оно жесткое, немного громкое и уже наполнено раздражающими причудами удобства использования, как водительское сиденье, которое автоматически сдвигается назад для выхода, даже если за ним стоит пара человеческих ног. Эта машина глупая, отчасти потому, что она должна быть глупой. Они не продумали до мелочей практичность, потому что эта машина не для этого.И переход на автомат здесь просто снижает воздействие, особенно когда ручной вариант – это великолепный Tremec, который был взят прямо из GT350. Авторитетный и солидный переводчик, слишком хорошо умеющий заставить вас почувствовать себя героем боевика, для которого создан Mustang. Нет такого объема трафика, который заставил бы меня захотеть его потерять. Вот почему GT350 никогда не предлагал автомобиль.
Здесь тоска энтузиастов и журналистов соприкасается с реальностью планирования автомобильной продукции.Автоматическая версия не была чем-то запоздалым, ее наличие в парке печатных машин не было ошибкой в форме заказа. Реальная история заключается в том, что Mach 1 существует в первую очередь из-за этого автоматического механизма. Как сообщил мне источник в Ford PR в день запуска, компании нужен был топовый Mustang специального выпуска, который они могли продавать на международных рынках. GT500 был слишком дорогим и требовательным к питью, и почти все остальное, что компания производила до сих пор, поставлялось с руководством по эксплуатации. Поклонение энтузиастов механической трансмиссии в U.S. заставляет это работать здесь, но по разным причинам, связанным с выбросами, социальными проблемами и простым удобством, люди, которые тратят свой эквивалент 60000 долларов на Mustang на зарубежных рынках, не хотят переключать свои собственные передачи.
Мак Хоган
Это позор, потому что, выбирая автомат, вы что-то теряете. Вы также что-то теряете, когда снимаете значок Shelby, а вместе с ним и все, что он стал означать: ответ из одного слова, который заставит любого американца мгновенно понять, почему ваша машина особенная.И вы очень много теряете, когда переключаетесь с скримера, выпускаемого раз в поколение на 8250 об / мин, на блестящий, но знакомый Coyote V-8.
Так что Mach 1 – это хорошо. Даже здорово. Но я почувствовал GT350, сидел онемевший, когда он сотряс мои кости, ударил по ушам, пробудил мои чувства. Просто не имеет значения, что такое 1 Мах. Мы уже видели, что это может быть.
Мак Хоган
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Mach 1 – Knox County VillageSoup
17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке Ford представил один из своих самых популярных автомобилей всех времен, а также создал совершенно новый жанр для энтузиастов вождения – пони-кары с длинным капотом и короткой палубой.
С тех пор по всему миру было продано более 10 миллионов автомобилей, а за первые 18 месяцев производства было продано невероятное количество – 1 миллион, Ford Mustang является культовым двухдверным автомобилем для нескольких поколений водителей.
Как и многие автопроизводители, Ford снова вернулся в свое прошлое, и в этом году снова получил этикетку Mach 1. За прошедшие годы Ford представил множество высокопроизводительных моделей – GT350, GT500, Boss 302, Boss 429, Cobra, Bullitt и Mach 1, и все они установили высшие оценки производительности в соответствующие эпохи. В этом году Mach 1 заменяет ушедшие модели GT350 и Bullitt, опережая GT Premium и уступая 760-сильному GT500.
Покупатели получают модифицированный 5.0-литровый двигатель Coyote V-8, который выдает 20 лошадиных сил по сравнению с моделью GT, общая мощность 480 л.с., с выхлопом с активным клапаном и гигантскими 4,5-дюймовыми четырехъядерными наконечниками, впрыском на открытом воздухе (круглые кожухи фары в решетке радиатора поддельные) плюс выбираемые режимы вождения, которые включают приложения для трека и дрэг-рейсинга. Задний дифференциал повышенного трения Torsen с дополнительным охлаждением, а также мощная шестиступенчатая механическая коробка Tremec TR-3160 вместо стандартной коробки передач Getrag (наш тестер показал более быструю 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, 1595 долларов) – все работает с более прочной конструкцией шасси. превосходной электронной системой плавности хода Magneride для создания купе с четкой управляемостью, которое при необходимости становится гибким.
Шестипоршневые тормозные суппорты Brembo оранжевого цвета, автоматическое согласование оборотов при переключении на пониженную передачу, специальная наклейка на капоте и значки на крыльях, а также огромные шины Michelin Pilot Sport Cup-2 завершают портфолио Mach 1 за 53 915 долларов, что сделало хорошее визуальное заявление в Fighter Краска Jet Grey с черными и оранжевыми полосами. Наш ограниченный серийный образец автомобиля номер 39 с дополнительными опциями внешнего вида и функциями наклеен за 59 390 долларов.
Тем не менее, если этого недостаточно, есть дополнительный пакет Handling (3500 долларов), который увеличивает размер резины до 305ZR / 315ZR, увеличенный передний сплиттер и функциональный задний спойлер, чтобы действительно использовать настройки режима Track.
Учитывая, что здесь находится кабриолет GT / CS 2016 года выпуска, сравнения кажутся естественными.
Mustang шестого поколения предлагает удобную просторную кабину с легкодоступными кнопками, ручками и тумблерами, которые обеспечивают реальную тактильную обратную связь, а не искусственные движения и удивление. Спортивное сиденье с электроприводом, подогревом и охлаждением (Recaros не являются обязательными), обеспечивает хорошую поддержку и комфорт в течение всего дня. Видимость лучше, чем у большинства сверстников, плюс вход и выход – менее спортивное движение, чем у некоторых соперников.Как и в случае с основными органами управления автомобилем – рулевым колесом, дроссельной заслонкой и педалью тормоза – обратная связь и неуловимое «ощущение» высокопроизводительного автомобиля имеют наибольшее значение. Mach 1, как и мой GT, никогда не разочаровывает.
Но нельзя отрицать, что Mach 1 является более целенаправленным и отточенным инструментом для выполнения работы. В штатном режиме машина такая же безмятежная, как семейный седан. Настройте вещи с помощью правой педали или переключателя режимов движения, и Mach 1 оживает в свирепой манере, эти четверные трубы лают в яростном нападении на красную черту.10-ступенчатая коробка передач превосходна, переключение вверх и вниз интуитивно понятно, поэтому подрулевые лепестки переключения передач неуместны, а подвеска Magneride ловко справляется с любыми извилистыми дорогами, на которых вы толкаете Mustang.
Ощущение рулевого управления также положительно, без какой-либо технологической колеи, которую некоторые ориентированные на гусеницы автомобили обнаруживают на суперплощадке. Радиус поворота на малой скорости больше, чем у моего GT, но движение вперед при нажатии сильнее – намного сильнее и на одном уровне с малоблочными Camaro SS, с которыми мы бежим.
Ford утверждает, что Mach 1 – самый гусеничный 5,0-литровый Mustang, который он когда-либо строил, и равный ушедшему GT350 по управляемости и скорости на гусенице. Больше всего впечатляет то, что это также отличный ежедневный водитель. Вознаграждающий пилота, удобный для езды, с достаточным пространством для уик-энда, Mach 1 продолжает великие туристические традиции Mustang, хотя и с большим взрывом после того, как вы зажгли предохранитель.
Американцы, по большому счету, упорно трудятся и усердно играют, чтобы получать удовольствие от своих игрушек, таких как лодки, внедорожники и пони-автомобили.Этот последний Мустанг будоражит чувства и вознаграждает нервные окончания так, как всегда страстно желали фанаты пони-каров. Автомобиль с приятным ощущением, который хорошо выглядит, отлично управляется и станет еще одной заметной иконой в истории бренда, этот Mach 1 занял место в Зале славы Mustang.
Знаковые изображения на дисплее информационно-развлекательной системы.