Генри Форд цитата: Лучшая машина — новая машина!
— Генри Форд
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 2 июля 2022 г.
Темы
машинаГенри Форд
67американский промышленник 1863 – 1947Похожие цитаты
„Адаптировать старые программы к новым машинам обычно означает заставить новые машины работать по-старому.“
— Алан Перлис американский учёный в области информатики 1922 – 1990
„А зачем вам машина-то, я не понимаю? Если нет дороги, зачем машина?..“
— Владимир Владимирович Путин действующий президент Российской Федерации 1952
Ответ на вопрос автолюбителя на «Прямой линии».
Высказывания, 2014
Источник: 7 шуток Путина на прямой линии – Политика – МК http://www.mk.ru/politics/article/2014/04/17/1016318-7-shutok-putina-na-pryamoy-linii.html
„Машинам поклоняются, потому что они красивы; машины ценятся, потому что в них заложена мощь. Машины ненавидят, потому что они отвратительны, машины презирают, потому что они делают из людей рабов. “
— Бертран Рассел британский философ, логик и общественный деятель 1872 – 1970
Из вторичных источников
„Машина никак не заводилась. А он мечтал завести себе машину.“
— Константин Семёнович Мелихан русский писатель, автор юмористических книг, эстрадный исполнитель собственных произведений, карикатурист, телеведущий,… 1952
„Я говорю здесь о машине, но не только о машине из меди и железа… нет особой разницы, если эта машина изготовлена из плоти и костей.“
— Норберт Винер американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта 1894 – 1964
Человеческое использование человеческих существ: Кибернетика и общество
„Для эксплуатации и обслуживания лучших в мире машин требуется первоклассный человеческий капитал.“
— Виктор Степанович Бирюков российский предприниматель и политик 1962
„Но на его (патриарха) машине нет мигалки. Мигалки есть только на машинах, которые его сопровождают. “
— Всеволод Чаплин 1968
„На машине не видно никаких повреждений… кроме самой машины, конечно.“
— Мюррей Уокер английский журналист и телекоментатор 1923
„Вероятно, ребенок лучше швейной машины. С ним можно гулять на свежем воздухе, а с машиной не погуляешь. У машины нет сердца, а у ребенка есть. К тому же машина находится на фабрике, а ребенок дома, в уютной обстановке.“
— Эльфрида Елинек австрийская романистка, драматург, поэт и литературный критик 1946
Любовницы
„Улучшенная версия улучшенной версии улучшенной версии самой лучшей машины в мире.“
— Ричард Хаммонд 1969
„Таким образом, машина может сгенерировать сообщение, а сообщение может сгенерировать машину.“
— Норберт Винер американский учёный, выдающийся математик и философ, основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта 1894 – 1964
АО Бог и Голем: Комментарии по вопросам, в которых кибернетика затрагивает религию
„В симбиозе человек-машина приспосабливаться должен человек;машины этого не могут. “
— Алан Перлис американский учёный в области информатики 1922 – 1990
„Покупка новой машины сделает тебя богачом, звездой, неотразимым любимцем женщин. Но только если она тебя разорит.“
— Ричард Хаммонд 1969
„Человек строит машины, действующие как люди, и создаёт людей, действующих как машины.“
— Эрих Фромм немецкий социолог, философ, социальный психолог, психоаналитик 1900 – 1980
Источник: Эдвард Араб-оглы. «Конец Вечности» — роман-предостережение // Библиотека современной фантастики. Том 9. Айзек Азимов. — М.: Молодая гвардия, 1966. — С. 245-254.
„Любое государство как таковое есть машина, а у машины нет разума, по каким бы разумным образцам она не была построена — и вся надежда на то, что, как и всякая машина, оно не вечно.“
— Иоганн Готфрид Гердер немецкий историк культуры, критик, поэт 1744 – 1803
„А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором!“
— Мюррей Уокер английский журналист и телекоментатор 1923
„Мы машинами степи накормим. “
— Анатолий Владимирович Софронов русский советский поэт 1911 – 1990
Из произведений
„Сползла машина с перевала.“
— Анатолий Владимирович Жигулин 1930 – 2000
Поэзия
„Вскрывая души машин, влюбляя рабочего в станок, влюбляя крестьянина в трактор, машиниста в паровоз, мы вносим творческую радость в каждый механический труд, мы родним людей с машинами, мы воспитываем новых людей.“
— Дзига Вертов советский кинорежиссёр 1895 – 1954
„Где-то в задней комнате моего дома тихо гудит машина, которая печатает деньги. Эта машина называется «предприятие мистера Бина». Впрочем, машина уже переработала и меня самого.“
— Роуэн Эткинсон 1955
Связанные темы
- Машина
лучшие цитаты о жизни, бизнесе и успехе
- 17.11.2020
- /
- Стиль жизни, Карьера
- /
- Юлия Кожевникова
Генри Форд — невероятный гений своего времени, бизнесмен и настоящий трудоголик. Он изменил представление об автомобилях, посадил целую нацию за руль и создал огромную империю, которая до сих пор является примером для многих бизнесменов.
Будущий глава автомобильной индустрии родился в скромной семье ирландских эмигрантов в Мичигане. У родителей Форда не было средств на дорогостоящее обучение сына, и тот провел свое детство в глубинке, получив религиозное воспитание — все эти факторы напрямую отразятся на карьере Генри и подходу к бизнесу. Позднее журналисты будут колко отмечать недостаток юридической грамотности, но Форд считал, что главные качества бизнесмена — умение размышлять и анализировать, а они у него были однозначно. Нужно сказать, что и от своих рабочих Форд требовал только то, что эти простые люди могли ему дать — упорство в решении рабочих задач, бережливость и серьезное отношение к семье, по сути всё то, чему его научили религиозные родители.
В юности Генри работал в электротехнической компании Эдисона и там впервые задумался о создании самоходного экипажа. Это был 1892 год — Форд сконструировал свой первый автомобиль, который тогда был похож на тележку. Сооружение издавало много шума и пугало всех вокруг, но при этом зеваки так и норовили прокатиться на непонятном транспортном средстве, когда Генри оставлял его без присмотра. В 1903 Форд регистрирует компанию — Ford Motor. Надо отметить, что он был не единственным создателем самоходных экипажей в то время, но все эти средства перевозки были скорее забавой для богачей. Форд же всегда хотел подарить миру массовый автомобиль, средство передвижения для обычных рабочих и фермеров. При этом машина должна была быть сделана из надежного материала, собираться просто, но быть качественной. Так и появилась в 1908 году легендарная «Жестяная Лиззи» (Ford Model T), машина надежная и неприхотливая.
Интересный факт: помогла продвинуть автомобили Форда в народ та самая знаменитая пара бандитов Бони и Клайд. Они постоянно угоняли машины именно этой марки, а потому они были на слуху. А позже бандиты были пойманы и застрелены тоже в автомобиле Ford. Тогда фото с машиной и описанием происшествия попало на первые страницы газет и его увидели миллионы людей.
Постепенно Генри Форд стал известным, и к его высказываниям стали прислушиваться:
«Лучшая машина — новая машина!»
«80% красоты автомобиля — в его колесах».
«Каждый раз, когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу».
«Если бы я делал только то, что хотят от меня люди, они бы до сих пор ездили на каретах».
О бизнесе
Считается, что Форд изобрел конвейер, но это не так — он первым запустил крупную промышленную линию. Благодаря этому удалось улучшить производительность на предприятиях и облегчить труд рабочих. Форд также первым ввёл законный выходной на своих заводах, поднял в два раза минимальную зарплату для сотрудников и добавил оплачиваемый отпуск.
«Я никогда не говорю: «Мне нужно, чтобы вы это сделали». Я говорю: «Мне интересно, сумеете ли вы это сделать».
«Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит».
«Я ищу как можно больше людей, наделенных беспредельной способностью не знать, что именно невозможно сделать».
«Опасаться следует того конкурента, который на тебя вообще не обращает внимания, а занимается собственным делом, с каждым разом выполняя его все лучше и лучше».
«Многие думают, что неудача — это плохо. Но если вы не готовы к неудачам, то вы не готовы рискнуть, что значит отказ от возможности когда-либо достичь вашей истинной цели.Примите свои неудачи, как и тот факт, что в долгосрочной перспективе они могут принести вам успех».
«Нет ничего трудного, если вы умеете делить работу на части».
«Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его, и со своей точек зрения».
О жизни
«Каждый, кто перестает учиться, — стареет, не важно, в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым. Самое главное в жизни — это сохранить мозг молодым».
«Человек умирает тогда, когда перестаёт меняться, а похороны — просто формальность».
«Лучший друг — тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе».
«Они есть повсюду, эти странные люди, которые не знают, что вчера — это вчера, и которые каждое утро просыпаются с прошлогодними мыслями в голове».![]()
«Думать — самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие».
Об успехе
«Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро».
«Можете вы выполнить что-либо или уверены, что не можете, — в обоих случаях вы правы».
«Если вы делаете то же самое, что и всегда, вы получите то же самое, что и всегда».
«Люди чаще капитулируют, чем терпят крушения».
«Препятствия — это те страшилки, которые вы видите, когда отводите взгляд от цели».
«Одно из величайших открытий любого человека, один из величайших сюрпризов – узнать, что он способен сделать то, что, как он боялся, выше его способностей».
«Человек имеет два мотива поведения — один настоящий и второй, который красиво звучит».![]()
«При наличии энтузиазма вы можете достичь всего. Энтузиазм — это блеск ваших глаз, стремительность походки, крепость рукопожатия, непреодолимый прилив энергии и воли для претворения в жизнь ваших идей. Энтузиасты — это борцы. Энтузиазм — краеугольный камень всего прогресса! Только с ним возможен успех. Без него у вас есть только возможности».
Уже четыре поколения семьи Форд сменились, возглавляя великую империю — они строго следуют законам и устоям своего предка, который так волновался за будущее компании. Стоит отметить, что пока семья его не подводит — во время кризиса 2000-х годов автогигант был единственным из «Большой детройтской тройки», Ford, General Motors и Chrysler, который не воспользовался помощью из федерального бюджета. Уильям Клэй Форд-младший, возглавлявший бизнес на тот момент, объявил семье: «Нам надо занять 23 миллиарда долларов, заложив все, включая семейное имя». Форды объединились и справились — они смогли в очередной раз пережить трудности и продолжить дело великого основателя Генри Форда.
Уильям Клэй Форд-младший
У Форда действительно была идея получше – Mackinac Center
С помощью модели T Генри Форд сделал автомобиль доступным для средней американской семьи.
Любой, кто прогуливается по Бэгли-стрит, 58 в Детройте рано утром 4 июня 1896 года, увидит странное зрелище: Генри Форд с топором в руке разбивает кирпичную стену своего арендованного гаража. Он только что завел свой первый бензиновый автомобиль, и он был слишком большим, чтобы пролезть в дверь. В этот столетний год основания Ford Motor Company мы должны сделать паузу, чтобы вспомнить, что он сделал, и поразиться тому, как это изменило мир.
В 1903 году автомобиль был такой новинкой, что мало кто, кроме горстки мастеров, даже сидел в нем. Город Детройт установил ограничение скорости в восемь миль в час почти на милю вокруг мэрии. Осужденные за превышение скорости платили 100 долларов, что равнялось двухмесячной зарплате среднего американского рабочего. Первые автомобили Америки были, как заметил Форд, «игрушкой богатого человека» или, как утверждал Вудро Вильсон, «новым символом высокомерия богатства».
Генри Форд все изменил. Он не изобретал ни автомобиль, ни схему массового производства, которую он так блестяще применил для выпуска автомобилей миллионами. Но он, по его собственным словам, «создал машину для множества людей». Когда он построил Model T, он «поставил Америку на колеса» и сделал Мичиган автомобильной столицей мира.
Форд был предпринимателем и, как и большинство предпринимателей, провидцем. Его машина должна была быть «достаточно большой для семьи» и «сделана из лучших материалов лучшими людьми, которых можно было нанять». И он должен был быть «настолько низким по цене, чтобы ни один человек, получающий хорошую зарплату, [не] был бы не в состоянии владеть им».
Продажи моделей T в первый год их существования в 1909 году составили скромные 18 000; к 1913 г. они почти достигли 250 000 человек; в 1920 году Ford продал более 1 миллиона моделей T.
Изобретательность Форда подняла конвейерный метод производства на новый уровень эффективности, но он потряс индустриальный мир до основания удивительной авантюрой: он удвоил заработную плату и сократил рабочее время. «Выплата пяти долларов в день за восьмичасовой рабочий день была одним из лучших шагов по сокращению расходов, которые мы когда-либо предпринимали», — писал Форд в начале XIX века.20 с. Политика заработной платы в размере пяти долларов в день снизила текучесть кадров, улучшила моральный дух и привлекла на его заводы в Мичигане одних из лучших рабочих.
Форду было ясно, что упорный труд и предпринимательский риск были источниками огромного богатства Америки. «Наша помощь исходит не из Вашингтона, а от нас самих», — написал он. «Правительство — слуга и никогда не должно быть ничем иным, как слугой».
Генри Форд сделал лучший автомобиль по самой низкой цене и заработал миллиард долларов. Только когда он удовлетворился моделью Т и отказался от инноваций, он упал с вершины. «Странно, — писал он в 1926, «как только статья становится успешной, кто-то начинает думать, что она была бы более успешной, если бы она была другой. Существует тенденция продолжать манипулировать стилями и портить хорошую вещь, меняя ее».
Форд якобы однажды сказал, что клиенты могут иметь автомобиль любого цвета, который они хотят, при условии, что он будет черным. Такое мышление вошло в историю из производителей лошадей и повозок. В 1927 году то же самое будет сделано с моделью T. К тому времени новый Chevrolet от General Motors имел систему охлаждения с водяным насосом, датчик уровня масла на приборной панели, надежную систему зажигания, ножной акселератор и бензобак. сзади для безопасности и удобства. И новые Chevy были разных цветов. Эпоха господства Форда закончилась.
История Генри Форда и его автомобильной компании — это вечная дань уважения системе свободного предпринимательства — системе, которая позволила его талантам расцвести прямо здесь, в Мичигане, и принести пользу миллионам людей во всем мире.
#####
(Бертон Фолсом — профессор истории в колледже Хиллсдейл и старший политический аналитик Mackinac Center for Public Policy, исследовательского и образовательного института со штаб-квартирой в Мидленде, штат Мичиган. Подробнее информация доступна на сайте www.mackinac.org Настоящим предоставляется разрешение на перепечатку полностью или частично при условии указания автора и его организаций.)
10 автомобилей, которыми можно гордиться
| Новости
10 лучших для Генри Форда
В честь 150-летия со дня рождения Генри Форда мы составили список 10 лучших автомобилей Форда, которыми он мог бы гордиться. Хотя он не был жив, чтобы увидеть эту разнообразную коллекцию автомобилей, Форд помог произвести революцию в автомобильной промышленности, сделав автомобили доступными для широких масс. Продолжайте читать, чтобы открыть для себя 10 автомобилей компании Ford, на которых он гордился бы своим именем — обязательно предложите свои фавориты в комментариях ниже.
1964½ Mustang : Генри был бы горд узнать, что оригинальный Mustang создал класс пони-каров, что в конечном итоге привело к тотальной войне с конкурентами, такими как оригинальный Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. С моделью начального уровня, оснащенной 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем в сочетании с трехступенчатой механической коробкой передач, за первый год было продано более 417 000 «Мустангов». Хотя нет ничего похожего на оригинал, мы возлагаем большие надежды на обновленный Mustang 2015 года, который также будет отмечать 50-летие шильдика Mustang.
EcoBoost I-3 Formula Ford Racer: Кто бы не гордился временем круга на Нюрбургринге 7:22? Именно столько времени понадобилось гоночному автомобилю Формулы Форд, чтобы проехать «Зеленый ад» благодаря 1,0-литровому трехцилиндровому двигателю EcoBoost, настроенному на мощность 202 л. с. Гоночный I-3 соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач и, как сообщается, может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
1961 Lincoln Continental: Первоначально задуманный как двухдверный концепт Thunderbird, будущий президент Ford Роберт Макнамара решил, что это автомобиль, который возродит Lincoln, который тогда (как и сейчас) был борющимся брендом. Однако шикарный Continental изменил ситуацию, поставив его на один уровень с Cadillac.
Ford F-150 EcoBoost — двигатели Ford EcoBoost повысили топливную экономичность и продажи. Не прошло и года после того, как F-150 с двигателем V-6 EcoBoost преодолел отметку в 100 000 экземпляров, а уже 200 000 единиц. Этот всплеск продаж, безусловно, является поводом для гордости, учитывая, что автопроизводитель не видел, чтобы пикапы V-6 продавались в таких больших количествах с 1985 года.
1986 Ford Taurus видели, как оригинальный Taurus положил начало новой тенденции – седан среднего размера был первым, кто отличался аэродинамическим внешним видом. Смелый Телец тоже был 19-м.86 Автомобиль года Motor Trend.
Ford GT – Нам бы очень хотелось увидеть огромную улыбку на лице Генри, рассказывая эту историю: Ford вернул к жизни дух гоночного автомобиля GT40 в виде суперкара GT. После того, как концепция GT привлекла всеобщее внимание на автосалоне в Детройте в 2002 году, Уильям Клей «Билл» Форд сказал, что они должны его построить. Затем он попросил, чтобы он смог водить машину через 15 месяцев, и команда GT сделала это. GT жил долго и счастливо, развивая 550 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента.
Ford Falcon Ute – Если бы Генри когда-нибудь путешествовал под водой, необычный Falcon Ute, вероятно, привлек бы его внимание. Спортивный рабочий дом Ute сочетает практичность с удовольствием от вождения, предлагая 4,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом.
Ford Bronco – Мы уверены, что Генри понравится прокатиться на раннем Bronco, который был представлен в середине 1960-х как первый компактный внедорожник автопроизводителя.